Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Пт ноя 01, 2019 15:42

arhipchik писал(а):
Вт окт 22, 2019 10:19
-климат контроль оч странный, 22 жарко, 21 холодно, в авто режиме вообще непонятно что происходит
У всех "авто " режим не авто )))
Есть вроде как прецедент уже - признали гарантийным случаем. Повезу свой - покажу гарантийщику.

Отправлено спустя 9 минут :
demoniqus писал(а):
Ср окт 30, 2019 14:36
то в целом, чем выше обороты, тем больше расход
Нет. Просто нет.
Чем не правильнее обороты - тем больше расход. Они могут быть и ниже. на 1100 - об/мин и 4-й передаче например
Изображение

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение yariddik » Пт ноя 01, 2019 17:56

Shalan писал(а):
Чт окт 31, 2019 19:29
А их так и меняют))
в смысле так и менют?? Я вам пишу, что у нас пробег 400тысяч, машина разваливается, ступичные подшипники каждую замену масла меняются, а мотор родной.

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Пт ноя 01, 2019 17:59

yariddik, всегда есть исключения, я же про массовую практику. Да и точно этот мотор на твоем транзите?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 02, 2019 09:32

PetrovichAPN писал(а):
Пт ноя 01, 2019 15:51
Чем не правильнее обороты - тем больше расход. Они могут быть и ниже. на 1100 - об/мин и 4-й передаче например
чем выше обороты тем выше расход, для авто это так, и это физика.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Сб ноя 02, 2019 10:51

vinnipux1982,
Тоесть при движение в гору на скорости 60км. На 5ой расход будет меньше чем на 4ой?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 02, 2019 11:09

Вадимм писал(а):
Сб ноя 02, 2019 10:51
Тоесть при движение в гору на скорости 60км. На 5ой расход будет меньше чем на 4ой?
незнаю, нужно производить замеры.
в ваши теоретичесике выкладки не поверю. Единственное если они будут подтверждены мат.моделью.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Сб ноя 02, 2019 11:24

vinnipux1982, По БК на 4ой меньше или равно, как то засек случайно.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
В свою физику забыли учесть нагрузку, так что физика физикой, но нужно учитывать все составляющие, а не коня в вакууме.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 02, 2019 11:50

Вадимм писал(а):
Сб ноя 02, 2019 11:26
vinnipux1982, По БК на 4ой меньше или равно, как то засек случайно.
в том то и дело, что все случайно, как-то, засекают по непонятным средствам измерения при этом не учитывая много факторов, на основе этих догадог строят ошибочные умазаключения и выдают их за истину.
Вадимм писал(а):
Сб ноя 02, 2019 11:26
В свою физику забыли учесть нагрузку, так что физика физикой, но нужно учитывать все составляющие, а не коня в вакууме.
физика не моя, она всех.
не пониммаю как нагрзука повлияете на расход топлива. просто двигатель не вытянет и нужно будет переключиться на пониженную передачу.

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Сб ноя 02, 2019 12:11

vinnipux1982 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 09:32
чем выше обороты тем выше расход, для авто это так, и это физика.
Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные
Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:
— автоматическая КПП;
— включенный кондиционер;
— нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);
— длительный прогрев, "пробки" на дорогах
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 02, 2019 12:24

PetrovichAPN писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:11
Движение как на слишком низких, так и на слишком высоких оборотах приводит к перерасходу. Выбранная передача должна соответствовать оптимальным оборотам двигателя. Оптимальные обороты вращения коленвала у каждого автомобиля разные
это да.

но вот смотришь допустим американца с 5-ти литровы движком, и кучей л.с. на трассе если обороты 1.5 до 2 тысяч то расход порядка 11 - 12 литров.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
PetrovichAPN писал(а):
Сб ноя 02, 2019 12:11
Что увеличивает расход топлива исправного автомобиля:
— автоматическая КПП;
— включенный кондиционер;
— нагрузка на генератор (стереосистема, фары, дополнительные энергопотребители);
— длительный прогрев, "пробки" на дорогах
речь не об этом.
если с заваода на машин стоит АКПП? да и хороший автомат как например с уазом на трассе даёт снижение расхода.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Вадимм » Сб ноя 02, 2019 14:24

vinnipux1982 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 11:50
не пониммаю как нагрзука повлияете на расход топлива.
Всё просто, можно ехать при 2000 оборотов слегка нажимая на педаль газа, а можно держать 2000 оборотов при педали в пол.
Обороты одинаковые а расход разный.
Вот и говорят что передачи и обороты должны соответствовать нагрузке.

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Сб ноя 02, 2019 15:27

Всем привет! O---O
Вчера забрал своего Патрика с АКПП, серый титан, Edition I, номер 234/300 [!]
Пока проехал 100 км, всем доволен. Это мой первый УАЗ, надеюсь мы с ним подружимся!
Пока буду читать форум и задавать вопросы в соответствующих темах!
Вложения
21C3EE5A-5EE1-4D35-8FC4-98ABAA42B896.jpeg
21C3EE5A-5EE1-4D35-8FC4-98ABAA42B896.jpeg (150.15 КБ) 3104 просмотра
19B9E163-5DDA-4012-80BF-A3D4C7DF15B0.jpeg
19B9E163-5DDA-4012-80BF-A3D4C7DF15B0.jpeg (161.14 КБ) 3104 просмотра
828A58E7-4386-4C6A-A349-F860A41F0269.jpeg
828A58E7-4386-4C6A-A349-F860A41F0269.jpeg (143.25 КБ) 3104 просмотра
BE6A00CB-0D03-4E45-8A47-4CB609D056F1.jpeg
BE6A00CB-0D03-4E45-8A47-4CB609D056F1.jpeg (208.46 КБ) 3104 просмотра
6B004768-FAF9-41E5-A72D-121D560D3C20.jpeg
6B004768-FAF9-41E5-A72D-121D560D3C20.jpeg (162.61 КБ) 3104 просмотра
6B554D2F-3934-4795-9A19-4465872D6DDA.jpeg
6B554D2F-3934-4795-9A19-4465872D6DDA.jpeg (191.9 КБ) 3104 просмотра

