Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Прошу помощи по зажиганию! Срочно!
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу помощи по зажиганию! Срочно!
Доброго времени всем!
Вводные:
Патрик 2011, Блок управления и все датчики Бош.
ГБО Ловато Завод.
Проблема:
Завожу машин, все хорошо, греемся до 75-80 гр.
Далее на холостых через 1-5 минут двигатель начинает троить, начинает моргать или сразу загорается чек.
Ошибки по БК - 0300, 0302 пропуски во втором цилиндре. Глушим, заводим, хрень повторяется, 1-5 минут работы на холостых и понеслась.
Если включить кандей начинает троить почти сразу или через 1 мин.
заменил свечи, катушку зажигания.
Потрошить жгут, для прозвонки проводов?
Может есть кто с тестером в Люберцах или округе?
Буду премного благодарен, машин надо реанимировать срочно.
Вводные:
Патрик 2011, Блок управления и все датчики Бош.
ГБО Ловато Завод.
Проблема:
Завожу машин, все хорошо, греемся до 75-80 гр.
Далее на холостых через 1-5 минут двигатель начинает троить, начинает моргать или сразу загорается чек.
Ошибки по БК - 0300, 0302 пропуски во втором цилиндре. Глушим, заводим, хрень повторяется, 1-5 минут работы на холостых и понеслась.
Если включить кандей начинает троить почти сразу или через 1 мин.
заменил свечи, катушку зажигания.
Потрошить жгут, для прозвонки проводов?
Может есть кто с тестером в Люберцах или округе?
Буду премного благодарен, машин надо реанимировать срочно.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй для начала поменять катушку зажигания со второго цилиндра с какой либо другой из оставшихся трёх. Если покажет пропуски в том цилиндре, на который ты поставил катушку со второго - меняй катушку.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, по прошествии разборок в течении 2-х дней выявлено:
1. катушки живые все
2. беда с разъемами газ-мозга?
3. беда с газ-мозгом?
Если полностью отключить газ-мозг через разъемы, машин работает исправно. После подключения газ-мозга, двигатель откатал вчера весь день без чека, но с низкими холостыми при включеном кандее. Сегодня с утра опять чек .
4. Самая главная беда - ГБО с завода, сканеры газовщиков (был в 3-х сервисах) не могут подключиться, просто тупо не видят.
Ищу хороший сервис по ГБО в Люберцах или округе.
1. катушки живые все
2. беда с разъемами газ-мозга?
3. беда с газ-мозгом?
Если полностью отключить газ-мозг через разъемы, машин работает исправно. После подключения газ-мозга, двигатель откатал вчера весь день без чека, но с низкими холостыми при включеном кандее. Сегодня с утра опять чек .
4. Самая главная беда - ГБО с завода, сканеры газовщиков (был в 3-х сервисах) не могут подключиться, просто тупо не видят.
Ищу хороший сервис по ГБО в Люберцах или округе.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Троит и там и там, думаю как долезть до форсунок не разбирая впускнойВадимыч писал(а):ТС - заправку смени
Пошевели проводку когда троить будет в районе свечей-форсунок
Проверь наличие влаги-масла в свечных колодцах
Проверь качество подключения к форсунке газомозга
Попробуй махнуть форсунку со 2 цилиндра с соседом (если троит на газу - газовую, на бензине соответственно...)
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- вездеход_dup1
- Сообщений: 167
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- igor11i
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
- Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
- Онлайн статус: Не в сети
Если троит и на газу и на бензе, значит подачу топлива можно исключить.
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?
Исключать подачу топлива не стоит.
У меня было почти также (после подозрительной заправки), когда машина прогревалась до 45-50 градусов начинало троить. Я её глушил, сбрасывал ошибки и заводил. При езде всё было ок, только на хх немного стал дёргаться рычаг кпп. Поменял свечи, наконечники и провода - не помогло.
Тут мне надо было ехать из Марий Эл за Тагил, там через Урал, по горкам, да в снегопад на полностью гружённой машине почти 1500км, местами довольно сильно давал движку "продышаться". Доехал до точки - и всё, как часы!
У меня было почти также (после подозрительной заправки), когда машина прогревалась до 45-50 градусов начинало троить. Я её глушил, сбрасывал ошибки и заводил. При езде всё было ок, только на хх немного стал дёргаться рычаг кпп. Поменял свечи, наконечники и провода - не помогло.
Тут мне надо было ехать из Марий Эл за Тагил, там через Урал, по горкам, да в снегопад на полностью гружённой машине почти 1500км, местами довольно сильно давал движку "продышаться". Доехал до точки - и всё, как часы!
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да очень интересен пробег машины. Может действительно компрессию мерить пора!
