Кому бяка, а кому верная рабочая лошадка. Она ласку любит, причём от рук хозяина.
И выбор этот осознанный. Это второй Патриот и третий УАЗ в пользовании
P.S. Ухожу из темы сам, пока не попёрли модераторы..
Кому бяка, а кому верная рабочая лошадка. Она ласку любит, причём от рук хозяина.
команду даёт, компрессор не включается. Ошибка u0164.
отсюда:)
Дилер колеса поди перекачал, вот и трясло так сильно на асфальте то. Если есть деньги на новый паджерик, то однозначно брать паджерик. Тем более что у вас уже есть и буханка и шишига для леса.maslenkin писал(а): ↑Вт дек 17, 2019 12:30Был на днях на тестдрайве АКПП... дал тапку в пол, обороты ушли за 5тыс, убрал ногу с газа от греха подальше. Не только мне (был с товарищем) показалось, что авто так и шел на первой передаче. Ни разу не ездил на Патре, ожидал совсем другую подвеску, эта "ловит" все неровности (на своем ларгусе я такие ямочки не замечаю).
З/ы салон Форсаж в Питере. Рядом заехал в митсу, проехал на аутлендере, он порадовал, смотрю на 2.4л. Вот и призадумался - нужен теперь патр или нет, т.к. в эти выходные перегнал буханку (еще с двигателем Д24 :) ) в наши охотугодья - в лес теперь есть на чем ездить (в дополнение к шишиге), даже если кто то перепил и лежачий :)
Ой не начинайте.
Извените, откуда такое мнение? На какие факты вы оприаетесь, написав данное мнение?
Где брали, в Хабаровске? На предыдущую авто я тоже её ставил,+ регистратор. Все работает на этой моделе?PetrovichAPN писал(а): ↑Ср дек 18, 2019 00:13Ну а я выкинул ГУ и поставил Навитрек. NT-017 андроид 7.1.1 2/32 ГБ
Тащить всегда медленнейшим чем ехать Таскают тогда.когда ехать не могут. Могу Вас уверить, что чемпионы даже не ездят, а летают и не только по болотам
не тяну, а вот отдавать 1850т.рэ за аутлендер инстайл2.4л жаба душит, не стоит он этих денег по мне. Сегодня возьму супругу на еще один тестдрайв патра в другом салоне. Посмотрю как этот себя покажет. Есть пару вопросов: замена штатных колес на зиму в размер 245/75R16 нокиа хака 8 suv улучшит комфорт ? Установка пневмы с автоматическим управлением существует? порядок цен какой? Shalan, скольких литровый баллон стоит? есть там место под еще парочку 10литровых ресиверов для пневмы?
А что означает это выражение?
Ну так что же надо сделать, что бы оно заработало? Проводки снять- поставить или датчик отключить? Или ошибка в ПО.
Взял в Уазпотребсоюзе. Устанавливал у ОД ГРМ на Дунайском. Работает всё за исключением показания температуры в подпорожье. Знающие люди посоветовали дождаться перепрошивки климата
ошибка ПО приборной панели, точнее не ошибка а некорректное программное обеспечение. Хотите климат, отключить датчик внешней температуры, кроме климата не на что не влияет, физически (провод +) приходит в приборную панель, и ждать пока завод решит что делать, перепрошить панель приборов или климат(кстати абсолютно рабочий).
Значит, по идее, если поставить приборную панель, скажем 17 года, то должно всё заработать? + будут показания в БК расхода топлива? - не будет режимов АКПП ?
нет, ещё отвалиться индикация режимов трансмиссии и информация о перегреве ( аварийном давлении, все красные лампочки) двигателя на мультмедия. Скорее нужна панель, которая ставиться на машины 19г с мультимедиа 316300-79130-00 то есть панель, которую ставят с сентября 2019г., это будут более корректные показания. А расход в БК отсутствует с 17 года, расхода не будет
Значит заменой панели можно всё поправить? Или она прошивается уже на машине?
У меня авто февраль 17г.(заложен на конвейере) показания в БК расхода и многого другого присутствуют, ну это так, для справки.
Теоретически да. Практически надо пробывать. С сентября 17г. Смена модельного года и пропал расход. Если я модельных годах не запутался.
Если судить по ифо PetrovichAPN, я так понимаю у Вас навитрек показал +78 температуру улицы? То похоже. Но тогда странно почему при полном отключении датчика внешней температуры, климат перестаёт "чудить". Температура АКПП прогретого машины +81-+82 если дать уж очень нагрузку до +86, но в городе больше 82 не поднималась. Но у меня теплообменник утеплен. Если уважаемый PetrovichAPN, понаблюдает пару дней с момента прогрева холодной машины температуру по навитрек и выложил инфо, можно будет сделать выводы.
Вполне может быть, что наличие датчика проверяется корректно, но в шину отправляется не та циферка. А при его отсутствии просто не отправляется никакая и климат исключает её из алгоритма.
Вопрос, мне кажется, риторический, с одной стороны, хуже не будет, а с другой, зачем при таком пробеге? Надо менять по регламенту.
-7
В салоне в этот момент какая температура по ощущениям? По моим наблюдениям он кондёр включает/выключает при определенном соотношении "уличной" температуры и температуры в салоне. Ну и датчик радиации естественно и температура ож в этой логике присутствует. Слишком много параметров для восстановления алгоритма, да и смысла особо нет, понятно что он в целом некорректный или ущербный и остаётся только ждать новую прошивку или требовать деньги за опцию климат.
Зачем по ощущениям было с месяц назад. только завелся по поводу климата, у меня даже видео есть, выложить не получилось. В салоне лежал спиртовой термометр, ваше +16градС не поднималась, специально да же машину оставлял молотить на 20 минут на стоянке. -7 улица, + 16 салон, климат "авто" +24
значит у меня сегодня еще холоднее было, раз кондей не включался
Да не, я не такой злой. Я лично за опцию не переплачивал специально, она так и так была в комплектации, да и за патриот с на автомате пока еще испытываю к заводу теплые чувства подождем, посмотрим.
они могут заливать масла с какими-то добавками для обкатки. На «Волгах» например даже стояла пломба на сливной пробке з/моста и смена масла только на 60 000 км. Я например, менял только по сервисной книжке и только масла которые рекомендует завод и никаких проблем не возникало, пробовал залить «нечто», а на очередном ТО это слили, залили штатное и ни какой разницы я не почувствовал, так что не зачем что либо мудрить если авто эксплуатируется в штатном режиме. Присутствие металлической пыли это говорит о приработке деталей, это будет всегда, на то и пробка с магнитом.
У меня все светитсяShalan писал(а):А у нас подсветка кнопок магнитолы есть вообще? А то у меня не светится
А кто-то писал что убавил яркость подсветки, а прибавил и засветились.
У меня на предыдущей машине стояли иридиевые свечи, прошли 150 т.к. потом поменял на обычные (иридиевых не было на тот момент, а ехать нужно было) и движок стал хуже работать, причем заметно хуже. Так что ощущения могут не подводить.Shalan писал(а):С самого салона не очень нравилась работа на холостых, подёргивало.
Сегодня, на пробеге в районе 2000км, сменил родные свечи на иридиевые Denso IQ16TT. Мотор журчит ровно, даже едет по ощущениям лучше (но это не точно)), в любом случае работа мотора явно изменилась к лучшему во-всём диапазоне оборотов, в не только на холостых. Надеюсь и на расходе скажется в лучшую сторону.
Свечи кстати стояли с логотипом УАЗ, забыл сфоткать.
Именно так! Только с каждым новым пуском двигателя необходимо круть крутилку яркости подсветки, чтоб засветились кнопки на магнитоле, типа сбрасывает. У меня так по крайней мере...