У камаза какая евро безопасность? Достали уже тестами этими проплаченными, малолитражки набирают максимальные баллы, но патриот лучше 100%,тяжелее и тд
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт апр 16, 2019 16:58
A.N.Onym
franki zagorini, не надо так нервничать. Масса среди одноклассников далеко не решающий фактор.
Лобовой удар. Патриот и Крузак.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт апр 16, 2019 19:02
knv_230
A.N.Onym,
Фото конечно красивые, но почему тлк заснят со всех сторон, а патриот с одного угла???
Не в этот ли угол тлк и приехал???
И где хоть слово о пострадавших с той и другой стороны???
....
Теперь мое ИМХО.
1. Сборка с шаблоном проще старого варианта (что плюс), но шаблон (надеюсь что пока) дорогущий.
.....
Я думаю тарированная распорка между шаровыми может заменить этот шаблон
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт апр 16, 2019 21:35
franki zagorini
A.N.Onym,Абсолютно, давно уже убедился, что работают специалисты информационной войны, за хорошие деньги снимают ролики, рекламы,вход идет практически все что угодно. Любое Российское изделие сразу под ударом,уж сколько негатива и откровенного г..выливалось не Весту и что... Самый продаваемый авто! Так что только сделали рекламу бесплатную Ладе. Так будет и с Уазом, а уж как обещанный уаз аля прадо обсирать будут,ну просто в предвкушении
При лобовом столкновении внедорожников в Братском районе погибли два человека: https://bst.bratsk.ru/news/30212
A.N.Onym, зачем это сюда тащить? Погибли пассажиры обоих внедорожников, водители живы. Там и видео с комментарием.
Я думаю тарированная распорка между шаровыми может заменить этот шаблон
Я убежден что нет. Потому что по идее, при указанном заводом способе, предполагается что посадка нижней опоры в вилку делается с жесткими допусками (по идее должно быть лучше чем те пресловутые +-0.2мм), а вот посадка верхней опоры в поворотный кулак и размер "между рогами" самого кулака такой точности не требуют. А точность - это цена производства, которую стремятся снизить. И заоблачная цена шаблона много с чем связана конечно, но точность и мелкосерийность тоже лепту вносят. Вполне допускаю что при наличии спроса кто-нибудь да наладит производство подобной фигни. Вопрос в спросе - любителей самому что-то делать в гараже с машиной становиться все меньше и меньше, да и завод это явно не приветствует - всякой технической документации в открытом доступе становится все меньше и меньше.
Алексей.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 02:16
A.N.Onym
knv_230, судя по морде Крузака ударились со 100% перекрытием.
Я думаю тарированная распорка между шаровыми может заменить этот шаблон
Снимал я уже эти опоры(скрип искал),как снял,так и поставил без всяких шаблонов и прочей хреновины,молоток решает всё
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 09:22
VV777
A.N.Onym, Крузак всей мордой въехал в правую часть Патриота, а не в лоб. На фото она и показана (кстати, Патриот старый, без подушек и т.д.). Пассажиру шансов никаких.
Если ДТП с внедорожником и седаном, то шансов намного больше уцелеть во внедорожнике. И чем больше-тяжелее современный автомобиль, тем он безопаснее и тем более при встрече с более мелкими. О чём тут многие утверждают. Будете спорить?
А ваше верхнее видео не о чем, старый, возможно гнилой автомобиль, возможно сварен из частей или вообще рекламный ролик сделали. Раньше тоже автомобили разбивали, но по другой методике, за безопасностью следили, не разваливались как в видео. Безопасность автомобиля на месте не стоит, всё совершенствуется, но свято верить в звёзды - глупо. Шансов выжить на внедорожнике больше, любой седан под внедорожником окажется. Да и страх у водителя больше перед большими машинами.
Отправлено спустя 18 минут 21 секунду:
А если под фуру, то шансов никаких, хоть на Крузаке, хоть на звёздном седане. Не согласны?
Снимал я уже эти опоры(скрип искал),как снял,так и поставил без всяких шаблонов и прочей хреновины,молоток решает всё
А соосность как не нарушить? Если нижний шкворень, в старой конструкции подтягивать, то соосность не нарушится, а есть разбирать узел, то надо уже регулировать.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 09:52
knv_230
VV777,
Ну да, была где-то видюшки, как били по принципу первого ролика старый нулезвездочный дефендер и новую микролитражку с 5 звездами.
Итог был печален для мелкой отличницы...
...в ближайшее время планируется внедрение нового основного радиатора системы охлаждения импортного производства для улучшения охлаждения.
Идет подготовка производства к установке замков импортного производства в боковые двери.
внедрено сцепление Schaeffler;
Мдя. Щасте привалит УАЗику полную панамку.
Патрик все больше превращается в импортное авто. Учитывая курс валют, ценник на авто за 1,5 миллиона в базовой комплектации не за горами. Только продаж тогда будет с гулькин нос. А потом просто будут собирать какой-нибудь китайский Донгфенг и лепить на него птичку УАЗа, для оптимизации издержек. Простите за мрачный тон. Не хотелось бы Кассандрой оказаться.
о соосность не нарушится, а есть разбирать узел, то надо уже регулировать.
Совершенно ни чего не регулировал,зато этот долбанный скрип или скрежет пропал,правда я всё,что можно подтянул с применением трубы.Так и не понял что скрипело,скрежетало.
A.N.Onym,
Чож ты такой упрямый то
1. Тема вообще-то про патриот 2019 с подушками безопасности и преднатяжения ремней, а твое второе дтп про машину ещё до прошлого рестайла, т.е 4_5 летнюю.
2. Для травм в дтп важны нюансы, а мы их не знаем (например были ли элементарно пристегнуты люди в УАЗе).
При лобовом столкновении внедорожников в Братском районе погибли два человека: https://bst.bratsk.ru/news/30212
A.N.Onym, зачем это сюда тащить? Погибли пассажиры обоих внедорожников, водители живы. Там и видео с комментарием.
А это он специально, чтоб Патриот очередной раз обасрать
Тема вообще-то про патриот 2019 с подушками безопасности и преднатяжения ремней
И что толку? Руль как вылетал в голову водителя, так и вылетает. Педали как калечат ноги водителя, так и продолжают калечить. Ремень пассажира сдавил грудь пассажира в три раза сильнее нормы.
А это он специально, чтоб Патриот очередной раз обасрать
Знаешь, чем отличается критика от обсирания? Или в твоих палестинах об этом не имеют понятия? Если хочешь, могу объяснить.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 14:19
Вадимм
A.N.Onym, Критику пиши заводу, хватит тут устраивать срач.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 14:30
X.A.H.T
В ютубе где-то болтается ролик, которому лет десять наверное, на этом ролике Нисан Навара выкидывает на встречку под фору, так от этого столкновения Навара в хлам, и капотному американцу досталось не хило, а был бы бескапотник, то и водитель его, не известно остался бы живой или нет. Это я к чему, да к тому, что на любой машине при лобовом столкновении при скорости движения +- 100км/час никаких шансов и звёзды не помогут.ИМХО.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Вот, без труда нашёл, хоть и не по основной теме, но кому интересно посмотрите
Кто-то обсуждает Патриот 2005-го года? Или по другому,он сильно отличается по безопасности от прошлых Патров?Ах да,подушка ещё добивает водителя ,если патриот на 18-х дисках...Вывод один,Патриот машина не для гонок и ездить на нём нужно со здоровой головой и всё будет нормально..
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 16:51
Вадимм
Да нет, тут Навару разбирают.
Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Добрался до пружин сиденья, перевернул их что бы в спину не давили.
Вывод один,Патриот машина не для гонок и ездить на нём нужно со здоровой головой и всё будет нормально
Совершенно верно! Но есть владельцы Патриотов, кто принимает свой автомобиль за автомобиль-таран, и ремни с преднатяжителями только прибавляют им уверенности. Ну, Бог им в помощь.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 17:03
lexmak
Видно пришла пора вмешаться. Друзья будьте терпеливы к друг другу. Ну закрою я тему, легче станет?
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Развили тут демагогию понимаешь))) Вот смотрите почему у Вас в 2019 году свистит сцепа)))
Вот смотрите почему у Вас в 2019 году свистит сцепа)))
Всё от того, что нет отверстий вентиляции в колоколе. Скапливается конденсат из-за перепада температур и делает своё дело.
Я поступал не так, примерно к 30т.км пробега сверлил отверстия в колоколе, через них смазывал шлицы и ходило сцепление в первом авто 200т.км и дальше (продан), на втором пока тоже не беспокоит, за 50т.км пробег.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 21:40
Blondi13
Это кто сказал что их нет!?
Когда конструкцию коробки успели поменят?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 21:51
Loparrr
Всем добра! Как-то обещал выложить фото дефектного ШРУСа, сломавшегося на третьей тысяче пробега Патра 19 года без очевидных причин. Сегодня извлекли этот объект. Фото излома прилагаю.
Все заменили по гарантии без вопросов. Очень хочется верить, что новая запчасть будет крепче предыдущей.
26го февраля у меня в этой ветке был пост:
Новый Патр, куплен в январе. Пройдены 1200 км. практически без чудес. Вчера еду по скоростной трассе в Санкт-Петербурге, дорога - ровный чистый асфальт. Еду на заднем приводе. Скорость 80 км/ч с включенным круиз-контролем. Неожиданно ощущаю сильнейший удар. По ощущениям как будто задним мостом поймал огромный камень. Машина хоть и сбросила скорость, но продолжает ехать. В зеркала заднего вида на дороге ничего не увидел. Остановился, внимательно (насколько это возможно не ползая под машиной) осмотрел все снизу. Ничего отвалившегося не нашел. Попробовал ехать - едет. Скорость набирает. И так проехал еще 25 км. безо всяких приключений. В гараже еще раз осмотрел машину. НИЧЕГО криминального не увидел. Есть у кого-нибудь предположения, от чего могут быть подобные чудеса?
Рассказал об этом ОД. Инженер по гарантии высказал предположение, что вот тогда и крякнул ШРУС. На мои сомнения, что как же так, ведь ШРУС при этом не был под нагрузкой, т.к. авто шло на заднем приводе. И удар я ощущал вроде как в задний мост. На это было отвечено, что ШРУС мог вылететь и так, если был дефект металла. А ощущения удара в задний мост вполне могли передаться через кардан. Вот, как-то так....
...Впервые тут выкладываю фото, надеюсь, что вставится нормально и все будет видно...
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Пробую еще раз... фото2 фото1
Всё от того, что нет отверстий вентиляции в колоколе. Скапливается конденсат из-за перепада температур и делает своё дело.
Ну перестаньте... Называть белое черным, это не экспериментальная коробка. Она ставилась на достаточное кол-во других автомобилей которые не имели таких проблем от слова вообще.
PSX_20190414_120156.jpg (1.58 МБ) 3398 просмотров
Вот фотография моих шлицов. При чем тут конденсат... Или конденсат выборочно атаковал вал))) Он просто с завода должен быть смазан и все...
на втором пока тоже не беспокоит, за 50т.км пробег.
И дай бог чтобы дальше не беспокоило. А теперь вопрос, Не смазать шлицы и поставить сухой, и некачественный подшипник в маховик, и лишить меня нормального сцепления, это тоже вероятно конденсат, а не мерзавцы с завода УАЗ,
Подшипник в видео))) Фотки нет))) Да и фотка его работу не передаст.
Если не сложно разложите по полочкам! А сцепление сцуки ставят хорошее, а коробку один болт снимать. А это трудо и финансово затратно, чтобы сраный подщ, за 200 рублей поменять.
Всё от того, что нет отверстий вентиляции в колоколе
И таки да отверстие там есть, и если вы сверлили коробку и мазали свое сцепление, то должны были обратить внимание что внизу есть отверстие через которое WD шка которой вы наверника тоже брызгали стекает.
Стоимость подшипника в маховик 100-150р который толщиной 12мм, а вот подшипник 14мм который по идее должен ставиться с завода около 1т. Вот такая уазовская экономия.
снизу сливное отверстие? А где ещё? КПП никогда не снимал.
Заметил, когда просверленные отверстия не закрываешь, то смазал шлицы несколько раз и больше не надо на дальнейший пробег.
Двигатель быстрее греется, от него теплый воздух внутри колокола. Вал КПП, КПП позже нагреваются и конденсируют влагу. С вала смазку смывает и он ржавеет, далее подклинивает диск на шлицах, от чего туго включаются скорости. Скорее с вала влага и попадает в подшипник.
Тут каждый свой путь выбирает. Раньше писали, что после снятия КПП, замены сцепления, со смазкой шлицов, проблема повторялась.
вот подшипник 14мм который по идее должен ставиться с завода около 1т.
С чего он должен там ставится, кто это сказал. Некоторые считают что с завода должны ставится шкворня на подшах. Откуда ветер то подул. Или мы так решили)))
С вала смазку смывает и он ржавеет, далее подклинивает диск на шлицах. Скорее с вала влага и попадает в подшипник.
Э.... Простите, какое должно быть количество конденсата, чтобы смыло с вала консистентную смазку... Чет вы наверное перепутали... То что вдешка испаряется и нужно брызгать снова и снова это понятно, но тупо шрус или другой аналог куда и чем может смыться?
Э.... Простите, какое должно быть количество конденсата, чтобы смыло с вала персистентную смазку... Чет вы наверное перепутали... То что вдешка испаряется и нужно брызнать снова и сново это понятно, но тупо шрус или другой аналог куда и чем может смыться?
Потеть вал будет и достаточно. Не за один же раз смазка исчезает, а обычно за несколько лет и под 30т.км пробега проявляется на лёгкости переключения скоростей..
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 22:31
lexmak
И так вернемся к теме. Смазаны ли шлицы первичного вала КПП на автомобилях 2019 мод. года? Кто знает, машины уже пол года в работе, может кто коробас скидывал, Подскажите, ну чего Вам сложно что ли
Не за один же раз смазка исчезает, а обычно за несколько лет и под 30т.км пробега
Не может она оттуда вымыться, засохнуть, может быть, а вымыть ее не удастся. Я еще понимаю если машина ныряет по бродам, согласен. Но "джиперы и не плачут" у них сцепа расходник, они всяко сожгут ее раньше. А при штатной эксплуатации то.
VV777, Вот вы бываете правы, и я не пытаюсь с Вами даже спорить, но вот сейчас да с конденсатом в картере сцепления))))
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 22:35
VV777
lexmak, Через 2 зимы и при пробеге 30000км расскажут владельцы 2019г
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 22:35
Blondi13
60 тысяч пробега после смены сцепления и смазки нормальной смазкой шлицов. Чёт не смылась ни разу. И это при условии что иногда машина по пороги в воде стояла...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 22:38
lexmak
VV777, Да это понятно. А про смазку, намажте палец литолом, и можете долго стоять с ним в воде и ждать когда же вода растворит литол... Перестаньте если он смазан он смазан, а если нет. То на сухую всяко может быть не приятно)
60 тысяч пробега после смены сцепления и смазки нормальной смазкой шлицов. Чёт не смылась ни разу. И это при условии что иногда машина по пороги в воде стояла...
Вал КПП немного подработался, зазоры в шлицах больше стали, может в новом диске допуск немного другой. А ещё от климатических условий зависит.
А так бы снять и посмотреть, что там после такого пробега, а не гадать.
lexmak, я не отрицаю, что смазки мало положили на заводе, но ржа с чего там? Раньше КПП были с вентиляционными отверстиями вверху колокола и эти проблемы отсутствовали. Они пришли с импортной КПП. Я неправ?
Я знаю, вы аргументируете, поэтому и задаю вопрос. Но четко в плоскости УАЗ Патриот 2019 м.г.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср апр 17, 2019 23:30
VV777
Корзина вращается, большого диаметра, всё слетает с неё, далее прикручена к маховку, а он более горячий. Вал коробки так быстро не нагреватся, значит конденсируется влага на нем, диаметр вала намного меньше, сила не та и под шлицами диска влага задерживантся. Чем теория неправдоподобна?
В моделях 2019 года разве вентиляцию картера сцепления сделали?
Отправлено спустя 8 минут 24 секунды:
У меня не было возможности и желания снимать КПП на первом Патриоте, пошел другим путем. Там если с видеокамерой, то идеально можно смазать, на оставшийся срок хватит с первого раза. На втором Патриоте делал по проторенному методу.
Loparrr писал(а): ↑
Вт фев 26, 2019 22:14
Новый Патр, куплен в январе. Пройдены 1200 км. практически без чудес. Вчера еду по скоростной трассе в Санкт-Петербурге, дорога - ровный чистый асфальт. Еду на заднем приводе. Скорость 80 км/ч с включенным круиз-контролем. Неожиданно ощущаю сильнейший удар. По ощущениям как будто задним мостом поймал огромный камень. Машина хоть и сбросила скорость, но продолжает ехать. В зеркала заднего вида на дороге ничего не увидел. Остановился, внимательно (насколько это возможно не ползая под машиной) осмотрел все снизу. Ничего отвалившегося не нашел. Попробовал ехать - едет. Скорость набирает. И так проехал еще 25 км. безо всяких приключений. В гараже еще раз осмотрел машину. НИЧЕГО криминального не увидел. Есть у кого-нибудь предположения, от чего могут быть подобные чудеса?
Рассказал об этом ОД. Инженер по гарантии высказал предположение, что вот тогда и крякнул ШРУС. На мои сомнения, что как же так, ведь ШРУС при этом не был под нагрузкой, т.к. авто шло на заднем приводе. И удар я ощущал вроде как в задний мост. На это было отвечено, что ШРУС мог вылететь и так, если был дефект металла. А ощущения удара в задний мост вполне могли передаться через кардан. Вот, как-то так....
...Впервые тут выкладываю фото, надеюсь, что вставится нормально и все будет видно...
Странно это всё. Я бы на вашем месте не ограничился исправлением поломки а попытался найти причину. Полуось ведь не пластилиновая, чтобы так её срезать нужно на участке раздатка-редуктор переднего моста-ступица колеса хороший клин поймать. Если это случилось один раз, а причина не найдена, где гарантия что это не повторится?
Вал КПП немного подработался, зазоры в шлицах больше стали, может в новом диске допуск немного другой. А ещё от климатических условий зависит.
А так бы снять и посмотреть, что там после такого пробега, а не гадать.
lexmak, я не отрицаю, что смазки мало положили на заводе, но ржа с чего там? Раньше КПП были с вентиляционными отверстиями вверху колокола и эти проблемы отсутствовали. Они пришли с импортной КПП. Я неправ?
От так и хочется подогнать всё под теорию с конденсатом....
Эта проблема присутствовала всегда, ибо без смазки даже с отверстиями вверху будет тоже самое.
Двигатель быстрее греется, от него теплый воздух внутри колокола. Вал КПП, КПП позже нагреваются и конденсируют влагу. С вала смазку смывает и он ржавеет, далее подклинивает диск на шлицах, от чего туго включаются скорости. Скорее с вала влага и попадает в подшипник.
Теория интересная, но увы, вряд-ли правильная.
Для образования конденсата на холодных деталях нужен не просто теплый, а теплый влажный воздух.
А воздух в колоколе нагревается со стороны двигателя без увеличения его абсолютной влажности и при контакте с более холодным валом конденсироваться просто нечему.
От так и хочется подогнать всё под теорию с конденсатом....
Эта проблема присутствовала всегда, ибо без смазки даже с отверстиями вверху будет тоже самое.
Согласен с вами.
А о теории... давно многие "старожилы" писали, что эта проблема массово появилась с импортной КПП, из-за этого сделал вывод. Ещё заметил, что если просверленные отверстия не закрывать, то промежуток между смазками WD40 увеличивался. Далее видимо зазоры в шлицевой возрастали и проблема уходила.
Я с после 2х лет эксплуатации столкнулся с этим, 2012-2014 дебаты шли, большинство сцепление меняло, хотя достаточно было просто шлицы смазать. Со снятием КПП конечно лучше делать, но не у всех есть возможности и желание. Так же хороший результат можно получить, если использовать видеокамеру, шлицы, через щели в лепестках корзины, можно хорошо смазать (уже не WD40) и не потечет смазка мимо, и на диск.
И что дальше? Сменили, ездит автомобиль, можно забыть. Другое дело, если бы была массовая проблема.
Сосед на новом Патриоте колесо проколол, тоже обсуждать?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт апр 18, 2019 10:40
luchsergey
еслиб шрус заклинило на гололеде на трассе?
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
На скоростном повороте при плотном встречном трафике фур?
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
моя версия-клинануло в скрипящей у многих втулке,излом как раз там.