Страница 21 из 26

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 09, 2020 14:05
wayward2004
Купил новый УАЗ Патриот АКПП, пробег 200км.
Выехал, проехал 500м, погасла приборная панель. Встал на обочину, поставил АКПП в положение P, полез смотреть предохранитель. Попытался заменить предохранитель - сгорает сразу. АКПП заблокирована в положении P.
Сижу на обочине жду УАЗ Ассиситанс.
Что это может быть?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 09, 2020 16:28
Ruslan 1978
Клемму скиньте, а то хбз что там коротит и что может сгореть.

Интересно, по закону имеется право, затребовать у дилера замену авто, учитывая что вы только что за ворота выехали.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 09, 2020 19:13
wayward2004
По закону вернуть то можно. Вопрос возврата денег за регистрацию, КАСКО, ОСАГО, кредит. Получается вернуть можно с потерей денег.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 09, 2020 20:10
wayward2004
Может кому то пригодится.
Сгорает предохранитель Fb15. Без него селектор АКПП не перевести из режима P.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 09, 2020 20:39
Egor_Che
wayward2004 писал(а):
Вт июн 09, 2020 19:13
По закону вернуть то можно. Вопрос возврата денег за регистрацию, КАСКО, ОСАГО, кредит. Получается вернуть можно с потерей денег.
Страховку тоже можно вернуть за вычетом прошедшего времени. Даже сосаго можно вернуть, это не популярно лишь потому-что там сумма маленькая, а так - даже без суда можно вернуть, написав заявление в страховую. С каской, я полагаю - тоже без суда можно определиться. А вот за регистрацию конечно же никто денег не вернет, но она и стоит копейки )

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 10:53
Brender
Добрый день. А дайте кто нибудь вин от уаз АКПП (в личку). Хочу запчасти разные посмотреть на него, стоимость владения так сказать посчитать.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 10:54
Brender
wayward2004 писал(а):
Вт июн 09, 2020 20:10
Может кому то пригодится.
Сгорает предохранитель Fb15. Без него селектор АКПП не перевести из режима P.
Установили причину неполадки?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 12:11
Гульков
Brender писал(а):
Вт июн 16, 2020 10:53
Добрый день. А дайте кто нибудь вин от уаз АКПП (в личку). Хочу запчасти разные посмотреть на него, стоимость владения так сказать посчитать.
На УАЗ!.... По вин номеру!... Вы витаете в облаках. Приземлитесь!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 16, 2020 15:43
wayward2004
Brender писал(а):
Вт июн 16, 2020 10:54
Установили
На словах
1) не исправна приборная панель
2) что то не так с проводкой к селектору АКПП
3) механическое повреждение рычага АКПП (это мастера лихие так с эвакуаторе спускали, не могли разблокировать селектор и силу применили)
4) в машине стоят блоки не соответствующие модельному году машины (в климат контроле электронный блок от модели 2012 года, вообще загадка как, и оно работало хотя утверждают что не могло)
PS УАЗ сервис - напомнил 90 года.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 00:29
cargof
wayward2004 писал(а):
Вт июн 16, 2020 15:43
блоки не соответствующие модельному году машины (в климат контроле электронный блок от модели 2012 года, вообще загадка как, и оно работало хотя утверждают что не могло)
Может имеется ввиду так называемый "блок комфорта"? Он дествительно уже где то 13 (а может с 14) года стоял, как только пошли первые турецкие панели. Поставить другой блок климата в эту комплектацию физически (блоки климата идут с 17м.г. и не менялись) невозможно. Блок комфорта (ну или блок управления электропакетом ещё называют) стоит под панелья у ног пассажира справо.
wayward2004 писал(а):
Вт июн 16, 2020 15:43
УАЗ сервис - напомнил 90 года
ну если у дилера блок климата в этой комплектации от 12 года, то это точно развод из 90х :-D
В принципе блок комфорта могли запихнуть не с той модельной комплектации, разъемы на этом блоке вроде не менялись. Поройтесь по теме блока комфорта, очень много записей на драйве и здесь на форуме, ну это так, чтобы диллер лапшу не вешал.
wayward2004 писал(а):
Вт июн 16, 2020 15:43
не исправна приборная панель
прибока завязана на селектор АКПП, не факт что там проблема, имею ввиду в приборной панели.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 06:58
wayward2004
cargof писал(а):
Ср июн 17, 2020 00:29
развод из 90х
Ремонт по гарантии.
А вот с запчастями совсем беда - запчасти будут в конце августа.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 07:39
wayward2004
cargof писал(а):
Ср июн 17, 2020 00:29
прибока завязана на селектор АКПП, не факт что там проблема, имею ввиду в приборной панели.
Первое что отказало в машине - приборная панель.
Вот только я не отследил момент когда, до того как я перевел в D или в момент перевода c P в D.
Машина ревела еле еле ехала, встал на обочину, перевел автомат в положение P, полез в инструкцию и предохранители. Fb15 сгорел, я его поменял, завел машину, приборка не работает, автомат заблокирован в положении P. Опять полез в предохранители - Fb15 опять перегорел.
Далее УАЗ ассистент и тащим 120км до ближайшего официального сервиса (к сожалению не там где покупал машину).
Пока ждал 4 часа УАЗ ассистент с помощью предохранителя в 4 раза больше номинала (вместо 5А на 20А) смог разблокировать автомат. Перевел его в нейтраль. На эвакуаторе опять поставили на P. В сервисе мастера не могли разблокировать автомат, разобрали, дёргали силой, пока я не наругался и не заставил поставить опять 20A предохранитель в Fb15. Разблокировали, предохранитель сразу же вынули.
Хорошо что я звонил и написал на горячую линию уаз со своим возмущением о том как в сервисе обращались с новой машиной, с силой дёргали рычаг АКПП. Иначе б виноват был бы я, так как "механические повреждения рычага АКПП, внутри вся пластмасса разворочена".

