Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сюрпрайз ....

ЭСУД, приборы, генератор, стартер, освещение и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сюрпрайз ....

Сообщение Pursh » Ср янв 28, 2009 01:16

Еду тихо, никого не трогаю и вдруг машина встает! Выключилась вся электрика. В результате поисков нахожу спалившийся предохранитель на 80А!!!

Внимание вопрос - это ж ГДЕ так коротнуло, что 80 амперный предохранитель вышибло :shock:? Причем заменив его (на жучок разумеется) машина спокойно завелась и поехала. Причем больше ни один предохранитель (от 10А до 40А) не сгорел!!! А через 15 минут приехав домой пощупал жучка - даже не нагрелся!

Перед этим ехал по кочкам, но долбануло уже на ровном асфальте. Провода не трогал и не шевелил. Само обратно закрутилось?! И почему такой ток не сшиб предохранители пожиже?

Завтра поеду в сервис задам им те же вопросы, но может кто уже попадал похожим образом?
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
OVERRIDE999
Владелец
Владелец
Сообщений: 545
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 13:19
Откуда: ноги у человеков растут? Город: Ставрополь Патривод с: 13.08.08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OVERRIDE999 » Ср янв 28, 2009 12:25

У меня было такое. На Хантере. Приехал к месту - всё в порядке. Заглушил как положено, закрыл и ушел. Когда собрался уезжать - не заводится. Вся электрика спит. Все преды облазил - всё нормально. Начал по книжке - нашел, тот самый силовой предохранитель. Он отдельно от всех, закрыт крышкой. Почему сгорел - так и не понял. Из подручных средств (из медной проволочки) сообразил соединение цепи и закрыл той же крышкой. Думал: "ну завтра куплю пред и воткну". Фиг там :D С лета и до сих пор ездит на проволочке. Этого Хантера мы продали уже. Надо хоть нового владельца предупредить :oops:

А почему погорел пред - загадка для меня до сих пор :?:
ИзображениеИзображение
Изображение

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Ср янв 28, 2009 12:30

Вроде он отвечает за питание монтажного блока, вот там и коротнуло.

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт янв 29, 2009 03:34

Petrol писал(а):Вроде он отвечает за питание монтажного блока, вот там и коротнуло.
Незаметно так коротнуло на 80А с гаком? И все живо:shock:? Эт как раз врят ли! Тут скорее что-то в силовой части. Не так много мест в проводке где ТАКИЕ токи бегают. :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
Виталя
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
Откуда: Когалым ХМАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виталя » Чт янв 29, 2009 10:41

Petrol писал(а):Вроде он отвечает за питание монтажного блока, вот там и коротнуло.
Он отвечает за проводку до монтажного блока с предохранителями, посмотри мож где на массу коротит.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности