Страница 1 из 2

Инструмент, или обязательная аптечка по железу.

Добавлено: Вт май 26, 2009 08:05
Восьмой
Всем привет!
Возможно на этом форуме уже обсуждался этот вопрос, а я не углядел, но все хочу спросить.

В свое время был владельцем детища русского автопрома и в следствии "русской" лени сборщиков приходилось возить с собой различный инструмент и зап.части (предохранители, ремень ГРМ, нипеля, лампочки и сам инструмент и т.д.)

Вот и возник вопрос: А в "Патриоте", что лучше иметь всегда с собой, чтобы на долго не застрять где нибудь на трассе или в лесу, а оказать ему первую помощь и свои мходом добраться до сервиса?

Добавлено: Вт май 26, 2009 08:13
kom
1. ДПКВ.
2. Ремень (ремни).
3. Нижний патрубок радиатора (актуально для машин, старше мая 2007 г.)
4. Набор предохранителей.

Ну, баллонник, запаску, набор ключей, отверток, бензин в баке :) , все, пожалуй...

Добавлено: Вт май 26, 2009 09:10
Восьмой
Kom, спасибо! Учту

Добавлено: Вс июн 07, 2009 17:03
Серёга82
kom писал(а):1. ДПКВ.
2. Ремень (ремни).
3. Нижний патрубок радиатора (актуально для машин, старше мая 2007 г.)
4. Набор предохранителей.

Ну, баллонник, запаску, набор ключей, отверток, бензин в баке :) , все, пожалуй...
что такое ДПКВ?

Добавлено: Вс июн 07, 2009 17:29
Черепашка Нинзя
ДПКВ=ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА.
По работе этого датчика определяется скорость вращения коленчатого вала двигателя.
Это единственный датчик в УАЗ-Патриот, без исправной работы которого движение невозможно (при отказе остальных датчиков худо-бедно, но ехать можно).

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:13
Александр Константинович
А не всё так плохо! В предыдущей жизни, в качестве владельца 2110 (1998 г.в.), возил в багажнике всякой всячины и побольше!

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:37
Dmitrop
+ 1. фильтр бензонасоса (ТАЗ 2110 - 40руб) и уплотннительные резиночки на бензопровод , к этому разводной ключ и торцевую головку 10х12 2 .Ролик ремня привода гены (300 руб)

Добавлено: Вс дек 13, 2009 19:57
Dmitrop
:D силовой бампер, лебедка на 6т ,парашютная стропа с длинной 6-10м с узлами через метр и куча "теток" одна штурман а остальные машинен вытягивают, Ато ОНИ коней только останавливают

Добавлено: Вс дек 13, 2009 20:10
Volodya
ога-ога, коней иногда нада вовремя остановить, чтоп потом за трактором не пистофать... хотяяяя... с тиотками можна и на спешить за трактуром 8)
:lol:

Добавлено: Сб мар 27, 2010 19:37
Дрон
А как и где лучше разместить весь ЗИП и инструмент в Патрике? :?:

Может под капотом приделать какой-нить ящик в уголку. Или лучше в багажнике типа шкафчика поставить и закрепить.
На крышу вроде тяжело доставать, в запаску тож не запихаешь много.

Добавлено: Сб мар 27, 2010 19:52
TRUCKER
Дрон писал(а):А как и где лучше разместить весь ЗИП и инструмент в Патрике? :?:

Может под капотом приделать какой-нить ящик в уголку. Или лучше в багажнике типа шкафчика поставить и закрепить.
На крышу вроде тяжело доставать, в запаску тож не запихаешь много.
А под задним сидением чё?
Или там фсё усилителями-конденсаторами занято? :D :wink:
А про обустройство багажника целая тема есть :P

Добавлено: Сб мар 27, 2010 20:05
Дрон
Пока не чем не занято :oops:
Думал про усилитель и сабуверы на заднюю дверь.
Да ещё про трансформатор 12/220в подумывал.

Просто если под капотом ящичек прикрутить и туды весь инструмент сложить. Будет аккуратно, и под рукой, и в багажнике не будет валяться :D

Добавлено: Сб мар 27, 2010 21:50
paflight
Дрон писал(а):...