Помимио перерекидывания одной катушки зажигания, нужно в паре с ней перекидывать свечу - катушку на один цилиндр - свечу на другой.
ТОпливную систему полностью исключать не надо, возможен сбой в линии сигнала на форсунку 2 цилиндра от компа, от него ж и газ берет сигнал. (в этом случае могу посоветовать попробовать на газовой рампе перекинут местами провода с 2 на 3 и также шланг перекинуть с 2 на 3. И при этом при переходе на газ будет троить, там подгазовать, устаканиться, и если ошибка на бензине во втором то она там и останется, а на газу перейдет на третий, то у вас с проводом на форсунку что-то. ТОЛЬКО не обращаете внимание на ошибки при переключении, после прогрева сбростье их и ждите свою. После теста верните все на место.)
И еще проблема на на индивидуальных катушках - это их разъемы и провода к ним, может в них проблема где то быть. Попробуйте пошевелить как то положение проводов поменять...
Помимио перерекидывания одной катушки зажигания, нужно в паре с ней перекидывать свечу - катушку на один цилиндр - свечу на другой.
ТОпливную систему полностью исключать не надо, возможен сбой в линии сигнала на форсунку 2 цилиндра от компа, от него ж и газ берет сигнал. (в этом случае могу посоветовать попробовать на газовой рампе перекинут местами провода с 2 на 3 и также шланг перекинуть с 2 на 3. И при этом при переходе на газ будет троить, там подгазовать, устаканиться, и если ошибка на бензине во втором то она там и останется, а на газу перейдет на третий, то у вас с проводом на форсунку что-то. ТОЛЬКО не обращаете внимание на ошибки при переключении, после прогрева сбростье их и ждите свою. После теста верните все на место.)
И еще проблема на на индивидуальных катушках - это их разъемы и провода к ним, может в них проблема где то быть. Попробуйте пошевелить как то положение проводов поменять...
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 33,5 тыр. Компрессию померяли во всех горшках норма. Евро 3.igor11i писал(а):Если троит и на газу и на бензе, значит подачу топлива можно исключить.
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?
Провода все подергал три раза, ради эксперимента оставил на 2 котле новую катушку, При отключеном от системы газ-мозге все в норме.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- ALEKS74
- Сообщений: 627
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
- Откуда: Челябинская область, Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так если его - газомозг отключить, то ошибки вообще нет и дерганий? Если так то проблема в нем или более вероятно в проводах, смотри где провода к форсункам могли перетереться.geka писал(а):пробег 33,5 тыр. Компрессию померяли во всех горшках норма. Евро 3.igor11i писал(а):Если троит и на газу и на бензе, значит подачу топлива можно исключить.
Свечи и катухи менял. Правильно? Проводов же у тебя уже нет, на каждый цилиндр своя катушка?
Если так то остается компрессия. Поздравляю, похоже газ сделал свое дело. Пришла пора расплачиваться за экономию. Меряй компрессию во втором горшке.
Какой пробег у машинки? Какой евро?
Провода все подергал три раза, ради эксперимента оставил на 2 котле новую катушку, При отключеном от системы газ-мозге все в норме.
А пробеги какие на машине на бензине и на газу? перед тем как это началось? Машина ездила на бензине или только прогревы? есть вариант еще настроек или сбойной форсунки? Форсунку через газовую программу было б видно по времени впрыска. Ну или опять же как я говорил шланг и провода на форсунках местами поменять и смотреть не перейдет ли ошибка.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Я не большой спец в этом вопросе но... позвольте вставить свои пять копеек.
- Троит и на газу и на бензине в районе одного цилиндра (включено все через газовый мозг)
- Не троит на бензине при подключении в обход газовых мозгов.
Вопрос: зачем искать поломку двигателя если очевидно что проблема в промежутке между разъемами форсунок (всех восьми) - газовой косы - газомозга?... Вообще очень похоже на умирающий эмулятор форсунки в мозге. Но может оказаться и что то другое даже низкое давление газа или засорение форсунки... Подвисание газовой (якоря) я бы тоже не исключал (вместе с бензом качает лишний газ через зависшую форсунку но тогда должно вонять из выхлопной)...
- Троит и на газу и на бензине в районе одного цилиндра (включено все через газовый мозг)
- Не троит на бензине при подключении в обход газовых мозгов.
Вопрос: зачем искать поломку двигателя если очевидно что проблема в промежутке между разъемами форсунок (всех восьми) - газовой косы - газомозга?... Вообще очень похоже на умирающий эмулятор форсунки в мозге. Но может оказаться и что то другое даже низкое давление газа или засорение форсунки... Подвисание газовой (якоря) я бы тоже не исключал (вместе с бензом качает лишний газ через зависшую форсунку но тогда должно вонять из выхлопной)...
