два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста. Классический спайсер, колхоз, вояка, два упорных кольца один в цапфе, другой в ШОПК, при этом в ШОПК он именно упорные, на полуоси ШРУСа кольцо болтаеться поперечно оси, а если ещё учесть что в классическом варианте колхоз\военный мост эти упорные кольца работали со шрусами типа Вейс, и были именно упорными, то со шрусом типа Бифилд, их упорная функция сводиться к ограничению смешения воль оси, фактически без нагрузки. Что в мосту нового образца, что старого ШРУС центруеться бронзовой втулкой в цапфе и крышкой ступицы (по этому хабы зло лишняя степень свободы, но сам с хабами , тема не про хабы) относительно оси моста. В мосту нового образца втулка (стакан) ещё и некий вид уплотнения выполняет. Если ничего не разбито, сломано, смешенно относительно центровки, этот узел не несент силовую нагрузку. , да она вспомогательно при повороте колес еще и несколько ограничивает перемещение полуоси поперек оси моста, но силовую нагрузку поперечного перемешения в любом случае несет ШРУС. Износ буде при попадании разного дерьма, песка и т.д. межу упорным кольцом шруса и стаканом, и износ именно упорной поверхности. Пара метал\капралон если работает без нагрузки очень хорошо себя ведёт, даже без смазки. Просто нужно максимально обезопасить её от попадания песка\грязи, а вода даже хорошо А вот сальники за стаканом должны обезопасить диф и пару от попадания воды, ну и грязи снаружи.
два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста.
Почти убедил. Только вспоминается перений мост Черроки и Вранглера ( типа Дана называется?)... где там второе упорное кольцо? Одно в Ступице, как положено, а в чулке в каком месте?
я очень далёк от конструктива мостов дана, не знаю, понимаю только что там не шрус, а карданная передача, то есть не шарнир равных угловых скоростей, соответственно должно быть перемещение в продольном направлении (типо как шлицевая у кардана) и по моему сальник рядом с корпусом дифа работает и на вращение и на продольное перемещение, но не берусь утверждать, но ему явно хуже жить, чем сальникам в чулке моста уаз .
Перемещение шруса в продольном направлении диско2 удерживается гайкой в ступице(это надёжно точно), а на Лапладерах просто стопорным кольцом в бортовом редакторе, то есть стопроного кольца достаточно, и это работает, соответственно с шрусом Бифилд шрус не испытывает больших нагрузок в продольном направлении, а передаёт только крутящий момент. Правда Лапы, ну не совсем удачный пример, там пыльник не врашаеттся, а шрус внутри резинового пыльника вращаеться. В принципе на военном мосту на шрусе есть то же гайка, но она просто можно сказать "дохлая" и удерживает только малую ведущую шестерню.
Да и поры видимо отдельную тему по этим мостам создавать, а то флудом общую забиваем.
я очень далёк от конструктива мостов дана, не знаю, понимаю только что там не шрус, а карданная передача,
Вот там, где Кардан ( старого образца) на Вранглере упорный флянец есть. Но он не упорный, а предохранительный... если кардан развалится, что бы полуоська в редуктор не залетела. Он в 5мм от входа в полуось крутится и никогда этого места не касается.
У Чероки ШРУС. Никаких упорных флянцев нет.
это пальник чулка, если сломает крестовины, от него ничего не останется (на военных ломал полуось шруса СиМ у редуктора на внутрянку чулка смотреть было больно) . Полуось от продольного смещения фиксируетесь гайкой в ступице.
4874303.jpg (62.42 КБ) 5048 просмотров
Ни у кого не возникло претензий когда вот такую конструкцию фланца
27780.jpg (3.42 КБ) 5048 просмотров
заменили на эту и узел работает
32357.jpg (4.6 КБ) 5048 просмотров
И если бы упорная шайба стояла заподлицо с чулком и работала как упор и отражатель, я думаю все бы работало, ну или по крайне мере работа узла была бы значительно дольше.
front_axle_profi6.jpg (29.68 КБ) 5048 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну если так не получаеться (не протачивать же чулок глубже) надо "удлинить" чулок. С помощью шайбы под родной упор (стакан кожуха полуоси) или изготовить другой упор. Можно конечно шайбу поставить со стороны пыльника(типа как на фланце моста старого образца), но надо шрус разбирать, и как ее крепить, точками сварки наверное.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт май 19, 2020 18:47
greylonly
Смотри:
Комрад на Ютубе на этой странице выше, меняет ШРУС на 6 тык. Пыльник целый у ШРУСа... в чем причина? Из гавносила сделан?... да брось, сейчас такие вещи прекрасно делают везде ( у нас тоже). Обрати внимание, что Упорная пластиковая втулка " в хлам". Версия "песок-грязь"... допустим.
Вот в теме https://www.drive2.ru/l/530023704411767205/ идет замена полуоси. Обращаем внимание, на:
1. Отсутствие всяких упорных Буртиков и Втулок.
2. След от работы сальника полуоси... который стоит в "жопе мира". Он разве такой ширины? да хрен там... такой же как у нас. Откуда такой след?
...............................
То что в Ступице крепится ШРУС гайкой - это не аргумент... у нас фиксируется кольцом. Здесь нет Осевого перемещения.
Следует обратить внимание на полуось в чулке... она лишена возможности осевого люфта... упирается в пластиковую втулку... она проворачивается, продавливается до первого сальника... жопа.
...............................
Еще раз спрошу. Какая цель этой "упорной шайбы" на полуоси?
я так понимаю это про упорный прилив на полуоси ШРУС моста спайсер\на полуоси ШРУС моста нового образца УАЗ Патриот? В остальных мостах по сообщением выше (вранглер, диско2, вольвос303) нет упорных шайб:либо гайка, либо стопорное кольцо.
В принцие предотврашения продольного (вдоль оси моста) смещения ШРУС со времен спайсера до нынешнего открытого моста ничего не изменилось. В спайсере два кольца
1589.jpg (8.11 КБ) 4994 просмотра
в одно кольцо в ШОПК упирается прилив (шайба)на полуоси, в другой, расположенный в цапфе, упирается граната ШРУСа, только теперь упорная шайба в чулке моста, в которую упирается шайба(прилив он сделан заодно с полуосью) на полуоси, называеться стакан кожуха полуоси и выглядит так
27596_med.jpg (97.44 КБ) 4994 просмотра
обе шайбы несут упорную функцию, только теперь на чулке открытая (раньше была в ШОПК и проблем не было) и эту упорную втулку надо дополнительно обезопасить от прямого попадания песка (я высказал мнение, что достаточно будет по принципу как закрыт сальник хвостовика в мосту).
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт май 19, 2020 21:15
greylonly
Да. Ты прав. Посмотрел сейчас внимательно на конструктив... полуось НИЧЕМ не фиксируется от осевого перемещения, кроме упорного прилива в пластиковую втулку.
Типа хвостовика в редуктор? только там ничего не упирается в этот отражатель. От песка и травы защитим... а на сухую упор как долго работать сможет?
Я пока, за Тавотницу с синюхой.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср май 27, 2020 21:12
maslenkin
Клубни, какая то херня при торможении началась... Пробег 11т.км. При торможении появляется "виляние" (дрожь, биение - как при плохой балансировке колес) руля, не сажу что аж прям сильное, но тормозить "не хочется", приходится прерывистыми нажатиями тормозить. Не было такого. Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.
Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.
эт на нормальных авто они рассчитаны тормозить в любых условиях, на патриоте как повезет, в вашем случае не повезло. т.е. замена.
По гарантии ОД поставят тебе такое же гавно. Я со своими бился... протачивал... три пары колодок поменял... похрен. Поменял на redBTR, с перфорацией, со кровостоками.
Поменял на redBTR, с перфорацией, со кровостоками.
Такие же поставил на передок, а старые с передка поставил на задние дисковые тормоза. Уже года два, нормально.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 03, 2020 11:08
Valentinovych
У меня диски "прикатались". Сновья, при торможении тоже колбасило так, что руля порой не удержать было, тормозил качками. Тыщ после 10 "притерлись" . Нет даже намека на биение.
Глючат(продолжают), иногда отказывают полностью кнопки на руле. Круиз, ограничитель скорости, перемотка, громкость и т.п.
На третий раз официалы нашли причину. Странно, но оказывается глючила приборка. Ставили подменку - все гуд! Приборка приехала, записался на замену. Заодно махнут накрывшийся левый динамик в ручке двери(пищалка).
У фициалов не обслуживался, с гарантии слез добровольно.
Сделают по гарантии, бесплатно.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 03, 2020 15:02
dizel 1966
Приветствую!Подскажите по стеклоподъёмникам.При нажатии на клавишу,движение стекла,как и остановка происходят с задержкой в пол секунды.Со всех кнопок,на всех дверях.
Приветствую!Подскажите по стеклоподъёмникам.При нажатии на клавишу,движение стекла,как и остановка происходят с задержкой в пол секунды.Со всех кнопок,на всех дверях.
Такого не наблюдаю, хотя может попросту не обращал внимания а вот то что плавности нет, это порой раздражает. Нажмешь слегка открывает рывком чуть-ли не половину, хотя хотел чуть-чуть приоткрыть )))) Хмм, может это и есть результат этой задержки ?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 03, 2020 17:31
dizel 1966
Разговаривал с электриком,от официалов,говорит.что встречаются глюки.Посоветовал только один вариант,блок комфорта от калины.Сказал,что прошивка кривая...
А руки тянутся к паяльнику!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 03, 2020 21:48
greylonly
Я вроде, привык. Нажимаю на пол\секунды и отпускаю... еще через пол\секунды окно само открывается "на сколько нажал".
Клубни, какая то херня при торможении началась... Пробег 11т.км. При торможении появляется "виляние" (дрожь, биение - как при плохой балансировке колес) руля, не сажу что аж прям сильное, но тормозить "не хочется", приходится прерывистыми нажатиями тормозить. Не было такого. Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.
Привет.
Если машина новая и ты в разгону не тормозил в луже, то вряд ли дыски, а вот рулевые тяги/наконечники - вполне могут быть. У меня в 2017 году было именно так - из салона забрал - было нормально, через неделю-две начало колбасить, по советам форумчан сразу поменял диски и колодки. Эффекта ноль! Поехал в сервис и там мне все исправили - затянули тяги и наконечники, отрегулировали развал-схождениеи весь расколбас ушел раз и навсегда. В итоге - зря менял диски с колодками. Хотя в прошлом году колодки пригодились - поставил их обратно, так как те, что ставил при замене в 2017 - начали отслаиваться. А вот диски до сих пор без дела валяются в гараже. Думаю пристроить их на даче для крепления пляжных зонтов )
Вот такую Китайскую херню подключил к своему Патриоту, показывает все датчики, их работу, ошибки и т.д. Ошибки можно удолить. Показывает мгновенный и обший расход, Завтра попробую подключить к своему головному устройству на андроиде, сегодняподключал к к айпаду.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Если эта Китайская херня будет реально работать, то тогда комп на «максиалке» нахер не нужен
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати программа видит новый УАЗ и показывает номер прошивки ЭБУ
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Херню купил на алиэкспрес, сколько стоит не помню, меньше штуки точно.
Всем привет. Кто подскажет, кто рессоры менял, стояли у вас подрессорники, то есть проставки мост рессора?
подрессорники стояли на трёх листовых, тк стяжной болт не попадает в центр чулка.
Поэтому при замене двухлистовых на трёх листовые надо покупать эту проставку, смещающую точку.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб июн 06, 2020 10:30
Сергей 35
Всем спасибо Все купил,надо ещё и верхние другие(под стремянки которые),рессоры поменял,красота.
Вот такую Китайскую херню подключил к своему Патриоту, показывает все датчики, их работу, ошибки и т.д. Ошибки можно удолить. Показывает мгновенный и обший расход, Завтра попробую подключить к своему головному устройству на андроиде, сегодняподключал к к айпаду.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Если эта Китайская херня будет реально работать, то тогда комп на «максиалке» нахер не нужен
Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати программа видит новый УАЗ и показывает номер прошивки ЭБУ
Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Херню купил на алиэкспрес, сколько стоит не помню, меньше штуки точно.
Водиле ничего, пасажирке легкие телесные.
Водила утверждает что это я его ударил когда он обгонял по встречке, он не знал что есть запись, я сказал что нету не хотел светить все записи, а гайцы требовали карту памяти.
В итоге видео предъявил на разборе дтп, тдп было три месяца назад, скоро суд, там все и решится.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн июн 08, 2020 19:12
dizel 1966
На ровном месте,неожиданно.Удачи и скорейшего завершения!
нет 409 обр. 2014г. Извиняюсь за задержку, меня здесь долго не было.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт июн 09, 2020 09:16
Викторович
Отключил ABS у машины. Долго собирался - больше года. Делов на 15 минут. Тормозить мешала гадина. Зато сейчас тормозит так, как хочу я, а не как ей нравится!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт июн 09, 2020 10:51
knv_230
Викторович,
Аккуратнее, на машинах с АБС нет регулятора тормозных усилий задних колес и легче попасть в занос при блокировке задних колес.
Тормозить мешала гадина. Зато сейчас тормозит так, как хочу я, а не как ей нравится!
Это как ? не замечал проблем с торможением. Хотя еще ни разу не ездил на машине без АБС )))
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт июн 09, 2020 13:08
magnat.86
по своему опыту абс мне мешала только в грязи, при раскачке, но на 2019 м.г. патриках насколько я понял при включении режима офроад она отключается. если тока канеш нет этого режима.....
Может только у меня так, но при экстренном торможении - ну чтоб "как вкопанная" встала - так не получается. Педаль бьет в ногу, стук какой то как гаечным ключем по асфальту. И едет машинка, блин, тормозит задумчиво так...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт июн 09, 2020 17:50
X.A.H.T
Зря АБС отключили, летом на сухом асфальте ладно, но зимой при экстренном торможении «в пол» машина становиться не управляемой.
в этой замечательной комплектации не хватает "замечательного режима" "офроод" который даже в режиме заднего привода на скорости до 50км/ч кратковременно допускает блокировку колёс при работе АБС, помогает реально.
А так действительно если зимой АБС работает адекватно видимо потому как предполагаешь что под колесами может быть лед, то летом а если еще и под горку, да по грунту, а если еще и на пыль попал да и вроде едешь не быстро, но нужно резко затормозить иногда алгоритм АБС вымораживает, жмёшь на педаль стрекочет - а толку нет. Режим "офроуд" в помощь, но досадно что, как только больше 50км скорость режим вырубается, и по новой только кнопкой, не понимаю почему не сделать было при активации режима меньше 50км/ч работает, стало больше деактивировался, упало меньше 50 км/ч включился сам, если нажата кнопка "офроод".
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 10, 2020 00:35
Вадимм
В видео ДТП в экстремальной ситуации мужик тормозил не как "надо" а тупо вдавил педаль тормоза, в результате развернуло и кувырок.
Я тоже нажал до упора педаль тормоза, патрик ровно встал.
Педаль бьет в ногу, стук какой то как гаечным ключем по асфальту. И едет машинка, блин, тормозит задумчиво так...
надо подключать комп и смотреть скорость с колёс. Что-то неправильно работает.
Такое бывает, если колёса разного размера поставить. Достаточно 245\75 с 245\70
Либо одно колесо очень спущено
В том то и дело, что не встает Патрик совсем! Едет гад! В муках выбора - не расслабляться, ловить машину при признаках заноса, но все же иметь возможность экстренного торможения, или же ровно и красиво влететь в зад впереди идущей машины - перевесило первое.
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
С колесами все нормально. Штатные, ровно накачанные, балансированные, без кусков грязи на ободах и т.д. До компа 200 км ехать в одну сторону. 200 обратно. Как нибудь может и займусь этим - когда других дел не будет совсем...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 10, 2020 08:43
greylonly
Если АБСка мешает - правильно сделал, что отключил. В 13 году себе заказывал Первого, так специально без АБС... ни разу не пожалел. 200 тык и 6 лет эксплуатации.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 10, 2020 11:42
knv_230
greylonly,
Не стоит путать машину изначально без АБС и машину с отключённой АБС.
Не стоит путать машину изначально без АБС и машину с отключённой АБС.
Не путаю. У меня сейчас с АБСом и не собираюсь отключать. Но если человек пишет что МЕШАЕТ тормозить, умеет пользоваться тормозами с двигателем, не ставит дисковые тормоза на зад... пусть отключает.
Колдун? ну и как работает этот колдун, на люду при загрузки багажника 5 мешками цемента? да и без цемента тоже.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср июн 10, 2020 13:08
AndreyG
Решил еще в этой теме спросить. Словил эффект шимми после года и 3 месяца эксплуатации и пробеге 16500. Жена сильно испугалась, машину я вроде удержал. Вот теперь не знаю что делать, гарантия на демпфер наверно кончилась, на годовом ТО в январе сказали все нормально . Попробовать мозг дилеру вынести? На предыдущем Патриота за 9 лет и 125000 пробега на ваксойловских шкворнях и кулаках ничего подобного не было. Патриот 2019 с новым передним мостом.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июн 11, 2020 11:11
knv_230
В РЭ указана сокращённая гарантия именно на демпфер?
Если нет, то я б попробовал официалов попинать...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт июн 11, 2020 21:46
maslenkin
Не нашел (или плохо искал) в руководстве, почему круиз контроль не дает выставить больше 120 км/ч?