Просто если под капотом ящичек прикрутить и туды весь инструмент сложить. Будет аккуратно, и под рукой, и в багажнике не будет валяться :D
М-даааа... Человек еще не знает, про отвод тепла из-под капотного пространства, про расположение второго аккумулятора... Он про ящичек под капотом думает. :D
Прости, но если серьезно, то под капотом и так всего полно. Я, например, самые необходимые инструменты и вещи держу под сидением водителя: небольшой комплект ключей, две отвертки, нож, зажигалка/спички, фонарик, стяжки, изолента, липкая лента, ну и т.д.

Добавлено: Сб мар 27, 2010 22:42
Дрон
RE: paflight
:)
Пойду откину сиденье, примерюсь.
Я поэтому и спрашиваю у людей уже опытных. То ли чемодан побольше прикупить; то ли по углам распихивать.

Про пассатижи забыл ещё, тряпку, и говорят тюбик холодной сварки пригодиться :D

Добавлено: Вс мар 28, 2010 00:00
paflight
to Дрон:
Да плоскогубцы забыл, это точно. А тряпок полный багажник/заднее сидение - Патриот машинка большая, ты его помой один, как-нибудь. Без керхера... Холодную сварку еще не купил, а вот WDешку и натяжитель/кондиционер ремней вожу с собой. Остальной инструмент, в ящике, в багажнике.Ну а куда чего распихивать - смотри тему про обустройство багажника. Там и про ящички, и про кармашки, и про остальные местечки.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 11:06
Дрон
Спасибо за советы !
Пару раз мыл уже, я на работе шланг с холодной водой выкинул, и простынь старую взял. :D Теперь хочу шампунь и полироль прикупить, и шампунь для сиденей, , чтоб конкретно уж отмываться. 8)
Инструмент пока ток мелочовку положил, как советовали. Да в багажнике сумка с огнетушителем/аптечкой/тросом/домкратом

Добавлено: Вс мар 28, 2010 17:57
paflight
Дрон писал(а):Спасибо за советы !
Пару раз мыл уже, я на работе шланг с холодной водой выкинул, и простынь старую взял. :D Теперь хочу шампунь и полироль прикупить, и шампунь для сиденей, , чтоб конкретно уж отмываться. 8)
Инструмент пока ток мелочовку положил, как советовали. Да в багажнике сумка с огнетушителем/аптечкой/тросом/домкратом
Прости, еще раз, тут еще вспомнилось из собственного опыта (не очень большого). На передние сидения - чехлы прикупить матерчатые или какие-нибудь еще - стирать, а еще и полиэтиленовые чехлы - для грязи.
Стропы, тросы - мощнее, тонн на 10. Трех видов: корозащитные (для лебедки), рывковые и буксировочные. У меня буксировочные получились как расходный материал - все порвались.

Добавлено: Вс мар 28, 2010 21:00
Дрон
Спасибо ! :)

Трос положил пока один, типа ремня матерчатого с карабином и петлёй. Метров 12 наверное. Позже ещё прикупим.
WD-40 и смазку силиконовую тож уже положил.
Домкрат штатный попробовал. Чёт нифига он не удобный. Где крючок вставляется кажись над чёт переделать. Или может тоже прикупать надо новый ?

Чехлы тож уже присмотрел. Они комплектами по годам выпуска идут готовые. Сначала хотел кожанные, но дорого и кажется не практично. Кожезаменитель - сказали будет не комфортно. Остаётся ткань - типа дёшево и сердито :)
Полиэтиленновые это самому делать, или тож готовые можно присмотреть ?

Добавлено: Пн мар 29, 2010 09:32
Fortunator
В магазине продается целый набор полиэтиленовых чехлов руль-сиденье и еще чего-то спецом для обслуживания :)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 09:52
Казак
А что из перечня необходимого актуально для Патриота с дизелем? Кроме строп, чехлов и лопаты.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 10:28
paflight
Да! Еще добавлю к обязательной покупке - 2(два!) шакла:
Изображение
Так как мы говорим об "аптечке первой технической помощи" то я не затрагиваю запчасти - это есть в других ветках. Хотелось бы предупредить: не пользуйтесь "двойниками"/"тройниками" для прикуривателя - это опасно! Как минимум будут гореть предохранители и плавится пластмасса, как максимум - ужас!
Изображение

Добавлено: Пн мар 29, 2010 20:16
Дрон
Так с домкратом штатным что? Оставляем?
Патрик домкратится под мосты у колёс ? :shock:

Зарядное и пылесос - наверное нет смысла возить с собой. А вот компрессор и лампочку-переноску (в прикуриватель) ?
Провода от чужого аккумулятора запитаться?

