Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
напряжение сети при включении кондиционера
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
напряжение сети при включении кондиционера
Всем привет! заменил вчера реле генератора, (штатное стабильно выдавало редко больше 13 вольт) на выносное с регулировкой напряжения. (с 3мя режимами 13.6v/14v/14.6v
установил по умолчанию средний режим, теперь и на холостых и при движении, с включенными фарами и печкой выдается 14 вольт, что вроде как хорошо)
но обратил внимание, при включении кондера и , соотвественно, одного из карлсонов напряжение заметно просаживается. При движении(свыше 1200-1300 оборотов) до 13.6, что по идее норм, а вот на холостом ходу опускается до 12.3.
хотел узнать несколько вопросов
1) на сколько это допустимо? если нет то на что надо смотреть в первую очередь?
2) не вредно ли для генератора/проводки в целом, что трогаясь напряжение скачком поднимается сразу больше чем на вольт?
установил по умолчанию средний режим, теперь и на холостых и при движении, с включенными фарами и печкой выдается 14 вольт, что вроде как хорошо)
но обратил внимание, при включении кондера и , соотвественно, одного из карлсонов напряжение заметно просаживается. При движении(свыше 1200-1300 оборотов) до 13.6, что по идее норм, а вот на холостом ходу опускается до 12.3.
хотел узнать несколько вопросов
1) на сколько это допустимо? если нет то на что надо смотреть в первую очередь?
2) не вредно ли для генератора/проводки в целом, что трогаясь напряжение скачком поднимается сразу больше чем на вольт?
- Guryev Dmitry
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Машина: УАЗ Патриот 2010
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
такое вот
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
цена вопроса 300р + установка
ставил в основном для лебедок, чтобы увеличивать напряжение сети , когда пользуешься, да и просто чтобы поднять общее напряжение, т.к в жару с кондером, на штатном реле, напряжение всегда низкое было,вне зависимости от оборотов..
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
цена вопроса 300р + установка
ставил в основном для лебедок, чтобы увеличивать напряжение сети , когда пользуешься, да и просто чтобы поднять общее напряжение, т.к в жару с кондером, на штатном реле, напряжение всегда низкое было,вне зависимости от оборотов..
-
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
- Награды: 1
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Падение напряжения-нормальное явление.
Во-первых, на ХХ гена не справляется. Во-вторых, провод от гены до стартера тонковат-на нем до вольта падает при включенном кондее.
Я по московским пробкам катался с кондеем, птф (в качестве дневных ходовых) и тумблером в положении 14.2 батарея чувствует себя превосходно
Во-первых, на ХХ гена не справляется. Во-вторых, провод от гены до стартера тонковат-на нем до вольта падает при включенном кондее.
Я по московским пробкам катался с кондеем, птф (в качестве дневных ходовых) и тумблером в положении 14.2 батарея чувствует себя превосходно
[urlhttp://www.eldix.ru/documents/catalog.php?acti ... &page=1вот есть такой или такой[/urlhttp://www.katek.ru/catalogue/gener/cars/objec ... lинтересно как они на хх держат напругу с кондеем