Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема с дворниками!!!
Проблема с дворниками!!!
Всем привет! Искал через поиск - но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее - нет подтверждения их эффективности...
Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?
Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?
Спасибо за совет... Машина 2012 года, с новой панелью... То есть там вроде есть уже реле с таймером (или нет)? А вот моторчик вроде на новые щас и так Бошевский ставят... Ну ладно, сегодня посмотрим что там у нас да как!Deniska68 писал(а):Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Реле с регулировкой паузы стоит уже с завода,моя ИМХО начни с переключателей.Dimon_PVK писал(а):Спасибо за совет... Машина 2012 года, с новой панелью... То есть там вроде есть уже реле с таймером (или нет)? А вот моторчик вроде на новые щас и так Бошевский ставят... Ну ладно, сегодня посмотрим что там у нас да как!Deniska68 писал(а):Поставить шнивовский подрулевой переключатель, синее реле с таймером и если стоит Серпуховской мотор-редуктор, выкинуть его на... И поставить бош. Называется 3163 Владимир. Покупать в комплекте с трапецией. И забудете про дворники.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проблема с дворниками!!!
У меня практически то же самое. Где это реле установлено?Dimon_PVK писал(а):Всем привет! Искал через поиск - но так и не нашёл решения проблемы, есть советы, но тем не менее - нет подтверждения их эффективности...
Суть вопроса: У отца УАЗ Патриот 2012 года выпуска. Появилась проблема с дворниками. Сначала при заведённом двигателе они могли самопроизвольно включиться, от простого к ним прикосновения... Сейчас - как только отец заводит движок - дворники сами срабатывают и после чего начинают работать с интервалом в минуту... В чём именно может быть проблема: подрулевой переключатель, реле или моторчик дворников??? Как устранить данную неисправность?
- Integerous
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт мар 02, 2010 14:38
- Откуда: Подольск
- Онлайн статус: Не в сети
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подниму тему... :(
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину - включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова - к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели... :o
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель... Включаю зажигание - все стоит, кроме омывателя...
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен - снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах - где хочу, там паркую...
Как только ставлю реле на место - бегают без остановки...
Реле - под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою - отпишусь.
Вчера случилась такая бяка: как только начал заводить машину - включились дворники. Дергание переключателя их не успокоило. Заглушил, запустил снова - к постоянно снующим щеткам добавились постоянно работающие омыватели... :o
Через пару-тройку минут сдох предохранитель.
Удалил реле, заменил предохранитель... Включаю зажигание - все стоит, кроме омывателя...
Т.к. при весьма стойких еще долгое время -5 и ниже он не нужен - снял фишки с моторчиков.
Дворники управляются, как на старых УАЗах - где хочу, там паркую...
Как только ставлю реле на место - бегают без остановки...
Реле - под замену однозначно, по-другому не проверить, но что могло спровоцировать сиё действо ?
Пока нигде ответа не нашел.
Если что нарою - отпишусь.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Полтергейст, едрёнтеть!!!Belkin писал(а):Замена реле ни к чему не привела.
Старое реле проверено на другой машине.
Продолжаем искать...
Склоняюсь к замыканию в жгуте проводов, в районе рулевой колонки...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Но, если замкнуло, то почему тогда в положении "0" все дворники стоят ?Андрей, Кунцево писал(а):Полтергейст, едрёнтеть!!!
Склоняюсь к замыканию в жгуте проводов, в районе рулевой колонки...
Задний работает, как ему положено, только у переднего нет "паузы" и "парковки", а омыватель (если подключить) льет независимо от положения переключателя... :crazy:
Склоняюсь к самому переключателю, заодно и жгут гляну.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полтергейст пока не обнаружен...Андрей, Кунцево писал(а):Полтергейст, едрёнтеть!!!
Снят переключатель, разобран, промыт, смазан и собран...
Кардинально осмотрена колодка - сухая, как новый памперс...
Продерганы жгуты - признаков замыкания и перетирания не обнаружено...
Подтянута "масса" ЭБУ (хотя связи никакой не вижу)...
Само реле проверено на другой машине - пашет "на-ура"...
Короче, я в легком замешательстве...
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У кого-нибудь есть нормально прорисованая схема блока предохранителей ?
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал...
В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок...
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и "массой" (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.
Имеющиеся в инете схемы Патриота понятны только тем, кто их рисовал...
В ходе поиска проблемы пришел к выводу, что надо копать этот блок...
В частности, интересует состояние диода VD1, который между контактом 11 Х2 и "массой" (подозреваю его пробой) и его необходимость там вообще.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
Belkin:
отключить штатные провода и протянуть новые. возможно КЗ где-то.
прозвонить обмотки моторчика на пример пробоя, только нужен заведомо исправный моторчик для сравнения значений.
было аналогичное явление на BMW E39. вылечил заменой проводов и моторчика :)
отключить штатные провода и протянуть новые. возможно КЗ где-то.
прозвонить обмотки моторчика на пример пробоя, только нужен заведомо исправный моторчик для сравнения значений.
было аналогичное явление на BMW E39. вылечил заменой проводов и моторчика :)
Don't stop for nothing, it's full speed or nothing.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
Боксер, легок на подъем, выезжаю сразу, доезжаю быстро.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец-то пришло лето и смог заняться решением проблемы.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.
При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами "53ah" и "W" (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.
При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)
Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.
При сборке вызможные места трения были смазаны.
После установки переключателя на место все заработало, как положено.
В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.
В результате путем "научного тыка" и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ - поправьте):
Подача напряжения на контакт "W" инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.
Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.
Длительные поиски указанной ранее неисправности все-таки принесли свои плоды.
При снятии переключателя и его прозвонке выяснилось, что присутствует постоянный контакт между клеммами "53ah" и "W" (Рис.1 в прилагаемой картинке).
Вид на переключатель со стороны клемм, ручкой вниз.
При вскрытии переключателя было обнаружено место замыкания.
Отмечено красной точкой на Рис.2
Замыкание было устранено небольшим подгибанием (Рис.3) подвижной пластины
(отмечена желтым на Рис.2)
Кроме того, была заметна ощутимая протертость в глубине на выступе пластика (отмечен синим на Рис.2), что мешало движению подвижных пластин из-за образования небольшой ступеньки.
Данная ступенька была удалена.
При сборке вызможные места трения были смазаны.
После установки переключателя на место все заработало, как положено.
В процессе анализа неисправности изучение электросхем ничего не дало, т.к. в их современном исполнении разобраться невозможно даже с пол-литрой, несмотря на то, что сам профессиональный электрик.
В результате путем "научного тыка" и продергивания проводов был сделан такой вывод (если неправ - поправьте):
Подача напряжения на контакт "W" инициирует работу СО в режиме омывателя (рычаг на себя). Водичка льется, дворники делают три взмаха и все успокаивается.
Но при заклинивании данной контактной пары (выработка пластика, недостаточный зазор) этот процесс не прерывался, несмотря на то, что рычаг был отпущен.
Что в подобном случае даст замена на новый или подобный ?
Думаю, только временное облегчение до следующего подобного случая, т.к. делаются переключатели по одной технологии, если не на одном заводе.
Последний раз редактировалось Belkin Пн июл 08, 2013 15:38, всего редактировалось 2 раза.
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- rock_n_rolla
- Сообщений: 71
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2012 09:23
- Откуда: Питер и ЛО
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Берёшь вот это http://trueimages.ru/, загружаешь сюда фото, копируешь 4ю сцылку из предложенных и вставляешь её в сооббщщение на форуме.Belkin писал(а):Еще бы вкурить, как сюда картинку вставить, было бы еще спасибее... :)rock_n_rolla писал(а):с достижением результата поздравляю! за процесс и описание - спасибо!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там на главной http://trueimages.ru/ Есть кнопка "Масштаб" надо поставить 640Х480, тогда фотки будут нормального размера.
Насчёт геморроя - этот хороший :D
Насчёт геморроя - этот хороший :D
- gonshik_ivan
- Сообщений: 162
- Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
- Откуда: смоленск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так у меня тоже регулируется, но это же неудобно сделано. Еду я допустим по трассе, пауза норм настроена, но тут нужно фуру обогнать, всё стекло в говне. Переключаюсь на 2 скорость, обгоняю фуру, и опять нужно паузу выставлять. и так по 20 раз на дню, нафиг такие приколы? Вот я и хочу сделать как на машинах со старой панелью было - чтобы отдельная крутилка паузу регулировала.
- timcommf
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт май 24, 2013 13:44
- Откуда: Благовешенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Патриот Limited амулет 2013 год ,бензин
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
"Дорог у нас нет, одни направления....зато во все стороны."
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Думал уже на эту тему.timcommf писал(а):Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
Даже в АвтоКаде модель рисовал.
Хороший вариант - установка поводка от "классики".
Он с загибом на конце, что позволит щетке ложиться более горизонтально.
Ширину маха придется регулировать длиной кривошипа, что уже несколько сложнее.
- Dimasdb
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
мне кажется, что это глючат сами подрулевые переключатели. У меня машина свежая, но уже при включении правого поворота включается дальний свет фар! Снял переключатель, смазал его - теперь дальний включается при любом прикосновении к переключателю. Пришлось выдернуть предохранители дальнего света.
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай внимательно мой пост на странице 2 в этой теме.Dimasdb писал(а):мне кажется, что это глючат сами подрулевые переключатели. У меня машина свежая, но уже при включении правого поворота включается дальний свет фар! Снял переключатель, смазал его - теперь дальний включается при любом прикосновении к переключателю. Пришлось выдернуть предохранители дальнего света.
Переключатели - как братья-близнецы по концепции.
Уверен на все 100 - проблема решается почти тем же путем.
- Belkin
- Сообщений: 345
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
- Откуда: Воркута
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Решение пришло неожиданно и в готовом виде:timcommf писал(а):Никто не пробовал увеличить размах заднего дворника?
Весьма заманчиво установить размах от нижней кромки стекла и до половины левой стороны.Уже и дворники присмотрел от иномарки.Что нужно сделать для этих нововведений?
- берем правый (!) щеткодержатель от "Урала" (пружина, кстати, у него мощнее и щетка лучше прижимается)
- берем щетку пассажирской стороны от Suzuki Jimny (остались от бывшей машины), 38 см, вроде
- срезаем 1.5...2 см чистящей части щетки сверху (иначе будет заскакивать на уплотнитель)
- радуемся результату... :)
Щетка в положении парковки лежит почти параллельно кромке стекла (5...7 градусов).
Размах остался прежний, но из-за изменения положения щетки нижний край ходит шире.
Сам размах увеличивать смысла нет, т.к. левая часть заднего стекла при нормальной посадке практически не просматривается.