Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Чт дек 19, 2019 19:08

Viktor-234 писал(а):
Чт дек 19, 2019 18:43
Только с каждым новым пуском двигателя необходимо круть крутилку яркости
ниже определенного уровня тоже так, поставил чуть выше

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
car: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Чт дек 19, 2019 19:18

Андроид, в тексте всё написано

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 19, 2019 19:24

Андроид писал(а):
Чт дек 19, 2019 19:08
ниже определенного уровня тоже так, поставил чуть выше
Наверное потому что светодиоды типа не запускаются? Не хватает напряжения.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 19, 2019 19:28

cargof писал(а):
Чт дек 19, 2019 18:15
про фланец
А как он ставится в нужное положение? Или там один шлиц шире?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 19, 2019 19:38

А с другой стороны, там расположение крестовин не играет роли?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Чт дек 19, 2019 21:03

Итак, проехал 5500 км. Масло в моторе и мостах менял на 3х.
Небольшие итоги.
Расход по трассе упал. Был 17-18 стал 13-14.

Концевики поменял на концевики от нексии. Замки поставил птимаш. Отрегулировал, работают хорошо.

Поводоки дворников стояли криво, работали с лязгующим звуком. Понял в чем дело, когда уже зацарапал стекло. Лечится руками. Нужно чуть чуть подвернуть поводки.

Делал антикор у дилера (Форсаж в спб). Сделали откровенно плохо. Уже рыжики на раме.

На зад хотел ставить пневму, но перед нг тяжко и с временем и с финансами, поставил трехлистовые рессоры. Задок приподнялся на 3 см.

Руль стоит криво. И его ровно не выставить потому что он имеет большой люфт, вернее скорее рулевой редуктор. Надо доехать до од, пускай смотрят регулируют и тд...

Обращайте внимание на косы под днищем. У меня коса которая идёт на кп лежала на кардане и терлачь об него.

Запотел сальник хвостовик заднего моста.


И так по мелочи. В общем все как у всех. Для пробега 5500 считаю много косяков. Но вот удивительная машина, не смотря на все капризы реально нравится и радует ИзображениеИзображениеИзображение
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 19, 2019 21:20

buyer1955 писал(а):
Чт дек 19, 2019 19:28
ставится в нужное положение
Шлиц эвольвентный, все шлицы одинаковые, фото вала на 16стр этой темы.

Единственное не понял, зачем фланец залит лаком, жёлтое это лак.
Антикор:) наверное:) у меня задний фланец рк уже пошёл ржой:(

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 19, 2019 22:18

arhipchik писал(а):
Чт дек 19, 2019 21:03
потому что он имеет большой люфт,
можно посмотреть затянут ли палец в рулевой сошке.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Чт дек 19, 2019 22:21

И забыл ещё добавить, 1,7 л антифриза долил. А его ещё надо найти. G12 зелёный редкость
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 19, 2019 22:23

arhipchik писал(а):
Чт дек 19, 2019 21:03
Запотел сальник хвостовик заднего моста.
может сапун моста залит антикором, покрутить, почистить.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Чт дек 19, 2019 22:28

buyer1955 писал(а):
arhipchik писал(а):
Чт дек 19, 2019 21:03
Запотел сальник хвостовик заднего моста.
может сапун моста залит антикором, покрутить, почистить.
Может, спасибо за наводку, завтра гляну
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 19, 2019 22:31

arhipchik писал(а):
Чт дек 19, 2019 22:21
G12 зелёный редкость
В своё время тоже пытался найти зелёный,он заливается на заводе , а в магазине желтый.Кророче: главное по составу G 12 а цвет это краситель. Лил по цвету разные никаких проблем не было.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 96
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
car: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Чт дек 19, 2019 22:43

buyer1955 писал(а):
arhipchik писал(а):
Чт дек 19, 2019 22:21
G12 зелёный редкость
В своё время тоже пытался найти зелёный,он заливается на заводе , а в магазине желтый.Кророче: главное по составу G 12 а цвет это краситель. Лил по цвету разные никаких проблем не было.
Я таки нашёл)) мне на заказ привезли, а потом нашёл в стройбазе вимос. Это был небольшой шок, ибо в автомагазинах нигде нет, у тут в стройматериалах целая полка
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 20, 2019 00:05

cargof писал(а):
Чт дек 19, 2019 21:20
Шлиц эвольвентный, все шлицы одинаковые
шлиц не бывает эвольвентным , эвольвентным бывает зуб шестерни, шлицу этого не надо он неподвижен относительно другого шлица. Извините я не учу, просто уточнил.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
car: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Пт дек 20, 2019 07:31

buyer1955, https://topdetal.ru/catalog/masla_smazk ... enyy_1_kg/
Сейчас у нас не проблема с оригиналом, после установки ГБО немного ушло в систему, заказал литр на долив.

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
car: Патриот 2019
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение SariousSam » Пт дек 20, 2019 08:52

На драйв2 чувак с ником 4uX отписался, что ему од климат вылечил прошивкой приборки.
Трясите дилера- если не совсем перемерзли :-D **--__ **--__

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пт дек 20, 2019 09:04

Лечение какое-то неполноценное, прошивку меняют только в приборке, обнуляют пробег при этом, пишут это в сервисную книжку и нужно после этого не забывать плюсовать реальный пробег для то и прочего. При этом неполноценный алгоритм самого пульта не трогают.

Я пожалуй подожду ещё .

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 20, 2019 11:01

Андроид писал(а):
Пт дек 20, 2019 09:04
неполноценный алгоритм самого пульта не трогают.
В принципе алгоритм пульта неплохой был, не думаю что с одним датчиком температуры в салоне можно сделать лучше. Из личного опыта, на машине 19 модельного года .с МКПП я включил климат "авто" +22 когда забирал в салоне, и за 30,5 тыс пробега переходил на ручной несколько раз, когда надо было на югах охладить машину после стоянке на солнце, и дома, если температура падала ниже -20 на улице.
Достаем дилера на предмет прошивки :-D ?
buyer1955 писал(а):
Пт дек 20, 2019 00:05
я не учу, просто уточнил.
А зачем тогда пишите? Я мог написать так "шлиц мелкомодульный, трапецеидальной формы, эвольвентного типа" но вроде не научный трактат пишу и не доказываю, как форма шлица может повлиять на усилие скручиваемости вала привода переднего моста, написал на ваш вопрос главное, чего плохо видно на фото - боковая стенка зуба шлица не прямая. А разборок по виду шлица только в теме на уазбуке ИЖ- техно усиленные валы на 5 страниц, как же правильно обозвать шлиц на бортовом вале, а СТО22и отдельную тему вынужденно завести, про то какого же типа на открытом мосту УАЗ шкворня или шаровые опоры :-) Для меня "юзера" :-D какая разница, лишь бы хорошо, надежно работало :-D

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 20, 2019 12:17

cargof писал(а):
Пт дек 20, 2019 11:01
боковая стенка зуба шлица не прямая.
Вы правы, я,нет.

Отправлено спустя 16 минут 10 секунд:
cargof писал(а):
Пт дек 20, 2019 11:01
на ваш вопрос
Я чего спросил, если снять фланец, то его не надо ставить именно в это же положение, относительно заднего? Крестовины всё равно разбегаются относительно друг друга? С точки зрения дисбаланса.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 20, 2019 15:48

buyer1955 писал(а):
Пт дек 20, 2019 12:33
С точки зрения дисбаланса
я в том ответе побоялся отвечать про дисбаланс :-) могут побить :-) и развести разговоры на пару страниц :-) по этому и написал "шлицы одинаковые", фланец ставиться в любом положении, по мне так без разницы, как поставит фланец, но есть гурманы. которые считают что и положение фланца влияет на дисбаланс. Вот видите сколько букв получилось :-) , а том сообщении одна строчка, и Вам решать. нужно ли помечать положение фланца :-D Мне кажется, без разницы, никто на этот фланец точно не балансировал.


По поводу климата, заехал к дилеру, показал сообщение на драйве
SariousSam писал(а):
Пт дек 20, 2019 08:52
с ником 4uX отписался
, что типо уже оф дилер вроде прошивает. Ответ-в официальных источниках завода УАЗ нет сервисной компании. Спросил и когда же будет? Развели руками. Топнул ножкой :-D "буду писать претензию!", посмеялись вместе с инженером по гарантии :-D Договорились, что если до 20.01.20г. ничего не будет, то начнем ругаться ;) Но по индивидуальной претензии процедура в любом случае следущая: машину оставляешь, делают диагностику, снимают приборную панель, отправляют на завод, ну а дальше ждешь.... и тут уже никто не скажет сколько.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Вс дек 22, 2019 19:18

Отключил сегодня датчик температуры за бортом. Перевёл климат в авто, на улице сегодня 0 градусов, завел. Через несколько секунд вентилятор печки включился где-то на троечку, думал климат даёт движку прогреться. Если бы, все 2 часа езды он так на троечке и работал, в итоге стекла подпотевают, а в салоне прохладно в верхней одежде, хотя климат стоит на 25 градусов. Ставишь на Макс - дует сильнее, но становится жарко.

Может конечно отсутствие датчика не даёт ему нормально работать, но пока что я вижу, что климат ни в ручном ни в авто ни с датчиком ни без датчика не может поддерживать комфортную температуру, все время нужно крутить ручки.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс дек 22, 2019 21:59

Андроид писал(а):
Вс дек 22, 2019 19:18
включился где-то на троечку
Странно, у меня с холодного пуска двигателя начинает дуть на почти мах оборотах, потом плавно снижает. То есть адекватно работает до момента прогрева салона и выхода двигателя на рабочую температуру.
Да+25 все равно прохладно, без внешней температуры так и будет. Термометр в воздуховоде на прогретом салоне показывает диапазон +25до+30, на улице холодно, телоотдача машины больше, климат этого не видит.
Странно, что стекла подпотевают, у меня при двух взрослых и собаке в багажнике, потеют стекла только в багажнике.

Отправлено спустя 1 час 20 минут 10 секунд:
Хотя запотеваание у меня меньше, может потому что на решетке воздузаборника печки стоит эта штука
de6f68ds-1920.jpg
de6f68ds-1920.jpg (561.63 КБ) 2154 просмотра

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн дек 23, 2019 04:35

cargof писал(а):
Вс дек 22, 2019 23:20
Да+25 все равно прохладно, без внешней температуры так и будет
Выходит салонный датчик температуры для красоты стоит, а температура в салоне рассчитывается по другим датчикам? )) Вот мне и не понятно, почему он так работает.

Воздухозаборник тоже установлен.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн дек 23, 2019 07:06

Андроид писал(а):
Пн дек 23, 2019 04:35
для красоты стоит
не совсем для красоты :-) просто если бы на улице было например +10, то температуры в воздуховоде хватило бы +25-+30, для подержания +25 в салоне. А если улица -10, то надо горячее подать воздух в салон. Без датчика наружного воздуха климат не понимает на сколько добавит горячий воздух. Просто гонит на прогретой машине +30 и все, а для более низкой температуры улицы этого мало. При том заметил, что пока двигатель и салон не прогреються, воздух из воздуховода горячее. Без наружного датчика адекватной работы не будет. Я пока +25 "авто" режим пользую до прогрева салона, как только почувствовал что вроде прохладнее пошло, перевожу регулятор скорости примерно на скорость 2, температуру не трогаю, и вроде терпимо.

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Пн дек 23, 2019 07:25

У меня с отключенным датчиком внешней температуры пока почти нормально работает климат. В положении +25 до прогрева двигателя и салона климат регулирует скорость вентилятора и температуру подаваемого воздуха, после прогрева и в движении, в принципе, комфортно, не жарко и не холодно. Дует теплым но не горячим. Пару раз, правда, пришлось поиграть регулятором температуры, смотрел что будет если понизить температуру - автоматика включала кондер, увеличивала скорость обдува, положение заслонок оставалось "лобовое- ноги", становилось ощутимо прохладнее, но не дикий дубак, как раньше. На улице 0 +чего то там. Но действительно, ощущение, что не совсем адекватно подмешивался воздух с улицы. Вчера в вяло текущей пробке слегка стало затягивать лобовое стекло, в салоне я и штурман. Кнопка max На лобовое или слегка приоткрытое боковое стекло исправляли ситуацию.

