Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как это работает.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Пн фев 03, 2020 12:10

Виды блокировок дифференциала. Классификация.

Изображение

В настоящее время выпускается большое количество различных блокировок дифференциала для представленных на рынке внедорожников. Сегодня мы рассмотрим исключительно блокировки межколесного типа – те, что используются для распределения момента между колесами на одной оси и монтируются в редуктор вместо стандартного дифференциала, либо внутри штатного дифференциала.

Изображение

Описываемые блокировки можно условно разделить на два основных типа, и первый из них – принудительные. Их также называют отключаемыми, так как автомобилист имеет возможность, не выходя из салона, с помощью кнопки или рычага отключать и запускать работу блокировки. При включенной блокировке, колеса на одной оси будут крутиться с одной скоростью.

Все принудительные блокировки разделяют на несколько видов по методу включения:

Пневматические. Это блокировки с пневматическим механизмом запуска. Для их активации требуется использование специального компрессора в системе. Для подачи воздуха на мост к нему подводится специальная силиконовая трубка. Это наиболее распространенный тип принудительной блокировки, который по праву считается очень надежным и ремонтопригодным. Запуск осуществляется посредством подачи воздуха внутрь дифференциала под давлением. На рынке представлены пневматические блокировки в широком ассортименте: Ashcroft, ARB Air Locker, Yukon ZIP Locker, TJM Pro Locker, HF Air Locker. Их выпускают для внедорожников разных моделей и производителей, включая такие популярные марки, как: Jeep, Isuzu, Land Rover, GMC, Chrysler, Toyota, Ford, Nissan и многие другие.

Блокировки механического типа. Их также называют тросиковыми или с механическим приводом запуска. Для их включения требуется размещение в салоне автомобиля специального рычага, который посредством тросика будет двигать вилку внутри редуктора, замыкающего блокировку. Сегодня такие блокировки используются сравнительно редко, к примеру, можно купить устройство OX USA Locker для редукторов Dana и GM. Штатно подобные устройства устанавливались только на Toyota Land Cruiser 60.

Электромагнитные, также называемые блокировками с электромагнитным механизмом запуска. Чтобы включить такую блокировку, необходимо подать на электромагнитную муфту в дифференциале ток 12 В. Для редукторов Dana, GM, Ford сегодня выпускаются электромагнитные блокировки типа Eaton E-Locker и Auburn gear, для автомобилей Mitsubishi, Nissan и Toyota выпускаются блокировки HF E-Locker и Harrop ELocker.
Электрические. Обычно это штатные блокировки, которые запускаются с помощью небольшого электромотора. Для их включения требуется специальный контроллер управления блокировкой. Раньше блокировки такого типа устанавливались на многие автомобили, включая некоторые модели Toyota Land Cruiser и Prado.

Вакуумного типа. Блокировки, оснащенные вакуумным приводом включения. Для их запуска используется вакуумный насос, который присутствует в большинстве внедорожников, а также воздушная магистраль с «лягушкой», толкающая шток на вилку включения устройства. Подобные устройства часто устанавливались на новые автомобили Volvo, Mitsubishi и Nissan.
Гидравлические. Оснащаются гидравлическим приводом, используемым для запуска. Чтобы включить блокировку, на мост ставится привод, аналогичный основному тормозному цилиндру, необходимые для толкания штока и вилки включения. Подобные блокировки специально выпускаются для мостов автомобилей Ульяновского автозавода.

Второй тип блокировок – автоматические, которые также называют самоблокирующимися. Они устанавливаются внутрь редуктора моста, заменяя собой штатный дифференциал, либо внутрь дифференциала вместо сайдгиров и сателлитов. Такие устройства работают в автоматическом режиме, в соответствии с предусмотренной логикой. Они не могут быть отключены в ручном режиме, потому при желании установить их на передний мост профессионалы рекомендуют делать это только при наличии механических хабов – муфт свободного хода.

Выделяют несколько видов подобных блокировок:

Автоматические саморазблокировки. На 100% блокируемый дифференциал может быть разблокирован при разной скорости вращения колес одной оси только в том случае, если крутящий момент на кардане не превышает этого же момента на колесах. Популярные модели автоматически саморазблокировок, к примеру: Lokka, Lockright, Nitro Lunch Box Locker и другие, изготавливаются в виде шестеренок, которые могут заменить собой сайдгиры и сателлиты в установленных дифференциалах на многих моделях внедорожников.

Винтовые, также называемые червячными самоблокирующимися дифференциалами. В таких дифференциалах устанавливается набор винтовых шестеренок, которые обеспечивают червячную передачу между сайдгирами полуосей и корпусом дифференциала, за счет чего обеспечивается и распределяющий момент между полуосями за счет трения. Такие устройства можно разделить на два типа: с перпендикулярными полуосям и параллельными полуосям шестеренками. В настоящее время наиболее популярен второй тип червячных дифференциалов, именно они используются на большинстве внедорожников. Самым популярным устройством такого типа выступает Eaton Detroit Truetrac, который по заявлению производителя обеспечивает коэффициент блокировки на уровне 80%. Кроме того, популярностью пользуются также устройства Quaife, Torsen и отечественные Вал-рэйсинг.

Шариковые. В устройстве таких дифференциалов предусмотрены специальные канавки, по которым легко перемещаются цепочки шариков, способные обеспечить перераспределение момента между сайдгирами и корпусом дифференциала. Работает аналогично червячным блокировкам, при этом производители гарантируют возможность блокировки до 100%. Подобные изделия изготавливаются только в России под двумя брендами: ДАН и ДАК – создатели второго заявляют о коэффициенте блокировки своего изделия на уровне 100%.

Дифференциалы повышенного трения (LSD) и дисковые самоблокирующиеся. В таких устройствах устанавливается один или два пакета фрикционов, за счет трения которых при разной скорости вращения полуосей, перераспределяют момент на менее нагруженное колесо. Подобные дифференциалы часто встречались на моделях японских внедорожников. Штатные устройства обеспечивали коэффициент блокировки до 30%. Такие дифференциалы обладают очень ограниченным ресурсом и требуют применения специального трансмиссионного масла. Использование обычного масла невозможно, так как оно негативно сказывается на пакетах фрикционов. Сегодня такие дифференциалы также выпускаются несколькими компаниями: Yukon Dura Grip, Auburn Gear LSD и т. д. Они используются на многих моделях внедорожников от разных производителей.

Кулачковые. Это БТРовские дифференциалы, которые устанавливаются на некоторые модели УАЗ. Раньше их использовали на БТРах.
Вязкостные. Такие дифференциалы сегодня практически не применяются для межколесной блокировки, так как характеризуются высокими показателями инертности и большими габаритами.
При использовании дифференциалов разных типов важно не забывать использовать правильное трансмиссионное масло, выбирать которое следует только в полном соответствии с рекомендациями производителя устройства. Также нужно помнить про обязательную обкатку и замену масла.

Многие современные производители заявляют, что обкатка уже произведена для их оборудования и дополнительной пользовательской обкатки не они требуют. Однако важно помнить, что при сборке редуктора, в нем могли остаться какие-либо посторонние частицы от производства, к примеру: смазка или стружка. Постепенно все эти возможные посторонние частицы вымоются, как и смоется заводское антикоррозийное покрытие от ржавчины. При этом сайдгиры и сателлиты будут нарабатывать зеркало, а потому железная пыль будет попадать в масло. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не слишком сильно нагружать свеже установленные редукторы на протяжении первых 100 километров обкатки. Кроме того, рекомендуется также вскоре сменить трансмиссионное масло после начала использования блокировок, к примеру, после прохождения автомобилем 1000 км.

На современные модели внедорожников устанавливаются много разных видов электронных блокировок. Они входят в общую систему управления движением транспортным средством, предназначенные для считывания скорости вращения колес с датчиков ABS или схожих. Они передают собранные данные в компьютер автомобиля, который в свою очередь будет заниматься вычислением и определит, насколько требуется нажать поджать тормозные колодки буксующего колеса, чтобы передать крутящий момент на второе колесо.

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СпецтюнингУАЗ.рф- запчасти на УАЗ всех моделей.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Ср фев 05, 2020 14:42


Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Чт фев 06, 2020 08:19


Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Интернет-Магазин СпецтюнингУАЗ- запчасти на УАЗ.

Сообщение Константин 57 » Чт фев 06, 2020 12:03

Спецтюнингуаз.рф писал(а):
Чт фев 06, 2020 08:19
В заводском исполнении на военных мостах УАЗ стоит свободный дифференциал, а никакой-то там "повышенного трения".
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Интернет-Магазин СпецтюнингУАЗ- запчасти на УАЗ.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Ср фев 12, 2020 13:14

Смотрите наш свежий разбор!
Наш магазин: https://spectuninguaz.ru/?utm_source=ua ... ech_razbor


Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Вт фев 25, 2020 16:00

Еженедельные новости от СпецТюнингУАЗ [!]


Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Чт мар 05, 2020 08:40

В этом видео мы хотели бы поговорить о хабах, она же муфта свободного хода, которая чаще приобретается именно владельцами внедорожников, таких как УАЗ и любителями бездорожья.

Приобрести можно в нашем интернет магазине: https://spectuninguaz.ru/mosty-uaz/muft ... y-haby-uaz



Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ
— Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов
— Сайт: spectuninguaz.ru
— Email: info@stuaz.ru
— 8 800 700-63-95 (бесплатный звонок по России)

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как улучшить штатное освещение УАЗ без применения дополнительных фар

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Чт мар 05, 2020 15:02

Чтобы улучшить штатное освещение можно использовать галогенную оптику, если на вашем авто такой нет. Для галогенных фар рекомендуется использовать оптику с индексом H4. Покупать фары с индексом H2 не рекомендуется, так как при их использовании возможно выгорание отражателя.

Изображение

Вполне подходящим будет выбор оптики H4 и ламп 90/130, если пустить питание на лампочки через реле. Ножной переключатель для этого не подойдет, так как может быстро сгореть, а также возможны потери на всяческих соединениях. Намного лучше протянуть провод питания до реле (две штуки висят около левой фары на передней стенке), от реле провод подается на питание лампы, при этом старые штатные, родные провода можно использовать для реле в качестве командных. Такой вариант обеспечит вашему автомобилю отличный свет на большое расстояние. Есть только один недостаток – возможно расплавление пластмассового корпуса подводящих к лампе контактов. Подобное случается не очень часто, но есть вероятность примерно в 6-10 месяцев.

При этом не рекомендуется увеличивать мощность ламп. Из-за этого увеличивается нагрев и нагрузка на генератор. Хорошо должны показывать себя фары с оптикой H4 и лампами 100/90, однако многочисленные эксперименты с оптикой от БМВ («хелла») и от других иностранных автопроизводителей показывают, что отечественные фары им сильно проигрывают. К примеру, ближний свет от БМВ 5 серии в кузове Е12 с лампами на 55 Вт дает намного лучшую светоотдачу, чем штатные на 90 Вт. Они потребляют одинаковое количество энергии, но «хелловские» фары дают примерно в 2 раза больше света.

Кроме того, можно использовать также фары от автомобилей фольксваген «Гольф» или «Транспортер». К другим достоинствам импортных фар является почти плоское стекло, благодаря которому их достаточно легко снять и установить за кенгурином.

Изображение

Многие автовладельцы отмечают также необходимость правильной установки лампочек и регулировки фар. В первую очередь при покупке необходимо обращать внимание на их качество. Желательно осматривать их визуально и не верить громким заявлениям продавцов и тому, что написано на коробке. Даже если на упаковке красуется громкая подпись о том, что продукция произведена в Германии еще ничего не гарантирует. И лампочки могут быть произведены совсем не там, и качество их может оказаться ниже любых возможных пределов. После выбора качественных ламп можно приступать к их установке и смотреть на то, как работают фары.

Разные лампы дают разный пучок света. Установив новые можно заметить, что их пучок направлен немного под другим углом. К примеру, старые могли ослеплять встречных водителей даже на ближнем свете и регулировать положение фар было бесполезным. А при замене у новых пучок может ложиться ближе к вашей собственной машине, а также он должен быть равномерным и ровным по границам. С правильными лампами фары отрегулировать – дело нескольких минут. Рекомендуется делать это в полном соответствии с инструкцией от производителя. Регулировка «по книжке» дает возможность расположить пучок света таким образом, чтобы фары достаточно освещали дорогу и не доставляли никаких неудобств другим участникам дорожного движения. При этом вовсе не обязательно устанавливать на свой авто очень мощные лампы. Многие водители выбирают просты лампочки 60/55, так как они греются меньше, чем более мощные, а потому и служат намного дольше.

Некоторые автомобилисты выбирают Филлипсовские лампочки Blue Vision и остаются полностью довольными. Во-первых, они практически не слепят встречных водителей, а во-вторых, дают бело-голубоватый оттенок, который сильно отличается от цвета штатных ламп в лучшую сторону.

При выборе галогенных ламп необходимо учитывать и рекомендации пользователей в вопросе долговечности. Многие компании, особенно китайские, производят низкосортные товары, которые вряд ли будут служить долго. Многие водители рекомендуют лампы Tungsram 90/100. Они прекрасно показывают себя в сложных условиях эксплуатации, выдерживают сильные нагрузки, которые может испытывать внедорожник в процессе езды на природе. При этом важно выбирать специальные лампы по H4, чтобы установить их быстро без всевозможных переходников, которые увеличивают количество элементов системы освещения, а потому повышают шансы выхода «чего-то» из строя.

Вполне оправданным решением может быть и установка лампочек подсветки габаритных фар. Во-первых, так машина будет выглядеть более эффектно, а во вторых, при эксплуатации транспортного средства в туман и дождь, оптика снижает вероятность оседания конденсата в фарах.

Изображение

Многие специалисты рекомендуют автолюбителям устанавливать лампы мощностью не более 55/60 Вт. И на то есть несколько основных причин:
  • В Европе запрещено использовать лампы большей мощности на дорогах общего пользования, потому крупные компании, которые изготавливают качественную продукцию, не занимаются выпуском подобной продукции. Скорее всего купленная мощная лампа окажется произведенной неизвестным китайским производителем, потому ее качество может быть очень сомнительным.
  • Скорее всего, заявленная мощность мощной лампы не будет соответствовать действительности. Лампы с заявленной мощностью 90/100 Вт и более часто не столь мощные, как ожидается.
  • Из-за низкого качества мощные лампы способны освещать практически все что угодно, только не дорогу. Естественно, они мешают другим участникам дорожного движения.
Что касается использования так называемых «крашеных» ксеноновых ламп, то лучше отдавать предпочтение лампам, которые создают естественного оттенка свет (желтоватый). Он больше похож на естественный солнечный свет, потому более привычен человеческому глазу, чем всевозможные «голубые» лампы.

Источник новости: https://spectuninguaz.ru/news/kak-uluch ... elnyh-far/

Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ
Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов
Сайт: https://spectuninguaz.ru/
Email: info@stuaz.ru
8 800 700-63-95 (бесплатный звонок по России)

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Константин 57 » Чт мар 05, 2020 19:44

Спецтюнингуаз.рф писал(а):
Чт мар 05, 2020 08:40
В этом видео мы хотели бы поговорить о хабах, она же муфта свободного хода
Ребята, вы хоть знаете, что такое муфта свободного хода в классическом её понимании?
Сколько можно нести чушь на техническом, между прочим, форуме?!
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Пт мар 06, 2020 08:57

Константин 57 писал(а):
Чт мар 05, 2020 19:44
Ребята, вы хоть знаете, что такое муфта свободного хода в классическом её понимании?
Сколько можно нести чушь на техническом, между прочим, форуме?!
Здравствуйте, в чем мы не правы? Во всех статьях в интернете и знакомые УАЗоводы называют Хабы так же и муфтами свободного хода о чем мы и говорим в видео.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Константин 57 » Пт мар 06, 2020 20:25

Не имею возможности, да и желания тоже, объяснять устройство и принцип действия МУФТЫ СВОБОДНОГО ХОДА.
В технической литературе, а не в статьях в интернете и других "гаражных байках" вы найдёте нужную информацию.
Просто глаз режет, когда читаешь то, что пишут люди, имеющие непосредственное отношение к технике.
Надеюсь, вы знаете, что такое бендикс? Так вот, по своей сути это муфта свободного хода.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Slozhnui » Сб мар 07, 2020 10:45

Спецтюнингуаз.рф, наверное лучше не мудрить с названиями. Муфты отключения колес и хабы - сложившиеся и понятные названия))

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Вт мар 10, 2020 09:16

Еще больше новостей на нашем сайте: https://spectuninguaz.ru/?utm_source=ua ... gn=10_3_20


Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Пт мар 13, 2020 08:00

Разбор Мультимедийной системы УАЗ Патриот. Приобрести можно на нашем сайте: https://spectuninguaz.ru/elektrooborudo ... triot-2019

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Пн мар 16, 2020 13:49

Еще больше новостей на нашем сайте: https://spectuninguaz.ru/?utm_source=ua ... gn=16_3_20



Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ
— Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов
— Email: info@stuaz.ru
— 8 800 350-70-65 (бесплатный звонок по России)

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение nik333 » Пн мар 16, 2020 15:22

Какая-то агрессивная реклама для новичков-уазоводов.....

Аватара пользователя
Спецтюнингуаз.рф
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 15:48
Откуда: Ульяновск
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Как это работает.

Сообщение Спецтюнингуаз.рф » Чт мар 19, 2020 08:05

Обзор УАЗ Патриот на Автомате от СпецТюнингУАЗ



Всероссийский интернет-магазин запчастей и тюнинга СпецТюнингУАЗ
— Более 10 000 запчастей и тысячи довольных постоянных клиентов
— Email: info@stuaz.ru
— 8 800 350-70-65 (бесплатный звонок по России)

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности