Страница 138 из 139

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт дек 10, 2021 10:23
Sl43
maslenkin, многие полиуретаном недовольны. Я за хорошие резиновые

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 22, 2021 23:32
maslenkin
Пробег 65 тыс.км течь сальников моста проявилась уже при вроде 5 тыс.км. На первом ТО сказали все в пределах допуска УАЗ - далее пошли они нахрен. Сняв левую ость шрус обнаружил там запекшийся песок по всей длине. Взял намотал на армтурину тряпку и попытался прочистить - не снять эти наросты... Заказал щетку ерш диаметром 55мм - но это уже для следующего вскрытия.

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Оказались кончены 3 шкота и один рулевой наконечник... Это по факту после разбора, а всякими шевелениями, монтажками... не понять было.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 29, 2021 22:02
maslenkin
Собрался заказывать рулевые наконечники, я правильно нашел информацию, что нам надо 1 левый и 3 правых наконечника??? Спасибо.

Отправлено спустя 55 минут 16 секунд:
Еще, может есть информация по размерам используемых штатных хомутов (с технологией StepLess) на пыльниках шрус??? Добавил смазки в шрус и соответственно после вскрытия, поставил обычный червячный хомут.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 29, 2021 23:10
cargof
maslenkin писал(а):
Ср дек 29, 2021 22:02
правильно нашел информацию, что нам надо 1 левый
нет.
В тех разделе все есть.
Мост "профи" две тяги и ДВЕ муфты. Все наконечники 4 штуки с "правой" резьбой.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 02, 2022 19:32
Вадимм
Всех с новым годом!
Пробег 120тк. лопнул заводской шланг печки (в мороз шланг пластиковый), двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться, на 4 ругается и троение прогрессирует, поеду в сервис (если доеду), замерить компрессию, давление в топливной рампе нечем.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 03, 2022 10:04
38 рег.
Вадимм писал(а):
Вс янв 02, 2022 19:32
двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться,
На робеге в районе 80 такое же было. Ругался в основном на третий . Свечи менял . Катушки менял местами - все равно троил . Катушку купил - так и не поставил . Все само прошло . Счас 260 - так на своих катушках и ездит . Предположение остается только на бензин .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 03, 2022 19:31
dizel 1966
Всем привет!Ставил доп печку в подлокотник,вся проводка разведена:на вентилятор,на клапан,даже реле в блоке стояло.Заменил только блок управления,был только попогрев,заменил на полный.Поставил доп помпу,а куда воткнуть,не нашёл...На старом была колодочка,а на этом не нащупал.У меня на правом крыле"Агрессор 160"прижился,с блоком пневмоклапанов.Вот он то мне обзор косы и закрывает.Люди добрые,посмотрите,есть ли с косы вывод 2 проводочка,с колодочкой?
Пишу здесь,а не в "печках",по тому,что нужно знать именно по этому году.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 03, 2022 20:52
Вадимм
dizel 1966 писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:31
Люди добрые,посмотрите,есть ли с косы вывод 2 проводочка,с колодочкой?
Завтра гляну если не забуду.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 03, 2022 21:06
dizel 1966
Спасибо!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 03, 2022 22:30
Blondi13
dizel 1966 писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:31
Пишу здесь,а не в "печках",по тому,что нужно знать именно по этому году.
Когда тема в архив перекачюет, тогда да....

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт янв 04, 2022 19:32
38 рег.
dizel 1966 писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:31
,есть ли с косы вывод 2 проводочка,с колодочкой?
ОДИН проводочек . Масса на корпус . Должон быть - приезжал патриот без доп отоп - фишка висела .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт янв 04, 2022 21:26
dizel 1966
Спасибо!Буду искать.Может сам за косу запихал,когда пневму собирал...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт янв 06, 2022 00:10
cargof
dizel 1966 писал(а):
Вт янв 04, 2022 21:26
искать
смысл? Климат с мая 16года( может с июня или июля, с того момента как начали ставить последний вариант климатической установки) не умеет управлять электропомпой. Все равно управление помпой делать отдельно.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 07, 2022 07:29
dizel 1966
Смысл есть,сделать как на старом 12 года.То есть,что бы доп.помпа включалась при включении задней печки.
Есть 4 попогрея,подогрев лобового шикарен,подогрев руля,обтянутого не дермантином хорош,но...Одной печкой решили отделаться инженеры.Её конечно хватает,дует отлично,но при включенных двух,на минималке намного комфортнее.Салон большой и заметно комфортнее с равномерным прогревом,не спорьте,я пользуюсь,оценил.
Это не прадо,знаю.Но если в нём всё исправно,то он хорош.В комфорте,мягкости передвижения проигрывает,но в проходимости,свободе выбора очень хорош.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
С Рождеством православные!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 07, 2022 09:13
38 рег.
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
сделать как на старом 12 года.То есть,что бы доп.помпа включалась при включении задней печки.

Помпа включается в среднем положении регулятора температуры основного отопителя . Не зависит от включения ( или выкл . ) дополнительного .
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
Это не прадо,знаю.Но если в нём всё исправно,то он хорош.В комфорте,мягкости передвижения проигрывает
Ну по отоплению и с одним отопителем - прадо нервно курит в сторонке ( еще и с салоном чуть не в два раза меньше ) .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 07, 2022 10:22
cargof
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
Смысл есть,сделать как на старом 12 года
я не про смысл "зачем" сделать, я про смысл искать провода :-D . 2012г.по 2016 помпой уже управлял сам блок климата, и если вы найдёте провода под капотом (неисключено) Вам проводку все равно по новой тянуть к заднему отопителю ВСЮ, В проводке 12-16 провода шли к микропроцессорному блоку управления климатом и сигнал на включение отопителем давал блок климата.
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
не спорьте
у меня две с завода, зачем мне спорить :-D
Вообщето был сам немного удивлен- отопитель и перед и зад отлично справляется ии без дополнительной помпы.... А так сам подумывал поставить доппомпу, но пока все работает и в штатном исполнении точно не буду заморачиваться.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 17 секунд:
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
Одной печкой решили отделаться инженеры
Вы просто стали "счастливым" обладателем комплектации, где завод рассказывал, что одной печки достаточно(установку заднего отопителя попытались передать дилерам, но что то пошло не так :-D ) , по моему это с 18г выпуска и часть 19года, потом все вернулось к двум печкам. У Вас вся проводка под задний отопитель есть, а под дополнительную помпу нет, а если и есть провода то они идут в никуда, так как в блоке климата (управления) нет функции включить дополнительную помпу и саму помпу перестали ставить совсем. Нет доп помпы на машинах с 2016г.(те которые 2017модельного года).

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 07, 2022 22:19
dizel 1966
А почему же реле в блоке есть?В подлокотнике всё подключил штатно.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Задний отопитель и климат,это разные вещи.Блок управления,на моём,совмещён с кнопками задних попогреек,переключает режимы вентилятора отопителя и открывает кран отопителя.Плата,с реле в самом блоке.Если придётся протянуть проводок,то сделаю развязку с мотора отопителя,через пару диодов на доп.помпу.Не люблю лишние провода,их уже много,с пневмоподвеской.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб янв 08, 2022 19:49
dizel 1966
Кинул + от мотора отопителя,к доп.помпе.Так как резистор на отопителе не был установлен и ставил его сам,получилось,что на малой скорости вентилятора и помпа работает на малых оборотах.Круто,моя довольна!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 00:43
Вадимм
Вадимм писал(а):
Вс янв 02, 2022 19:32
двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться, на 4 ругается и троение прогрессирует, поеду в сервис
Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Попутно приговорили и заменили помпу, шкив на коленвалу требует замены (потрескался демфер), вытрясли остатки катализатора, шланги ОЖ под замену, на стартере похоже требует замены щеток.
как то так.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 01:23
maslenkin
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43
Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
А какой пробег и условия эксплуатации? У меня по двигателю: засопливил в месте: правая нижняя сторона двигателя, где какая то вставка в двигатель на двух болтах на 10 и посередине болт под шестигранник. Не силен в двигателе, извиняйте неграмотность, не знаю что за деталь ... и Насколько опасно сие безобразие. Крышка нижнего гидронатяжителя ??? С чего бы...:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 01:57
Вадимм
maslenkin писал(а):
Вс янв 16, 2022 01:23
А какой пробег и условия эксплуатации?
120тк. В основном асфальт, немного бездорожья.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 09:09
Levran_2
maslenkin писал(а):
Вс янв 16, 2022 01:23
У меня по двигателю: засопливил в месте: правая нижняя сторона двигателя, где какая то вставка в двигатель на двух болтах на 10 и посередине болт под шестигранник. Не силен в двигателе, извиняйте неграмотность, не знаю что за деталь ... и Насколько опасно сие безобразие. Крышка нижнего гидронатяжителя ??? С чего бы...:
Гидронатяжитель бьёт изнутри в крышку и она изгибается или вытягивает болты крепления в резьбе.
А может течёт и не по уплотнению крышки гидронатяжителя, а по прокладке передней крышки цепи в месте установки направляющей втулки по которой масло передаётся из блока к нижнему натяжителю.
Удалите масло продув все стыки сжатым воздухом и посмотрите в каком месте просачивается масло, а после решайте как устранить течь.
- Переустановить крышку выровняв её привалочную плоскость на наждачной бумаге расстеленной на столе.
- Закупорить наглухо канал подачи масла к натяжителю и установить автоматический натяжитель Русмаш.
https://shop.exali.ru/dlya-avtomobiley- ... 05-406-409
Нет масла под давлением - нет проблем с протечками по прокладкам.
...
Метод закупоривания канала подачи масла к нижнему натяжителю можно подсмотреть здесь.
https://i-a.d-cd.net/6Z3hL2L3lI7Ud3VICn ... 0-1920.jpg

Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 01:57
120тк. В основном асфальт, немного бездорожья.
По заводским инструкциям ревизия цепной передачи рекомендована при пробеге 100тк так что очень вовремя произвели ремонт.
Если бы регулярно обслуживали цепную передачу с проверкой строгости натяжения цепей и корректировкой углов распредвалов на пробеге 2-3тк и потом каждые 30-40тк то поездили бы подольше.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 10:13
Вадимм
Levran_2 писал(а):
Вс янв 16, 2022 09:28
По заводским инструкциям ревизия цепной передачи рекомендована при пробеге 100тк
На 90тк дилера просил проверить цепь, ответ был все хорошо)))

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 19:58
aleks58
Levran_2 писал(а):
Вс янв 16, 2022 09:28
Если бы регулярно обслуживали цепную передачу с проверкой строгости натяжения цепей и корректировкой углов распредвалов на пробеге 2-3тк и потом каждые 30-40тк то поездили бы подольше.
а как надо обслуживать? проверять натяжку цепи? и углы как корректировать, они вроде от растяжки цепи уходят? а то у меня сейчас пробег 24 000 надо туда глянуть что ли.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс янв 16, 2022 21:18
Вадимм
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Проехал 200км двигатель затроил, все вернулось на круги своя.
Завтра буду звонить в сервис, возможно придется гнать к дилеру, печалька.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 17, 2022 01:55
Levran_2
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 10:13
На 90тк дилера просил проверить цепь, ответ был все хорошо)))
Привычный обман чтобы дождаться когда двигатель начнёт барахлить из-за нарушения фаз грм.
Не скорректировав угловое положение распределительных валов этот чел угадал и заработал свои деньги, потому что через 30тк...
... Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Цепь так быстро не растягивается и на 90тк фазы грм были уже нарушены, но Вас обманули.

Меняйте сервис или учитесь самостоятельно проверять и корректировать угловое положение распредвалов.

Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
aleks58 писал(а):
Вс янв 16, 2022 19:58
а как надо обслуживать? проверять натяжку цепи? и углы как корректировать, они вроде от растяжки цепи уходят? а то у меня сейчас пробег 24 000 надо туда глянуть что ли.
[/quote]
Есть заводская инструкция и необходимый инструмент продаётся в магазинах.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 17, 2022 09:49
knv_230
aleks58 писал(а):
Вс янв 16, 2022 19:58
? а то у меня сейчас пробег 24 000 надо туда глянуть что ли.
Не мешай машине работать, если нет явных признаков неисправностей (посторонние стуки, неровная работа двигателя, повышенный расход и т п.).
Ну и стандартное обслуживание в соответствии с сервисной книжкой.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 17, 2022 11:16
Вадимм
Levran_2 писал(а):
Пн янв 17, 2022 02:02
но Вас обманули.
Пока проблема в том что не найдена причина пропусков зажигания.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 17, 2022 15:21
Levran_2
Вадимм писал(а):
Пн янв 17, 2022 11:16
Пока проблема в том что не найдена причина пропусков зажигания.
Это очень серьёзный повод чтобы сервис где умеют только сказки рассказывать и менять местами детали заменить на другой где умеют устранять неисправности.

Если хотите чтобы помог погадать на причину и способ устранения сообщите исходную информацию
-год выпуска,
- пробег.
- измерьте компрессию на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой в двух вариантах: на сухую и с добавлением в каждый цилиндр перед замером 5см3 масла одноразовым шприцем.

Норма компрессии в исправном двигателе 13,5-14,0 и разница между цилиндрами не более 1,0.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 17, 2022 15:54
Вадимм
Levran_2 писал(а):
Пн янв 17, 2022 15:21
-год выпуска,
- пробег.
2018 (2019мг.)
120тк
в первом цилиндре 10, в остальных не мерили

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 17, 2022 23:38
Levran_2
Вадимм писал(а):
Пн янв 17, 2022 15:54
2018 (2019мг.)
120тк
в первом цилиндре 10, в остальных не мерили
Если хотя бы в одном цилиндре компрессия 10,0 совсем всё плохо.
По заводским инструкциям при такой компрессии положено вскрывать двигатель и устранять причину снижения компрессии.
Самым оптимальным вариантом будет обратиться к Сергею Касаткину для приведения двигателя в порядок.
https://www.s-kasatkin.ru/
Объём работ будет понятен после вскрытия двигателя, но после ремонта с двигателем будете знакомиться заново.

Штатные звёздочки и успокоители снятые с двигателя забрали из сервиса или подарили мусорному ведру ?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт янв 18, 2022 00:30
Вадимм
Забрал.
Сегодня утром завел, на холодную троила, при попытке ехать мотор не тянул на первой (правда был включен полный привод и по снегу), прогрел проехал 5,5км, сбросил ошибки с иницилизацией и машинка поехала, проехали километров 50 с остановками до часа.
Вот такая петрушка.
До Москвы надо доехать, оставить машину и как то вернутся домой, за один день же не сделают.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт янв 18, 2022 05:21
Levran_2
Вадимм писал(а):
Вт янв 18, 2022 00:30
До Москвы надо доехать, оставить машину и как то вернутся домой, за один день же не сделают.
За день можно продиагностировать состояние двигателя, потому что пока не понятно что надо с ним сделать.
Договоритесь с Сергеем проверить угловое положение распредвалов и сделать диагностику на Осциллографе Постоловского чтобы понять ситуацию.
А после этого решайте оставлять автомобиль или уехать на нём домой.

Если звёздочки и успокоители забрали из сервиса то их можно дополнить до такого комплекта.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komp ... ataya-tsep
В Москве можно собрать все необходимые детали:
- цепи http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... tton-evro4
- башмаки http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... 0206091415
- натяжители http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... ij-bogatyr
- звёздочку коленвала 40904.1005033 https://avtodomnn.ru/image/cache/catalo ... 40x440.jpg

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт янв 18, 2022 19:07
greylonly
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43
Вадимм писал(а):
Вс янв 02, 2022 19:32
двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться, на 4 ругается и троение прогрессирует, поеду в сервис
Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Попутно приговорили и заменили помпу, шкив на коленвалу требует замены (потрескался демфер), вытрясли остатки катализатора, шланги ОЖ под замену, на стартере похоже требует замены щеток.
как то так.
У Вас Лямбда "Мозк выносит". После выбивания катализатора, её надо программно отсоеденить от ЭБУ.
Я точно сказать не могу... что там программисты-прошивщики колдуют, но к своему я ездил первый год эксплуатации почти каждый месяц... троит-пердит... при понижении температуры на улице заводится только со второго-третьего раза. Нашел-таки "золотой ключик" от дверцы Папы Карло... год как исчезли проблемы и не возвращаются.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб янв 22, 2022 13:05
Вадимм
greylonly писал(а):
Вт янв 18, 2022 19:07
У Вас Лямбда "Мозк выносит".
Да нет, похоже у меня ОЖ попадает в цилиндр.
Избыточное давление в системе ОЖ наделало делов.

с 6 минуты, симптомы как на моем.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт янв 27, 2022 11:26
greylonly
В месте, указаном Мастером, откуда взяться воде? Там вобще можно вырубить прокладку и вода не пойдет в цилиндры.... компрессии не будет, но воды тоже.
В перегородке между цилиндрами температура блока вдвое выше, чем по периметру... там оба цилиндра греют.
Поэтому "точно такие же симптомы"... под сомнением.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 28, 2022 01:14
Вадимм
Сегодня забрал из сервиса Патрика, заменили форсунку, но вот что странно, форсунки возили на стенд и проверяли, на стенде замечаний не было.
Снятые форсунки не маркировались и после стенда устанавливались в произвольном порядке.
Выходит что форсунка то работала то нет (на стенде работала), по случайности 4 форсунка снова устанавливается на 4 цилиндр.
Покатаемся поглядим что и как.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 28, 2022 13:54
maslenkin
Клубни, я не на гарантии, крайний раз был у дилера на прошивке климата вроде весной 2020 года. Прога OpenDiag показывает Код ЭБУ поставщика 0261S22336. Код программы 10SW054427. За это время выходили новые прошивки? АКПП отдельно шьется? Сброс ЭБУ с инициализацией сбрасывает адаптацию акпп или нет?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 28, 2022 20:11
Вадимм
maslenkin писал(а):
Пт янв 28, 2022 13:54
АКПП отдельно шьется?
Вам в другую ветку
viewtopic.php?f=2&t=42588&start=1250

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 28, 2022 21:53
Михаил
maslenkin писал(а):
Чт дек 09, 2021 15:56
Sl43, поменял термостат, все наладилось, только отрезать длинный шток пришлось, коротких на оказалось в магазине. Буду лечить течь из переднего моста... у меня будет доступ к подьемнику и прессу. Хочу заодно поменять все сайлентблоки, втулки, подушки передней подвески. В профильной ветке что то не встретил свежий упоминаний о выборе. Какие предпочесть? Авто больше для города, поэтому все таки мягкость хочется. Если поставить новосибирский полиуретан PU54/M72/оранжевый твердостью 72 от -30°C до +90°C - будет хорошо? это все таки не 87 твердость... Какие варианты? В наличии с данной твердостью многого нет, надо заказывать... Зато есть сейчас полиуретан от редбтр - по кругу поменять все в наличии. Или на штатных резинках оставаться?
Полиуретан ставили на ТО-0 в 14 году. Пробег 98тык, проблем нет. Какой - неведомо.

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
greylonly писал(а):
Вт янв 18, 2022 19:07
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43

Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Попутно приговорили и заменили помпу, шкив на коленвалу требует замены (потрескался демфер), вытрясли остатки катализатора, шланги ОЖ под замену, на стартере похоже требует замены щеток.
как то так.
У Вас Лямбда "Мозк выносит". После выбивания катализатора, её надо программно отсоеденить от ЭБУ.
Я точно сказать не могу... что там программисты-прошивщики колдуют, но к своему я ездил первый год эксплуатации почти каждый месяц... троит-пердит... при понижении температуры на улице заводится только со второго-третьего раза. Нашел-таки "золотой ключик" от дверцы Папы Карло... год как исчезли проблемы и не возвращаются.
Убрал катализатор, поставил штаны из нержавейки, прошился отРомана на Евро 2. И машина поехала. Средний расход летом около 13.5. Я доволен. Да, пробег на момент прошивки около 70тык. сейчас под сотню.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб янв 29, 2022 11:53
greylonly
Вадимм писал(а):
Пт янв 28, 2022 01:14
Сегодня забрал из сервиса Патрика, заменили форсунку, но вот что странно, форсунки возили на стенд и проверяли, на стенде замечаний не было.
Снятые форсунки не маркировались и после стенда устанавливались в произвольном порядке.
Выходит что форсунка то работала то нет (на стенде работала), по случайности 4 форсунка снова устанавливается на 4 цилиндр.
Покатаемся поглядим что и как.
Стенд и Мозги... разные вещи.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт июл 26, 2022 21:54
maslenkin
Авто 2019 года АКПП. Пробег под 80т.км. С апреля езжу только на заднем приводе, с включенными хабами. Иногда при включении зажигания, начала появляться гирлянда из 4WDчек и вдобавок значок ESP. Выключал двигатель и при повторной заводке все пропадало. На прошлой неделе заметил течь из под штуцера "Трубка тормозная от вторичной камеры ГТЦ к гидромодулятору" (самая короткая, буквой П). Заменил. Возможно система глотнула чуть воздуха... Тормоза не прокачивал. Так вот с того момента эта гирлянда 4WD и значок ESP горят постоянно. Ошибок моя елм-ка не находит. Куда копать??? Начать с прокачки тормозной жидкости???

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср июл 27, 2022 01:28
Гульков
maslenkin писал(а):
Вт июл 26, 2022 21:54
Куда копать??? Начать с прокачки тормозной жидкости???
Так Вы и пишите в "Тормоза", а не забытую всеми тему!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 09, 2023 09:09
siffok
Панель приборов показала пыталась показать -36.
Вытекли упоры капота.
Никакой маркировки на упорах не обнаружил.
Это у всех так или повезло?

ЗЫ Заказал какие-то дешёвые без крепежа FA-KROSNO арт.31341.
СААЗ, который вроде как штатный, в 2 раза дороже или завод и тут китайский нонейм поставил?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср янв 11, 2023 16:01
Blondi13
Скорее повезло..
Штатные были с маркировкой и проходили лет семь, точнее один.
Заменил пару на фенокс, теперь капот сам вверх улетает, не смотря на то что утеплен.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт янв 12, 2023 09:39
siffok
Погуглил: вытекшие упоры в морозы - нормальное явление. Расходник.
Вообще умиляет количество расходников: штатное лобовое - до первого камня (в моём случае до первого перекоса на целине), масло в переднем мосту - после каждой лужи (при наличии сапунов), штатные патрубки - год-два, упоры - до первых морозов. [!]

ЗЫ По поводу вентиляторов после -22. Крутили строго до тех пор пока приборка показывала -23. -22 и сразу стрелка вернулась из красной зоны и вентиляторы выключились.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 13, 2023 09:54
Valentinovych
siffok писал(а):
Чт янв 12, 2023 09:39
Вообще умиляет количество расходников: штатное лобовое - до первого камня (в моём случае до первого перекоса на целине), масло в переднем мосту - после каждой лужи (при наличии сапунов), штатные патрубки - год-два, упоры - до первых морозов.
Маловат списочек ;)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн янв 16, 2023 08:31
siffok
Valentinovych писал(а):
Пт янв 13, 2023 09:54
Маловат списочек
Значит завод работает над ошибками. [!] Ну или ещё не всё проявилось. :-)

Приехали новые упоры, пока только положительные эмоции:
Мягче штатных нонеймов (ещё раз внимательно осмотрел штатные - никаких намёков на маркировку): капот открывается без рывка на финише как на лифте, закрывается без допусилий - прихлопывает замок.
Шарики в комплекте, смазка внутри шарнира, шарниры с металлическими фиксаторами - можно снимать/устанавливать повторно без повреждений и применения рычагов, достаточно тонкой отвёрткой поддеть фиксатор.
Один упор капот не держит (заявлено 250Нм), тоньше штатных.
или ещё не всё проявилось
Мадеин Польша - непонятно почему дешевле наших.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср янв 10, 2024 09:46
siffok
Что-то на этот НГ в Ярославской долго мороз держался за 30, практически все каникулы.

Заводился в МО ещё до -20, а как заехал в ЯО уже выше -28 машинка не показывала.
Хотя бытовой градусник всё время выдавал за -30.
UAZ-Temp-1.png
Градусник
UAZ-Temp-1.png (1.23 МБ) 570 просмотров

В прошлые года после простоя на таком морозе приходилось заводиться с пуско-зарядника, поэтому чтобы на следующий день покататься ночью прогревал машинку каждые 4-е часа.
Ну там одеялко ватное накинул на капот и решётку.
Всё отлично, заводилась с трёх вжиков.

За день перед выездом к вечеру немного потеплело, где-то -25, а в ночь обещали опять похолодание, решил завести и прогревать ночью чтобы к утру всё было тип-топ.
Завелась и тут началось - стрелка ОЖ в красную зону, вентиляторы молотят, машинка не греется.
UAZ-Temp-2.png
Стрелка
UAZ-Temp-2.png (689.71 КБ) 570 просмотров
Попробовал все известные мне варианты - покатался туда-сюда, поглушил-позаводил. Пофик.
Заводится стала, кстати, очень тяжело - сбросить клеммы с АКБ не решился.
На улице мороз крепчает, машинка уже -30 показывает, вентиляторы молотят, двигло не греется.

Пошёл на крайнюю меру - выдернул предохранители вентиляторов (3 и 8 в моторном на 30А) - чуть не обжёгся, температура железок была явно выше 60 градусов.

Так с красной зоной грел каждые 3 часа всю ночь, заводилась легко - с трёх вжиков.
Выехали поутру при -31 по приборке, проехали ~5км и всё вернулось в норму.

Вот думаю - может надо было обороты подержать повышенные минут 10-15?

Расход с пробегом 80 км получился за эту ночь 27 л/100км.
А предыдущий ночной прогрев с пробегом 250км - 17л/100км.

И ещё по проходимости.
В начале зимы после обильных снегопадов была небольшая оттепель, а потом опять насыпало.
Получился слоёный пирог - снизу слой пушистого, потом слой уплотнённого, а сверху много пушистого.
Заезжаем на плотный, упираемся в верхний слой пушистого, копаем и садимся брюхом.
Выйти внатяг на плотный не получилось - всё время проваливался.

Травить не стал - нам же не шашечки, а стройматериал везти.
UAZ-Temp-4.png
Древесина
UAZ-Temp-4.png (778.29 КБ) 570 просмотров
Пропахал лопатой две канавы и по замороженному грунту уже катался на заднем.
UAZ-Temp-3.png
Тропа
UAZ-Temp-3.png (932.86 КБ) 570 просмотров

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт янв 12, 2024 06:39
Agent/Slaveg
А у меня наоборот стрелка температуры на нуле, и лампа есп загоралась, только минут через 15 езды все приходило в норму. А заводился нормально, было -30, Московская область.