Бита бейсбольная на Патрике вроде не нужна и так боятся :)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 20:48
Серёга82
пользовался штатным этой зимой. На снег что нибуть обязательно нужно постелить иначе холодно, а так ничего, ради пары случаем можно и этим пользоваться.
Провода постоянно вожу. И меня ими прикуривали и я прикуривал

Добавлено: Пн мар 29, 2010 20:59
Дрон
RE: paflight

Спасиб за ссылку на журнальчик "Уазимут".
Первый раз вижу чёт толковое собранное в одном месте.

Про эксплуатацию Патрика очень полезно :)

Добавлено: Пн мар 29, 2010 21:29
paflight
Та не за шо!
А вот еще из моего недавнего - прошлой зимой, при плохом аккум. пользовался:
Изображение
MP 822 источник питания и пусковое устройство

Запуск двигателя : пусковой ток 600 А
Время зарядки : Около 28-32 часов от сети 220 В. Около 4-6 часов в автомобиле.
Выходное напряжение : 12 Вольт (постоянный ток).
Батарея : 12 Вольт / 22 Ач, герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
Вес : 9.6 кг
Размеры : 35 x 27 x 13 см (длина х ширина х высота).
Кабель для запуска двигателя : 1 м, встроенный .
Аксессуары в комплекте : Адаптер AC/DC - 1шт., Автомобильный зарядный шнур DC - 1 шт., запасная электрическая лампочка для встроенного фонаря - 1 шт.
Это реально помогло.
А вот с "прикуриванием" надо уточнить: есть некоторые данные, что "прикуривание" влияет на автомобильный мозг.

Добавлено: Пн мар 29, 2010 21:33
paflight
А с домкратом вот какое мнение (собственное): пару раз пришлось пользоваться - жуткий кошмар. Очень не удобно. Подумываю прикупить вот такой (примерно):
Изображение

Добавлено: Вт мар 30, 2010 18:26
Дрон
RE: paflight

Прикольная штуковина. Эт типа переносного автомобильного аккумулятора?
А к машине его можно подключать чёб подзаряжался пока едишь, типа второго аккумулятора.
И наверное дорог очень ? :(
===========
Как насчёт воронки, перчаток, бумага туалетная (вдруг конфуз какой) :)
По электрике - наверное пробник на 12 в, или мультиметр?

Добавлено: Вт мар 30, 2010 19:17
paflight
Дрон писал(а):...
А к машине его можно подключать чёб подзаряжался пока едишь, типа второго аккумулятора.
И наверное дорог очень ? :(
===========
Как насчёт воронки, перчаток, бумага туалетная (вдруг конфуз какой) :)
По электрике - наверное пробник на 12 в, или мультиметр?
Подключаться можно, он заряжается от прикуривателя и от сети 220В, но там очень хитрые циклы заряда/разряда, надо читать мануал.
Стоит? Ну уж Вы, батенька лентяй :D - гугль рулит!
Все остальное - опыт подскажет. Покрывалу какую, перчатки, воронки - конЭчно. Туалетную бумагу - зависит от частоты конфузов :lol: .
Пробники, мультиметры и прочее диагностирующее - зависит от того как глубоко вникаете в диагностику. Вот БК я сразу купил. Набор предохранителей надо бы прикупить, все время пополняемый, но вы, все-таки, почитайте форум.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:21
Дрон
Большое спасибо ! :)

Я и так всё подряд глотаю.
Вот и у Вас в Уазимуте ток узнал толком какие обороты на обкатке держать. Неправильно ездил до этого :(

Странно отношение самих уазовцев к своему детищу. По идее они должны хоть какие-то усилия прилагать к культивированнию/продвижению/поддержке и т.п. А такое чувство что сделали и пофиг чё будет :(
По-моему они даже не правильно Патрика позиционируют на рынке в целом.

А если-б ещё и не энтузиазм отдельных личностей вообще ...

Добавлено: Ср июл 14, 2010 13:36
Nomad
Забавный сводный перечень....
Видимо, народ не посчитал нужным свои багажники описать.... :wink:

В некоторых регионах чтобы самостоятельно возвращаться к людям на УАЗе, эта "аптечка" должна весить килограмм 60 как минимум, включая Хай-Джек и Лифт-Мейт, подставные брусы (можно запаску), противооткатные уголки (очень удобно), масла, антифриз, запасные шланги, полу-грузовой (легковой ломается) инструмент, армированные пластыри, хомуты, болты, шурупы, гайки, провода, насос, шприцы, рывковый трос, пилу, ремкомплект колес, набор клеев, предохранители, руководство по ремонту в картинках, пенный коврик, одежду для ремонта, WD-40, силиконовый герметик, холодную сварку, тряпки, герметичный ящик для всех жидкостей и шприцов, полдставку под Хай-Джек, молотки, ножевку по металлу, налобный фонарь и..... ЗДОРОВЫЙ РЫЧАГ ДЛЯ ЗАТЯГИВАНИЯ САЙЛЕНТБЛОКОВ. Еще бы добавил аварийный аккумлятор, размораживатель замков, свечи, катушку, БК, GPS - навигатор и телефон (системы "Iridium". :lol:).

Очень забавно посмотреть на использование штатного домкрата за пределами асфальта, кстати....
Без Хай-Джека и Лифт-Мейта, уже 4 раза сидел-бы в лесах по несколько дней....
Трижды тек топливный шланг,

Добавлено: Ср июл 14, 2010 13:38
Nomad
paflight писал(а):А с домкратом вот какое мнение (собственное): пару раз пришлось пользоваться - жуткий кошмар. Очень не удобно. Подумываю прикупить вот такой (примерно):
Изображение

- Придумайте как его подсунуть в грязи или когда мостом на камень сели. :wink:

Добавлено: Вс янв 23, 2011 21:50
Greyfox
Подскажите, а реле которые стоят в блоке предохранителей в салоне под рулем и под капотом со стороны кондея, рядом с акб часто выходят из строя, их стоит включать в список?

Добавлено: Вс май 22, 2011 18:48
ОгнеЯр
Присоединяюсь к вопросу по реле. И вопрос про ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ И ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА, у кого на каких километрах пробега он вылетал и при каких оборотах?

Добавлено: Пн май 23, 2011 12:37
Сеергей
А Хай-Джек какой грузоподъёмности годится?

Масса автомобиля 2,5 тонны. Но поднятие кузова при замене колеса или при другом случае не предполагает ведь подъём этих 2.5 тонн.

Так какой мощности домкрата будет достаточно (посмотреть характеристики штатного устройства) ?

Добавлено: Пн май 23, 2011 23:29
SHARk
Сеергей писал(а):А Хай-Джек какой грузоподъёмности годится?

Масса автомобиля 2,5 тонны. Но поднятие кузова при замене колеса или при другом случае не предполагает ведь подъём этих 2.5 тонн.

Так какой мощности домкрата будет достаточно (посмотреть характеристики штатного устройства) ?
Когнда выбирал хайджек, задумывался только о длине. Взял 1.5 метровый. А по нагрузке, наткнулся где-то на статью проверки с помощью прессов, так все выдержали 3 тонны +/- 100кг. Так что нагрузка у них у всех примерно одинаковая.

Добавлено: Ср июн 01, 2011 18:32
Nomad
Поправьте, если что упустил в экспедиционном чек-листе:

1. Отвёртки плоские и крестовые с металлическим сердечником (для ударов);
2. Плоскогубцы (мощные);
3. Большой набор инструментов (от 200$)
4. Головка специальная на 19;

Ключ специальный "на 19" для снятия тормозного суппорта
5. Ключ шкворневой;
6. Молоток (800 грамм);
7. Медный молоток
8. Медная оправка (длиной в ладонь);
9. Деревянный брусок;
10. Монтажная лопатка;
11. Тисы слесарные;
12. Штангенциркуль с глубиномером (колумбик);
13. Ключ моментный до 40 кгс*м ;
14. Компрессор Беркут R17-R20
15. Зубило
16. Отвертка ударная
17. Кувалда 3 кг
18. Шило
19. Тестер
20. Медная оправка
21. Перчатки х/б в диком колическтве
22. Перчатки кожаные
23. Рукавицы для работы с тросом лебедки
24. WD-40
25. Все эксплуатационные жидкости в полном объеме + дистиллированная вода 5 литров
26. Огнетушитель ОП-4 + обычный 2 литра
27. Картон + линейка
28. Герметик силиконовый маслобензостойкий
29. Холодная сварка
30. Эпоксидный клей для металла и пластика
31. Запасной ремень + ролики
32. Катушка зажигания
33. ДПКВ +ДТ+ДФ
34. Свечи
35. Литиевая смазка
36. Графитная смазка
37. Смазка ШРУС
38. Насос ножной
39. Вороток длинный
40. БК
41. Гайки и болты от М5 до М22
42. Болты и гайки карданов каленые
43. Гайки колес, сайлентблоков, амортизаторов, подушек кузова
44. Шпильки колес, болты подушек кузова
45. Рулевая тяга + наконечник
46. Подшипник ступицы
47. Руководство по ремонту в картинках
48. Подшипник хвостовика моста + распорная втулка
49. Крестовина
50. Обводной ролик 1
51. Обводной ролик 2
52. Шланги тормозные, топливные и системы охлаждения
53. Медная трубка
54. Сапун
55. Силиконовый спрей
56. Дрель + сверла
57. Болгарка
58. Инвертор 2.3 кВт
59. Кислота кухонная
60. Подставка типа «козелок» 60 см
61. Газовый резак (Kovea Rocket Torch)
62. Фиксатор резьбы разъемный
63. Растворитель – обезжириватель
64. Термостат
65. Тормозные колодки
66. Соски
67. Газовая плитка и обогреватель с баллоном 5-10 литров
68. Канистра бензина 20 литров
69. Брусок большой
70. Напильники
71. Шкурка
72. Керосин
73. Ветошь
74. Сальники РК, ПМ, ЗМ, поворотных кулаков
75. Моток эл. проводов
76. Армированный пластырь + изолента + скотч
77. Проволока
78. Грузовые стропы с устройством натяга
79. ЗИП лебедки
80. Камера R16
81. Забродники + ремкомплект забродников
82. Чехлы на сиденья грязезащитные
83. Аккумулятор запасной
84. Выключатель массы в легкодоступном месте
85. Вывод сапунов под капот, воздухозабора в шноркель, герметизация эл. цепей силиконовым спреем
86. Спальник + палатка + пенный коврик
87. Мультиинструмент
88. Метчики с ЛЕВОЙ резьбой (экстракторы)
89. Метчики с правой резьбой
90. Спецключ на 32 для откручивания вискомуфты
91. Домкрат винтовой
92. Хай-Джек 150 см + Лифт-Мейт + подставка (из 3-х листов фанеры 15 мм )
93. Стопорные кольца ступиц
94. Пресс-масленки крестовин, шаровых и шкворней
95. Шприц для консистентной смазки со шлангом + тонкой конической насадкой
96. Шприц для жидких масел
97. Прямоугольное пластиковое малярное ведро для канистр с жидкостями
98. Тросы рывковые, стальные и буксировочные
99. НЗ еды и воды на 3 дня
100. Ремкомплект шин
101. Противомоскитная сетка на липучках на одно окно
102. Спрей от кровососов
103. Мембранная одежда
104. Маслобензостойкая роба
105. Источники огня
106. Ключ на 10 – 2 шт.
107. Ключ на 12 – 2 шт.
108. Ключ на 13 – 2 шт.
109. Ключ на 19 – 2 шт.
110. Ключ на 24 – 2 шт.
111. Ключ на 27
112. Ключ на 32
113. Ключ на 36
114. Ключ на 42
115. Ключ прокачной 8х10
116. Ключ прокачной на 11
117. Ключ прокачной на 12
118. Ключ для трубопроводов на 17
119. Ключ на 16 (свечной)(для ЕВРО-3)
120. Ключ для ступицы на 55
121. Развертка на 32
122. Зубило
123. Бородок
124. Выколотка
125. Раздвижные пассатижи для задних колодок)
126. Монтажная лопатка – 2 шт.
127. Съемник для масляного фильтра
128. Набор щупов
129. Металлическая щетка
130. Съемник шаровых шарниров
131. Шило

Добавлено: Ср июн 01, 2011 19:12
Aleksandr_89
:shock: :o А чемоданы куда складывать с отпускным барахлом??? :wink:

Добавлено: Ср июн 01, 2011 20:24
Nomad
Aleks_andr писал(а)::shock: :o А чемоданы куда складывать с отпускным барахлом??? :wink:
Все это, кроме подставки-козелка, помещается под полкой-постелью вместе с газовым баком 103 литра. Джек лежит на задних ковриках. Поверх полки со сложенными задними сиденьями помещается пара двухкамерных холодильников 50х50х180 см и несколько чемоданов сверху. :D

Добавлено: Чт июн 02, 2011 08:01
Сеергей
В списке нет самого главного - бензин забыли! ))))

Добавлено: Чт июн 02, 2011 08:11
wp2911
Nomad писал(а):
Aleks_andr писал(а)::shock: :o А чемоданы куда складывать с отпускным барахлом??? :wink:
Все это, кроме подставки-козелка, помещается под полкой-постелью вместе с газовым баком 103 литра. Джек лежит на задних ковриках. Поверх полки со сложенными задними сиденьями помещается пара двухкамерных холодильников 50х50х180 см и несколько чемоданов сверху. :D
Ой, Серёга, собрался, как в последний бой, молодчага! :D

Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:23
Nomad
Еще:
132 Ведомый диск сцепления
133 Полуось
134 Оправки для перепрессовки Джеком сайлент-блоков (не уверен, что получится)
135 По одному сайлентблоку и по одной втулке каждого размера
136 Стремянки рессор
137 Болты сайлентблоков
138 Серьга рессоры
139 Сварочный аппарат, если в полную и безоговорочную ж.....без возможности эвакуации
140 Выжимной подшипник

Что еще по опыту у кого требовалось?

Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:24
Nomad
141 Бензонасос!!!! Без него ГБО-4 НЕ ЗАПУСТИТСЯ!!!!

Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:26
Nomad
142 Фильтр топливный
143 Сетка бензонасоса
144 Фильтр газовый (тот, который одноразовый)
145 Ремкомплект для радиатора

Добавлено: Ср окт 05, 2011 22:20
Tomcat
Nomad капитально к вопросу подходит.
Чувствуется опыт ;)

Я бы от себя в дорогу добавил однозначно(и не только применительно к УАЗу):
1. Топорик
2. Ветошь
3. Отработки или грязного бензина бутылек.
4. Про зажигалку вроде уже говорили.

Ежели в дороге где стать с незапланированной ночевкой придется, будет чем дров заготовить и костер развести.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:08
CAX
Это в какую дорогу так надо собираться? :D

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 17:32
Nomad
CAX писал(а):Это в какую дорогу так надо собираться? :D
Наверное, туда, откуда эвакуация сильно дороже набора инструментов.
Мой встал разок в лесу на 25 суток в 70 км от людей, эвакуатор стоил-бы 10 000 рублей плюс 37 КАМАЗов песка + бульдозер на двое суток + доставка бульдозера 130 км для ремонта ямки по пути эвакуации.

Ямка вот: http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96589470/

Мне пришлось убрать с дороги 17.5 тонн снега, чтобы развернуть машину Джеком как лебедкой, а потом договориться с парой товарищей, которые без подъемника на камне заменили сцепление.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 20:30
CAX
Да уж ямка впечатляет :shock: ,я ещё так не попадал ,хотя тоже на ниве накатался по бездорожью прилично,сейчас вот хочу Патриот попробовать на прочность ,после нового года думаю возму.

Добавлено: Чт янв 05, 2012 22:36
Восьмой
Всех С Наступившим и наступающими праздниками!!!!!!
Возобновлю обсуждение и задам тот же вопрос с некоторой корректировкой:

ЧТО НУЖНО ВОЗИТЬ С СОБОЙ В БАГАЖНИКЕ ИЗ ЗАПЧАСТЕЙ И ИНСТРУМЕНТА? А ИМЕННО В ДИЗЕЛЬНОМ ПАТРИОТЕ.

Вот недавно стал владельцем Патра - радуюсь как дитё не разумное конфете))))).

Что успел купить протрезвев после праздников
помимо огнетушителя, аварийки, аптечки есть еще:
- "Сопли" для прикуривания аккумулятора;
- "Галстук" на 10 тонн,а вот "серьги" забыл купить
- 2 Набора предохранителей
- Отвертка с набором бит и головок, чтобы так по мелочи покрутить.
- Компрессор


Вот и все. Через пару дней собираюсь в глобальный поход в магазин с денежкой в районе 15000 руб. Но нужен толковый список.
Еще раз скажу- у меня Черный Дизель, наверное будут поправки на тип двигателя.

Пользуясь случаем, хочу попросить подсказать где мне взять каталожные номера запчастей на Патриота Дизельного?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 14:55
Дрон

Добавлено: Пн июн 24, 2013 08:23
Жендос