Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Сб май 04, 2019 10:21

Давайте всё таки по серьёзным техвопросам отдельные темы техразделе. Там проще их искать, при условии что автор правильно название даст. А тут только общие вопросы.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб май 04, 2019 11:54

Приветствую всех !
Таки намотали 4140.. ))) Патриот отлично себя показал, стучал рулевой но ехал и как говорится не жужжал. Из минусов которые вылезли по мимо этого, не понимаю почему но замки на дверях стали хуже открываться, одна дверь так вообще с силой, было нормально, ерунда какая то. И обнаружил неприятный сюрприз, с моторного отсека очень таки хорошо идет тепло в ноги, на юге было порядка 25, немного, а ноги хорошо так прогревались.
Что порадовало, это расход, делать было не чего, поэтому на каждой заправке делали подсчеты, итого 13 заправок, 13 подсчетов. Самые чистые замеры были конечно когда основной пробег был только по трассе, итак с круиз контролем на 85 при этом по спутниковой навигации 87, расход 10,6 литра на 100. Если ехал по круиз контролю 95, в навигации по спутнику 97 98 то расход 11,6.. Это на равнине, шины шоссейные конти что шли в стоке. Замеры можно считать относительно чистым расчетом, ибо заправлялся на половину бака, т.е примерно на 300 с лишним км и разброс литров небольшой по км. Ощутимо ел бензин, по южным серпантинам, но там расчеты не достоверные ибо замеры раскидывались, но было видно что подъедал.
Да кстати круиз контроль, тож любопытный, на больших уклонах машина не держит скорость, разгоняется выше установленного значения на 4 км. 11 мая поеду к дилеру, задам вопрос от чего так. На рабочем соболе такой особенности круиза не замечал, хотя может и не обращал, рабочий ведь и бензин казенный )))))))) 8;: :-D

Отправлено спустя 21 минуту 6 секунд:
Забыл написать, всю дорогу только на 92м бензине.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1469
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Petrol » Сб май 04, 2019 14:19

Ruslan 1978 писал(а):
Сб май 04, 2019 12:15
ибо заправлялся на половину бака
Это как же можно в таком случае расчет произвести?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб май 04, 2019 15:11

Petrol писал(а):
Сб май 04, 2019 14:19
Это как же можно в таком случае расчет произвести?
Да просто общем то думаю, заправились, записали показание одометра, на следующей АЗС, записали показание одометра, высчитал разницу, получил пройденный путь в км, заправились, литры на километры и множим на 100 , получаем расход и так на каждой АЗС. Конечно не всегда было прям ровно половина бака, по заправкам выходило от 28 литров до 36 литров. Это короткие расстояния. Там где больше был путь и больше литров, погрешность больше набегает, я их исключил. Понимаю что и тут будет погрешность, в показаниях самого одометра, заправки.. Но я и замеров наделал кучу, больших разлетов при одинаковом скоростном режиме и условиях, не получал. Если взять все 13 заправок и замеров то разбег был от 9,6 до 12,4.. ))))) последние включали в себя пробег по населенке и южные серпантины. Но я и не гонял, дабы хвост штрафов не насобирать я и ехал всю дорогу не выше 98 км/ч
Последний раз редактировалось Ruslan 1978 Сб май 04, 2019 15:15, всего редактировалось 1 раз.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Сб май 04, 2019 15:12

Ruslan 1978 писал(а):
Сб май 04, 2019 12:15
расход 10,6 литра на 100.
ну и смысл ездить по трассе на патриоте?

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб май 04, 2019 15:18

rave писал(а):
Сб май 04, 2019 15:12
ну и смысл ездить по трассе на патриоте
Не понял вашего вопроса.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Сб май 04, 2019 15:39

Ruslan 1978 писал(а):
Сб май 04, 2019 15:18
Не понял вашего вопроса.
универсал удобнее был бы

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб май 04, 2019 16:12

rave писал(а):
Сб май 04, 2019 15:39
универсал удобнее был бы
Есть конечно более удобные машины. Но все в финансы упирается, а так как я нишеброд, то патр мне самый что нинаесть универсал, и на тыщенку другую сгонять и по грибы и на шашлык и на рыбалку... А мы с женой не высокие 172 и 168 так нам еще и места в нем хватает для ночевки, палатка не нужна :-D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб май 04, 2019 16:36

rave писал(а):
Сб май 04, 2019 15:12
Ruslan 1978 писал(а):
Сб май 04, 2019 12:15
расход 10,6 литра на 100.
ну и смысл ездить по трассе на патриоте?
Смотря сколько пассажиров в салоне и обычно почти полный багажник вещей Патриота, когда едут на расстояния в несколько тысяч км. Да и дороги бывают не всегда асфальт, обычно красивые места надо посетить, иначе смысл таких поездок теряется.
Какая альтернатива Патриоту, назовите несколько моделей?
Limited E4.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Гульков » Сб май 04, 2019 17:16

VV777 писал(а):
Сб май 04, 2019 16:36
Какая альтернатива Патриоту, назовите несколько моделей?
Да сколько угодно: Патриот старый, Патриот обновленный, Патриот обновленный ИСЧО раз, Патриот САМЫЙ НОВЫЙ! 8;:

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Сб май 04, 2019 18:47

а как сейчас в новом патриоте с гулом от мотора?

Крепления глушителя старые остались, как на других патриотах?

Есть ли гул в салоне на 2000-3000оборотов, пропадаемый, если на нейтрали ехать?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб май 04, 2019 18:59

Гула от мотора нет. Есть гул от глушака. Мне больше 100 км/ч ехать не комфортно, по сравнению со старым.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
До 1го ТО, а потом махну на 4.11
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Alvo » Сб май 04, 2019 21:30

Ruslan 1978 писал(а):
Сб май 04, 2019 15:18
ну и смысл ездить по трассе на патриоте

Не понял вашего вопроса.
Он видимо имеет ввиду что, если ему приспичит поехать полюбоваться красотами скажем уральских гор, то поступит он так - в Москве купит легковушку и на ней домчит(например) до Екатеринбурга. Там быстренько продает легковушку и покупает Патриота - дабы доехать по бездорожью до тех самых красот. Назад - ну как в книжках по ремонту пишут - "сборка в обратном порядке" :-D

Алексей.

Отправлено спустя 6 минут 3 секунды:
Agent/Slaveg писал(а):
Сб май 04, 2019 19:00
До 1го ТО, а потом махну на 4.11
Потом опытом поделишься? Типа - какие именно пары ставил(производитель), если сам - то подробности, если не сам - то где и почем, ну и результат - не загудел ли мост(многие сервисмены любят говорить что это УАЗ, он не может не гудеть, оправдывая таким образом собственные грешки). Интерес не совсем теоретический - я собираюсь машину менять, но ТОЧНО знаю что пары 4.6 со мной малосовместимы и что-то с этим делать придется.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Сб май 04, 2019 21:47

Обязательно поделюсь. Но будет это зимой наверное. :-)
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Сб май 04, 2019 21:49

Agent/Slaveg писал(а):
Сб май 04, 2019 19:00
Есть гул от глушака
печально.
может крепление надо другое или повесить бочки эти вибрационные, как на иномарках?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Сб май 04, 2019 22:24

Может тему на пару страниц назад пролистаешь, там и ответ есть...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Сб май 04, 2019 22:57

Ruslan 1978 писал(а):
Сб май 04, 2019 12:15
стати круиз контроль, тож любопытный, на больших уклонах машина не держит скорость, разгоняется выше установленного значения на 4 км. 11 мая поеду к дилеру, задам вопрос от чего так.
Может быть я ошибаюсь, но по-моему круиз-контроль есть программное управление педалью газа. Тормозная система при этом не участвует. Поэтому, естественно, если уклон позволяет разгоняться быстрее, чем предустановленная скорость круиз-контроля, и торможения двигателем на той скорости, которая в данный момент включена у Вас недостаточно для предотвращения разгона, то автомобиль и будет разгоняться. У меня круиз-контроль был на четырех машинах. Если коробка автомат, то круиз-контроль автоматически под уклон переключает низшую передачу и более эффективно тормозит двигателем. Поэтому, с автоматом машине удается более точно поддерживать скорость при движении под уклон. А если машина на ручной коробке, то как же она будет тормозить под уклон? Она же сама скорость не переключит... У меня так все машины с ручкой под уклон разгонялись на круизе. По-моему, это нормально.

Отправлено спустя 26 минут 14 секунд:
Ср апр 17, 2019 21:51 у меня в этой ветке было сообщение о сломанном ШРУСе. После его замены, буквально на следующий день появился сильный шум и треск от переднего моста. Для того, чтобы доехать до ОД были поставлены хабы. ОД заказал передний дифференциал. Вчера, наконец, появилась возможность его заменить. Вскрытие показало, что умер внешний подшипник ведущей шестерни дифа. Раскрошившаяся обойма повредила несколько зубьев большой шестерни. И, очевидно, этот подшипник и послужил в свое время причиной, по которой сломался ШРУС. ОД заменил главную пару и подшипники ведущей шестерни. Предположительная причина разрушения подшипника - был перетянут при установке. Хотя, мог быть и сам подшипник просто дефектный. Наконец-то я вчера, свернув на заснеженную дорогу, в первый раз полноценно проехал на полном приводе! Очень надеюсь, что таких серьезных сюрпризов в ближайшее время больше не будет! :) Пробег почти 3 тыс. Фото подшипника: подшипник

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Вс май 05, 2019 18:47

Loparrr писал(а):
Сб май 04, 2019 23:23
Тормозная система при этом не участвует
а мне кажется учавствует - тормозит конкретно, уж точно не накатом едет

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Вс май 05, 2019 18:55

rave,
Исключительно двигателем, попробуй на одном склоне круиз на 5-ой и, например, 3-ей передаче и все увидишь сам -)
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Вс май 05, 2019 19:49

Друзья, а как у вас с управляемостью? Я вот что то прям не в восторге. Подруливания постоянные, и колея сильно чувствуется. На 11 годе даж с новья у меня было лучше. Или мне дилера потерзать на эту тему?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вс май 05, 2019 20:12

Agent/Slaveg писал(а):
Вс май 05, 2019 19:49
Или мне дилера потерзать на эту тему?
Обязательно !
Держит дорогу отлично, ни каких подруливаний, ни каких люфтов или пустоты в руле... Мне еще на тест-драйве эта его легкость и точность в управлении очень понравилась.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Вс май 05, 2019 20:21

Спасибо, а у меня пустота. И мотает из стороны в сторону.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вс май 05, 2019 21:35

Agent/Slaveg писал(а):
Вс май 05, 2019 19:49
Друзья, а как у вас с управляемостью? Я вот что то прям не в восторге. Подруливания постоянные, и колея сильно чувствуется. На 11 годе даж с новья у меня было лучше. Или мне дилера потерзать на эту тему?
Было аналогично. сделайте развал-схождение, точнее схождение и норм станет.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн май 06, 2019 05:19

Попробуем, спасибо.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пн май 06, 2019 06:25

Возможно демпфер не работает.Такая ситуация у меня.Схождение сам проверял.Буду менять,по гарантии.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Пн май 06, 2019 08:00

Loparrr писал(а):
Сб май 04, 2019 23:23
Вскрытие показало, что умер внешний подшипник ведущей шестерни дифа. Раскрошившаяся обойма повредила несколько зубьев большой шестерни
Ну вот и причина "клина" вылезла. Кусок обоймы подшипника в главной паре. Вы когда проблему озвучили, у меня первая мысль была - инородный предмет в переднем редукторе, писать не стал, чтоб помидорами не закидали :-) .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн май 06, 2019 09:09

dizel 1966 писал(а):
Пн май 06, 2019 06:25
Возможно демпфер не работает.Такая ситуация у меня.Схождение сам проверял.Буду менять,по гарантии.
Как понял что демпфер? Домкратил?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пн май 06, 2019 11:23

Agent/Slaveg писал(а):
Пн май 06, 2019 09:09
Как понял что демпфер? Домкратил?
Сравнил с машиной,на которой он работает.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Вт май 07, 2019 21:07

Был сегодня у официалов, итог-замена рулевого редуктора по гарантии, пробег 1600, люфт более 30 градусов. Ждать неделю, машину забрали, спасибо дали подмену, тестдрайвовский Патр 17года.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Вт май 07, 2019 21:21

Вот это поломочка!Хорошо,что на гарантии!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Вт май 07, 2019 21:27

Да уж. Брал 20 апреля. Ну если честно, он сразу рыскал, я думал мож прикатывается, вот и прикатался :sad: Как на заводе их проверяют? Вообще никак? 30 град люфт! :sad:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вт май 07, 2019 21:48

Читаю и куею, сколько ж ещё бракованных редукторов на конвейере? У одного подшипник в передней ступице развалился-срезало полуось(ну вы поняли), кто-то написал "разовый случай", вот ещё подарочек-что, тоже разовый? Сколько их ещё будет? Хреновенькое качество, ни чего не меняется. У меня давно Патриот и друзья имеются с Патриотами разных годов и кто бы что не говорил, я утверждаю,имхо:"Патриот-косячный автомобиль, требующий внимания времени и затрат". При покупке этого чуда автомобиля к этому надо быть готовым. Не, я не хаю Патр, мне лично он нравится и менять его пока не собираюсь, да и не вижу альтернативы ему по цене, вместительности,проходимости, ну и ветками можно поцарапать :-) .

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт май 07, 2019 22:39

В редукторе болтика регулировочного разве нет? В своём не доводилось регулировать, но знаю, что был такой, подтянул немного и люфта больше нет.
Ещё не пойму, как может развалиться подшипник хвостовика? Наверняка гудел бы сначала долго. Да и сепаратор не из калёной стали, фиг заклинит редуктор.
Limited E4.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср май 08, 2019 01:02

VV777 писал(а):
Вт май 07, 2019 22:39
Ещё не пойму, как может развалиться подшипник хвостовика? Наверняка гудел бы сначала долго. Да и сепаратор не из калёной стали, фиг заклинит редуктор.
Перетянуть? Так там сминаемая втулка, скорее фланец в корпус упрется.
Если как пишет ТС обойма подшипника развалилась, то была бы вибрация от кардана, не заметить вибрацию было бы невозможно.
Сепаратор развалился? Вот уж точно редуктор его пережевал и не поперхнулся.

Вообще какая то непонятная история, ТС приезжает к дилеру, ему вытаскиваю обломок и отпускают восвояси. Причина поломки не установлена, мост не разбирали.
Меняют полуось, причину клина опять не нашли и отпускают.
Возникает вопрос, ну ладно дилеру по барабану, а ТСу что жизнь не мила? Причина не найдена, клин может словить еще раз, и не известно чем кончится, оборванной полуосью, или выкинет на встречку?
Сей час вроде как нашли причину, разрушение подшипника, вот только опять вопрос, при разрушенном подшипнике не было вибрации? На хантере прослабла затяжка хвостовика, так фланец стал болтаться и пошла вибрация, а тут развалившийся подшипник.
Как бы не оказалось что подшипник развалился от клина.
PS: Я не понимаю ТСа, на его месте заставил при первом обращение достать редуктор и тщательно проверить, кстати, если я не ошибаюсь то ТС писал что когда вытаскивали обломок то редуктор смотрели, и как же не увидели куски подшипника?

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lnvbdb » Ср май 08, 2019 07:37

dizel 1966 писал(а):
Пн май 06, 2019 06:25
Возможно демпфер не работает.Такая ситуация у меня.Схождение сам проверял.Буду менять,по гарантии.
dizel 1966, Как определили что демпфер неисправен? Вытек весь? Если упрощённо - демпфер работает по принципу аммортизитора , на внедорожниках его предназначение гасить удары в рулевое по бездорожью. Не представляю как он может влиять на удержание машиной курса. Курсовую устойчивость на Патре 19 м.г. улучшили благодаря завалу угла кастора ( что многие давно делали самостоятельно). А чтобы при этом исключить при этом риск возникновения эффекта шимми ( при увеличении угла завала кастора риск возникновения возрастает) и воткнули этот демпфер. Именно поэтому его воткнули ниже моста, думали бы об увеличении внедорожных свойств - поставили бы выше моста. А по поводу рысканья - человек вот отписался - люфт в рулевом нужно проверить. Проверьте ( не у официалов) развал передних колёс. Видел ролик в ютубе - у человека существенно разный угол слева и справа был ( видимо кривая приварка кронштейнов к мосту) - машина гуляла по дороге. Самое печальное что это не отрегулировать - мост под замену.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср май 08, 2019 08:57

Вадимм писал(а):
Ср май 08, 2019 01:02
Вообще какая то непонятная история, ТС приезжает к дилеру, ему вытаскиваю обломок и отпускают восвояси. Причина поломки не установлена, мост не разбирали.
Меняют полуось, причину клина опять не нашли и отпускают.
Сейчас вроде как нашли причину, разрушение подшипника, вот только опять вопрос, при разрушенном подшипнике не было вибрации? На хантере прослабла затяжка хвостовика, так фланец стал болтаться и пошла вибрация, а тут развалившийся подшипник.
Автор написал, не понимая что и как работает и какие ещё признаки проявляются при неисправном подшипнике или редукторе. Не стыковки у него с описанием неисправностей и их признаками, а так не бывает, значит всё это придумал человек.

Написали про люфт в редукторе 30 градусов - то пофиг, кидать автомобиль не будет с таким люфтом, это не с рейкой иномарочное рулевое, там и передаточное число другое, от того более критично. И опять не стыкуется с реальностью.
Да и смысл редуктор менять, когда регулировочный болт есть, его градусов на 15 повернул и люфта не будет.
Мутные сообщения, пишут не понимая как работают узлы в Патриоте.
Limited E4.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 08, 2019 09:06

Мне смысла врать нет. Дилер сказал замена, значит замена. А люфт 30° это много. Ехал ловил машину. Так что кто из нас ещё чего не понимает большой вопрос.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Ср май 08, 2019 09:51

Спасибо за объяснения работы агрегатов уаза.Как и что работает,представление имею,не по адресу,хотя спасибо за усердие,новичкам будет полезно.
По поводу демпфера,очень заметно удары в рулевое,при езде по гравийке.На старом кастор был изменён завалом моста+ваксойловские шкворни.Какой такой шимми упоминается?Подшипниковые шкворни,полиуретановые,или раздолбанные сайленты?Что общего у всего этого с 19 годом?
И всё таки мужики,зная УАЗ до винтика,имею сказать,что люфт в рулевом 30 градусов в одночасье не появляется.Это или полный кирдык редуктору,или человек так запустил машину,что положил абсолютно на всё,даже на безопасность.Даже рулевое"Делфи"регулируется до управляемости легкового авто,ну хотя бы как с прицепом.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Ср май 08, 2019 10:18

VV777 писал(а):
Ср май 08, 2019 08:57
Автор написал, не понимая что и как работает и какие ещё признаки проявляются при неисправном подшипнике или редукторе. Не стыковки у него с описанием неисправностей и их признаками, а так не бывает, значит всё это придумал человек.
Ребята, что-то у Вас фантазии разыгрались. Я уже, действительно, начинаю жалеть, что обратился сюда с сообщением. ...А почему...а товарищ чудак... а он врет... Вроде, профильная ветка, про эксплуатацию Патра-19. Раз появляются непонятки, попробую кратко резюмировать ситуацию. В первый раз я обратился в этой ветке за советом после сильного удара снизу, как мне показалось, в задний мост. Ехал по ЗСД с постоянной скоростью по ровной дороге. Вибраций не было. Ни до, ни после. После этого удара проехал почти полторы тысячи км. Без проблем, шума и вибраций. К ОД обратился после того, как выяснил, что не включается ПП. ОД заменил сломанный правый ШРУС. Причину слома не нашел. Мост не разбирал. Вибраций и шума не было. (может, и были, но не такие, чтобы это напрягало). После этого, при попытке включить ПП появился сильный шум в переднем мосту. Выявлен сломанный сепаратор подшипника ведущей шестерни дифференциала и несколько сломов в главной паре. Сателлиты целые. Заменили 2 подшипника ведущей шестерни и главную пару. Судя по всему, эпопея не закончилась, т.к. появилась сильная резонансная вибрация на ПП при разгоне выше 40 км. С ней ОД будет продолжать разбираться в июне, т.к. я уезжаю в отпуск и поэтому таймаут.
Вадимм писал(а):
Ср май 08, 2019 01:02
ТСу что жизнь не мила? Причина не найдена, клин может словить еще раз
Спасибо, конечно, на добром слове. Жизнь пока не надоела. Ощущение, что патриот отнюдь не самый безопасный автомобиль, меня не покидают. Что по-вашему я должен делать, если типа жизнь дорога? Изображать из себя умного и стучать кулаком у ОД? Боюсь, у меня это плохо получится. Патриот у меня первый. Что и как у него должно быть и где какая шестеренка - я понятия не имею. Более того, когда я говорю, что типа нет шума и вибраций, это не значит, что в машине полнейшая тишина и ничего нигде не вибрирует. Это для меня значит, что нет очевидных ненормальных шумов, тресков и диких биений. А те шумы и вибрации, которые присутствуют всегда, может они и должны быть... Это же УАЗ!?! Собственно, именно потому, что жизнь дорога, пока не доведу его до ума - я на нем пока и не езжу. После обкатки (около 3 тыс. км), во время которой машина вела себя практически без проблем, за исключением описанного выше удара, езжу только к ОД и обратно. В семье есть второй маленький автомобильчик, который снимает проблемы передвижений. А со стоящим Патром пока занимаюсь в гараже по мелочам: антикор, кое-какие переделки и т.д.
Мне бы очень не хотелось, чтобы этот пост превращался в дискуссию, типа какие бараны пытаются сесть на Патриот. Я очень рад за тех товарищей, которые понимают, где какая втулка и как шумят шестерни. Думаю, что со временем, после некоего опыта эксплуатации этого автомобиля, я тоже в чем-то разберусь. Руки растут, вроде, не из жопы. Автомобиль пока, несмотря на существующие проблемы - однозначно нравится. Свои цели выполнять будет. А дефекты, думаю, в любом случае до ума доведем. Как-то так....

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср май 08, 2019 10:54

К Вам претензия одна, не стукнулись кулаком!
Во всем остальном дилер гандон! Он забил большой и длинный.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср май 08, 2019 10:56

Кстати, а что нынче диллер начал ремонтировать гарантийные мосты с полной переборкой?
У меня на старом на 4 ткм разрушился РПМ - оторвало ведомую шестерню ГП от корпуса дифференциала.
Кстати из симптомов просто не включился передний мост, постороннего шума не было от слова вообще....
Мне за пару дней поставили новый мост и все.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Tialion
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 18:10
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tialion » Ср май 08, 2019 11:00

Клинил на 100км/ч передний подшипник хвостовика. Никаких симптомов до того тоже не было. Ставили пневму в передний мост, проехал 2000км (1000 в Питер, неделя там, 1000 обратно). С утра проехал 4 км и привет. Ни шумов ни вибраций ничего.
Передний мост, казалось бы детали. Но без него и задний ни к чему. (С) Высоцкий.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Ср май 08, 2019 11:18

knv_230 писал(а):
Ср май 08, 2019 10:56
Кстати, а что нынче диллер начал ремонтировать гарантийные мосты с полной переборкой?
Да уже давно... У меня в бж... При течи между корпусом редуктора и чулком... Замена корпуса редуктора с переборкой моста (согласовано заводом) я отказался... уже три года не течет и не отвалился)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Ср май 08, 2019 12:33

knv_230 писал(а):
Ср май 08, 2019 10:56
что нынче диллер начал ремонтировать гарантийные мосты с полной переборкой?
При замене главной пары и подшипников была одна проблема: часа 4 не могли выбить остатки подшипника с шестерней, которые видно на фото подшипник. Прикипел, зараза. Помог только нагрев посадочного места докрасна. Когда я смотрел, как мужики часами лупцуют кувалдой по этой шестерне, я пытался поговорить с инженером по гарантии по поводу замены моста в сборе. Он мне сказал, что завод им этого не позволяет! Они должны отдефектовать только вышедшие из строя детали, и только их по гарантии меняет завод. Никакой агрегатной замены в сборе чего бы то ни было по гарантии, со слов инженера по гарантии, завод не разрешает.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср май 08, 2019 13:07

Loparrr писал(а):
Ср май 08, 2019 12:33
Он мне сказал, что завод им этого не позволяет! Они должны отдефектовать только вышедшие из строя детали, и только их по гарантии меняет завод. Никакой агрегатной замены в сборе чего бы то ни было по гарантии, со слов инженера по гарантии, завод не разрешает.
Позвоните или напишите на горячую линию в УАЗ, попросите их подтвердить эти слова. Особенно насчет методики ремонта, путем нагревания до красна. А у вас только один дилер сменить ни как не получится ?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср май 08, 2019 14:15

У Вас получается уже третья поломка/ремонт моста? Если да, то к юристу, не только мост поменяют а машину заменят.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Ср май 08, 2019 16:07

Loparrr писал(а):
Ср май 08, 2019 12:33
При замене главной пары и подшипников была одна проблема: часа 4 не могли выбить остатки подшипника с шестерней, которые видно на фото подшипник. Прикипел, зараза. Помог только нагрев посадочного места докрасна.
Думается, как минимум - требовать гарантийную замену моста целиком.
При таком раскладе, как Вы описываете - мост будет выносить вам мозг и дальше. Такие операции - бесследно не проходят и в конечном итоге - заканчиваются заменой моста.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Вадимм писал(а):
Ср май 08, 2019 10:54
Во всем остальном дилер гандон! Он забил большой и длинный.
Однозначно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение goodman » Ср май 08, 2019 16:29

Agent/Slaveg писал(а):
Вс май 05, 2019 19:49
Подруливания постоянные, и колея сильно чувствуется.
dizel 1966 писал(а):
Пн май 06, 2019 06:25
Возможно демпфер не работает
2016 демпфера нет, мост не резал, жалоб нет- едет ровно... особенно если не подруливать, а бросить руль.)

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср май 08, 2019 17:30

goodman,
+100
Нынешний 2018 -ый мг едет абсолютно нормально...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Loparrr
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Пт сен 01, 2017 21:52
Откуда: Кандалакша
Машина: Патр 2019 максималка
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Loparrr » Ср май 08, 2019 18:23

Ruslan 1978 писал(а):
Ср май 08, 2019 13:07
А у вас только один дилер сменить ни как не получится ?
К сожалению, вариантов нет. Этот дилер находится от меня в 110 км. Другой ближайший - в 250 км, но по отзывам там еще хуже. Туда я точно не поеду. Пока надеюсь, что в июне все-таки должны добить эту проблему.

Отправлено спустя 16 минут 30 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Ср май 08, 2019 13:07
Позвоните или напишите на горячую линию в УАЗ, попросите их подтвердить эти слова.
Заинтересовался. Позвонил. Задал вопрос: действительно ли завод не дает права ОД менять агрегат (конкретно - мост) в сборе, а требует заменить только конкретные отбракованные детали? Милый женский голос ответил, что таких консультаций горячая линия не дает, а по поводу замены деталей вопросы обсуждаются только через инженера по гарантии ОД. Короче - все не просто. Но тупика пока не вижу. ОД готов добивать дефекты до полного их устранения. Пока все, я считаю, нормально. Вылезают дефекты. ОД их устраняет. Все идет в правильном направлении.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности