Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
aleksandrfas
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 18:07
Откуда: Котлас
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение aleksandrfas » Вт мар 05, 2019 13:47

Приветствую всех. Что имеем - УАЗ Патриот в комплектации классик произведенный в декабре 12 года. Я его единственный владелец. Пробег 151 000 км. Из доделок - ГБО 4 поколения, колеса 235/85/16, 2х рядная цепь ГРМ, экспедиционный багажник с освещением, антикор рамы динитролом. На данный момент проблем с машиной, можно сказать, нет. Сцепление менял недавно, люфтов подвески не выявлено, карданы без вибраций. Езжу каждый день. К лету надо будет отревизировать главные пары и плюс еще что-нибудь обязательно вылезет.
Но есть одно жирное НО!!! Мой патриот растворяется. Простой коррозией я это уже не назову. Нет - дыр еще не видно. Может они есть под расширителями и в порогах, или если ковырнуть низ задней двери ногтем, то отвалится кусок металла. Сервисмены-антикорщики заливать мой кузов отказались. Прошлись только по раме и днищу, про остальные детали и скрытые полости сказали, что брать деньги за работу которая не принесет нужного результата не хотят.
В итоге назрел вопрос - вложить деньги в ремонт: кузовня, сварка, краска. Или продать свою машину (сдать в трындын) залезть в кабалу и купить новый патр в комплектации классик.
Первый путь - путь в никуда, тк ясно, что когда починю кузов, то возникнет еще что-нибудь. Но подмывает тем, что машину я знаю. Знаю, что от нее ждать, чему уделить внимание. Этот экземпляр однозначно (сравнивая с отчетами в бортжурналах тем кому не повезло) собирался хорошей сменой сборщиков. Второй путь - смущает тем, что своих денег будет только на пол машины. Конечно, можно попытаться залезть в госпрограмму поддержки, которая практически покроет выплаты по процентам за кредит, но платить основной долг придется 5 лет (раньше вряд ли - ипотека). По опыту своего патра - проблем не было до 60 тыс км. Затем он стал прикладываться к семейному бюджету больше и больше. Про новый уаз 19 года пока только восторженно-проплаченные отзывы и обзоры топовых комплектаций. Про "голый" патриот инфы мало. База еще не наработана.
Поэтому попрошу обладателей патриота 19 года накидать сюда свои мысли по поводу обмена старой машины на новую. Решать, конечно, все равно буду я, но так хоть появится возможность с разных точек зрения на этот вопрос глянуть.
Вложения
TcmBBN2sbmY.jpg
TcmBBN2sbmY.jpg (427.14 КБ) 9196 просмотров
S_2eq5037i0.jpg
S_2eq5037i0.jpg (343.06 КБ) 9196 просмотров
r5MZzZPwCBU.jpg
r5MZzZPwCBU.jpg (386.56 КБ) 9196 просмотров
k45OdoQYns4.jpg
k45OdoQYns4.jpg (437.22 КБ) 9196 просмотров
jbFGeTvuYiw.jpg
jbFGeTvuYiw.jpg (290.73 КБ) 9196 просмотров
enwHNJbDLTo.jpg
enwHNJbDLTo.jpg (416.93 КБ) 9196 просмотров
dhVQjbv0a4w.jpg
dhVQjbv0a4w.jpg (322.33 КБ) 9196 просмотров
x1E8V7uahow.jpg
x1E8V7uahow.jpg (406.44 КБ) 9196 просмотров
VjuxMURhUIs.jpg
VjuxMURhUIs.jpg (331.01 КБ) 9196 просмотров
2btnTpC0KRs.jpg
2btnTpC0KRs.jpg (399.1 КБ) 9196 просмотров

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Вадимм » Вт мар 05, 2019 14:52

aleksandrfas писал(а):
Вт мар 05, 2019 13:47
Поэтому попрошу обладателей патриота 19 года накидать сюда свои мысли по поводу обмена старой машины на новую. Решать, конечно, все равно буду я, но так хоть появится возможность с разных точек зрения на этот вопрос глянуть.
Новая есть новая, тем более новая на гарантии. Я пятилетнюю Шевроле Орландо поменял на Патрика 2019мг.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 05, 2019 15:53

aleksandrfas
1. Какой экологический класс авто?
2. Меняй железо не меняй, крась не крась - всё равно ржаветь будет. Даже если раптором облить, просто видно не будет.
3. Пока сквозных дыр нет, машина дороже.
4. Новый авто, как тут правильно выше уже сказали, есть новый авто. Тем более у Вас уже есть опыт эксплуатации УП, значит с новым уже будет легче.

Это моё личное мнение, на истину в последней инстанции не претендую. :-)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Blondi13 » Вт мар 05, 2019 21:05

Хоть и не 19-ый год у меня (10-ый), а вот из личного опыта:
Дешевле сделать кузовщину и покрасить.
Тем более после восстановления можно самому всё качественно обработать и хватит ещё лет на десять.
В новый придётся вкладывать как сил так и денег и доделывать его опять под себя.
Гарантия это не панацея, ибо гарантийщиков ещё надо заставить что-то исправить по гарантии бесплатно, а чаще всего они берут за это деньги.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение lexmak » Вт мар 05, 2019 21:26

Blondi13 писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:05
В новый придётся вкладывать как сил так и денег
Про силы которые придется вкладывать... Это факт. По поводу прям денег денег, это вопрос риторический. Сил я вложил немерено правда и не в 19 м.г. А вот по деньгам. Все достаточно бюджетно.
Blondi13 писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:05
Дешевле сделать кузовщину и покрасить.
Тоже аргумент.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Вадимм » Вт мар 05, 2019 21:44

Blondi13 писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:05
Тем более после восстановления можно самому всё качественно обработать и хватит ещё лет на десять.
Вернее навсегда. Потом продавать смысла не будет.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение lexmak » Вт мар 05, 2019 21:53

Вадимм писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:44
Вернее навсегда. Потом продавать смысла не будет.
Вадим. Рассказываю историю про УАЗ Патриот... Когда уже нет смысла продавать. Я ровно 1,5 года не без помощи Blondi13, доводил машино до состояния когда я еду и не думаю. Все в моем б.ж. - Так во как то чудесным днем, мне звонит менеджер из ТоргМаш, тот же у которого я брал своего. Хороший кстати продажник. В ТоргМаш в основном то продажники [!] там с сервисом жопа, а продажами огонь!!!

Так вот звонит он мне и говорит. Алексей машина есть огонь 17 м.г. Полный фарш, и для тебя скидос норм, спец условия на трейд ин. И в подарок опций на 50 к на выбор. А я подумал и сказал. Спасибо Андрей... Все классно, но второй раз собирать машину... я не хочу, так что на ближайшее лет 7 место занято. А может и больше. Чего загадывать.

Конечно если собрать все как говорит Blondi13, продавать будет не нужно да и реально жалко. У Романа кстати, УАЗ фору даст многим новым в том числе и с эстетической стороны! Так что у восстановления есть козырь.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Вадимм » Вт мар 05, 2019 22:04

lexmak писал(а):
Вт мар 05, 2019 21:53
Так что у восстановления есть козырь.
Тут я с тобой согласен, но только если есть еще машина и/или Патрик не на каждый день, не зависишь от машины, то бишь есть время и деньги на ремонт.
В моей ситуации неожиданный ремонт может вылится в потерю денег (не на ремонт). Могу выделить день два на запланированный ремонт, не больше.
Если ТС может позволить поставить машину на ремонт (а сварные покрасочные работы быстро не делаются), и смотря как эксплуатирует Патриот (поджопная машина на каждый день или для души вторая машина), я вообщем то еще хорошую машину сменил на новый Патриот.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение lexmak » Вт мар 05, 2019 22:08

Вадимм писал(а):
Вт мар 05, 2019 22:04
я вообщем то еще хорошую машину сменил на новый Патриот.
Ну с точки зрения многих "Ваш выбор так себе" ;)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Вадимм » Вт мар 05, 2019 22:12

lexmak писал(а):
Вт мар 05, 2019 22:08
Ну с точки зрения многих "Ваш выбор так себе"
Ну да, знакомые у виска крутят :grin:
А вот мы с женой очень довольны [!]

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение lexmak » Вт мар 05, 2019 22:13

Вадимм писал(а):
Вт мар 05, 2019 22:12
Ну да, знакомые у виска крутят
Знакомо...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Grumbler7 » Вт мар 05, 2019 22:30

Вот нужную для меня тему открыл aleksandrfas, спасибо, как раз в тему моих раздумий, поэтому я кратенько, вроде от темы не ухожу.
Итак, встала дилемма: ждать выхода патра на автомате, продавать автоматическую пузотерку и залезать в кредит с непонятной и туманной перспективой выплаты примерно пол-ляма, ИЛИ оставлять автоматическую пузотерку и сейчас на имеющиеся в наличии взять патра года 13-14, с надеждой эксплуатировать его еще лет 5-7.
Основные сомнения во втором варианте связаны... да-да, именно с ней, "родной" коррозией. По объявам смотрю варианты - вроде попадаются по виду и по описанию не ржавые, читаю форум - пипецпипец, все гниет и ржавеет за 2-3 года.
Уважаемые патриотоводы, все-таки, есть вероятность купить 5-6-летнего патра с нормальным железом? (в Москве)
А то еще где-то прочитал высказывание, дескать на дорестайл завод больше не делает запчасти-кузовщину.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Михаил » Вт мар 05, 2019 22:40

Если в планах нет смены модели(на Крузер или пузотёрку :-D ) лучше откапиталить(вплоть до замены кузова) собрать руками и ездить ещё лет 10. А что там будет, один Всевышний ведает :-D
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
aleksandrfas
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 18:07
Откуда: Котлас
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение aleksandrfas » Ср мар 06, 2019 11:55

Михаил писал(а):
Вт мар 05, 2019 22:40
ездить ещё лет 10
Только вот через 10 лет он не будет стоить и копейки. Я, конечно, не математик, но тут имеется хоть какая-то остаточная стоимость. Хотя с учётом, что свой я покупал за 550, а теперь придется доплатить столько же, то получается что за 5 лет я стёр УАЗик в ноль (в финансовом плане).
По поводу стойкости к коррозии, то нам с каждым обновлением Патриота сообщают об очередном нано-техно-супер прорыве в окрашивании, с которым он (теперь уже точно) будет невосприимчив к ржавчине. В этот раз роль спасителя исполняет катафорез.
Чего я не хочу, так это купив новую машину, снова каждый раз бояться очередной мойки, в процессе которой будут выявляться новые рыжики.
Восстановление же придется доверить сервису, ТК гаража своего сейчас нет. Т.е. бюджетной сделать не получится. Как основной вариант рассматриваю покупку стеклопластиковых передних крыльев, порогов, капота, задней двери и переднего бампера. Плюс металлические Рем вставки задних крыльев. ТК даже если там нет дыр, то они будут. Затем Раптор или титан
Машина одна, на все случаи жизни. Пробег в год порядка 20-25 тысяч

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 06, 2019 12:20

aleksandrfas, на 19-м модельном годе используется не только новый катафарез, но и кузов из стали другой марки.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Вадимм » Ср мар 06, 2019 13:37

aleksandrfas писал(а):
Ср мар 06, 2019 11:55
Машина одна, на все случаи жизни. Пробег в год порядка 20-25 тысяч
На длительный ремонт ставить проблемно, продав сейчас хоть что то получишь (деньги), вложив сейчас потом ничего не получишь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 06, 2019 15:15

Вадимм писал(а):
Ср мар 06, 2019 13:37
продав сейчас хоть что то получишь (деньги), вложив сейчас потом ничего не получишь.
Вот и я о том же. Ремонт выйдет рублей в 200, но при продаже авто их не отбить. А кузов, на мой взгляд, в плачевном состоянии, начали гнить кузовные швы. Сейчас его только тронь и пойдёт-поедет счёт на ремонт расти в геометрической прогрессии. Ржавеет железо, причём ржавеет изнутри. А изнутри, как мне показалось, Патры не красят. Это ещё один гвоздь, нормальные производители красят свои авто и изнутри тоже. Слой краски тоньше, чем снаружи, но он есть.

Я всегда говорил, что дело не в покраске Патра, а в железе из которого делают его кузов. Наконец-то это поняли и на заводе. Эксперимент с новым грунтом и краской, но на прежний металл на Патрах 17-го модельного года не увенчался успехом. Начиная с 2019-го модельного года кузова Патров собирают из марки другого металла, чем прежде. Вкупе новый грунт, новая краска даёт пусть робкую, но надежду, что Патр продержится года три без рыжиков, а то и пять.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Yuri7
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 10:28
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот Трофи
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Yuri7 » Ср мар 06, 2019 16:11

Узнать ещё что дадут за трейдин, а то мож и не возьмут :)

Отправлено с моего G3412 через Tapatalk


Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 06, 2019 19:06

Yuri7 писал(а):
Ср мар 06, 2019 16:11
Узнать ещё что дадут за трейдин, а то мож и не возьмут :)
В трейдин берут всё, вопрос в за сколько.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Философф » Ср мар 06, 2019 20:40

Вот и передо мной сейчас возник аналогичный вопрос: Патриот 2012 года - не пора ли менять на новый?
Только состояние кузова - куда как лучше (см. Фото).
А ещё это фото демонстрирует тот факт, что более функциональную машину, чем Патриот - надо долго поискать!
1.jpg
1.jpg (253 КБ) 8975 просмотров
aleksandrfas, что у Вас там на Севере, соль что ли, круче?!!!

Пятнышки и у меня, конечно, имеются, но не такая катастрофа, как на Ваших фото.

Общее состояние машины - очень хорошее, некоторые "косяки" удалось буквально недавно найти и устранить.
То есть - машина однозначно лучше новой. К тому же - дизель. Очень он мне нравится!
Но я понимаю: ещё пару лет - и машину не продашь, а проблемы обязательно появятся.

И вот - внимательно вчитываюсь в форум - что пишут об аппаратах 2019 года...
К сожалению - почти ничего по делу. Почти все описываемые проблемы - типичные и общие для "Патриотов".

А хотелось бы знать:
1) Видны ли преимущества нового ZMZ-PRO, изменился ли расход, кушает ли 92-й бензин или только 95-й?
2) Так ли страшны новые "резинки" - гофры в переднем мосту, у кого-то уже потекли?
3) Можно ли жить без ручной раздатки, или новую машину брать только со старой раздаткой?
4) Достаточно ли двухлистовых рессор?
5) Насколько испоганен салон - слышал, что сидения не такие удобные и с задними креслами какие-то проблемы?

Ну, а по мелочам - всё, что штатно стояло на моей машине с завода - фаркоп, кондей, всякие подогревы, сигнализация,
противотуманки, даже полочка на заднем бампере - это теперь на новой машине "с ручкой" отсутствует!

Уважаемые счастливые обладатели НОВЫХ (ЛУЧШИХ) "Патриотов", помогите, пожалуйста, определиться!
Нас таких - сомневающихся, оказывается, много!

Ага

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение aleks58 » Ср мар 06, 2019 20:49

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 06, 2019 19:06
В трейдин берут всё, вопрос в за сколько.
Не факт, недавно крузак 90 оценивали ,хотели на гранту поменять , в одном салоне 350 000 давали в другом вообще отказались от него, сказали с такими древностями - дровами не связываемся.

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
А если по теме, я думаю советовать что то в этой ситуации очень не просто.У всех разные финансовые возможности .

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Вадимм » Ср мар 06, 2019 21:31

Философф писал(а):
Ср мар 06, 2019 20:40
И вот - внимательно вчитываюсь в форум - что пишут об аппаратах 2019 года...
К сожалению - почти ничего по делу. Почти все описываемые проблемы - типичные и общие для "Патриотов".

А хотелось бы знать:
1) Видны ли преимущества нового ZMZ-PRO, изменился ли расход, кушает ли 92-й бензин или только 95-й?
2) Так ли страшны новые "резинки" - гофры в переднем мосту, у кого-то уже потекли?
3) Можно ли жить без ручной раздатки, или новую машину брать только со старой раздаткой?
4) Достаточно ли двухлистовых рессор?
5) Насколько испоганен салон - слышал, что сидения не такие удобные и с задними креслами какие-то проблемы?
1) Кушает 92-й, расход средний 13-14л на моем не экономичном стиле езды.
2) Со слов инженера по гарантии еще не один УАЗ ПРОФИ (а они пошли раньше) не обращался с проблемой пыльников.
3) Если не подключать передок на асвальте то проблем не слышал, разве только проскакивала инфа о проблемах с блоком управления.
4) Сложно пока сказать, но корма ниже сидит, все рессоры просаживаются, мост при буксование скачет сильнее чем на Хантере с тремя рессорами.
5) Водительское без мата не скажешь (но это мое ИХМО), салон рекстона лучше.
Пробег 14200км.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 06, 2019 21:55

Философф писал(а):
Ср мар 06, 2019 20:40
2) Так ли страшны новые "резинки" - гофры в переднем мосту, у кого-то уже потекли?
Меня просто бесят интернетовские экперды, которые критикуют пыльники. 11 лет на Ховре, передняя подвеска независимая торсионная, пыльники, что внутренние, что внешние хорошо видны. Зимой снег, летом грязь, по полю едешь, а трава выше головы - ничего не видно, наугад держишь направление, в таких каках застревал, буксовал, с ходу брал и ничего пыльникам не делается. Нет их. Так же и на ВАЗ-2110 было, и трактором по полю меня таскали и сам выкапывался, пыльники на ВАЗе не менял. Забудьте о них.

Отправлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Философф писал(а):
Ср мар 06, 2019 20:40
задними
Сидел на заднем диване 17-го модельного года, было неудобно сразу. На днях посидел на заднем диване 19-го года. Неудобства не было. В чём дело не знаю, но спецом залез на второй ряд сидений.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Философф » Ср мар 06, 2019 22:53

Спасибо, друзья!
Уже кое-что проясняется. Вот так, наводящими вопросами и докопаемся до истины!
A.N.Onym писал(а):
Ср мар 06, 2019 21:59
бесят интернетовские экперды, которые критикуют пыльники.
Эксперды, они всегда эксперды, только вопрос про пыльники - неспроста.
Приходилось видеть (и, конечно, эксплуатировать) аналогичные пыльники на VW, BMW, и даже на "Жигулях".
На "Ховере", абсолютно честно верю, что они тоже неплохие.

Но вот такого отвратительного КАЧЕСТВА разных РЕЗИНОК, как на УАЗе, не видел нигде!
Например, у меня на 5-м году потрескались и потекли топливные шланги - все заменил.
Поэтому и вызывает сомнение данная конструкция именно на УАЗе.

По поводу рессор - что делать, ведь других, как я понял, всё равно нет.
А на моём фото - вес погруженных в машинку коробок, мебели и др. - не менее 300-350 кг.
Просадки не видно вообще! (Машинка - "стоковая", никаких усилений).

Ага

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение patriot001 » Чт мар 07, 2019 08:18

" Шило на мыло."- Автор темы сам знает ответ на свой вопрос, и по- моему, лишь ждет поддержки от нас. И правильно думает, не вижу ничего страшного в той ржавчине, что на фото - купите ведро мовиля и залейте всю внутрянку кузова, остальные рыжики тоже лечатся. По поводу 19 года-открытые пыльники и шаровые не беда, ни чего им не будет, на Нивах ходят и не рвутся, основная опасность, на мой взгляд, кроется в движке - неустранимая дрожь и плавающие обороты- это лишь первые ласточки будущих проблем, допуск 92го бензина - чисто маркетинговый ход, иначе бы спрос упал, а 95й у нас в стране, в основном бодяжный газовым конденсатом, а у него более взрывное горение, на 92м будет незаметная микродетонация, и то и другое приводит к разрушению перегородок на поршнях, но происходит это не раньше чем через 70 тыс км,сами короткие поршни тоже неизвестно как себя поведут,так что, прав я или нет- придется подождать, а пока, боритесь с ржавчиной, катайтесь и не торопитесь влазить в долги.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 07, 2019 10:59

patriot001 писал(а):
Чт мар 07, 2019 08:18
а 95й у нас в стране, в основном бодяжный газовым конденсатом, а у него более взрывное горение, на 92м будет незаметная микродетонация, и то и другое приводит к разрушению перегородок на поршнях, но происходит это не раньше чем через 70 тыс км
Господи, да откуда Вы это берёте?! 11 лет заправляюсь 95-м, к двигателю вообще никаких претензий. Предыдущую ВАЗ-2110 тоже три года подряд заправлял 95-м, продал с пробегом в 75000, и двигатель был в идеале!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Судак » Чт мар 07, 2019 12:53

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 06, 2019 19:06
Yuri7 писал(а):
Ср мар 06, 2019 16:11
Узнать ещё что дадут за трейдин, а то мож и не возьмут :)
В трейдин берут всё, вопрос в за сколько.
У нас любые карбюраторные не берут.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 07, 2019 13:01

Судак писал(а):
Чт мар 07, 2019 12:53
У нас любые карбюраторные не берут.
Я имел в виду автомобили, а не металлолом. ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Философф » Чт мар 07, 2019 13:02

patriot001 писал(а):
Чт мар 07, 2019 08:18
основная опасность, на мой взгляд, кроется в движке - неустранимая дрожь и плавающие обороты
Вот-вот, это уже крайне серьёзная проблема! И "допуск" 92-го бензина - это точно - чистый маркетинг!
Тем более, что на презентациях этого моторчика пару лет назад чётко говорилось - 95-й бензин!

Ну что же, есть ещё ПОКА - ну самая "бедная" версия "Классик Fleet" с "нормальным" - 409-м мотором
и ручной раздаткой, вот только думаю, что она через пару месяцев уже не будет выпускаться,
как всегда - за ненадобностью, как дизель.

Ага

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение aleks58 » Чт мар 07, 2019 13:04

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 06, 2019 21:59
Сидел на заднем диване 17-го модельного года, было неудобно сразу. На днях посидел на заднем диване 19-го года. Неудобства не было. В чём дело не знаю, но спецом залез на второй ряд сидений.
Так это же 19 совсем новый :-D :-D , Салон не отличается ни чем кроме доп.ручек.и вентиляции.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 07, 2019 13:08

Философф писал(а):
Чт мар 07, 2019 13:02
Вот-вот, это уже крайне серьёзная проблема! И "допуск" 92-го бензина - это точно - чистый маркетинг!
Тем более, что на презентациях этого моторчика пару лет назад чётко говорилось - 95-й бензин!
В 2010 году ЗР гонял Ховер, Патр, Шниву и SY в казахстанские степи. Пару тыщ все машины ездили там на АИ-80. И даже не кашляли! И после проблем с моторами ни на одной не было, когда в Россию вернулись. А здесь разница в 3 октановых числа. Я не моторист, но мне кажется это не слишком существенная разница.

А проблема с оборотами, на мой взгляд связана либо с кривой прошивкой, либо с неправильно подобранным каким датчиком, либо с бракованной партией какого-либо датчика, пришедшей на завод.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение patriot001 » Чт мар 07, 2019 13:23

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 07, 2019 10:59
Господи, да откуда Вы это берёте?! 11 лет заправляюсь 95-м, к двигателю вообще никаких претензий. Предыдущую ВАЗ-2110 тоже три года подряд заправлял 95-м, продал с пробегом в 75000, и двигатель был в идеале!
Вы на каких двигателях катались? Проблема с короткими поршнями повсеместна, пример тому WV Polo, до 14 года,на коротких поршнях перегородки между кольцами тоньше, по крайней мере стоит подождать когда первопроходцы- "испытатели" сделают свою работу.

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Философф » Чт мар 07, 2019 13:40

patriot001 писал(а):
Чт мар 07, 2019 13:23
стоит подождать когда первопроходцы- "испытатели" сделают свою работу
Вот и я думаю - надо подождать ещё 2-3 месяца.
Не уверен, что завод "успеет" к этому времени что-то исправить.
А "старый" 409-й мотор через пару месяцев точно из продажи исчезнет.
Но - надежда пока не умирает...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 07, 2019 13:50

patriot001 писал(а):
Чт мар 07, 2019 13:23
Вы на каких двигателях катались? Проблема с короткими поршнями повсеместна, пример тому WV Polo, до 14 года,на коротких поршнях перегородки между кольцами тоньше, по крайней мере стоит подождать когда первопроходцы- "испытатели" сделают свою работу.
Ах, вот Вы в каком ключе... Может быть, может быть. Здесь конечно жизнь покажет как и что. А катался я на восьмёрочном 8-ми клапанном, и на китайском 4G64.
Я-то подумал о другом. Уже лет 18 из каждого утюга несётся, что 95 делают из 80-го и на литр бензина ведро присадок губительных для всего и вся в двигателе и за двигателем.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение patriot001 » Чт мар 07, 2019 17:32

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 07, 2019 13:50
что 95 делают из 80-го
Так и есть, попадалась информация, что на экспорт гонят 80й, а там уже они своими присадками поднимают октановое число.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 07, 2019 18:32

Может быть и так, не в курсе. Но за 16 лет с двигателями ничего не случилось.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
aleksandrfas
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт фев 19, 2016 18:07
Откуда: Котлас
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение aleksandrfas » Пт мар 08, 2019 17:10

Приветствую всех, кто в теме. Спасибо за интерес, советы и отзывы.
Сегодня провел самостоятельную работу. Съездил к дилеру. Покатался на новом патриоте, оценил свою машину, поговорил с кредитным экспертом. Что имеем:
1. Ощущения от новой машины (по сравнению с моей). Руль. Нет рысканья. Хотя у меня рулевое в полном порядке. Новой машиной не приходится подруливать. Дорогу держит лучше, не смотря на неровности и колейность. (Пробег тестового авто 1100)
Двигатель. Тут особой разницы в приемистости не заметил. Может потому, что у меня перепрошит блок и вырезан катализатор, а может из-за того, что ехали по городу с максимальной скоростью 70, а не в грязи по мосты, или по трассе, обгоняя фуры.
Подвеска. Мягче. Специально нигде не притормаживал. Все кочки глотает.
Шумка. Особой разницы не услышал, но менеджер настаивал, что есть.
Ручки на стойках. Смотрел вчера трансляцию сборки патриота, там ими очень гордились, а мне вот до лампочки))) Ни я, ни жена, ни ребенок никаких трудностей без них не испытывали, но сегодня я боковым зрением ловил инородное тело на стойке. Поначалу отвлекало.
Что не понравилось. Бак. И только он. Говорят проблем нет, можно ещё и защиту поставить, но у меня оба замяты! А они не торчат снизу, как инерционный привод детской модели машинки. Конечно, с дуру можно что угодно сломать. Одно точно - когда сядешь на мосты придется больше махать лопатой, откапывая ещё и бак.
2. Трейд ин.
С технической стороны с машиной оказалось всё в порядке. В этом я и не сомневался. Крутилось и качалось только то, что должно крутиться и качаться. Претензии только к кузову. (Какое совпадение! У меня тоже:)) В итоге предложили 220 тысяч. От сдачи я отказался, но на менеджеров не в обиде. Им же надо с перепродажи соточку с лишним поиметь, а самый простой способ для этого - купить дешевле, продать дороже. Ну хоть машину мне бесплатно помыли и продиагностировали.
3. Кредит. Даю примерный расклад по платежу. Рассчитывали цену без скидок (их, если этим путем пойдёте можно их в первоначальный взнос записать)
Итак. УАЗ патриот классик + темнозеленый металлик стоит 810900 рублей. Задействуем субсидию ,,семейный автомобиль,, Она составит 81090 и по сути - покроет лишь страховку жизни, и часть процентов по кредиту (субсидии, как обычно, кормят лишь банки). Совкомбанк предлагает заносить ему в течение 4х лет по 10000 рублей в месяц (я просил сделать расчет именно по этой сумме, тк она для меня оптимальна). Первоначальный взнос в этом случае должен быть 470000 рублей. Каско составит 28000 в 1й год, потом можно будет страховать за десятку, но лишь от угона или полного уничтожения.
Вот, как-то так. Похоже стоит засунуть поглубже свои хотелки и искать хорошего кузовщика!

Аватара пользователя
tpa
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 11:15
Откуда: Казань
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение tpa » Пт мар 08, 2019 22:14

Думаю, надо показаться кузовщикам, прицениться, и сравнить стоимость кузовных работ со стоимостью перекидки нового кузова...
Тоже машин 12-го года, и этой зимой прямо весь расцвел. И очень меня интересует мысль сменить кузов в перспективе. Тем более, что замена кузова будет точно сильно дешевле новой машины. Притормаживает только мысль о непростой перекидке своих Рекстоновского салона и чугуниевой раздатки...
УАЗ Патриот TDI, океан, комфорт

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение yariddik » Сб мар 09, 2019 02:02

новый тише. В старый засунуть новые ковры и резинки будет 6-8000 тысяч. но цена
разве что 150 сильный брать

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Кешассс » Сб мар 09, 2019 14:42

aleksandrfas, о ценообразование дилера. Кто надумал брать нового-ранее, так же как и вчера набрал дилера озвучил хотелку в максимум комплектации и хороший скидос. Далее тирада о трейдинах, и тд и ТП. Прерываю и говорю это меня не интересует и хочу нормальную скидку. Озвучивал скидку декабря от другого дилера в 945, мне предлагают в ответ 900 но авто в белом цвете и 2018 года выпуска декабря. 2019 м.г. в белом цвете + ещё какой то подарочек предложен. Соответственно 900 минус 10%госпрограмма.итого мой взнос 400 и 410 кредит с переплатой 166 в сетелеме(со справкой о доходах будет меньше) -уже одобрено. Поэтому не бойтесь торговаться даже по телефону. При очном ещё чего нибудь на торгую. Мой уже 2ой год катает другого, активно хочу нового, но кризис внёс свои коррективы в бюджет и ввиду этого, ищу хорошего Патрика.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Alvo » Пн мар 11, 2019 18:12

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 07, 2019 13:08
В 2010 году ЗР гонял Ховер, Патр, Шниву и SY в казахстанские степи. Пару тыщ все машины ездили там на АИ-80. И даже не кашляли! И после проблем с моторами ни на одной не было, когда в Россию вернулись. А здесь разница в 3 октановых числа. Я не моторист, но мне кажется это не слишком существенная разница.
Существенная разница в том, что у 409 2010г выпуска степень сжатия 9.1, а у нынешнего ЗМЗ-PRO она 9.8. И только не надо говорить про двигатели пузотерок объемом 1.6л со степенями сжатия больше 10 - дело в том что помимо всего прочего критическая степень сжатия для конкретного бензина зависит еще и от диаметра цилиндра. Чем больше диаметр, тем меньше допустимая степень сжатия. У 409 диаметр цилиндра 95.5мм, а у мелких машин он обычно не больше 84мм, а то и меньше еще.
tpa писал(а):
Пт мар 08, 2019 22:14
Думаю, надо показаться кузовщикам, прицениться, и сравнить стоимость кузовных работ со стоимостью перекидки нового кузова...
Тут есть тонкие нюансы - кузов менялся. Там двигались поперечины кузова и еще что-то. В свое время завод утверждал что в кузов с новой раздаткой (с шайбой) старую раздатку поставить без кузовных работ нельзя. Точнее я не в курсе - что, когда, и как. Но просто предупреждаю что возможны нехилые засады, причем одна из них - это юридически чистое оформление подобной замены. Да и новый кузов подозреваю стоит совершенно негуманно (если он вообще в запчасти поставляется).

Ну и по вопросу топикстартера. ИМХО - если есть финансовая возможность поменять машину на новую, то надо менять. Пусть и с некоторым напрягом. Как я понял ремонт он будет делать не своими руками - а это в первую очередь риск некачественной работы, который вылезет через пару лет. Я очень много видел подобных ремонтов, после которых машина выглядела как конфетка, но через пару лет, даже будучи проантикоренной, опять превращалась в рыжую. И надо понимать что деньги за ремонт при продаже отбить не получится ни на сколько, причем иногда даже наоборот - у покупателя может появиться подозрение что варили машину после ДТП, что не способствует.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Grumbler7 » Пн мар 11, 2019 18:31

Alvo писал(а):
Пн мар 11, 2019 18:12
В свое время завод утверждал что в кузов с новой раздаткой (с шайбой) старую раздатку поставить без кузовных работ нельзя.
Комплектация Классик имеет старую раздатку в новом кузове, вряд ли на заводе что-то дополнительно режут/варят под нее.
Alvo писал(а):
Пн мар 11, 2019 18:12
Ну и по вопросу топикстартера. ИМХО - если есть финансовая возможность поменять машину на новую, то надо менять. Пусть и с некоторым напрягом.
Тоже все более склоняюсь к тому, что лучше новое, пусть и с напрягом.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 12, 2019 00:03

Alvo писал(а):
Пн мар 11, 2019 18:12
критическая степень сжатия для конкретного бензина зависит еще и от диаметра цилиндра. Чем больше диаметр, тем меньше допустимая степень сжатия. У 409 диаметр цилиндра 95.5мм
fd7b1aes-960.jpg
fd7b1aes-960.jpg (172.26 КБ) 8534 просмотра
Так что с ЗМЗ PRO ничего критического не сотворили. Хотя 80-й в него, конечно, лучше уже не заливать.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Alvo » Ср мар 13, 2019 14:36

A.N.Onym писал(а):
Вт мар 12, 2019 00:03
Так что с ЗМЗ PRO ничего критического не сотворили. Хотя 80-й в него, конечно, лучше уже не заливать.
Табличку не стал копировать, но она в некотором смысле ни о чем - то что есть машины с еще большими размерами цилиндра я в курсе. В табличке нет требований по октановому числу топлива - посему как сравнивать? И почти половина того что там есть имеет степень сжатия почти такую же или меньше чем у ЗМЗ-ПРО. Ну и на самом деле еще куча факторов влияет, помимо диаметра цилиндра.
Но это все так, для разговора. Сухой остаток - завод вполне допускает работу ЗМЗ-ПРО на 92 бензине. И народ на нем ездит и не жужжит.

Алексей.

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Grumbler7 писал(а):
Вт мар 05, 2019 22:30
А то еще где-то прочитал высказывание, дескать на дорестайл завод больше не делает запчасти-кузовщину.
Я прошедшим летом интересовался - железо вполне покупается, но цены на дорестайл негуманные, в разы(2-4) выше чем на рестайл.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Grumbler7 » Ср мар 13, 2019 17:02

Alvo писал(а):
Ср мар 13, 2019 14:43
Я прошедшим летом интересовался - железо вполне покупается, но цены на дорестайл негуманные, в разы(2-4) выше чем на рестайл.
Заводское железо или "кооперативное"?

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Философф » Чт мар 14, 2019 17:15

Снова накатило... Порассуждать.

Что имеем: Дизельный Патриот 2012 года в почти верхней комплектации, пробег - 105 тысяч.
Что рассматриваем в качестве альтернативы: Бензиновый Патриот в комплектации "Классик",
поскольку - приемлем ТОЛЬКО С РУЧНОЙ раздаткой.

Достоинства новой машины:
1) Новый кузов. Ну и... фсёёёё???!!!
Недостатки новой машины:
1) Сырой, не доведённый до ума двигатель ЗМЗ-ПРО с расходом 14 л. вместо 10-ти на старой;
2) Непонятная (пока ещё) передняя подвеска;
3) Ослабленные задние рессоры;
4) Ухудшенные передние сидения, убогая вентиляция - с пола багажника;
5) Бак - 68 л. вместо 86;
6) Отсутствие многих нужных вещей (чтобы не повторяться - будут упомянуты на старом авто);
7) Наличие "детских" болезней, неизбежных для УАЗа.

Достоинства старой машины:
1) ДИЗЕЛЬ и ещё раз - ДИЗЕЛЬ!!! с расходом в 10 л. на 100 км. и настоящим крутящим моментом.
2) Не испорченные, проверенные временем элементы - передняя подвеска, мощные рессоры, удобные передние сидения,
правильная вентиляция - с потолка, бак 86 л.
3) Наличие всего, что нужно: ФАРКОП, защита рулевых тяг, кондиционер, подогрев сидений, зеркал и зад. стекла, парктроник, сигнализация с ЦЗ и ДУ,
мультимедийная система, противотуманки, полочка на заднем бампере, даже стойки капота (нет на новой !!!).
Недостатки старой машины:
1) "Критический" пробег - может что-то "выплыть" внезапно;
2) Не идеальный уже (но неплохой) кузов, с перспективой сильно ржаветь через пару лет.

Вопрос - готов ли я поменять хорошую старую машину на плохую новую? Вопрос!!!
А при этом ещё и доплатить где-то 600 тысяч при покупке новой, если ещё удастся продать старую (это, видимо, непросто)?

Как альтернатива (думаю над этим): сделать серьёзную ревизию двигателя - цепи ГРМ, вакуумный усилитель,
ещё что-нибудь по мелочи. Поменять кое-какие шланги. Всё остальное в машине - исправно, так как своевременно обслуживалось.
И "забить" на мысли о новой машине, по крайней мере, до появления ДИЗЕЛЯ.

Какие будут мнения, друзья?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 14, 2019 17:32

Философф писал(а):
Чт мар 14, 2019 17:15
Вопрос - готов ли я поменять хорошую старую машину на плохую новую? Вопрос!!!
Лично я скажу так, что если морально не готовы менять машину, то и не стоит, наверное. Какая бы хорошая не попалась бы новая машина, всё равно она будет не любимой машиной, плохой.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Философф
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 19:44
Откуда: Зеленоград
Машина: Патриот 2012 Дизель 51432
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Философф » Чт мар 14, 2019 17:57

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 17:32
Какая бы хорошая не попалась бы новая машина, всё равно она будет не любимой машиной
Да нет, если быть уверенным, что новая машина будет лучше, то она и будет любимой!
Я вот (извиняюсь, не по теме) на предыдущую машину - Волгу-универсал - пересел с BMW-525 и был доволен, как слон,
поскольку "Волга" - очень функциональная машина для дачи - рыбалки и т.п. На ней ничего и не ломалось вообще.
А "Бумер", пардон, по "говнам" совсем плохо едет. И погрузить в него доски и всякое-такое нельзя.
Пересев с Волги на УАЗ тоже был очень рад, несмотря на УАЗовские "косяки".

Но вот я пытаюсь себя (может быть, и других сомневающихся) убедить в том, что новая машина будет лучше.
И не получается...

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Прошу совета по Патриоту

Сообщение Tialion » Вс мар 17, 2019 18:09

Приветствую, уважаемые форумчане.

Владею Патриотом. Брал с новья в салоне в ноябре 2011. Дизель Iveco. Поставил лебедку, пневмоблок в передний мост, багажник, автономку, шковрня на подшипники - короче строил машину под себя. Два года назад полезла ржавчина. Времени возиться у меня особо нет - отдал в сервис - зашкурили полностью, покрыли "раптором" и покрасили. Прошло два года - в пороге появилась дырка...
Машиной доволен. Но видимо надо что-то делать. Вариантов вижу 4:
1 - продать,
2 - менять кузов,
3 - варить, красить и латать пока не умрет,
4 - забить и ездить так еще год-два.
С 3 и 4 все понятно. С 2 напрягает вложения тысяч на 300 и неизвестный конечный результат, да и замучаешься искать кто возьмется.
С 1 полная неясность. Что брать взамен. Крузак не вариант :-) - его просто жалко. Новый Патриот - больше всего в нем не нравится то что он бензиновый. Плюс не понятно как себя покажут изменения в передней подвеске. Ну и то что через 5-7 лет появятся те-же дырки.
Кто что посоветует, а то на распутье стоять не привык :-) . Спасибо.

P.S. Модератору - Извините, если создаю тему не в нужном разделе. Пожалуйста, перенесите куда правильно, если я ошибся.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Шило на мыло. Стоит ли покупать 19й год вместо 12го?

Сообщение Philicio » Пн мар 18, 2019 08:54

Я был владельцем патра, брал сновья в том же торгмаше, бензин лимитед 2012 г.в. торпеда образца 12 года, железная раздатка, никаих допов.
Дальше на 20 тыс тюнинх: шопки ваксоил +5, сцепа сакс, пошивка от Романа Б PE, Музыка навитрек на вин CE + динамики блины в задние двери. Все остальное сток.
Пробег 65 тыс. Ржавчины не было, только задний бампер слеганца. под резинкой цвести начал
Не нарвилось - шум раздатки, слабоватый кондей и начали течь заглушки блока двигателя - прогнили.
Ну и лсознание того,ч то машине почт 7 лет и скоро начнутся проблемы с резинками, амортами и тд. тупо возраст.

Хотелось нового, долго мучался приянтием решения в итоге взял максимум 2019 с кож. салоном, доп. печкой и самоблоком.
Нравится - тяга в городе, низовую г.п. по трассе в полной мере не оценл, но вроде терпимо. Передня печека гораздо лучше. кондей скорее всего тоже-лето покажет.
Управляемость даже по сравнению с шопками +5 лучше гораздо. Машина маневреннее ощутимо. Звук штатной ГУ и акустики лучше.
В салоне гораздо тише и машина мягче. Аппетит меньше (это на необкатанном еще!). Сидушки не хуже рекстона. Единственный аргумент это в рекстоне возможность наклона задних спинок, но я им пользоваться от силы пару раз.
Т.к торпеда более плоская и сидушки компактнее- в саолоне просторнее.

В общем не жалею о замене, пока все нра.
Жалею о том, что старичка своего в трейд ин сдал. в Торгмаше. Им пофиг на состояние и опции типа шопков. Оценка только по году и наличию дтп. Оценили в 230 (также как и ражавый топикастера), позже я на автору сданного за 420 в брянске. за 370-400 точно продали. Причем эти 230 оценки очень хитрые. 130 типа взнос за новую а еще 100 это скидка. Т.е. скидки по программе лояльности - фигня. Скидки по программе семейный авто -фигня. это скидка в 10% на первый взнос по кредиту. (я принципиально против кредитов, машину за нал брал). качество устанвоки допов и антикора - отвратное цена завышена в 1.5-3 раза по сравнению с рынком, пришлось сразу ехать на устранение косяков- см. фото в теме Торгмаш хорошее и плохое.
В общем машиной доволен, но не доволен разводом в торгмаше, нае..ли меня (

Итого:
Новую брать! Брать за нал, никаких кредитов, на скидки не рассчитывать
Старую продавать самому, никаких трейдинов.
В офиц салоне никаких допов не ставить. Сразу на антикор и установку защит в профильных сервисах.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности