Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс май 03, 2020 15:44

Alvo писал(а):
Сб май 02, 2020 23:45
При езде с выключенным хабом в нем происходит износ,
Согласен, но вторая сторона есть. как то сложилось, что одна из машин была куплена в конце зимы, зима была мягкая, то есть до следующего года фактически мост не включал, либо таскал прицеп, либо отпуск большие перегоны по трассе, 30 тыс на заднем приводе, хабов не было. Возвращались с прицепом обратно в область, а у нас как раз снегопад. Пришлось с ехать с полным приводом, фуры как подснежники в кюветах, то с право, то с лево. Последние 250км ехали с таким жутким гулом в переднем мосту, что впечатление как у реактивного двигателя. Все просто прикаталась на шестерне ГП сторона заднего хода. Ну а потом в течении двух недель смена масла раза два, заливка всех возможных присадок в мост, при любой возможности езда с включенным передним мостом и т.д. Звук ушел, но осадок остался :-D Так что из двух зол надо все равно какое нибудь выбирать :cry:

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вт май 05, 2020 15:09

Почитал, жуть... Надо купить комплект для вывода сапунов, хабы однако дорогие.

А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср май 06, 2020 15:01

Ruslan 1978 писал(а):
Вт май 05, 2020 15:09
Почитал, жуть... Надо купить комплект для вывода сапунов, хабы однако дорогие.
если не собираетесь лесть в грязь по самые дворники то хабы пойдут эконом вариант(3-4т), но в любом случае надо возить заглушки, разваливаются все и по 3т и по 10т. Я себе поставил самые простенькие(как бы на пробу, и не жалею), развалятся куплю по надежней. Если авто эксплуатируется в городском(трасса) режиме то хабы ставить однозначно.

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
Ruslan 1978 писал(а):
Вт май 05, 2020 15:09
А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?
города то у всех разные и соответственно на газюльку давят все по разному, и расход не меньше чем по букварю а по более на литр два и более. Даже и не представляю как надо ездить чтобы уложиться в заводские нормы расхода(кроме трассы-у меня выходило 10.5+хабы и 95бензин). А насчет колес, по своим наблюдениям то 90% патриотов ездят на штатных размерах.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср май 06, 2020 16:25

User_internet писал(а):
Ср май 06, 2020 15:10
города то у всех разные и соответственно на газюльку давят все по разному, и расход не меньше чем по букварю а по более на литр два и более. Даже и не представляю как надо ездить чтобы уложиться в заводские нормы расхода(кроме трассы-у меня выходило 10.5+хабы и 95бензин). А насчет колес, по своим наблюдениям то 90% патриотов ездят на штатных размерах.
Понятно что у всех по разному, но всеж любопытно. Я поменял колеса на 245/76/16 всего на 23 мм больше стока, вес одинаков так-как диски стали 16е а не 18е, шины "мтр кевлар". Расход в сравнении с током на 3 литра вырос в городе. было 15-16.. теперь 18 -19. ЭбУ прошито езжу в основном на прошивке так называемой "эконом"
Город в моем случае простой. Это я вожу жену на работу и с работы. путь 4,5 км в одну сторону 3 светофора из них 1 длинный иной раз мунт по 10 приходится стоять. Скоростя максимум 64 км/ч. в основном 50-55 на этом участке города, ну и передачи в основном 4я. 5ю включаю на коротком участке под горочку спуск.

Знаю есть тема в соответствующей ветке за расход, но я не выясняю что делать и как быть. Мне просто стало интересно как у кого расход на машинах с змз про которым год от роду. Если хотите, то скука одолевает на этой изоляции проклятой.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 634
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 06, 2020 17:11

Нынче Москва пустая, расход город-трасса 15.2 пропана, колеса 265/70. Медленно не езжу, быстрые разгоны+поддерживание скорости в разумных пределах(камеры). Пробег 25000

Отправлено спустя 42 секунды:
А как обычно с пробками было 16-17
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср май 06, 2020 17:30

Agent/Slaveg писал(а):
Ср май 06, 2020 17:12
Нынче Москва пустая, расход город-трасса 15.2 пропана, колеса 265/70. Медленно не езжу, быстрые разгоны+поддерживание скорости в разумных пределах(камеры)
Любопытно, вроде как на газу чуть больше чем на бензине. Хммм.. Возможно мне надо подумать над тем как езжу, и крутить обороты повыше. порядка 2 - 2,5.. а не 1,8-2 как у меня ща получается. Хотя особо пока и не разгонишься на моем участке пути.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2103
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
car: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 121 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Ср май 06, 2020 18:24

greylonly писал(а):
Сб апр 25, 2020 08:25
Скучать уже начал?
Да не успел ещё....ностальгия....

