Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот в руках чайника

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение lexmak » Пн янв 29, 2018 07:41

andry62 писал(а):
Пн янв 29, 2018 07:35
Врубать ПП можно?
Можно. ПП не рекомендуется использовать лишь на твердых сухих поверхностях. Где будут ломовая нагрузка на трансмиссию для пробуксовки. Ну и 120 на полном вроде тоже как не рекомендуется.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Sainy
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 06:50
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

ЗАВАЛИНКА!!!

Сообщение Sainy » Ср янв 31, 2018 07:12

Я вас всех категорически приветствую! Подскажите новичку, нужен блок ЭБУ и трос ручного тормоза, но запутался в артикулах. На моем ЭБУ нет маркировки, а про ручник ничего не знаю. Модель 2007гв, 409 ДВС, 128 ЛС, 2,7л, бензиновый (вроде не лифтованый, купил четыре дня назад)

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение Omen20 » Ср янв 31, 2018 10:16

Sainy писал(а):
Ср янв 31, 2018 07:12
нужен блок ЭБУ и трос ручного тормоза, но запутался в артикулах. На моем ЭБУ нет маркировки, а про ручник ничего не знаю. Модель 2007гв, 409 ДВС, 128 ЛС, 2,7л, бензиновый (вроде не лифтованый, купил четыре дня назад)
1. Трос привода ручника УАЗ PATRIOT 2007-12 (кроме дв.IVECO) (57 см) / 3163-3508068
Изображение
2. Блоки управления двигателем
Если Евро-2, то Микас. Евро-3 - Бош. Но могу и ошибаться насчёт Евро-2. В общем, или смотреть по картинкам, а лучше встретиться с более опытными сотоварищами. Они наверняка подскажут, ну или в сервис. Как-то так. :-)

Аватара пользователя
Sainy
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 06:50
Откуда: Пушкино
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение Sainy » Ср янв 31, 2018 11:54

Omen20 писал(а):
Ср янв 31, 2018 10:16
Sainy писал(а):
Ср янв 31, 2018 07:12
нужен блок ЭБУ и трос ручного тормоза, но запутался в артикулах. На моем ЭБУ нет маркировки, а про ручник ничего не знаю. Модель 2007гв, 409 ДВС, 128 ЛС, 2,7л, бензиновый (вроде не лифтованый, купил четыре дня назад)
1. Трос привода ручника УАЗ PATRIOT 2007-12 (кроме дв.IVECO) (57 см) / 3163-3508068
Изображение
2. Блоки управления двигателем
Если Евро-2, то Микас. Евро-3 - Бош. Но могу и ошибаться насчёт Евро-2. В общем, или смотреть по картинкам, а лучше встретиться с более опытными сотоварищами. Они наверняка подскажут, ну или в сервис. Как-то так. :-)
Да, двигатель евро-2, забыл указать. Спасибо большое за информацию))

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение Nayler Penn » Сб дек 15, 2018 08:11

Amulet писал(а):
Чт фев 23, 2012 23:07
Всем спасибо, всем пожалуйста!
Уважаемый автор, патриотовод ли Вы еще?
В любом случае, огромное спасибо за отчеты! Особо отмечу Вашу способность не унывать и радоваться машинке.
Читал с огромным интересом, находясь в пути к приобретению этого танка. Надеюсь, 2019 модельный год окажется не хуже Вашего 2009 :)

Аватара пользователя
stounehard1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2018 19:48
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение stounehard1 » Сб дек 29, 2018 19:59

Amulet писал(а):
Ср апр 08, 2009 08:32
"На это надо было решиться. Он решился".
23.03.2009 купил и 27.03.2009 забрал из Sollers Автопарка Limited'а.
1. Кто я (кому интересно). Водитель с 10 годами "дачного" стажа (около 100 тыков). Под капотом почти ничего не понимаю. Под остальными местами - тоже.
2. Почему Патриот. Нужно ездить на дачу круглый год, иногда большой компанией (дети, собака, друзья). Ну, и вещей бывает много. А дорога не всегда чистится. Да и с нее иногда съехать хочется. А главное - хорош он! "Хочу, аж зубы сводит" - это и про меня тоже!
3. Почему решился. Потому что форум почитал. Говорят, в 2008 ситуация с качеством улучшилась, проходят по 20 тыщ км и все нормально. Решил поверить.
4. Где купил. См. выше (31-й км МКАД, на бывшем месте Инкомавто). Впечатления от салона хорошие. В форуме писали, что обычно для менеджера ты существуешь, пока до кассы не дошел. Так вот: это не так! По крайней мере, в моем случае и с менеджером Верой Гвоздевой. Хорошая энергичная девушка. Пока машину в техцентре доводили, она и звонила, и объясняла, как идут дела. И вообще помогла. Спасибо!
5. Страховка по жизни. Речь не об ОСАГО с Каской. Повторюсь: я машину ремонтировать действительно не умею и не особо стремлюсь научиться. Она мне нужна, чтобы ездить. Поэтому на случай непредвиденных (или как раз предвиденных?) обстоятельств вступил в клуб Ангел. Дело с ними имел и раньше, но спонтанно. А купив Патриота, решил подстраховаться и обзавелся карточкой на год.
6. Первые впечатления. В салоне проехался между расставленными машинами по нечищенной, многократно таявшей и замерзшей на том момент прогалине. Медленно. Но на полном приводе. Ощущения странные: идешь, как будто на ходулях (он поначалу кажется высоким), вроде по колдобина, но именно туда, куда рулишь. Здорово. Но сперва очень непривычно.
7. Вторые впечатления. Поехал на нем из салона домой. Зеркала отличные. Вообще обзорность - блеск! (об одном исключении скажу позже). Ощущение ходульности продолжается. А главный подарок - широкий педальный узел. Я же только на ВАЗах ездил. Сперва контролировал, где какая педаль находится, все было нормально. Потом расслабился и по привычке нажал на сцепление там, где оно на 11-й: чуть левее правой ноги. А в Патритоте в этом месте торомоз! А сцепление - чуть правее левого борта. Хорошо, что у шедшего за мной приятеля реакция хорошая...
8. Третьи впечатления. Дома из багажников 11-й и 14-й перегрузился в Патриота. Влезло. Вообще, багажник у него более высокий, чем широкий. Поэтому купил в Икее 4 ящика с крышками, которые вставляются один в другой, и в верхний свалил огнетушитель и проч. При необходимости расставляю все четыре, а из крышек получается второй уровень. Удобно и места не занимает.
Поехал в деревню. Туда и обратно. И еще разок. За первые "туда" (80 км) попривык, расслабился. Все хорошо. Но. "Руль не отягощен обратной связью", поэтому очень непривычно подруливать. Нужно привыкнуть. Вообще он подруливания не требует. Вторая непонятка в том, что руль ходит туговато. То есть "от упора до упора" - легко и непринужденно. А вот по чуть-чуть (подруливание) тяжеловато. Буду разбираться на ТО-0. И жрать повадился по 20 литров на сотку. А когда останавливаешься, запах бензина в салоне. Причем чувствуется даже на скорости, если окошко приоткрыть... Короче, пришлось-таки лезть под капот. "И Боже мой, что мы увидели!". Бензин лился струйкой из какой-то плохо затянутой хомутом трубки. Трубка шла снизу вверх (или наоборот?) за мотором. Сверху лило. Хомут стоит неудобно, дотянуться до него трудно, поэтому, наверное, и не был толком затянут. Затянул. Машина пошла совсем по-другому. Если до того ехал по принципу "Кто понял жизнь, тот не спешит", то после - уже другим человеком, хотя и в режиме обкатки.
9. После 400 км. Патриот перестал казаться высоким. Ощущение ходьбы на ходулях ушло. К рулю приспособился. К габаритам тоже. На единожды за зиму чищенной дороге с полным приводом ездить одно удовольствие. По бетонке без снега и на заднем хорошо. В городе и впрямь не подрезают. Сам, правда, чуть не оплошал. Еду по трассе в среднем ряду. Сзади справа в зеркале вижу машину. Ну, идет себе и идет. Хочу перестроиться в правый ряд, а машинка эта куда-то пропала. Вроде бы и некуда ей там пропадать, а вот нету ее, и все тут. Ни спереди, ни сзади, ни справа. Хорошо, что релинги ее над нижним краем моего правого окошка все-таки выступали. А то бы перестроился. Это я про обещанную обзорность. Слева-то в окошко все видно, а справа маленькие машинки в мертвой зоне почти что незаметны.
10. Первые выводы. Все отлично!
как раз вам будет полезен мой канал,я в нем рассказываю как и что делать,что улучшить и на что обратить внимание вот ссылка

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение rave » Сб дек 29, 2018 20:12

stounehard1 писал(а):
Сб дек 29, 2018 19:59
мой канал
пиши как решал проблемы,
поршня китайские низкие , при перекладке трут цилиндры, жировой пояс меньше, кольца тоньше

Аватара пользователя
stounehard1
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2018 19:48
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Патриот в руках чайника

Сообщение stounehard1 » Сб дек 29, 2018 21:17

да посмотрим как они походят, по крайней мере качество исполнения выше чем у наших,а если они меньше то и труться меньше ,да и у всех роизводителей юбки уже почти нет

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности