Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Вт ноя 26, 2019 18:52

Вадимм писал(а):
Вт ноя 26, 2019 14:05
дилер сделал адаптацию
По их личной инициативе. Официально ещё ОД ничего от завода по этой проблеме не получили. Но тема у нас тут АКПП, потому теперь интересна прошивка Климата )))
А ещё интересно, кто нибудь обращался на завод из-за низкого качества (очень шумной) ночной картинки с камеры заднего вида?
Если камера ЗВ осталась та же, то какое го это ГУ ???
Изображение

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Вт ноя 26, 2019 20:15

marat kazan писал(а):
Вт ноя 26, 2019 09:39
позвонил инженер по гарантии дилера в Казани и сказал что завод признает проблему климата будут решать вопрос с прошивкой
У меня чуть больше информации:))) Все со сло инженера по гарантии: завод проблему признаёт, и диагностируется как проблему связи по кан-шине между приборной панелью, блоком климата и эбу двигателя, в ближайшее время нам (дилерам) направят либо прошивку для панели приборов для перепрошивки приборной панели специальным програматором (?), либо калибровки для эбу двигателя. За что сказали, за то и продал:)

"Все блоки управления в машине передают инфу (по кан-шине имееться ввиду) в щиток приборов, а щиток раздает инфу по системам"- это мне сказал уважаемый чиптюнер. Я это понимаю так, что как обычно темнит завод, что прошивка ЭБУ двигателя здесь не причём:) да и видимо приборка то же:( а вот с кан-шиной проблема и проблема серьёзная, по сравнению с машинами с МКПП у нас другая проводка под приборной панелью. Доказательство: нет проводов к прикуривателю, а они находились в той же косе, что и проводка к блоку климата, блоку кнопок режимов подогрева, АБС и ав сигнализации, естественно и коса к эбу двигателя другая, должны де как то мозги АКПП общаться с эбу двигателя. Но это моё мнение, ни в коем случае не претендуют на правильность.
Кстати, а где мозги АКПП? Никто ещё не озадачивался поиском?

Отправлено спустя 1 час 51 минуту 36 секунд:
И кстати, в подерждение версии о кан-шине,
cargof писал(а):
Чт ноя 14, 2019 21:16
https://www.drive2.ru/l/543186782741596806
Собственно у человека старлайн по температуре салона показывает значительны + к реальной температуре, я уже бросал эту ссылку, но... к сожалению как то недодумал:(( Сигнализация старлайн (та которая одна из последних, стояла на моей машине, и грамотный установщик делал только обход имобилайзера для автозапуска) цепляется к системам патриота именно по кан-шине. Да же динамик не ставили доп, все через управление Илтема (система электропакета) температуры салона и температуры двигателя ( нажать на кнопку 3 в течении 2сек) выдаёт в режиме реального времени. На патриота 2019 мод года было именно так, я по утрам температуру на улице( то бишь в салоне) смотрел:))

Отправлено спустя 36 минут 57 секунд:
Дополню: на датчик температуры салона то же не надо грешить, он исправен, так как:
1. диагностика сканматиком показала адекватные показатели датчика температуры салона.
2. Я тут на досуге провёл эксперимент в два этапа: машина в теплом боксе, двигатель работает и прогрет, дул малым напором на датчик температуры салона холодным воздухом в течении 5 минут (компрессор СО7б стоит в холодном помещении) думаю воздух был где то +5, климату что "в лоб, что по лбу", по "барабану" на +24 из воздуховодов холодный воздух, рециркуляции и кондиционер работали, второй этап выгнал на улицу (-5), открыл салон, дул на датчик температуры салона, климату по "барабану" рециркуляции + команда на включения кондея(который кстати на улице не работал).
А во какой алгоритм общения этих систем по кан-шине не представляю, но замечено, что первые несколько минут либо после отключения блока климата от проводки, либо остановки двигателя и подождать до того как погаснут лампочки на пульте управления стекло подъёмника и сразу завести двигатель, климат в авто ведёт себя адекватно, ну хотя бы сразу не включает рециркуляции и кондей, да и воздух первое время тёплый.

Отправлено спустя 8 минут 13 секунд:
Gringo писал(а):
Пт ноя 22, 2019 02:35
по диагностике показывает ошибку по датчику температуры коробки, то есть происходит рассогласование датчиков ДВС и АКПП
а чем в итоге история закончилась? Как бы опять к кан-шине не пришла:(

Аватара пользователя
Рыбокоп
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Рыбокоп » Вт ноя 26, 2019 23:10

zorro67 писал(а):
Вт ноя 26, 2019 13:57
серо-коричневый.
Серо-коричневый - бомба!
Колян знает тропинки волшебных полян

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Вт ноя 26, 2019 23:28

cargof писал(а):
Вт ноя 26, 2019 22:52
Собственно у человека старлайн по температуре салона показывает значительны + к реальной температуре, я уже бросал эту ссылку, но... к сожалению как то недодумал:(( Сигнализация старлайн (та которая одна из последних, стояла на моей машине, и грамотный установщик делал только обход имобилайзера для автозапуска) цепляется к системам патриота именно по кан-шине. Да же динамик не ставили доп, все через управление Илтема (система электропакета) температуры салона и температуры двигателя ( нажать на кнопку 3 в течении 2сек) выдаёт в режиме реального времени. На патриота 2019 мод года было именно так, я по утрам температуру на улице( то бишь в салоне) смотрел:))
У Старлайна своих два датчика температуры, один под капотом к шлангу ОЖ присобачивается, второй в самой сиге, так что это не показания штатного датчика температуры.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср ноя 27, 2019 01:29

Вадимм писал(а):
Вт ноя 26, 2019 23:28
У Старлайна своих два датчика температуры, один под капотом к шлангу ОЖ присобачивается, второй в самой сиге, так что это не показания штатного датчика температуры.
да, на машине 16 года у меня были дополнительные провода, в том числе и
к верхнему патрубку ож, точно помню, мешал. На машине 19 года, starlaineA93 2can+lin vGK74-r5 (нашёл таки коробочку) хоть стреляйте:) не помню, вроде ничего лишнего под капотом не было, хотя не уверен, может аккуратно проложили провод. Но что то мне подсказывает, что по кан-линии какая то информация точно идет:( как бы при запросе температуры машина без звука один раз моргала аварийкой... возможно про источник температуры поспешный вывод:(
Тогда при чем здесь приборка? Глюк "авто" странный... датчики рабочие, при борная панель другая, да так. Не понятно откуда блок климата берет данные о внешней температуре, если с датчика в правом пороге через приборную панель, то вроде его показания то же нормальные, ну близко к истине, если на ходу. А вот чего нибудь типа температуры двигателя по кан-шине или температуры во выпускном колектрое, вместо температуры наружного воздуха отправить в блок климата..... все в железе имеет своё логичное обьяснение, чудес не бывает.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Ср ноя 27, 2019 01:37

cargof писал(а):
Вт ноя 26, 2019 23:28
Собственно у человека старлайн по температуре салона показывает значительны + к реальной температуре, я уже бросал эту ссылку,
датчик температуры в блоке сигнализации, блок под панелью, а там от печки заметно теплее чем в салоне, поэтому такие показания температуры в салоне.

Отправлено спустя 29 минут 40 секунд:
А то, что в ручном режиме на 21 холодно, а на 22 жарко - больше никого не беспокоит кроме меня? ) на хорошо прогретой машине и салоне при околонулевой +-10 градусов температуре в ручном режиме приходится крутить то на 21 то на 22, или ставить 22 и минимальный поток воздуха, иначе жарко.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Ср ноя 27, 2019 02:32

Андроид писал(а):
Ср ноя 27, 2019 02:07
в ручном режиме на 21 холодно, а на 22 жарко
На механике так же
Андроид писал(а):
Ср ноя 27, 2019 02:07
в ручном режиме приходится крутить то на 21 то на 22, или ставить 22 и минимальный поток воздуха, иначе жарко.
Тут "автомат" рулит)))

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Ср ноя 27, 2019 18:25

buyer1955 писал(а):
Вс ноя 17, 2019 22:32
может и влияет воздуховод под датчиком ( в ноги водителя) он ведь нагревается, а воздух от него поднимается и попадает на датчик!?
Может все же по этому?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Gringo
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот АКПП 2019
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Gringo » Ср ноя 27, 2019 18:53

zorro67, цвет называется Рим серо- коричневый металлик

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Ср ноя 27, 2019 23:35

Андроид писал(а):
Ср ноя 27, 2019 02:07
А то, что в ручном режиме на 21 холодно, а на 22 жарко - больше никого не беспокоит кроме меня? ) на хорошо прогретой машине и салоне при околонулевой +-10 градусов температуре в ручном режиме приходится крутить то на 21 то на 22, или ставить 22 и минимальный поток воздуха, иначе жарко.
эту проблему решал режим "авто" чего и бесит в его глюках!
Да, 21холодно 22жарко, как было так и осталось. В ручном режиме 19,20,21 и тд это не температура, это "условное" положение заслонки подмеса потоков. В этом режиме пульт не видит датчики температуры, аналог как раньше крутили (перемешали ползун и т.д) крана печки, сейчас заслонка подмеса воздуха. Вместо пульта климата, можно поставить пульт с тремя крутилками, разъём тот же, от комплектации без кондиционера или без климата, эффект тот же. 21 холодно 22 жарко, 22 ставишь скорость вентилятора на мин, вроде приемлемо комфорт, начинают потеть стекла.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Где то попадалось на драйва, подкручивали, пероставляли положение заслонки подмеса, исполнительный механизм заслонки со стороны бардачка в доступе, но это точно колхоз, и мне кажетьс в каком то положении не будет либо полного перекрытия холодного воздуха или горячего, колхоз короче:(

Отправлено спустя 24 минуты 45 секунд:
buyer1955 писал(а):
Ср ноя 27, 2019 18:25
buyer1955 писал(а): ↑Вс ноя 17, 2019 22:32
может и влияет воздуховод под датчиком ( в ноги водителя) он ведь нагревается, а воздух от него поднимается и попадает на датчик!?
Может все же по этому?
в датчике температуры салона вентилятор, забирает воздух из салона достаточно интенсивно, патрубок в ноги водителя и температура самой панели не сильно сказывается на работе датчика, но какую то погрешность конечно даёт, но думаю она не критичная для работы климат контроля.

Аватара пользователя
Gringo
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот АКПП 2019
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Gringo » Чт ноя 28, 2019 09:18

cargof писал(а):
Вт ноя 26, 2019 22:52
Gringo писал(а): ↑Пт ноя 22, 2019 06:35
по диагностике показывает ошибку по датчику температуры коробки, то есть происходит рассогласование датчиков ДВС и АКПП
а чем в итоге история закончилась? Как бы опять к кан-шине не пришла:(
А история пока не закончилась, я был в командировке, завтра заеду к диллеру сделаем распечатку диагностики и отправим на завод! Пока был в командировке проблема проявила себя еще два раза mad: все происходит при темепературе -22 и ниже

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 28, 2019 10:20

Gringo писал(а):
Чт ноя 28, 2019 09:18
по диагностике показывает ошибку по датчику температуры коробки, то есть происходит рассогласование датчиков ДВС и АКПП
Ошибка по датчику температуры, скорее всего дело в проводах, где то неконтакт.
рассогласование датчиков ДВС и АКПП? это как?

Аватара пользователя
Gringo
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот АКПП 2019
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Gringo » Чт ноя 28, 2019 10:52

Вадимм писал(а):
Чт ноя 28, 2019 10:20
рассогласование датчиков ДВС и АКПП? это как?
подобная история была на лексусе RX450 2013 г.в. - датчик мотора видит температуру 60 градусов, а датчик коробки говорит что темпер. всего 12 и происходит трабл ,но там другая история машины, а тут автомобиль новый, если дело в проводах так почему только ниже 20 градусов (да и провода вроде все уже шевелил) и еще один показатель то , что у нас в городе и на автомобиле тест драйва такая же история

Отправлено спустя 6 минут 44 секунды:
при температуре жидкости АКПП ниже +30 (у разных машин по разному) коробка не должна дать переключиться выше третьей передачи. По крайней мере это мое наблюдение на свежих машинах -Х5, RX450-350, ML350 начиная с рестайла 12 года

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
возможно и тут история подобная комп. видит резкий подъем температуры ДВС, но не видит температуру коробки и из за этого сходит с ума

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
в общем пока вопросов много, а ответов нет, будем тестить все датчики и смотреть показания- дальше напишу

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 28, 2019 11:11

Gringo писал(а):
Чт ноя 28, 2019 11:02
Датчик мотора видит температуру 60 градусов, а датчик коробки говорит что темпер. всего 12 и происходит трабл
Есть система ОЖ АКПП завязана на двигатель через теплообменник (и подогревается и охлаждается).
В Патриоте АКПП подогревается через теплообменник, а охлаждается через свой радиатор (если я не ошибаюсь). То почему показания температуры ОЖ АКПП и двигателя должны совпадать?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт ноя 28, 2019 12:46

Gringo писал(а):
Чт ноя 28, 2019 11:03
в общем пока вопросов много, а ответов нет, будем тестить все датчики и смотреть показания- дальше напишу
я тут датчик температуры двигателя отключал (так пытался понять как поведет себя климат) температура двигателя по приборной панели выскочила в мах и заработали вентиляторы, дальше эксперимент продолжать не стал, выключил зажигание стер ошибку и плюнул, ошибка номер не посмотрел, буквами неисправность цепи датчика температуры. Ну это как инфо к размышлению.

У меня чек не загорается, но постоялая ошибка по цепи управления стартером.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Чт ноя 28, 2019 12:51

cargof писал(а):
Чт ноя 28, 2019 12:46
постоялая ошибка по цепи управления стартером.
сигналка стоит? Может накосячили чего с установкой

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 28, 2019 13:16

cargof писал(а):
Чт ноя 28, 2019 12:46
я тут датчик температуры двигателя отключал (так пытался понять как поведет себя климат)
Экспериментатор блин)))
Я правильно понимаю ситуацию с климатом: Включаем температуру максимум, Авто. Пока двигатель прогревается дует тихонько слегка теплым, как двигатель прогреется до 60 градусов должен дуть сильно и горячим.
А у Вас начинает дуть сильно и холодным? Может в режиме авто неправильно выдается команда на положение заслонки, вместо того что бы брать воздух из радиатора печки, забирает с улицы.
Боюсь что простым перекидывание проводов не поможет, хотя странно что и с МКП блок так же себя ведет.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт ноя 28, 2019 17:55

Андроид писал(а):
Чт ноя 28, 2019 12:51
сигналка стоит? Может накосячили чего с установкой
Нет:))) Жду УАЗ КОНЕКТ:))) а вдруг:)))
Вадимм писал(а):
Чт ноя 28, 2019 13:16
Экспериментатор блин)))
:))) есть такое:)
Да, после прогрева двигателя свыше +55-60 в режиме "авто" (например +25, лишь бы не Hi) выдаётся неправильная команда, начинает дуть холодным и пытается включит коней с рециркуляцией.До 55-60 двигателя климат "авто" адекватен. Режим Hi постоянно горячим и мах обороты, вне зависимости от температуры двигателя, а должен начинать на прогреве тихо дуть по мере прогрева поднимать обороты вентилятора. Блок климата и датчики непосредственно завязанные напрямую на климат(температура салона, радиация, температура испарителя кондея) не причем. А остальные команды (параметры, импульсы сигналы или чего там передает кан-шина) для работы климата приходят по кан-шине с приборной панели. Климату нужна внешняя температура воздуха и температура двигателя.
Вадимм писал(а):
Чт ноя 28, 2019 13:16
хотя странно что и с МКП блок так же себя ведет
можно подробнее, вроде жалоб на машины с МКПП пока не было.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 28, 2019 18:00

cargof писал(а):
Чт ноя 28, 2019 17:55
а должен начинать на прогреве тихо дуть по мере прогрева поднимать обороты вентилятора.
Кстати, когда заводишь машину а климат стоит на Hi автомат, то дует в максимальном режиме, выключишь включишь на автомат дует тихонько после прогрева дует максимум.
cargof писал(а):
Чт ноя 28, 2019 17:55
вроде жалоб на машины с МКПП пока не было.
Речь о том что блок с МКПП вроде кто то ставил на автомат.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт ноя 28, 2019 18:21

Вадимм писал(а):
Чт ноя 28, 2019 18:00
Речь о том что блок с МКПП вроде кто то ставил на автомат
блин, я ставил вместе с инженером по гарантии, никакого эффекта! Как был глю так и остался!


выключишь включишь на автомат дует тихонько после прогрева дует максимум.
[/quote]а тут хоть завключайся мах обороты:(

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт ноя 28, 2019 19:06

Грубо говоря завод владельцев АКПП "поимел", купили с климатом машину, а по факту просто кондешен mad:
Скорее всего если не последуют судебные тяжбы, завод спустит на тормозах, как и с прошивкой плавающих оборотов.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт ноя 28, 2019 21:03

К сведенью. Дополнительный ключ с ПДУ добавляется так же, как по руководству 2018г(2016)., хотя в руководстве 2019г. вариант только один обратиться к диллеру.
Ну то для тех, кто захочет типо ключ "Ауди" пришить:) проверенно, работает:)

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Чт ноя 28, 2019 21:06

cargof писал(а):К сведенью. Дополнительный ключ с ПДУ добавляется так же, как по руководству 2018г(2016)., хотя в руководстве 2019г. вариант только один обратиться к диллеру.
Ну то для тех, кто захочет типо ключ "Ауди" пришить:) проверенно, работает:)
Первым делом такой ключ прикупил.
Оч удобный. Кто будет покупать, имейте в виду, что надо с собой батарейки запасные возить. С севшей батарейкой машина не заводится, иммо не видит ключ
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Пт ноя 29, 2019 18:25

По климату
Сегодня получил ответ от тех поддержки УАЗ
Проблему наконец-то признали. Слава богу. Но обзвали её "ОСОБЕННОСТЬЮ" А вот решения пока нет. (сколько длится их "пока" с проблемой холостого хода наверное все знают)
Да и в одном из ОД подтвердили, что проблема в прошивке.
.
Сохраненное изображение 2019-11-29_18-23-55.777.jpg
Сохраненное изображение 2019-11-29_18-23-55.777.jpg (99.89 КБ) 3452 просмотра
Изображение

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Пт ноя 29, 2019 19:16

arhipchik писал(а):
Чт ноя 28, 2019 21:06
cargof писал(а):К сведенью. Дополнительный ключ с ПДУ добавляется так же, как по руководству 2018г(2016)., хотя в руководстве 2019г. вариант только один обратиться к диллеру.
Ну то для тех, кто захочет типо ключ "Ауди" пришить:) проверенно, работает:)
Первым делом такой ключ прикупил.
Оч удобный. Кто будет покупать, имейте в виду, что надо с собой батарейки запасные возить. С севшей батарейкой машина не заводится, иммо не видит ключ
А можно фото этого чуда-ключа, и где такой ключ можно сделать в Мск «под ключ»? O---O

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Пт ноя 29, 2019 19:29

Viktor-234 писал(а):
arhipchik писал(а):
Чт ноя 28, 2019 21:06
Первым делом такой ключ прикупил.
Оч удобный. Кто будет покупать, имейте в виду, что надо с собой батарейки запасные возить. С севшей батарейкой машина не заводится, иммо не видит ключ
А можно фото этого чуда-ключа, и где такой ключ можно сделать в Мск «под ключ»? O---O
https://redkey.shop/vykidnoj-klyuch-vaz-stil-audi

Брал вот здесь. Заказал, оплатил. Отправили почтой. Болванку заточил у первого попавшегося ключника за 100руб, прописал сам. Ключ удобный. Рекомендую
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Пт ноя 29, 2019 19:41

arhipchik писал(а):
Viktor-234 писал(а): А можно фото этого чуда-ключа, и где такой ключ можно сделать в Мск «под ключ»? O---O
https://redkey.shop/vykidnoj-klyuch-vaz-stil-audi

Брал вот здесь. Заказал, оплатил. Отправили почтой. Болванку заточил у первого попавшегося ключника за 100руб, прописал сам. Ключ удобный. Рекомендую
Спасибо за наводку, искал что-то похожее. На предыдущем авто был складной ключ, очень удобно. Хотел уже у китайских друзей заказывать.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk


Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Blondi13 » Пт ноя 29, 2019 23:43

arhipchik писал(а):
Чт ноя 28, 2019 21:06
Первым делом такой ключ прикупил.
Оч удобный. Кто будет покупать, имейте в виду, что надо с собой батарейки запасные возить. С севшей батарейкой машина не заводится, иммо не видит ключ
Значит ключик левый :-D
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Vaadis
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
Откуда: Карелия
Машина: UAZ PATRIOT III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Vaadis » Чт дек 05, 2019 15:49

Здравствуйте, коллеги! Есть ли известия по климату? Сегодня, задав вопрос на оф.сайте УАЗа об ориентировочном времени устранении косяка, был отправлен к своему дилеру с высказыванием соболезнований. Не могу отделаться от ощущения, что культурно был послан на 3 буквы.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Чт дек 05, 2019 16:00

Vaadis писал(а):
Чт дек 05, 2019 15:49
Не могу отделаться от ощущения, что культурно был послан на 3 буквы.
Вадимм писал(а):
Чт ноя 28, 2019 19:06
Грубо говоря завод владельцев АКПП "поимел", купили с климатом машину, а по факту просто кондешен
Скорее всего если не последуют судебные тяжбы, завод спустит на тормозах, как и с прошивкой плавающих оборотов.

Аватара пользователя
Vaadis
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2019 15:41
Откуда: Карелия
Машина: UAZ PATRIOT III
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Vaadis » Чт дек 05, 2019 16:13

Сообщение PetrovichAPN обнадежило. Тоже ведь клиентская служба отвечала.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 05, 2019 16:49

А кто-нибудь знает как снять датчик температуры в салоне?
Edition1 048/300

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Чт дек 05, 2019 18:46

buyer1955 писал(а):
Чт дек 05, 2019 16:49
А кто-нибудь знает как снять датчик температуры в салоне?
не очень длинная крестовая отвёртка, как правило на одном саморезе(предусмотрено два) лечь спиной на коврик светить фонариком все видно. Эл. фишка мягкая, прижать и снять.
Тока смысл, зачем? Датчик работает.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 05, 2019 20:07

Посмотреть ему в глаза. А то 25 в «авто» включает кондиционер 24,23,22 и т.д. то же самое, на Н выключает, такое ощущение что показания датчика завышены, может какой другой попробовать?

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да и такое ощущение, что плохо сосет если вообще сосет хоть вентилятор вроде и крутится.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Чт дек 05, 2019 20:16

Так 20 ноября был пост комрада cargof: А теперь режим "авто"
Температура на крутилке +20, блок даёт команду на температуру в воздуховоде -30!
Температура на крутилке +25 блок даёт команду на температуру в воздуховоде -5!
Ну и соответственно включает рециркуляции, даёт команду на включение кондицианеру и тд.

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk


Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Чт дек 05, 2019 20:18

Кстати, датчик салонный я проверял, дым затягивает активно. А вот если на него направить горячий или холодный воздух, то фсе однофикственно, что не удивительно, если в прошивке есть косяк

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk


Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Чт дек 05, 2019 21:38

Нет, воздух идёт не холодный, а прохладный как будто хочет сделать вместо 25С. 22С. То есть не понимает что 25 это теплее, а воздух идёт практически одинаковый что 22,23,24,25. Ну а в «Н» начинает дуть горячим когда параметры температуры не нужны. Темп. на улице +4.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
А я вот пробовал, дым не хочет тянуть, хоть маленькую бумажку,размером с дырочку держит если приложить.
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Ruslan 1978 » Чт дек 05, 2019 22:07

Vaadis писал(а):
Чт дек 05, 2019 15:49
Не могу отделаться от ощущения, что культурно был послан на 3 буквы.
Хех )))) Они меня уже два раза так вежливо послали Сдается мне у них это основное правило при общении с недовольными товарищами 8;: :-D

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Чт дек 05, 2019 22:44

К вопросу об авто режиме КУ, тут попал на форум вазоводов, у кого-то на 10-ке была проблема с авторежимом отопителя, грел очень очень слабо, а если перевести в ручной режим то печка жарила на всю. Чел разобрал датчик температуры салона, допаял в цепь последовательно сопротивление на 100 Ом и.... авто режим начал работать как надо. Т.е. получилось, что мозги получали информацию с датчика как бы завышенную (Т.е. якобы в салоне жарко) а добавление сопротивления исправило ситуацию. Может у нас похожая ситуация? Завтра схожу сниму датчик, может получится его разобрать, посмотрю

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk


Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 06, 2019 00:17

droidovod писал(а):
Чт дек 05, 2019 22:44
получилось, что мозги получали информацию с датчика как бы завышенную (Т.е. якобы в салоне
датчик разбираеться, в цепь термопары можно впаять сопротивление, но это бесполезно. Климат продолжит "сходи с ума". Проблема приборной панели, точнее связи по каншине между панель приборов-блок климата.
Если очень хочется чего нибудь впаять, то лучше попробовать отключил в фишка блока климата два провода каншины, возможно поможет, но не факт, а распиновку разъема я так и не нашёл.
Лично сам решил что жду до 10 января, если ничего не происходит, есть юристы с практикой замены заводом авто марки УАЗ.

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Пт дек 06, 2019 01:31

Почему то судя по поведению завода полагаю что пока мы не начнем писать юридически грамотные претензии заводу в соответствии с законом о ЗПП с требованием уменьшить стоимость на стоимость климат контроля, дело не сдвинется.
Буду рад если заблуждаюсь.
Для себя решил так: Жду три месяца. Потом наверно попробую юридический путь. И дело не в деньга и машину мне менять не надо. Просто хочется тыкнуть завод мордой в... За их отношение к клиентам.
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Blondi13 » Пт дек 06, 2019 10:14

cargof писал(а):
Пт дек 06, 2019 00:17
droidovod писал(а):
Чт дек 05, 2019 22:44
получилось, что мозги получали информацию с датчика как бы завышенную (Т.е. якобы в салоне
датчик разбираеться, в цепь термопары можно впаять сопротивление, но это бесполезно. Климат продолжит "сходи с ума". Проблема приборной панели, точнее связи по каншине между панель приборов-блок климата.
Если очень хочется чего нибудь впаять, то лучше попробовать отключил в фишка блока климата два провода каншины, возможно поможет, но не факт, а распиновку разъема я так и не нашёл.
Лично сам решил что жду до 10 января, если ничего не происходит, есть юристы с практикой замены заводом авто марки УАЗ.
Какая КАН-шина?
Блок КУ самостоятельное устройство датчик температуры у него свой собственный и панель приборов тоже.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Пт дек 06, 2019 10:50

Blondi13 писал(а):
Пт дек 06, 2019 10:14
Какая КАН-шина?
Блок КУ самостоятельное устройство датчик температуры у него свой собственный и панель приборов тоже.
Температура двигателя, Уличную температуру, Включение компрессора, так на вскидку что может идти по кан шине.

