По таким дорогам кататься, надо с подвеской что-то думать. Иначе всю душу вытрясет.
До райцентра 16 км такой дороги, до школы 5,5 км. В этом году до райцентра как раз от нашего дома ремонтируют.
Вот думаю как бы защитные крышки прикрутить что бы песок не летел на пластиковую втулку полуоси, да прикупить шаровые от СТО22
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб июл 04, 2020 18:13
greylonly
Я, Комрады, несколько дней взад озадачится укреплением Бамперов. Телега вроде здоровая, а бампера "дурилка картонная"... обидно будет, если кто въедет и... до самого Моторно щита. А сзади до самой двери.
P1010350.JPG (173.34 КБ) 7757 просмотров
P1010351.JPG (145.13 КБ) 7757 просмотров
P1010352.JPG (117.09 КБ) 7757 просмотров
P1010353.JPG (135.88 КБ) 7757 просмотров
P1010354.JPG (125.1 КБ) 7757 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты :
Сзади у меня под бампером Фаркоп был прикручен... я им трех-тонную телегу передвигаю "по месту" иногда. Этот фаркоп очень удачно вписался в общую концепцию.
Ну да, моя машинка бегает исключительно по гладкому хайвею
ну что Вы так мои слова близко к сердцу восприняли
Поверье, я имел ввиду именно немного другие дороги а в дорогах и направлениях я кое чего смыслю :-)https://photos.app.goo.gl/EWDY1tCqWM6FQg2s9 ну не умею я видео в текст вставлять
Теперь про 32 тыс и подразбитый мост Патриот за 32 тыс, кроме осуществления своих повсеседневных функций мой синий Патриот сделал всего четыре серьёзных выезда, в хронологии так сходил два раза на Титовка - п-ов Средний, и два раза Кировск -Куэльпорр, после второй Куэльпорр поездки мост взял воду, сальники справо были в плачевном состоянии (левая держалась) на шковорнях по правой стороне появились стуки, не критичные, но по методике монтировкой описанной выше, вертикальное перемешение поворотного кулака "на руку" чувствовалось. И это ещё на 22-23 тыс.км. Заниматься им было некогда, после сгоняли в Брянск, на обратной дороге подзагудел мост на ПП (в метель попали), но это скорее заслуга того что прикаталася сторона задней передачи, за 32тыс ПП практически не включал. В принципе какойто прогрессии после поездки по трассе в убийстве шкворней не увидел, как подстукивали так и остались. Считаете что больше 30тыс ресурс? Пусть будет так, я вижу меньше, ну или задачи у нас разные, ну собственно я выше это написал про дороги.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июл 08, 2020 18:27
Sl43
У кого как кондиционер работает? У нас +30 и компрессор без продыху молотит. От крыши пышет жаром. На пределе, короче.
На радиатор идет трубка - кипяток, в салон толстая холодная, сырая, но не промораживает и тонкая, горячая.
И что с шаровыми? Как в них смазки забить? На одном видео парень пыльник проколол и шприцем туда смазки набил. Альтернатив нет?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июл 08, 2020 20:28
Egor_Che
У меня кондей справляется, не ощущается что ему тяжело (2017 года машина)
Я, Комрады, несколько дней взад озадачится укреплением Бамперов. Телега вроде здоровая, а бампера "дурилка картонная"... обидно будет, если кто въедет и... до самого Моторно щита. А сзади до самой двери.
Сзади у меня под бампером Фаркоп был прикручен... я им трех-тонную телегу передвигаю "по месту" иногда. Этот фаркоп очень удачно вписался в общую концепцию.
Честно - не вижу смысла. Спереди если встречка - эта палочка под бампером не поможет, если сам куда впишешься - сам и виноват. А сзади -так вообще абсурд. Если настолько мелкая, что выше палки не ударит - так она тебя за эту же палку и подбросит, и перевернет, а если что покрупнее - так первым делом у тебя запаска в салоне будет )
Короче, не вижу я смысла наворачивать лишнюю нагрузку Патрику. Или уже тогда серьезно бампера из листов от 3 и выше варить и ставить вместо пластика )
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июл 09, 2020 08:32
FILYOLA
У меня такой вот вопрос возник. Патриот 2019 года. При езде с кондеем конденсат должен капать? До этого был патриот 13 года,так с него, после остановки на асфальте целая лужица оставалась. А у нынешнего ни капельки... Я почему спрашиваю. Вчера обнаружил под ковриком переднего пассажира целую лужу воды. Вся заводская шумка мокрая. То есть не просто влажно, а лужа. Вот думаю, может трубка пережата где-то или не надета вообще? Сейчас у нас жара стоит, кондиционер молотит постоянно.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июл 09, 2020 08:39
greylonly
Ложитесь под машину, берите како-нибуть кусок кабеля и пошевелите "в соске". У меня после таких манипуляций Пробило... видимо с завода в поддончике что-то болталось.
Практически не включаю. Стыдно С включенным кондеем, вентилятор периодически начинает выть на всю ивановскую, заглушая все звуки на улице. Натурально люди оборачиваются. Это когда сильная жара. Намедни был в сервисе, по другому вопросу. Поинтересовался, лечат они этот "недуг" или нет. Сказали что мол на новых патрах С АКПП ставят новые новые вентиляторы, вроде как шумят меньше, стоит недорого что-то порядка 2,5 озвучили стоимость. Но в целом, говорят нужно менять еще и радиатор. ))) К таким переделкам я него тов.
Я, Комрады, несколько дней взад озадачится укреплением Бамперов. Телега вроде здоровая, а бампера "дурилка картонная"... обидно будет, если кто въедет и... до самого Моторно щита. А сзади до самой двери.
Если кто так так сильно въедет, то не станет ли потом это творчество поводом, для обвинения в суде и уже превратитесь из потерпевшего в обвиняемого.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июл 09, 2020 09:39
FILYOLA
Нашел соответствующую тему по климатическому оборудованию, буду разбираться
100% Внесение изменений в конструкцию не предусмотренную заводом-изготовителем...
Ситуации разные бывают. Вон адвокат Ефремова, уже напирает, на то что погибший не был пристегнут ремнем безопасноти....
Ну да не будем о грустном.
О приятном.
Купили на работе, для полевых работ, соболь бензиновый (зажмотились на дизель). Поездил на нем уже пару недель, пытался даже разогнаться на пустой строящейся трассе (ЦКАД). Так вот товарищи, Патриот 2019, просто таки болид формула 1 Реально на фоне этого бензинового соболя с его "новым движком", Патр на змз-про просто таки спорткар. )))))
Если кто так так сильно въедет, то не станет ли потом это творчество поводом, для обвинения в суде и уже превратитесь из потерпевшего в обвиняемого.
100% Внесение изменений в конструкцию не предусмотренную заводом-изготовителем...
Силовой обвес узаконил
Цитирую сам себя
Сообщение Михаил » Вт май 16, 2017 18:24
Сегодня наконец узаконил обвес. РИФ, перед с кенгурином, зад под фаркоп. Цена вопроса 10000(округлено), опупея длилась 3 месяца - много беготни, бумаг, всё надо ждать, пока сделают... Никакого негатива со стороны ГАИ не было, всё четко: иди туда, принеси такую бумажку, потом такую... В конце - получите и распишитесь. Вобщем запасайтесь терпением.
Так за всё это время, даже при ДТП по моей вине, к счастью мелких никто из гаишников на обвес внимания не обращал. Однако, полагаю оформление силового обвеса необходимым, воизбежание неожиданных проблем . Ну или видел где-то на просторах интернета силовые бамперы из стеклопластика, внешне не отличающиеся от штатных.
З.ы. Обвес окупился неоднократно . Ну и домкратить удобнее, не надо на пузе(а оно к сожалению имеется ) под машиной ползать.
Запаску, кстати убрал в салон, отчёт в профильной теме.
Месяц назад мне установили разрезные звёзды и настроили фазы в стороннем сервисе. Движок стал работать ровнее на холодную, но после хорошего прогрева начинались чудеса, обороты ХХ подскакивают до 1200, держаться так некоторое время потом резко падают до 800, и так далее. Ну думаю ладно. Поехал на море, зацепил прицеп в 1300 кг, бокс на крышу все семейство, жара за 30 и машина начала греться на трассе, температура доходила до 102 гр. Пришлось вырубить кондей и до Ростова ползти 70-85 км/ч, чтоб не перегревать. В Ростове официалы вернули штатные углы 16/19. Завтра еду дальше к морю, посмотрим как поведет себя машина.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июл 15, 2020 21:11
Константин 57
Gesser, жду отчёта
Отпишись, пожалуйста, по результату
Да пофиг 16/19 или 19/16, это вопрос терминологий..
Вообщем доехал я до моря, худо бедно. После возврата штатных значений углов двигатель заработал как раньше, т.е. с одной стороны больше вибрация, но при этом меньше мгновенный расход на ХХ и нет этой свистопляски оборотов на ХХ. Но координально вопрос с перегревом это не решило. До обеда я ещё как-то ехал с включенным климатом на +24 удерживая при этом температуру ОЖ в пределах 93,8-97,8 и скорость 80-90, но после обеда, когда за бортом стало за +30 кондей пришлось вырубить, иначе температура ОЖ очень стремилась к 100 гр. либо скорость до 60 км/ч. А ведь машина и покупалась как тягач на замену Ларгусу, но тягач из нее херовый..
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июл 16, 2020 21:56
Sl43
Gesser, вообще у меня авто в +30 - +34 с кондеем грелось до 95 градусов на ходу и периодически температура падала до 85 и опять росла (предполагаю, что полностью открывался термостат).
При стоянке на месте чуть выше +95 была. До этого всегда темп была четко +85
А ведь машина и покупалась как тягач на замену Ларгусу, но тягач из нее херовый..
19м.г. ЗМЗ про, МКПП пробег с прицепом массой 2 тонны около 7 тыс. В т.ч при температуре под 30 и ещё и по нашим сопкам (затяжных подъемов хватает) температура больше 95 никогда не поднималась, обычно 80-100 км\час (больше страшно сука хреново тормозит). По магистралям 110, в подъемы хватало 4передачи (ну очень редко переходил на 3передачу и то если просто в подъемы кого нибудь на обгон пропускал), на прямой 5-я. Собственно хвост на аватарке (это вообще фото на подкате), на приецепе ещё легче ташить. И мало того в багажнике железа, запчастей и т.д. кг на 300, + субтильный водитель и два не маленьких пассажира.
Это чет с двигателем у Вас не хорошо
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт июл 17, 2020 07:21
Gesser
Вы правы, с двигателем у меня нехорошо. ГБЦ мне уже ремонтировали на 8000, но походу ее менять надо.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс июл 19, 2020 20:01
Sl43
сейчас видео смотрел. На 2019 поголовно слетают с рампы дефектные шланги. Машины до мая 19 года шланг к рампе какой-то EAC 2018 или что-то подобное.
У кого-то тоже слетало тут читал.
Вопрос: на после майских патриотах 19г.в. те же шланги стоят или исправили?
Очень уж туда лезть неудобно самому..
Вы правы, с двигателем у меня нехорошо. ГБЦ мне уже ремонтировали на 8000, но походу ее менять над
Гловы ЗМЗ хорошие... надо РаспредВалы местами поменять.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июл 23, 2020 21:29
Sl43
Ну всё. Терпению конец. Прошел год и оказалось, что через лобовуху бежит вода! Только выехал из гаража... Через нижний пассажирский угол! Проводка, шумка - все сырое. В 21 веке поганый завод не может даже стекло приклеить нормально!!!!!!!!!
Там вообще получится герметиком мазать или на переклейку сразу?
Прошел год и оказалось, что через лобовуху бежит вода!
Да уж,что-то раньше такого на Патрах было не заметно....
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июл 29, 2020 16:25
плоша
Было у меня на Патре 2006г.Из под уплотнителя текло с пассажирской стороны.И что характерно лилось прямо на мозги,они в те года в салоне крепились.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июл 29, 2020 18:51
Sl43
1. Стекло переклеили, оказалось герметик лежал мимо рамки кузова прямо встык - была щель. А тут после жары совсем отошел...
Стекло было Fuyao, китай. Именно оно г..., которое трескается от любого камешка.
2. Обнаружилось, что при полностью закрытом на блоке кране отопителя, печка не перекрывается. А я думаю почему от кондея не течет и не хватает мощности в жару... И в теплую погоду приходится включать кондей.... На ощупь воздух дует не очень прохладный. Но так сразу не поймешь. Трубки вход-выход обе горячие.
У меня климат, значит кран электрический, так? Вопрос: разработается он, какой у него принцип работы (магнитный или эл.мотор) или надо менять сразу?
Стекло переклеили, оказалось герметик лежал мимо рамки кузова прямо встык - была щель.
У них же вроде автоматизировали вклейку стекл. Даже видео от завода было. Это что даже роботы на Уазе косячат или просто стекло отлито не ровно ? ))))
Отправлено спустя 1 час 27 минут 10 секунд:
А я намедни проехал тут по одной и той-же дороге ( грунтовка) на рабочем соболе 4*4 и потом на своем патре. Так это скажу вам небо и земля. На соболе все равно что на корабле по волнам прошел. А патр всю душу вытряс. Теперь серьезно задумал над те что нужно что-то с подвеской сделать, попробовать для начала аморты поменять что-ли. Сижу читаю профильную тему )))
Так и должно быть. С 2012г. на SANDEN нет краников, заслонка подмеса управляет потоками. Есть электромагнитный клапан на заднюю печку "вкл\выкл". В техразделе несколько тем.
Не, не, пока что менять не хочу и уж точно не на соболь. Тот еще ужас а не машина с бензиновым ДВС он вообще не едет но при этом жрет ведрами, на трассе 17 литров. Дизельный едет, но чтобы его сделать семейным авто, сдается мне вложить нужно будет как минимум половину от стоимости. А свой бегемот немного доработать под свои нужды и будет вообще красота. Одно хреново что доделки стоят дофига А после доделок точно не захочу менять уже жалко будет
Дизельный едет, но чтобы его сделать семейным авто, сдается мне вложить нужно будет как минимум половину от стоимости.
Там первое,что надо сделать пары поменять,есть у них 3.9,вот тогда приятно будет ехать. на 100/час 2200 оборотов(у меня сейчас так),а момента у каминса за глаза,сидения салона тоже не плохо выкинуть родные...
без доп вмешательства в угловую жесткость с даухлистовой стаб снимать нельзя, минимальный негатив- в поворотах портрете арки\ подкрылки однозначно, читайте внимательно "снят стабилизатор, стоят доп.пружины" (вариации замена на трехлистовую\четырехлистовы) ну и снимайте тогда стаб на здоровье.
самый неоднозначный размер для Патриота.
235\85-16 хотя бы максимум проходимости от стока, зато смотрится не так "круто"
265\60-18 внешне не хуже, внедорожные те же, но главное этом размере боковой увод в повороте приемлемый (по сравнению с 16диском).
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб авг 01, 2020 10:56
Blondi13
По резине уже давно всё разжевано в профильном разделе.
Да и про стабы пружины и рессоры тоже.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб авг 01, 2020 11:20
Sl43
Blondi13, а вот про заслонку, регулирующую тепло-холодно нет. Одни пишут со стороны водителя, другие со стороны пассажира...