marat kazan писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 09:39
позвонил инженер по гарантии дилера в Казани и сказал что завод признает проблему климата будут решать вопрос с прошивкой
У меня чуть больше информации:))) Все со сло инженера по гарантии: завод проблему признаёт, и диагностируется как проблему связи по кан-шине между приборной панелью, блоком климата и эбу двигателя, в ближайшее время нам (дилерам) направят либо прошивку для панели приборов для перепрошивки приборной панели специальным програматором (?), либо калибровки для эбу двигателя. За что сказали, за то и продал:)
"Все блоки управления в машине передают инфу (по кан-шине имееться ввиду) в щиток приборов, а щиток раздает инфу по системам"- это мне сказал уважаемый чиптюнер. Я это понимаю так, что как обычно темнит завод, что прошивка ЭБУ двигателя здесь не причём:) да и видимо приборка то же:( а вот с кан-шиной проблема и проблема серьёзная, по сравнению с машинами с МКПП у нас другая проводка под приборной панелью. Доказательство: нет проводов к прикуривателю, а они находились в той же косе, что и проводка к блоку климата, блоку кнопок режимов подогрева, АБС и ав сигнализации, естественно и коса к эбу двигателя другая, должны де как то мозги АКПП общаться с эбу двигателя. Но это моё мнение, ни в коем случае не претендуют на правильность.
Кстати, а где мозги АКПП? Никто ещё не озадачивался поиском?
Отправлено спустя 1 час 51 минуту 36 секунд:
И кстати, в подерждение версии о кан-шине,
Собственно у человека старлайн по температуре салона показывает значительны + к реальной температуре, я уже бросал эту ссылку, но... к сожалению как то недодумал:(( Сигнализация старлайн (та которая одна из последних, стояла на моей машине, и грамотный установщик делал только обход имобилайзера для автозапуска) цепляется к системам патриота именно по кан-шине. Да же динамик не ставили доп, все через управление Илтема (система электропакета) температуры салона и температуры двигателя ( нажать на кнопку 3 в течении 2сек) выдаёт в режиме реального времени. На патриота 2019 мод года было именно так, я по утрам температуру на улице( то бишь в салоне) смотрел:))
Отправлено спустя 36 минут 57 секунд:
Дополню: на датчик температуры салона то же не надо грешить, он исправен, так как:
1. диагностика сканматиком показала адекватные показатели датчика температуры салона.
2. Я тут на досуге провёл эксперимент в два этапа: машина в теплом боксе, двигатель работает и прогрет, дул малым напором на датчик температуры салона холодным воздухом в течении 5 минут (компрессор СО7б стоит в холодном помещении) думаю воздух был где то +5, климату что "в лоб, что по лбу", по "барабану" на +24 из воздуховодов холодный воздух, рециркуляции и кондиционер работали, второй этап выгнал на улицу (-5), открыл салон, дул на датчик температуры салона, климату по "барабану" рециркуляции + команда на включения кондея(который кстати на улице не работал).
А во какой алгоритм общения этих систем по кан-шине не представляю, но замечено, что первые несколько минут либо после отключения блока климата от проводки, либо остановки двигателя и подождать до того как погаснут лампочки на пульте управления стекло подъёмника и сразу завести двигатель, климат в авто ведёт себя адекватно, ну хотя бы сразу не включает рециркуляции и кондей, да и воздух первое время тёплый.
Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Gringo писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 02:35
по диагностике показывает ошибку по датчику температуры коробки, то есть происходит рассогласование датчиков ДВС и АКПП
а чем в итоге история закончилась? Как бы опять к кан-шине не пришла:(