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн дек 23, 2019 07:32

cargof писал(а):
Пн дек 23, 2019 07:06
Без датчика наружного воздуха климат не понимает на сколько добавит горячий воздух.
Да почему? Можно же отслеживать изменение температуры воздуха в салоне по датчику температуры салона.

Отключил датчик температуры в салоне, в работе климата ничего не изменилось )) сейчас несколько часов покатаюсь по городу и посмотрю подробнее.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн дек 23, 2019 11:27

Без датчика салона не лучше, все же какое-то влияние он оказывает.

И так датчик стоит уазовский, почти копия калиновского, но чуть другое крепление и разъем. Вентилятор работает, от переполюсовки направление потока не зависит. Сопротивление плавает примерно в диаппазоне 20 - 40 кОм, то-есть явно меняется в зависимости от температуры.

https://uazps.com/zapchasti/ehlektroobo ... 8109220-70

Думаю проблема в неудачном месте для установки, тк в этом месте поднимается теплый воздух из нижнего воздуховода по обе стороны панели - и внутри и снаружи и датчик фактически тянет через себя более теплый чем во всем салоне воздух. Особенно контраст хорошо проявляется если поток воздуха слабый, он не успевая смешиваться с воздухом внизу и согреть ноги - поднимается вверх на рулевую колонку и греет датчик. Климат думает, что все хорошо, человек дубеет. Прицепил датчик над рулевой колонкой, вроде стало лучше, но не точно. Нужно попробовать сделать удлинитель и вынести его к тоннелю.

Отправлено спустя 10 минут 15 секунд:
И все-таки чувствуется вредное влияние внешнего датчика температуры, тк независимо от температуры салонного датчика ( пробовал охлаждать датчик, открыв окна) алгоритм практически не меняется, на 23 в авто - включается кондер, на 22 воздух идет в передние воздуховоды и т.п. ( экспресс охлаждение салона типа), и спрашивается - зачем при установленных в климате 23 градусах и фактически 10 - 16 градусах в салоне еще и включать кондер и пытаться охлаждать салон? Это считаете правильный алгоритм? ) Зачем тогда вообще датчик салона, если умный климат все рассчитывает на основании внешней температуры и температуры ОЖ?

P.S. Датчик радиации понятно нужен и его ничем не заменишь - в салоне может быть 18 градусов, но солнце при этом может жарить водителя и штурмана как будто в салоне 30. Он кстати особо не влиял, пробовал прикрывать его блокнотом.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн дек 23, 2019 14:23

Наковырял таки схему :-) Может поможет, не совсем наша машина, но электрика кроме блока АКПП и приборки почти идентична. Взял здесь [attachment=0]климат патр.png[/attachment]
Вложения
климат патр.png
климат патр.png (417.81 КБ) 2073 просмотра

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 381 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Blondi13 » Пн дек 23, 2019 17:36

От теперь даже схемы на немецкий стандарт рисовать стали...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пн дек 23, 2019 21:00

На верхнем фото УАЗ 2017 «авто» работает. На нижнем фото УАЗ с АКПП «авто» не работает. Вроде отличае есть.

Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Фото наоборот верх верхнее это с АКПП.
Вложения
A1BFB018-B188-4ED5-94D3-41DAFCBBD06A.jpeg
УАЗ акпп не работает
A1BFB018-B188-4ED5-94D3-41DAFCBBD06A.jpeg (1.85 МБ) 2016 просмотров
C0C6AA99-239A-4EB3-B026-000D2D10EF46.jpeg
УАЗ 17года всё работает
C0C6AA99-239A-4EB3-B026-000D2D10EF46.jpeg (2.83 МБ) 2016 просмотров
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вт дек 24, 2019 00:22

Уважаемые альфатестировщики ( или наверное по русски первопроходцы :-)
Судя вот по этому сообщению https://www.drive2.ru/l/548186262113092862/, ошибка климата по каншине это цветочки mad:
Набор ошибок у человека и все по каншине. Вот собрался до Питера на НГ сгонять, пойду наверное билеты на самолёт возьму :cry:

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Вт дек 24, 2019 15:10

cargof писал(а):
Вт дек 24, 2019 00:22
Уважаемые альфатестировщики ( или наверное по русски первопроходцы
С МКПП дела не намного лучше (во всяком случае моей), в прошлом году зимой по целине катался, на раздатке лед был, так машина глючить начинала, при торможение глохла и выдавала ошибки, оттаяла раздатка ошибки пропали. (разъем раздатки представлял из себя кусок льда)
Беда с разъемами на УАЗе, нужно изолировать от воды.

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
cargof писал(а):
Вт дек 24, 2019 00:22
Вот собрался до Питера на НГ сгонять, пойду наверное билеты на самолёт возьму
Трусы не покупают ПАТРИОТ! :-P
PS: Шутка))

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вт дек 24, 2019 22:08

Вадимм писал(а):
Вт дек 24, 2019 15:11
Трусы не покупают ПАТРИОТ!
в итоге тоже так решил :-D , но связку дров в багажник положу :-D а то 100 вперед 100 назад ни связи ни людей :-)
Любой даже самый дешевый спрей для электрики решает проблему разъемов (на крайняк вд40), у меня Хантер с эл педалью по капот плавает, и тфу-тфу.
А если серьёзно, то что то мне подсказывает, что у человека ошибки по АКПП и блокам абс приедет не к разъёмам, а к ошибкам ПО приборной панели. Если ездил действительно по полям по снегу, то это достаточно большая нагрузка на АКПП, а есть интересный эффект, например если сразу заглушить двигатель на машине без электро вентиляторов, и включить зажигание примерно через минуту, температура двигателя выскакивает за 100 градС, хотя была на работающем двигателе около 90град. А наша суперприборная панель, судя по инструкции по эксплуатации, выводит ошибки на медиацентр по каншине, ну а какую информацию передаёт приборная панель, мы уже знаем из "качественной" работы климата.

Отправлено спустя 47 минут 12 секунд:
Пример про двигатель, касается АКПП, я таки в выходные нагрузил АКПП по снегу до 86град, заглушил машина состояла минут 5, включил зажигание, пока не завёл движок температура акпп была 94 град, после запуска двигателя упала до 82град за примерно минуту, на улице около 0град, условия подходящие, низкая скорость движения по заснеженной дороге с малой скоростью15-25км\ч обороты в районе 2,5-3тыс, то есть принудительного обдува, как по дороге практически нет. И я не говорю, про неэфективную систему охлаждения АКПП, так как в движении температура АКПП была 83-85град, при двигателе 88-92град, то есть при работе охлаждение эффктивное.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Ср дек 25, 2019 20:44

cargof писал(а):
Вт дек 24, 2019 22:55
в итоге тоже так решил , но связку дров в багажник положу а то 100 вперед 100 назад ни связи ни людей
Ёлки, а я голову ломаю куда на НГ податься, думал к вам рвануть, северное сияние смотреть.... Не, не поеду, тут дрова все сырые 8;: :-D

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср дек 25, 2019 21:14

Андроид писал(а):
Пн дек 23, 2019 11:37
Нужно попробовать сделать удлинитель и вынести его к тоннелю.
так и есть, в районе прикуривателя датчик даёт близкую к правильной температуру, 1.5 часа по пробкам в режиме 25 градусов, все ок, в салоне непривычно комфортно :-D прогрев салона идёт на 5й скорости вентилятора. Пока салон не прогрет кондей врубается только в положении МИН

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 26, 2019 01:57

Андроид писал(а):
Ср дек 25, 2019 21:14
районе прикуривателя датчик
Ну вы гурман :-) , у меня остаткам поролона шумоизоляциного толшиной 2см полностью проклен воздуховод водителя в ноги, то же для датчика достаточно. В район прикуривателя не самое логичное место, ниже в тоннеле идут воздуховоды к ногам задних пассажиров, через какое-то время это закрытое пространство то же нагрееться, просто позже чем в штатном месте. Удлиняться пайкой штатные провода к датчику как то не хочется, а вот если найти разъёмы папа мама ( если кто знает что за разъёмы от чего подходят, подскажите плиз) датчика температуры салона, то можно было бы его перенести в район МУС или блока предохранителей, мне кажеться там самое логичное место.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Чт дек 26, 2019 02:42

cargof писал(а):
Чт дек 26, 2019 01:57
В район прикуривателя не самое логичное место, ниже в тоннеле идут воздуховоды к ногам задних пассажиров, через какое-то время это закрытое пространство то же нагрееться, просто позже чем в штатном месте.
На моем нет этих воздуховодов. И за 1.5 часа в пробках не нагрелось. А вот теплый воздух ИЗ а не ОТ нижнего воздуховода идёт и греет датчик в штатном месте вполне реально и практически сразу как только более менее прогреется ОЖ.

Разъемы взял более менее похожие в радиотоварах и доработал напильником, временное решение, потом найду и заменю на оригинальные. 4х контактные, шаг 2.54мм.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 26, 2019 03:23

Андроид писал(а):
Чт дек 26, 2019 02:42
На моем нет этих воздуховодов
Вы их удалили?

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Чт дек 26, 2019 05:00

cargof писал(а):
Чт дек 26, 2019 03:23
Вы их удалили?
Сейчас их не ставят со второй печкой

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 26, 2019 23:49

2E07767C-7A2B-4323-B81F-97F34AF1B619.png
2E07767C-7A2B-4323-B81F-97F34AF1B619.png (1000.4 КБ) 1613 просмотров
Похожая проблема
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 26, 2019 23:52

Андроид писал(а):
Чт дек 26, 2019 02:42
На моем нет этих воздуховодов
Немного уточню.
2019-12-26-23-37-26.jpg
2019-12-26-23-37-26.jpg (109.64 КБ) 1613 просмотров
Патрубок в панели есть, нет патрубков в тоннели.
Интересно, а можно поставить патрубки, так как было до, и доп отопитель есть, и воздуховоды к задним пасажирам? Теоретически должен подойти воздуховол от машин вплоть до 16 года с турецкой панелью. А то блин летом куда колбасу ложить? :-D в бардачек охлаждаемый не лезет :-D

Отправлено спустя 4 минуты 43 секунды:
buyer1955 писал(а):
Чт дек 26, 2019 23:49
Похожая проблема
нет. У нас проблема ПО, неверный сигнал по каншине. Сколько резисторов не впаивай, не поможет. Скорее всего климат видит либо температуру двигателя либо температуру АКПП, как температуру воздуха на улице.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 27, 2019 00:25

cargof писал(а):
Чт дек 26, 2019 23:56
Теоретически должен подойти воздуховол от машин вплоть до 16 года с турецкой панелью.
На машине 11г. Стояли воздуховоды и доп. Отопитель, а 17г. Если есть отопитель, то воздуховодов нет, мало места, и воздуховод в ноги другой, раньше дуло с боку в районе педали « газа»
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 27, 2019 00:30

Точнее впайка доп сопротивления в цепь датчика температуры воздуха поможе при определённой температуре на улице. Но тогда их надо впаять на каждое диапазон температуры на улице, например если на улице от -30до-20, то включааешь одно сопротивление, если -20до -10 подключаешь следующее, ну и так далее :-) и при этом датчик наружной температуры должен быть отключен. А оно того стоит? :-D

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 27, 2019 00:35

cargof писал(а):
Чт дек 26, 2019 23:56
У нас проблема ПО,
А как же оно работает, если датчик у прику ривателя? У меня правда, ни как не изменилась работа, ни выше, ни ниже, есть датчик, или отключён ( вообще не на что не реагирует, похоже, что да, проблема ПО ).

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
cargof писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:30
А оно того стоит?
Вообще-то нет, лучше, что-бы завод решил проблему. А это все осталось бы просто полемикой.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 27, 2019 00:55

buyer1955 писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:25
мало места
ну не совсем так, в райне панели приборов места хватает, так как с 17 годам либо печка сзади, либо воздуховод в тонели. Проблема размещения воздуховодов в районе заднего бара центрального тонеля под задней печкой.
buyer1955 писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:35
проблема ПО
приборной панели. А работает по внутреннему алгоритму блока климата, если климат "не видит" сигнал приборной панели по температуре окружающего воздуха, то работает только опираясь на показания датчиков физически подключенныхмк климату (выше схема, все датчики там), но не даёт корректировку по улице. Примерно это выглядит так:
Датчик наружной температуры отключен, вы выставили на климате в "авто" +22, на улице +10, заслонка подмеса в воздуховоды гонит воздух от +22 до+30 (в зависимости от сигнала температуры салон) вам комфортно. На улице стало - 10, а климат гонит в воздуховоды все равно температуру +22 до +30 (в зависимости от сигнала температуры салон), по этому вы вынуждены выставить температуру "авто"+25, тогда и температура в воздуховоде поднимается, в связи с изменением Вами требуемой температуры на регуляторе, будет +25 до +35 (в зависимости от сигнала температуры салон) все диапазона примерный +\- 2-5 град)
А должно быть так. Система исправна, климат видит реальную температуру улицы. Улица +10, " авто" +22 температура в воздуховоде +22 до +30 (в зависимости от сигнала температуры салон) На улице стало - 10, и климат то же подстроился, вам не надо пререставлять на другую температуру, по прежнему "авто" +22, но воздуховодах уже температура будет от +22 до+50 (в зависимости от сигнала температуры салон)
Уф, понятно написал :-D ?

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
car: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Пт дек 27, 2019 01:09

buyer1955 писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:42
лучше, что-бы завод решил проблему. А это все осталось бы просто полемикой.
Приезжал представитель завода. Перепрошили. Авто режим нормально работает, как и на моём предыдущем 19 мг МКПП. Но выводы делать рано т.к. морозов и даже минуса пока не было.
Ещё на навитреке вместа 78 -84 градусов отображает температуру такую же как и на панели приборов.
Изображение

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 27, 2019 01:18

cargof писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:55
районе заднего бара центрального тонеля
Ну да именно там, места мало т.к. отопитель был переработан. И была сервисная компания по поводу крепления воздуховодов, залезли туда, а воздуховодов нет, т.к. стоит доп. Отопитель. А проверяли крепление тройника и воздуховоды к пассажирам, так мимо печки и корпусом туннеля, щель узкая.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
PetrovichAPN писал(а):
Пт дек 27, 2019 01:09
Приезжал представитель завода.
Приезжали куда, домой?

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Да, и чего, перепрошили?

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
PetrovichAPN писал(а):
Пт дек 27, 2019 01:09
Ещё на навитреке вместа 78 -84 градусов отображает температуру такую же как и на панели приборов.
Ну значит в Кан шине действительно, температура не-то коробки, не-то дв.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пт дек 27, 2019 02:21

cargof писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:30
Но тогда их надо впаять на каждое диапазон температуры на улице, например если на улице от -30до-20, то включааешь одно сопротивление, если -20до -10 подключаешь следующее, ну и так далее и при этом датчик наружной температуры должен быть отключен. А оно того стоит?
Или подобрать датчик температуры для улицы с подходящим диапазоном сопротивления и включить его последовательно с датчиком салона, плюс подстроечное сопротивление для точной настройки раз и навсегда или по ситуации )

Отправлено спустя 6 минут 6 секунд:
cargof писал(а):
Пт дек 27, 2019 00:55
Уф, понятно написал ?
Все верно, плюс режим прогрева двигателя, быстрого нагрева/охлаждения салона должен меняться в зависимости от уличной температуры.
Без уличного датчика похоже климат считает что на улице 0. В -20 на улице в салоне чуть прохладнее чем хотелось бы при +25 на климате.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 27, 2019 12:20

К ОД пришла новая прошивка поеду прошиваться, потом расскажу.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
car: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Пт дек 27, 2019 13:20

buyer1955, хорошая новость! Я так понимаю, прошивка пришла к дилерам во всех регионах? Как узнали, пригласили?
Будем ждать отзыва с подробностями, чтоб предметно говорить со своим ОД [!]

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности