Страница 94 из 139

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср май 08, 2019 21:18
Ruslan 1978
Loparrr писал(а):
Ср май 08, 2019 18:40
Милый женский голос ответил, что таких консультаций горячая линия не дает, а по поводу замены деталей вопросы обсуждаются только через инженера по гарантии ОД
Ахха... мне точно так-же отвечали, но я их достал, и звонил и писал. ))) Итог, 11го обещали в режиме онлайн изучать вопрос причины работы зуммера, посмотрю как сдержат обещание. В любом разе, доставайте их, одного звонка уж точно будет мало. Всеж ситуация серьезна. И тот способ ремонта у ОД, что вы описали, несколько сомнительно выглядит.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 10, 2019 22:49
Nefed
Российские автопроизводители — известные мастера не укладываться в дедлайны. Но ульяновцы просто обязаны запустить Патриот 2020 вовремя, и не только для того, чтобы соответствовать названию проекта. Дело в том, что при получении безвозмездной субсидии от государства УАЗ подписал контракт, согласно которому обязуется выпустить в 2020 году не менее 1750 единиц высокотехнологичной продукции, созданной при помощи этой субсидии. Иными словами, ульяновцы обязаны в следующем году собрать как минимум 1750 глубоко модернизированных Патриотов. Если это условие не будет соблюдено, то Счетная палата, очевидно, потребует вернуть в госбюджет потраченный безрезультатно казенный транш. https://www.drom.ru/info/misc/68363.html

Т.е. авто должны точно выкатить в 2020. А вот почему-то про акпп ни слова.
Звиняйте если уже было.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб май 11, 2019 11:38
VV777
Ruslan 1978 писал(а):
Ср май 08, 2019 21:18
Всеж ситуация серьезна. И тот способ ремонта у ОД, что вы описали, несколько сомнительно выглядит.
У официального дилера есть только кувалда и паяльная лампа? Разве так бывает, чтобы стать официальным сервисом?
Чтобы подшипник снять, нужен съемник, пресс, это иметь должны, как минимум. Если нет нужного оборудования для сложных ремонтов, то меняют целиком агрегат.
Чудеса, подшипник клинит, полуось лопается, затем подшипник сам заработал нормально. Полуось заменили и ездил человек, затем этот же подшипник опять заклинил, но полуось целая осталась. Прям сплошные чудеса в одной машине происходят.
Подшипник хвостовика, как бы подпружинен втулкой. Его невозможно перетянуть, если только кулибины что-то улучшали. И что-то поставил не штатное, вместо этой втулки.
Еще, чтобы из-за жестянки от сепаратора шестерни редуктора повредились, то это бред.
Вначале автор писал, что в сервисе крышку передней полуоси снимали, что бы проверить шлицы, а зачем? Если снаружи пыльник шруса, глягул визуально, разбирать ничего не надо.
Странная история, столько нестыковок не бывает в реальности.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб май 11, 2019 18:24
Tomcat
VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 11:38
Подшипник хвостовика, как бы подпружинен втулкой. Его невозможно перетянуть
Перетягивается он - со свистом...
Но взаимосвязь обоймы внешнего (малого) подшипника и поломки шруса - мне тоже не ясна...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб май 11, 2019 20:25
Slozhnui
Не понял что за флуд? Бывает, не бывает.. Уазики разваливаются непредсказуемо. Помню как штанга от грм (кто помнит такую конструкцию на старых моторах) взяла и переломилась.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб май 11, 2019 20:29
Tomcat
Slozhnui писал(а):
Сб май 11, 2019 20:25
Уазики разваливаются непредсказуемо
Любая машина - ломается непредсказуемо. Однако, у любой поломки - есть причина.
А так - и до шаманства дойти можно. ;)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Сб май 11, 2019 20:55
VV777
Tomcat писал(а):
Сб май 11, 2019 18:24
VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 11:38
Подшипник хвостовика, как бы подпружинен втулкой. Его невозможно перетянуть
Перетягивается он - со свистом...
Но взаимосвязь обоймы внешнего (малого) подшипника и поломки шруса - мне тоже не ясна...
С дуру можно и *** сломать. Если всё делать по инструкции, то невозможно и тем более на заводе, в 2019 году. Мосты надёжны, неисправности возникают в основном при тяжелых условиях эксплуатации или из-за кривых рук.
А история мутная и нелогичная. Возможно что-то пытались усовершенствовать, а потом лапшу вешают владельцу (как с перетянутым подшипником). Или он что-то тоже не договаривает. Я бы лично шум поднял на заводе, если с моей машиной приключилось такое, а не тут рассказывал о невероятных приключениях с передним мостом..

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 12:04
Slozhnui
VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 20:55
С дуру можно и *** сломать
лучше расскажите как с дуру можно штангу в моторе сломать?)

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Tomcat писал(а):
Сб май 11, 2019 20:29
Однако, у любой поломки - есть причина.
у уаза эта причина называется часто "брак". Сборки или деталей.

Отправлено спустя 50 секунд:
Это как было в 2000х, так и в 2019 году с патриотом.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 15:22
VV777
Slozhnui, у вас есть Патриот или был раньше?
Что ломалось в вашей машине, если была такая?

Отправлено спустя 19 минут 52 секунды:
Что за штанга в моторе, которая ломается? Извините, но за 10 лет эксплуатации Патриотов, ничего не знаю о такой детали.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 16:21
Diam
Что из темы сделали!Один флуд,а нужной информации практически нет!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 19:16
Slozhnui
VV777 писал(а):
Вс май 12, 2019 15:42
Извините, но за 10 лет эксплуатации Патриотов
на патриотах цепь всегда была, которая рвалась, а штанги на предшествинниках - 31519 с мотором 4218 с нижним расположением распредвала.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 20:51
VV777
Slozhnui, на вопрос мой не ответили, У вас Патриот был, есть? Я понимаю, что нет и никогда не было?
Slozhnui писал(а):
Вс май 12, 2019 19:16
а штанги на предшествинниках - 31519 с мотором 4218 с нижним расположением распредвала
а при чём тут Патриот 2019 года и ЗМЗ-Про?

Цепи тоже не рвались за 10 лет эксплуатации, по регламенту менял. Но это пробег за 150т.км.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 21:03
Loparrr
VV777 писал(а):
Сб май 11, 2019 20:55
А история мутная и нелогичная. Возможно что-то пытались усовершенствовать, а потом лапшу вешают владельцу (как с перетянутым подшипником). Или он что-то тоже не договаривает.
Уважаемый! Вы уже не в первый раз вместо технических рассуждений пытаетесь перейти на личности. На предыдущей страничке я вроде Вам уже уточнил все нюансы. Ан нет, Вас опять тянет на подозрения и оскорбления.
1. О неисправностях сообщил в профильной ветке только для того, чтобы интересующиеся люди могли видеть статистику возможных неисправностей данной машины.
2. Если кому-то хочется уточнить технические нюансы - с удовольствием отвечу в личке. По ситуации вроде добавить нечего.
3. Предлагаю на техническом форуме единомышленников относиться друг к другу с уважением и не переходить на личности и непонятные подозрения. Давайте говорить о технике дела по существу а не скатываться до базарных разборок. Крайне неприятно.
4. По поводу заклинившего - не заклинившего подшипника и причины слома ШРУСа, после осмотра дифференциала предполагаю, что, судя по нескольким мелким сломам на зубьях большой шестерни, какой-то кусочек раскрошившегося сепаратора подклинил главную пару. Этого хватило для слома ШРУСа. И дальше все продолжало крутиться пока не поставили новый ШРУС. После нагрузки ПП подшипник окончательно развалился и зашумел. Думаю, как-то так.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 21:25
Slozhnui
VV777 писал(а):
Вс май 12, 2019 20:51
при чём тут Патриот 2019
при том, что не надо сомневаться в людях и подозревать в обмане, когда они рассказывают как сломило шрус и даже показали фото. Проблемы с клином мостов дело не редкое, я лично знаком со случаем на одном предприятии, где это произошло от перетянутого подшипника год назад. На новом уазике.

В моей собственности патриота нет, но я ездил и неплохо знаю эту машину.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 21:48
Tomcat
Slozhnui писал(а):
Вс май 12, 2019 21:25
В моей собственности патриота нет, но я ездил и неплохо знаю эту машину.
Эта тема , почему-то - как медом намазана для тех, кто никогда не владел Патриотом (особенно - 19-года), но настойчиво торопится поделиться с окружающими своим "объективным" мнением о его надежности...
При чём, эти люди, похоже, совершенно не задаются вопросом - а интересно ли кому-нибудь это их "объективное", но ни чем не обоснованное мнение...

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вс май 12, 2019 23:46
Вадимм
Loparrr писал(а):
Вс май 12, 2019 21:03
По поводу заклинившего - не заклинившего подшипника и причины слома ШРУСа, после осмотра дифференциала предполагаю, что, судя по нескольким мелким сломам на зубьях большой шестерни, какой-то кусочек раскрошившегося сепаратора подклинил главную пару. Этого хватило для слома ШРУСа. И дальше все продолжало крутиться пока не поставили новый ШРУС. После нагрузки ПП подшипник окончательно развалился и зашумел. Думаю, как-то так.
Если ГП заклинило, то каким образом потом ГП стала вращаться, после установки новой полуоси?
Мой вывод дилер врет, я вообще не понимаю как можно было разрешить (отпустить) эксплуатировать машину с оборванной полуосью?
Поставить новую полуось не найдя причины поломки, не из пластелина же полуось что бы порвать ее без нагрузки.
Выбивать обойму грея редуктор, странная затея, проще разбить обойму раз уж нету съемника подходящего.
Когда нибудь Вы поймете, что дилер не ваш друг или брат.
PS: Не смотря на хорошие отношения с моим инженером по гарантии, я пришел к выводу что он соврал мне о причинах скрежета в цапфе.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн май 13, 2019 06:22
ДмитрийТМ
Loparrr писал(а):
Вс май 12, 2019 21:03
Предлагаю на техническом форуме единомышленников
он уже превратился в какой то грёбаный Вконтакт

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн май 13, 2019 09:37
VV777
Loparrr, вам надо было рассказать, что машину готовите к бездорожью и что внесли изменения на СТО, скорее там и накосячили. Вот ваш рассказ:
Loparrr писал(а):
Сб апр 20, 2019 20:28
По сути вопроса: Сразу с салона авто было загнано на СТО, где были заменены рессоры, пружины, амортизаторы, бамперы, поставлены лебедка, шноркель и еще куча всего. Колеса были заменены сразу в салоне. Суть замен никоим образом не имеет отношения к качеству отдельных заводских деталей, это просто комплекс подготовки к бездорожью. Подробнее останавливаться здесь на нюансах апгрейда машины не буду, если останутся какие-то вопросы, предлагаю писать в личку.
Качество работы "родной" заводской подвески успел оценить по пути от салона до СТО. Мои впечатления от заводской подвески исключительно положительные. Подвеска мягкая и сбалансированная. Никаких нареканий не вызывала. Зачем тогда менял? Повторюсь, дискутировать на эту тему готов в личке. Просто все замены были запланированы заранее, до покупки машины и абсолютно не зависели от того, какие впечатления у меня будут от новой машины.

В этом случае можно как-то объяснить происходящее. Ссылка, где вы продаёте стоковые запчасти с вашей машины: https://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.p ... 9#p1563139

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн май 13, 2019 10:52
Tomcat
VV777 писал(а):
Пн май 13, 2019 09:37
что машину готовите к бездорожью и что внесли изменения на СТО, скорее там и накосячили.
Вероятнее всего - было именно так.
Человек, видимо по совету "бывалых" - заколхозил подвеску, а в полезших после этого косяках виноваты, естественно(!) - "низкое качество" УАЗ, "заводской брак" и оф.дилер...
Забавная логика.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн май 13, 2019 11:06
DiadiaVova
Tomcat писал(а):
Вс май 12, 2019 21:48
особенно - 19-года),
Я только рад буду, что вдруг резко изменился минталитет работников завода Удалено модератором ! 8;:
 ! Сообщение из:
3.1. Запрещается обсуждение любых аспектов политики.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн май 13, 2019 21:49
yariddik
Всем привет!
Как сейчас стало на патриоте с шумоизоляцией? Гул понятно есть. Просто по каталогам другое покрытие пола чем у меня.
Смотрели с отцом ему машину, кайрон с пробегом 100к, так в нем тихо. и машина покрепче, но и тяжелее, чем патриот.
Без ругательств и препирательств, как вы думаете, стоит ли сейчас патриот миллион вместо кайрона за 500?
То что кузов старый я знаю) то что гнить не перестал я знаю.
Мне просто мой патриот нравится, поэтому моё мнение ангажированное))
Здравые мысли есть?

Отец меня спрашивает, ездил бы я на кайроне (с намеком может патриот продать), но мне чет лень заново разбираться какие там ролики менять и как(на кайроне тоже колхозят). К слову, чтоб вы не имели в виду ничего плохого, кайрон не ржавый, пружины как новые, владелец любил машину.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пн май 13, 2019 22:31
Вадимм
Только не дизельный!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт май 14, 2019 05:37
rave
yariddik писал(а):
Пн май 13, 2019 21:49
ездил бы я на кайроне (с намеком может патриот продать
за 1 млн лучше бу кроссовер 4wd - чтоб передний привод основной.

Cделать бы на Патриоте так, чтоб отключался задний привод - может полуоси вытаскивать?
Но кардан передней на даймосе под углом стоит - шумит сильно и наверно на высоких скоростях разбивает подшипники , с механической раздаткой вроде ровно кардан передний (или это на хантере так??)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт май 14, 2019 07:58
yariddik
Фланцы должны быть параллельны.
У меня передний шрусовый.
Кроссовер мало жрёт?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт май 14, 2019 08:53
Loparrr
Вадимм писал(а):
Вс май 12, 2019 23:46
Если ГП заклинило, то каким образом потом ГП стала вращаться, после установки новой полуоси?
Вы знаете, для меня в этой ситуации тоже много загадок. Но она вращалась, причем без шума и вибраций. И позволила доехать 110км до дома. И зашумело все только после включения ПП. За выполнением работ я наблюдал. Явных поводов для разборки моста не было. По моему мнению, после момента подклинивания, раскрошилось несколько мест на зубьях большой шестерни, и она продолжила вращаться.
VV777 писал(а):
Пн май 13, 2019 09:37
Loparrr, вам надо было рассказать, что машину готовите к бездорожью и что внесли изменения на СТО, скорее там и накосячили. Вот ваш рассказ:
Если бы были хоть малейшие сомнения в том, что апгрейд мог хоть на что-то повлиять в данной ситуации, конечно рассказал бы в подробностях. Однако: в передний мост не лазили. На передке из работ - только замена пружин и амортизаторов. Колеса 235/85R16. Тоже не могли повлиять. Все. Остальное в том посту тоже написано. Что еще могло повлиять? Рессоры? Шноркель? За работами, опять же, наблюдал. Никакой связи с описываемой ситуацией не вижу. Ну и нафига я в ветке, где обсуждается эксплуатация Патра19 буду рассказывать про апгрейд?...
Tomcat писал(а):
Пн май 13, 2019 10:52
Человек, видимо по совету "бывалых" - заколхозил подвеску, а в полезших после этого косяках виноваты, естественно(!) - "низкое качество" УАЗ, "заводской брак" и оф.дилер...
Забавная логика.
Забавная логика, на мой взгляд, когла человек приводит подробное описание некоего дефекта с фотографиями и описанием ситуации, а потом ему, как школьнику, приходится оправдываться за что-то, как будто он нашкодил. Еще раз призываю к отношению друг к другу с уважением. Любой пост в продолжение этой, на мой взгляд, затянувшейся темы больше комментировать не буду.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт май 14, 2019 11:13
Вадимм
Loparrr писал(а):
Вт май 14, 2019 08:53
Вы знаете, для меня в этой ситуации тоже много загадок.
Лень искать, но как мне помнится Вы писали что при установке новой полуоси редуктор проверяли, как же не заметили сломанных зубьев?

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Вт май 14, 2019 21:49
Nefed
Патр2019 vs Прадо 2.8 турбодизель 177 л.с. как и на прочих Паджероспортах с Л200.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Ср май 15, 2019 21:43
Loparrr
Вадимм писал(а):
Вт май 14, 2019 11:13
Вы писали что при установке новой полуоси редуктор проверяли, как же не заметили сломанных зубьев
Нет, не проверяли. Мост тогда не вскрывали. Проверили - все крутится. И все.
Решили тогда, что просто типа была дефектная деталь.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 08:46
VAG
Заехал вчера в Торгмаш, что на Севере МКАДа, стоит в салоне в максимальной комплектации + багажник, бокс и сбоку на багажнике какая-то двухметровая приблуда в чехле. Цена вопроса - вроде как 1138000, точно не запомнил. Экстерьер мне всегда нравился, обошёл по кругу, стал открывать двери: задняя левая, багажник, задняя правая - мягко открылись и почти по иномарочному благородно закрылись. Дошла очередь до передних и... уже не так всё радужно, особенно водительская. В общем, как всегда: что-то надо самому дорегулировать, докрутить, доточить. Сел за руль, не понравилась подушка сиденья - короткая она очень для меня, колени на вису постоянно, хоть я и совсем не исполин. Такое чувство, что сидушки проектировали азиаты-недомерки. А по соседству стояли три китайца разных производителей, ёлы-палы - совсем другое дело: и двери открываются/закрываются как надо, и эргономика лучше. Наверное, не будет у нас достойного конкурентноспособного отечественного автопрома, никогда... А уповать на то, что купить из новья за цену Патриота ничего не получится, сродни позиции "и так сойдёт", что совсем неуважительно к потребителям. Хотя может я и слишком требовательно придирчив..., в общем, не моё это изделие.


Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 09:27
User_internet
VAG писал(а):
Чт май 16, 2019 08:46
Такое чувство, что сидушки проектировали азиаты-недомерки.
и передние двери. интересно чем завод руководствовался когда проектировали двери.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 09:34
VAG

User_internet писал(а): и передние двери. интересно чем завод руководствовался когда проектировали двери.
Кузов на самом деле старый, его полностью надо перерабатывать. Технологически не получится имплантировать новые дверные проёмы и двери в старую клетку кузова.

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 11:11
Nefed
VAG писал(а):
Чт май 16, 2019 08:46
А по соседству стояли три китайца разных производителей, ёлы-палы - совсем другое дело: и двери открываются/закрываются как надо, и эргономика лучше. Наверное, не будет у нас достойного конкурентноспособного отечественного автопрома, никогда...
Одна беда, судя по статистике эти китайцы нафик никому не сдались, вот ведь парадокс. :-D
А Патриот это рамно-мостовая спец.техника по цене Соляриса, поэтому относиться надо проще, или вон есть Прадо всего-то в 3 раза дороже.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 13:59
ДмитрийТМ
Вот так малята...
InkedУАЗ ЗАКАЗ НАРЯД_LI22222.jpg
InkedУАЗ ЗАКАЗ НАРЯД_LI22222.jpg (2.73 МБ) 3453 просмотра
где то на восьми тысячах начало щелкать после съездов с косогоров с поворотами и небольшой диагоналки( не знаю как точнее описать)...но потом пропадало...авто 98% двигался по трассе

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 14:05
VAG

Nefed писал(а): А Патриот это рамно-мостовая спец.техника .
Вон оно что... Первый раз такое про спецтехнику слышу. Что-то давние мостовые рамные Ниссан Патрол, Гранд Черокки и другие подобные не относились к таковой технике, а были обыкновенными внедорожниками, коим и является Патриот. Спец техника это другая песня.

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk



УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 14:30
Nefed
VAG писал(а):
Чт май 16, 2019 14:05
Вон оно что... Первый раз такое про спецтехнику слышу. Что-то давние мостовые рамные Ниссан Патрол, Гранд Черокки и другие подобные не относились к таковой технике, а были обыкновенными внедорожниками, коим и является Патриот.
Мосты по кругу это плохое решение, за исключением хардкорного гряземешения.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 22:31
Алексей791
ДмитрийТМ писал(а):
Чт май 16, 2019 13:59
Вот так малята...
InkedУАЗ ЗАКАЗ НАРЯД_LI22222.jpg
За смену масла в двигателе 2 с лишним? Опупеть! Открутить пробку,слить в корыто,закрутить,и залить? Приезжайте ко мне.поменяю за пятьсот рэ.еще и капот поцелую!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 22:32
VV777
Господа теоретики, сначала купите данный автомобиль и поездите на нём, потом будете делать выводы.
Передний мост на Патриоте больших неудобств не вызывает, тут дело в привычке, зато надёжен, 200000км проедете и всё заводское стоять будет. С сегодняшней независимой подвеской такого не бывает, на современных кроссоверах проблемы начинаются с 30-40т.км. и не из-за брака.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 22:42
Tomcat
VV777 писал(а):
Чт май 16, 2019 22:32
Господа теоретики
Коллега, не кормите троллей... ;)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 23:29
VAG

VV777 писал(а): сначала купите данный автомобиль и поездите на нём, потом будете делать выводы.
Форум существует не только для того, чтобы обмениваться информацией по эксплуатации приобретенного автомобиля, НО и для сбора информации для принятия решения о покупке (для тех, кому хочется и колется). Уж лучше здесь расставить все точки, задавая может и "албанские" вопросы, чем сначала купить Патриот, а потом разочароваться в нем и выливать ушаты грязи здесь.
VV777 писал(а): Передний мост на Патриоте больших неудобств не вызывает, тут дело в привычке, зато надёжен
Согласен, ибо нехрен из Патра болид делать.
VV777 писал(а):С сегодняшней независимой подвеской такого не бывает, на современных кроссоверах проблемы начинаются с 30-40т.км. и не из-за брака.
Отвечу Вашими же словами: "сначала купите и поездиете...", а потом так пишите. На предыдущем кроссовере за 125 тыс. пробега поменял только передние стойки стабилизатора (хотя достаточно было только левую), в задней подвеске вообще ничего не трогал. Всё нужно делать с головой и следить за авто.




Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Чт май 16, 2019 23:49
Slozhnui
Nefed писал(а):
Чт май 16, 2019 14:30
Мосты по кругу это плохое решение, за исключением хардкорного гряземешения.
Бред полный.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 09:21
PPavel
VV777 писал(а):
Чт май 16, 2019 22:32
Передний мост на Патриоте больших неудобств не вызывает, тут дело в привычке, зато надёжен
Подправлю - был надежен, пока не модернизировали его до текущего состояния с шаровыми опорами и резиновыми пыльниками ШРУСа.
Выше ДмитрийТМ отписывался, что на 15 т.к.м. накрылись шаровые. Понимаю, что это пока единичный случай и пусть это будет исключением из правила. Но именно конструкция переднего моста меня оттолкнула от покупки, точнее смены патрика 10 г.в. на современный.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 10:03
Nefed
Slozhnui писал(а):
Чт май 16, 2019 23:49
Бред полный.
Ага, то-то все от них отказались. Основное огромная неподресоренная масса, отсюда повышенная тряска, переставка на скорости. Раскачка на неровностях, одно колесо попало в ямку, а кренится вся машина. И я не теоретик, Патр у меня давно, знаю о чем пишу.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 10:24
Tomcat
Nefed писал(а):
Пт май 17, 2019 10:03
Ага, то-то все от них отказались.
Отказались от них - только в Европе, по причине того, что там яблоку упасть не где. И бездорожья практически не осталось.
Тойота - возобновила выпуск 76 серии, Jeep - не планирует отказываться...
Не, оно понятно, что клепать одноразовые консервные банки типа логана/соляриса/поло/рио - проще, дешевле и быстрей отбивается...
Nefed писал(а):
Пт май 17, 2019 10:03
Основное огромная неподресоренная масса, отсюда повышенная тряска, переставка на скорости. Раскачка на неровностях, одно колесо попало в ямку, а кренится вся машина. И я не теоретик
Фантазии, однако. Все от настроек подвески зависит.
Но в целом, вождение двухмостового автомобиля - однозначно имеет свои особенности. Не понимаете, для чего нужен внедорожник, зачем брали? ;)

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 10:40
dizel 1966
Кренов и раскачки не будет,если переделать подвеску.Кстати,может получиться шикарнейшее авто,если подойти с умом.С завода идёт естественно усреднённая конструкция,для асфальта и что бы лужу проехать.
Вот интересно,почему будущие покупатели и просто скучающие так требовательны к уазу?Хочется,что бы и 170 пёр и по болотам проходил и меньше ляма при этом стоил.Купите максималку-1100000,ну не трёшница ведь!Поставьте пневму,или РИФ(по потребностям)и радуйтесь!Я второго взял,знаю,что это такое.Пневму на этом делаю сам,просто получаю удовольствие.Восьмой год на Патриотах и в булочную и на отпуск,моя машина!
Задумайтесь,если кроме замены вонючки Вам сложно что то сделать,это Вам к лачетти.
Нормальный 19 год.После 12 (старая панель,но тоже максималка)начинаю наслаждаться и понимать,что не прогадал.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 11:24
VAG

dizel 1966 писал(а): Поставьте пневму,или РИФ(по потребностям)и радуйтесь!
А что тогда будет с гарантией на новом авто?

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 12:01
Nefed
Tomcat писал(а):
Пт май 17, 2019 10:24
Фантазии, однако. Все от настроек подвески зависит. Но в целом, вождение двухмостового автомобиля - однозначно имеет свои особенности. Не понимаете, для чего нужен внедорожник, зачем брали? ;)
Как раз я отлично понимаю для чего нужен внедорожник типа Патриот и как его эксплуатирует. Независимый передок гораздо больше подошел бы, суровых гряземесов на 33 мт с гулькин нос наберется, а мост с собой все таскают.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
dizel 1966 писал(а):
Пт май 17, 2019 10:40
Восьмой год на Патриотах и в булочную и на отпуск,моя машина!
А я немного наелся Патриотом, нет претензий по тех.части нет, авто не ломается. Но легковушка с автоматом в городе, по трассе, на парковке сильно удобнее.
З.Ы. Раньше до дачи толком дороги не было, иногда на стравленной 32 АТ проскакивал без запаса, а теперь дорогу сделали, Патр теперь актуален только как грузовик.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 12:14
VV777
Господа, Патриот - просто большая, вместительная машина и плюс его ещё в том, что это внедорожник. Это автомобиль на каждый день. Кому нужен вместительный автомобиль, то лучше Патриот купить, чем большой кроссовер. По деньгам получится значительно дешевле и в эксплуатации тоже.
А бездорожье покоряют единицы, кого это привлекает, могут доработать автомобиль.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 12:20
Nefed
VV777 писал(а):
Пт май 17, 2019 12:14
Господа, Патриот - просто большая, вместительная машина и плюс его ещё в том, что это внедорожник. Это автомобиль на каждый день.
Я все таки пришел к схеме Патриот + легковушка. В Патр только по необходимости сажусь.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 12:24
Tialion
Насчет вместительности.... Я когда впервые в салоне в него сел за руль - у меня клаустрофобия была :-) После баргузина. А вот проходимости у того 0. На траву съехал пустой и привет. Так что не только вместительный. Совокупность факторов.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт май 17, 2019 12:47
VV777
Nefed писал(а):
Пт май 17, 2019 12:20
VV777 писал(а):
Пт май 17, 2019 12:14
Господа, Патриот - просто большая, вместительная машина и плюс его ещё в том, что это внедорожник. Это автомобиль на каждый день.
Я все таки пришел к схеме Патриот + легковушка. В Патр только по необходимости сажусь.
Это конечно ваше дело. Сколько водителей в семье?
Если один водитель, то какой смысл? Люксовый, маленький седан стоит примерно 600т.р, если побольше, то уже как Патриот.
Если просто кто-то седан подарит, то как-то логично, а так по деньгам проигрыш получится. Две машины содержать, то это денег стоит.