Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот в руках чайника
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо, всем пожалуйста!
Angloman'у: переживания понятны, сам был в этом положении. На практике все оказалось проще. Проблем не больше, чем с предыдущими "нашемарками". За три года карточка Ангела не понадобилась ни разу. Понадобились же гидравлический домкрат (колесо менять), трос на 10 тонн с карабинами (пузотерок дергать) и гаечный ключ (хомут затянуть, чтобы бензин не хлестал). Все остальное - на сервис, куда до сих пор добирался своим ходом. Удачной покупки!
Angloman'у: переживания понятны, сам был в этом положении. На практике все оказалось проще. Проблем не больше, чем с предыдущими "нашемарками". За три года карточка Ангела не понадобилась ни разу. Понадобились же гидравлический домкрат (колесо менять), трос на 10 тонн с карабинами (пузотерок дергать) и гаечный ключ (хомут затянуть, чтобы бензин не хлестал). Все остальное - на сервис, куда до сих пор добирался своим ходом. Удачной покупки!
Amulet! Имел подобную проблему, только двигатель начал работать с перебоями. Тяга пропала напрочь. На педаль газа не реагировала. Итог-обмерзание дроссельной заслонки. Лечение: отогреть в тепле и развернуть воздушный фильтр, для забора теплого воздуха от двигателя, а не из-под радиаторной решетки. Таким образом ездить в морозы. На лето вернуть обратно. Узнал, что это частая причина пропадания тяги в морозы, да и вообще зимой. Моему скоро год. Скажу проще-ПОРОДНИЛИСЬ!
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, накаркал! Сгодилась-таки карточка ангеловская.
Надо было сделать поход по трем точкам в Москве. Сделал, возвращаюсь, и километра за четыре от дома на повороте с Дорожной улицы на Подольских курсантов понимаю, что усилителя руля у меня опять нет. Первый взгляд на Check - не горит, но что-то так грустно попискивает. Оказалось, БК. Жалуется на температуру двигателя. А там градусов чуть не 120. По Цельсию. Ну, приткнулся к обочине, полез под капот, смотреть, как идет процесс кипения. А его нет. Тосол есть, но почему-то пузырится на радиаторе. А это что такое?! Ремень привода вольно так болтается сам по себе.
Приехал ангел на раздолбанном эвакуаторе. Славный парнишка неместной национальности сверил документы с диспетчером и отвез на сервис. На сервисе выяснилось, что расплавился и заклинил ролик натяжения ремня. Отсюда и все беды: помпа не качает, гидроусилитель не усиливает. Уверяли, что и пропадание тяги как-то с этим было связано: ролик не сразу помер, сперва клинил понемногу. Да еще в памяти контроллера висела неведомая им ошибка 0504, которая Check не поджигала, но как-то исподтишка гадила. Ладно, поездим, посмотрим.
На следующий день машину вернули, пока все хорошо. Жена, которая в тот день каталась со мной, говорит, что все равно Патриот молодец: сломался только возле дома. Согласен. Из всех возможных мест аварийной остановки он выбрал, пожалуй, самое приемлемое.
Надо было сделать поход по трем точкам в Москве. Сделал, возвращаюсь, и километра за четыре от дома на повороте с Дорожной улицы на Подольских курсантов понимаю, что усилителя руля у меня опять нет. Первый взгляд на Check - не горит, но что-то так грустно попискивает. Оказалось, БК. Жалуется на температуру двигателя. А там градусов чуть не 120. По Цельсию. Ну, приткнулся к обочине, полез под капот, смотреть, как идет процесс кипения. А его нет. Тосол есть, но почему-то пузырится на радиаторе. А это что такое?! Ремень привода вольно так болтается сам по себе.
Приехал ангел на раздолбанном эвакуаторе. Славный парнишка неместной национальности сверил документы с диспетчером и отвез на сервис. На сервисе выяснилось, что расплавился и заклинил ролик натяжения ремня. Отсюда и все беды: помпа не качает, гидроусилитель не усиливает. Уверяли, что и пропадание тяги как-то с этим было связано: ролик не сразу помер, сперва клинил понемногу. Да еще в памяти контроллера висела неведомая им ошибка 0504, которая Check не поджигала, но как-то исподтишка гадила. Ладно, поездим, посмотрим.
На следующий день машину вернули, пока все хорошо. Жена, которая в тот день каталась со мной, говорит, что все равно Патриот молодец: сломался только возле дома. Согласен. Из всех возможных мест аварийной остановки он выбрал, пожалуй, самое приемлемое.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- василиса патрикеевна
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
- Откуда: тульская обл
- Онлайн статус: Не в сети
- василиса патрикеевна
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:16
- Откуда: тульская обл
- Онлайн статус: Не в сети
машина будет использоваться не только дома, но и на внедорожных путешествиях. конечно монстра внедорожника не буду. пока только учимся. вот выяснила, что нашь дизель больше 120 не бежит. зимой зад пытается опередить перед, без переднего привода. чуть не собрали кучу машин. хорошо скорость маленькая. заводится зимой хорошо,но вот значки выскакивают. при диагностике ни чего не выходит. большой шум. но ни смотря ни на что машиной очень довольна.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нокиан Хаккапелита с давлением 1.7-1.9 (одиннаковое на обеих осях) + 200 кг в багажник не дадут заду обогнать перед.ольга колпакова писал(а):машина будет использоваться не только дома, но и на внедорожных путешествиях. конечно монстра внедорожника не буду. пока только учимся. вот выяснила, что нашь дизель больше 120 не бежит. зимой зад пытается опередить перед, без переднего привода. чуть не собрали кучу машин. хорошо скорость маленькая. заводится зимой хорошо,но вот значки выскакивают. при диагностике ни чего не выходит. большой шум. но ни смотря ни на что машиной очень довольна.
Последний раз редактировалось Nomad Ср мар 21, 2012 08:22, всего редактировалось 1 раз.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на горизонтальном солнечном участке укатанного снега при -4С, на скорости 50 км/ч, на полном приводе задний мост начал обгонять передний, а на спусках и подъёмах перед этим, управляемость была отменной даже при частом треске АБСольга колпакова писал(а): зимой зад пытается опередить перед, без переднего привода.
значки то-же задолбали, сервис два раза объяснял настройкой датчика педали тормоза, но видно отмазываются,- появление чеков продолжаетсяольга колпакова писал(а):заводится зимой хорошо,но вот значки выскакивают. при диагностике ни чего не выходит.
проведение вибро-шумо изоляции, установка дополнительного контура уплотнителей на двери (от ВАЗ 08, например), и обклейка стыков прикрепления зеркал заднего вида ЗДОРОВО помогают.ольга колпакова писал(а):большой шум. но ни смотря ни на что машиной очень довольна.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Резина штатная Рапида. Давление впереди 1,9 Бар, сзади 2,1 Бар. Загрузка: 2 взрослых впереди, 0,5 взрослого и 2 х 0,5 ребёнка - сзади. :D Багажник - до 100 кг. Мысль понял, давление скорректирую по реальной загрузке. Кстати уже после читал, что при большем давлении укорачивается тормозной путь (а я то, думал о большем пятне контакта). :sclerosis:Nomad писал(а):Дайте угадаю...... задние шины накачаны больше передних и/или резина широкая?
Сегодня после ТО1 (10 000км) чек-и ПРОПАЛИ! Работал другой диагност..( :twisted: ) Машин попёр!!!ломик писал(а):значки то-же задолбали, сервис два раза объяснял настройкой датчика педали тормоза, но видно отмазываются,- появление чеков продолжается
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Рапида, высокое давление... :(
Недавно проехал денек на всесезонке за рулем нового Соболя 750 км, из них 200 км по горам, ацкому льду и 300 км по снегу со льдом. Никогда еще не использовал столько навыков одновременно и не имел такой тонкой связи ануса с протектором шин:shock: Жесть жесткая...
Давление 1.5 не спасало. Буханка при обгоне на скорости 40 км/час мигом пошла волчком и ушла мордой в пух, тоже на всесезонке. :(
Недавно проехал денек на всесезонке за рулем нового Соболя 750 км, из них 200 км по горам, ацкому льду и 300 км по снегу со льдом. Никогда еще не использовал столько навыков одновременно и не имел такой тонкой связи ануса с протектором шин:shock: Жесть жесткая...
Давление 1.5 не спасало. Буханка при обгоне на скорости 40 км/час мигом пошла волчком и ушла мордой в пух, тоже на всесезонке. :(
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Купите БК.ломик писал(а):Сегодня после ТО1 (10 000км) чек-и ПРОПАЛИ! Работал другой диагност..( :twisted: ) Машин попёр!!!
Сами ошибки сбрасывать сможете.
В итоге-дешевле, чем платить за диагностов))
После гарантии, ессно.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День рождения
Сегодня моему Патриоту исполняется 3 года, считая с первой поездки из салона домой. 55 тысяч километров.
В качестве подарка он себе выпросил новый ремень привода. Старый порвал, попользовавшись всего один месяц, недалеко от Ликино-Дулево. Видимо, поставили тот ремень с перекосом: шутка сказать, шесть дорожек, две тысячи сто сантиметров длины, как их не попутать! Народ в Подмосковье добрый, но неспешный. К тому же ремни эти для ЗМЗ-409 там в большом дефиците. Короче, 6 часов потерянного времени, зато знакомство с несколькими весьма приятными людьми (водитель эвакуатора, мастера в сервисе в Петушках).
Подготовка к дню рождения началась загодя. Плавный выход из неглубокой, казалось бы, колеи на скорости никак не больше 30 км/ч завершился в сугробе на обочине. До торможения двигателем дело не дошло: хватило бампера. Анализ ситуации показал, что метровая ледяная облицовка колеи добраться до сугроба не мешала, но и выбраться оттуда не дает, а передок сел на брюхо и передние колеса машут в воздухе. Пока откапывался, подъехали какие-то мужики на Ниве и легко выдернули.
Еще не придя в себя, решил подбросить двух ребяток до Чехова. Через салонное зеркало обнаружил, что глазки у ребят какие-то малость неадекватные. Большие такие глазки, и смотрят странно. Где их в Чехове высаживать не знают. Ну, думаю, началось в колхозе утро. А оказалось все просто: они только что с парашютом спрыгнули. У одного третий прыжок, у другого вообще первый. Километров через двадцать вполне оклемались, хорошие оказались юноши.
За последние два месяца сделал два приятных открытия. Во-первых, обнаружил специальную лампочку для багажника. Удобная вещь, если не забывать выключать. Во-вторых, оказалось, что кнопки подогрева передних сидений работают, сиденья действительно подогреваются. Я почему-то думал, что кнопки эти "для красоты".
Ну, и напоследок. Под Ликино-Дулево оказались мы с женой не случайно: ехали к знакомому фермеру. Нормальный фермер: тридцать лет, коровы, лошади, агротуризм, детский конный лагерь, депутат, а с недавних пор еще и директор совхоза. Кстати, именно благодаря ему вся эпопея с ремнем уложилась всего в 6 часов. И вот этот фермер Дима решил, наконец, посидеть в Патриоте. Тесно, говорит, у меня в ниве (у него шнива) просторнее. Надо же, первый человек, которому Патриота мало! Так ты сиденье отодвинь, может, легче будет. И правда, полегчало. Посмотрел на багажник, на расстояние между сиденьями, порасспрашивал о том, о сем, пришли в дом и он с порога объявил жене: покупаем Патриот. Примечательна реакция жены: а ты подумал, как я в нем смотреться буду?! Интересно, почему ее не волнует, как она смотрится в "буханке"?
Сегодня моему Патриоту исполняется 3 года, считая с первой поездки из салона домой. 55 тысяч километров.
В качестве подарка он себе выпросил новый ремень привода. Старый порвал, попользовавшись всего один месяц, недалеко от Ликино-Дулево. Видимо, поставили тот ремень с перекосом: шутка сказать, шесть дорожек, две тысячи сто сантиметров длины, как их не попутать! Народ в Подмосковье добрый, но неспешный. К тому же ремни эти для ЗМЗ-409 там в большом дефиците. Короче, 6 часов потерянного времени, зато знакомство с несколькими весьма приятными людьми (водитель эвакуатора, мастера в сервисе в Петушках).
Подготовка к дню рождения началась загодя. Плавный выход из неглубокой, казалось бы, колеи на скорости никак не больше 30 км/ч завершился в сугробе на обочине. До торможения двигателем дело не дошло: хватило бампера. Анализ ситуации показал, что метровая ледяная облицовка колеи добраться до сугроба не мешала, но и выбраться оттуда не дает, а передок сел на брюхо и передние колеса машут в воздухе. Пока откапывался, подъехали какие-то мужики на Ниве и легко выдернули.
Еще не придя в себя, решил подбросить двух ребяток до Чехова. Через салонное зеркало обнаружил, что глазки у ребят какие-то малость неадекватные. Большие такие глазки, и смотрят странно. Где их в Чехове высаживать не знают. Ну, думаю, началось в колхозе утро. А оказалось все просто: они только что с парашютом спрыгнули. У одного третий прыжок, у другого вообще первый. Километров через двадцать вполне оклемались, хорошие оказались юноши.
За последние два месяца сделал два приятных открытия. Во-первых, обнаружил специальную лампочку для багажника. Удобная вещь, если не забывать выключать. Во-вторых, оказалось, что кнопки подогрева передних сидений работают, сиденья действительно подогреваются. Я почему-то думал, что кнопки эти "для красоты".
Ну, и напоследок. Под Ликино-Дулево оказались мы с женой не случайно: ехали к знакомому фермеру. Нормальный фермер: тридцать лет, коровы, лошади, агротуризм, детский конный лагерь, депутат, а с недавних пор еще и директор совхоза. Кстати, именно благодаря ему вся эпопея с ремнем уложилась всего в 6 часов. И вот этот фермер Дима решил, наконец, посидеть в Патриоте. Тесно, говорит, у меня в ниве (у него шнива) просторнее. Надо же, первый человек, которому Патриота мало! Так ты сиденье отодвинь, может, легче будет. И правда, полегчало. Посмотрел на багажник, на расстояние между сиденьями, порасспрашивал о том, о сем, пришли в дом и он с порога объявил жене: покупаем Патриот. Примечательна реакция жены: а ты подумал, как я в нем смотреться буду?! Интересно, почему ее не волнует, как она смотрится в "буханке"?
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- Jinn Qui Gon
- Сообщений: 19
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 17:02
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Amulet! C небольшим запозданием в 2 года спешу поблагодарить вас! Боюсь, что именно ваша рекомендация-отчет стала решающей в выбре автомобиля! Думал и выбирал больше трех лет, но после вашего эссе решение стало очевидным. 2 года, 75 000, Белое и Черное море - это только начало, я так думаю. Большое Вам СПАСИБО!Amulet писал(а):День рождения
Сегодня моему Патриоту исполняется 3 года, считая с первой поездки из салона домой. 55 тысяч километров.
В качестве подарка он себе выпросил новый ремень привода. Старый порвал, попользовавшись всего один месяц, недалеко от Ликино-Дулево. Видимо, поставили тот ремень с перекосом: шутка сказать, шесть дорожек, две тысячи сто сантиметров длины, как их не попутать! Народ в Подмосковье добрый, но неспешный. К тому же ремни эти для ЗМЗ-409 там в большом дефиците. Короче, 6 часов потерянного времени, зато знакомство с несколькими весьма приятными людьми (водитель эвакуатора, мастера в сервисе в Петушках).
Подготовка к дню рождения началась загодя. Плавный выход из неглубокой, казалось бы, колеи на скорости никак не больше 30 км/ч завершился в сугробе на обочине. До торможения двигателем дело не дошло: хватило бампера. Анализ ситуации показал, что метровая ледяная облицовка колеи добраться до сугроба не мешала, но и выбраться оттуда не дает, а передок сел на брюхо и передние колеса машут в воздухе. Пока откапывался, подъехали какие-то мужики на Ниве и легко выдернули.
Еще не придя в себя, решил подбросить двух ребяток до Чехова. Через салонное зеркало обнаружил, что глазки у ребят какие-то малость неадекватные. Большие такие глазки, и смотрят странно. Где их в Чехове высаживать не знают. Ну, думаю, началось в колхозе утро. А оказалось все просто: они только что с парашютом спрыгнули. У одного третий прыжок, у другого вообще первый. Километров через двадцать вполне оклемались, хорошие оказались юноши.
За последние два месяца сделал два приятных открытия. Во-первых, обнаружил специальную лампочку для багажника. Удобная вещь, если не забывать выключать. Во-вторых, оказалось, что кнопки подогрева передних сидений работают, сиденья действительно подогреваются. Я почему-то думал, что кнопки эти "для красоты".
Ну, и напоследок. Под Ликино-Дулево оказались мы с женой не случайно: ехали к знакомому фермеру. Нормальный фермер: тридцать лет, коровы, лошади, агротуризм, детский конный лагерь, депутат, а с недавних пор еще и директор совхоза. Кстати, именно благодаря ему вся эпопея с ремнем уложилась всего в 6 часов. И вот этот фермер Дима решил, наконец, посидеть в Патриоте. Тесно, говорит, у меня в ниве (у него шнива) просторнее. Надо же, первый человек, которому Патриота мало! Так ты сиденье отодвинь, может, легче будет. И правда, полегчало. Посмотрел на багажник, на расстояние между сиденьями, порасспрашивал о том, о сем, пришли в дом и он с порога объявил жене: покупаем Патриот. Примечательна реакция жены: а ты подумал, как я в нем смотреться буду?! Интересно, почему ее не волнует, как она смотрится в "буханке"?
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для Jinn Qui Gon: с опозданием в два месяца - пожалуйста!
Темпы у Вас замечательные (за 2 года 75 тысяч - здорово!), мне до них далеко. У меня за три с половиной года - 66. Средний годовой заметно больше, чем был на всех предыдущих машинах, но тут дело, как ни смешно, больше в смене дачи. Новая дача в полтора раза ближе к дому, чем прежняя. Казалось бы, пробег должен уменьшится, а получилось наоборот: сгонять туда-обратно теперь не проблема, вот и гоняю.
Прокатился тут на Гранд Витаре жены. Надо было срочно везти дочку к ее любимым лошадям, а у меня колесо спустило напрочь. Гвоздь, похоже, добрые люди загнали в Москве, но ведь до дачи доехал без проблем (бескамерные шины, однако). Взял у жены машину и поехал. Забавные ощущения с этой автоматической КПП. Она все делает, но как-то не так, как ждешь. Под конец мы с нею почти обо всем договорились, но левые повороты шли все равно как-то неуютно. Вернул машину хозяйке, похвалил, но сказал примерно то же, что она мне после первой поездки на моей машине: если надо, поведу, но только если очень надо.
Кстати, поменял колеса (второе тоже прокололи) уже с помощью китайской гидравлики - легко. Благо, запасные висели не на пятой двери, а в сарае лежали. Точнее, стояли. Я им там такой загончик устроил, чтобы 12 колес рядком вставали (по 4 на сезон мне и жене, а еще 4 как-то исторически образовались). Из последней четверки два колеса оказались без дисков. Непорядок. Купил красноярские (кажется, КиК). У них замечательная гарантия: прямым текстом говорится, что сперва надо диски поставить на машину без шин, мол, если сразу не встанут, можно и поменять...
Машина активно просится на сервис:
- Лампочки под панелью перегорели, в темноте приборов не видно. Выручает БК: все что надо, дублирует.
- Кондиционер отказал. Выручает сезон: жара закончилась.
- Магнитола перестала работать. Выручают радиостанции: слушать нечего (поэтому и заметил далеко не сразу).
Ну, ничего, потерпи, родной, еще "тысящи яко две", и будет тебе сервис!
Темпы у Вас замечательные (за 2 года 75 тысяч - здорово!), мне до них далеко. У меня за три с половиной года - 66. Средний годовой заметно больше, чем был на всех предыдущих машинах, но тут дело, как ни смешно, больше в смене дачи. Новая дача в полтора раза ближе к дому, чем прежняя. Казалось бы, пробег должен уменьшится, а получилось наоборот: сгонять туда-обратно теперь не проблема, вот и гоняю.
Прокатился тут на Гранд Витаре жены. Надо было срочно везти дочку к ее любимым лошадям, а у меня колесо спустило напрочь. Гвоздь, похоже, добрые люди загнали в Москве, но ведь до дачи доехал без проблем (бескамерные шины, однако). Взял у жены машину и поехал. Забавные ощущения с этой автоматической КПП. Она все делает, но как-то не так, как ждешь. Под конец мы с нею почти обо всем договорились, но левые повороты шли все равно как-то неуютно. Вернул машину хозяйке, похвалил, но сказал примерно то же, что она мне после первой поездки на моей машине: если надо, поведу, но только если очень надо.
Кстати, поменял колеса (второе тоже прокололи) уже с помощью китайской гидравлики - легко. Благо, запасные висели не на пятой двери, а в сарае лежали. Точнее, стояли. Я им там такой загончик устроил, чтобы 12 колес рядком вставали (по 4 на сезон мне и жене, а еще 4 как-то исторически образовались). Из последней четверки два колеса оказались без дисков. Непорядок. Купил красноярские (кажется, КиК). У них замечательная гарантия: прямым текстом говорится, что сперва надо диски поставить на машину без шин, мол, если сразу не встанут, можно и поменять...
Машина активно просится на сервис:
- Лампочки под панелью перегорели, в темноте приборов не видно. Выручает БК: все что надо, дублирует.
- Кондиционер отказал. Выручает сезон: жара закончилась.
- Магнитола перестала работать. Выручают радиостанции: слушать нечего (поэтому и заметил далеко не сразу).
Ну, ничего, потерпи, родной, еще "тысящи яко две", и будет тебе сервис!
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- Lin
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
- Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
- Онлайн статус: Не в сети
Меня беспокоит вот что. Ситуация такая. По моей неопытности (а может и глупости) зимняя резина на мой Патриот в комплекте с дисками хранилась всё лето (да и сейчас хранится) в кузове другого моего автомобиля, который сейчас не на ходу. Он стоит на улице, весь такой чёрный, красивый, но пока выполняет (к сожалению) функции кладовки-сарая. А тут меня как обухом по голове: а насколько ли вообще вредно/не вредно зимней резине «обитать» в таких условиях? Летом-то температура воздуха внутри автомобиля, думаю, гораздо превышала уличную… Есть шанс, что резина жива и здорова? Или всё плохо-плохо-плохо и лучше не рисковать и её дорогущую больше не юзать? :(
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как показало блиц-обследование Интернета на тему "как правильно хранить резину", обеспечить правильные условия этого самого хранения можно только в специально оборудованных помещениях. Поэтому после всех разговоров о том, что делать нужно, а чего нельзя (скажем, с дисками хранить только лежа, а без дисков - только вертикально и т.д.) идет обязательная отсылка к тем фирмам, которые подобную услугу предоставляют.Lin писал(а):... зимняя резина на мой Патриот в комплекте с дисками хранилась всё лето (да и сейчас хранится) в кузове другого моего автомобиля, который сейчас не на ходу. ... Есть шанс, что резина жива и здорова? Или всё плохо-плохо-плохо и лучше не рисковать и её дорогущую больше не юзать? :(
Главное - помнить, что больше 5 лет резиной пользоваться все равно нельзя, поэтому вот вам адрес магазина: ...
Все эти рекомендации, наверное, правильные, но я бы все-таки попробовал сперва резину отбалансировать, проехать, а потом уже решал, насколько все плохо.
Сдается мне (и по моему опыту тоже), что не так уж страшно эти самые правила хранения нарушать. По крайней мере, не доводилось мне слышать истории типа: вот, не слушал я умных людей, а шины-то и испортились.
И еще одно соображение. Согласно всем этим правилам, самым кошмарным способом хранения шин является их установка на автомобиль. Действительно: шины с дисками вертикально хранить нельзя, а горизонтально их на машину не прикрутишь! Вес большой, на одну точку приходится, шина неизбежно деформируется. А тут на шину давит не только вес диска, но и где-то четверть веса машины, а это от 250кг (вместо максимум 30)! Температурный режим не соблюдается, влажностный тем более (откуда их взять на улице). Короче, больше одного дня шина на автомобиле стоять не должна. Если верить правилам хранения, конечно.
Возьмем, например, Ваш черный автомобиль, используемый сейчас как склад. Вы что, перед тем, как на нем поехать, первым делом его собственные шины менять будете? Вряд ли. Поэтому и с патриотовской резиной, которая в нем сейчас хранится, я бы расставаться не спешил. Как говорил товарищ Саахов: "Торопиться не надо".
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- Lin
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 17:05
- Откуда: МО, Сергиево-Посадский р-н, Заповедник
- Онлайн статус: Не в сети
то-то и оно, что однажды поначитаешься всего, а потом на измену садишься...Amulet писал(а):
Как показало блиц-обследование Интернета на тему "как правильно хранить резину", обеспечить правильные условия этого самого хранения можно только в специально оборудованных помещениях...
Меня смутило (из вычитанных типа правил хранения…), что при неправильном хранении появятся (обязательно!) микротрещины, которые невооружённым глазом не увидишь и «благодаря» которым на скорости шины яростно лопаются-взрываются-разваливаются со всеми вытекающими печальными последствиями… Из-за чего собственно и возникло у меня беспокойство: а можно ли на ней вообще пытаться ехать? :Amulet писал(а):
Сдается мне (и по моему опыту тоже), что не так уж страшно эти самые правила хранения нарушать. По крайней мере, не доводилось мне слышать истории типа: вот, не слушал я умных людей, а шины-то и испортились.
Эт точно! ))) Он уже год стоит, с места ни разу не сдёрнут (не может, болеет сильно :( ), есть глобальные планы его реанимировать, даже «бизнес-план» составлен по этому поводу, в котором заменой шин даже близко не пахнет…))))Amulet писал(а):
Возьмем, например, Ваш черный автомобиль, используемый сейчас как склад. Вы что, перед тем, как на нем поехать, первым делом его собственные шины менять будете? Вряд ли.
Так я и сделаюAmulet писал(а):
Поэтому и с патриотовской резиной, которая в нем сейчас хранится, я бы расставаться не спешил. Как говорил товарищ Саахов: "Торопиться не надо".
P.S.: Хотя, раз уж на то пошло, то летняя резина так же пролежала-прохронилась в той же машине всю зиму при нереальном минусе, а к лету поставили её просто без всяких «настроек» и катаюсь…
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не любит мой Патриот ремень привода и все тут!
В очередной раз от очередного ремня избавился. Спасибо, что не порвал, а то запасной встать на место отказался категорически. В сервисе мне объяснили, что какой-то ролик встал как-то не так, как надо, и просто сбрасывает ремень. Похоже, правда.
Ролики поменяли (все!), жить бы да радоваться, да не тут-то было. Еду себе еду, как вдруг раздается какой-то жуткий вой. Сползаю на обочину, двигатель не глушу, понимаю, что слегка приподнят ручник. Опускаю, трогаюсь, тишина. И была эта тишина километров этак 250. А потом - через каждые 7-8 завывает. Остановишься, постоишь секунд 10, едешь дальше. Теперь главное - до Москвы из деревни добраться. Там выясним, что к чему, доложим.
В очередной раз от очередного ремня избавился. Спасибо, что не порвал, а то запасной встать на место отказался категорически. В сервисе мне объяснили, что какой-то ролик встал как-то не так, как надо, и просто сбрасывает ремень. Похоже, правда.
Ролики поменяли (все!), жить бы да радоваться, да не тут-то было. Еду себе еду, как вдруг раздается какой-то жуткий вой. Сползаю на обочину, двигатель не глушу, понимаю, что слегка приподнят ручник. Опускаю, трогаюсь, тишина. И была эта тишина километров этак 250. А потом - через каждые 7-8 завывает. Остановишься, постоишь секунд 10, едешь дальше. Теперь главное - до Москвы из деревни добраться. Там выясним, что к чему, доложим.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, кажется борьба с рычанием закончилась.
Дело было так. Ехал себе ехал, никого не трогал, вдруг откуда-то спереди раздалось рычание. Притерся к обочине, движок не глушил, рычание прекратилось. Поехал...тишина. Примерно так километров с триста. Потом снова и уже всерьез: то есть пауза то километров на 20, а то и вовсе на три.
Первый заезд в сервис ничего не дал.
Второй заезд дал, рычать стал пореже, но не утихомирился.
На третий решили все спереди разобрать и промазать. Когда вынули "шкворня", оттуда, откуда их вынули, "хлынула вода". Засунули обратно, рык победили.
Пока машина болела и лечилась, ездил на жениной Судзуке. И в первый же заезд засадил ее в снег перед дачными воротами. Думал, Гранд Витара тоже внедорожник. Полный привод, все-таки. Ну, и по привычке поехал в сугроб. Утром откопал. И "стихи" сочинил:
Судзука ты Судзука,
Краса нездешняя.
В снегах России жутких
Грустишь, сердешная.
Итак, рычание прекратилось, зато начал как-то подозрительно свистеть ремень. И свистел до самой почти Москвы. А метрах в двухстах от МКАДа под капотом объявился Соловей-разбойник, мотор задрожал, ГУР перестал проявляться. Подполз к обочине, с изумлением обнаружил, что ремень привода на месте, вызвал Ангела, жду. А до метро Аннино - рукой подать. А идти по Симферопольскому шоссе эти самые 200 метров жена и дочка опасаются (и правильно!). Ладно, думаю, как-нибудь доползу. И пополз. Тряска мотора прекратилась, добрался до дома.
Четвертый заезд в сервис (тоскливо-обреченные взгляды мастеров) показал, что один из недавно замененных роликов подклинивал. Ремень проскальзывал, проскальзывал и разогрелся. Стало быть, растянулся и перестал крутить ГУР. Потом минут за двадцать на морозе остыл, натянулся и дотянул сперва до дома, а потом и до сервиса. Заменили ролик и все вроде бы как надо.
Гружу машину возле дома, подходит мужик и с легким непонятным акцентом просит лопату. Застрял бедолага. Говорю, мол, сейчас прогреюсь, вытащу. А сам подумал, что трос придется цеплять-отцеплять, он испачкается, жалко, новый он у меня совсем. Давай, говорю, пока мотор вдумчиво греется, руками вытолкать попробуем. И вытолкали. Мораль: когда за спиной исправный уазик, силы в руках прибывает!
Теперь Патриот ездит, правда, стала в некоторых моментах скрипеть, как раздолбанный уазик. Это когда руль влево выворачиваешь. Или когда по убитой дорожке на понижайке кого тащишь. Ладно, на очередное ТО поеду, пусть посмотрят.
Дело было так. Ехал себе ехал, никого не трогал, вдруг откуда-то спереди раздалось рычание. Притерся к обочине, движок не глушил, рычание прекратилось. Поехал...тишина. Примерно так километров с триста. Потом снова и уже всерьез: то есть пауза то километров на 20, а то и вовсе на три.
Первый заезд в сервис ничего не дал.
Второй заезд дал, рычать стал пореже, но не утихомирился.
На третий решили все спереди разобрать и промазать. Когда вынули "шкворня", оттуда, откуда их вынули, "хлынула вода". Засунули обратно, рык победили.
Пока машина болела и лечилась, ездил на жениной Судзуке. И в первый же заезд засадил ее в снег перед дачными воротами. Думал, Гранд Витара тоже внедорожник. Полный привод, все-таки. Ну, и по привычке поехал в сугроб. Утром откопал. И "стихи" сочинил:
Судзука ты Судзука,
Краса нездешняя.
В снегах России жутких
Грустишь, сердешная.
Итак, рычание прекратилось, зато начал как-то подозрительно свистеть ремень. И свистел до самой почти Москвы. А метрах в двухстах от МКАДа под капотом объявился Соловей-разбойник, мотор задрожал, ГУР перестал проявляться. Подполз к обочине, с изумлением обнаружил, что ремень привода на месте, вызвал Ангела, жду. А до метро Аннино - рукой подать. А идти по Симферопольскому шоссе эти самые 200 метров жена и дочка опасаются (и правильно!). Ладно, думаю, как-нибудь доползу. И пополз. Тряска мотора прекратилась, добрался до дома.
Четвертый заезд в сервис (тоскливо-обреченные взгляды мастеров) показал, что один из недавно замененных роликов подклинивал. Ремень проскальзывал, проскальзывал и разогрелся. Стало быть, растянулся и перестал крутить ГУР. Потом минут за двадцать на морозе остыл, натянулся и дотянул сперва до дома, а потом и до сервиса. Заменили ролик и все вроде бы как надо.
Гружу машину возле дома, подходит мужик и с легким непонятным акцентом просит лопату. Застрял бедолага. Говорю, мол, сейчас прогреюсь, вытащу. А сам подумал, что трос придется цеплять-отцеплять, он испачкается, жалко, новый он у меня совсем. Давай, говорю, пока мотор вдумчиво греется, руками вытолкать попробуем. И вытолкали. Мораль: когда за спиной исправный уазик, силы в руках прибывает!
Теперь Патриот ездит, правда, стала в некоторых моментах скрипеть, как раздолбанный уазик. Это когда руль влево выворачиваешь. Или когда по убитой дорожке на понижайке кого тащишь. Ладно, на очередное ТО поеду, пусть посмотрят.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- evilman
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 12:47
- Откуда: Марий Эл, Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этом форуме нет кнопки "спасибо", поэтому открытм текстом - _спасибо_!!! Ваши очерки ( а тут все-таки чувствуется литература, а не просто эмоции, характерные для соц.сетей!) оказали существенное влияние на мой собственный выбор - с сентября прошлого года я - гордый владелец патриот (по сути - "чайник").
Продолжайте!
Продолжайте!
Серебристо-желтый УАЗавр, Comfort, бензин, 09.2012
- ivan1981
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт мар 14, 2013 10:41
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Amulet!
Читаю форум уже с месяц, заходил как инкогнито (гость), наткнулся на этот пост и прочитал запоем все 26 страниц. Решил поблагодарить, а для этого пришлось и регистрироваться (все равно пришлось бы, конечно). Хочу сказать спасибо!!! за интересный стиль письма, за оптимизм к жизни и за правильное и здоровое понимание проблем. А еще я понял то, что название темы не соответствует действительности и называть себя "чайником" Вы уже не можете. Бобика у меня, к сожалению, пока нет, т.к. в кредит залазить не хочу - хватит. Сам катаюсь на VW Golf 6, но надеюсь скопить рубчиков и раскошелиться к осени на покупку новенького бензинового Limited для круглогодичных поездок в деревню под Тулой. Вижу, что все Патриотом заболевают после покупки и, чувствую, ждёт меня то же самое, а Гольфа я отдам жене. Еще раз спасибо и ждём продолжения!!!
Читаю форум уже с месяц, заходил как инкогнито (гость), наткнулся на этот пост и прочитал запоем все 26 страниц. Решил поблагодарить, а для этого пришлось и регистрироваться (все равно пришлось бы, конечно). Хочу сказать спасибо!!! за интересный стиль письма, за оптимизм к жизни и за правильное и здоровое понимание проблем. А еще я понял то, что название темы не соответствует действительности и называть себя "чайником" Вы уже не можете. Бобика у меня, к сожалению, пока нет, т.к. в кредит залазить не хочу - хватит. Сам катаюсь на VW Golf 6, но надеюсь скопить рубчиков и раскошелиться к осени на покупку новенького бензинового Limited для круглогодичных поездок в деревню под Тулой. Вижу, что все Патриотом заболевают после покупки и, чувствую, ждёт меня то же самое, а Гольфа я отдам жене. Еще раз спасибо и ждём продолжения!!!
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, ежегодный пост в день рождения Патриота. Четыре года. 73 тысячи км.
Год выдался хлопотный. То ремень привода, то шкворни. Поэтому всего 18 тыс. за год. Обычно больше.
Пузотерка ловилась в этом году неважно. То ли все поумнели, то ли активность солнечная упала, то ли просто "закон больших чисел" так сработал. Началось и вовсе печально. Помнится, 6-го мая попытался я на зимней резине вытащить из грязи в ливень какую-то KIA. Сделал вроде бы все правильно: поставил свою машину на кирпичную дорожку, чтобы не скользила, но после третьего обрыва креплений троса оказался перед дилеммой. Дело в том, что жена была рядом и она сказала: угол, под которым ты дергаешь, очень неудачный (это я и сам видел), ты бы подъехал по-другому... По другому - это самому в грязь, а шины-то зимние. Дилемма же была в том, что жену послушаешь - машину засадишь (зимние шины на грязи беспомощны), не послушаешь - мир в доме покорежишь ("вот, ты меня никогда не слушаешь!"). Решил, что мир в доме дороже (плюс бонус в виде воспитательного воздействия на жену). И вот сидим мы с этой KIA по уши, льет дождь, ждем "буханку". Приехала "буханка", сходу выдернула KIA (шины и трос нормальные, отчего бы и не дернуть), потом ее водила крайне неодобрительно отозвался о внедорожных качествах Патриота и немедленно засадил "буханку" рядом. Хорошо, что KIA уже была на кирпичах, а трос у "буханки" имелся человеческий. Короче, все спаслись.
Потом была Toyta, очень хорошая, шустрая. Такая шустрая, что хозяин ей шины на летние сменил в начале марта. Картина была умилительная: хозяин поставил ее на передачу, дверь водительскую открыл, а сам толкает сзади. Дескать, как только хоть что-то нескользкое под колесами окажется, я успею вскочить за руль. Прямо Джеймс Бонд из сугроба. Ладно, подтолкнул.
Самолюбие потешил только какой-то японский недовнедорожник. Хозяин, видите ли, решил посмотреть, как его полный привод по снегу пойдет. Проверял, стало быть. А я проверил новый трос, купленный после майских приключений в специальном джиперском магазине на Ленинском проспекте. Хороший трос. Даже с рывка держит.
Ну, и, наконец, мартовский снегопад дал шанс проявить все проходимские качества. Мы с женой как раз в это стихийное бедствие оказались в деревне. Дорожка перед домом обычно чистится и активно используется. А тут - целина. Ни одного отпечатка протектора. Даже собака моя в отдельных местах не идет, а плывет. Вот думаю, покажу я вам всем на иномарках!
Но чтобы показать, надо было до этой дорожки добраться. А сугробы навалило не равномерно, а около препятствий (там вихревые потоки образовывались, они-то снег и набивали). А препятствием таким были забор, ворота, да и сам автомобиль. Короче, пришлось раскручивать Шарабайку.
Шарабайка (он же - Шайтан-лопата, он же - снегоуборщик Ariens) - тварь хитрая. Года четыре морочил мне голову, что зимой ему заводиться - не сезон и не резон. Я, говорит, тебе, хозяин, в июле весь снег уберу, а сейчас отстань! В этом году мое терпение кончилось. Колесо пинал, рычажки на нем всякие дергал, свечку, сердцем согретую (мамой клянусь! не на своем, правда, но на печке - а она сердце дома), так вот, новенькую свечку на сердце согретую вкручивал. Молчит Шарабайка. Ладно, думаю, подавись ты своим бензином! И давай кнопку подкачки давить. Не три раза, как по инструкции, а раз двадцать. Он сперва изумленно чавкал (видать, глотательный рефлекс и у них уже после совести отъезжает), а потом затих. Тут-то я его и завел. Он еще малек покобенился (шнеки, зараза, крутить не хотел, ты мне, говорит, лопатой снег в пасть кидай, а я его куда ни то уже сам отброшу), но и это обороли.
Короче, разгреб я Шарабайкой, стартовую площадку, к подвигу по преодолению целины подготовился, и тут выяснилось, что дорожку трактор почистил. Ну и замечательно! Дорога - она для всех.
Год выдался хлопотный. То ремень привода, то шкворни. Поэтому всего 18 тыс. за год. Обычно больше.
Пузотерка ловилась в этом году неважно. То ли все поумнели, то ли активность солнечная упала, то ли просто "закон больших чисел" так сработал. Началось и вовсе печально. Помнится, 6-го мая попытался я на зимней резине вытащить из грязи в ливень какую-то KIA. Сделал вроде бы все правильно: поставил свою машину на кирпичную дорожку, чтобы не скользила, но после третьего обрыва креплений троса оказался перед дилеммой. Дело в том, что жена была рядом и она сказала: угол, под которым ты дергаешь, очень неудачный (это я и сам видел), ты бы подъехал по-другому... По другому - это самому в грязь, а шины-то зимние. Дилемма же была в том, что жену послушаешь - машину засадишь (зимние шины на грязи беспомощны), не послушаешь - мир в доме покорежишь ("вот, ты меня никогда не слушаешь!"). Решил, что мир в доме дороже (плюс бонус в виде воспитательного воздействия на жену). И вот сидим мы с этой KIA по уши, льет дождь, ждем "буханку". Приехала "буханка", сходу выдернула KIA (шины и трос нормальные, отчего бы и не дернуть), потом ее водила крайне неодобрительно отозвался о внедорожных качествах Патриота и немедленно засадил "буханку" рядом. Хорошо, что KIA уже была на кирпичах, а трос у "буханки" имелся человеческий. Короче, все спаслись.
Потом была Toyta, очень хорошая, шустрая. Такая шустрая, что хозяин ей шины на летние сменил в начале марта. Картина была умилительная: хозяин поставил ее на передачу, дверь водительскую открыл, а сам толкает сзади. Дескать, как только хоть что-то нескользкое под колесами окажется, я успею вскочить за руль. Прямо Джеймс Бонд из сугроба. Ладно, подтолкнул.
Самолюбие потешил только какой-то японский недовнедорожник. Хозяин, видите ли, решил посмотреть, как его полный привод по снегу пойдет. Проверял, стало быть. А я проверил новый трос, купленный после майских приключений в специальном джиперском магазине на Ленинском проспекте. Хороший трос. Даже с рывка держит.
Ну, и, наконец, мартовский снегопад дал шанс проявить все проходимские качества. Мы с женой как раз в это стихийное бедствие оказались в деревне. Дорожка перед домом обычно чистится и активно используется. А тут - целина. Ни одного отпечатка протектора. Даже собака моя в отдельных местах не идет, а плывет. Вот думаю, покажу я вам всем на иномарках!
Но чтобы показать, надо было до этой дорожки добраться. А сугробы навалило не равномерно, а около препятствий (там вихревые потоки образовывались, они-то снег и набивали). А препятствием таким были забор, ворота, да и сам автомобиль. Короче, пришлось раскручивать Шарабайку.
Шарабайка (он же - Шайтан-лопата, он же - снегоуборщик Ariens) - тварь хитрая. Года четыре морочил мне голову, что зимой ему заводиться - не сезон и не резон. Я, говорит, тебе, хозяин, в июле весь снег уберу, а сейчас отстань! В этом году мое терпение кончилось. Колесо пинал, рычажки на нем всякие дергал, свечку, сердцем согретую (мамой клянусь! не на своем, правда, но на печке - а она сердце дома), так вот, новенькую свечку на сердце согретую вкручивал. Молчит Шарабайка. Ладно, думаю, подавись ты своим бензином! И давай кнопку подкачки давить. Не три раза, как по инструкции, а раз двадцать. Он сперва изумленно чавкал (видать, глотательный рефлекс и у них уже после совести отъезжает), а потом затих. Тут-то я его и завел. Он еще малек покобенился (шнеки, зараза, крутить не хотел, ты мне, говорит, лопатой снег в пасть кидай, а я его куда ни то уже сам отброшу), но и это обороли.
Короче, разгреб я Шарабайкой, стартовую площадку, к подвигу по преодолению целины подготовился, и тут выяснилось, что дорожку трактор почистил. Ну и замечательно! Дорога - она для всех.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
а вот видео как ездит патриот, ему все по плечу
Смотрим мое видео, на что способен уаз патриот http://www.youtube.com/watch?v=md3UIMs5wuY
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Re: а вот видео как ездит патриот, ему все по плечу
Вы зачем плодите хрень???Фуат писал(а):Смотрим мое видео, на что способен уаз патриот http://www.youtube.com/watch?v=md3UIMs5wuY
Я Вам уже писАл в теме про СПОРТы..
Вы, похоже, хвастаетесь.
А нечем, поверьте.
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: а вот видео как ездит патриот, ему все по плечу
Это не твоё видео. Своровал у sashok74Фуат писал(а):Смотрим мое видео, на что способен уаз патриот http://www.youtube.com/watch?v=md3UIMs5wuY
http://www.youtube.com/user/sashok74?feature=
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: а вот видео как ездит патриот, ему все по плечу
Фуат писал(а):Смотрим мое видео...
Сразу предупреждение за кросспостинг и оффтоп!
В каждой из тем пост с видео уместен не более, чем лыжи в бане...
Копирайтом пусть РАО занимается, но в случае поступления жалобы от вышеозначенного автора, запрос на предоставление Вам режима чтения будет немедленно предъявлен администраторам.
- sergeyS
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 13:24
- Откуда: Москва ЗАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаю открыть сообщество чайников, я буду второй, хотя автора темы уже чайником не назовёшь, значит буду первым.
Сегодня я всё -таки устроил себе тест-драйв в Азии Центр (жители ЗАО знают). Я не только был первый раз за рулём УАЗ, но вообще первый раз за рулём нашей машины. У них весьма подготовленная машинка- большие колёса, силовой бампер и пр. Было стрёмно пробираться по забитым машинами дворам. Однако я ожидал худшего. Во-первых я боялся, что с непривычки машина будет постоянно глохнуть- ни чуть не бывало. Потряхивает немного больше, чем хотелось бы, однако высоченные бордюры, тем более лежачие полицейские не заметны вообще. У нас там затеяли строить метро, поэтому можно прокатиться по стройке, дабы оценить внедорожные качества :)
Потом думал, что тормоза будут непривычны, т.к. машина значительно тяжелей моей- опять ошибся- по ощущениям тот же хечбэк.
Сцепление прям тугое, но к этому привыкаешь через 5 мин.
Динамика и вёрткость в потоке потрясающая, руль послушный, приятный гул движка, я просто подпрыгивал от удовольствия.
Жена с младшим устроились сзади. Ей показалось, что сзади места маловато и сиденья не совсем удобные. Ну не знаю, мне было комфортно, но локоть девать было не куда. Так же (но это особенность экземпляра) настолько разболтана ручка КПП, что непонятно, на скорости машина, или на нейтралке.
Что ещё сказать- не знаю, хорошо, да мало, завтра праздник, народец рванул на лоны, поэтому я сразу на Ленинском попал в пробку и погонять не получилось. Но унывать рано по этому поводу, может быть кто-нибудь из уазоводов из соседей поможет с повторным тест-драйвом (или на покатушки возьмёт), в долгу не останусь :)
Сегодня я всё -таки устроил себе тест-драйв в Азии Центр (жители ЗАО знают). Я не только был первый раз за рулём УАЗ, но вообще первый раз за рулём нашей машины. У них весьма подготовленная машинка- большие колёса, силовой бампер и пр. Было стрёмно пробираться по забитым машинами дворам. Однако я ожидал худшего. Во-первых я боялся, что с непривычки машина будет постоянно глохнуть- ни чуть не бывало. Потряхивает немного больше, чем хотелось бы, однако высоченные бордюры, тем более лежачие полицейские не заметны вообще. У нас там затеяли строить метро, поэтому можно прокатиться по стройке, дабы оценить внедорожные качества :)
Потом думал, что тормоза будут непривычны, т.к. машина значительно тяжелей моей- опять ошибся- по ощущениям тот же хечбэк.
Сцепление прям тугое, но к этому привыкаешь через 5 мин.
Динамика и вёрткость в потоке потрясающая, руль послушный, приятный гул движка, я просто подпрыгивал от удовольствия.
Жена с младшим устроились сзади. Ей показалось, что сзади места маловато и сиденья не совсем удобные. Ну не знаю, мне было комфортно, но локоть девать было не куда. Так же (но это особенность экземпляра) настолько разболтана ручка КПП, что непонятно, на скорости машина, или на нейтралке.
Что ещё сказать- не знаю, хорошо, да мало, завтра праздник, народец рванул на лоны, поэтому я сразу на Ленинском попал в пробку и погонять не получилось. Но унывать рано по этому поводу, может быть кто-нибудь из уазоводов из соседей поможет с повторным тест-драйвом (или на покатушки возьмёт), в долгу не останусь :)
- бэм
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср май 15, 2013 14:55
- Откуда: Казань
- Машина: GW Deer 4x4
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу бензина. Есть такой дяденька - Алексей. По роду увлечения путешествиями ему приходиться заправляться 80м. Проблем не возникало. Кстати рекомендую всем, а особенно "чайникам", к прочтению его "Бортовой журнал" http://www.drive2.ru/users/alekseyt/ и "ЖЖ" http://alekseyt.livejournal.com/10259.html
Фото для затравки:
Фото для затравки:
- 1BEKAS1
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:46
- Откуда: Н.Новгород-Саров
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, пролистал кучу постов форума не нашел куда обратиться, собираюсь через годик брать патрика)) б/у с бюджетом в 400р. желательно LIMITED. Скажите пожалуйста на что нужно обратить внимание, какого года можно за такую цену взять и с каким пробегом? что должно быть менено и что стоит поменять в первую очередь. Заранее спасибо за ответ)
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие.
- Amulet
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 12:22
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько не брал я в руки шашечек ((C) Н.В.Гоголь)
Заколдованная эта дата - 6-е мая!
Заправился на BP возле Москвы на Симферопольском. Даже жене отзвонил, что, мол, скоро буду. И тут подходит ко мне юноша и просит помочь. Тут, говорит, рядом. Через бордюрчик перескочим, по полю подъедем и дернем. Ладно, хорошо. Подоткнул полный привод, и покатили мы с ним по полю.
А поле хлипкое, а резина зимняя, липучка, без грунтозацепов. Очень неуютно. Как же, думаю, он на своем фордике по этому полю шел? Оказывается, никак. В поле, оказывается, есть грунтовка, по ней и шел. А как сошел, так сразу за мной и отправился.
Доползли мы до него. Сдаю задним ходом и все. Ни туда, ни сюда. Колеса крутятся, грязь летит, машина стоит. Одна радость, что на мосты не сели. И кругом никого. Плохо. Но появляется и хорошая новость. Он пока меня искал, наткнулся на сваленные гнилые доски. Уже собрались за ними идти, как я вспомнил. У меня же в багажнике валяется комплект "антибукса". Купил в "Экспедиции" чисто по приколу: вдруг пригодится, вдруг эта ерунда сработает. Антибукса - это шесть оранжевых таких плашечек, которые можно цеплять друг за дружку и подсовывать под колесо. Верилось в эффективность слабо. Но деваться некуда, собрал две по три и засунул под задние. Сработало!
Я уже на свободе, но парня вытаскивали еще час. Хорошо, он молодой и крепкий: лопатка была у меня совсем маленькая, вприсядку его передние колеса откапывать мне было бы тяжело. Они у него ведущие и, стало быть, на этом поле самозакапывающиеся. И доски пригодились. И трос, в джиперском магазине на Ленинском купленный, не подвел.
Правда, антибуксы мы в эту грязь втоптали так, что найти их не удалось. Они так там и лежат, ждут археологов из какого-нибудь XXVII-го века...
Взамен утраченных купил новые. С благодарностью к создателям представляю:
Те, правда, были чуть иные: все плашки одинаковые, выступы больше выражены, и сцеплять самому надо. Эти не проверял.
Вопрос: а подешевле и попроще что-нибудь есть? И чтобы таскать несложно было?
Прошло 5 месяцев со дня рождения сына (то самое 6-е мая) и наступил день рождения матери. Еду это я к ней, ничего плохого не жду (теперь буду ждать и в этот день).
Посередь МКАДа стоит "Porter" с аварийкой и голосует. Ладно, думаю, до обочины я тебя оттащу. А ему, оказывается, сервис нужен. Потащил на сервис. А он, зараза такая, гораздо тяжелее легковушки. Я его и рывком, и внатяг, все как-то нездорово.
Рывком так: чуть сдать назад, первая передача, газ, сцепление в пол, рывок, машина даже чуть откатывается назад, потом еще 2-3 раза так же (только назад не сдаю) и покатили. Неприятно, но зато сцепление не задействовано в самый тяжелый момент. А внатяг так: плавненько-плавненько как обычно. Тоже едет, но сцепление жалко.
Вопрос: а как правильно?
Еще Вопрос: сколько антифриза надо заливать в кондиционер? А то табличку с параметрами на сервисе обнаружить не удалось. Мне мастер долго морочил голову, объясняя, почему именно мне заправить кондиционер никак нельзя, пока его слесарь тихо не объяснил причину: они не знают, сколько нужно заливать.
И напоследок. Улетел тут у меня (кажется, уже в четвертый раз) ремень привода. На сей раз, надобно отметить, в идеально месте: 50 метров до сервиса, 300 метров до аж двух магазинов запчастей. Молоденький мастер сказал, что забыл схему прокладки ремня. Я ему тут же нашел в Интернете (полезная штука, кстати). Как всегда, развалился подшипник у ролика. Купил сразу два, парнишка его прикрутил и ремень натянул.
Боюсь, что в следующий раз сам менять буду.
Заколдованная эта дата - 6-е мая!
Заправился на BP возле Москвы на Симферопольском. Даже жене отзвонил, что, мол, скоро буду. И тут подходит ко мне юноша и просит помочь. Тут, говорит, рядом. Через бордюрчик перескочим, по полю подъедем и дернем. Ладно, хорошо. Подоткнул полный привод, и покатили мы с ним по полю.
А поле хлипкое, а резина зимняя, липучка, без грунтозацепов. Очень неуютно. Как же, думаю, он на своем фордике по этому полю шел? Оказывается, никак. В поле, оказывается, есть грунтовка, по ней и шел. А как сошел, так сразу за мной и отправился.
Доползли мы до него. Сдаю задним ходом и все. Ни туда, ни сюда. Колеса крутятся, грязь летит, машина стоит. Одна радость, что на мосты не сели. И кругом никого. Плохо. Но появляется и хорошая новость. Он пока меня искал, наткнулся на сваленные гнилые доски. Уже собрались за ними идти, как я вспомнил. У меня же в багажнике валяется комплект "антибукса". Купил в "Экспедиции" чисто по приколу: вдруг пригодится, вдруг эта ерунда сработает. Антибукса - это шесть оранжевых таких плашечек, которые можно цеплять друг за дружку и подсовывать под колесо. Верилось в эффективность слабо. Но деваться некуда, собрал две по три и засунул под задние. Сработало!
Я уже на свободе, но парня вытаскивали еще час. Хорошо, он молодой и крепкий: лопатка была у меня совсем маленькая, вприсядку его передние колеса откапывать мне было бы тяжело. Они у него ведущие и, стало быть, на этом поле самозакапывающиеся. И доски пригодились. И трос, в джиперском магазине на Ленинском купленный, не подвел.
Правда, антибуксы мы в эту грязь втоптали так, что найти их не удалось. Они так там и лежат, ждут археологов из какого-нибудь XXVII-го века...
Взамен утраченных купил новые. С благодарностью к создателям представляю:
Те, правда, были чуть иные: все плашки одинаковые, выступы больше выражены, и сцеплять самому надо. Эти не проверял.
Вопрос: а подешевле и попроще что-нибудь есть? И чтобы таскать несложно было?
Прошло 5 месяцев со дня рождения сына (то самое 6-е мая) и наступил день рождения матери. Еду это я к ней, ничего плохого не жду (теперь буду ждать и в этот день).
Посередь МКАДа стоит "Porter" с аварийкой и голосует. Ладно, думаю, до обочины я тебя оттащу. А ему, оказывается, сервис нужен. Потащил на сервис. А он, зараза такая, гораздо тяжелее легковушки. Я его и рывком, и внатяг, все как-то нездорово.
Рывком так: чуть сдать назад, первая передача, газ, сцепление в пол, рывок, машина даже чуть откатывается назад, потом еще 2-3 раза так же (только назад не сдаю) и покатили. Неприятно, но зато сцепление не задействовано в самый тяжелый момент. А внатяг так: плавненько-плавненько как обычно. Тоже едет, но сцепление жалко.
Вопрос: а как правильно?
Еще Вопрос: сколько антифриза надо заливать в кондиционер? А то табличку с параметрами на сервисе обнаружить не удалось. Мне мастер долго морочил голову, объясняя, почему именно мне заправить кондиционер никак нельзя, пока его слесарь тихо не объяснил причину: они не знают, сколько нужно заливать.
И напоследок. Улетел тут у меня (кажется, уже в четвертый раз) ремень привода. На сей раз, надобно отметить, в идеально месте: 50 метров до сервиса, 300 метров до аж двух магазинов запчастей. Молоденький мастер сказал, что забыл схему прокладки ремня. Я ему тут же нашел в Интернете (полезная штука, кстати). Как всегда, развалился подшипник у ролика. Купил сразу два, парнишка его прикрутил и ремень натянул.
Боюсь, что в следующий раз сам менять буду.
Возьми нормальную машину и езди по-человечески
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья, помогите советом:
1. Когда открываю двери с пульта то замок закрывает двери обратно через 25 секунд если не вставить и не повернуть ключ в зз, при этом если сразу после разблокировки ЦЗ открываю заднюю левую дверь то потом (через 25 сек) замки не закрываются.
Это норма?
2. Если оставить головное освещение включенным и вытащить ключ из ЗЗ то при открытии водительской двери нет сигнала предупреждения о включенных фарах , НО при открытии задней левой, пищит
это норма?
3. При открытии передней двери плафон освещения не включается НО при открытии задней Горит.
4. Чтобы выключить СД в гомнитоле его надо вытащить иначе не получается перейти в режим радио.
Это так или я что то не нажимаю нужное.
Если это фишка уаза то я наверно даже поверю и смирюсь, так как теперь сложно меня чем то уже удивить, как ни как второй месяц владею этой машиной.
А если это не правильно то как исправить?
1. Когда открываю двери с пульта то замок закрывает двери обратно через 25 секунд если не вставить и не повернуть ключ в зз, при этом если сразу после разблокировки ЦЗ открываю заднюю левую дверь то потом (через 25 сек) замки не закрываются.
Это норма?
2. Если оставить головное освещение включенным и вытащить ключ из ЗЗ то при открытии водительской двери нет сигнала предупреждения о включенных фарах , НО при открытии задней левой, пищит
это норма?
3. При открытии передней двери плафон освещения не включается НО при открытии задней Горит.
4. Чтобы выключить СД в гомнитоле его надо вытащить иначе не получается перейти в режим радио.
Это так или я что то не нажимаю нужное.
Если это фишка уаза то я наверно даже поверю и смирюсь, так как теперь сложно меня чем то уже удивить, как ни как второй месяц владею этой машиной.
А если это не правильно то как исправить?
Если не видишь выхода, ищи вход.
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
3. При открытии передней двери плафон освещения не включается НО при открытии задней Горит.
У меня плафон включается при открытии любой двери, в том числе и багажника. Но я недавно был на СТО по регулировке сигнализации, как было до этого, не могу сказать, не обращал внимания.
4. Чтобы выключить СД в гомнитоле его надо вытащить иначе не получается перейти в режим радио.
У меня спокойно переключается кнопкой mode, если не ошибаюсь. При этом подключена флешка и СД в магнитоле.
У меня плафон включается при открытии любой двери, в том числе и багажника. Но я недавно был на СТО по регулировке сигнализации, как было до этого, не могу сказать, не обращал внимания.
4. Чтобы выключить СД в гомнитоле его надо вытащить иначе не получается перейти в режим радио.
У меня спокойно переключается кнопкой mode, если не ошибаюсь. При этом подключена флешка и СД в магнитоле.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и должно работать, как работает с задней дверью( так длжно работать с любой дверью)Янычар писал(а):Друзья, помогите советом:
1. Когда открываю двери с пульта то замок закрывает двери обратно через 25 секунд если не вставить и не повернуть ключ в зз, при этом если сразу после разблокировки ЦЗ открываю заднюю левую дверь то потом (через 25 сек) замки не закрываются.
Это норма?
Проверь дверной выключатель салонного света левой двери(Нет контакта)
Проверь дверной выключатель салонного света водительской двери(Нет контакта)Янычар писал(а):2. Если оставить головное освещение включенным и вытащить ключ из ЗЗ то при открытии водительской двери нет сигнала предупреждения о включенных фарах , НО при открытии задней левой, пищит
это норма?
Проверь дверной выключатель салонного света (Нет контакта)Янычар писал(а):3. При открытии передней двери плафон освещения не включается НО при открытии задней Горит.
В принципе должна стоять отдельная кнопочка на магнитоле, при помощи которой ты переходишь из одного режима в другой. Если стоит стандартная УАЗовская магнитола, то я не в курсе.Янычар писал(а):4. Чтобы выключить СД в гомнитоле его надо вытащить иначе не получается перейти в режим радио.
Это так или я что то не нажимаю нужное.
Если это фишка уаза то я наверно даже поверю и смирюсь, так как теперь сложно меня чем то уже удивить, как ни как второй месяц владею этой машиной.
А если это не правильно то как исправить?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Янычар
- Владелец
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 13:41
- Откуда: Хакасия - Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! похоже точно концевик двери мозг любит.
Я чувствую не должно быть такого, чтоб после нажатия на брелок каждый раз выполнять норматив "Рота подъем" и заскакивать в салон чтоб вставить ключ в зз, а то защелкивает прям с седоком в кабине и хуже того начинает орать бибикой как потерпевший при попытке запустить двигатель.
Я человек вроде уравновешенный
но нервный тик заработал за месяц владения, глаз дергаться начинает когда к бобику подкрадываюсь.
Мне уже бубен советуют прикупить чтоб перед поездкой не под машину лезть отдавать супружеский долг, а так по легкому три круга станцевал вокруг барбоса и осторожно полез в кабину.
Кстати концевик двери багажника тоже походу не работает.
Я чувствую не должно быть такого, чтоб после нажатия на брелок каждый раз выполнять норматив "Рота подъем" и заскакивать в салон чтоб вставить ключ в зз, а то защелкивает прям с седоком в кабине и хуже того начинает орать бибикой как потерпевший при попытке запустить двигатель.
Я человек вроде уравновешенный
но нервный тик заработал за месяц владения, глаз дергаться начинает когда к бобику подкрадываюсь.
Мне уже бубен советуют прикупить чтоб перед поездкой не под машину лезть отдавать супружеский долг, а так по легкому три круга станцевал вокруг барбоса и осторожно полез в кабину.
Кстати концевик двери багажника тоже походу не работает.
Если не видишь выхода, ищи вход.
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нифига так не должно быть. Замки должны закрываться через 25 сек, если не была не открыта ни одна дверь после снятия с охраны. Если же у автора двери открыты, но закрываются через 25 сек за исключением включения зажигания, то у него не работают концевики дверей. С неработающими концевиками дверей связаны и п.п. 2 и 3. Замени концевики на нексиевские.Blondi13 писал(а):По пункту 1 - так и должно быть.
Последний раз редактировалось r0mis Вс ноя 10, 2013 16:21, всего редактировалось 1 раз.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
просто можно брызнуть WDBlondi13 писал(а):Выхода два:
Либо менять концевики, либо постоянно делать им ТО
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010