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Сб ноя 02, 2019 15:32

PetrovichAPN писал(а):
Пт ноя 01, 2019 15:51
У всех "авто " режим не авто )))
Есть вроде как прецедент уже - признали гарантийным случаем. Повезу свой - покажу гарантийщику.
Вот и у меня, что-то непонятное в режиме авто, работает на максимальных оборотах, хотя не должен (учитывая температуру в салоне)! Если проясните ситуацию, напишите здесь. Спасибо!

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Сб ноя 02, 2019 19:12

Viktor-234, happy УАЗик to you!))))
Я тоже забрал сегодня своего в черном окрасе!
Бонусом получились еще и диски от Edition, хотя поначалу менеджер говорил о том, что скорее всего будут Кару, т.к. Статус подешевле Edition

vinnipux1982, Вадимм, PetrovichAPN, давайте не будем гадать, в какой ситуации как повлияют на расход, а возьмем совершенно конкретную ситуацию: горизонтальная поверхность, спокойное движение, один двигатель крутит до 3000 оборотов и переключает передачи, второй двигатель до 2000-2200 оборотов. Двигатели, если не идентичны, то очень близки. Мне кажется, что двигатель, переключающий передачи на более высоких оборотах, будет и больше потреблять, т.к. есть некие минимальное и максимальное количество топлива, впрыскиваемые в цилиндр за один раз.


Из замеченного сегодня. Магнитола отключается вместе с питанием, а вот прикуриватель - нет. Если оставить в нем регистратор или что-то еще, то через недельку так, наверное, можно получить и разряженный аккумулятор.


Теперь хочу вот еще что сделать. Не уверен, что вообще для подобного есть где-то место. Пусть хотя бы здесь будет эта информация. Я сдал своего старичка по trade-in. Так получилось, что на автомобильных порталах он не выставлялся, а потому получить его историю вряд ли у нового потенциального владельца выйдет. Может хоть здесь найдет... Пробег по одометру у машины незначительный и для 11-летней давности его разумнее было бы накрутить, нежели скручивать. Но кто знает, как поступит дилер.
Итак. VIN машины XTT31630080009941. Пробег на момент продажи по одометру 104611. С машиной были оставлены:
1) новое лобовое стекло с уплотнителем. т.к. старое с серьезными дефектами и в общем-то требовало замены
2) новый диск сцепления, т.к. старый прошел не менее 50000 и уже посвистывал немного
3) новый подвесной подшипник кардана, т.к. есть подозрения, что к старому в гости наметился писец
4) С машиной осталось тягово-сцепное устройство
5) Был самодельный багажник на крыше, но вполне прочный
6) Был комплект сидений в багажник
Мотор не насиловался, масло туда шло Mobil, кажись Mobil 1 или что-то такое. Синхронизатор третьей передачи трещал, но при должной сноровке и без треска потом я уже включал. На ресурс коробки он вряд ли влиял, т.к. я сам машину с этой "проблемой" покупал и прошел 50000 на ней.

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Сб ноя 02, 2019 19:47

demoniqus писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:12
Viktor-234, happy УАЗик to you!))))
Я тоже забрал сегодня своего в черном окрасе!
Бонусом получились еще и диски от Edition, хотя поначалу менеджер говорил о том, что скорее всего будут Кару, т.к. Статус подешевле Edition
Поздравляю, ждём фоток! O---O
Протестируйте у себя климат в режиме «Авто», очень интересно, как у Вас работает!?

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 02, 2019 20:00

Viktor-234 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 15:27
Вчера забрал своего Патрика с АКПП, серый титан, Edition I, номер 234/300
Пока проехал 100 км, всем доволен. Это мой первый УАЗ, надеюсь мы с ним подружимся!
Пока буду читать форум и задавать вопросы в соответствующих темах!
Поздравляю!!!
Подключайся к группе уазоводов в телеграмме, ссылка в моей подписи.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Сб ноя 02, 2019 20:01

demoniqus писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:12
Я тоже забрал сегодня своего в черном окрасе!
поздравляю, так же приглашаю в группу в телеграмме.
demoniqus писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:12
vinnipux1982, Вадимм, PetrovichAPN, давайте не будем гадать, в какой ситуации как повлияют на расход, а возьмем совершенно конкретную ситуацию: горизонтальная поверхность, спокойное движение, один двигатель крутит до 3000 оборотов и переключает передачи, второй двигатель до 2000-2200 оборотов. Двигатели, если не идентичны, то очень близки. Мне кажется, что двигатель, переключающий передачи на более высоких оборотах, будет и больше потреблять, т.к. есть некие минимальное и максимальное количество топлива, впрыскиваемые в цилиндр за один раз.
Полностью согласен.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Spir0 » Сб ноя 02, 2019 20:54

vinnipux1982 писал(а):
Вадимм писал(а):
Сб ноя 02, 2019 10:51
Тоесть при движение в гору на скорости 60км. На 5ой расход будет меньше чем на 4ой?
незнаю, нужно производить замеры.
в ваши теоретичесике выкладки не поверю. Единственное если они будут подтверждены мат.моделью.
Раз в месяц езжу по одной и той же дороге заправивши полный баллон пропана. Кончается газ пактически в одном и томже месте. Пробовал ездить на 4ой всю дорогу и на 5ой. Расход одинаковый почти. В смысле что на 5ой коньчается газ чуть раньше. Скорость 90-100. Расстояние 500 км.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Grumbler7 » Сб ноя 02, 2019 21:52

demoniqus писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:12
Я сдал своего старичка по trade-in.
Поздравляю с обновкой!
Вот только не очень понятно, в чем был смысл оставления з/ч дилеру? Там принимают авто в трейд-ин почти по цене металлолома(шучу конечно). Не было ли более выгодно продать эти з/ч страждущим патриотоводам?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение User_internet » Сб ноя 02, 2019 22:08

Grumbler7 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 21:52
Вот только не очень понятно, в чем был смысл оставления з/ч дилеру? Там принимают авто в трейд-ин почти по цене металлолома(шучу конечно). Не было ли более выгодно продать эти з/ч страждущим патриотоводам?
патриот эт не та машина за которой лбы побьют в очереди, иногда проще сдать в трейдин чем продавать самому. Конечно цена ниже рыночной но "продаешь" сразу а не через энцать месяцев.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение yariddik » Сб ноя 02, 2019 23:12

Shalan писал(а):
Пт ноя 01, 2019 17:59
Да и точно этот мотор на твоем транзите?
моторов там масса, 2.0 2,2/
наверняка на патриот поставят тот, что легче и дешевле.
я же про массовую практику
ну у нас четыре транзита. Но ни на одном проблем нет. Видимо ваши ездят груженые, чаще гоняют, глушат не подождав, заводят зимой и тд.
наши не глушат вообще, только на ТО. скорости всегда ниже 90, ездят только с пассажирами, то есть нагрузки ниже.

Вообще, у меня отец стал рассматривать возможность приобретения патриота с автоматом. так что люди брать будут. А там может и поставят какой-нибудь дизелёк.
Лучше родной. 514

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Вс ноя 03, 2019 00:06

yariddik писал(а):
Сб ноя 02, 2019 23:12
моторов там масса, 2.0 2,2/
наверняка на патриот поставят тот, что легче и дешевле.
Речь о 2.2 которые планируют ставить на Патриоты, это как раз те самые моторы о которых веду речь я, иначе не упоминал бы.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Вс ноя 03, 2019 06:54

Grumbler7 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 21:52
demoniqus писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:12
Я сдал своего старичка по trade-in.
Поздравляю с обновкой!
Вот только не очень понятно, в чем был смысл оставления з/ч дилеру? Там принимают авто в трейд-ин почти по цене металлолома(шучу конечно). Не было ли более выгодно продать эти з/ч страждущим патриотоводам?
На новую машину эти запчасти уже применить невозможно. Оставлять себе смысла не имеет. Цена этих запчастей такая, что ни Вы, ни кто либо еще не будет заморачиваться поиском их с рук, чтобы сэкономить 500 руб., а купит новые в магазине около своего дома буквально в "этот же день". А дилер может при подготовке машины использует эти запчасти - то же стекло и подвесной подшипник (на нем имеются следы легкой коррозии и поэтому тупо продать с прилавка не получится), поскольку это актуальные проблемы.


Еще плюсик в огород УАЗа. Выдали инструкцию - качество полиграфии уже куда лучше. Им бы еще сделать сами рисунки цветными и более качественными.
vinnipux1982 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 20:01
поздравляю, так же приглашаю в группу в телеграмме
Благодарю за приглашение!))))

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Константин 57 » Вс ноя 03, 2019 08:45

Spir0 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 20:54
vinnipux1982 писал(а): незнаю, нужно производить замеры.
в ваши теоретичесике выкладки не поверю. Единственное если они будут подтверждены мат.моделью.
Раз в месяц езжу по одной и той же дороге заправивши полный баллон пропана. Кончается газ пактически в одном и томже месте. Пробовал ездить на 4ой всю дорогу и на 5ой. Расход одинаковый почти. В смысле что на 5ой коньчается газ чуть раньше. Скорость 90-100. Расстояние 500 км.
Вы 500 км проезжали на 4 передаче?
Со скоростью 90-100?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Вс ноя 03, 2019 13:24

В общем вчера словил первый неприятный глюк, сегодня, к слову, он магическим образом не вылечился. Глюк к акпп её имеет отношение. Вопрос о центральном замке. Приезжаю на объект, глушу, выхожу из машины, закрываю дверь, а цз самопроизвольно закрывается. Сегодня утром так вообще, завёл машину, дверь захлопнуть и пошёл кофе пить. А она падла закрылась. Хорошо запасные ключи были. Было у кого? Как лечить?
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Вс ноя 03, 2019 15:35

arhipchik, всё это происходит при условии штатной сигналки, дополнительно ничего не ставили?
Спасибо за информацию!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Вс ноя 03, 2019 16:06

yariddik писал(а):
Сб ноя 02, 2019 23:12
моторов там масса, 2.0 2,2/
наверняка на патриот поставят тот, что легче и дешевле.
2.2 собрались ставить,так они писали..

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение opavlova » Вс ноя 03, 2019 16:41

arhipchik писал(а):
Вс ноя 03, 2019 13:24
В общем вчера словил первый неприятный глюк, сегодня, к слову, он магическим образом не вылечился. Глюк к акпп её имеет отношение. Вопрос о центральном замке. Приезжаю на объект, глушу, выхожу из машины, закрываю дверь, а цз самопроизвольно закрывается. Сегодня утром так вообще, завёл машину, дверь захлопнуть и пошёл кофе пить. А она падла закрылась. Хорошо запасные ключи были. Было у кого? Как лечить?
Почитайте инструкцию там есть настройки постановки на сигнализацию

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Spir0 » Вс ноя 03, 2019 18:16

Константин 57 писал(а): Вы 500 км проезжали на 4 передаче?
Со скоростью 90-100?
Ага. Делал такой эксперимент.
Я вообще стараюсь чтобы обороты были в пределах 2600-2900.
А недавно с прицепом на Байкал ездил тоже не включал 5ую. Основной режим 3-4. Обороты не меньше 3000. А то не едет в гору. Прицеп 850 кг. Ну и машина не пустая.
Я смотрю по видео на ютубе, автомат на патриоте тоже охотно крутит движок выше 3000. Видно режим такой получше.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Вс ноя 03, 2019 18:23

arhipchik писал(а):
Вс ноя 03, 2019 13:24
А она падла закрылась.
Вообще стараюсь не развивать у себя привычку оставлять ключ в машине. Вчера при общении с менеджером я спросил про то, может ли ЦЗ сам закрыть машину по истечении какого-то времени, как это делает сигнализация. Менеджер сказал, что может только в том случае, если какой-то концевик не сработал. Он посоветовал поставить концевики от Nexia. В сети тоже много негатива из-за этих УАЗовских концевиков.

Viktor-234 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:47
ждём фоток!
Да он обычный, черненький))) Единственное, что я себе вроде приятные чехлы-накидки на передние сиденья прикупил. А так из-за погоды сегодня даже дефлекторы не поставил.

Зато успел сегодня на антикор. Буквально за час-два до слякоти, так что не пришлось машину промывать вообще))))) Сделали мне все добротно, я проконтролировал. Мастер мне даже маску дал, а потом еще и сам принес тряпку, чтобы я руки оттер)))))) Все недочеты устранили без пререканий сразу же. Если это не будет расценено как реклама, могу назвать конкретное место в Мск. Те, кто поедет на антикор - берите с собой хороший фонарик и более старую одежку, т.к. все равно вляпаетесь.
Заглушки скрытых полостей находятся на днище по "адресам":
1) 3 заглуши в самой задней части машины
2) пороги имеют по одной заглушке в передней и задней арках машины, а также 5 заглушек с внутренней стороны короба
3) Есть также по одной заглушке в полостях под задним крылом за задней аркой.

Все остальные полости заглушек не имеют.

На днище есть немного заводского антикора, но арки реально "сухие", рама просто крашеная. Местами то ли что-то отпиливали, то ли фиг его знает, но металл вообще голый! И есть подозрение, что там вообще несколько человек что-то делали, каждый из них "плюнул" тем, что было под рукой, оттуда, где стоял в тот момент, туда, куда попал.


Следующий момент. Касательно крепления кузова к раме. Чтобы устранить холивары, приложу фотки. Сзади сразу 4 точки крепления. Две точки перед задним мостом и две точки за передним мостом. В сумме получается сразу 8 точек крепления кузова к раме.
IMG_20191103_102732.jpg
IMG_20191103_102732.jpg (1.18 МБ) 2873 просмотра
IMG_20191103_091945.jpg
IMG_20191103_091945.jpg (1.37 МБ) 2873 просмотра
Далее. Шины. Видимо с шинами у УАЗа проблемы. Пока не настолько критичные, чтобы на одну машину ставить шины разных производителей, но кому-то могут достаться шины Continental, а мне достались Pirelli Scorpion Verde. По рейтингу такая же бадяга, как и Continental.

Далее диски. А если точнее, то декоративные "колпаки" на ступицу вот с таким диском:
IMG_20191103_133955.jpg
IMG_20191103_133955.jpg (855.78 КБ) 2873 просмотра
Этот колпак пластиковый и довольно хрупкий, особенно в той точке, где находится гайка. На фотке вы можете увидеть, что в этом месте самая малая толщина:
IMG_20191103_114126.jpg
IMG_20191103_114126.jpg (1.01 МБ) 2873 просмотра
Как говорится, будьте осторожны!)))

yariddik писал(а):
Сб ноя 02, 2019 23:12
А там может и поставят какой-нибудь дизелёк.
Есть некоторые сомнения. До сих пор можно без проблем купить Edition. По официальным данным их всего 300 шт. Но за целый месяц так и не распродали. Все-таки УАЗ - не горячий пирожок в 40-градусный мороз.


И последнее. По словам мастера новые УАЗы в сервисе на подъемнике лучше поднимать за раму, по крайней мере заднюю часть, т.к. там не достаточно прочные упорные площадки.

И совсем последнее. Выявилась на ходу проблема. Машину пытается утянуть, в основном влево. Машину приходится насильно удерживать на дороге. Для движения прямо руль доворачиваю вправо на заметный градус. Проблема проявляется в основном при скоростях >60-70 км/ч, хотя в отдельные моменты он вроде и пытается ехать прямо. Если старый УАЗик мог в колее (причем с довольно резко очерченными провалами) с колеса на колесо переходить, но в целом сохранял траекторию, то здесь доходит едва ли не до раскачки машины, когда пытаешься вернуть машину на прямую траекторию. Хочу для начала проверить сход-развал. Если он подтвердит мои догадки, то поеду к дилеру еще до ТО 0. Если не подтвердит, переобую машину на зимнюю резину и посмотрю. Сейчас не хочу переобуваться, т.к. зимнюю резину по асфальту, как мне кажется, просто сожрет за несколько сотен км.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Вс ноя 03, 2019 18:36

Spir0 писал(а):
Вс ноя 03, 2019 18:16
Я смотрю по видео на ютубе, автомат на патриоте тоже охотно крутит движок выше 3000
Сегодня ехал, следил за переключениями. Если я притапливал газульку, то переключения были попозже, но вообще в целом у меня сегодня переключалась машина где-то на 2000-2200 оборотах.

Аватара пользователя
Viktor-234
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2019 15:04
Откуда: МО
Машина: Патриот АКПП 2019 Edition I серый титан
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Viktor-234 » Вс ноя 03, 2019 19:53

demoniqus писал(а):
Вс ноя 03, 2019 18:23
Зато успел сегодня на антикор. Буквально за час-два до слякоти, так что не пришлось машину промывать вообще))))) Сделали мне все добротно, я проконтролировал. Мастер мне даже маску дал, а потом еще и сам принес тряпку, чтобы я руки оттер)))))) Все недочеты устранили без пререканий сразу же. Если это не будет расценено как реклама, могу назвать конкретное место в Мск.
Спасибо за отзыв! Тоже собираюсь на антикор, нашёл в Строгино контору, делают шведскими материалами за 12 т.р., это ближе всего для меня. Можно в личку, где Вы делали себе?
У Вас задние брызговики стоЯт? На моём их даже убрали из комплектации, специально проверял это, когда забирал машину. Думаю теперь, где их поставить под ключь, т.к. есть заморочки по установке кронштейнов под них...
А колпаки у меня другие, вроде крепкие и смотрятся не плохо:
Вложения
870811E9-73F2-48C3-9DB5-2E5576E7A62C.jpeg
870811E9-73F2-48C3-9DB5-2E5576E7A62C.jpeg (475.72 КБ) 2839 просмотров

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Вс ноя 03, 2019 20:26

Viktor-234 писал(а):
Вс ноя 03, 2019 19:53
У Вас задние брызговики стоЯт?
Кстати, нет. Со слов менеджера "закончились" кронштейны на заводе, поэтому больше не ставят. Если знать, как выглядит - этот кронштейн, можно попробовать сделать самому, благо для этого всё есть. Но, если честно, пока не очень хочу этим заморачиваться.
Когда я еще был на финальном этапе выбора, вроде шла речь о том, что задние брызговики ушли из минимальных комплектаций, но в топовых должны быть. Правда вот пересматриваю распечатку из автосалона - там указаны только передние брызговики.

Viktor-234 писал(а):
Вс ноя 03, 2019 19:53
А колпаки у меня другие, вроде крепкие и смотрятся не плохо:
Тогда советую открутить там несколько болтиков и убедиться своими глазами, что это пластик;) Ну или я буду разбираться с дилером, почему мне впихнули пластик...
У меня есть другие диски, на 16R. Вот у них "стакан" стальной. И это сразу чувствуется.

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Вс ноя 03, 2019 22:01

demoniqus, у меня на ТЛК100 на оригинальных дисках пластиковые колпаки были, не видел проблем. Тем более на передние себе скорее всего к лету поставлю хабы

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Вс ноя 03, 2019 22:06

opavlova писал(а):
arhipchik писал(а):
Вс ноя 03, 2019 13:24
В общем вчера словил первый неприятный глюк, сегодня, к слову, он магическим образом не вылечился. Глюк к акпп её имеет отношение. Вопрос о центральном замке. Приезжаю на объект, глушу, выхожу из машины, закрываю дверь, а цз самопроизвольно закрывается. Сегодня утром так вообще, завёл машину, дверь захлопнуть и пошёл кофе пить. А она падла закрылась. Хорошо запасные ключи были. Было у кого? Как лечить?
Почитайте инструкцию там есть настройки постановки на сигнализацию
Это не тот случай, точно говорю

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Viktor-234 писал(а):arhipchik, всё это происходит при условии штатной сигналки, дополнительно ничего не ставили?
Спасибо за информацию!
Сигналка сток, ничего дополнительно не ставил. Нашёл такие же проблемы в интернете. У кого блок цз глючит, у кого концевики, у кого контакт где нибудь плохой. Будем просмотреть
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
arhipchik
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
Откуда: Ленинград
Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение arhipchik » Вс ноя 03, 2019 22:09

Viktor-234 писал(а):arhipchik, всё это происходит при условии штатной сигналки, дополнительно ничего не ставили?
Спасибо за информацию!
Сигналка сток, ничего дополнительно не ставил. Нашёл такие же проблемы в интернете. У кого блок цз глючит, у кого концевики, у кого контакт где нибудь плохой. Будем просмотреть


Авто на сигналку при этом не встаёт, только цз закрывается, или как выяснилось открывается. Систематику пока не уловил, вопрос изучаю
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение yariddik » Вс ноя 03, 2019 23:02

demoniqus писал(а):
Вс ноя 03, 2019 18:23
Следующий момент. Касательно крепления кузова к раме. Чтобы устранить холивары, приложу фотки. Сзади сразу 4 точки крепления. Две точки перед задним мостом и две точки за передним мостом. В сумме получается сразу 8 точек крепления кузова к раме.
Да ладно! опять что-то переделали!
Поставили шайбы на подушки кузова сверху, теперь площадь опирания больше. Здорово.

Отправлено спустя 15 минут 50 секунд:
Нашел. Видимо код у неё 3163-5001140
Каталог бы найти на новый уаз с автоматом :-)

Аватара пользователя
PetrovichAPN
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
Откуда: Ленинград
Машина: УАЗ EDITION 051/300
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение PetrovichAPN » Пн ноя 04, 2019 01:13

Как хорошо иметь климат контроль в Патриоте. На двух предыдущих с МКПП забыл, что такое запотевание стёкол.
Включаешь режим "Авто", устанавливаешь комфортную температуру "в зоне пояса водителя и переднего пассажира" (с)УАЗ
Но …не в этот раз.
На Патриоте с АКПП устанавливаешь в "Авто" режим и получаешь устойчивый поток холодного воздуха. Да не просто поток, а по степени обдува сравнимый с ураганным ветром.
Можно оставить работать на час, в надежде, что одумается… Не одумается. Будет так же дуть холодным.
.
Посетил ОД. Как результат — мастер проблему видит или скорее чувствует дубняк, а вот подключенный диагностический компьютер, сволочь бесчувственная, пишет: "Ошибок нет. Не оглядывайтесь! Продолжайте движение!"
Но гарантийщику сегодня (воскресенье) не связаться с заводом. "Приезжайте в будни".
.
P.S.Вот вам и ещё одна причина почему хороша АКПП ! Рука освободилась- крутить ручки климат-контроля.
.
Сохраненное изображение 2019-11-3_23-37-48.709.jpg
Сохраненное изображение 2019-11-3_23-37-48.709.jpg (152.42 КБ) 2759 просмотров
Сохраненное изображение 2019-11-3_23-36-4.670.jpg
Сохраненное изображение 2019-11-3_23-36-4.670.jpg (117.78 КБ) 2759 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
Shalan
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
Откуда: Нижний Новгород
Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Shalan » Пн ноя 04, 2019 10:29

PetrovichAPN, Да, есть косяк с климатом, регулирую вручную. Т.к. первый Патриот, думал что такой тут климат в принципе. Но если ранее на МКПП работал корректно, то надо закидывать завод рекламациями, пусть исправляют.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн ноя 04, 2019 11:10

Shalan писал(а):
Вс ноя 03, 2019 22:01
demoniqus, у меня на ТЛК100 на оригинальных дисках пластиковые колпаки были, не видел проблем. Тем более на передние себе скорее всего к лету поставлю хабы
Я не утверждаю, что проблемы прям будут, но все же это пластик. На своих стальных колпаках я уже видел несколько небольших вмятин. При этом буераки или сугробы (эти колеса у меня были летними) я на этих колесах не штурмовал. Поэтому и говорю, что при работе с колесами лучше быть просто аккуратнее. Во-вторых, снаружи колпаки реально выглядят более похожими на металл, а потому и более прочными, чем есть на самом деле. Третий момент. На моих летних колесах стальной колпак устанавливается под колесо, а потому сначала нужно открутить колесные гайки. А проблема еще в том, что головка туда входит очень туго... возможно проектировщик не учел, что диск будет краситься и не заложил лишние 0,5-1 мм свободного пространства. Если на новом колесе не обратить внимание на винтики, удерживающие колпак, и попытаться запихнуть баллонник, то есть риск сломать колпак... лично я бы мог и не сразу обратить внимание.

PetrovichAPN писал(а):
Пн ноя 04, 2019 01:13
Да не просто поток, а по степени обдува сравнимый с ураганным ветром
Viktor-234 писал(а):
Сб ноя 02, 2019 19:47
Протестируйте у себя климат в режиме «Авто», очень интересно, как у Вас работает!?
С температурой не экспериментировал, но выход климата в положении "Авто" на взлетный режим подтверждаю. Вентилятор выходит если не на максимальные, то на близкие к ним обороты и дует так, что едва ли не вжимает в сиденье)))))
Расскажите, что конкретно нужно сделать и какой результат должен быть в норме. Я проверю при первом удобном случае. И также могу поучаствовать в рекламации. Согласен, что массовые, а к тому же коллективные рекламации должны оказать влияние на производителя.

arhipchik писал(а):
Вс ноя 03, 2019 22:09
Сигналка сток, ничего дополнительно не ставил. Нашёл такие же проблемы в интернете. У кого блок цз глючит, у кого концевики, у кого контакт где нибудь плохой. Будем просмотреть
Я бы начал (да скоро и начну) с замены концевиков. Заодно и весь крепежик посажу через какую-нибудь смазку, чтобы эти места не становились источником коррозии. Все порожки перекручу также на смазку.

Кстати, а может тут кто-то разбирается в электрохимии? Если я возьму винтик и сам оцинкую его горячим способом (т.е. слой цинка может достичь 0,5 мм), поможет ли это? Просто оцинкованные саморезы реально загнивают очень быстро, хотя металл в них такой, что пилить их можно только в тисках, либо болгаркой. Распилить на весу ножовкой или перекусить плоскогубцами очень тяжело

arhipchik писал(а):
Вс ноя 03, 2019 22:09
Авто на сигналку при этом не встаёт, только цз закрывается, или как выяснилось открывается. Систематику пока не уловил, вопрос изучаю
Вот зуб даю... соседа слева от меня, что что-то периодически не срабатывает. У меня на старом так магнитола ни с того, ни с сего входила в защитный режим. Оказалось, что брошенные в задней двери контакты от динамика то замыкались на дверь, то нет. Заизолировал и все стало норм. Так и концевик - попрыгаешь на кочках и он работает, а еще попрыгаешь - и он уже не фурычит.
Кстати, на старом УАЗе я тоже мучался какое-то время с сигналкой. Оказалось, что под капотом концевик продавил утеплитель и поэтому не зажимался до конца и срабатывал посреди ночи. Я его перенес так, что пришлось даже подрезать. С тех пор больше он не дурил.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн ноя 04, 2019 11:49

demoniqus писал(а):
Пн ноя 04, 2019 11:10
Если я возьму винтик и сам оцинкую его горячим способом (т.е. слой цинка может достичь 0,5 мм), поможет ли это? Просто оцинкованные саморезы реально загнивают очень быстро, хотя металл в них такой, что пилить их можно только в тисках, либо болга
С ума-то не сходите,а то спать не сможете.. :-D Вы его хотите правнукам в заводском состоянии передать? Сделали антикор и успокойтесь,лет на 5-ть хватит без коррозии ездить,а дальше и загадывать не стоит...

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн ноя 04, 2019 12:20

nik333 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 11:49
Вы его хотите правнукам в заводском состоянии передать?
- Господи, когда ж ты на металлолом его сдашь?
- На ней еще мои внуки кататься будут!

"Москва слезам не верит". 1:28:00 - 1:29:00

Антикор сделан, но есть еще несколько очевидных мест на порогах, откуда пойдет коррозия. Тут уже надо частично разбирать салон, а это не входит в предлагаемые фирмами услуги, либо стоит слишком дорого. Я их все устраню. Может с цинком я перебарщиваю, просто у меня несколько кг цинка лежит без дела - я хотел его еще на старом УАЗе испытать, да вот не успел. Я как-то раз пробовал расплавить цинк, чтобы сделать из него анод для гальваники (у меня был цинк в гранулах). Для этого не нашел ничего лучше, чем взять оцинкованный уголок и плавить в нем. И расплавившийся цинк пристал к нему ОЧЕНЬ хорошо. Это уже не 0,0000000000 мм гальванического слоя и этот уголок переживет меня с моими потомками и их прапотомками. Поэтому хотел попробовать сначала "загрунтовать" через гальванику обычную сталь, а потом уже наносить горячим способом.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн ноя 04, 2019 12:42

demoniqus писал(а):
Пн ноя 04, 2019 12:20
Антикор сделан, но есть еще несколько очевидных мест на порогах, откуда пойдет коррозия.
Эти саморезы в порогах поменяй на саморезы из нержавейки и будет счастье.Продаются в специализированных магазинах крепежа,например "Крепика".В различных: ОБИ,Касторама-не продают.Я на прошлом Патре так сделал и коррозия на местах сочленения ушла,но там железо было хуже.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 04, 2019 12:58

nik333 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 12:42
Эти саморезы в порогах поменяй на саморезы из нержавейки и будет счастье.
Тут обратное утверждается:

Почему при монтаже резьбовых соединений нельзя использовать "нержавейку" и "обычную" сталь вместе?

http://www.best-krepeg.ru/information/c ... al-vmeste/

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн ноя 04, 2019 13:29

Андроид писал(а):
Пн ноя 04, 2019 12:58
Тут обратное утверждается:
Пусть утверждают,их проблема...Я на своих машинах проверил,на нескольких...И статью внимательно прочитайте..
Последний раз редактировалось nik333 Пн ноя 04, 2019 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн ноя 04, 2019 13:30

nik333 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 12:42
demoniqus писал(а):
Пн ноя 04, 2019 12:20
Антикор сделан, но есть еще несколько очевидных мест на порогах, откуда пойдет коррозия.
Эти саморезы в порогах поменяй на саморезы из нержавейки и будет счастье.Продаются в специализированных магазинах крепежа,например "Крепика".В различных: ОБИ,Касторама-не продают.Я на прошлом Патре так сделал и коррозия на местах сочленения ушла,но там железо было хуже.
Андроид писал(а):
Пн ноя 04, 2019 12:58
Тут обратное утверждается:
Есть возможность провести натурный эксперимент. У меня есть болты из нержавейки. Можно закрутить на него оцинкованную гайку и отправить в среду какого-нибудь электролита / реагента. Нужно только соблюсти хоть какую-то научность: четко определиться с исходными данными и ожидаемым конечным результатом, чтобы не получилось: мы чайники ждали одного, а наука говорила о совсем другом.
А вообще тут правы оба. Разница в электрохимическом потенциале будет. Причем любые два металлические изделия, отлитые не из единого котла, будут иметь несколько разный потенциал к коррозии. И одно из них ускорит коррозию другого. Выходов из ситуации несколько:
1) Добавить что-то еще, что имеет еще бОльший потенциал (как например цинк). Так в частности защищают в сиднейском оперном театре трубы системы охлаждения от агрессивной морской воды.. если верить Discovery. Там регулярно обновляют здоровые цинковые чушки, которые морская вода "съедает" вместо труб.
2) Исключить попадание окислителя - каждый саморез посадить на смазку. А нержавеющий крепеж, выступающий над пластиковым порогом сам по себе не будет ржаветь в отличие от простых оцинкованных саморезов и будет сохранять товарный внешний вид. Вопрос только в том, какая не жутко дорогущая смазка самая невымываемая

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение vinnipux1982 » Пн ноя 04, 2019 13:32

Мне кажется саморезы в порогаз лучше менять на пластиковые клипсы, вообще это пипец какой атовизм, пороги на саморезах.
поставь пластиковые клипсы и куча проблем уйдет, но нет завод упорно крути саморезы (((

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение nik333 » Пн ноя 04, 2019 13:35

vinnipux1982 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 13:32
поставь пластиковые клипсы и куча проблем уйдет, но нет завод упорно крути саморезы (((
Может в следующем обновлении "допрут" до этого... :-D

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
demoniqus писал(а):
Пн ноя 04, 2019 13:30
Есть возможность провести натурный эксперимент. У меня есть болты из нержавейки. Можно закрутить на него оцинкованную гайку и отправить в среду какого-нибудь электролита / реагента. Нужно только соблюсти хоть какую-то научность: четко определиться с исходными данными и ожидаемым конечным результатом,
На прошлом Патре я кронштейн запасного колеса прикрутил на болты из нержавейки,за 3 года ни намёка на коррозию,а уж сколько там скапливается всякой гадости!!!!! Все реагенты зимние там...

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение Андроид » Пн ноя 04, 2019 13:39

demoniqus писал(а):
Пн ноя 04, 2019 13:30
Там регулярно обновляют здоровые цинковые чушки, которые морская вода "съедает" вместо труб.
всё сходится ) согласно статье цинк имеет меньший потенциал чем углеродистая сталь и тем самым выступает анодом принимая коррозию на себя. А вот нержавейка имеет бОльший потенциал и корродировать в контакте с ней должна углеродистая сталь, тоесть кузов.

Аватара пользователя
demoniqus
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.

Сообщение demoniqus » Пн ноя 04, 2019 13:50

vinnipux1982 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 13:32
поставь пластиковые клипсы и куча проблем уйдет, но нет завод упорно крути саморезы
Возможно дело в том, что пластик обладает несколькими недостатками, особенно с т.зр. производителя:
1) похоже, что он не дешевле стали. Я немного посматривал в сторону листовых пластиковых и резиновых изделий, уж не помню для чего. Пластик выходил не дешевле, а то и подороже стали.
2) Если поставить пластик вместо металлического самореза и машина не будет гнить, тогда не будет продажи запчастей взамен сгнивших.
В целом сейчас пластики могут иметь такую прочность, что способны заменить металл в кузове автомобиля. Но тогда автомобили станут практически вечными - останется лишь "расходные" узлы менять. Капиталист на такое пойти не может
nik333 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 13:37
Может в следующем обновлении "допрут" до этого...
Ну да, они вроде прислушиваются к мнению владельцев. А чтобы до них дошло побыстрее, берем баллончики с краской... лучше красной или ярко-оранжевой, едем в Ульяновск и пишем у них на заборе все требования. Места должно хватить :-D :-D :-D
Мне кажется, если они и сделают это, то из такого же материала, из которого делали пластиковые клипсы (в квадратное отверстие), которыми крепились резиновые накладки на пороги в старых Патриотах, в частности в моем 2008-го года. Уж простите, но проще кусок г-на было использовать второй раз, нежели ту клипсу... там даже не пластик, а что-то пластилиновое было и разваливалось на куски, как только выкручиваешь из него саморез...
nik333 писал(а):
Пн ноя 04, 2019 13:37
На прошлом Патре я кронштейн запасного колеса прикрутил на болты из нержавейки,за 3 года ни намёка на коррозию,а уж сколько там скапливается всякой гадости!!!!! Все реагенты зимние там...
Спасибо за напоминание. Нужно будет заморочиться и эту область тоже защитить от ржи как можно скорее...

Отправлено спустя 31 минуту 30 секунд:
Теперь изучаем инструкцию к машине... Боже, до чего довели русского человека - он изучает инструкцию.
Итак, был холивар по поводу допустимых оборотов. Новое руководство (книжечка 20*13 см), стр. 38, самый низ:

1 - тахометр с сигнализаторами. Красная зона шкалы свидетельствует о превышении допустимых оборотов и работе двигателя в аварийном режиме.

Из этого можно сделать однозначный вывод: производитель запрещает раскручивать двигатель до такой степени, предупреждая, что этот режим уже не относится к штатному рабочему диапазону. А потому кик-даун со стрелкой за пределами шкалы оборотов однозначно не идет на пользу двигателю. Если кто-то готов поспорить с производителем на гарантию - это его право.

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Из приятного (требует практической проверки), если верить инструкции (стр. 49), то подача жидкости на омыватель заднего стекла осуществляется с ручки управления дворниками. На старых УАЗах (по крайней мере на моем старом), если включаешь задний дворник, то вода льется безостановочно. Я так бачок слил и не понял сначала, что случилось. потом отключил моторчик заднего омывателя вообще

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности