Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение siffok » Чт фев 04, 2021 14:40

cargof писал(а):
Чт фев 04, 2021 14:23
Это прописные истины по инструкции РЭ https://www.uaz.ru/uploads/content/2019 ... p-2019.pdf
Спасибо. Ведь прочитал книжку два раза и не отложилось - совсем с современными автомобилями забыл об этих заслонках, а тут ещё и фильтр вертеть! ||0
На следующей неделе обещают ниже 20, поверну фильтр - посмотрим как оно себя поведёт.
Т.е.
siffok писал(а):
Чт фев 04, 2021 14:09
а именно температуру воздуха во впускном коллекторе и ТОЖ, и что то мне подсказывает, что воздух начнет обгонять ТОЖ, а теоретически должно наоборот, вот Вам и природа ошибки.
Не очень понятно в каком положении фильтра воздух будет теплее. Если стандартно - то будет обмерзать, значит воздух должен быть холоднее в данном положении, то как он тогда обгонять ТОЖ будет? Или воздухозаборник вообще на улицу выкинуть на время прогрева? Но когда вентиляторы начинают крутить на максимум, то там и так холоднее становится, но вентиляторы не останавливаются.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Чт фев 04, 2021 16:14

cargof писал(а):
Чт фев 04, 2021 01:36
Погуглил, особенности Р0116 аномальное поведение скорее всего по показаниям двух датчиков, описания здесь:
Проблема интересная, но думаю все же не связанная с нашей (если у вас машина с подогрева заводится и 116 ошибки не выдает - значит подобного алгоритма в мозгах Патриота нет, ведь ОЖ у вас всяко теплее воздуха при пуске).

Поэкспериментировал сегодня еще. Сначала просто холодный пуск, температура ОЖ -12, все прошло нормально, температуру воздуха не мониторил (проверял до того, как зашел на форум). Температура ОЖ начала расти через 30 секунд после запуска, дальше тоже к сожалению не посмотрел (в машине стоит "быстрый" ДТОЖ Бош 0 281 002 209). Машина работала корректно.
После этого заглушил, немного выждал чтобы машина остыла, подцепил к фишке родной "медленный" ДТОЖ Бош 0 280 130 093 и кинул его снаружи. Температура датчика на момент пуска около нуля, после старта сначала поднялась на градус, затем упала на градус, через примерно минуту и двадцать секунд выскочила ошибка и замолотили вентиляторы. После сброса проверил еще раз - стабильности показаний добиться не удалось, так же упала температура на градус после запуска, и так же через минуту двадцать появилась ошибка и замолотили вентиляторы. Замотал датчик лежащий "на улице" в перчатку (для стабильности показаний) и оставил машину снова замерзать.
Через несколько часов возвращаюсь, на этот раз смотрим показания ДТОЖ и датчика температуры на впуске. При первом пуске ДТОЖ -1, после запуска упала до -2, температура воздуха перед стартом 0, после старта около -2. Прям стабильных показаний добиться не удалось тоже, были скачки туда-сюда в пределах градуса, но через минуту двадцать опять вылетела ошибка и заработали вентиляторы. Сбросил ошибку, пробую еще раз, машина уже заводится только с педалью газа, т.к. мотор немного теплый, а датчик кажет что холодный, и наконец-то улыбнулась удача - температура по ДТОЖ с самого старта и до конца -3, температура воздуха на впуске сразу после старта тоже стала -3. При таких условиях так же через минуту двадцать (плюс-минус пара секунд) выскочила ошибка и заработали вентиляторы.
Если посмотреть ранее выложенное видео с родным ДТОЖ, то там при -23 температура успела подняться на два градуса, и ошибка выскочила через 70 секунд. В следующие заморозки понаблюдаю еще.

После всего этого основная версия тогда та же - после запуска при определенном диапазоне температуры ОЖ блок ожидает в течение 70-80 секунд (в теории) определенное изменение температуры (пока в теории три градуса), и когда его не получает - считает показания ОЖ недостоверными. Для дальнейших исследований нужны другие машины и замеры, если у кого получится понаблюдать за динамикой показаний - было бы здорово.
Так же непонятно почему именно на автоматных так, возможно и правда теплообменник охлаждает, а может быть прошивка другая. По видео опять таки видно что буквально через пять-десять секунд после включения вентилятора температура начала быстрее рости, и если бы не было теплообменника - может быть этот момент настал бы раньше. Чтобы подтвердить/опровергнуть - нужно провести эксперимент с датчиком "на улице" на свежем Патриоте с механикой, ну и понаблюдать за температурой ОЖ при холодном пуске там же. У меня к сожалению такой возможности нет, и дилера у нас в городе нет, может с ними получилось бы проверить.