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Я, конечно не очень разбираюсь в ГБО. Но, разве для газа свои форсунки? Рампа то одна, или я их не вижу?sciurus писал(а):Я не большой спец в этом вопросе но... позвольте вставить свои пять копеек.
- Троит и на газу и на бензине в районе одного цилиндра (включено все через газовый мозг)
- Не троит на бензине при подключении в обход газовых мозгов.
Вопрос: зачем искать поломку двигателя если очевидно что проблема в промежутке между разъемами форсунок (всех восьми) - газовой косы - газомозга?... Вообще очень похоже на умирающий эмулятор форсунки в мозге. Но может оказаться и что то другое даже низкое давление газа или засорение форсунки... Подвисание газовой (якоря) я бы тоже не исключал (вместе с бензом качает лишний газ через зависшую форсунку но тогда должно вонять из выхлопной)...
Сегодня пройдусь еще по проводке, хоть расположение жгута к мозгам крайне не удачно. Сам начинаю грешить больше на газомозг все таки. Вся байда начинается то после прогрева, когда под капотом за 80 гр. Походу мозг перегревается что ли? На ходу то все нормально.
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
geka
Нет, не правильно. Газовая рампа отдельно от бензиновой. Она скорее всего находится СНИЗУ коллектора (так у моего приятеля с заводским ГБО 11 года)
Если именно с нагревом связано - проводка тут вряд ли виновна, либо нагревающийся мозг (простите за каламбур) "мозг имеет", либо форсунка газовая. Говорят возможно но не сталкивался. Но все это лишь только в том случае, если Вы напрямую подключали бензин и все было БЕЗ нареканий.
Хотя пожалуй полностью сбрасывать со счетов механику и топливную систему бенза - не стоит. Может оказаться что угодно, ничему не удивлюсь! )
Нет, не правильно. Газовая рампа отдельно от бензиновой. Она скорее всего находится СНИЗУ коллектора (так у моего приятеля с заводским ГБО 11 года)
Если именно с нагревом связано - проводка тут вряд ли виновна, либо нагревающийся мозг (простите за каламбур) "мозг имеет", либо форсунка газовая. Говорят возможно но не сталкивался. Но все это лишь только в том случае, если Вы напрямую подключали бензин и все было БЕЗ нареканий.
Хотя пожалуй полностью сбрасывать со счетов механику и топливную систему бенза - не стоит. Может оказаться что угодно, ничему не удивлюсь! )
- geka
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 21:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил сегодня в Ловатовский сервис, резюме:
1. пока не включили обратно газ-мозг было почти хорошо, отъездил на бензине 4 дня без проблем.
2. газ-мозг перепрошили Ловатовской прошивкой.
3. в сервире с подключенным газ-мозгом, двигатель отработал на газе и бензине почти 40 минут. Мотор-тестер постоянно засекал пропуски зажигания по всем цилиндрам но в пределах настроек нормы, тесть кол-во пропусков не большое :( , чек не загорался, троения не было, двигатель работал более менее стабильно.
4. Вердикт мастера:
ГБО в норме. Надо проверять двигатель на предмет подсоса воздуха, компрессии, проверять мозг двигателя и зажигание .
Уехал от туда на газе прокатался 4 часа по делам, после попал в пробку ... через 20 минут стояния двигатель затроил и загорелся чек :( занавес.
Вынос мозга продолжается. Поступило предложение перепрошить мозги двигателя на альтернативную прошивку. Сижу думаю че делать?
1. пока не включили обратно газ-мозг было почти хорошо, отъездил на бензине 4 дня без проблем.
2. газ-мозг перепрошили Ловатовской прошивкой.
3. в сервире с подключенным газ-мозгом, двигатель отработал на газе и бензине почти 40 минут. Мотор-тестер постоянно засекал пропуски зажигания по всем цилиндрам но в пределах настроек нормы, тесть кол-во пропусков не большое :( , чек не загорался, троения не было, двигатель работал более менее стабильно.
4. Вердикт мастера:
ГБО в норме. Надо проверять двигатель на предмет подсоса воздуха, компрессии, проверять мозг двигателя и зажигание .
Уехал от туда на газе прокатался 4 часа по делам, после попал в пробку ... через 20 минут стояния двигатель затроил и загорелся чек :( занавес.
Вынос мозга продолжается. Поступило предложение перепрошить мозги двигателя на альтернативную прошивку. Сижу думаю че делать?
-что слышно?
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197
-только дождь по крыше.
-тогда бери пушку и тащи в дом кошку.
С994НЕ 197