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
car: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср май 06, 2020 21:27

Ruslan 1978 писал(а):
Ср май 06, 2020 17:30
Возможно мне надо подумать над тем как езжу, и крутить обороты повыше. порядка 2 - 2,5.. а не 1,8-2 как у меня ща получается. Хотя особо пока и не разгонишься на моем участке пути.
вполне возможно, слишком рано переключаетесь на повышенную скорость и получается езда в натяг. но мог быть и бензин паршивый и давление в колесах и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 821
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
car: Патриот 2019 "престиж"
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 63 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт май 07, 2020 08:37

User_internet писал(а):
Ср май 06, 2020 21:27
вполне возможно, слишком рано переключаетесь на повышенную скорость и получается езда в натяг. но мог быть и бензин паршивый и давление в колесах и т.д. и т.п.
Точно, совсем забыл, я ведь давление в шинах делал наугад. В сети почитал кто сколько качает эти шины, оказалось что народ качает для асфальта от 1,9 до 2,5..

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт май 07, 2020 13:41

Пробег 57 тк.
Шрус 3.jpg
Шрус 3.jpg (1.96 МБ) 1776 просмотров
Шрус 2.jpg
Шрус 2.jpg (2.39 МБ) 1776 просмотров

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт май 07, 2020 22:18

Вадимм, Ну для статистике бы еще какой длинный какой короткий, и на каком меняли шкворень. Понятно что сальники при достовании убили, а вот наружная пластиковая втулки (стакан кожуха полуоси) что с износом?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт май 08, 2020 01:47

cargof писал(а):
Чт май 07, 2020 22:18
Ну для статистике бы еще какой длинный какой короткий, и на каком меняли шкворень. Понятно что сальники при достовании убили, а вот наружная пластиковая втулки (стакан кожуха полуоси) что с износом?
Мне ремонт сделали по гарантии, просили в рем зоне не светится, я заскочил сфоткал и ушел.
Тек сальник справа (фото Шрус 2), меняли шкворень слева (фото Шрус 3), как сказал инженер, если бы ремонт за мой счет, то меняли бы шкворень, сальники, подшипник хвостовика и распорную втулку, все остальное не требовало замены.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение bobikon » Пт май 08, 2020 11:08

Ruslan 1978 писал(а):
Вт май 05, 2020 15:09
Почитал, жуть... Надо купить комплект для вывода сапунов, хабы однако дорогие.

А какой у кого расход по городу и на каких колесах кто катает ?
В свое время (в прошлом году) выбирал: хабы или кардан на шрусах. Выбрал второе. Сейчас никакого гула, вибраций, и вообще никаких проблем. Всю весну, март апрель, эксплуатировал машину (она моя собственная) на строительстве коммуникаций, т.е, в жестких условиях свинороя.
Колеса 245\70 расход летом 11, зимой 12.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт май 08, 2020 11:55

Вадимм писал(а):
Пт май 08, 2020 01:47
Тек сальник справа (фото Шрус 2), меняли шкворень слева
Я все таки придерживаюсь мнения, что в течи сальников виноваты разбитые шкворня (или криво отрегулированные).
Избыточное давление в первую очередь было бы заметно на сальнике хвостовика моста. Например аналогичная конструкция хвостовика переднего кардана на РК и хвостовика на заднем мосту сальники живут 100 и более тыс пробега, хотя на РК впереди и задний мост грязи попадает однозначно больше, чем на шрусы переднего моста.
И надо менять методику диагностики шкворней. Если на закрытом мосту зажал тормоза и качаешь колесо, то со шкворнями нового образца надо использовать монтажу (как на шаровых опорах в независимых подвесках) и шатать поворотный кулак верх-низ.
Уже писал, пробег 16 тыс один из нижних шкворней имел люфт именно верх-вниз примерно 0,5мм. При стандартном варианте диагностики узла (за колесо) люфта не было, а снятый шкворень просто рукой люфтит по оси верх-низ.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт май 08, 2020 15:13

cargof писал(а):
Пт май 08, 2020 11:55
Я все таки придерживаюсь мнения, что в течи сальников виноваты разбитые шкворня (или криво отрегулированные).
Избыточное давление в первую очередь было бы заметно на сальнике хвостовика моста. Например аналогичная конструкция хвостовика переднего кардана на РК и хвостовика на заднем мосту сальники живут 100 и более тыс пробега, хотя на РК впереди и задний мост грязи попадает однозначно больше, чем на шрусы переднего моста.
И надо менять методику диагностики шкворней. Если на закрытом мосту зажал тормоза и качаешь колесо, то со шкворнями нового образца надо использовать монтажу (как на шаровых опорах в независимых подвесках) и шатать поворотный кулак верх-низ.
Уже писал, пробег 16 тыс один из нижних шкворней имел люфт именно верх-вниз примерно 0,5мм. При стандартном варианте диагностики узла (за колесо) люфта не было, а снятый шкворень просто рукой люфтит по оси верх-низ.
Дело в том что внутренний сальник смазывается маслом из моста, а вот наружный не имеет смазки, водой вымывается смазка и дальше он работает на сухую.
Песок попавший изнашивает шрус и сальник.
В отличии от старого моста где основную нагрузку принимал нижняя опора, в новом работают оба шкворня.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт май 08, 2020 15:34

Вадимм писал(а):
Пт май 08, 2020 15:13
В отличии от старого моста где основную нагрузку принимал нижняя опора, в новом работают оба шкворня.
Боюсь что не так, по заводской методике регулировки шкворней нагрузку принимает нижний шкворень.
Я более склонен поверить мнению ниже:
Ваксойл писал(а):
Ср мар 25, 2020 11:06
При строгом следовании данному алгоритму нагрузку от массы автомобиля принимает только нижний шкворень. Если мы хотим равномерно распределить нагрузку на оба шкворня
мы же читаем вот эту тему внимательно viewtopic.php?f=17&t=42866

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт май 08, 2020 16:02

cargof писал(а):
Пт май 08, 2020 15:34
Боюсь что не так, по заводской методике регулировки шкворней нагрузку принимает нижний шкворень.
Я более склонен поверить мнению ниже:
Читал, смотрел видео, очень вдумчиво смотрел. Доходчиво и грамотно написано и показано.
Тем не менее воспринимают нагрузку и нижний и верхний шкворнь.
57тк. пробега и оба нижних шкворня живые. А вот верхний с одной стороны заменен второй раз.
Меня больше волнует как уберечь втулку и сальники от грязи.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт май 08, 2020 16:04

Добавлю, при замене шкворней накосячил :cry: перегрузил вилку натяжителем вилки с одной стороны, на динамо ключ не посмотрел что выставлено, он щелкнул не на 80Н а на 180Ньютонов. Получил тугой руль, и потерял обратную связь. На следующий день все перерегулировал (благо разбирать не надо для регулировки). Так что натяг имеет значение и явно сказываеться на нагрузку на шкворня.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
car: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 122 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт май 08, 2020 16:12

cargof писал(а):
Пт май 08, 2020 11:55
пробег 16 тыс один из нижних шкворней имел люфт именно верх-вниз примерно 0,5мм.
Вот это и говорит о том что Ваксойл показал правильную установку ШКОТ, в заводском варианте пока нижний не получит выработку верхний не получает нагрузку, как только нижний просел верхний воспринимает нагрузку, и тогда уже работают оба ШКОТ.

Отправлено спустя 53 секунды:
cargof писал(а):
Пт май 08, 2020 16:04
при замене шкворней накосячил
Кстати чем центровали и запрессовали ШКОТ?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт май 08, 2020 16:18

Вадимм писал(а):
Пт май 08, 2020 16:13
Кстати чем центровали и запрессовали ШКОТ?
Вместе со шкворнями купил у Ваксоил полный комплект приспособлений (пресс, натяжитель, центровку).
Если бы у них не появился комплект, тогда поехал бы на 30 тыс.км мозг взрывать официалам :-D

Отправлено спустя 45 минут 24 секунды:
И по поводу нагрузки на нижний шкворень в мостах старого образца с ШОПК (закрытых) уже в далеком :-) 2016г. на Патриоте, только выехавшим из салона, сразу были заказаны и установлены ШОПК с +8 Ваксоил, притом комплект их ШОПК, их шкворня и сразу с кулаками ими отрегулированные (ссылка для понимания вот этот комплект http://сто22.рф/catalog/17145/56912/). Не то, что я бы сам не смог это сделать (отрегулировать), но не очень то и переплата получаеться если заказывать отдельно шкворня+ШОПК, тем более, они в зачет потом забрали кулаки.
Я езжу по направлениям, за 3 года и 96 тыс км на Патриоте было "убито" салентблоки в клюшках и рессорах один раз, два комплекта амортизаторов, втулок в амортизаторы и стабилизаторы сбился со счета (раз полгода точно), НО шкворня я не смог ПОДТЯНУТЬ ни разу(имею ввиду нижний, как по мануал положенно, если память не изменяет раз 45тыс, проверить подтянуть), хотя переодически вспоминал и пытался. Это так ремарка по поводу нагрузки на нижний шкворень. Шкворня должны быть отрегулированные сразу и по человечески, и тогда будут работать оба, на любом мосту.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пт май 08, 2020 21:28

Для старых мостов я у него тоже брал... 150 тык прошли. Но там были Бронзовые вкладышы и с тавотницами для смазки. На новых вижу пластик и БЕЗ тавотниц. Но Кмплектик брать надо.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт май 08, 2020 21:57

greylonly писал(а):
Пт май 08, 2020 21:28
На новых вижу пластик и БЕЗ тавотниц.
А мне кажеться, что темнят господа из Ваксоил чего то, :-D ни один там только пластик (как на их фото), иначе бы гарантию на 100тыс не давали и не писали, что высокотехнологичные решение :-D
А то что нет тавотниц, если узел будет герметичным, то на 100тыс. и заложенной при производстве смазки должно хватить.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пн май 11, 2020 20:08

Так как уже около 600 км проехал на новых шкворнях и только сейчас понял\заметил.
Косвенным симптомом предвещающий кирдык шкворня (ШКОТ) это лёгкий одиночный глухой шелчек , не металичсеский, а именно глухие одиночные шелчки в передней подвеске, звук неретмичный, по харрактеру напоминает звук не затянутый саленблок в передней подвеске, но более глухой, и проявляется как правило при активной рулежки по разбитой грунтовки при объезда ям при малых скоростях (до 10км\ч), именно когда передняя подвеска одним из колес идет или верх или вниз, мост как бы креститься относительно заднего, как бы правильно сказать, если быстрее уже не слышно. Звук на предыдущей машине появился где то на 20тыс, но там ещё и верхний шкворень сильно заскрипел, великие диагносты оф.диллера как на ТО-3 так при приемке машины в трейдин на 33 тыс пробега ничего в этом криминального не нашли. На этой щелчки появились где то на 12тыс.км пробега. Вымораживало, два раза всю подвеску перепротянул, уже хотел везде болты с конусами ставить, а это шкворень, после замены все пропало.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт май 12, 2020 00:23

Будем прислушиваться.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Вт май 12, 2020 12:49

На 8тыс., решил посмотреть свечи, наконечники на трёх еле здернули, на четвертом оборвали. Так вот свечи не были закручены, вернее открутились не прилагая не каких усилий,рукой за свечник. На старом сломал три свечника чтоб свечи открутить :grin:
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт май 12, 2020 21:42

Сергей 35 писал(а):
Вт май 12, 2020 12:49
на трёх еле здернули, на четвертом оборвали
прочёл сообщение, совести сыграла :-) пошёл у себя посмотреть. Прикипели все 4 наконечника, пробег 17тыс.км. С такойто матери все извлек. Вроде проблема всплывала, но так внятный ответ как снять я не видел, если провторяюсь -удалите сообшение.
Мой опыт такой (ну или как я это делаю, чтобы не угробить наконечник, а это пока отдельно от катушки диффицит). Аккуратно поддев\помогая ответкой снимаем саму катушку от наконечника, наконечник остаётся в колодце на свече, это не сложно, и обычно здесь не прикипает. Аккуратно достаем сопротивление, как правило выходит с пружиной (на катушках бош сопротивление остаётся в катушке, на ПРО катушки Россия 407 и т.д. сопротивление остаётся в пружине, по моему есть ещё какие-то варианты катушки-лично не сталкивался, пишу про катушку змз про евро5, аналогично для евро 3\4 с катушками бош) если выдернулось сопротивление, а пружина осталась, тонким крючком подцепляем пружину достаем. В оставшиеся на свечах наконечники заливаем арозольную силиконовую смазку, ждём, дальше я обычно пользуюсь электродом #2, на одном конце накручиваю кольцо чтоб удобно держать (ну или просто загнуть), второй конец закругляю чтобы не порвать резину, и аккуратно закруглёнными концом протыкаю между наконечником и свечей несколько раз по кругу (можно тонкой длинной ответкой, но мне кажеться шансы порвать наконечник больше), обычно наконечник соскакивает сам когда смазка попадает между ним свечой и , ну или надо немного потянуть, если не идёт пролить селикон и опять попротыкать вокруг свечи. При установке обратно обязательно заложить на оба конца наконечника селиконувую смазку (лучше из тюбика, а не аэрозоль). С Бошескими катушками как-то меньше проблем было, может резина лучше. Заодно сравнил резиновый наконечник 407 катушки и бош, в принципе взаимозаменяемые, но верхняя юбки на боше больше диаметром, скорее всего она не совсем удачно перекроет колодец-в пазы не попадёт (попадалась информация что длина наконечника бош и 407 разная, вроде рядом ложил- мне показалась одинаковая).
Какая-то смазка Аля завод-изготовитель присутствовала, но почему-то она была в виде прикипевших к пружине твёрдых отложений и некой пыли на свече, и работала клеем а не смазкой :sad: . А свечи у меня оказались закручены:)

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Ср май 13, 2020 04:43

Наконечник, что бош что 407 одинаковые, только вот что интересно пружины разные , в бошевские сопротивление от 407, без переделки пружины не поставить.Сами наконечники у нас в каждом магазине,только бошевские и без сопротивления(сам наконечник и пружина).юбка наружная у бошевской больше по диаметру, внутренняя такая же,встают как родные.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср май 13, 2020 12:36

Сергей 35 писал(а):
Ср май 13, 2020 04:43
что бош что 407 одинаковые
Нет! отличаются верхние юбки. клапанная крышка ЗМЗ Про сделано под 407 катушку, есть дурные фигурные выступы, бошевский наконечник в них не попадает, у 409 евро3/4 под катушку Бош, посадка больше, посто выступы верх. Специально вчера с Хантера Бош снял и померил. В принципе взаимозаменяемые, но не совсем, можно все, но при помощи "кувалды" :-D . Наконечник БОШ не перекроет герметично этот выступ, юбка больше и садиться поверх паза, в свечных колодцах будет грязь.
Без заголовка.png
Без заголовка.png (80.66 КБ) 1320 просмотров
Сергей 35 писал(а):
Ср май 13, 2020 04:43
наконечники у нас в каждом магазине
Под катушку Бош, оригинал, кооператив и т.д на любой вкус. Под катушку 407 в продаже не нашел.
Сергей 35 писал(а):
Ср май 13, 2020 04:43
бошевские и без сопротивления(сам наконечник и пружина)
У Боша в наконечнике нет сопротивления, поэтому с наконечником идет только пружина. Если посмотреть в бошевскую катушку со стороны снятого наконечника, похоже на резистор, он несъёмный, но за контактом находиться что то похожее на керамику, возможно это просто контакт, электрики наверное знают больше. Пружины переставляться туда-обратно. В божеский наконечник можно вставить пружину с резистором, а вот в наконечник от 407 бошевский пружина заходит, но с небольшим натягом.

Отправлено спустя 2 часа 50 минут 29 секунд:
cargof писал(а):
Ср май 13, 2020 12:36
в свечных колодцах будет грязь
погорячился с грязью - не будет. Можно поставить бошевский наконечник (пошел ради эксперимента переставил), но есть небольшие тонкости. два варианта:
1. Снять наконечник с катушки и установить наконечник в свечной колодец, заправить юбку, и потом вставить катушку.(если вставлять наконечник с катушкой выворачивается внешняя юбка и непонятно как попал наконечник на свечу).
2. Варварский - обрезать внешнюю тонкую юбку (фото какое-то нашел).
oIAAAgHfIeA-960.jpg
oIAAAgHfIeA-960.jpg (142.19 КБ) 1294 просмотра

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
car: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Ср май 13, 2020 17:47

Пару месяцев назад при съёме катушек тоже порвал два наконечника. Где-то в сети нашёл способ профилактики: в тальк (детская присыпка) окунаешь наконечник на высоту изолятора свечи и норм.
Впоследствии была замена одной катушки, установил Bosch, встала как родная и качество резины на ощупь лучше.
Порванные наконечники заменил на бошевские, они действительно немного отличаются от родных, тех в продаже не нашёл. Качество продаваемых наконечников пляшет, хотя на всех стоит логотип бош. На родных пружина внизу упирается в специальный выступ и не выпадает из наконечника, плюс диаметр входного отверстия наконечника на боше немного больше, чем на родных и катушка в него садится не совсем плотно. В общем гемморойная тема.
В случае замены катушек лучше ставить бошевские, тем более по цене не сильно отличаются.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср май 13, 2020 21:02

k.radion2012 писал(а):
Ср май 13, 2020 17:47
наконечника на боше немного больше
что бош, что 407... если смазанные селиконом снимаются со специфическим звуком "чпок" :-D , не думаю что это принципиально, значит оба на свече держаться плотно.
k.radion2012 писал(а):
Ср май 13, 2020 17:47
по цене не сильно отличаются
как сказать, на базе для уаза бош 2850р., а 407... 840р., если в этом практический смысл- наверное вопрос, у меня катушки ни разу не выходили из строя, то что пишут-противоречиво, 50/50, но бош стоит на большинстве машин, начиная с евро 3/4 бош (а это 10лет ставили), только на ПРО штатно появились 407 и вроде как на евро2 с мозгами МИКАС 407 стояли(сильно не вникал, не уверен), я информации в чем принципиальная разница так и не нашел, кто больше знает- напишите.

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
car: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Чт май 14, 2020 03:26

cargof писал(а):
Ср май 13, 2020 21:02
оба на свече держаться плотно
Я имел ввиду на катушкп, а не свече. Неродной наконечник на катушку садится не плотно.
Катушку Bosch 2 месяца назад покупал за 1050, за подлинность не ручаюсь, возможно, контрафакт, хотя работает нормально.

Отправлено спустя 9 минут 35 секунд:
С наконечниками, которые продаются отдельно, получается следующее: на всех стоит логотип бош, но мне попались двух видов. На первых нет выступа снизу и пружина из них выпадает, зато на саму катушку они садятся плотно. На вторых, наоборот, выступ есть, пружина не выпадает, но на катушку садятся не плотно. Говору же, геморрой.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 412
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Чт май 14, 2020 22:54

Всем здравия!
Читаю уже давно обсуждение. И такой интересный момент. До сих пор не видел, что кто-то сравнивал шум или делился внутренностями или изменениями в кузове.

Прошу у тех, кто будет делать шумку или кто уже делал, ПОДЕЛИТЬСЯ пожалуйста фотографиями правой и левой стойки кузова.

Я себе купил обивки боковые с патриота 2019, чтобы шумки побольше влезло и дыра ремня была закрыта пластмасской. И оказалось, что стойку варят по другому, есть небольшие изменения.
И вот интересно, какие изменения и хочется оценить, крепче или слабее стала стойка.

Своими фотографиями тоже поделюсь в сравнении обивки старой и новой.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт май 15, 2020 02:35

Про наконечники индивидуальных катушек зажигания. Еще информация к размышлению\сберажению нервов. Если будете все это делать не сами, а на сто оф диллера, будьте готовы к возникновению конфликтной ситуации (возможно будут настаивать на замене катушки за ваш счёт) при замене свечей (а по статистике с ПРО это проблема, инфо от бывшего сотрудника сто) гарантийный инженер будет настаивать на пункте про гарантию на РТИ (она ограниченная 12\25). А судя по статистике оборвут, и не потому что специально, а просто проблемма с катушками 407..., Как будет в конкретной ситуации, не знаю, сам не попадал. Информация к размышлению, советую заранее прочитал условия гарантии, и заранее задать приемщикам вопрос "а как оно будет?", чтобы не было неприятных сюрпризов.
yariddik писал(а):
Чт май 14, 2020 22:54
фотографиями правой и левой стойки кузова
то же рылся по изменению тонеля, попадалось видео на канале Уазпотребсоюз на ютубе, название "127тыс потрачено" , в средине видео есть кадры стоек без обшивки (с 13м 40с) но как бы специально не присматривался, но возможно чем то поможет.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Сб май 16, 2020 08:31

Зашумел ступичный подшипник левый, снял ступицу, смазка в мизерном количестве присутствует но вместе с грязью какой то, все промыл, смазал, собрал, Тишина -/ , сегодня правым займусь.

Отправлено спустя 1 час 22 минуты 25 секунд:
Разобрал правую сторону полностью,вынул полуось, достал сальники и пипец, наружный сальник чистый, а вот внутренний весь в мелком песке.Откуда там в мосту песок?
Вложения
15896119231605415046505079357896.jpg
15896119231605415046505079357896.jpg (2.97 МБ) 1052 просмотра
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Сб май 16, 2020 11:52

Сергей 35 писал(а):
Сб май 16, 2020 09:54
наружный сальник чистый
В смысле - "наружный"?

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Вообще, полагаю, сальники сразу менять надо, раз уж ступица разбирается. Себе поставил какие-то хорошие - хишпанские :-)

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Valentinovych писал(а):
Сб май 16, 2020 11:55
В смысле - "наружный"?
Ага, понял...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб май 16, 2020 14:07

Сергей 35 писал(а):
Сб май 16, 2020 09:54
внутренний весь в мелком песке
раз разобрано, посмотреть бы как стакан кожуха полуоси (наружная пластиковая втулка) сидит на шрусе, не появился ли там овал.
Шрус 2.jpg
Шрус 2.jpg (32.29 КБ) 1031 просмотр
а песок снаружи, внутреннее пластиковое кольцо как отбойник сработало.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Сб май 16, 2020 15:18

Песок в сальнике который ближе к редуктору моста, втулка пока нормальная, но небольшой люфт в цапфе по отношению́ к полуоси есть, скоро надо менять бронзовую втулку.А, да, смаски в правых подшипниках не было совсем.Про песок, в чулке его до фуя, выгребли много. На следующие выходные снимаю крышку редуктора, разбираю все ступицы и мою под давлением весь чулок керосином.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Вс май 17, 2020 07:40

Шрус 2.jpg
Шрус 2.jpg (32.29 КБ) 72 просмотра
а песок снаружи, внутреннее пластиковое кольцо как отбойник сработало.
Как там песок вообще оказался, вот в чем вопрос. Его там не должно быть совсем, а он есть. Гребные сборщики на заводе.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вс май 17, 2020 08:22

Сергей 35 писал(а):
Вс май 17, 2020 07:40
Как там песок вообще оказался, вот в чем вопрос.
Кроме версии как после пескоструя, ничего в голову не приходит. Сварили, отпескоструили, продули воздухом, покрасили, на сборку отправили. Момент "продувки воздухом" для оптимизации производства, отменили.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Вс май 17, 2020 12:15

greylonly писал(а):
Вс май 17, 2020 08:22
Сергей 35 писал(а):
Вс май 17, 2020 07:40
Как там песок вообще оказался, вот в чем вопрос.
Кроме версии как после пескоструя, ничего в голову не приходит. Сварили, отпескоструили, продули воздухом, покрасили, на сборку отправили. Момент "продувки воздухом" для оптимизации производства, отменили.
Вот и у меня такая же версия. Суки делают все чтоб опоганить машину.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс май 17, 2020 12:49

Песок, у меня по пострадавшей стороне на сальниках то же песочек присутствовал :sad: но совсем немного, чулок чистый.
Лапландеры (Вольво С303) открытый шрус, вообще нет сальников, втулка в чулке и хитрый пыльник шруса, водичка в редукторе переднего моста бывает, но песка нет. Лендровер диско2, мост идентичные, открытый шрус, сальник вообще один! отличается крепление шруса в ступице- у диско гайка, нет упорной втулки в чулке, но на полуоси шруса надет отражатель и он ходит в чулке как у нас, на хвостовике моста нового образца - прямая шайба, входит в выточку в чулке, (был когда-то, 150 тыс.км на таком наездил) Не бывает там песка. Вранглер в расчёт не беру, там сальники у редуктора.
Как решение два варианта, я наверное когда цапфы менять буду, сделаю второй, да же кольцо подобное в продаже видел в каком-то универсальном авто магазине, ну или на прессе из жесть выдавлю, просто вставить под родную наружную втулку, будет работать как отражатель на хвостовика моста.
20200517_124605.jpg
Нет
20200517_124605.jpg (2.5 МБ) 1001 просмотр

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Вс май 17, 2020 15:06

Напишу ещё раз. Песок остался после завода,то есть уже продали с песком. Больше туда не как попасть не может.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс май 17, 2020 15:41

Сергей 35 писал(а):
Вс май 17, 2020 15:06
Песок остался после завода
8 тыс, мост с песком, не было бы пары. Уазбука "как мы сломали патриот с акпп" там точно с завода не мог остаться, нет такой технологии.
Сергей 35 писал(а):
Вс май 17, 2020 12:15
Суки делают все чтоб опоганить машину.
а вот с этим согласен полностью, четвертый, но такой пакостной сборки не было ни на одном, притом предпоследний собранный в декабре 18г. был собран практически идеально, куда по привычке не лез- ни одной претензии, кроме конструктивных-задние рессоры и шкворня. На этом, что не тронь- дерьмо лезет, собран сентябрь 19г.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Вс май 17, 2020 16:27

Я согласен с тобой, если не одно но, там по определению не может быть песка..
Даже спецом пихай, не запехаешь.Но он там есть, смотри фото.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
car: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Вс май 17, 2020 19:06

Мужики, шесть лет назад купил кузнечный молот, пневматик. Ну и естественно, перед тем как включить - полез во все места,куда можно и нужно. На валу маховика был намотан и закручен новенький ЭЛЕКТРОД ЧЕТВЕРКА!!! Так что версия "заводской песочек" вполне себе жизненная...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс май 17, 2020 20:56

Не зная, теория заговора какая то, про "заводской песочек".
У меня граязь и песок присутствовали за наружной втулкой(упорной) до сальников, и внутри обоймы второго (ближнего к паре) сальника, до внутреннего пластикового кольца. Ровно как на фото, только значительно меньше -промасляный песок с грязью, а вот между наружной обоймой до сальников было забито конкретно. При этом справо смог достать сальник, только сломав обоймы, слево выскочили чуть отваерткой надавил. Оба посадочных в чулках для сальников пришлось вычищать и продувать. Между сальниками (если они конечно не разбиты) ничего быть не может, обойма в обойму упирается и резина сама себя уплотняет.
Когда обратно собирал, слево чуть ли не руками сальники зашли, справо пришлось отправкой забивать.
На УАЗе как обычно все индивидуально :-D

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вс май 17, 2020 21:26

Смотрите Комрады... какая мысль пришла. Если при разборке не ставить наружний сальник, а в это место засверлить Тавотницу. Собрать, давануть туда "синюхи" пока через пластиковую втулку не попрет. Будет солидольный замок перед сальником + смазывается пластикова втулка + упорная пластина ШРУСа смазывается у втулки. Собрался на полном приводе прокатиться... шприцанул, песок и грязь из сопряжения выдавил.
20200517_124605.jpg
20200517_124605.jpg (1.29 МБ) 905 просмотров

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6654
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 380 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Вс май 17, 2020 21:43

Ага, поставить централизованную систему смазки с управлением от БУ коробки.
А лучше отдельный комп на эту систему :grin:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
car: Патриот, Хантер ТР2
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вс май 17, 2020 22:48

greylonly писал(а):
Вс май 17, 2020 21:26
разборке не ставить наружний сальник, а в это место засверлить Тавотницу
мне то же кажется, это уже перебор :-) повторюсь, где то писал, как то на РК убили отражатель на фланце (долгая история, рк уаз), условия марафон арктика, рк протянула без отражателя один этап, 90км, вместо масла вода ну и т.д.
Мне кажется песок и грязь идет из-за того, что попадает на упор на шрусе, открытая система, достаточно защитить, как на фланце мостов/рк уаз ну и т.д,
Я не видел открытых сальников в РК и мостах (ну наверное кроме последней индийской рк, котрую ставят на патриот) примеры по переднему мосту диско2, лапы.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пн май 18, 2020 19:59

Ага... предлагаешь выточить втулку "по образу и подобию"... на буртик надеть Отражатель? В принципе, логично. Есть один момент... предположим, что от песка и травы спасемся, но упорный фланец как упирался в пластик, так и будет... только на сухую. И как долго?
Сам упорный фланец ШРУСа какую функцию несет? Я сомневаюсь, что в Диско 2 есть такое творчество.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности