Если один водитель, то какой смысл? Люксовый, маленький седан стоит примерно 600т.р, если побольше, то уже как Патриот.
Патр единственной машиной у меня давно, продавать его не собирался, но хотелось что-то новенького. Взял седанчик с автоматом и понял что Патр это тяжелый медленный бегемот без динамики и большим радиусом поворота, ни по городу, ни по трассе на нем не удобно. По расходу 13.2 vs 7.5 по одному маршруту, правда 95 бенз на легковушке. Но без Патра тоже никуда, ни груз не перевезти, ни на природу с лодкой не выехать.
З.Ы. Кстати офигенная функция "ограничение скорости сверху", выставил +19 к разрешенной, едешь и на спидометр не смотришь. На Патре бывало за мизерное нарушение штрафы ловил, и едешь все время на спидометр смотришь.
З.Ы. Кстати офигенная функция "ограничение скорости сверху", выставил +19 к разрешенной, едешь и на спидометр не смотришь. На Патре бывало за мизерное нарушение штрафы ловил, и едешь все время на спидометр смотришь.
Во-первых, в нынешних Престиж и Максимум эта функция есть, а во-вторых, эта самая "разрешённая" даже на многих федеральных трассах колеблется от 50 до 90....
Про временные знаки ограничения вообще молчу...
Во-первых, в нынешних Престиж и Максимум эта функция есть, а во-вторых, эта самая "разрешённая" даже на многих федеральных трассах колеблется от 50 до 90....
Хорошо что есть. А без нее все время на спидометр посматриваешь, а на Патре еще и все время мешалку мешаешь. ))
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт май 17, 2019 14:57
Tialion
М-да. Я у дома (центр города, областной центр) с примерно ноября и по конец марта паркуюсь на пониженной. А Вы седанчик.... Может быть, когда дороги начнут чистить
М-да. Я у дома (центр города, областной центр) с примерно ноября и по конец марта паркуюсь на пониженной.
В нашем областном центре - тоже, примерно 6 месяцев в году, бездорожье начинается при съезде с любой центральной улицы во двор или проулок... Невооруженным глазом видно, как откладывают кирпичи водители легковых иномарок при движении по отдельным местам... так сказать - дорог. Долго ездил на легковушках, внедорожники, при всех их кажущихся и придуманных недостатках, оказались гораздо практичнее.
Ну а насчет скорости - движение по нашим дорогам (включая федеральные трассы) со скоростью выше 100-110 км/ч - опасно для жизни, своей и окружающих. Постоянно растущее количество крестов на обочинах - объективное подтверждение этого тезиса.
А ещё на Патре детальки ремонтные потяжелее будут . Да, пообмельчал нынче шофёр: на спидометр смотреть, рычаг переключения передач перебирать - уже и неохота. Так и педали газа и тормоза не помешало б убрать и руль . Не водитель, а Великий Нехочуха.
М-да. Я у дома (центр города, областной центр) с примерно ноября и по конец марта паркуюсь на пониженной. А Вы седанчик.... Может быть, когда дороги начнут чистить
Памятуя об Уазе для зимы взял самую загребущую резину Goodyear Ultra Grip ICE ARCTIC. И она действительно гребет + масса двигателя на колесах + ЕСП имитирует блокировку и просвет 180. В общем зимой оказалось все не так плохо как думал.
Взял седанчик с автоматом и понял что Патр это тяжелый медленный бегемот без динамики и большим радиусом поворота, ни по городу, ни по трассе на нем не удобно. По расходу 13.2 vs 7.5 по одному маршруту, правда 95 бенз на легковушке.
Странно, если привыкли на Патриоте ездить, я тоже на современном маленьком седане езжу, но на Патриоте по городу спокойнее. Значительно меньше желающих подрезать, едешь посередине ряда и не у кого нет мысли щемить. Мотоциклисты меньше раздражают, когда на Патриоте, всё же более защищён кузов, они часто меж рядов едут и бывает царапают машины. По трассе мне тоже больше нравится на Патриоте, меньше напрягает.
Взял седанчик с автоматом и понял что Патр это тяжелый медленный бегемот без динамики и большим радиусом поворота,
Это Патриот 2019 без динамики и с большим радиусом разворота?
Или Вы решили в ветке 2019 устроить сравнение Патриота до 2019, с пузотеркой? Так это тут флуд!
Отправлено спустя 25 минут 2 секунды:
У нас в райцентре умники лежачего полицейского из асфальта накатали, переезжаю и матерюсь, больно высокий и крутой, тут сзади раздается грохот, притормаживаю и смотрю в зеркало, а там иномарка встала и водитель под машину заглядывает, ям "мало", так лежекопы добавят пузотеркам)))
Странно, если привыкли на Патриоте ездить, я тоже на современном маленьком седане езжу, но на Патриоте по городу спокойнее. Значительно меньше желающих подрезать, едешь посередине ряда и не у кого нет мысли щемить.
По Москве пофиг на чем ездишь, все одинаково, разницу с Патриотом не заметил.
Этот бюджетный седанчик после Патра спорт-каром кажется.
Так патр и не создан для гонок. Не знаю, как кому, а я на трассе ущербным себя не ощущаю на обгоны патр идет легко и перестроения нормально делает. А смысл сравнивать с седаном, машины несравнимы
Это не флуд, я для себя их сравниваю ибо обои в использовании.
Один китайца в ветку тащил, другой весту, других тем нет для сравнения?
есть! На неделе москвича 2141 взял.зверь аппарат. 2 км проехал,вспотел. Прет не хило.не намного хуже патра. Но после в патра сел и ощутил себя королем
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб май 18, 2019 20:48
Ruslan 1978
Таки пробег 8555.
по итого, 1) замена прокладки задней крышки ГБЦ ( течь масла) , 2) замена рулевого вала, меняли целиком ( стуки рулевого при поворотах руля). Оба пункта, по гарантии.
Под замену и настройку просятся замки всех дверей. Открываться стали очень туго. Просил дилера решить вопрос, ни хера не решили. Буду покупать комплект от "птимаш", пластиковые съемники и на выходных развлекаться -возиться, может и проще сделаю, заеду к умным людям, ибо во дворе многоэтажки не очень интересно разбирать патр, на потеху всем )))))
Да, пробовал решить вопрос с 5ю звуковыми сигналами из приборки, история вышла мутная и похоже что так и не решили проблему. Понаблюдаю, если будет регулярно снова, запишу видео и напишу письмо на завод.
Еще бесит "старлайн" , просил дилера, чтобы его установщики убрали к черту звук у сигналки, т.е отключили сирену по тревоге. Они уперлись, говорят проблема в концевик капота, а старлайн не причем, глючит штатную... Как так елки, на патриоте, что стоит аж сразу две независимые сигнализации ? Чую что скоро буду звонить представителям " старлайн" и выяснять как такое может быть.
Как так елки, на патриоте, что стоит аж сразу две независимые сигнализации ?
у меня на шниве были 2 сигнализации 1 штатная хрен пойми какая но пищала и дверь открывала и закрывала, и старлайн с обратной связью но пищала и орала но двери не открывала и не закрывала. т.е с брелка шнивы закрываешь двери и если уходишь надолго или далеко ставишь на сигнализацию с брелка старлайн. Ставил предыдущий хозяин.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб май 18, 2019 21:54
ВладислаФ
5 звуковых сигналов из приборки звучат по моему когда фильтр масло не держит.У меня такая же фигня после того как поставил родной масленный фильтр.
5 звуковых сигналов из приборки звучат по моему когда фильтр масло не держит.У меня такая же фигня после того как поставил родной масленный фильтр.
Да я читал об этом в профильной теме на этом форуме. Однако от завода заявили, что этим звукам могут предшествовать, пять различных причин. Да и мастер у дилера заявил, что проверял работу фильтра и категорически заявил, что дело не в нем. История же мутная в том, что судя по всему они так и не связались с дилером, хотя обещали или дилер врет. Общем буду смотреть.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс май 19, 2019 09:38
k.radion2012
Ruslan 1978 Под замену и настройку просятся замки всех дверей. Открываться стали очень туго. Просил дилера решить вопрос, ни хера не решили
Посмотри принцип работы замка, сам все поймешь, там болгаркой на пару минут делов, главное не переборщить.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс май 19, 2019 09:53
Blondi13
Какая болгарка!?
Замки и болгарка вещи несовместимые!
Все регулировки производятся ТОЛЬКО РУКАМИ БЕЗ ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗКИ ИЛИ СВАРКИ!
Все доработки внешней части замка напилингом чреваты последствиями, причём плачевными.
едешь и на спидометр не смотришь. На Патре бывало за мизерное нарушение штрафы ловил, и едешь все время на спидометр смотришь.
Не пожалели-бы шести тысяч рублей на круиз "от Валерия" и не надо бы было на спидометр смотреть. Там даже о ленивых подумали - ничего паять не нужно в процессе установки.
P.S. Вот честное слово не понимаю тех, кто имея в семье только одного водителя заводит себе две-три машины а потом на форумах жалуется что у Патра расход топлива большой.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вс май 19, 2019 11:17
VAG
viksh72 писал(а):
P.S. Вот честное слово не понимаю тех, кто имея в семье только одного водителя заводит себе две-три машины а потом на форумах жалуется что у Патра расход топлива большой.
Этот бюджетный седанчик после Патра спорт-каром кажется.
Так патр и не создан для гонок. Не знаю, как кому, а я на трассе ущербным себя не ощущаю на обгоны патр идет легко и перестроения нормально делает. А смысл сравнивать с седаном, машины несравнимы
Почему бы и не сравнить? Кстати это только половина дров
Все равно в половину меньше, чем я возил на своём. Я ещё и задний ряд сидений складывал и берёзу от корня брал, путевую без гнили, пеньки весили ого-го, седан бы умер в этом лесу прям там на месте! пружины сзади в помощь к рессорам стоят.
Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Увеличил, посмотрел, тоже ничего пенечки то.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн май 20, 2019 10:44
VAG
Михаил писал(а): Кстати это только половина дров
DiadiaVova писал(а):
Все равно в половину меньше, чем я возил на своём. Я ещё и задний ряд сидений складывал и берёзу от корня брал, путевую без гнили, пеньки весили ого-го,
С 19-м годом, наверное, такое не следует делать из-за проседающей кормы...
P. S. Мужики, вам не жалко салон захламлять, прицепов нет?
Не пожалели-бы шести тысяч рублей на круиз "от Валерия" и не надо бы было на спидометр смотреть. Там даже о ленивых подумали - ничего паять не нужно в процессе установки.
В Москве и МО круиз не очень актуален т.к. слишком рваный режим движения, а ограничение сверху в самый раз.
P.S. Вот честное слово не понимаю тех, кто имея в семье только одного водителя заводит себе две-три машины а потом на форумах жалуется что у Патра расход топлива большой.
Где я жаловался, я только разницу написал, разница 5-6 л на сотню, правда бенз 95.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн май 20, 2019 11:17
Tialion
А никто не в курсе по 19 м.г. ?
1) как эти 2-х листовые рессоры перенесу 200 кирпичей? ГАЗелью перевезти увы не вариант - вытаскивай ее потом.
2) как динамика ЗМЗ про относительно Ivec'и. Интересует разгон до 100. Я не гонщик но иногда надо быстро ускориться.
как эти 2-х листовые рессоры перенесу 200 кирпичей?
500кг возил, распределил в салон и багажник, рессорам ничего не стало.
PS: На хантере перевозил 300 красных кирпичей, укладывал и переднему пассажиру, и сзади, и в багажник. Но больше ни за какие коврижки не повез бы, хантер кренился из стороны в стороны как на волнах, корма просела как будто на взлет идет.
DiadiaVova писал(а):
Все равно в половину меньше, чем я возил на своём. Я ещё и задний ряд сидений складывал и берёзу от корня брал, путевую без гнили, пеньки весили ого-го,
С 19-м годом, наверное, такое не следует делать из-за проседающей кормы...
P. S. Мужики, вам не жалко салон захламлять, прицепов нет?
Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
Прицепа нет - держать негде. Дров нагрузил - сколько напилили(зеленхоз берёзу во дворе упразднил)
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн май 20, 2019 15:06
DiadiaVova
Так прокатись на обеих, прочувствуй так сказать тактильные ощущения. Со слов другого чела для тебя может быть не так, одному яблоко-другому мёд.
А где его взять? У дилера тестдрайвовский, так он вылизан и является "сферическим конем вакууме"
Чего там сферического, это то каким должен быть патр, все работает ни чего не глючит, все открывается легко и мягко )))) Однако ДВС будет иметь одну и ту-же динамику, что на тестдрайвовском, что на любом другом змз- про.
двух одинаковых в природе не бывает. Ну и например есть варианты чиповки и т.д. В томже торгмаше 182 сильный мотор рекламируют.
Ну как двух одинаковых не бывает, для всех патриотов двс на сейчас один, завод не предлагает ни каких чип-тюнингов, настройки у всех одни. А то что в Торгмаше предлагают, это не от завода и даже не от самого торгмаша. Это делает, юридически совершенно отдельная фирма , но видать на паях с торгмашем, раз реклама и все остальное через них идет.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн май 20, 2019 21:15
Алексей791
А где реклама кроме форума?
Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ссылку можно?
Видел. Мне не интересен прадо и абсолютные цифры тоже. Мне именно относительно Ivce'и
Ивека это тормоз, секунд 18-19. Соболиный Каминс 21 сек. Патриотовские 12-13 сек вообще болид. Чего тебе еще надо, собака? )) Или бери Гелик за несколько млн.
Да. Можно на ты.
Брал в конце 2011. Сейчас махнул бы не думая на новый был бы он с таким-же дизелем. А так думаю....
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт май 21, 2019 22:30
Вадимм
Халявная соляра?
Я после шевроле орландо доволен патриотом (не без мелких поломок, кудаж без них), ущербным в плане динамики не чувствую, максималка да поменьше, зато ни одного штрафа за пол года, 20000км.)))
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт май 21, 2019 22:52
Tialion
Да нет, не халявная. Все на свои. Ну не нравится мне крутить моторы . Люблю на холостых ползать. А штрафов у меня 3 за 8 лет.
едешь и на спидометр не смотришь. На Патре бывало за мизерное нарушение штрафы ловил, и едешь все время на спидометр смотришь.
Не пожалели-бы шести тысяч рублей на круиз "от Валерия" и не надо бы было на спидометр смотреть. Там даже о ленивых подумали - ничего паять не нужно в процессе установки.
P.S. Вот честное слово не понимаю тех, кто имея в семье только одного водителя заводит себе две-три машины а потом на форумах жалуется что у Патра расход топлива большой.