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 18:59
cargof
wayward2004 писал(а):
Ср июн 17, 2020 07:39
Машина ревела еле еле ехала,
все таки, приборка всего лишь блок общающийся по каншине с остальными, в него просто приходит информация об ошибках, первично дело в ней не должно быть. Посмотрите видео на канале ютуб уазпотребсоюз, там была проблема с аварией АКПП, дело было в разъёме под капотом справо от бачка омывателя, может у Вас нечто похожее, на заводе угробили разъём, идет коротыш на массу.
Я когда разбирался с климатом запускал машину с отключенной приборной панелью, потом вылетела гирлянда ошибок (уже не помню какие, но много) но селектор переключался и машина ехала.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 20:28
wayward2004
cargof писал(а):
Ср июн 17, 2020 18:59
но селектор переключался и машина ехала.
Видео уазпотребсоюза смотрел еще до покупки УАЗ. Пересмотрел пока ждал эвакуатор. Проверил разъем, все в порядке.
Автомат без панели работает, только он похоже работает в аварийном режиме. Я когда выезжал со двора не понял почему я перевел в D отпустил тормоз, а машина стоит на месте, я газ нажал и она поехала. Я подумал что там немного подъём и песок. И вот вспоминаю, я поставил автомат на P и пошел ворота закрывать. А когда сел в машину сразу обратил внимание на неработающую панель приборов. Там где дисплей - не горит. Настроился ехать в город к диллеру. Перевел машину в D, отпустил тормоз - машина опять стоит, хотя уже ровная дорога. Нажал газ, машина покатилась. Спидометр не работает, тахометр на работает, ощущение что обороты за 3000, машина ревет но не едет. Поворотники работают, выехал на трассу, стало совсем печально, машина еле едет (20-30км/ч). Встал на обочину, поставил на P, достал инструкцию, начал разбираться с предохранителями.
Уже при съеме с эвакуатора обратил внимание что подсветка АКПП не работает пока не поставить предохранитель Fb15. А как поставили предохранитель Fb15, подсветка зажглась и автомат смогли перевести из P в N.
А машина без приборной панели нормально ехала? Не тупила?
Может прична того что автомат не ехал в концевике педали тормоза (где то об этом читал). Хотя я его вроде проверил пока сидел ждал эвакуатор.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 21:08
cargof
wayward2004 писал(а):
Ср июн 17, 2020 20:28
А машина без приборной панели нормально ехала?
да вроде нормально, включил заднюю из бокса задом выехала, потом где то минут двадцать на улице простояла, промолотила, включил "д" обратно заехала, сильно не газовал, по ощущениям как в нормальной ситуации. Индикация на селекторе вроде горела, точно не помню.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июн 17, 2020 21:35
wayward2004
cargof писал(а):
Ср июн 17, 2020 21:08
да вроде нормально
Каждый УАЗ Патриот уникальная машина с уникальными глюками. Теперь я это понимаю на собственном горьком опыте.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 10:11
General99
Я тоже столкнулся с проблемой акпп на уаз

Пробег 2400 км.
На скорости все потухло и заглох движок, успел съехать на обояину и встать на паркинг.
Далее двигатель заводится, но панель приборов мертвая и автомат с паркинга не перевести.

Уаз ассистант, перевозка к официалам.
Вердикт вышла из строя приборная панель. Заказана новая, ждать три недели...

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 11:16
cargof
Наконец добился замены комбинации приборов из-за неработающего климата в режиме "АВТО", в нашей провинции (ну видимо так считают на заводе УАЗ, у нас на Патриотах не ездють :-D ) програматор для перепрошивки так и не появился.
Короче с мелкими скандалами, спустя 7 месяцев и 20 тыс.пробега, наличием трех подверженных обращений по неисправности - в итоге приехала новая комбинация приборов. Все работает. Но собственно пост не про это, а про продолжение, может кто нибудь столкнется, чем то поможет.
Итак забираю машину. Индикация на ЖК-дисплее выглядит так:
20200618_172516.jpg
20200618_172516.jpg (627.2 КБ) 9460 просмотров
Чувствую неладное, ладно выезжаю, ну и естественно одометр не работает. проехал 15 км, все "9999999". Ну естественно звонок инженеру по гарантии (у нас милая девушка нынче, мне ее иногда очень жалко). Говорю не работает!!! Ну это так поворчать, чтобы в курсе была. Собственно все понятно, электрик комбинацию приборов не активировал.
Если меняют комбинацию она должна выглядеть вот так:
20200619_095441.jpg
20200619_095441.jpg (1.06 МБ) 9460 просмотров
Чтобы активировать необходимо запустить алгоритм сервисной калибровки, делается вдвоем. Снимаем клемму аккумулятора, зажимает пипку на комбинации, одеваем клемму, отпускаем пипку, панель что то пишет потом появляется сервисное меню калибровки. прогоняем алгоритм до записи сохранена. снимаем клемму аккумулятора, ждем 30 сек (так на всякий) одеваем клемму аккумулятора. Можно поиграться калибровками. Как поиграться калибровками есть видео на канале Павел Кабаков на ютубе. Одномометр работает:
20200619_095735.jpg
20200619_095735.jpg (1.03 МБ) 9460 просмотров

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 19:27
Nefed
Пишут что есть проблема с установкой лебедки т.к. радиатор АКПП мешает, это действительно так?
https://auto.mail.ru/article/77918-kaki ... e_voprosy/

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт июн 19, 2020 21:02
cargof
Nefed писал(а):
Пт июн 19, 2020 19:27
радиатор АКПП мешает
площадку "в рамму" (есть варианты на рамму), блок соленоидов под капот, рядом с аккумулятором и все встанет, мерил. Не "встает" у оффициалов :-D , типо блок саленоидов нелезе :grin: а поставить отдельно видимо убеждения не позволяют, это ведь надо болтики открутить(обычно два), провода от блока соленоидов удлинить.
Не, ну вертикалку конечно проблематично поставить :-D

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн июн 22, 2020 12:46
wayward2004
Починили мне машину. Замена приборной панели, шлейфа и переключателя акпп.
По дороге домой магнитола начала перезагружаться, вылетела Check engine, и ошибка акпп. Коробка опять встала в режим аварии. :grin:
Залез под капот, а там клеммы на аккумуляторе вообще были еле еле накинуты. Сбросил ошибку, сняв клеммы, все прикрутил хорошо, поехал дальше. ||0

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июн 23, 2020 15:18
General99
wayward2004 писал(а):
Пн июн 22, 2020 12:46
Починили мне машину. Замена приборной панели, шлейфа и переключателя акпп.
Мои поздравления!!
Продолжайте наблюдение. Я пока в ожидании панели.
Москва.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июл 09, 2020 14:17
General99
Панель заменена.
После пары сотен км новая поломка, тухнет подсветка приборов и магнитолы при включение габаритов либо ближнего.

PS полезная инфа:


Итак, как снять АКПП уаз Патриот с блокировки паркинга:

Для снятия АКПП Patriot с блокировки, нужно снять крышку селектора передач АКПП.

Крышка легко поддевается ногтем и снимает пальцами. Защелки хорошие, не ломаются.

Дальше смотрим на открывшийся корпус селектора вперед и слева. Там видна белая круглая пластмассовая пимпа на боку селектора. Вот этот кругляш нужно отвести влево, то есть ОТ селектора, где-то на 1см.

Оттянуть короче его нужно, и после этого можно снять коробку принудительно с паркинга.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт июл 09, 2020 22:54
cargof
General99 писал(а):
Чт июл 09, 2020 14:17
тухнет подсветка приборов и магнитолы при включение габаритов либо ближнего.
Это вроде не совсем поломка, а особенность , поройтесь по теме "патриот 2019мг" и
в тех разделе по ГУ, фактически у всех при оопределеном положении регулятора подсветки гаснуть кнопки мультимедиа, вроде как лечиться перепрошивкой ГУ, но я не вникал, чуть выше регулятор определённого положения поставил и забил.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн июл 13, 2020 13:49
arhipchik
У все передний мост ровно стоит? Не мог понять почему колеса при вывороте шоркают только слева. Поставил бодик 30мм и колёсные проставки 30мм, стало за девать ещё сильнее. Начали разбираться, оказалось, что крепление клюшки справа привареноьсо смещением на 1см+. Пришлось ставить проставку. Теперь зазоры между колесом и аркой одинаковые. ИзображениеИзображениеИзображение

Отправлено с моего OXF-AN10 через Tapatalk


УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн июл 13, 2020 20:57
Blondi13
Странно что человек, который зарегистрирован аж в 10-ом году только сейчас об этом узнал :?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 14, 2020 06:32
Ruslan 1978
Blondi13 писал(а):
Пн июл 13, 2020 20:57
Странно что человек, который зарегистрирован аж в 10-ом году только сейчас об этом узнал
Ни чего странного. Я тож зарегился тут давным давно, однако на покупку машины сподобился совсем недавно :oops: :grin:

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 14, 2020 07:38
Sl43
Так это что получается, на всех патриотах такая шляпа?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 14, 2020 14:04
Константин 57
Sl43 писал(а):
Вт июл 14, 2020 07:38
Так это что получается, на всех патриотах такая шляпа?
На первом моём Патриоте (2006 г.в.) я "удлинял" правую клюшку, ибо кронштейн был приварен со смещением назад. Но его изначально тянуло вправо.
Этот едет прямо, я и не заморачиваюсь.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 14, 2020 15:25
arhipchik
Константин 57 писал(а):
Sl43 писал(а):
Вт июл 14, 2020 07:38
Так это что получается, на всех патриотах такая шляпа?
На первом моём Патриоте (2006 г.в.) я "удлинял" правую клюшку, ибо кронштейн был приварен со смещением назад. Но его изначально тянуло вправо.
Этот едет прямо, я и не заморачиваюсь.
Я удлинил клюшку и все ок стало, колеса ровно в арке разместились. В сервисе был ещё один Патрик, у него все ровно, поэтому и удивился

Отправлено спустя 42 секунды:
Blondi13 писал(а):Странно что человек, который зарегистрирован аж в 10-ом году только сейчас об этом узнал :?
Эти 10 лет ездил на других машинах. Регистрация ж не обязывает к покупке и эксплуатации

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 14, 2020 19:43
Blondi13
arhipchik писал(а):
Вт июл 14, 2020 15:25
Регистрация ж не обязывает к покупке и эксплуатации
Совершенно верно.
Но до сего момента никто не признавался шо он шпиён ;)
Sl43 писал(а):
Вт июл 14, 2020 07:38
Так это что получается, на всех патриотах такая шляпа?
Именно так, енто же уаз :-D

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 14, 2020 21:15
Sl43
Blondi13, под свой лень пока лезть. Получается или на глаз ляпают или строго криво по линеечке))

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июл 15, 2020 08:32
arhipchik
Sl43 писал(а):Blondi13, под свой лень пока лезть. Получается или на глаз ляпают или строго криво по линеечке))
Можно попробовать померить расстояние спереди колеса до арки и сзади, потом сравнить с другим колесом

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Ср июл 15, 2020 19:47
Blondi13
Ну на моём это и так видно даже невооружённым глазом, просто интересен именно сам разбег показаний.
Хотя под сколькими машинами побывал, не задумывался измерить...

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб июл 18, 2020 07:48
Вадимм

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт июл 21, 2020 17:18
Diff
Приехал и мой патриот. Пробег 2300, на трассе вылезла ошибка акпп. Коробка ушла в аварийный режим. Дотянул до ближайшего оф. сервиса. Неделю уже машина стоит в ремзоне в 2000 км от дома. Не могут сделать диагностику. Поначалу была ошибка P062F. А теперь ЭБУ коробки не отвечает. Электрики проверили всё разъемы и селектор. Написали на завод, т.к. не знают что дальше делать. Завод высылает перечень того что надо проверить. Толку нет. На горячей линии завода приняли обращение. Тоже без толку. В ремзоне говорят что надо менять АКПП, т.к. в нее нельзя лазить, запрещает завод. А завод менять не хочет, говорит, проверяйте все остальное. А как ее проверить, если сканер ее не видит. В ЭБУ двигателя одна ошибка - нет связи с ЭБУ АКПП.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн авг 10, 2020 17:49
cargof
Добрый всем.
В ютубе подвернулось любопытное видео, в принципе достаточно честно, на мой взгляд и не постановочное, без лишних "бла.бла.бла...".
Название для поиск: "УАЗ АКПП: испытание снегом. Угробили автомат или нет? Какие выводы?"
выводы про эксплуатацию АКПП с 21 минуты.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Сб авг 15, 2020 23:47
cargof
Чет дребезжало в районе выхлопной, нашел блин :sad: правда далековато от гаража и в "лесу" , достало решил отпустить гайки и подложить фольгу (банка из под пиво) из подручных средств, естественно сломал закладную. Ладно все делается. На моей машине не хватало длины хомута чтобы зажать выхлопную на кронштейне у АКПП, гайки зажаты полностью, надо что то подкладывать на трубу или менять хомут. Месяца два до этого искал- что же там дребезжит :sad: не думаю что хомуты у всех разные.
20200815_221725.jpg
20200815_221725.jpg (3.02 МБ) 7727 просмотров

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пн авг 17, 2020 01:12
cargof
Поправил обломаную закладную шпильку в крноштене приёмной трубы (виноват сам, что сломал, но это следствие того что вынужден был залезть). Ещё раз очень "добрым" словом вспомнил "эффективных менеджеров" ну был же нормальный жёсткий кронштейн на 409(и на змз про с мкпп вроде крепкий стоит) нет же, в связи с изменением приёмной трубы из за АКПП присобачиши кронштейн из фольги без жесткости он просто живой, рукой гнется, длина хомута больше диаметра трубы он ее не обжимает (или может от темпратуры растянулся) что кронштен что хомут -фольга! Соответвенно вибрации и дребезжание, особенно было заметно при прогреве (все искал чего там так дребезжит пока холодная машина).
Опять извечный вопрос к заводу УАЗ "ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ СРАЗУ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ!!!???"

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вс сен 13, 2020 09:33
alan62
Всем здрасьте.
Долго собирался отписаться и вот свершилось.
Автомобиль куплен 25 апреля сего года. Но радость от покупки продлилась всего полтора дня. Уже 1 мая была отправлена претензия на завод о замене авто.
Гул моста, даже не гул, а вой с 60 до 90. Потом еще по 12 пунктам, в которые входят огромные щели в картах дверей, кривая накладка на сойке где ручка пассажирская крепится, не рабочий глонасс, щели в расширителях арок, открывающийся лючек бензобака и т.д.
Битва еще продолжается, суд выигран, завод признал свои косяки, дело за малым-подождать еще немного и содрать неустойку по полной.
Но суть проблемы вот в чем. Пробег сейчас составляет 3000. Появился долбяще-вибрационный-стучаще-молотящий звук на шестой передаче начиная с 60 км в час и затихающий к 80-90. Короче конкретно городской режим и никуда не деться.
Такое ощущение, что сидит кучка гномиков и долбит кувалдочками по всему кузову. Описать не смогу. Похоже как бубнящий звук глушака в бочке, только в 10 раз громче жоще и с вибрацией. Как будто вертолет над головой летит постоянно. До 4 передачи едет мягенько, на пятой немного побубнит, а на 6 переходит и сразу долбить начинает.
К дилеру не еду, так как авто меняться будет. Хочу понять это звуки отдельно взятого автомобиля или еще у кого то похожее есть.
Опасаюсь что после замены авто тоже самое вылезет.
Хотя сдается мне если б было, то весь форум был бы исписан.
Если не трудно отпишитесь, у всех тишина на 6 передаче в городском режиме.

Ну и общее впечатление. Авто стал тише---бред, у меня 14 года был тише.
На холостых глушак бубнит как вертолет, на старом мурлыкал.
При малейшем интенсивном разгоне скидывает на 2 передачи вниз.
Зачем при 60 переходить на 6 не понятно, если хоть немного коснуться газа сразу скидывает на 5. До 80 она вообще не должна включатся.
При переключении на третью иногда пинается, легкий рывок.
Зад висит как у обосравшегося котенка, в смысле просевший.
Единственное радует пока, ничего нигде не гремит.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вс сен 13, 2020 21:34
nik333
Что-то совсем грустно....Ну с коробкой было ясно сразу....Ну не может эта коробка с таким мотором(дохлым) работать корректно.Моторчик нужен хотя бы лошадок 259 для неё...

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вс сен 13, 2020 21:44
User_internet
alan62 писал(а):
Вс сен 13, 2020 09:33
Если не трудно отпишитесь, у всех тишина на 6 передаче в городском режиме.
собственно вопрос, где найти город чтоб проверить 6 передачу, она на автомате вроде бы включается примерно на 120 и выше. Если в ручном режиме в городском цикле на 6 передаче, даже и незнаю он хоть вообще то поедет. п.с. владелец козлины на механике.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вс сен 13, 2020 23:44
cargof
nik333 писал(а):
Вс сен 13, 2020 21:34
Моторчик нужен хотя бы лошадок 259 для неё...
хотелось бы :-D
Но не так все печально, две передачи роняет если еле ехал, АКПП действительно достаточно рано "втыкает" повышенную передачи при спокойном перемещении, но это дело привычки, можно так же ускорить не уронив на две вниз. Без привычки простой рецепт -"шитые" мозги не роняют две передачи вниз и не так часто дергают с шестой на пятую, но по зиме, если эксплуатировать машину дальше МКАДа или КАДа желательно с "шитыми" мозгами самоблок в заднем мосту, настройки АКПП достаточно сильно завязаны с настройками двигателя, адаптация акпп начинает "чудить"
User_internet писал(а):
Вс сен 13, 2020 21:44
6 передачу, она на автомате вроде бы включается примерно на 120 и выше
а может передаточные отношения АКПП стоит сначала посмотреть и сравнить
User_internet писал(а):
Вс сен 13, 2020 21:44
козлины на механике
имею ввиду с передаточными отношениями в МКПП на обозваном выше автомобиле?

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Вт сен 15, 2020 21:18
alan62
Понятно...Раз тут никого нет, значит у всех все хорошо.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт сен 17, 2020 14:26
General99
Шум моста был переднего. Шум стал значительно меньше после 2500 км после смены масла.
Бубнеш на холостых есть, с закрытыми окнами не мешает.
Провисший зад решается установкой спрингвара - 7500 р + 2500 установка.
От АКПП гула и звуков посторонних нет. Бывает также маленькой пинок на третьей но зависимости не понял.
Открытие люка бензобака лечится феном за 2 минуты, чуть греешь пластиковую защелку на лючке и сжимаешь ее чтобы был поменьше диаметр захвата.
Концевики на дверях поменял на GM, родные начали глючить.
Рассыпались брызгалки на стекло, поменял на новые из первого попавшегося магазина (22руб) и позже приобрел в запас проверенные веерные распылители.
При дожде льется вода с крыши в багажник при открытии задней двери, решилось спойлером за 2500р.


Из проблемного на сегодня:
явно жарко мотору в пробках и с кондиционером, до красной зоны не доходит но датчик температуры показывает больше на 1 деление чем обычно.
Через час езды без климата, просто на вентиляции салона, начинает идти теплый воздух из дефлекторов, и еще сразу же после начала движения реально горячая труба которая идет посередине центральной панели к задней печке.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Чт сен 17, 2020 14:28
General99
Забыл добавить, пробег на сегодня 6000 км.
Визитов в сервис по гарантии - 4. Панель приборов, бачок омывателя, 1 динамик, скрежет переднего моста.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт сен 18, 2020 08:58
Vaadis
General99 писал(а):
Чт сен 17, 2020 14:26
От АКПП гула и звуков посторонних нет. Бывает также маленькой пинок на третьей но зависимости не понял.
День добрый. Т.е. у Вас всегда все плавно переключается? У меня с самого момента покупки четкий пинок при остановке, как будто остановился, а коробка чуть дальше сдвинулась и частенько при трогании. В раздумъях, обращаться на СТО или забить.
Только что вернулся с югов, туда-обратно более 5000. От Ростова и далее на юг кондей не выключался.Попал в Краснодаре в пробку - 2 часа при +36 - стрелка ОЖ чуть-чуть за среднее положение вышла и так держалась. Работой климата удовлетворен, работает адекватно.
П.С. никогда бы не подумал, что ограничение круиз-контроля в 120 для Патриота мало. Абсолютно спокойно идет 130 (трасса "Нева"), в салоне комфортно.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт сен 18, 2020 09:46
siffok
Vaadis писал(а):
Пт сен 18, 2020 08:58
У меня с самого момента покупки четкий пинок при остановке, как будто остановился, а коробка чуть дальше сдвинулась и частенько при трогании.
Это переключение 1-2. Первая оооооооооооооочень короткая.
Удостовериться можно так: перед остановкой переключиться на ручку и смотреть как автомат будет опускать передачи.

Мозги современных АКПП сами переключают передачи вниз когда по их мнению не хватает оборотов движка.
Кстати, вверх они тоже автоматом поднимают когда входишь в красную зону (в зависимости от прошивки - у меня на Джили переключение происходило где-то на 5500 - обнаружил когда случайно переключил на ручку при выезде на трассу и газанул) - так что фактически ручка это режим автомата с максимальным диапазоном оборотов.

Реально хочется для акпп зимний режим, чтобы ниже 2-й передача не опускалась.
Vaadis писал(а):
Пт сен 18, 2020 08:58
Абсолютно спокойно идет 130 (трасса "Нева"), в салоне комфортно.
Ну не знаю - шумка хрень полная. Опять-таки, сравниваю с Джили.
После 50-60кмвч музыку надо делать громче.
Завёлся - бурчит двигатель, разгоняешься - начинает снизу добавлять выпускная, потом пошёл на более высокой ноте характерный звук колёс из арок, далее чёткий шум срывающегося потока сзади, потом это всё сливается в единый гул, который разрывает через стёкла промчавшийся мимо хрустик или дальнобой.

Ребята-шумщики проговаривали мне эти моменты: переборка моторного отсека со снятия парприза от движка, пол от выпускной, двери - общая , бронеплёнка на стёкла и шумка на локеры, т.к. к кузову в арках не лепится - кузов жижей антикоррозийной залит. Вопрос потолка для меня пока открыт - забыл уточнить. Вообщем 100тыр на круг, чтобы сделать шум в салоне как у китайцев в базе.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт сен 18, 2020 13:36
General99
Vaadis писал(а):
Пт сен 18, 2020 08:58
Т.е. у Вас всегда все плавно переключается? У меня с самого момента покупки четкий пинок при остановке, как будто остановился, а коробка чуть дальше сдвинулась и частенько при трогании. В раздумъях, обращаться на СТО или забить.
Такого симптома не наблюдаю. Но по описанию знакомо - так себя ведет автомат на VW поло , на каршеринге когда катался заметил на нескольких машинах. Притормаживаешь, а коробка как будто вместо торможения еще пытается поддать вперед.

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Добавлено: Пт сен 18, 2020 19:34
Vaadis
Так пинки это плохо или особенность такая. Нужно на СТО обращаться?