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Пт дек 06, 2019 11:26

Информации про can шину подходящую к КУ не встречал, а вот K-line есть для диагностики, желто- зеленый провод на 7й позиции разъема д.б. На более ранних версиях его отключали (когда ку зависала), тогда этот глюк лечили прошивкой КУ.

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Пт дек 06, 2019 13:41

Зрим в корень
Вложения
26009_med.jpg
26009_med.jpg (76.78 КБ) 2876 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение cargof » Пт дек 06, 2019 14:26

droidovod писал(а):
Пт дек 06, 2019 11:26
7й позиции разъема д.б.
Ну а схему, рисунок, четеж?
Я не слышал про прошивку блоков климата 36300-8109010-70, возможно не обладаю полной информацией. Выложите схему расстановки блока 36300-8109010-70 (других с 17г не ставили) и я с удовольствием на своей машине поставлю эксперимент по извлечению наконечника провода кан-шины или клан, называйте как угодно, из разъема. Доступ к разъёму достаточно свободный.

Аватара пользователя
droidovod
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 15:47
Откуда: RU
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение droidovod » Пт дек 06, 2019 15:06

Мда, такая схема мне не попадалась. В общем снял датчик температуры, вскрыл, терморезистор выдает 37,8-36,6 кОм (измерял на контактах микроплаты датчика внутри корпуса) , если согреть термодатчик руками - сопротивление падает до 27 кОм, но походу в КУ идет цифровой сигнал, т.к. на ножках к проводам разъема написано gnd vcc и 2 ножки Th. На этих двух ногах сопротивление не измеряется (могу ошибаться относительно цифры). Завел без датчика, 1 раз мигнул индикатор рециркуляции, включаю auto, а дальше как и раньше, врубается кондей и из сопел идет прохладный воздух, далеко не 25 или около того. Если крутить регулятор температуры влево, воздух становится еще прохладнее. Скорость вентилятора изменяется автоматически. Ок. Поставил датчик обратно, завел, ставлю снова auto на крутилке, темп. двигателя не дошла до 1го деления (подостыл, пока изворачивался, ставя датчик на место), из сопел идет теплый воздух, почти горячий я бы сказал, но точно ниже чем в Hi. Температура двигателя между 1 и 2 делением, вентилятор уменьшил скорость до 2й ручного режима примерно, температура воздуха из сопел немного снизилась. И вот температура двигателя добралась до 2го деления и.... врубается кондей, но, воздух их сопел теплый. Жду дальше. Движок прогрет, идет еле еле теплый воздух, вырубаю кондей- без изменений. Ставлю Hi воздух пошел ощутимо теплее как из второй печки. Возвращаю на одно деление назад температурный переключатель и сцуко попер холодный воздух. На 23х включается рециркуляция и сигнал кондера. Кручу на 25, из сопел холодный воздух. Будем ждать что скажет ОД или завод.

Отправлено через Tapatalk


Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Пт дек 06, 2019 21:26

Работа климата
Edition1 048/300

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Сб дек 07, 2019 00:54

buyer1955, Без термометра в салоне видео ни о чем! Может в салоне +30 градусов? Тогда естественно при выставление +23 в режиме авто будет дуть холодным. :grin:
PS: Верю что не работает режим авто, но так делать материал нельзя! Пустое бла бла бла.

Аватара пользователя
buyer1955
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2018 11:17
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2011.2017
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение buyer1955 » Сб дек 07, 2019 01:48

Вадимм писал(а):
Сб дек 07, 2019 00:54
buyer1955, Без термометра в салоне видео ни о чем! Может в салоне +30 градусов? Тогда естественно при выставление +23 в режиме авто будет дуть холодным
Это у людей так работает, у меня к стати так же. Это не документ чего либо доказывающий, а фактическая работа климата. Так что есть там градусник или нет, мы все знаем что именно так и происходит на деле.
Edition1 048/300

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности