А почему не брак ДАД тогда? Почему помогает сброс прошивки?
Проблема похоже связана со слишком богатой смесью.
А почему не брак ДАД тогда? Почему помогает сброс прошивки?
Ну и на долго помогает сброс прошивки?У кого это с завода,так и мучаются.Такое ощущение,что лямбу не видят мозги на холостых..Разбираться надо,дилерам пофиг видимо?.У меня такого нет,поэтому я и не разбирался в этой фигне.
Если какой-то датчик бракованный, то сброс адаптаций вряд ли поможет. Всё же я склоняюсь к прошивке. В программировании есть такой термин, как "накапливающаяся ошибка". Это когда до определённого момента программа работает штатно, но в какой-то момент, например, происходит деление на ноль или значение переменной принимает отрицательное, либо положительное значение, или происходит переполнение массива, переполнение памяти и прочее. Сброс ЭБУ обнуляет значения переменных и программа вновь начинает работать штатно до наступления определённого события.
Мотор вообще без кислородных датчиков может работать, и причём, ровно. Но в этом случае ЭБУ переходит в аварийный режим работы и "гонит" усреднённую топливную смесь, на приборке высветит значок "Check engine", а в память ЭБУ запишет ошибку.
Это несерьёзно! Не честно так. Ты собрал всё в одну кучу разных годов выпуска. Году эдак так в 20-21можно будет,с таким же успехом,прибавить к этому списку болячки и 19 года.
Разумеется нет, Если максимальные обороты 5500 то при 3000-3500 ничего поршням ничего не будет)))
Но здесь такого нет,ни чек не горит ни ошибок не видно...и у мотора плавают обороты.
Ну естественно не будет,но лучше при той же скорости,что вы едите при 3000(100/час),ехать с этой же скоростью(100/час),но при 2600...
В том-то и дело. Причём сброс ЭБУ помогает восстановить нормальную работу двигателя. Через некоторое время всё повторяется.
Я б для начала машину бы купил, а уж потом нормы выводил...
Вы с чем-то не согласны, или просто поговорить сюда зашли?
За счет правильной пятой передачи ну или шестую.
Какой нафиг крутящий момент и в чём он у вас выражается? Даже я сейчас спокойно трогаюсь со второй и машина без газа спокойно едет у меня на второй в гору.Я не потерял ни капли момента,не то,что вы.У вас сейчас просто нет не только 6-й,у вас и 5-у передачу украли,а я только вернул 5-ю,всего-то...
Вот мне не понравилось трогаться на второй, сцепление берегу.
Нашли что жалеть,хоть с первой,хоть со второй,проживёт он одинаково.Если жалеете сцепление,то в грязь вам лучше не соваться.А я уже и машины вытаскивал,зарытые по капот в снег,последней была Грнд-Витара....и ни чего даже запаха не было,вытаскивал,правда на понижайке..
Вас это сильно заботит? Вот когда в раскисшей глине встанете, тогда поймете.
Какие обиды, вы о чём?
у меня иногда плавают.
На этом форуме писали о том, как товарищу на заводе умудрились разные ГП поставить.. Так-что думаю это скорее всего косяк сборки на самом заводе. Хорошо что по гарантии сделают.
Тогда моя совесть спокойна.
Согласитесь, что за Ваши фантазии я никакой ответственности нести не обязан.
Если Вы обратили внимание, а Вы внимания не обратили, то я специально подчеркнул, что на истину не претендую, а высказал исключительно своё мнение.
Надо быть умнее, а не проверять правда ли то, что написано на заборе за ним и лежит.
Запросто какой нибудь разгонный харек мог на территории сломать, ни кому не сказав об этом.
Если полуось не доставали то как определили что сломан шрус? Может сателлиты сломаны? Или шлицы слизаны?
Да какой придераюсь? Мне как владельцу 2019, не терпится понять что ждать от моста.
нашел причину стука-грема, оказывается на блоке управления светом есть типо рамки так она болтается, взял изоленту проклеил. Проехал по ухабам тишина.User_internet писал(а): ↑Пн апр 01, 2019 17:43народ че может быть, когда едишь по ухабам и пр раздается такой "пластиковый стук" в районе панели приборов и левее. Открутил панель посмотрел там гремыхать нечему, насколько можно подлез под руль также прощупал все прикручено. Рулевой кардан под капотом вроде бы не цепляет.?
Сняли крышку ступичного подшипника (если я, неграмотный, эту крышку правильно называю, со стороны колеса на куче болтиков по кругу), покрутили за шлицы ШРУСа со стороны колеса. При этом со стороны ШРУСа никакого движения. Значит, где-то между ними нет сообщения Где именно и что конкретно покажет вскрытие, которое состоится после прихода запчасти. Фото сломанного места - с меня.
Такое же заедание вчера началось. Надо ехать к дилеру, а некогда. Перестал пока открывать окноВадимм писал(а):Да какой придераюсь? Мне как владельцу 2019, не терпится понять что ждать от моста.
И так у меня снова "крупная" поломка, стекло на водительской двери подымается до середины и застревает, дернешь его к средней стойке дальше подымается.
Позвонил инженеру по гарантии, предложил приехать на ремонт, но мне тоже некогда ездить, спросил можно ли самому сделать? Говорит можешь и сам сделать (если не сделаешь то приезжай), говорит скорее всего болт ослаб и рамка сдвигается.
Ну это вы загнули конечно, всмысле горы
Навряд-ли уже где-то полуось ухайдакали, скорее всего заводской брак. ИМХОLoparrr писал(а): ↑Ср апр 03, 2019 13:55Сняли крышку ступичного подшипника (если я, неграмотный, эту крышку правильно называю, со стороны колеса на куче болтиков по кругу), покрутили за шлицы ШРУСа со стороны колеса. При этом со стороны ШРУСа никакого движения. Значит, где-то между ними нет сообщения Где именно и что конкретно покажет вскрытие, которое состоится после прихода запчасти. Фото сломанного места - с меня.
У вас 2019 года выпуска?
Так можно было просто колесо покрутить, смысл крышку снимать?Loparrr писал(а): ↑Ср апр 03, 2019 13:55Сняли крышку ступичного подшипника (если я, неграмотный, эту крышку правильно называю, со стороны колеса на куче болтиков по кругу), покрутили за шлицы ШРУСа со стороны колеса. При этом со стороны ШРУСа никакого движения. Значит, где-то между ними нет сообщения Где именно и что конкретно покажет вскрытие, которое состоится после прихода запчасти. Фото сломанного места - с меня.
Только ее надо соответствующим образом запрограммировать, по умолчанию она этого не делает
Насчет правильной пятой +100500!
Шлицы посмотрели. Вдруг полуось целая а шлицов нету... Посмотрели - стало понятно, что где-то внутри полуось.
Если бы машина оставалась в сервисе - наверное, так бы и сделали. А мне 120 км. еще до дома ехать, зачем ради любопытства делать лишние телодвижения. Видимо, с заводом вопросов не возникло, ШРУС уже едет. Приедет - достанут и все станет видно.
Всего-то пару разрядиков в регистре поменять.
Это наводит на мысли, что завод уже знает о браке полуоси, то ли уже не единичный случай, то ли сами определили бракованную партию.
Самое интересное,не загнул,машина без газа едет в гору,уточню,не на скалу взбирается,а градусов 25 горка-едет..
На Патрах такого ни когда не было..
Ну, думаю, ломаных полуосей ШРУСов без приложения к ним нагрузки, тоже вроде, быть не должно было...
Прости, дружище, у меня не гремит. И не прощупывается. Сломана явно сама полуось. Предлагаю до вскрытия объекта тему предположений закрыть. Возьму ломаный ШРУС в руки, сфотаю его, тогда и обсудим то, что видим а не массу догадок как что должно выглядеть.
Этого добра хватало всегда,естественно ломали это дело на покатушках сами,ну или на рыбалке с охотой,лезли туда,куда не нужно,а полуоси даже иногда сворачивает,закручивает,но шлицы всегда целы...
Я установил фаркоп после покупки машины и при регистрации в ГАИ мне его вписали в документы.
А чё-за флуд, о коем речь?
Надо найти ОТТС и посмотреть. Вроде как, на новые Патриоты - фаркоп в ОТТС вписан.
И в 15 -16 тоже(((