Страница 117 из 139

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 12:45
Ruslan 1978
Gesser писал(а):
Ср ноя 27, 2019 11:57
Новых прошивок нет. Никто еще не придумал вариант устранения этой беды своими силами,
Мне вчера представители завода в соц сети, заявили, что с выпуском прошивки возникли непредвиденные изменения 8;: и когда будет они не знают. Насчет самостоятельного устранения, выше ролик посмотрите, вроде как народный "кулибин" нашел решение.
Что за дилер ?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 13:12
knv_230
Вадимм,
Яркое подтверждение тезиса "Не мешай механизму работать!"
Ну была лёгкая неравномерность, но не троило и не глохло. Нет, надо улучшить -вот и улучшили :? :? :?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 14:18
Gesser
Ruslan 1978 писал(а):
Ср ноя 27, 2019 12:45
Что за дилер ?
Гермес на Сормовской
knv_230 писал(а):
Ср ноя 27, 2019 13:12
Яркое подтверждение тезиса "Не мешай механизму работать!"
Эх, тут я с вами пожалуй соглашусь. Перфекционизм и УАЗ вещи несовместимые.

Записался на диагностику. Завтра вечером отгоню машину и оставлю. Посмотрим.
Я запомнил показания коэф. адаптации до сброса он был -1,22..., после сброса стал -0,9....

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 15:09
Вадимм
Gesser писал(а):
Ср ноя 27, 2019 14:18
Я запомнил показания коэф. адаптации до сброса он был -1,22..., после сброса стал -0,9....
И что это означает?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 15:55
knv_230
Вадимм писал(а):
Ср ноя 27, 2019 15:09
И что это означает?
"Штурман, приборы!
- 90
- Что 90?
- А что приборы?"
-

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 16:20
Ruslan 1978
Gesser писал(а):
Ср ноя 27, 2019 14:18
Гермес на Сормовской
в сбт поеду к ним на дмитровское, раньше обратил внимание часто у них люди меняются.., за каждое движение нужно смотреть что делают. Ща годовая самая жирная гарантия закончится в декабре и буду в каком нить клубном СТО обслуживаться...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 16:20
Вадимм
knv_230 писал(а):
Ср ноя 27, 2019 15:55
"Штурман, приборы!
- 90
- Что 90?
- А что приборы?"
Во во

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 20:16
yariddik
Вадимм писал(а):
Ср ноя 27, 2019 15:09
И что это означает?
это означает, что сбрасывать надо, пока не будет 00 или +
либо как-нибудь ограничить впрыск топлива, например форсунку отключить.
ТОгда эбу выровняет коррекцию в + и впоследствии перестанет трясти, пока коррекция опять не уйдет.

странные у вас цифры, на мультитрониксе так показывает в виде единицы. То есть 1 это 100%

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср ноя 27, 2019 20:41
Вадимм
Gesser писал(а):
Ср ноя 27, 2019 14:18
коэф. адаптации до сброса он был -1,22..., после сброса стал -0,9....
yariddik писал(а):
Ср ноя 27, 2019 20:16
коррекцию в +
:oops:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 13:50
KRUG
У меня сцепление вообще на охоте пропало....темнотой

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 15:20
Zemen
Андрей Фролов, в 2017 году покупал максимально полную комплектацию, с блокировкой, предпусковым подогревателем, еще и печку туда воткнули вторую.
Что показала практика: блокировка в реальности пока пригодилась пару раз всего (машина в стрпшных говнах не была), печка задняя - удобно, что есть, когда надо быстро салон прогреть, например, сзади ездят дети. Предпусковой: морозов нет таких, чтоб прям были трудности с запуском, но когда есть возможность движок подогреть - удобно (общее правило: время работы подогревателя <= времени поездки, чтоб аккум подзарядился).
Проблем каких-то гидроник этот не доставляет. Шланги с завода на гидроник только ставят дерьмовые, еще и стыкуют их. Лучше заменить на цельные (у меня силикон везде).
Была бы тогда лебедка в комплектации - и с ней бы взял. Пусть будет и один раз пригодится, чем понадобится, когда ее нету.
Но тут деньги решают.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 15:25
VV777
Gesser писал(а):
Ср ноя 27, 2019 11:57
В пятницу посетил дилера на ТО-1, попросил электрика посмотреть поколдовать с движком на предмет более ровной работы на ХХ.
Попробуйте подтянуть гайки на выпускном коллекторе и далее по выхлопной системе, раз на холодном такой эффект.
На впуске проверьте, может где подсасывает воздух.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 16:13
Gesser
Да не, это чистой воды программный глюк. Но за совет спасибо. На ларгусе он бы пригодился, там подсос воздуха был детской болячкой :-) А на уазке просто немного нестабильный ХХ в не зависимости от температур, потряхивает мальца что ли.

Отправлено спустя 2 часа 5 минут 54 секунды:
Съездил к дилеру. Тот же дятька подключил тот же сканер (сканматик), и сделал ту же процедуру-сброс ошибок (пропуски и зажигания) и адаптацию дроссельной заслонки. Говорит других рекомендаций от завода у них нет. Как то так. Посмотрим, что будет дальше. Скорее всего нифига не изменится.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 19:06
Андрей Фролов
Не поленился - смотался сегодня к официалу и уломал на тест-драйв с пользованием штатной лебедки. Даже болотники ему привез. И сам вспомнил лебедочные (армейские) навыки. Чего там, традиционно впечатляет, да и штатный Спрут вполне себе. Фик его знает, сам принципиальный противник говён, но планируем дальнейшую жизнь и с увеличением, по сравнением с нынешними, доли весенне-осенних грунтовок тоже... Похоже, если и выбирать внедорожность между блокировкой диффа и лебедкой - лебедка рулит. Единственное, что не понял (ну, не доглядел) - стоИт ли там выключатель массы (или может плюса?) чиста под лебедку?
Кроме того, ОЧЕНЬ не понравилась та защита рулевых, что идет в пакете. Если и ставить, то трубы вместо этой профанации. Или у ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ такой листовой защиты иное мнение?
Спасибо

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт ноя 28, 2019 19:14
Вадимм
Андрей Фролов писал(а):
Чт ноя 28, 2019 19:06
Похоже, если и выбирать внедорожность между блокировкой диффа и лебедкой - лебедка рулит.
Рулит, но если покупать машину и стоит выбор (по деньгам) то брать с блокировкой, лебедку потом можно и самому установить, а вот блокировка дороже и гиморнее ставить.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 19:27
Андрей Фролов
Вадимм писал(а):
Чт ноя 28, 2019 19:14
Андрей Фролов писал(а):
Чт ноя 28, 2019 19:06
Похоже, если и выбирать внедорожность между блокировкой диффа и лебедкой - лебедка рулит.
Рулит, но если покупать машину и стоит выбор (по деньгам) то брать с блокировкой, лебедку потом можно и самому установить, а вот блокировка дороже и гиморнее ставить.
Спасибо за мнение.
Вопрос денег не стоИт, но аргументированно считаю, что излишне усложнять систему и без того имеющую "совковые" корни и архитектуру (со всеми "минус"-вытекающими) не стОит. Все-таки, блокировка это лишнее вторжение в мозги, да вообще, с настороженностью отношусь к блокировке диффа еще и потому, что с армии помню немало рватых полуосей (срочники-махра, увы, это ментальность, причем ими приобретаемая в секунд малый). А вот лебедка... Любо-дорого: пить-есть не просит, эффективна и при этом примитивна, как табуретка
PS^ хорошо бы, конечно, вообще не засаживаться, но той же лебедкой можно вытянуть какого бедолагу

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 19:42
Вадимм
Андрей Фролов писал(а):
Сб ноя 30, 2019 19:27
А вот лебедка... Любо-дорого:
В прошлом году подымался по небольшому уклону (блокировки на моем нет), на прямой передаче ЕСП помогает но движку тяжело даже на первой, а на пониженной ЕСП не работает (или плохо работает), так и пришлось на прямой передаче "рубится" в горку, вот тогда я очень жалел что нет блокировки, а лебедится зимой в поле метров 100-150 еще та задача, это каждые 25 метров якорится в мерзлую землю я не готов)))
Блокировка, лебедка, хай джек нужны при выезде на природу, знать где упадешь соломки подстелишь, а блокировка с завода (не дилер ставит) стоит как минимум на 10р. дешевле чем потом самому или у дилера ставить.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 23:22
knv_230
Вадимм писал(а):
Сб ноя 30, 2019 19:42
а на пониженной ЕСП не работает (или плохо работает),
На пониженной вполне себе работает электронная блокировка дифференциалов.
Так что зря понижайку не включал...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб ноя 30, 2019 23:45
Вадимм
knv_230 писал(а):
Сб ноя 30, 2019 23:22
На пониженной вполне себе работает электронная блокировка дифференциалов.
Так что зря понижайку не включал...
Речь про имитацию блокировок (ЕСП)?
Включал пониженную, и кнопку OffRoad нажимал, судя по поведению и следам буксования, имитация блокировок (ЕСП) на пониженой работает хуже чем на прямой.
Может это мой частный случай?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс дек 01, 2019 12:19
Ruslan 1978
Съездил таки к дилеру, оказалось что текущие патрубки это не гарантия, не меняются патрубки, не протягиваются по гарантии хомуты, содрали 800р за воздух. Хотели 1800 но изволили оказать милость и дали скидку на работы.
Написал сейчас претензию на завод, даже не на дилера, а на то что патрубки не гарантийный случай при том что машине всего год и пробег 18400. Посмотрю что ответят. А пока, размышляю над покупкой силиконовых патрубков + хорошие хомуты, да посматриваю интернет, может есть импортные аналоги, подходящие.

Итого на пробеге 18400 спустя 12 месяцев ( 6 декабря ровно год) на машине задубели патрубки и при легком минус -4 потекла ОЖ и масло из под патрубков заходящих в ГУР.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс дек 01, 2019 15:40
Сергей 35
Ruslan 1978 писал(а):
Вс дек 01, 2019 12:19
Съездил таки к дилеру, оказалось что текущие патрубки это не гарантия, не меняются патрубки, не протягиваются по гарантии хомуты, содрали 800р за воздух. Хотели 1800 но изволили оказать милость и дали скидку на работы.
Написал сейчас претензию на завод, даже не на дилера, а на то что патрубки не гарантийный случай при том что машине всего год и пробег 18400. Посмотрю что ответят. А пока, размышляю над покупкой силиконовых патрубков + хорошие хомуты, да посматриваю интернет, может есть импортные аналоги, подходящие.

Итого на пробеге 18400 спустя 12 месяцев ( 6 декабря ровно год) на машине задубели патрубки и при легком минус -4 потекла ОЖ и масло из под патрубков заходящих в ГУР.
Везет же людям [!] , денежку не куда девать :-D ,а мы, все сами и сами, экономим. ||0
А если серьезно, то у меня и на 13годе текли и на новом с первым морозцем закапало. Но ни чего, ключик на семь и усе впорядке :-) Да, на 13 и патрубки еще все родные стоят.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс дек 01, 2019 16:28
Ruslan 1978
Сергей 35 писал(а):
Вс дек 01, 2019 15:40
Везет же людям
Да я таки думал, что год еще не закончился, не думал что так бортанут. А таки получилось вот так. Ну посмотрю что завод ответит, с чего вдруг у них на патрубки нет гарантии. А так то конечно теперь сам буду, неудобно правда в общем дворе многоэтажки под капотом лазить ))))) :-D

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс дек 01, 2019 17:48
плоша
Ну если не удобно то надо в любой сервис заехать.Там за 800рублей тебе все и протянули бы.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс дек 01, 2019 21:01
Викторович
Сальник раздатки за 600 рубликов поменяли :-) .

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн дек 02, 2019 13:15
SariousSam
SariousSam писал(а):
Сб ноя 23, 2019 14:21
Еще при первых морозах обратил внимание, что на холоде сцепление ведет себя не так как обычно. Увеличивается свободный ход, Педаль хуже возвращается назад, становится ватной. После долгой езды (соответственно хорошего прогрева), все возвращалось в норму.
Со вторыми морозами ситуация повторилась.
Оказалось, что тормозухи в главном - на дне бачка. Проверил всю систему - утечек не обнаружил, видимо на заводе налили минимум. К сожалению не обращал внимание на уровень ранее.
Долили до полного, сделал отметку, посмотрим... И сцепление стало работать как обычно, хорошо.
Как и ожидалось - чудес не бывает.
Течет главный цилиндр, и в салон, и в моторное.
Записался на среду, есть в наличии, заодно и блок управления стеклоподъемниками поменяют(3 месяца везли, видимо пешком на горбу тащили...).

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 11:32
SariousSam
При вскрытии двери обнаружено следующее:

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 12:29
Zemen
SariousSam писал(а):
Ср дек 04, 2019 11:32
При вскрытии двери
Вывод: нечего вскрывать двери )))
Если серьезно: почему такое удивление? Где колечко защитное, кстати? Огрехи сборки? Вопрос дилеру тогда.
Конструкция не менялась и к 2019 м.г. ситуация относится ровно так же, как и к предыдущим.
Гофры в дверях обильно прыскаются силиконом, тогда долго эластичное все и ничего не рвется.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 13:13
Slozhnui
Перестал работать gps. Не работает навител. Не знаю с чего начать

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 13:19
SariousSam
Про колечко я задал такой же вопрос :grin:
Тут еще смешнее, на новом гц сцепления гайка торцевая, куда закручивается трубка толще на 3 мм, соответственно трубка не зажимаетс, и они 2 часа уже думают, что делать!!!
||0 кровь из глаз.... говорят придется небельку подождать...
Я рыдаю...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 14:33
ВладислаФ
Slozhnui писал(а):
Ср дек 04, 2019 13:13
Перестал работать gps. Не работает навител. Не знаю с чего начать
Начни с антены. Подтяни гайку,которой антена крепится

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 16:46
Ruslan 1978
Zemen писал(а):
Ср дек 04, 2019 12:29
Гофры в дверях обильно прыскаются силиконом, тогда долго эластичное все и ничего не рвется.
Как чуял что лишним не будет )))) уже баллон извел на эти гофры и дверные уплотнители... жаль на патрубки брызгать бесполезно :-D :-D :-D

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 19:17
Slozhnui
ВладислаФ, не помогло. Радио работает.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср дек 04, 2019 23:14
Slozhnui
все, проблему решил. На днях напишу как решать

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 08:00
dizel 1966
Скоро на ТО 15000.Особой необходимости не вижу,так как на прошлом 150000 всё делал сам.Просто хочу эту процедуру совместить с прошивкой.На старом прошивка очень помогла.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 09:36
Вадимм
dizel 1966 писал(а):
Чт дек 05, 2019 08:00
Просто хочу эту процедуру совместить с прошивкой.На старом прошивка очень помогла.
Прошивкой чего?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 09:40
Valentinovych
25000км пробега. У фициалов не обслуживался, с гарантии слез добровольно. Промежуточный итог: В общем и целом - все хорошо.
Из неполадок:
1. Глючат(продолжают), иногда отказывают полностью кнопки на руле. Круиз, ограничитель скорости, перемотка, громкость и т.п.
2. Что-то непонятное с реле(?) поворотов. Иногда перестает щелкать и, так понимаю, одновременно с этим перестают мигать какие-то из ламп поворотов. Проверить какие, возможности пока не было, ибо происходит это всегда на ходу.
3. Фиксатор не держит руль в выдвинутом состоянии. Через какое-то время, при езде, руль "уходит" вниз и его приходится "доставать" обратно.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 09:54
knv_230
Valentinovych,
В чем выразилось "слезание" с гарантии??
Не прохождение ТО у официалов никоим образом не влияет на гарантию для необслуживаемых элементов, например руля.
Да и с обслуживаемыми не все однозначно в плане потери гарантии.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 14:28
dizel 1966
Прошивку двигателя,от Романа.На прошлом Паулюс был,не плохо,особенно когда паука поставил.Пёр тот Е3 не хуже,чем Про.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 14:30
Slozhnui
knv_230, это точно. Что такое гарантия? Это дилер без экспертизы устраняет недостатки, а если ее проведет, то может отказать. А без гарантии обязанность доказывания (провести экспертизу) что недостатки возникли не по вине влалельца сразу лежит на потребителе. В этом случае эксперта ищите и оплачиваете Вы и он более независим, чем "ручной" у дилера.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 19:10
Андрей Фролов
Про сетку перед радиатором. Неспешно собираю к покупке всякую дешевскую мелочовку, типа, дифлекторы-огнетушители-коврики-выключатели массы... Сетка вещь, безусловно, нужная, стоИт даже на моей "зимней" авте. Заказал сейчас по чьей-то рекомендации (Артикул: SS-103712), днями ехать выкупать, но только сейчас сообразил уточнится по размером ячейки - 10 мм. У меня сейчас чуть ли москитка стоИт, доволен. А не слишком ли большая ячейка 10 мм? С иной стороны спецом прошерстил Инет на предмет сеток именно для Патра. Так народ чуть ли 1 мм ставит! Правда, потом жалится на увеличение температуры и меняет на бОльшую ячейку. Но никка не более 2-3 мм. Как полагают пользователи сеток, искать таки с 2-3 мм? Спасибо

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 19:24
yariddik
Кто-нибудь измерял какой диаметр трубы внутри выхлопной перед гофрой на 19году?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 19:39
Agent/Slaveg
Андрей Фролов писал(а):
Чт дек 05, 2019 19:10
Про сетку перед радиатором. Неспешно собираю к покупке всякую дешевскую мелочовку, типа, дифлекторы-огнетушители-коврики-выключатели массы... Сетка вещь, безусловно, нужная, стоИт даже на моей "зимней" авте. Заказал сейчас по чьей-то рекомендации (Артикул: SS-103712), днями ехать выкупать, но только сейчас сообразил уточнится по размером ячейки - 10 мм. У меня сейчас чуть ли москитка стоИт, доволен. А не слишком ли большая ячейка 10 мм? С иной стороны спецом прошерстил Инет на предмет сеток именно для Патра. Так народ чуть ли 1 мм ставит! Правда, потом жалится на увеличение температуры и меняет на бОльшую ячейку. Но никка не более 2-3 мм. Как полагают пользователи сеток, искать таки с 2-3 мм? Спасибо
Что за фигня, какие сетки то?

Отправлено спустя 27 секунд:
Чём нужна так сильно?

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Мож я чо пропустил?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 20:04
Вадимм
Agent/Slaveg писал(а):
Чт дек 05, 2019 19:41
Чём нужна так сильно?
Что бы мошка и прочая нечисть не забивала соты радиатора.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 21:39
Agent/Slaveg
Он потечет раньше, чем забьет его мошка и тд. По мне это развод. Никогда не заморачивался подобной ерундой. Деньги на ветер.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 22:11
Ruslan 1978
Agent/Slaveg писал(а):
Чт дек 05, 2019 21:39
Он потечет раньше, чем забьет его мошка и тд. По мне это развод.
Летом на трассе, летающие насекомые лобовое забивают наглухо, причем иногда за несколько часов. Чесс говоря не знаю как вокруг патра идут воздушные потоки )))) Но если на трассе среди природы часто, то думается мне нужная штука эта сеточка.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 22:38
VAG

Андрей Фролов писал(а): А не слишком ли большая ячейка 10 мм?
ИМХО большая, особенно для тех, кто на дальняки гоняет, мелкие камешки и что-то типа гранитной крошки прилетают и оставляют вмятинки на сотах радиатора, но это не фатально.
Андрей Фролов писал(а): Так народ чуть ли 1 мм ставит! Правда, потом жалится на увеличение температуры и меняет на бОльшую ячейку. Но никка не более 2-3 мм. Как полагают пользователи сеток, искать таки с 2-3 мм? Спасибо
1 мм не стоит, даже 2-3, будут забиваться пухом, мелкой мошкарой и просто грязью, особенно на глиняных почвах. Полагаю оптимальным 5-7 мм. Исключительно на личном опыте...

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт дек 05, 2019 22:40
Slozhnui
Ruslan 1978, за 150 тысяч км никаких проблем никогда не было

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:10
Blondi13
Если не было, значит надо придумать!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт дек 06, 2019 12:31
yariddik
чем меньше сетка, тем реже радиатор продувать. я поставил крупную, типо сеток, что себе колхозники впендюривают.
Всё равно забивается оба радиатора. Пухом и мошками. Но намного меньше. Могу целых 40тысяч радиатор не чистить.
Если придумать конструкцию, чтоб сетку мелкую быстро менять, то почему бы и нет. А так мошки и об крупную неплохо бьются.
Что будет без сетки очень хорошо видно на легковушках, мошки и живность просто уничтожтает радиатор кондиционера.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:04
knv_230
yariddik писал(а):
Пт дек 06, 2019 12:31
Что будет без сетки очень хорошо видно на легковушках, мошки и живность просто уничтожтает радиатор кондиционера.
Ну да. :-P
Можно подумать, что на моём старом за 10 лет и 170 ткм радиатор кондиционера исчез....