Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пн май 18, 2020 22:17

cargof писал(а):
Вс май 17, 2020 22:48
но упорный фланец как упирался в пластик
два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста. Классический спайсер, колхоз, вояка, два упорных кольца один в цапфе, другой в ШОПК, при этом в ШОПК он именно упорные, на полуоси ШРУСа кольцо болтаеться поперечно оси, а если ещё учесть что в классическом варианте колхоз\военный мост эти упорные кольца работали со шрусами типа Вейс, и были именно упорными, то со шрусом типа Бифилд, их упорная функция сводиться к ограничению смешения воль оси, фактически без нагрузки. Что в мосту нового образца, что старого ШРУС центруеться бронзовой втулкой в цапфе и крышкой ступицы (по этому хабы зло :-D лишняя степень свободы, но сам с хабами :-) , тема не про хабы) относительно оси моста. В мосту нового образца втулка (стакан) ещё и некий вид уплотнения выполняет. Если ничего не разбито, сломано, смешенно относительно центровки, этот узел не несент силовую нагрузку. , да она вспомогательно при повороте колес еще и несколько ограничивает перемещение полуоси поперек оси моста, но силовую нагрузку поперечного перемешения в любом случае несет ШРУС. Износ буде при попадании разного дерьма, песка и т.д. межу упорным кольцом шруса и стаканом, и износ именно упорной поверхности. Пара метал\капралон если работает без нагрузки очень хорошо себя ведёт, даже без смазки. Просто нужно максимально обезопасить её от попадания песка\грязи, а вода даже хорошо ;) А вот сальники за стаканом должны обезопасить диф и пару от попадания воды, ну и грязи снаружи.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пн май 18, 2020 23:16

cargof писал(а):
Пн май 18, 2020 22:17
два упорных кольца, одно в цапфе другое стакан кожуха полуоси (упорный фланец, про который копья ломаем) предотвращают ШРУС от продольного перемещения относительно моста.
Почти убедил. Только вспоминается перений мост Черроки и Вранглера ( типа Дана называется?)... где там второе упорное кольцо? Одно в Ступице, как положено, а в чулке в каком месте?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 19, 2020 00:28

greylonly писал(а):
Пн май 18, 2020 23:16
упорное кольцо
я очень далёк от конструктива мостов дана, не знаю, понимаю только что там не шрус, а карданная передача, то есть не шарнир равных угловых скоростей, соответственно должно быть перемещение в продольном направлении (типо как шлицевая у кардана) и по моему сальник рядом с корпусом дифа работает и на вращение и на продольное перемещение, но не берусь утверждать, но ему явно хуже жить, чем сальникам в чулке моста уаз :-D .
Перемещение шруса в продольном направлении диско2 удерживается гайкой в ступице(это надёжно точно), а на Лапладерах просто стопорным кольцом в бортовом редакторе, то есть стопроного кольца достаточно, и это работает, соответственно с шрусом Бифилд шрус не испытывает больших нагрузок в продольном направлении, а передаёт только крутящий момент. Правда Лапы, ну не совсем удачный пример, там пыльник не врашаеттся, а шрус внутри резинового пыльника вращаеться. В принципе на военном мосту на шрусе есть то же гайка, но она просто можно сказать "дохлая" и удерживает только малую ведущую шестерню.
Да и поры видимо отдельную тему по этим мостам создавать, а то флудом общую забиваем.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 19, 2020 09:12

cargof писал(а):
Вт май 19, 2020 00:28
я очень далёк от конструктива мостов дана, не знаю, понимаю только что там не шрус, а карданная передача,
Вот там, где Кардан ( старого образца) на Вранглере упорный флянец есть. Но он не упорный, а предохранительный... если кардан развалится, что бы полуоська в редуктор не залетела. Он в 5мм от входа в полуось крутится и никогда этого места не касается.
У Чероки ШРУС. Никаких упорных флянцев нет.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Со Шрусом
Вложения
8e52515f47c392db6822321ff1c9.jpg
8e52515f47c392db6822321ff1c9.jpg (588.85 КБ) 2094 просмотра
4874303.jpg
4874303.jpg (42.08 КБ) 2095 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 19, 2020 12:11

greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 09:13
а предохранительный... если кардан развалится,
это пальник чулка, если сломает крестовины, от него ничего не останется (на военных ломал полуось шруса СиМ у редуктора на внутрянку чулка смотреть было больно) . Полуось от продольного смещения фиксируетесь гайкой в ступице.
4874303.jpg
4874303.jpg (62.42 КБ) 2074 просмотра
Ни у кого не возникло претензий когда вот такую конструкцию фланца
27780.jpg
27780.jpg (3.42 КБ) 2074 просмотра
заменили на эту и узел работает
32357.jpg
32357.jpg (4.6 КБ) 2074 просмотра
И если бы упорная шайба стояла заподлицо с чулком и работала как упор и отражатель, я думаю все бы работало, ну или по крайне мере работа узла была бы значительно дольше.
front_axle_profi6.jpg
front_axle_profi6.jpg (29.68 КБ) 2074 просмотра
Отправлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Ну если так не получаеться (не протачивать же чулок глубже) надо "удлинить" чулок. С помощью шайбы под родной упор (стакан кожуха полуоси) или изготовить другой упор. Можно конечно шайбу поставить со стороны пыльника(типа как на фланце моста старого образца), но надо шрус разбирать, и как ее крепить, точками сварки наверное.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 19, 2020 18:47

Смотри:
Комрад на Ютубе на этой странице выше, меняет ШРУС на 6 тык. Пыльник целый у ШРУСа... в чем причина? Из гавносила сделан?... да брось, сейчас такие вещи прекрасно делают везде ( у нас тоже). Обрати внимание, что Упорная пластиковая втулка " в хлам". Версия "песок-грязь"... допустим.
Вот в теме https://www.drive2.ru/l/530023704411767205/ идет замена полуоси. Обращаем внимание, на:
1. Отсутствие всяких упорных Буртиков и Втулок.
2. След от работы сальника полуоси... который стоит в "жопе мира". Он разве такой ширины? да хрен там... такой же как у нас. Откуда такой след?
...............................
То что в Ступице крепится ШРУС гайкой - это не аргумент... у нас фиксируется кольцом. Здесь нет Осевого перемещения.
Следует обратить внимание на полуось в чулке... она лишена возможности осевого люфта... упирается в пластиковую втулку... она проворачивается, продавливается до первого сальника... жопа.
...............................
Еще раз спрошу. Какая цель этой "упорной шайбы" на полуоси?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 19, 2020 20:42

greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 18:47
меняет ШРУС на 6 тык.
35" + блокировка +х\з какого качество шрус поставили на конвейере, ничего удивительного не вижу.
greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 18:47
у нас фиксируется кольцом
не совсем понимаю,что иметься ввиду.
greylonly писал(а):
Вт май 19, 2020 18:47
Какая цель этой "упорной шайбы" на полуоси
я так понимаю это про упорный прилив на полуоси ШРУС моста спайсер\на полуоси ШРУС моста нового образца УАЗ Патриот? В остальных мостах по сообщением выше (вранглер, диско2, вольвос303) нет упорных шайб:либо гайка, либо стопорное кольцо.
В принцие предотврашения продольного (вдоль оси моста) смещения ШРУС со времен спайсера до нынешнего открытого моста ничего не изменилось. В спайсере два кольца
1589.jpg
1589.jpg (8.11 КБ) 2020 просмотров
в одно кольцо в ШОПК упирается прилив (шайба)на полуоси, в другой, расположенный в цапфе, упирается граната ШРУСа, только теперь упорная шайба в чулке моста, в которую упирается шайба(прилив он сделан заодно с полуосью) на полуоси, называеться стакан кожуха полуоси и выглядит так
27596_med.jpg
27596_med.jpg (97.44 КБ) 2020 просмотров
обе шайбы несут упорную функцию, только теперь на чулке открытая (раньше была в ШОПК и проблем не было) и эту упорную втулку надо дополнительно обезопасить от прямого попадания песка (я высказал мнение, что достаточно будет по принципу как закрыт сальник хвостовика в мосту).

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 19, 2020 21:15

Да. Ты прав. Посмотрел сейчас внимательно на конструктив... полуось НИЧЕМ не фиксируется от осевого перемещения, кроме упорного прилива в пластиковую втулку.
Типа хвостовика в редуктор? только там ничего не упирается в этот отражатель. От песка и травы защитим... а на сухую упор как долго работать сможет?
Я пока, за Тавотницу с синюхой.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ 2019 АКПП
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Ср май 27, 2020 21:12

Клубни, какая то херня при торможении началась... Пробег 11т.км. При торможении появляется "виляние" (дрожь, биение - как при плохой балансировке колес) руля, не сажу что аж прям сильное, но тормозить "не хочется", приходится прерывистыми нажатиями тормозить. Не было такого. Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср май 27, 2020 21:16

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:12
Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.
эт на нормальных авто они рассчитаны тормозить в любых условиях, на патриоте как повезет, в вашем случае не повезло. т.е. замена.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ 2019 АКПП
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Ср май 27, 2020 21:33

User_internet писал(а):
Ср май 27, 2020 21:16
т.е. замена.
это гарантийный случай?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср май 27, 2020 21:46

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:33
это гарантийный случай?
ахз. поищите по форуму, у кого то были проблемы с дисками, и чем кончилось даже и не знаю.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Чт май 28, 2020 08:20

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:33
это гарантийный случай
По гарантии ОД поставят тебе такое же гавно. Я со своими бился... протачивал... три пары колодок поменял... похрен. Поменял на redBTR, с перфорацией, со кровостоками.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1439
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 108 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Чт май 28, 2020 19:15

greylonly писал(а):
Чт май 28, 2020 08:20
Поменял на redBTR, с перфорацией, со кровостоками.
Такие же поставил на передок, а старые с передка поставил на задние дисковые тормоза. Уже года два, нормально.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Ср июн 03, 2020 11:08

У меня диски "прикатались". Сновья, при торможении тоже колбасило так, что руля порой не удержать было, тормозил качками. Тыщ после 10 "притерлись" . Нет даже намека на биение.

Отправлено спустя 12 минут 24 секунды:
Valentinovych писал(а):
Чт дек 05, 2019 09:40
Глючат(продолжают), иногда отказывают полностью кнопки на руле. Круиз, ограничитель скорости, перемотка, громкость и т.п.
На третий раз официалы нашли причину. Странно, но оказывается глючила приборка. Ставили подменку - все гуд! Приборка приехала, записался на замену. Заодно махнут накрывшийся левый динамик в ручке двери(пищалка).
Valentinovych писал(а):
Чт дек 05, 2019 09:40
У фициалов не обслуживался, с гарантии слез добровольно.
Сделают по гарантии, бесплатно.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
car: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 03, 2020 15:02

Приветствую!Подскажите по стеклоподъёмникам.При нажатии на клавишу,движение стекла,как и остановка происходят с задержкой в пол секунды.Со всех кнопок,на всех дверях.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср июн 03, 2020 15:54

dizel 1966 писал(а):
Ср июн 03, 2020 15:02
Приветствую!Подскажите по стеклоподъёмникам.При нажатии на клавишу,движение стекла,как и остановка происходят с задержкой в пол секунды.Со всех кнопок,на всех дверях.
Такого не наблюдаю, хотя может попросту не обращал внимания а вот то что плавности нет, это порой раздражает. Нажмешь слегка открывает рывком чуть-ли не половину, хотя хотел чуть-чуть приоткрыть )))) Хмм, может это и есть результат этой задержки ?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
car: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Ср июн 03, 2020 17:31

Разговаривал с электриком,от официалов,говорит.что встречаются глюки.Посоветовал только один вариант,блок комфорта от калины.Сказал,что прошивка кривая...
А руки тянутся к паяльнику!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Ср июн 03, 2020 21:48

Я вроде, привык. Нажимаю на пол\секунды и отпускаю... еще через пол\секунды окно само открывается "на сколько нажал".

Аватара пользователя
Egor_Che
Сообщений: 148
Зарегистрирован: Пн апр 10, 2017 11:18
Откуда: Москва, СЗАО
car: Volvo S40, УАЗ Патриот 2017 Стиль
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Egor_Che » Чт июн 04, 2020 21:19

maslenkin писал(а):
Ср май 27, 2020 21:12
Клубни, какая то херня при торможении началась... Пробег 11т.км. При торможении появляется "виляние" (дрожь, биение - как при плохой балансировке колес) руля, не сажу что аж прям сильное, но тормозить "не хочется", приходится прерывистыми нажатиями тормозить. Не было такого. Только не говорите что диски перегрел торможением, повело их... Не, ну для этого они наверное и рассчитаны, тормозить в любых, в моем случае "городских" условиях.
Привет.
Если машина новая и ты в разгону не тормозил в луже, то вряд ли дыски, а вот рулевые тяги/наконечники - вполне могут быть. У меня в 2017 году было именно так - из салона забрал - было нормально, через неделю-две начало колбасить, по советам форумчан сразу поменял диски и колодки. Эффекта ноль! Поехал в сервис и там мне все исправили - затянули тяги и наконечники, отрегулировали развал-схождениеи весь расколбас ушел раз и навсегда. В итоге - зря менял диски с колодками. Хотя в прошлом году колодки пригодились - поставил их обратно, так как те, что ставил при замене в 2017 - начали отслаиваться. А вот диски до сих пор без дела валяются в гараже. Думаю пристроить их на даче для крепления пляжных зонтов )
Если вы стоите в тайге - не пишите на форум, тем более в личку. Просто звоните 112.

Аватара пользователя
comson
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2020 08:44
Откуда: Санкт-Петербург
car: Патриот 2019
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение comson » Пт июн 05, 2020 09:11

X.A.H.T писал(а):
Чт ноя 01, 2018 19:59
D426B5AF-CC89-4D49-B125-56D27F6B6E60.jpeg
D426B5AF-CC89-4D49-B125-56D27F6B6E60.jpeg (199.16 КБ) 3174 просмотра

Вот такую Китайскую херню подключил к своему Патриоту, показывает все датчики, их работу, ошибки и т.д. Ошибки можно удолить. Показывает мгновенный и обший расход, Завтра попробую подключить к своему головному устройству на андроиде, сегодняподключал к к айпаду.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Если эта Китайская херня будет реально работать, то тогда комп на «максиалке» нахер не нужен

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати программа видит новый УАЗ и показывает номер прошивки ЭБУ

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Херню купил на алиэкспрес, сколько стоит не помню, меньше штуки точно.
https://play.google.com/store/apps/deta ... atriotdiag

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Пт июн 05, 2020 22:58

Всем привет. Кто подскажет, кто рессоры менял, стояли у вас подрессорники, то есть проставки мост рессора?
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 634
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб июн 06, 2020 06:55

Нет, не стояли. Новые также установил без проставок
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Сб июн 06, 2020 09:00

Сергей 35 писал(а):
Пт июн 05, 2020 22:58
Всем привет. Кто подскажет, кто рессоры менял, стояли у вас подрессорники, то есть проставки мост рессора?
подрессорники стояли на трёх листовых, тк стяжной болт не попадает в центр чулка.
Поэтому при замене двухлистовых на трёх листовые надо покупать эту проставку, смещающую точку.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Сб июн 06, 2020 10:30

Всем спасибо [!] Все купил,надо ещё и верхние другие(под стремянки которые),рессоры поменял,красота.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс июн 07, 2020 07:02

comson писал(а):
Пт июн 05, 2020 09:11
X.A.H.T писал(а):
Чт ноя 01, 2018 19:59
D426B5AF-CC89-4D49-B125-56D27F6B6E60.jpeg
D426B5AF-CC89-4D49-B125-56D27F6B6E60.jpeg (199.16 КБ) 3174 просмотра

Вот такую Китайскую херню подключил к своему Патриоту, показывает все датчики, их работу, ошибки и т.д. Ошибки можно удолить. Показывает мгновенный и обший расход, Завтра попробую подключить к своему головному устройству на андроиде, сегодняподключал к к айпаду.

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Если эта Китайская херня будет реально работать, то тогда комп на «максиалке» нахер не нужен

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати программа видит новый УАЗ и показывает номер прошивки ЭБУ

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Херню купил на алиэкспрес, сколько стоит не помню, меньше штуки точно.
https://play.google.com/store/apps/deta ... atriotdiag
И на кой она в этой ветке? есть ветка про диагностику, да и прога не стоит своих денег, тем более для 2019 мг

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн июн 08, 2020 13:43

Вот каким надо быть...?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн июн 08, 2020 14:10

мде.... пипец, подрезала явно в астрале витал.

Без жертв ? Слава богу рег есть. Хотя знаю пару случаев из новостных лент, когда виноватили даже невиновных, на возмещение ущерба по здоровью. 8;: 8;: 8;:

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн июн 08, 2020 14:45

Ruslan 1978 писал(а):
Пн июн 08, 2020 14:10
Без жертв ? Слава богу рег есть.
Водиле ничего, пасажирке легкие телесные.
Водила утверждает что это я его ударил когда он обгонял по встречке, он не знал что есть запись, я сказал что нету не хотел светить все записи, а гайцы требовали карту памяти.
В итоге видео предъявил на разборе дтп, тдп было три месяца назад, скоро суд, там все и решится.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
car: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 79 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пн июн 08, 2020 19:12

На ровном месте,неожиданно.Удачи и скорейшего завершения!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 146
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
car: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Пн июн 08, 2020 20:21

Slozhnui писал(а):
Пт мар 27, 2020 12:28
Михаил, змз про?
нет 409 обр. 2014г. Извиняюсь за задержку, меня здесь долго не было.

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
car: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Вт июн 09, 2020 09:16

Отключил ABS у машины. Долго собирался - больше года. Делов на 15 минут. Тормозить мешала гадина. Зато сейчас тормозит так, как хочу я, а не как ей нравится!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3730
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Вт июн 09, 2020 10:51

Викторович,
Аккуратнее, на машинах с АБС нет регулятора тормозных усилий задних колес и легче попасть в занос при блокировке задних колес.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вт июн 09, 2020 12:12

Викторович писал(а):
Вт июн 09, 2020 09:16
Тормозить мешала гадина. Зато сейчас тормозит так, как хочу я, а не как ей нравится!
Это как ? не замечал проблем с торможением. Хотя еще ни разу не ездил на машине без АБС )))

Аватара пользователя
magnat.86
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2019 16:36
Откуда: Рязанская область
car: УАЗ Патриот 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение magnat.86 » Вт июн 09, 2020 13:08

по своему опыту абс мне мешала только в грязи, при раскачке, но на 2019 м.г. патриках насколько я понял при включении режима офроад она отключается. если тока канеш нет этого режима..... :?

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
car: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Вт июн 09, 2020 17:12

knv_230 писал(а):
Вт июн 09, 2020 10:51
Аккуратнее, на машинах с АБС нет регулятора тормозных усилий задних колес
Не знал. Спасибо.

Отправлено спустя 7 минут 44 секунды:
Ruslan 1978 писал(а):
Вт июн 09, 2020 12:12
Это как ?
Может только у меня так, но при экстренном торможении - ну чтоб "как вкопанная" встала - так не получается. Педаль бьет в ногу, стук какой то как гаечным ключем по асфальту. И едет машинка, блин, тормозит задумчиво так...

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
car: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт июн 09, 2020 17:50

Зря АБС отключили, летом на сухом асфальте ладно, но зимой при экстренном торможении «в пол» машина становиться не управляемой.

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
car: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Вт июн 09, 2020 19:51

Предохранитель поставить на место недолго :-) .

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт июн 09, 2020 21:27

Викторович писал(а):
Вт июн 09, 2020 09:16
Отключил ABS у машины.
Дак ты вместе с АБС автоматически и ESP отключил? Т.е. Псевдоблокировки у тебя сейчас нет?

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
car: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Вт июн 09, 2020 21:33

Нет у меня ESP. Минималка с мех.раздаткой. Замечательная комплектация.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт июн 09, 2020 23:22

Викторович писал(а):
Вт июн 09, 2020 21:33
Замечательная комплектация
в этой замечательной комплектации не хватает "замечательного режима" "офроод" который даже в режиме заднего привода на скорости до 50км/ч кратковременно допускает блокировку колёс при работе АБС, помогает реально.
А так действительно если зимой АБС работает адекватно видимо потому как предполагаешь что под колесами может быть лед, то летом а если еще и под горку, да по грунту, а если еще и на пыль попал да и вроде едешь не быстро, но нужно резко затормозить иногда алгоритм АБС вымораживает, жмёшь на педаль стрекочет - а толку нет. Режим "офроуд" в помощь, но досадно что, как только больше 50км скорость режим вырубается, и по новой только кнопкой, не понимаю почему не сделать было при активации режима меньше 50км/ч работает, стало больше деактивировался, упало меньше 50 км/ч включился сам, если нажата кнопка "офроод".

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср июн 10, 2020 00:35

В видео ДТП в экстремальной ситуации мужик тормозил не как "надо" а тупо вдавил педаль тормоза, в результате развернуло и кувырок.
Я тоже нажал до упора педаль тормоза, патрик ровно встал.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Ср июн 10, 2020 07:28

Викторович писал(а):
Вт июн 09, 2020 17:20
Педаль бьет в ногу, стук какой то как гаечным ключем по асфальту. И едет машинка, блин, тормозит задумчиво так...
надо подключать комп и смотреть скорость с колёс. Что-то неправильно работает.
Такое бывает, если колёса разного размера поставить. Достаточно 245\75 с 245\70
Либо одно колесо очень спущено

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
car: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Ср июн 10, 2020 07:31

Вадимм писал(а):
Ср июн 10, 2020 00:35
нажал до упора педаль тормоза, патрик ровно встал
В том то и дело, что не встает Патрик совсем! Едет гад! В муках выбора - не расслабляться, ловить машину при признаках заноса, но все же иметь возможность экстренного торможения, или же ровно и красиво влететь в зад впереди идущей машины - перевесило первое.

Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
С колесами все нормально. Штатные, ровно накачанные, балансированные, без кусков грязи на ободах и т.д. До компа 200 км ехать в одну сторону. 200 обратно. Как нибудь может и займусь этим - когда других дел не будет совсем...

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Ср июн 10, 2020 08:43

Если АБСка мешает - правильно сделал, что отключил. В 13 году себе заказывал Первого, так специально без АБС... ни разу не пожалел. 200 тык и 6 лет эксплуатации.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3730
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср июн 10, 2020 11:42

greylonly,
Не стоит путать машину изначально без АБС и машину с отключённой АБС.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Ср июн 10, 2020 12:24

knv_230 писал(а):
Ср июн 10, 2020 11:42
Не стоит путать машину изначально без АБС и машину с отключённой АБС.
Не путаю. У меня сейчас с АБСом и не собираюсь отключать. Но если человек пишет что МЕШАЕТ тормозить, умеет пользоваться тормозами с двигателем, не ставит дисковые тормоза на зад... пусть отключает.
Колдун? ну и как работает этот колдун, на люду при загрузки багажника 5 мешками цемента? да и без цемента тоже.

Аватара пользователя
AndreyG
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 22:21
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение AndreyG » Ср июн 10, 2020 13:08

Решил еще в этой теме спросить. Словил эффект шимми после года и 3 месяца эксплуатации и пробеге 16500. Жена сильно испугалась, машину я вроде удержал. Вот теперь не знаю что делать, гарантия на демпфер наверно кончилась, на годовом ТО в январе сказали все нормально . Попробовать мозг дилеру вынести? На предыдущем Патриота за 9 лет и 125000 пробега на ваксойловских шкворнях и кулаках ничего подобного не было. Патриот 2019 с новым передним мостом.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 3730
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 349 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Чт июн 11, 2020 11:11

В РЭ указана сокращённая гарантия именно на демпфер?
Если нет, то я б попробовал официалов попинать...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ 2019 АКПП
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Чт июн 11, 2020 21:46

Не нашел (или плохо искал) в руководстве, почему круиз контроль не дает выставить больше 120 км/ч?

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности