Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Черная и Белая книги. Отзывы

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
pincet
Онлайн статус: Не в сети

Черная и Белая книги. Отзывы

Сообщение pincet » Пн май 04, 2009 09:44

На форуме организована
Черная книга Диллеров.
viewtopic.php?f=32&t=1762

Белая книга Диллеров.
viewtopic.php?f=32&t=1763

и Черная книга Автосервисов.
viewtopic.php?f=32&t=2255

по нашему автомобилю...

просим всех знакомиться и дополнять аргументированной информацией.

Этот проект должен помочь улучшить качество продажи и обслуживания наших автомобилей... И создан для того чтобы вопросы не только решались но и в дальнейшем не возникали... Чтобы у работников и руководителей автосалонов было желание улучшить свою работу и избежать возникновения каких-либо конфликтных ситуаций!

Аватара пользователя
Ингвар
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 03:28
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ингвар » Сб янв 05, 2013 03:30

5.1. На Форуме запрещены:

5.1.1. Проявления межнациональной, межконфессиональной и межгосударственной розни.

Модератор.

Аватара пользователя
Gelo65
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:09
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Черная книга

Сообщение Gelo65 » Пт мар 22, 2013 05:00

У меня простой вопрос, хочу купить УАЗ Пикап, но не хочу переплачивать барыгам - дилерам 25% от стоимости. Почему я так говорю, сейчас напишу. Я с Петропавловска-Камчатского у нас один дилер на всю Камчатскую область «АвтоКам»,я обратился к ним с вопросом о покупке УАЗ Пикап, они ответили, что есть в наличии по стоимости 775тыс.руб. и под заказ такая-же сумма(на сайте у них цена 610тыс.,хотя знаю УАЗ Пикап сейчас стоит 629 тыс.рублей). Я им задаю вопрос, а как-же президентская программа «О стоимости российских автомобилей в Сибири и на Дальнем востоке по цене производителя», они мне в ответ ,у нас эта программа не работает и вообще об этом ничего не знаю ,за-то у нас гарантия 5 лет.(Читаю на форуме что по всей России цены на УАЗы одинаковая и смеюсь).У меня выход это привезти автомобиль из Москвы и он будет дешевле стоить, потому-что доставка на автопоезде+параход из Владивостока стоит 99 тыс.руб.,но гарантии то не будет, не повезу-же я автомобиль в Москву через 2500 км. по гарантии. Написал в отзыв о дилерах на сайт УАЗа, не ответа, не привета. Одни знакомый посоветовал, напиши на сайт президенту http://letters.kremlin.ru/ об исполнении его указов. Вот такие дела, но самое смешное в другом, в этом -же здании Высотная 14 находится дилерская кантора Мицубиси, они мне тут-же предложили L-200 за 795тыс.руб. и машина сразу бери или под заказ как хочешь, гарантия 3 года ( верите, достали Японцы, машины хорошие, жена на Японце ездит и у меня их 5 было, но захотелось вспомнить молодость да и время есть в машине покопаться ).Так во и вопрос в том, кто, что посоветует, как с этими барыгами бороться и как купить машину, что-бы и гарантия была. Кто не верит позвоните в Петропавловск-Камчатский ул.Высотная 14 "Автокам" т-300800, "Комтекс-2"т-307800(Мутсубиси L-200). А потом в правительстве вопросы почему весь Дальний Восток ездит на Японцах, ответ из-за доступности.

Аватара пользователя
ИВА
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 13:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ИВА » Ср авг 14, 2013 12:26

Автосервис и недоверчивый клиент.
УАЗ «Патриот», дизель-Iveco, 2008. Куплен в Ориент-СПб.
В 2010 я переехал жить на Гражданку. Как раз закончилась гарантия. На Софийскую ездить стало далековато. Записался на СТО «XXI век». Устранили мелкую неисправность, которую за 2 года не могли устранить на предыдущей СТО. Ничего особенного, но неисправность раздражала. Работа ребят понравилась. За последние годы серьёзных проблем с машиной не было: смазка ходовой, замена тормозных колодок, замена расширительного бачка, один раз поменяли радиатор, поменял муфты подключения передка (стояли импортные - сгнили), проходил положенное ТО. И всё бы ничего, но каждый раз уезжал с каким-то чувством, что от меня отделались и, слава Богу. Когда поменяли радиатор, через 40 мин после отъезда от СТО вырвало толстый патрубок охлаждающей жидкости – пар из под капота и горячий антифриз под машиной. Оказалось, что перекручен винт хомута, сорвана резьба и хомут ослаб. Рядом оказалась заправка. Купил антифриз и поставил новый хомут. Кому предъявлять претензии? Через день обнаружил, что верх радиатора вообще не прикручен. Нашёл болты и прикрутил сам. Идти и предъявлять претензии? Тратить время, портить настроение себе и другим? Мелочи. Или: при снятии колпака колеса не смогли открутить винт (алюминиевый диск и стальной винт – винт закисает), винт сломали – бывает – высверли, ведь у вас такой сервис, такие специалисты. Нет какого-то инструмента! А может быть рук? Ладно, сказал, сделаю сам. Потратил вечер в гараже – сделал.
Подошло очередное ТО на 60 тыс. Я как раз собрался в дальнюю поездку на северо-восток Кольского полуострова – на Баренцево море. Там не то, что СТО, там ближайшая заправка в 160 км. Каменистая тундра и бездорожье.
Кроме ТО-6 нужно было поменять демпфер поперечной устойчивости – лопнула пружина. Новый куплен заранее в «Базе для УАЗа». Там же приобрёл и новое рулевое колесо. В старом сломался штырёк возврата переключателя поворотов.
Обратился на, теперь уже родное, СТО. Оказалось, что надо менять тормозные диски и опять течёт радиатор. За все работы насчитали мне более 35 тыс. Согласился – поездка дальняя и проблемы в дороге мне ненужны.
К чему я это всё?
Все мы на своём месте не без греха. Какие учителя, такие и врачи, какие врачи, такие и инженеры, какие инженеры, такие и рабочие. Всем в этом мире нужна только прибыль, качество давно перестало быть приоритетной позицией в бизнесе.
А как же престиж фирмы?
Вот здесь несколько слов об отношении к клиентам (потребителям услуг).
Забегая вперёд, скажу, что работы были выполнены хорошо. За всю поездку 3400 км туда и обратно, проблем не было, хотя машина использовалась на предельных нагрузках.
Итак, о потребителе услуг. Живём мы нынче в мире подделок: продукты питания, лекарства в аптеках, брендовая одежда, запчасти к а/м. Куда не пришёл везде надо держать ухо и глаз востро.
Когда я перед поездкой забирал машину, мне передавал её молодой симпатичный мастер.
Раньше я его не видел, хотя он и сказал, что давно здесь работает.
Имея стаж вождения более 30 лет, такой же опыт общения с различными СТО и, понимая в каком мире мы живём, я решил прикинуться придирчивым клиентом. Открыл капот, увидел радиатор почему-то выкрашенный в синий цвет и предположил, что он перекрашенный и б/у. Молодой человек сделал обиженный вид. Я стал подливать масло в огонь: раньше, к примеру, мол, мастера диски умели шлифовать, а сейчас все стали безрукие – умеют только одно снять, другое поставить и то не всегда чётко (вспоминая незакреплённый первый радиатор и сломанный винт). Молодой человек обиделся, заявил, что я оскорбляю сотрудников фирмы. Он этого не позволит. Какое я имею право порочить их специалистов. Если мне не нравится, как здесь работают, то шёл бы я в другую фирму.
Рядом появились слушатели – работники и другие клиенты. Я стал объяснять молодому человеку, что он не правильно меня понял, и что не надо так реагировать - мало ли клиентов придурков, и чтобы не смущать других клиентов, извинился перед обиженным молодым человеком. Похоже, зря - он так ничего и не понял.
Ошибки менеджмента (руководителям фирмы на заметку).
Мне нравится, когда работник защищает честь фирмы, но делается это не таким способом.
Пришёл дотошный и недоверчивый клиент. Он платит деньги. Он имеет право за свои деньги убедиться (или усомниться), что получил качественную услугу (читай – товар). Вместо того чтобы успокоить клиента и уверить его, что товар (колбаса, лекарство, услуга) качественный, его посылают в другое место. Вместо того чтобы уверить клиента в том, что здесь работают профессионалы, и, если что-то клиенту не понравится, ему вернут деньги или переделают за счёт фирмы, сказать спасибо, что он обратился именно к ним, вместо этого его обвиняют в оскорблении и посылают в другую фирму.
Если менеджер не может успокоить клиента, его увольняют. Кстати на СТО на Софийской многое поменялось в лучшую сторону. Однажды я заехал туда с какой-то мелочью – работы на 700-800 руб. Вежливые и тактичные приёмщики. Работу сделали быстро и качественно, а через 10 дней позвонили и спросили всё ли у меня в порядке и доволен ли я услугой. Пустячок, а приятно.

В итоге, я, конечно, могу в дальнейшем обращаться в другие фирмы, тем более что от потери одно клиента этой данной фирме ни жарко, ни холодно, но мне пока удобно сюда ездить, и, не смотря ни на что, работа специалистов этой фирмы по большому счёту меня устраивает.
Спасибо всем, у кого хватило терпения дочитать эти строки до конца.
Руководителям фирмы спасибо за понимание.
Без обид и с уважением,
Владимир Иванищев.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Черная и Белая книги. Отзывы

Сообщение olega » Пн янв 18, 2016 18:46

Как только производитель начнет вытирать сопли каждому потребителю (в переносном смысле конечно но суть от этого не меняется ) и спрашивать не желает ли он еще чего нибудь тогда и будет ему счастье и народ потянется . Сколько в россии кулибиных ездите спрашивайте ведь много дельных предложений довести их с инженерной точки зрения вам ни чего не стоит. Не бойтесь спросить ,узнавать учится у других будьте ближе к народу делайте продукцию как для себя как для своих детей .Иногда ремонтируя какой нибудь узел думаешь чем думал инжинер надо ближе быть к своей продукции а не смотреть на нее из окна мерседеса . Ну как то так простите если что не так.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Черная и Белая книги. Отзывы

Сообщение Влад » Пн янв 18, 2016 19:08

Олежа, ни чё так что посту три года? :)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
The_ROCK

Печать
Сообщений: 174
Зарегистрирован: Чт май 08, 2014 11:28
Награды: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Черная и Белая книги. Отзывы

Сообщение The_ROCK » Ср апр 20, 2016 09:57

Господа модераторы!
Ну замените наконец нерабочие ссылки в первом сообщении)) Они ведут в никуда...
Напоминаю, что
Белая книга дилеров: viewtopic.php?f=32&t=1763 здесь!
Черная книга дилеров: viewtopic.php?f=32&t=1762 здесь!
Черная книга автосервисов: viewtopic.php?f=32&t=2255 тута!

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности