хотя эту хрень бардаком и не назовешь..., так... мышеловка, пауков разводить.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн ноя 04, 2019 21:01
dizel 1966
Имеется проблема,с покупки.Управление стеклоподъёмниками происходит с задержкой,нажал-через секунду пошли.Так же иногда мигает подсветка блока.На дилера не надеюсь.По темам ни чего похожего не нашёл.У кого похожее было?
Такая же ситуация, стекло подъёмники работают с задержкой, подсветка кнопок на водительской двери мигает...
Кто нибудь решил проблему с плавающими оборотами ХХ? Вроде завод обещал прошивку обновить, у дилера информации нету по этому поводу.
Кто нибудь решил проблему с плавающими оборотами ХХ? Вроде завод обещал прошивку обновить, у дилера информации нету по этому поводу.
В соцсети, они до сих пор сопли жуют, клятвенно обещались, что в октябре на все 100% будет готова и будет у дилеров. На прямой вопрос, как готовность, ответили, уточняйте у дилера.
Насчет оборотов, в ютубе видел ролик по чудо прошивкам, и если я правильно понял, автор этих прошивок, решил эту проблему. Но возможно ошибаюсь. Посмотрите там блог Павла Кабанова , кажись видео про внедорожный чип тюнинг. У меня кстати вроде начали гулять обороты, но потом прекратили, чудеса. Хотя может и не чудеса, я потом к дилеру на ТО-1 один ездил просил чтобы посмотрели по компу что почем, может они ошибку попросту скинули, но мне однако сказали, что ни чего не нашли криминального. Автор прошивок хоть и в Москве но вроде это не проблема.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 10:07
EvgenKam41
Прошиться то не проблема, даже у нас на Востоке предлагают прошивку от именнитых западных разработчиков, только вопрос в гарантии, вдруг что случится, дилер скажет что из за сторонней прошивки и не гарантийный случай..
Прошиться то не проблема, даже у нас на Востоке предлагают прошивку от именнитых западных разработчиков, только вопрос в гарантии, вдруг что случится, дилер скажет что из за сторонней прошивки и не гарантийный случай..
Посмотрите ролик свяжитесь с автором, там есть возврат на стоковую прошивку. Да и тут на форуме поищите, я видел в его адрес отзывы.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 18:05
andry62
По поводу прошивки ,гарантии и прочего
Роман Бродский был на этом форуме,но чет там не срослось с админами,ушёл.
Роман Бродский был на этом форуме,но чет там не срослось с админами,ушёл.
Не срослись у него с культурой общения, а не с админами...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 12, 2019 08:06
Philicio
В ролике выше на приборке отображается мгновенный расход. На сколько я знаю, завод откзался от этой опции на машинах 19 м.г, тем не менее у автора на свежей машине есть эта опция. Подскажите, у кого есть выверенная прошивка под приборку с включенными функциями БК. Сорри за оффтоп, отправьте в соотвествующую ветку, если уже обсуждалось.
Спс
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 12, 2019 09:07
Ruslan 1978
В ролике выше машина не 19 го года, а кажись 17го, да и кой смысл от этой показний уровня топлива в БК если при этом не настроен механизм измерения уровня топлива в самом топливном баке, стрелка уровня на приборке пляшет как дурная в зависимости от наклона .
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 12, 2019 10:06
knv_230
Philicio,
Ну там же в тексте говорится, что "у меня в отличие от вас на приборе ещё есть...."
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт ноя 15, 2019 11:16
Slozhnui
Blondi13, ну что, вот этот экран над коллектором теперь тоже открутился у меня) Пока затянул в дороге. Надо шайбы гравера сразу ставить, чтоб больше не подтягивать?
Не сильно болтался, но шум стал достаточно напрягать
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мучает вопрос: что следующее на очереди? Попадалось видео, что у кого-то открутился задний тормозной цилиндр
Мучает вопрос: что следующее на очереди? Попадалось видео, что у кого-то открутился задний тормозной цилиндр
С патриотом не соскучишься, в сервис как на праздник почаще просто для профилактики )))) На работе взамен старому соболю предлагают взять патр.. я говорю а как обслуживать будем ? Мне в ответ по регламенту как полагается у дилера. )))) Я говорю ездите на нем тогда сами ))))) У нас нет механика и гаража, весь автопарк обслуживается у дилеров но там все иномарки, а для полей вот был соболь теперь замену ищем, хотя вариантов общем то по сути и нет.
Blondi13, ну что, вот этот экран над коллектором теперь тоже открутился у меня) Пока затянул в дороге. Надо шайбы гравера сразу ставить, чтоб больше не подтягивать?
Стоят гроверные шайбы - всё равно откручивается, тепловое расширение, мать его итить
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб ноя 16, 2019 13:44
dizel 1966
Подложить под середину экрана,что бы в коллектор упирался,кусочек утеплителя,каминного например.Пропадёт звенящий звук а с ним и вибрация,откручивающая этот самый экран.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб ноя 16, 2019 15:03
Slozhnui
Blondi13, может на стоп-резьбу?)
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд: dizel 1966, что за утеплитель? Я знаю только базальтовую вату и асбест, но это колхозно как-то...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб ноя 16, 2019 15:28
dizel 1966
Асбестовый холст то же годится.Весь смысл сделать упор(распорку)между серединой верхней части экрана и коллектором,тем самым убрав вибрации.Я использовал,что есть.Печники-каминщики поделились.Утеплитель рулонный,как стекловата,только не разлетается,волокна длинные,белый.С названием,не подскажу.На прошлой машине целиком под экран полотно свёрнутое стелил.Пару дней попахивает горечью и выгорает.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 14:52
Martini
Всем привет! Может кому пригодится. Перед выходными случайно обнаружил, что пропал габаритный свет. В салоне вся подсветка работала. Предохранители (они отдельно на правую и левую стороны) целые. Подозрения были на МУС (модуль управления светом). Порылся в интернете. Снял, разобрал, зачистил контакты, собрал на место. Заработало. Кстати, сделан он в Китае, но эмблема стоит УАЗ. Так что не торопитесь менять на новый, ценник там в районе 3 т.р. Время на ремонт составило не больше 20 минут.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн ноя 18, 2019 16:48
knv_230
Martini,
Вообще-то на машине 2019 года это гарантийный узел...
Вообще-то на машине 2019 года это гарантийный узел...
Хорошо в Москве... наверно, перед обедом заехал... поменяли быстренько по Гарантии.
У нас в Деревнях не так... пол-дня до Диллера, пол-дня обратно... бензину спалишь, время потеряешь. А Комрад пишет "20 минут"!
Martini,
Вообще-то на машине 2019 года это гарантийный узел...
knv_230, побывал я у них как-то. При пробеге 1ткм с небольшим обнаружил течь масла из раздатки. Посадили датчик скорости (по их словам) на герметик и объявили "случай не гарантийный, это у всех так течет...." Больше туда - ни ногой.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 09:40
rave
Проблема с замками
Диллер 100% знал, что такая проблема будет, если не отрегулировать и не заменить смазку на морозостойкую!!!!
Держись Ден мы с тобой твои подписчики - не продавай уазик !
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 16:35
andry62
rave, да он ленится даже силиконовые проснуться, уж на что в Питере влажность, но у меня все норм.
Вижу проблему с личинкой замка, у меня она перестала поворачиваться через месяц покупки уаза.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 19, 2019 22:15
yariddik
если откинуть тягу от личинки, то её провернешь даже замороженную.
проблема старая, удивлятся её не надо. Кому надо--покупает иномарку.
замки никогда уаз не сделает нормальные, как хотелось бы многим потенциальным покупателям, потому что сам УАЗ их не делает, а закупает. А то что есть на рынке оно такое же, как и на тазах.
По сути эта проблема присутствует с барсов с херовыми замками и разваливающимися конструкциями замков\ручек.
По сути не такая и уж великая проблема.
Да, приходится самим приложить усилия. Кто приложил тот пользуется своим трудом, видит результат своего труда, опять же это личное драгоценное время.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб ноя 23, 2019 14:21
SariousSam
Еще при первых морозах обратил внимание, что на холоде сцепление ведет себя не так как обычно. Увеличивается свободный ход, Педаль хуже возвращается назад, становится ватной. После долгой езды (соответственно хорошего прогрева), все возвращалось в норму.
Со вторыми морозами ситуация повторилась.
Оказалось, что тормозухи в главном - на дне бачка. Проверил всю систему - утечек не обнаружил, видимо на заводе налили минимум. К сожалению не обращал внимание на уровень ранее.
Долили до полного, сделал отметку, посмотрим... И сцепление стало работать как обычно, хорошо.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс ноя 24, 2019 11:45
aleks58
У меня на 17 годе так же , в мороз плохо педаль возвращается, жидкость в норме. И вообще не имеет значения уровень в бачке, хоть сантиметр от дна- хоть полный, работать будет одинаково, вот если совсем не будет тогда скажется на работе.
Еще при первых морозах обратил внимание, что на холоде сцепление ведет себя не так как обычно. Увеличивается свободный ход, Педаль хуже возвращается назад, становится ватной. После долгой езды (соответственно хорошего прогрева), все возвращалось в норму.
Со вторыми морозами ситуация повторилась.
Оказалось, что тормозухи в главном - на дне бачка
Симптомы те же. Бачок полный.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс ноя 24, 2019 18:58
Ruslan 1978
Привет всем. Вроде ничего не предвещало, но таки обнаружил сегодня лужу под машиной.. нуу не так чтобы лужа, но хорошее такое мокрое пятно. ((( Заглянул под капот, в бачке охлаждайке, антифриз есть, но сильно ниже уровня. Посмотрел вроде шланги от бачка где увидел все сухие, возможно где-то еще снизу есть шланг, не увидел. Однако весь мокрый.. эммм простите за то что несведущ, рулевой вал входит, так понимаю в гидроусилитель ? Узел располагается спереди справа. Попробовал открутить крышку бачка масляного, но чет не смог, а силу прилагать пока поосторожничал. Подергал попытался подтянуть хомуты, они все сидят как влитые, и не протягиваются, на ТО-0 их все протягивали.
Записался к дилеру на следующую субботу. Елки палки, я это ожидал через годик, думал там и патрубки все понять на силиконовые. Помнится в сервисе меня заверили, что патрубки дубеют за пару лет потом их на помойку, а они и года не прожили. Вчера еще колеса переобувал, под днищем обратил внимания что "потеет" редуктор заднего моста в том месте где карданы заходят, это норма ?
Записался к дилеру на следующую субботу. Елки палки, я это ожидал через годик, думал там и патрубки все понять на силиконовые. Помнится в сервисе меня заверили, что патрубки дубеют за пару лет потом их на помойку, а они и года не прожили. Вчера еще колеса переобувал, под днищем обратил внимания что "потеет" редуктор заднего моста в том месте где карданы заходят, это норма ?
Наши шланги на морозе дубеют с первый же год... это через два года они дубеют и летом тоже. Самый "подлый" шланг находится под выпускным коллектором... это вход в помпу. Заведешь - трубка нагреется и расширится... заглушишь - остынет и капеж начинается.
Конструкцию заднего моста завод не менял... как надо было удалять Сапун, так и надо на новом. Шланг выводить отдельно... кто куда.
Наши шланги на морозе дубеют с первый же год... это через два года они дубеют и летом тоже. Самый "подлый" шланг находится под выпускным коллектором... это вход в помпу. Заведешь - трубка нагреется и расширится... заглушишь - остынет и капеж начинается.
Конструкцию заднего моста завод не менял... как надо было удалять Сапун, так и надо на новом. Шланг выводить отдельно... кто куда.
Понятно, спасибо ! Буду иметь в виду. Но все равно, сейчас на гарантии пусть дилер меняет шланги, а я на силикон уж таки поменяю в след году. Заодно и сапуны надо будет вывести.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс ноя 24, 2019 20:29
Вадимм
Ruslan 1978, У меня тек шланг насоса ГУР, обратка, шланг прокручивался вокруг штуцера (который на насосе) но не снимался, подтянул хомут, течь прекратилась, долил жидкость.
Это жидкость дерьмо,менять нужно,но проблема ещё найти хорошую..
На "новую"... особенно перед зимой. Трубка сцепления аккурат проходит над Выпуском... в нескольких мм. Летом перегревается, спирт из жидкости испаряется... зимой встает колом.
Еще при первых морозах обратил внимание, что на холоде сцепление ведет себя не так как обычно. Увеличивается свободный ход, Педаль хуже возвращается назад, становится ватной. После долгой езды (соответственно хорошего прогрева), все возвращалось в норму.
Со вторыми морозами ситуация повторилась.
Оказалось, что тормозухи в главном - на дне бачка
Симптомы те же. Бачок полный.
Я тоже думал, что бачок полный.
Оказалось - пустой.
После доливки все работает нормально.
В плохую жидкость как то не очень верится- в сцеплении плохая, в тормозах получше?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 09:11
VV777
О шлангах, ОЖ и тормозной жидкости, все же эксплуатирую почти 10 лет и не один Патриот.
Со шлангами нет проблем с 2010г, ранних Патриотов у меня не было. Если сочится ОЖ на морозе, хомуты можно подтянуть в разумных пределах. Если их перетяните, то испортите шланг. Если нет герметичности, то надо намазать герметиком патрубок и одеть шланг, про течи забудете. Есть два бочонка около помпы, если их не трогать, то они не текут, хотя и дубеют. Если их снимали или шевелили, то надо ставить новые. Автомобили эксплуатируются по пять лет и более, и протечек ОЖ не было с родными шлангами. Надо грамотно подходит к этому вопросу. Соединения с расширительным бочком наматывали ленту фум и поверх герметик, тоже проблемы больше не возникали.
Про перегрев жидкости в гидросистеме сцепления, это байки. Тут либо лопнула пружинка в ГЦС, тогда педаль не возвращается до конца, либо нет смазки на шлицах диска сцепления, он туго ходит на них. От того дёрганья и тугое переключение передач.
Еще при первых морозах обратил внимание, что на холоде сцепление ведет себя не так как обычно. Увеличивается свободный ход, Педаль хуже возвращается назад, становится ватной. После долгой езды (соответственно хорошего прогрева), все возвращалось в норму.
Со вторыми морозами ситуация повторилась.
Оказалось, что тормозухи в главном - на дне бачка. Проверил всю систему - утечек не обнаружил, видимо на заводе налили минимум. К сожалению не обращал внимание на уровень ранее.
Долили до полного, сделал отметку, посмотрим... И сцепление стало работать как обычно, хорошо.
Ездил с такой проблемой к дилеру - поменяли главный целиндр по гарантии течь нашли по стенке перегородки салона и моторного отсека.
Ездил с такой проблемой к дилеру - поменяли главный целиндр по гарантии течь нашли по стенке перегородки салона и моторного отсека.
ну я маркером рисочку дал, убыль будет - съезжу
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 01:26
Андрей Фролов
Про предпусковик.
Коллеги, тут такое дело: сразу после НГ ехать предзаказ оформлять. Много читал-почёрпывал, и этот Форум тоже, тест-драйвился, немного щупал железо (мало его в досягаемых окрестностях), и уже сложилось уверенное понимание конфигурации. К примеру, с учетом потребностей и стиля вождения, отказался от доп.обогревателя, принудительной блокировки и пакета лебедки с защитой, климат-контроля (в пользу простого кондиционера, а была бы возможность и от него бы отказался). Прикинул пакет срочного и последующего апгрейда, то-сё... Вариант автомата не рассматривался принципиально.
Но никак не могу определиться со штатным предпусковиком! С одной стороны, авта берется для зимы в московском регионе (Владимирщина) и обоснованно думаю, что несколько раз за зиму завестись при -20-30 ума и опыта хватит. С другой стороны, через несколько лет сваливаем на ПМЖ в Карелию где авта тоже будет чиста "зимней", но и безлюдства будет больше на порядок. Так вот, средствА-то на предпусковик есть, но есть и выстраданный опыт, что чем система сложнее - тем больше она подвержена ломучести. Опять же, повышенный контроль за акком...
В общем, с учетом сказанного, почтительный вопрос к ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ предпусковиков: стОит-нет заморачиваться?
Спасибо
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 09:18
Ruslan 1978
Сам на личном автомашине таковой штукой не владел, на работе сия приблуда стоит на соболе дизельном. А какие зимние температуры в Карелии ? Запуск при минус 20 -30 не нужно там ни какого опыта. Я родом с Новосиба, там бывает и ниже 30 опускается, нормально все заводится, бензиновое. Масла во все узлы залейте нужной вязкости, АКБ будет новый ни каких проблем в морозы не доставит, ну а запуск МКПП с выжимом сцепления это думаю и так понятно. Разве что из-за комфорта дабы с автозапуском по таймеру, вышел к машине она вся прогретая. ))))
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 09:38
knv_230
Андрей Фролов,
Да вроде в Карелии климат не сильно холоднее в смысле температурных минимумов.
А для увеличения времени выживания при поломке машины в малолюдных местах может лучше только отопитель салона воздушный?
через несколько лет сваливаем на ПМЖ в Карелию где авта тоже будет чиста "зимней", но и безлюдства будет больше на порядок.
Странно что отказываетесь от принудительной блокировки, лебедки.
Ну и если машина будет стоять рядом с домом, то можно поставить подогрев от 220V.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 11:57
Gesser
В пятницу посетил дилера на ТО-1, попросил электрика посмотреть поколдовать с движком на предмет более ровной работы на ХХ. Он не долго думая посбрасывал все что только можно было сбросить, в том числе и адаптацию. Завели, посмотрели, все типа норм, ошибок нет, пропусков зажигания нет, все ОК. Однако на утро мотор начало колбасить и троить на холодную как и год назад. В очередной раз убедился, что дилер зло! Новых прошивок нет. Никто еще не придумал вариант устранения этой беды своими силами, не хочу опять тратить время на этих деятелей? Сам электрик пользовался приблудой в диагностический разъем и планшетом на android. У меня есть только китайская elm`ка.
попросил электрика посмотреть поколдовать с движком на предмет более ровной работы на ХХ
Интересно, что он должен был сделать "поколдовать"???
Как вариант: Проверить поршня с шатунами по весу и уравновесить все поршня с шатуном, проверить балансировку маховика с корзиной сцепления при необходимости отбалансировать, проверить форсунки на распыление и производительность, при необходимости выровнять производительность, проверить бензин и при необходимости заменить, проверить противодавление в выпускном тракте и при необходимости заменить. Проверить и откорректировать топливную карту в ЭБУ.
Так что ли?