Так же отмечу что складывается впечатление что именно на нашей машине термостат "перепускает", так как машина греется довольно долго, прогреть выше 73 градусов проблематично, и до середины стрелка вообще не доходит, может быть с этим связано то, что у нас проблема так ярко выражена (у других при температурах -20 - -25 успевает подняться температура за 80 секунд). Если в ближайшее время завод не разродится решением проблемы попробую пробить новый термостат и антифриз, но не факт что руководство подпишется, да и лезть в гарантийную машину не очень хотелось бы.
Кстати версия прошивки у нас 10SW060786.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт фев 04, 2021 17:33

LionTec писал(а):
Чт фев 04, 2021 16:14
вас машина с подогрева заводится и 116 ошибки не выдает - значит подобного алгоритма в мозгах Патриота нет
Погуглите, есть видео в ютубе, где у товарища ошибка выскакивает при прогреве электрокипятильником до 70град. Сылку выкладывать не хочу, уж больно нудно и неинформативно.
Касаемо моей машины-так в прошлом году (я подогрев только в марте воткнул) и при -35 заводил без подогрева проблем с температурой не было (зима была конечно мяче, но в конце января была дней 5 подряд от - 22 до -35). Термостат ТАМА88 уже стоял, теплообменник АКПП был изолирован (это было сделано почти в первую неделю владения). Единственное изменение что по электрике было не так - щиток приборов был косячный(ошибка климат контроля) по этому я не снимаю ошибку по каншине.
LionTec писал(а):
Чт фев 04, 2021 16:14
версия прошивки у нас 10SW060786
любопытно, четез месяц отпишитесь как АКПП с первую на вторую переходит и обратно... причина первых перепрошивок ЭБУ двигателя именно то что машины не переходили со втрой и выше(из-за чего дилеры не выдавали первые машины, у меня как раз на ЭБУ бумажка об этом свидетельствует), сейчас хватает жалоб на 10SW054427 пинок первая--вторая и обратно.

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Чт фев 04, 2021 22:02

cargof писал(а):
Чт фев 04, 2021 17:33
Термостат ТАМА88 уже стоял, теплообменник АКПП был изолирован (это было сделано почти в первую неделю владения).
Вполне возможно из-за этого и не вылазила, так как быстрее прогревалась. Соберем больше статистики - посмотрим.
cargof писал(а):
Чт фев 04, 2021 17:33
любопытно, четез месяц отпишитесь как АКПП с первую на вторую переходит и обратно...
АКПП и сейчас по мне ужасно работает) Первая ужасно вязкая если не топить в пол, прям пинков нету, но переключения хорошо чувствуются и вверх, и вниз. Вообще сам по себе неторопливый, переключает рано, овердрайв большую часть времени не работает. Я думаю его сбросить надо с адаптацией, но гнать только из-за этого никто не будет к дилеру, ждем первого ТО.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение siffok » Пт фев 05, 2021 12:40

-12. При работе стартера ЖК-панель переключилась в режим Круиза. Лампа Круиза на панели не загорелась. В нормальный режим перешла после переключений переключателей БК.
Ранее видел что режим Круиза иногда появлялся, но быстро сбрасывался в нормальный режим сам. Стоит начинать беспокоиться?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Сб фев 06, 2021 16:40

Интрига :-D сделали,но что не скажем /--

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Вс фев 07, 2021 14:13

Это даже не завод, а дилер что-то сделал. Крайне сомневаюсь что поможет.
В комментах есть некий человек с "севера Красноярского Края", который якобы решил проблему заменой датчика. Спросил что за датчик, посмотрим что скажет...
Так же там была выдвинута версия что не хватает циркуляции по малому кругу, и якобы доп. помпа поможет. В таком случае можно попробовать после заводки включить заднюю печку (это я так понимаю помпу включает), и посмотреть на показания.

Очень жаль что в наше время форумы непопулярны, приходится информацию из кучи источников собирать вместо одной темы :sad:

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс фев 07, 2021 14:29

LionTec писал(а):
Вс фев 07, 2021 14:13
после заводки включить заднюю печку (это я так понимаю помпу включает),
на этом модельном годе (2019 и с АКПП в том числе) нет дом помпы, завод поменял саму печку (радиатор чуть больше), дом помпу убрали. Есть только клапан на заднюю печку, стоит в районе подстакиков. При включении задней печки он открывается, таким образом убрали летний перегрев тоннеля в салоне
LionTec писал(а):
Вс фев 07, 2021 14:13
(это я так понимаю помпу включает), и посмотреть на показания.
просадите температуру двигателя на прогреве еще больше, и так теплообменик АКПП на себя гребет, еще и печка...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс фев 07, 2021 17:53

Ну, вот собственно говоря интрига разрешилась :-D Дилеры переставляют датчики температуры "куда-то" тем кому переставили еще не нашли куда :-)
Вообще обычно датчик температуры стоит конечно не в самом жарком месте двигателя (относится ко всем ДВС) но как правило датчик на который реагирует эл мозги стоит непосредственно до термостата и как можно ближе к нему.
Короче "УАЗ- управляй мечтой" :-D, вместо решения проблемы термобаланса машин с АКПП - захреначим датчик где температура стабильнее и поднимается быстрее.
Меня вообще изначально вымораживает положение теплообменника на Патриоте - его поставили в самом холодном месте моторного отсека, а вообще-то обычно его ставят либо на самом двигателе либо если по компоновочным соображением не получаеться то как можно ближе к двигателю(если поперечное расположение двигателя)над АКПП. Я конечно понимаю что в варианте Патриота найти место на двигателе без глобальных переделок не возможно но блин решать проблему перестановкой датчика мне кажется не сосем логично, но это так ворчание и размышления....

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Вс фев 07, 2021 22:34

cargof писал(а):
Вс фев 07, 2021 14:29
на этом модельном годе (2019 и с АКПП в том числе) нет дом помпы, завод поменял саму печку (радиатор чуть больше), дом помпу убрали.
У нас на машине задняя печка почти моментально прогревалась при включении (на теплую, само собой), а в холодную погоду грела лучше, чем основная. При температурах ниже -25 я всегда заднюю печку включал, иначе прохладно. Вот и подумал что при включении задней помпа включается. Но визуально не видел, это да.
cargof писал(а):
Вс фев 07, 2021 17:53
Ну, вот собственно говоря интрига разрешилась Дилеры переставляют датчики температуры "куда-то" тем кому переставили еще не нашли куда
Вообще обычно датчик температуры стоит конечно не в самом жарком месте двигателя (относится ко всем ДВС) но как правило датчик на который реагирует эл мозги стоит непосредственно до термостата и как можно ближе к нему.
А откуда информация? Может "переставили датчик" имеется ввиду поставили другой? Очень многие считают что проблема вызвана бракованными датчиками.
Собственно сам датчик без замены деталей ДВС и вкрутить то некуда)
Попробую завтра позвоню соседним дилерам тогда, может скажут чего. У наших много обращений и недовольных должно быть.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс фев 07, 2021 23:12

LionTec писал(а):
Вс фев 07, 2021 22:34
откуда информация?
на ютубе уже появляются видюхи
LionTec писал(а):
Вс фев 07, 2021 22:34
датчик без замены деталей ДВС и вкрутить то некуда)
ну почему некуда, например сделать переходник на блоке в районе 4 цилиндра под впусным коллектором где штуцер (он там хитрый пластиковый) выходит подачи охл жидкости на теплообменник акпп :-), или как-то к штуцеру подачи охл жидкости на печку :-) но это пока предположение.... факт то что датчик температуры убирают с корпуса термостата.

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение васямба » Пн фев 08, 2021 14:23

cargof писал(а):
Чт фев 04, 2021 01:36
васямба, У Вас термостат ТАМА88, выскакивала ли ошибка?
ниже -22 градуса не довелось запускать, пока ошибки не было , теплообменник укутан алюформом
на неделе обещают мороз, будем наблюдать

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Пн фев 08, 2021 15:18

cargof писал(а):
Вс фев 07, 2021 23:12
на ютубе уже появляются видюхи
А ссылко есть?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн фев 08, 2021 15:32

LionTec писал(а):
Пн фев 08, 2021 15:18
А ссылко есть?
Но не хочу я это на форуме выкладывать, 15 минут видио, а смысл на последних двух :sad:
Вот ссылка. смотреть с 10 минуты

Аватара пользователя
pndbr
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2020 21:26
Откуда: Альметьевск
Машина: УАЗ пикап
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение pndbr » Пн фев 08, 2021 20:07

Люблю УАЗ Патриот, но уже ненавижу завод УАЗ.
Сегодня утром было -24 , на удивление обошлось без Глюка температуры.
Но вечером мне пришлось выехать за город, сильный ветер и температура -28.. еду в глухую деревню.. И тут начинает расти температура, понимаю что прихватило антифриз и залип термостат.. Глушить машину боюсь, включил на всю обе печки, температура на 95-100 устаканилась. Доехал до места, заглушил. На обратном пути возникла такаяже ситуация.

Это какой говенный антифриз надо залить на заводе, чтобы он замерзал при -28?
Я на старый УАЗ заливал самый дешевый из" светофора", тк радиатор подтекал, он и при -35 не замерзал.

Как итог буду менять антифриз, и немного утеплять двигатель..

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Пн фев 08, 2021 20:54

cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 15:32
Но не хочу я это на форуме выкладывать, 15 минут видио, а смысл на последних двух
Ну другого выхода увы нет, хоть как-то аккумулировать информацию в удобоваримом виде. Я собственно в том числе для этого тут зарегистрировался.
cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 15:32
Вот ссылка. смотреть с 10 минуты
Занятно, спасибо.
cargof писал(а):
Вс фев 07, 2021 23:12
ну почему некуда, например сделать переходник на блоке в районе 4 цилиндра под впусным коллектором где штуцер (он там хитрый пластиковый) выходит подачи охл жидкости на теплообменник акпп , или как-то к штуцеру подачи охл жидкости на печку
Изучил еще раз систему охлаждения. У меня возник вопрос - за счет чего сейчас циркулирует жидкость мимо датчика с закрытым термостатом?)) Это совсем неправильно как-то.
Датчик надо переносить тогда либо к подаче на печку, либо врезать в заднюю крышку. Собственно например на 406 была какая-то выштамповка на задней крышке, возможно по старой традиции изначально собирались туда поставить датчик.
Изображение

pndbr писал(а):
Пн фев 08, 2021 20:07
Это какой говенный антифриз надо залить на заводе, чтобы он замерзал при -28?
Про говяный антифриз давно говорили, многие изначально считали что с температурой не глюк, а антифриз замерзает.
Еще отмечу что по крайней мере у нас ужасная жидкость в ГУРе, воет даже при -18, недавно давануло с регулировочного винта редуктора (или хз что это).

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн фев 08, 2021 21:16

LionTec писал(а):
Пн фев 08, 2021 20:54
за счет чего сейчас циркулирует жидкость мимо датчика с закрытым термостатом?))
Ну, а еще посмотреть систему охлаждения? на 12 странице темы и еще в двух местах есть ссылки на руководство к двигатель с модернизированной системой охлаждения.... в корпусе термостата прямая развоздушка в расширительный бачек, из-за этого струя, которая бьет в перегородку-успокитель и соответственно в крышку бачка и из-за этого вокруг крышки всегда антифриз :-)
Без названия.jpg
Без названия.jpg (87.61 КБ) 6647 просмотров

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Пн фев 08, 2021 21:44

cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:16
Ну, а еще посмотреть систему охлаждения? на 12 странице темы и еще в двух местах есть ссылки на руководство к двигатель с модернизированной системой охлаждения.... в корпусе термостата прямая развоздушка в расширительный бачек, из-за этого струя, которая бьет в перегородку-успокитель и соответственно в крышку бачка и из-за этого вокруг крышки всегда антифриз
Развоздушку я видел, и струю видел, но мне кажется на холодную этого недостаточно. Ведь ничего принудительно не загоняет туда жидкость. Завтра у нас -20, попробую посмотреть на то, как идет оттуда жидкость. Еще найти бы Патриот с Евро-5 на МКПП на эксперименты с датчиком, эх...

За повторяющиеся вопросы прошу прощения, в теме много страниц и старые я мельком читал, что-то мог упустить. Спасибо за наставления на путь истиный :-)

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн фев 08, 2021 21:58

LionTec писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:44
но мне кажется на холодную этого недостаточно.
очень похожая система охлаждения на змз514 (глухой термостат и выход на охладитель-интеркулер дальше на печку из головки блока в районе 1го цилиндра), там проблем с температурой не было. У этого ЗМЗ ПРО по сравнению с дизелем ЗМЗ514 + только выход на теплообменник АКПП с блока цилиндров.
А датчик абсолютно такой же с той же маркировкой у меня стоит на 409 евро4 на Хантера 2011г. так что да же если найдете 409 евро 5 датчик не поможет....

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Пн фев 08, 2021 22:57

cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:58
очень похожая система охлаждения на змз514 (глухой термостат и выход на охладитель-интеркулер дальше на печку из головки блока в районе 1го цилиндра), там проблем с температурой не было. У этого ЗМЗ ПРО по сравнению с дизелем ЗМЗ514 + только выход на теплообменник АКПП с блока цилиндров.
Да, изучил внимательно книжечку, по сути глухой термостат и на механике стоит, а проблема только с АКПП... Тоже не дает нужных ответов. Но все равно схема установки датчика не очень.
Так из книжки следует что термостат на 80 вообще стоит (как и на дизеле, кстати), видимо тоже связано с уменьшенной циркуляцией в том районе.
Изучил еще про 51432 мотор, пишут что термостат вообще перепускает часть жидкости через радиатор изначально, и типа за счет этого обеспечивается циркуляция. Отводящий штуцер под термостат дизелисты сами добавляли, и выкидывали родной перепускающий термостат, и им типа норм. Я не инженер-двигателист, но мне если честно все равно старая система больше нравится) Может не прав.
cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:58
А датчик абсолютно такой же с той же маркировкой у меня стоит на 409 евро4 на Хантера 2011г. так что да же если найдете 409 евро 5 датчик не поможет....
Суть не в датчике, а в мозгах, хочется проверить как отреагирует машина на "зависание" показаний датчика температуры. Так можно понять будет отличаются ли в этой части прошивки или нет. Если машина с механикой через полторы минуты неизменных показаний ДТОЖ не выпадет в 116 ошибку, или выпадет "тихо" - значит все-таки алгоритмы работы в мозгах отличается, если выпадет так же как наши - значит копать в сторону улучшения циркуляции/переноса датчика.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пн фев 08, 2021 23:17

LionTec писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:44
и струю видел
во вам еще прикол системы охлаждения, ну чтоб из под крышки антифризом не брызгало, а то начнете пробки от Камазов ставить :-) вкладыш это носик от литровой канистры из под масло кастрол (ну и на многих есть) надо немного подрезать :-)
LsAAAgDsc-A-1920.jpg
LsAAAgDsc-A-1920.jpg (289.56 КБ) 6613 просмотров

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Вт фев 09, 2021 13:51

Сегодня с утра -29. Никаких ошибок не было. Гудел ГУР минуту. Машина ввше 2го деления за пол часа не прогрелась, поехал так. При 60 температура выше третьего деления не поднимается. На скорости 80 приближается к середине. Как обычно elm заглючила в самый неподходящий момент.
Патриот с блоком как у cargof (10SW054427).

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Вт фев 09, 2021 14:10

cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 23:17
во вам еще прикол системы охлаждения, ну чтоб из под крышки антифризом не брызгало, а то начнете пробки от Камазов ставить вкладыш это носик от литровой канистры из под масло кастрол (ну и на многих есть) надо немного подрезать
У нас как ни странно не брызгает, даже есть подозрение что наоборот, крышка вообще не пропускает (патрубки сильно дует). Но за лайфхак спасибо)
wayward2004 писал(а):
Вт фев 09, 2021 13:51
Сегодня с утра -29. Никаких ошибок не было.
Интересно. А можете посмотреть со сколько и на сколько поднялась температура за 70 секунд после запуска?
У нас с утра -25 примерно было, ошибка выскочила, но вроде так уехали и с прогревом прошла, машину без меня с утра забрали...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вт фев 09, 2021 16:36

wayward2004 писал(а):
Вт фев 09, 2021 13:51
При 60 температура выше третьего деления не поднимается
И не подниметься :-) Если машина своя, меняйте термостат. Родной вообщето от ГАЗ53, и он сделан как для ГАЗ53 на него без слез смотреть больно :-) Ставьте ТАМА88 (я езжу на ТАМА 82 только из-за прицепа массой немногим больше 2 тонн). Как пилить термостат написано тех разделён про этот термостат.

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Ср фев 10, 2021 09:40

LionTec писал(а):
Вт фев 09, 2021 14:10
Интересно. А можете посмотреть со сколько и на сколько поднялась температура за 70 секунд после запуска?
На приборке -27. Температура ОЖ -21. Через ~42сек поднялась до -20. Я так понимаю машина не успела сильно остыть.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт фев 11, 2021 02:47

О работе АКПП. Великий и могучий завод УАЗ делает из всего тайну, чего творят дилеры то же непонятно, а у некоторых нет даже нормального диагностического оборудования.
Был асфальт, вроде как все нормально, но у нас уже как месяца три либо лед либо снег, дороги сузились, чистить не успевают и т.д. соответвенно город встал, постоянно первая вторая предачи. И при движении по городу в своей машине начал замечать симптомы толчка на второй передачи, или третья то же вниз как то непонятно, ну симптомыwayward2004, в своем сообщении 20 января описал более точно.
Хотелось бы как то побольше информации собрать, так как на завод и на дилера который что то сделал и машина перестала пинаться ну это извиняете как-то совсем.... если у кого то другое мнение(пинать дилера, писать претензии типо машина на гарантии), ну значить есть и имеет право на жизнь, мне машина нужна ездить не ждать манны небесной.
Итак факты:
На данный день прошивки блоки управления двигателем известные мне три штуки, на фото подчеркнуто красным
IMG_20201012_100741.jpg
IMG_20201012_100741.jpg (21.46 КБ) 6467 просмотров
И на совсем свежих машинах появилась 10SW060786
1. 10SW049786 самая первая прошивала, из-за нее были остановлены отпуск машин с акпп покупателям, так как она не переключала АКПП выше второй передачи, то есть сначало переключала, а потом переставала.
2. 10SW054427 эта прошивка видимо пока на подавляющем количестве машин, этой прошивкой были перепрошиты блоки первых машин. Имеет видимо два недостатка, один глюк я поймал на трассе (писал выше), и второй глюк это пинок на втрой передаче, на который все больше и больше жалоб (логично, видимо зависит от режима движения и пробега). И это не проблема самой АКПП фрикционов, масла и т.д.(но смотрите таки трансмиссию карданы, люфты в заднем мосту, можно таки на коробку грешить, а там люфт на хвостовике, симптомы похожие но обычно при троганье с места или торможении) а это именно проблема связи двигатель-АКПП, проблема ПО. Похоже, что коробка не совсем "понимает" чего ей надо сделать, быстро разогнаться или наоборот тихо включить более высокую передачи. При этом если начинаешь ехать активно, никаких пинков, задержек вроде и нет.
3. 10SW060786 появилась так понимаю недавно, как себя ведет непонятно, нет толком отзывов, может именно в этой прошивке решили вопрос пинка второй передачи.LionTec, кстати а выпуск машины когда?

Вопрос к форумчанам- а посмотрите свои блоки (на фото понятно какие цифры нужны) нет ли еще версий прошивок, и если дилер сделал процедуру адаптации, то чего хоть делали? может таки блоки переспрашивают свежей прошивкой. Как себя ведет АКПП на самой свежей прошивке №3

P.S.Так наверное делать нельзя, никому не советую :-D , но я естественно к дилеру не поехал, действия с моим авто без внятного объяснения чего делали меня не устраивают, загнал машину в тепло, через ЕЛМ программа OpenDiag сделал сброс с инициализацией (вкладка сброс ошибок, выпадающее меню) соответсвенно сразу загорелась шестеренка коробки (ошибка мозги не видят АКПП) это уже проходили, поэтому после процедуры инициализации сбрасываем клемму "-", ждем ради соблюсти фэншуй 60секунд, включаем зажигание- все в норме. Есть еще мнение, что после сброса с инициализацией надо адаптацию дроссельной заслонки и чего там еще, типо пропуски воспламенения, не знаю. После сброса с инициализацией посмотрел при включённом зажигании сразу положение дроссельной заслонки было "0", так что все это мне кажется их области фантазий.
Последние действия с мозгами двигателя делал в сентябре, а в средине января первые симптомы полезли на вторй передаче, а на днях в пробке толкался и пару раз коробка хорошо "пнулась", пробежала с последней перестановки мозгов за это время около 10тыс.км (отдельная история у мня два блока управления двигателя на АКПП было). Сделал сброс, вот как бы второй день вроде и не пинатеться, на сколько хватит не знаю. Ну так месяца на четыре мне видимо хватает... пока посбрасываю, а там лето, летом не было проблем, может чего и информации больше будет.

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Чт фев 11, 2021 08:01

cargof,
Прошивка 10SW054427, пробег после 'адаптации' чуть более 3ткм, не пинается. Вчера в пробке стоял час, поведение автомата полностью совпадает с ожиданием. С ужасом вспоминаю предыдущую езду.
Дальнейшая перспектива меня пугает, неужели эту адаптацию надо проходить раз в 15ткм.... печаль. Может действительно у меня была неисправность, которую вылечили навсегда. :oops:
Так как покупка УАЗ была супер "удачная": УАЗ на второй день после покупки встал на выезде из ворот со сгоревшими предохранителями и заклинившей АКПП, а пробег был меньше 300км. Ощутить езду до поломки я в полной мере не мог, но у меня закралась мысль что как то все таки жестко он переключает передачи. Но вот после ремонта однозначно могу сказать, что АКПП была неисправная. Возможно, что диллеру надо было после замены проводки, которая как они сказали "от машины предыдущего модельного года и она вообще ехать не должна была", надо было сбросить мозги АКПП?
Если б диллер был поближе бы, я весь мозг бы вынес ему и заводу, а так не накатаешься.
Воздушный фильтр, козлы, за 2 ТО ни разу не поменяли (обнаружил при замене лампочки в фаре). Тосол 3 литра долил сразу после ТО 15000. Вот у меня мысль дурная в голове, а они вообще масло поменяли?

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение siffok » Сб фев 13, 2021 17:35

cargof писал(а):
Чт фев 11, 2021 02:47
10SW060786
Есть такая. Появилась после замены АКПП или до - неизвестно.
Как человек измученный нарзаном кривой работой АКПП (130ткм с пинками) ловлю каждый кривой момент в работе трансмиссии.
С наступлением холодов стал ВСЕГДА чувствовать переключения на любых передачах. Нет ощущения троллейбуса, постоянное ожидание - вот-вот-вот, ага, тычок, почувствовал изменение ускорения.
Но жестко не пинается. (тьфу*3)

И появился один непонятный момент после разворота бочки воздушного фильтра (отдельная тема - оказалось что кронштейн с пластиковыми полукольцами держателей шлангов, подозреваю что идут к радиатору АКПП, загнут к правому борту, а шланги висят в воздухе - по морозу вернуть в исходное состояние не получилось, т.к. пластик начал потрескивать, побоялся сломать), момент совпал с падением скоростного режима на трассе в связи с увеличением наледей, теперь почти всегда машинка держит ~1500 обмин. Момент заключается в том, что звук двигателя изменился - бубнит как-будто сильно внатяг, меняется только после 2000 обмин - напрягает.

И да! 11ткм - минус 8 светодиов, по 4 на каждой фаре. Пятая дверь теперь за ручку не открывается в принципе - нужно нажать ручку, вжать дверь в точке чуть ниже стекла и потом потянуть - тогда с некоторой долей вероятности откроется. :-P
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Сб фев 13, 2021 19:23

siffok писал(а):
Сб фев 13, 2021 17:35
cargof писал(а): ↑Чт фев 11, 2021 02:47
10SW060786
Есть такая. Появилась после замены АКПП или до - неизвестно.
дополнительная наклейка или на блоке одна наклейка с индексом прошивки и версией блока? месяц выпуска машины?

Отправлено спустя 29 минут 39 секунд:
siffok писал(а):
Сб фев 13, 2021 17:35
дут к радиатору АКПП, загнут к правому борту, а шланги висят в воздухе
да это шланги акпп, у меня один из них терся по переднему телевизору, в этом месте проходят трубка кондея и шланги к радиатору акпп, смотрите все... для прохождение шлангов акпп в телевизоре сделано дополнительное тех отвести и не очень удачно сборщики на заводе туда все это укладывают...

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение siffok » Вс фев 14, 2021 16:37

cargof писал(а):
Сб фев 13, 2021 19:52
дополнительная
Единственная заводская наклейка.
Машина приехала с завода в Москву 7 сентября 20-го года.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Пн фев 15, 2021 00:50

cargof писал(а):
Чт фев 11, 2021 02:47
LionTec, кстати а выпуск машины когда?
А как-то кроме посмотрев в ПТС можно это узнать? Куплена машина в декабре, ПТС под рукой нету пока.
У нас пинки, если их можно так назвать, при переключении вниз, т.е. будто бы не очень аккуратный водитель сцепление резко бросает, машина прям "осаживается", но мягко. Вверх нет пинков, но первая прям ватная кажется, т.е. газу дал, оборотов набрала машина, а потом разгоняется плавно. Вторая вроде и далее вроде получше. Жаль сравнить не с кем.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение siffok » Вт фев 16, 2021 08:18

-27, первый запуск ниже -20 с развёрнутой бочкой - всё в норме (тьфу*3).
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение васямба » Ср фев 24, 2021 13:41

cargof писал(а):
Чт фев 11, 2021 02:47
Вопрос к форумчанам- а посмотрите свои блоки
20210217_145357.jpg
20210217_145357.jpg (1.3 МБ) 6009 просмотров
коробка не пинается , а вот включения вентилятора начались, причем были морозы ночные до -30 и днем запускался норм, а тут ночью -27 при запуске -18 и вентиляторы работают, проедешь 2-3 км все приходит в норму
дилер УАЗ закрылся , ближайший 400 км

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Ср фев 24, 2021 19:27

К нам снова пришли морозы (небольшие), немного поэкспериментировал, и нашел рабочий "воркэраунд" - завести машину на 30 секунд, заглушить, подождать минуту, снова завести - ошибка не вылетает. При простой заводке на холодную, напомню, ошибка вылетает всегда, когда температура ниже -20.
Возможно временной промежуток (30секунд - минута) не обязателен, но при опытах с другим временем ошибка порой вылетала.
При заводке после минуты простоя температура начинает гораздо раньше и охотнее расти, пока связываю отсутствие ошибки с этим. Но так же был один раз когда ждал меньше минуты, завел, температура начала расти - и все равно ошибка вылетела. Возможно он как-то время суммирует, поэтому надо чтобы работал недолго, а постоял заглушенный подольше...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср фев 24, 2021 21:49

LionTec писал(а):
Ср фев 24, 2021 19:27
включения вентилятора начались,
LionTec писал(а):
Ср фев 24, 2021 19:27
простой заводке на холодную, напомню, ошибка вылетает всегда, когда температура ниже -20.
Ну, я на самом деле не знаю что сказать... все что делал с машиной писал, ну еще прошивка у меня еще от Романа Б.(поисковый запрос "Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот"), попробуйте с ним связаться (списаться), я не очень уверен конечно в результате, но он что то в свое время по исправлению бата с температурой говорил, но по моему это касалось запуска вентиляторов по высокой температуре....
Два дня назад машину пускал без предварительного прогрева, машина простояла часов 20, дисплей замерз, но -38 видно. проблем с температурой не было...
IMG_20210221_094336.jpg
IMG_20210221_094336.jpg (289.38 КБ) 5973 просмотра
IMG_20210221_094318.jpg
IMG_20210221_094318.jpg (288.09 КБ) 5973 просмотра
IMG_20210221_091141.jpg
IMG_20210221_091141.jpg (135.07 КБ) 5973 просмотра

Аватара пользователя
васямба
Сообщений: 492
Зарегистрирован: Вт дек 15, 2009 14:06
Откуда: Карелия Петрозаводск
Машина: патриот ивеко
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение васямба » Чт фев 25, 2021 11:44

cargof писал(а):
Ср фев 24, 2021 21:49
ну еще прошивка у меня
мне осталось только прошиться , но морозы теперь наверное только в следующем году застанут

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Чт фев 25, 2021 21:39

cargof писал(а):
Ср фев 24, 2021 21:49
Ну, я на самом деле не знаю что сказать... все что делал с машиной писал, ну еще прошивка у меня еще от Романа Б.(поисковый запрос "Чип-тюнинг ателье УАЗ Патриот"), попробуйте с ним связаться (списаться), я не очень уверен конечно в результате, но он что то в свое время по исправлению бата с температурой говорил, но по моему это касалось запуска вентиляторов по высокой температуре....
Машина гарантийная, пока не готовы так радикально, ждем завод... Но на заметку возьму, спасибо :-)
васямба писал(а):
Чт фев 25, 2021 11:44
мне осталось только прошиться , но морозы теперь наверное только в следующем году застанут
Я тоже если честно на это надеюсь :-D

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вс фев 28, 2021 13:29

пробег уже 54т.км. на 60тыс. хочу менять масло а АКПП. Пока где не решил, у официантов как то не хочется. Но после смены надо делать сброс адаптации именно АКПП, если сброс эбу понятно как делать (но это помогает при переключении передач), то адаптация АКПП пока темный лес, у нас диллер это пока просто не понимает.... а надо сбрасывать, так как теоретически давление в масленной системе (сила сжатия фрикционов и т.д. все процессы автомата внутри) по мере эксплуатации вроде как меняется, кто нибудь чего нибудь в этом плане нарыл?
Список запчастей ниже, вроде все что нужно.
Снимок экрана 2021-02-28 в 13.19.01.png
Снимок экрана 2021-02-28 в 13.19.01.png (66.66 КБ) 5878 просмотров

Аватара пользователя
LionTec
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2021 19:24
Откуда: ХМАО-Югра, Мегион
Машина: UAZ Hunter 2.9
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение LionTec » Вт мар 02, 2021 07:29

А почему именно оригинальную жижу? Даже непонятно ведь что это (Зик??). Может что получше подобрать? Я так понимаю это просто Dexron-VI. Я бы Castrol залил :-D

Аватара пользователя
Diff
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср июл 03, 2019 22:08
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Diff » Вт мар 02, 2021 16:04

wayward2004 писал(а):
Ср янв 20, 2021 13:29
Пугают что очень дорогая штука, так как идет вместе с гидротрансформатором.
73 тыр (цена с работой). Мне меняли уже. Идёт без гидротрансформатора, просто плита с соленоидами и блок управления.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср мар 03, 2021 00:06

LionTec писал(а):
Вт мар 02, 2021 07:29
Даже непонятно ведь что это
LionTec писал(а):
Вт мар 02, 2021 07:29
Я бы Castrol залил
буду менять способом "частичной"замены с заменой фильтра (в два три приема, на сколько 10 литров хватит), по этому очень не хочется нарваться на то, что масла как-то не совпадут... хз что завод залил, пусть будет лучше масло УАЗ :-D

Аватара пользователя
pndbr
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2020 21:26
Откуда: Альметьевск
Машина: УАЗ пикап
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение pndbr » Ср мар 03, 2021 14:16

Сегодня прошёл то-0.

На счет глюка температуры(зашкаливание тепераьуры в мороз) и глюки климат контроля сказали что случай гарантийный и завод одобрил для меня новую панель приборов, ну чтож, ждем.

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Вт мар 09, 2021 18:50

Мой УАЗик потек. Охлаждающая жидкость льется в районе теплообменника АКПП, льет откуда то сверху. Льет прилично :(. Каждые 15-20минут уходит литр.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср мар 10, 2021 12:26

приехал расходняк на смену масла в АКПП, ну и естественно "фильтр масленный с уплотнителем" (сообщение со списком заказанного было выше) это не фильтр и прокладка поддона, это какая то хреновина к фильтру :sad: прокладку дозаказал... ну и заодно болты (хрен знает зачем пусть будут... буржуи в свих инструкциях к АКПП обычно рекомендуют замену болтов...)
Снимок экрана 2021-03-10 в 11.02.26.png
Снимок экрана 2021-03-10 в 11.02.26.png (53.8 КБ) 5598 просмотров
И штуцер заливки масла судя по всему хрень обязательная- это резиновая пробка в контрольное отверстие с хитрым фиксатором. У себя еще из АКПП не доставал, но очень похоже что эта штука одноразовая.
IMG_20210310_112805.jpg
IMG_20210310_112805.jpg (21.62 КБ) 5598 просмотров
wayward2004 писал(а):
Вт мар 09, 2021 18:50
Охлаждающая жидкость льется в районе теплообменника АКПП, льет откуда то сверху.
Парубки печки в районе "рогатки" обратки или подающий на печку, хомуты под ресивером, чтобы заменить ресивер лучше снимать, но можно и так подлезть.
Оригинальные только те которые на фото две страницы раньше, с другой маркировкой нет в продаже.Форумчанин yariddik, рекомендовал на замену с маркировкой
yariddik писал(а):
Вт янв 05, 2021 09:48
надо менять на epdm
но боюсь именно оригинальной формы то же нет таких.
Но очень похоже что любые силиконовые (или резиновые с маркировкой epdm) с машины с МКПП 2019м.г. подойдут, они да же длиннее будут, надо просто подрезать короче по месту.

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Ср мар 10, 2021 12:49

cargof писал(а):
Ср мар 10, 2021 12:26
Парубки печки в районе "рогатки" обратки или подающий на печку, хомуты под ресивером, чтобы заменить ресивер лучше снимать, но можно и так подлезть.
Тоже думал хомуты или шланг в районе хомутов передавило. Нет. Течет в месте показанном на картинке красным, оттуда капает, и уже стекает по шлангам вниз.
pro.png
pro.png (161.74 КБ) 5592 просмотра
Отправлено спустя 46 секунд:
Все остальное сухо

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср мар 10, 2021 12:59

wayward2004, Это трубка "обратки" печки, поверьте течет из шланга сразу за хомутом по трубке - шланг треснул. Покупайте парубки от 2017г (2 штуки) силикон армированный должны дотянуться...
У меня то же был небольшой нервный тик :-) дума трубка кирдык, пришлось да же снять ресивер, пока не убедился что шланг :-D :-D :-D

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Ср мар 10, 2021 13:09

cargof, машина гарантийная, пусть диллер разбирается, у нас -20, на улице долго не поразбираешься. Насколько я могу увидеть - она железная, и течет похоже где то посередине, так как возле хомутов и резиновых шлангов все сухо, и с другой стороны сухо.
Я обратил внимание что мотор прямо в задний щит упёрт, это у всех так.
На фото может плохо видно, но шумка прямо вдавлена
IMG_20210310_125534.jpg
IMG_20210310_125534.jpg (356.1 КБ) 5571 просмотр

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Levran_2 » Чт мар 11, 2021 02:28

wayward2004 писал(а):
Ср мар 10, 2021 13:09
Я обратил внимание что мотор прямо в задний щит упёрт, это у всех так.
На фото может плохо видно, но шумка прямо вдавлена
Так на всех УАЗах.
Двигатель не родной, а установленный в начале века второпях при перепродаже заводов ГАЗ и УАЗ новым хозяевам обменявшимися поставщиками двигателей.
По компоновке подкапотного пространства двигатель "просится" вперёд на 180-200 мм, но ... нет ничего постоянного чем временные постройки.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт мар 11, 2021 11:04

Про патрубки печки, так как штатных нормальных под АКПП, кроме заводских нынешних неармированных сделанных из сажи mad: , которые откровенно не живут ( качество парубков печки нынче на АКПП абсолютно гавно, у самого машина 16 года прошла на родных парубках 100 тыс.км и менял только большие на радиатор, остальное было живое, хотя... под термостатом и от термостата на печку растресканые но работали) мне не попадалось, под руку подвернулся комплект силиконовый до 2012г.
Если машина НЕ ЛИФТОВАННАЯ БОДИКОМ можно ставить.
На картинке
№1 Патрубок подачи встает кривенько, точнее неэстетично, но функцию выполняет, за впускной коллектор не тереться. РЕЗАТЬ НЕ НАДО!
№2 Патрубок обратки, подрезать на 30-40мм и встает вообще как родной.
Короткие не мерил, но теоретически похоже что встанут на теплообменник АКПП (но пока не уверен)
4552cd2d4309baadaa6062c4a2960ff1.png
4552cd2d4309baadaa6062c4a2960ff1.png (299.41 КБ) 5509 просмотров
Если кому попадуться в магазине парубки с машин с 12г.в. и 17 г.в. (их два они без дополнительной помпы) можно сравнить. Возможно 17 года выпуска будут удачнее....

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
И по моему из продажи (ну с интернет магазина БАЗА для УАЗа) родные патрубки исчезли.... да же под заказ, а месяца два назад были... видимо чет совсем все плохо...

Аватара пользователя
wayward2004
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2020 13:59
Откуда: Ленобласть
Машина: УАЗ Патриот АКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение wayward2004 » Пт мар 12, 2021 12:44

cargof, приговор - патрубки оба лопнули. Похоже это дефицит, машина в сервисе до завтра.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности