Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus,
А я узаконил . Правда никто к нему и не цеплялся, даже при ДТП по моей вине(а кто богу не грешен, кто бабке не внук? ). Но так спокойнее.
А я узаконил . Правда никто к нему и не цеплялся, даже при ДТП по моей вине(а кто богу не грешен, кто бабке не внук? ). Но так спокойнее.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Немного по теме. Проехал первые 2000 км, в общем и целом впечатления положительные, к коробке нареканий никаких.
С чем столкнулся:
-последний замер расхода 21.5 (это трасса, загород, прогревы, простой на заведенном моторе)
-задок совсем низко висит, уже 100% определился, буду ставить пневму, думаю через пару недель решу вопрос
-дверные петли задка провисают, уже пару раз регулировал
-климат контроль оч странный, 22 жарко, 21 холодно, в авто режиме вообще непонятно что происходит
-магнитола постоянно глючит, скорее всего будет заменена на неоригинал
А из приятного - съездил на лёгкое бездорожье. Километров 7 по раскисшей дороге после дождя. Тянет очень уверено, коробка прекрасно себя показала. Потом не разъехаться было со встречным патриотом, пришлось в канаву съезжать. Канава была паршивая, и грязь и мокрая трава, и уклон недетский. В общем словил диагоналку . На блоке выехал без проблем. Был приятно удивлён. Ребята из того патриота тоже не ожидали что так легко все получится, уже троса собирались разматывать.
На 3 тысячах буду делать то0, если всплывёт что то интересное, отпишусь.
Посоветуйте, масло только в моторе менять или на всяк случай в мостах тоже?
С чем столкнулся:
-последний замер расхода 21.5 (это трасса, загород, прогревы, простой на заведенном моторе)
-задок совсем низко висит, уже 100% определился, буду ставить пневму, думаю через пару недель решу вопрос
-дверные петли задка провисают, уже пару раз регулировал
-климат контроль оч странный, 22 жарко, 21 холодно, в авто режиме вообще непонятно что происходит
-магнитола постоянно глючит, скорее всего будет заменена на неоригинал
А из приятного - съездил на лёгкое бездорожье. Километров 7 по раскисшей дороге после дождя. Тянет очень уверено, коробка прекрасно себя показала. Потом не разъехаться было со встречным патриотом, пришлось в канаву съезжать. Канава была паршивая, и грязь и мокрая трава, и уклон недетский. В общем словил диагоналку . На блоке выехал без проблем. Был приятно удивлён. Ребята из того патриота тоже не ожидали что так легко все получится, уже троса собирались разматывать.
На 3 тысячах буду делать то0, если всплывёт что то интересное, отпишусь.
Посоветуйте, масло только в моторе менять или на всяк случай в мостах тоже?
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Кто бы сомневался
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Быть такого не может.Машине скоро год,ни на миллиметр не провисла задняя дверь..как и на прошлом Патре..Запаска висит..
Отправлено спустя 53 секунды:
Желание со дня покупки топором изрубить,да руки не доходят..
Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Обязательно-дерьмо залито,по крайней мере в моём так было,заменил на Кастрол 75W140
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У Кабанова есть видео о том, как он ставил дополнительные пружины на задние отбойники, когда его трехлистовые рессоры просели. Может Вам это подойдет, как вариант.
Я хотел себе поставить обычный кондей, но мне манагер сказал, что такого точно не будет. И, судя по обзорам, Вы не первый, кто с этим столкнулся.
А получится? Ведь с этой магнитолой сопряжены некоторые, в т.ч. специфические функции автомобиля (мультимедийный руль, индикация режима трансмиссии)
Честно говоря, жутковатые показания после обкатки. И это еще не зима! При таких показаниях, он и на трассе не сможет приблизиться к заводским нормам.
У автомобиля средней массы показания между трассой и городом при спокойном режиме езды составят литров 3-5. Пусть у УАЗа за счет массы эта разница составит даже 7 литров. Тогда получается, что по трассе он будет потреблять в условиях, приближенных к испытательным (без перегазовок, равномерно двигаясь, без встречного ветра и т.д.) примерно 14.5 литров (21.5 - 7), т.е. на 4-5 литров выше заявленного. А это повод дрючить, т.к. автомобиль не соответствует заявленным характеристикам ... хотя даже не знаю, насколько перспективно это занятие. Было бы очень интересно, если бы отписались еще хоть кто-нибудь из владельцев АКПП.
А что Вам дороже - 3 литра на два моста масла или пучок своих нервов? Во-первых, проверить уровень все равно надо. Во-вторых, мне кажется, что придется "вскрывать" редукторы, чтобы оценить наличие стружки и прочего. Но у меня после этой операции крышка редуктора стала "потеть". Возможно, не очень хорошо посадил ее на герметик.
Кстати, по маслам. Если кто-то заливал себе масло УАЗ, ничего в машине от него не стучало, все работало нормально? Мой старичок довольно привередлив оказался и соглашается только на не самое дешевое масло (5W40, что-то в районе 3500-4000 за 4л). От других у него все гремит и стучит. В новый планирую тоже лить такое же масло.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Я написал на оф странице инстраграма вопрос, почему при скорости 100кмч на круизе бака хватает на 350 км. Ответили, что расход топлива зависит от множества факторов и тд и тд., что на 90кмч расход 9.5, что мне надо ехать на диагностику. На вопрос почему на 90-9.5, а на 100-19 ответа нет
Отправлено спустя 9 минут 43 секунды:
[demoniqus,
Пружины точно не хочу, перелапатил форумы, отзывы и тд, понял что для меня пневма самый правильный вариант
С магнитолой не вижу проблем. Руль подружу, анимация режимов трансмиссии мне безразлична, вопрос, будет ли работать динамическая разметка с камеры заднего вида, но это тоже не критично. Для меня намного важнее чтобы магнитола работала исправно, без глюков и тормозов и со всеми функциями андроида
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
ПО крайней мере не открестились. Нужно ехать и готовиться пройти через "Родосский лабиринт", чтобы вероятно изыскать проблему. Хотя не факт...
Предположу, почему на 100 км/ч - 19 литров. Потому, что пока на 90 нет никаких 9.5-10 литров. Еще может дело в этом - не совсем про АКПП, но все же...
Кстати, а кто-то знает может - когда завод указывает расход, как он получает цифру? Это просто математический расчет? Это испытания на диностенде (вопрос, а имитируется ли лобовое сопротивление воздуха?) или это заезд по идеальному треку на улице?
С магнитолой будет интересно развитие событий)))) Может пригодится... тьфу-тьфу, чтобы не пригодилось
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
С магнитолой я не одинок. Вчера звонил дилер, спрашивал как у меня дела с магнитолой, к ним приезжают уже с жалобами на работу девайса.
Про расход спросил у них заодно, говорят примерно такие цифры у всех.
Про расход спросил у них заодно, говорят примерно такие цифры у всех.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
И не будет ни какого ответа,т.к., что на автомате,что на ручке,хоть на пулемёте..машина в 2 тонны весом и мотором 2.7,с охренительным лобовым сопротивлением, не может жрать 9.5...,но в 12-14 должна укладываться.. ,на ручке,а на автомате вряд ли.
Последний раз редактировалось nik333 Вт окт 22, 2019 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Может, в том то и дело.. Вернее должна в 21 веке. 2 тонны это не вес. У меня седан легковой тяжелее был
3х тонную таху с мотором 5.3 по трассе укладывал в 11 литров
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Жду Патриот Премиум Автомат, отправили на предпродажную, допы, антикор.
Перед этим прокатился по городу, трассе, на лайтовом бездорожье. Работой автомата доволен, да и в целом динамикой и тягой на бездорожье, не тупее чем на Сиде на котором езжу сейчас, до этого лет 5 проездил на бензиновом ТЛК100 с 4-х ступкой, там тоже не отличалась умом и сообразительностью. Ну и вообще приятно удивлён и самим автомобилем, и его поведением. Раньше с Патриотом не сталкивался. Не привередлив. Расход после ТЛК100 не пугает, да и планирую сразу ГБО с размещением баллонов снизу. Дилер сказал что проблем с гарантией на ГБО не будет, только рекомендовал перед установкой заехать к гарантийщику с документами на ГБО и на установщика, чтоб гарантийщик всё проверил и зафиксировал.
На блокировке сэкономил, ранее на ТЛК подключал крайне редко, а тут ЕСП вроде как будет помогать. Да и в основном город, изредка лайтовые покатушки с ребятишками из местных клубов 4х4, жёсткого особо ничего не бывает. Летом пляжи, выезды в лес, опять же как правило ничего такого с чем бы не справился стоковый УАЗ на m/t. Если уж будет не хватать то блокировка рублей 50, поставить можно в любой момент.
Перед этим прокатился по городу, трассе, на лайтовом бездорожье. Работой автомата доволен, да и в целом динамикой и тягой на бездорожье, не тупее чем на Сиде на котором езжу сейчас, до этого лет 5 проездил на бензиновом ТЛК100 с 4-х ступкой, там тоже не отличалась умом и сообразительностью. Ну и вообще приятно удивлён и самим автомобилем, и его поведением. Раньше с Патриотом не сталкивался. Не привередлив. Расход после ТЛК100 не пугает, да и планирую сразу ГБО с размещением баллонов снизу. Дилер сказал что проблем с гарантией на ГБО не будет, только рекомендовал перед установкой заехать к гарантийщику с документами на ГБО и на установщика, чтоб гарантийщик всё проверил и зафиксировал.
На блокировке сэкономил, ранее на ТЛК подключал крайне редко, а тут ЕСП вроде как будет помогать. Да и в основном город, изредка лайтовые покатушки с ребятишками из местных клубов 4х4, жёсткого особо ничего не бывает. Летом пляжи, выезды в лес, опять же как правило ничего такого с чем бы не справился стоковый УАЗ на m/t. Если уж будет не хватать то блокировка рублей 50, поставить можно в любой момент.
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Shalan, почитайте про ГБО на УАЗ. Есть мнения, что ГБО может довольно быстро убить движок. Да и с гарантией при наличии ГБО тоже "было гладко на бумаге, да забыли про буераки". Не хочу разводить панику, но лучше перестраховаться.
Что до антикора - может лучше у неофициалов? Дешевле (на 4-6 тыс.), можно последить за ходом работы и сразу ткнуть носом, если что-то не по фэн-шую. Да еще есть и надежда на "обновление через год"...
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Что до антикора - может лучше у неофициалов? Дешевле (на 4-6 тыс.), можно последить за ходом работы и сразу ткнуть носом, если что-то не по фэн-шую. Да еще есть и надежда на "обновление через год"...
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Мне дилер заявил, что 40 - это стоимость самой блоки, а вот установка тоже может вылиться в копеечку. Там не все просто, т.к. какой-то умник придумал выпускать агрегаты с разными геометрическими размерами. В итоге надо делать подгонки на доли миллиметра. Конечно, все-таки можно и самому, но все же это будет определенный гемор.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus, Про ГБО всегда было много страшилок, меня ими не напугаешь)) Ну а если что сломается - значит судьба))
По антикору есть человечек у дилера который попросил сделать ребятишек как для себя))
По блокировке дилер обозначил стоимость с установкой 60тыр, стоимость не пугает, это сейчас просто напряжно, и так с покупкой трат много. Но там и другие варианты на рынке есть, те же пневмоблокировки, тема давно знакома, как дело дойдёт там и решу.
По антикору есть человечек у дилера который попросил сделать ребятишек как для себя))
По блокировке дилер обозначил стоимость с установкой 60тыр, стоимость не пугает, это сейчас просто напряжно, и так с покупкой трат много. Но там и другие варианты на рынке есть, те же пневмоблокировки, тема давно знакома, как дело дойдёт там и решу.
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Мне назвали 70 тыс. Без уточнения - только за работу или с агрегатом. Возможно, "московская наценка".
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Завод дилеру блокировку продаёт по 38 рублей, ещё нужена кнопка которая меняется блоком, остальное жадность дилера за установку.
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мне озвучили ценник за блокировку 50 рублей
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Мне озвучили ценник за блокировку 50 рублей
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вадимм, не факт что продает по 38. Скорее дороже. 38 же это когда в комплектацию добавляешь, считай разница стоимости агрегатов с блокировкой и без. Это как новые кресла стоят 22тыс к комплектации мюс кожей, 60тыс к тканевой, а отдельно если покупать то еще дороже.
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Со слов менеджера, "дешево" получается потому, что блока идет с завода, т.е., как я понимаю, она ставится именно на заводе, а не дилером. А 70 таким образом получится исходя из стоимости агрегата + стоимость работы дилера.
- Gringo
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот АКПП 2019
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Всем привет, обкатываю сейчас своего патриота АКПП, по расходу сегодня посчитал 17.2 литра пробег 453 км, из них 103 км трасса со скоростью 105 остальное город. Автомат работает не совсем привычно- в режиме "тошниловки" переключается вяло с некоторым затягом передач, а вот если начинаешь более менее нормально наваливать ему (без фанатизма т.к. обкатка) то работает идеально, листает передачи и вверх и вниз предсказуемо и очень мягко. По жесткости автомобиль мне напомнил БМВ Х5 12го года, жестковат, но думаю раскатается и станет помягче.
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus, однозначно на заводе, если нет комплектации с блоком то никто не кинется доустанавливать
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Если заказывать Патриот с блокировкой с завода (завод устанавливает) то +38р.
Если блок устанавливает дилер (завод дилеру саму блокировку продает за те же 38 р.) то добавляется стоимость установки, которая зависит от жадности дилера.
Мой дилер запросил на вскидку 12р за установку (менеджеру некогда было бежать смотреть прайс).
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Кинутся еще как, дилер с удовольствием воткнет Вам блок, только башляйте.
Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Уже интересно, обкатается скинет литра два.
- Gringo
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот АКПП 2019
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
я сегодня своего отдал диллеру ставить блоку, лебедку и фаркоп, но стоимость всех ништяков оговаривалась при покупке авто, долго,нудно, но результативно
P.S. Диллеру нашему конечно респект
P.S. Диллеру нашему конечно респект
- Gringo
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот АКПП 2019
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
как первый покупатель в своем регионе получил ощутимую скидку на доп оборудование
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Gringo, лебедку на автомат? Есть мнение что проблемно из-за радиатора коробки
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Если считать все же 90 км/ч более оптимальной по расходу скоростью, то тогда получилось бы литров 16 - 16.5, что уже однозначно лучше, чем 20 с хвостиком.
Поздравляем с хорошим пополнением в семье))) А в Москве пока проще купить большинство допов на стороне. Цены могут быть в два раза ниже, чем у дилера. При покупке попробую поторговаться, если дилер начнет что-то предлагать.
Вот эта цена кажется более адекватной. Потому что 32 тысячи за установку (а если дилер получает по факту все же эту блоку дешевле от производителя, то и более 32 тысяч) - это почти 8 полных рабочих дней специалиста с окладом в 100 000 руб! Во-первых, покажите мне механика по УАЗам со средним доходом в 100 000 деревянных в месяц. Во-вторых, объясните мне, чего там можно с этой блокировкой делать 8 дней? Научный консилиум что ли по ее установке? А если брать средний доход механиков УАЗа более приближенный к реальности - 25 000 руб. - тогда вообще получается, что стоимость установки эквивалентна 32 рабочим дням!
Но в конце концов дилер сам страдает из-за своей жадности, распугивая клиентов, которые готовы за такие бабки сами на любой гемор подписаться.
- Gringo
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 11:01
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот АКПП 2019
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
да вроде бы проблем с этим нет, ребята даже на ютубе выкладывали видео про установку, вроде бы все нормально прошло
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus, эка ты легко считаешь стоимость работ по зарплате работника)))
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Пытался заказать лебедку с завода, сначала согласовали, потом отказали.
Патриот 2019 АКПП Edition 1, в начале пути постройки экспедиционника
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
Jeep Grand Cherokee WK `08 3.0 CRD в стоке
Chevy Tahoe `13 5.3 V8
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
arhipchik, Ну вот почти все говорят что с установкой лебёдки будут проблемы, и в допах нет. Но от кого-то на ютубе слышал что он видел у дилера один такой.
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Так называли средние зарплаты рядовых работников отечественного автопрома, причем вполне официально. Уж не 100 000 они получают и даже не близко к этому. Тем более в регионе. Если я вру и на самом деле механики УАЗа получают 100 000... хотя бы 70 000 в среднем в месяц, пусть меня задавит УАЗик. К тому же чего тут считать? Если с завода стоимость блоки вместе с установкой 38000, даже ежу... морскому... понятно, что не может установка этой приблуды стоить 32000. Там работы мастера от силы тысяч на 5 - 7, если целый день не спеша делать, растягивая нормочасы. Также можете посмотреть видео по установке этой блокировки - ничего мегафантастического типа полной разборки всей машины или хотя бы двигателя / коробки там нет.
Попробуйте еще раз. Авось в этот раз будет именно тот, кто согласовал, а не тот, кто отказал)))) Вот это меня тоже удивляет... ладно уж дилер не всё знает, но сам производитель должен знать, какие работы он выполняет, а какие нет...
- arhipchik
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 15:09
- Откуда: Ленинград
- Машина: Патр 2019 АКПП Edotion 1, Jeep Grand Cherokee WK 3.0 CRD, Chevy Tahoe 900
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
На сайте в конфигураторе нет возможности установить лебедку (на механике есть).
PS: Не знаю как сейчас, но раньше слесарь получал 30% от того что клиент заплатил за работу.
PS2: Заканчиваем про зряплату, тут у нас про автомат)))
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
demoniqus, я про то что в принципе крайне глупо высчитывать стоимость работ из зарплаты работника.
Это ты в гаражах можешь так рассуждать договариваясь с частником об оплате каких-либо работ.
У дилера есть стоимость нормо-часа. Есть перечень работ с указанием количества требуемых нормо-часов. Все прозрачно, можно по запросу получить на руки. Допускаю что конкретно установки блока может не оказаться, но можно подтянуть схожую работу по редуктору.
По опыту на других авто: только снятие полуосей и вскрытие редуктора моста, стоит порядка 10-15тыс.
Это ты в гаражах можешь так рассуждать договариваясь с частником об оплате каких-либо работ.
У дилера есть стоимость нормо-часа. Есть перечень работ с указанием количества требуемых нормо-часов. Все прозрачно, можно по запросу получить на руки. Допускаю что конкретно установки блока может не оказаться, но можно подтянуть схожую работу по редуктору.
По опыту на других авто: только снятие полуосей и вскрытие редуктора моста, стоит порядка 10-15тыс.
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Если блокировка(именно заводская) нужна, то и заказывать сразу с завода в чём проблема то зачем потом что то придумывать -непонятно.Вопросец к знающим, как осуществляется охлаждение АКПП? Антифризом с двигателя? свой контур ?масло ?
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Получается АКПП имеет жидкостное охлаждения? А я думал там масло охлаждается.(как на старых уазах- волгах)
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
aleks58, да, трубки идут к коробке. У меня как-то на одном Опеле лопнула трубка, и антифриз хлынул в коробку, а масло из коробки в систему охлаждения. Замучился промывать и то и то, побыстрее продал.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
У дилера нормо-час на гарантийные работы установлен заводом. На не гарантийные работы дилер ставит цены какие посчитает нужными (прайс может быть, а может и не быть)))).
- Shalan
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Вт окт 22, 2019 14:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Машина: УАЗ Patriot Премиум Автомат
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вадимм, стоимость нормо-часа одна, другой быть не может. Кто обозначает количество нормо-часов для каждой работы не знаю, но знаю что всегда могу заранее ознакомиться.
Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
Тут наверное большинство опытные Патриоты. Задам может пару наверное надоевших уже всем вопросов, но уж извините:
92 или 95?
Какие оптимальные из максимальных размерностей шин в 16-м диаметре, в стоковом Патриоте, штатное литьё с вылетом 35? Сам думаю о 245/75/16
УАЗовское масло это ведь Лукойл Люкс Синтетическое 5-40? На случай если не смогу найти УАЗовское в ближайших магазинах, планирую ещё одну самостоятельную замену в каждый межсервисный интервал. И что там за косяк с родным фильтром?
Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
Тут наверное большинство опытные Патриоты. Задам может пару наверное надоевших уже всем вопросов, но уж извините:
92 или 95?
Какие оптимальные из максимальных размерностей шин в 16-м диаметре, в стоковом Патриоте, штатное литьё с вылетом 35? Сам думаю о 245/75/16
УАЗовское масло это ведь Лукойл Люкс Синтетическое 5-40? На случай если не смогу найти УАЗовское в ближайших магазинах, планирую ещё одну самостоятельную замену в каждый межсервисный интервал. И что там за косяк с родным фильтром?
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Коврики еще тканевые коричневые добавить и будет
Колян знает тропинки волшебных полян
- infinity
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2014 19:34
- Откуда: Вятка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Как говорил один знакомый мужик, лучшая блокировка это лебёдка. Я по опыту своего прошлого владения патриотом за 4 года застревал 4 раза. 3 выехал сам, один раз шнива вытащила. Ставить лебедку стационарно точно не буду. Только переносную. Причем спереди вместо проушин будут 2 квадрата, на случай если машина одной стороной куда нибудь утонула. Ну и в целом универсальное решение. Хочешь вперёд, хочешь назад, и лебёдка дольше проживёт и не закиснет. И обслуживать её легче.. Так что даже если с автоматом куплю мороки с установкой никакой.
Меня больше интересует как буксировать патр с акпп, кардан снимать или есть какой то режим нейтрали. Видел как вместо цепной раздатки обратно механику втыкают в патр, а там режим нейтрали есть, но это только на мкпп.
Меня больше интересует как буксировать патр с акпп, кардан снимать или есть какой то режим нейтрали. Видел как вместо цепной раздатки обратно механику втыкают в патр, а там режим нейтрали есть, но это только на мкпп.
- Рыбокоп
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2019 22:18
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Как любой авто с АКПП. Немного на нейтрали и на эвакуатор.
Колян знает тропинки волшебных полян
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
Вперед то зачем? если на раздатке можно отключить передний мост!
- PetrovichAPN
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 02:04
- Откуда: Ленинград
- Машина: УАЗ EDITION 051/300
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ "Патриот" с официальным автоматом.
ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО
Резина: — сток 18"
Манера езды: как и требует обкатка и моя осторожность, с оборотами ДВС не больше 3000 в минуту
Погода: — от 3 до 12 плюс.
Средняя скорость: 42 км/час.
Режим: смешанный цикл
Нагрузка: водитель + один-два пассажира
Дополнительно: При необходимости прогрев перед стартом +/- 2 мин
Залито: Шелл А-95 , 110 л (54,8 и 55,2)
Измеряемый пробег: 669 км
.
РАСХОД: 16, 44 л на 100 км
ОБЩИЙ Пробег: 1400 км
Резина: — сток 18"
Манера езды: как и требует обкатка и моя осторожность, с оборотами ДВС не больше 3000 в минуту
Погода: — от 3 до 12 плюс.
Средняя скорость: 42 км/час.
Режим: смешанный цикл
Нагрузка: водитель + один-два пассажира
Дополнительно: При необходимости прогрев перед стартом +/- 2 мин
Залито: Шелл А-95 , 110 л (54,8 и 55,2)
Измеряемый пробег: 669 км
.
РАСХОД: 16, 44 л на 100 км
ОБЩИЙ Пробег: 1400 км
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети