Добрый всем вечер!
Климат. Кому дальше лень читать, виноват блок управления климатом. Так что с завтрашнего дня начинаю долбать дилера на предмет замены блока.
История такова, я наконец доехал до хорошего знакомого, немного понимающего толк в диагностике, и он программой сканматик спокойно зашёл в блок управления климатом. Отдаем себе отчёт, что программа не дилерская и неоригинольная, но все почти 30 параметров блока климата она открыла. Все датчики показывают адекватную информацию. При работе в ручном режиме при выставлении ручки температуры +24 блок даёт команду и подерживает в воздуховоде как + 32, соответственно он ещё берет температуру смдатчика салона, который показывал + 24, как бы все адекватно.
А теперь режим "авто"
Температура на крутилке +20, блок даёт команду на температуру в воздуховоде -30!
Температура на крутилке +25 блок даёт команду на температуру в воздуховоде -5!
Ну и соответственно включает рециркуляции, даёт команду на включение кондицианеру и тд. Вот эти команды -30 и -5 это указание в какое положение встать заслонками и куда направить воздух в салон. Салон был прогрет, возможно на холодном двигателе команды были бы несколько иными, как бы ждать было некогда. У меня например до момента подъёма температуры двигателя +50, климат в "авто" работает относительно адекватно.
Программой сканматик никакие параметры не регулируються, по корайне мере программа такую возможность не дала. Програма дала возможность перегрузить блок климата и сбросит на заводские параметры, естесвенно ничего не изменилось. Соответственно все это прошивка блока, которую либо менять либо менять блок.
Блок естественно никаких ошибок не дает. Я несколько удивлён, что
marat kazan писал(а): ↑Сб ноя 09, 2019 09:53
Был у ОД сказали все в норме, ошибок нет
диагносты дилера не смотрят параметры блока климата!!!!
Про кондиционер паспортные данные: выключение на датчике испарителя +4, включение +7