УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пн май 18, 2020 22:17

cargof писал(а):
Вс май 17, 2020 22:48
но упорный фланец как упирался в пластик
два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста. Классический спайсер, колхоз, вояка, два упорных кольца один в цапфе, другой в ШОПК, при этом в ШОПК он именно упорные, на полуоси ШРУСа кольцо болтаеться поперечно оси, а если ещё учесть что в классическом варианте колхоз\военный мост эти упорные кольца работали со шрусами типа Вейс, и были именно упорными, то со шрусом типа Бифилд, их упорная функция сводиться к ограничению смешения воль оси, фактически без нагрузки. Что в мосту нового образца, что старого ШРУС центруеться бронзовой втулкой в цапфе и крышкой ступицы (по этому хабы зло :-D лишняя степень свободы, но сам с хабами :-) , тема не про хабы) относительно оси моста. В мосту нового образца втулка (стакан) ещё и некий вид уплотнения выполняет. Если ничего не разбито, сломано, смешенно относительно центровки, этот узел не несент силовую нагрузку. , да она вспомогательно при повороте колес еще и несколько ограничивает перемещение полуоси поперек оси моста, но силовую нагрузку поперечного перемешения в любом случае несет ШРУС. Износ буде при попадании разного дерьма, песка и т.д. межу упорным кольцом шруса и стаканом, и износ именно упорной поверхности. Пара метал\капралон если работает без нагрузки очень хорошо себя ведёт, даже без смазки. Просто нужно максимально обезопасить её от попадания песка\грязи, а вода даже хорошо ;) А вот сальники за стаканом должны обезопасить диф и пару от попадания воды, ну и грязи снаружи.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пн май 18, 2020 23:16

cargof писал(а):
Пн май 18, 2020 22:17
два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста.
Почти убедил. Только вспоминается перений мост Черроки и Вранглера ( типа Дана называется?)... где там второе упорное кольцо? Одно в Ступице, как положено, а в чулке в каком месте?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 19, 2020 00:28

greylonly писал(а):
Пн май 18, 2020 23:16
упорное кольцо
я очень далёк от конструктива мостов дана, не знаю, понимаю только что там не шрус, а карданная передача, то есть не шарнир равных угловых скоростей, соответственно должно быть перемещение в продольном направлении (типо как шлицевая у кардана) и по моему сальник рядом с корпусом дифа работает и на вращение и на продольное перемещение, но не берусь утверждать, но ему явно хуже жить, чем сальникам в чулке моста уаз :-D .
Перемещение шруса в продольном направлении диско2 удерживается гайкой в ступице(это надёжно точно), а на Лапладерах просто стопорным кольцом в бортовом редакторе, то есть стопроного кольца достаточно, и это работает, соответственно с шрусом Бифилд шрус не испытывает больших нагрузок в продольном направлении, а передаёт только крутящий момент. Правда Лапы, ну не совсем удачный пример, там пыльник не врашаеттся, а шрус внутри резинового пыльника вращаеться. В принципе на военном мосту на шрусе есть то же гайка, но она просто можно сказать "дохлая" и удерживает только малую ведущую шестерню.
Да и поры видимо отдельную тему по этим мостам создавать, а то флудом общую забиваем.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 19, 2020 09:12

cargof писал(а):
Вт май 19, 2020 00:28
я очень далёк от конструктива мостов дана, не знаю, понимаю только что там не шрус, а карданная передача,
Вот там, где Кардан ( старого образца) на Вранглере упорный флянец есть. Но он не упорный, а предохранительный... если кардан развалится, что бы полуоська в редуктор не залетела. Он в 5мм от входа в полуось крутится и никогда этого места не касается.
У Чероки ШРУС. Никаких упорных флянцев нет.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Со Шрусом
Вложения
8e52515f47c392db6822321ff1c9.jpg
8e52515f47c392db6822321ff1c9.jpg (588.85 КБ) 559 просмотров
4874303.jpg
4874303.jpg (42.08 КБ) 560 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 19, 2020 12:11

greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 09:13
а предохранительный... если кардан развалится,
это пальник чулка, если сломает крестовины, от него ничего не останется (на военных ломал полуось шруса СиМ у редуктора на внутрянку чулка смотреть было больно) . Полуось от продольного смещения фиксируетесь гайкой в ступице.
4874303.jpg
4874303.jpg (62.42 КБ) 539 просмотров
Ни у кого не возникло претензий когда вот такую конструкцию фланца
27780.jpg
27780.jpg (3.42 КБ) 539 просмотров
заменили на эту и узел работает
32357.jpg
32357.jpg (4.6 КБ) 539 просмотров
И если бы упорная шайба стояла заподлицо с чулком и работала как упор и отражатель, я думаю все бы работало, ну или по крайне мере работа узла была бы значительно дольше.
front_axle_profi6.jpg
front_axle_profi6.jpg (29.68 КБ) 539 просмотров
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну если так не получаеться (не протачивать же чулок глубже) надо "удлинить" чулок. С помощью шайбы под родной упор (стакан кожуха полуоси) или изготовить другой упор. Можно конечно шайбу поставить со стороны пыльника(типа как на фланце моста старого образца), но надо шрус разбирать, и как ее крепить, точками сварки наверное.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 19, 2020 18:47

Смотри:
Комрад на Ютубе на этой странице выше, меняет ШРУС на 6 тык. Пыльник целый у ШРУСа... в чем причина? Из гавносила сделан?... да брось, сейчас такие вещи прекрасно делают везде ( у нас тоже). Обрати внимание, что Упорная пластиковая втулка " в хлам". Версия "песок-грязь"... допустим.
Вот в теме https://www.drive2.ru/l/530023704411767205/ идет замена полуоси. Обращаем внимание, на:
1. Отсутствие всяких упорных Буртиков и Втулок.
2. След от работы сальника полуоси... который стоит в "жопе мира". Он разве такой ширины? да хрен там... такой же как у нас. Откуда такой след?
...............................
То что в Ступице крепится ШРУС гайкой - это не аргумент... у нас фиксируется кольцом. Здесь нет Осевого перемещения.
Следует обратить внимание на полуось в чулке... она лишена возможности осевого люфта... упирается в пластиковую втулку... она проворачивается, продавливается до первого сальника... жопа.
...............................
Еще раз спрошу. Какая цель этой "упорной шайбы" на полуоси?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 46 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 19, 2020 20:42

greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 18:47
меняет ШРУС на 6 тык.
35" + блокировка +х\з какого качество шрус поставили на конвейере, ничего удивительного не вижу.
greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 18:47
у нас фиксируется кольцом
не совсем понимаю,что иметься ввиду.
greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 18:47
Какая цель этой "упорной шайбы" на полуоси
я так понимаю это про упорный прилив на полуоси ШРУС моста спайсер\на полуоси ШРУС моста нового образца УАЗ Патриот? В остальных мостах по сообщением выше (вранглер, диско2, вольвос303) нет упорных шайб:либо гайка, либо стопорное кольцо.
В принцие предотврашения продольного (вдоль оси моста) смещения ШРУС со времен спайсера до нынешнего открытого моста ничего не изменилось. В спайсере два кольца
1589.jpg
1589.jpg (8.11 КБ) 485 просмотров
в одно кольцо в ШОПК упирается прилив (шайба)на полуоси, в другой, расположенный в цапфе, упирается граната ШРУСа, только теперь упорная шайба в чулке моста, в которую упирается шайба(прилив он сделан заодно с полуосью) на полуоси, называеться стакан кожуха полуоси и выглядит так
27596_med.jpg
27596_med.jpg (97.44 КБ) 485 просмотров
обе шайбы несут упорную функцию, только теперь на чулке открытая (раньше была в ШОПК и проблем не было) и эту упорную втулку надо дополнительно обезопасить от прямого попадания песка (я высказал мнение, что достаточно будет по принципу как закрыт сальник хвостовика в мосту).

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 19, 2020 21:15

Да. Ты прав. Посмотрел сейчас внимательно на конструктив... полуось НИЧЕМ не фиксируется от осевого перемещения, кроме упорного прилива в пластиковую втулку.
Типа хвостовика в редуктор? только там ничего не упирается в этот отражатель. От песка и травы защитим... а на сухую упор как долго работать сможет?
Я пока, за Тавотницу с синюхой.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ 2019 АКПП
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Ср май 27, 2020 21:12

Клубни, какая то херня при торможении началась... Пробег 11т.км. При торможении появляется "виляние" (дрожь, биение - как при плохой балансировке колес) руля, не сажу что аж прям сильное, но тормозить "не хочется", приходится прерывистыми нажатиями тормозить. Не было такого. Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср май 27, 2020 21:16

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:12
Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.
эт на нормальных авто они рассчитаны тормозить в любых условиях, на патриоте как повезет, в вашем случае не повезло. т.е. замена.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ 2019 АКПП
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Ср май 27, 2020 21:33

User_internet писал(а):
Ср май 27, 2020 21:16
т.е. замена.
это гарантийный случай?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср май 27, 2020 21:46

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:33
это гарантийный случай?
ахз. поищите по форуму, у кого то были проблемы с дисками, и чем кончилось даже и не знаю.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Чт май 28, 2020 08:20

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:33
это гарантийный случай
По гарантии ОД поставят тебе такое же гавно. Я со своими бился... протачивал... три пары колодок поменял... похрен. Поменял на redBTR, с перфорацией, со кровостоками.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1439
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Чт май 28, 2020 19:15

greylonly писал(а):
Чт май 28, 2020 08:20
Поменял на redBTR, с перфорацией, со кровостоками.
Такие же поставил на передок, а старые с передка поставил на задние дисковые тормоза. Уже года два, нормально.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности