Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что делать, если ремонт сделали только на бумаге?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что делать, если ремонт сделали только на бумаге?
Дорогие коллеги, я уже не знаю, куда вписывать "Элекс-полюс": в Чёрную книгу дилеров? В Чёрную книгу сервисов? В ту и другую сразу?
Ситуация: проезжая мимо славного города Апрелевка, у меня вдруг пропало сцепление. В местном сервисе поставили диагноз, что подвёл ГЦС. (Наконец-то. 40 тысяч прошёл прежде чем сломался.) Так как машина гарантийная, в Апрелевке его менять не стали, жалея мои деньги, а только прокачали. Но советовали по гарантии поменять и ГЦС, и РЦС за компанию (тоже, сказали, скоро накроется).
Тут ещё и радиатор у меня до кучи потёк, так что пришлось думать, где чиниться по гарантии. Элекс-полюс, вроде бы, крупный дилер, и ехать от меня в Ермакову рощу более-менее удобно. Ну, думаю, вдруг мне повезёт - не ахти какой ремонт всё-таки, может, нормально сделают.
Сначала, как говорится, ничто не предвещало: машину взяли, хотя и без восторга (потому что ТО прохожу не у них). Радиатор поменяли тоже без вопросов и даже, вроде бы, приварили тягу Панара эту злосчастную. В квитанции, во всякаом случае, написали, что приварили. И ещё написали - произведена замена РЦС. А про главный - ни слова, хотя, если верить апрелевским механикам, как раз он-то и отказал.
Ну ладно. А сегодня приезжаю я к хорошо известному долгопрудненским коллегам Володе Синельникову шкворни регулировать. Ну и прошу его на всякий случай посмотреть, не накосячили ль чего со сцеплением в Элекс-полюсе. И вот мне Володя говорит, что цилиндры оба - и рабочий, и главный - как стояли заводские, так и стоят. И вид у них так себе, могут отказать в любой момент. То есть, в Элексе, получается, их не меняли. Радиатор, похоже, поменяли, а это нет.
И что мне теперь посоветует коллективный разум? Ехать в Элекс-полюс и скандалить, размахивая нарядом и квитанцией? Жаловаться в Горячую линию? Или плюнуть, поберечь нервы и поменять цилиндры за свой счёт?
В принципе, нервов жалко, конечно. Но и нахальство элексовское поражает. Всё-таки не зря они в ремзону клиентов не пускают. С какого боку вообще за дело браться? Кто-нибудь ещё сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом.
Ситуация: проезжая мимо славного города Апрелевка, у меня вдруг пропало сцепление. В местном сервисе поставили диагноз, что подвёл ГЦС. (Наконец-то. 40 тысяч прошёл прежде чем сломался.) Так как машина гарантийная, в Апрелевке его менять не стали, жалея мои деньги, а только прокачали. Но советовали по гарантии поменять и ГЦС, и РЦС за компанию (тоже, сказали, скоро накроется).
Тут ещё и радиатор у меня до кучи потёк, так что пришлось думать, где чиниться по гарантии. Элекс-полюс, вроде бы, крупный дилер, и ехать от меня в Ермакову рощу более-менее удобно. Ну, думаю, вдруг мне повезёт - не ахти какой ремонт всё-таки, может, нормально сделают.
Сначала, как говорится, ничто не предвещало: машину взяли, хотя и без восторга (потому что ТО прохожу не у них). Радиатор поменяли тоже без вопросов и даже, вроде бы, приварили тягу Панара эту злосчастную. В квитанции, во всякаом случае, написали, что приварили. И ещё написали - произведена замена РЦС. А про главный - ни слова, хотя, если верить апрелевским механикам, как раз он-то и отказал.
Ну ладно. А сегодня приезжаю я к хорошо известному долгопрудненским коллегам Володе Синельникову шкворни регулировать. Ну и прошу его на всякий случай посмотреть, не накосячили ль чего со сцеплением в Элекс-полюсе. И вот мне Володя говорит, что цилиндры оба - и рабочий, и главный - как стояли заводские, так и стоят. И вид у них так себе, могут отказать в любой момент. То есть, в Элексе, получается, их не меняли. Радиатор, похоже, поменяли, а это нет.
И что мне теперь посоветует коллективный разум? Ехать в Элекс-полюс и скандалить, размахивая нарядом и квитанцией? Жаловаться в Горячую линию? Или плюнуть, поберечь нервы и поменять цилиндры за свой счёт?
В принципе, нервов жалко, конечно. Но и нахальство элексовское поражает. Всё-таки не зря они в ремзону клиентов не пускают. С какого боку вообще за дело браться? Кто-нибудь ещё сталкивался с подобной ситуацией? Поделитесь опытом.
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тема получила продолжение. В субботу поехали мы в Калужскую область. Не доезжая Балабанова опять проваливается педаль. На этот раз, к счастью, не на нейтрали, а на передаче (хоть и на пятой). На удачу, в Балабанове прямо у трассы есть сервис, и он оказался открыт. Там опять сцепление прокачали (и тоже сказали, что никаких следов откручивания гаек и замены чего бы то ни было не наблюдается). После прокачки сцепление стало включаться, но только после двух-трёх качков педалью. В общем, прелесть что за езда.
Звоню в Элекс. Даже соглашаются принять без записи. Даже принимают - в понедельник прямо в восемь утра. Вместо бумажной копии ПТС без вопросов берут файл на флэшке и распечатывают. Все вежливые, корректные как в кино, молодые, красивые - сказка. За пару часов делают машину.
Выезжаю в город. Сцепление - как на грузовике!!! Передачи включаются через немогу буквально (хочется вспомнить молодость дедушки и сделать перегазовку, перегазовка не помогает :-) Мучаюсь так полдня, потом до меня доходит, что я просто ломаю машину.
Опять звоню в Элекс. Там проявляют максимум сочувствия, просят приехать прямо сейчас и даже не заезжать на мойку.
Еду. Возятся час, извиняются, в общем, все милые и очаровательные. Машина, вроде бы, теперь в порядке. Но что-то мне как-то всё равно неспокойно. Поеду к Володе - пусть посмотрит, вдруг опять чего накосячили...
Звоню в Элекс. Даже соглашаются принять без записи. Даже принимают - в понедельник прямо в восемь утра. Вместо бумажной копии ПТС без вопросов берут файл на флэшке и распечатывают. Все вежливые, корректные как в кино, молодые, красивые - сказка. За пару часов делают машину.
Выезжаю в город. Сцепление - как на грузовике!!! Передачи включаются через немогу буквально (хочется вспомнить молодость дедушки и сделать перегазовку, перегазовка не помогает :-) Мучаюсь так полдня, потом до меня доходит, что я просто ломаю машину.
Опять звоню в Элекс. Там проявляют максимум сочувствия, просят приехать прямо сейчас и даже не заезжать на мойку.
Еду. Возятся час, извиняются, в общем, все милые и очаровательные. Машина, вроде бы, теперь в порядке. Но что-то мне как-то всё равно неспокойно. Поеду к Володе - пусть посмотрит, вдруг опять чего накосячили...
- Вячеслав
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот коротко о визите в Элекс на Ермаковой роще.
1.Нагнул на гарантийное обслуживание, т.к. уперлись,что ТО0 и ТО1 делал в ДолАвто(Синельников).
2. Приехал к ним с жалобой на наличие примеси металла в масле заднего моста и его вой на 50 км/час при сбросе газа без выжима сцепления. Все посмотрели, послушали(без меня!!!) - вердикт- норма!!!! Соглашаюсь, т.к. это ответ гарантийного сервиса.
3. Записали замену сальника заднего моста и раб.цилиндра сцепления. Смотреть не дали - видел только начало процесса слива тормозной жидкости из отвинченного цилиндра.
4. Сказали, что отрегулировали центровку заднего моста(мною было заявлено смещение влево) - пока не проверял.
5. Машина была готова в 18-00. Выехал в 20-30 - тянули с выдачей документов( чувствую, что из-за моего "нагиба"), хотя время даром не терял - может будет еще один член клуба из Дубны.
Впечатления: гарантийный сервис (пока без спец. комментариев). Доверия нет , так как не видел,что делают с машиной. Я так никогда не обслуживаюсь. Но здесь меня нагнули гарантией и временем.
1.Нагнул на гарантийное обслуживание, т.к. уперлись,что ТО0 и ТО1 делал в ДолАвто(Синельников).
2. Приехал к ним с жалобой на наличие примеси металла в масле заднего моста и его вой на 50 км/час при сбросе газа без выжима сцепления. Все посмотрели, послушали(без меня!!!) - вердикт- норма!!!! Соглашаюсь, т.к. это ответ гарантийного сервиса.
3. Записали замену сальника заднего моста и раб.цилиндра сцепления. Смотреть не дали - видел только начало процесса слива тормозной жидкости из отвинченного цилиндра.
4. Сказали, что отрегулировали центровку заднего моста(мною было заявлено смещение влево) - пока не проверял.
5. Машина была готова в 18-00. Выехал в 20-30 - тянули с выдачей документов( чувствую, что из-за моего "нагиба"), хотя время даром не терял - может будет еще один член клуба из Дубны.
Впечатления: гарантийный сервис (пока без спец. комментариев). Доверия нет , так как не видел,что делают с машиной. Я так никогда не обслуживаюсь. Но здесь меня нагнули гарантией и временем.
- WonderDog
- Владелец
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 16:19
- Откуда: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная серия прикючений с моим сцеплением. После того, как в понедельник со второго захода всё, вроде бы, починили, я ездила мало и недалеко. В среду даже доехала до своей дачи. А в четверг собралась дальше, в глубины Калужской области. Завожусь с утра - первая передача не включается. Ха-ха. Но ехать очень надо было, так что я не знаю уж как, но передачу включила. Ну и так, с хрустом и стоном, полдороги. Потом, вроде бы, оно прочихалось и заработало. А потом опять перестало. Ну хоть плачь.
В пункте назначения пожаловалась местному механику механику. Он сцепление прокачал и заново отрегулировал. Говорит, неправильно установили ГЦС, поэтому воздух подсасывался внутрь. Сейчас-то всё работает, но в Элекс, товарищи, я больше ни ногой. И вам советую.
В пункте назначения пожаловалась местному механику механику. Он сцепление прокачал и заново отрегулировал. Говорит, неправильно установили ГЦС, поэтому воздух подсасывался внутрь. Сейчас-то всё работает, но в Элекс, товарищи, я больше ни ногой. И вам советую.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо после обнаужения отсутствия выполненых работ
кои были указанные в бумажке..
Надо делать независимую экспертизу, и в суд.
А еще копию в прокуратуру или обэп, т.к. это явное экономичское преступление.
Да возмещение морального вреда по больше стребовать.
Тут считай факт мошенничества уже доказан.
Я думаю в ходе этих действий, они будут не просто вежливые аж до паносу, но еще и сделают все как надо.
кои были указанные в бумажке..
Надо делать независимую экспертизу, и в суд.
А еще копию в прокуратуру или обэп, т.к. это явное экономичское преступление.
Да возмещение морального вреда по больше стребовать.
Тут считай факт мошенничества уже доказан.
Я думаю в ходе этих действий, они будут не просто вежливые аж до паносу, но еще и сделают все как надо.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


-
- Онлайн статус: Не в сети
Это форменный "развод на бабло". Я за ТО-0 в ЮСИмпексе отдал порядка 7 тыр (масло в двигатель своё), и к КПП и РК я сказал не прикасаться - там масло сменил и протяжку сделал сам.RHorse писал(а):А мне вчера за то нулевое ок 20 тыр насчитали (приблизительно :evil: ), типа обслуживание новой модификации (2008 евро-3) дороже стоит. Я так и не поняла за что, если там по ТО ничего специфического нет. :evil:kom писал(а):Есть. По многочисленным отзывам хороший, но негарантийный (платный).
А то, что "обслуживание ЕВРО-3 стоит дороже" - это "навешивание лапши на уши" доверчивому клиенту. Напишите об этом "беспределе"на офф сайте УАЗ в "Горячую линию".
ЗЫ Это сколько же тогда у них нормо-час стоит?
- ИвановИван
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 11:08
- Онлайн статус: Не в сети
- Назаров
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:27
- Откуда: Зарайский уезд
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что как надо они не сделают никогда по той причине, что "золотарные" руки их слесарей заточены извиняюсь под писюн африканского гиббона и черенок БСЛ!CodeDaemon писал(а):имхо после обнаужения отсутствия выполненых работ
кои были указанные в бумажке..
Надо делать независимую экспертизу, и в суд.
А еще копию в прокуратуру или обэп, т.к. это явное экономичское преступление.
Да возмещение морального вреда по больше стребовать.
Тут считай факт мошенничества уже доказан.
Я думаю в ходе этих действий, они будут не просто вежливые аж до паносу, но еще и сделают все как надо.