Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Вт апр 30, 2019 10:34

A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 09:58
некачественный товар не будет пользоваться спросом
Но пользуется же. Иномарки тому - яркий пример.
A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 09:58
но когда я увидел на НОВОМ автомобиле 17 м.г., стоящего в автосалоне, ржавчину на раме,
Ржавчину на раме я видел в автосалоне - даже у TLC. А у ктайцев, типа Ховера - сплошь и рядом. Выводы - напрашиваются сами? ;)
A.N.Onym [quote=A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 09:58
сварные швы, которые варила обезьяна и герметик нанесённый пальцем... даже Бог маркетинга
Именно Боги маркетинга тычут вас носом в то, что не играет никакой решающей роли.
Вы - видели, как варит обезьяна? :-D
Или вы - профессиональный сварщик, и способны по внешнему виду шва определить его характеристики и соответствие стандартам?
Сварной шов - должен быть выполнен в соответствии с определенным тех.стандартом, прочность сварного шва - должна соответствовать опрделенным критериям. Если шов наложен технически правильно и обеспечивает необходимую прочность соединения - его эстетический вид - не играет никакой роли.

В войну - немцы тратили много сил и времени на формирование и обработку швов на своих танках, делали швы фигурными или зигзагообразными, обтачивали и шлифовали, для "увеличения прочности". Наши же - варили без заморочек на эстетику, но с соблюдением необходимых требований по прочности. Этим - экономилось время и ресурсы, необходимые для производства следующих танков.
Однако, если почитать воспоминания танкистов, то описания разошедшихся швов при попадании снаряда - очень часто встречается у немецких танкистов и практически не встречается у наших. Эстетически сформированные немецкие швы были, по факту - хуже наших.

Вы готовы многократно переплачивать за эстетический вид сварных швов на раме? Это - ваши "тараканы", не более того. К качеству УАЗа - это не имеет никакого отношения.

Про "герметик пальцем" - просто, без комментариев. gggggg
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2019 10:50

rave писал(а):
Вт апр 30, 2019 07:34
X.A.H.T писал(а):
Вт апр 30, 2019 06:07
По моему и так ясно любому, что большой рамный внедорожник на мостах будет жрать бензина больше чем легковушка «B» класса.
Суть не в том - что больше легковушки. Это для сранения с другими внедорожниками или большими кроссоверами и может это будет критерием купить другой внедорожник.
Владельцы часто врут про расход.
Если автомобили по весу и размерам одинаковые и полноприводные, то разницы никакой в расходе. С постоянно-включенным полным приводом расход больше, чем с отключаемым мостом.
Расход по городу сложно сравнивать, города разные и водители. По трассе Прадо не экономичнее Патриота на 100км/ч, ТЛК 200 заметно прожорливее, если по чекам АЗС сравнивать.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт апр 30, 2019 11:08

Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 10:34
Но пользуется же. Иномарки тому - яркий пример.
Положа руку на сердце, скажу - глупости. Безусловно в инете можно найти, когда и провод пережат на именитой иномарке, и краска на бампере сошла и прочее, и прочее. Ты только не учитываешь один нюанс: объёмы выпуска! А это очень важный критерий: процент брака к объёму выпускаемой продукции.Поэтому, увы и ах, но иномарки и долговечнее, и надёжнее, и более качественно собраны. Оглянись вокруг, на дорогах практически одни иномарки и даже грузовики. Это всё жертвы маркетинга? Люди могут повестись на масштабную рекламную кампанию в первоначальный момент, но, если товар некачественный, то спрос на него очень быстро упадёт, как не расхваливай. Это азы маркетинга и торговли.
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 10:34
Или вы - профессиональный сварщик, и способны по внешнему виду шва определить его характеристики и соответствие стандартам?
Да, могу. Первоначальная оценка шва - визуальная. Если шов кривой, с наплывами и кратерами, то не надо проводить его спектрографический анализ, чтобы понять, что шов некачественный. Я видел такие швы на Патре: кривые и с наплывами.
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 10:34
В войну - немцы тратили много сил и времени на формирование и обработку швов на своих танках, делали швы фигурными или зигзагообразными, обтачивали и шлифовали, для "увеличения прочности". Наши же - варили без заморочек на эстетику, но с соблюдением необходимых требований по прочности. Этим - экономилось время и ресурсы, необходимые для производства следующих танков.
И что? Мы сейчас с кем-то воюем? Вы знаете, что сейчас кузова машин варят роботы лазерной сваркой, а не дядя Ваня электродом МР-3?
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 10:34
Вы готовы многократно переплачивать за эстетический вид сварных швов на раме? Это - ваши "тараканы", не более того.
Я говорил о швах на кузове в районе пятой двери в верхних углах и о герметике пальцев от этих углов вниз вдоль проёма пятой двери. Хотя рама тоже без комментариев, просто швы на ней в глаза не так бросались, как на кузове.

Аккуратные качественные швы говорят о качестве сборки автомобиля и культуре производства в целом. Поэтому, да, я готов переплачивать за качественный товар.
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 10:34
К качеству УАЗа - это не имеет никакого отношения.
Имеет и самое прямое.
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 10:34
Про "герметик пальцем" - просто, без комментариев.
Жаль я не сфотографировал. Просто мне размер машины не застит глаза, как некоторым, и я в первую очередь смотрел не на горб в полу, не на мягкость пластика в салоне, а на качество сборки. В 17 м.г. оно меня не удовлетворило. Осматривал машины 19 м.г., качество на заводе заметно подтянули, и это меня обрадовало.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Вт апр 30, 2019 11:23

A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 11:08
Поэтому, увы и ах, но иномарки и долговечнее, и надёжнее, и более качественно собраны. Оглянись вокруг, на дорогах практически одни иномарки и даже грузовики.
Статистика, увы, с вами - не согласна.
Ни по поводу "надежности" и "долговечности", ни по поводу "качественной сборки", ни по поводу количества.
Если верите только собственным глазам - съездите в глубинку, картина будет - полностью противоположная.
A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 11:08
то не надо проводить его спектрографический анализ, чтобы понять, что шов некачественный.
Однако, верить вам на слово в данном вопросе - тоже нет оснований. ;)
A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 11:08
Это азы маркетинга и торговли.
Зачем же так откровенно? ;)

Отправлено спустя 11 минут 43 секунды:
A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 11:08
Если шов кривой, с наплывами и кратерами
Я видел такие швы на Патре: кривые и с наплывами.
Я говорил о швах на кузове в районе пятой двери в верхних углах
Я бы посмотрел на кривые швы, с наплывами и кратерами в районе пятой двери и в верхних углах. Сдаётся мне - это фантастика. ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт апр 30, 2019 12:38

Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:26
Статистика, увы, с вами - не согласна.
Люди, как правило, покупают отечественные автомобили не потому, что они лучше иномарок, а от бедности. К сожалению в нашей стране разрыв доходов в глубинке и крупных городах очень существенный. Стоил бы Прадо или Паджерик чуть дороже УАЗа, и ульяновскому заводу в пору было бы закрываться, потому что на одних энтузиастах и любителей марки он не продержался бы.

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:26
Однако, верить вам на слово в данном вопросе - тоже нет оснований.
Сразу видно, что Вы никогда не варили и даже не знаете азов сварки. Но не верить мне на слово, это Ваше право.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:26
Я бы посмотрел на кривые швы, с наплывами и кратерами в районе пятой двери и в верхних углах. Сдаётся мне - это фантастика
Увы, фото не делал. Не за чем было.

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:26
Зачем же так откровенно?
Образование - это не корочка. Образование - это уметь пользоваться полученными знаниями, и способность и желание к самообразованию. Хотя бы, чтобы "эксперты" по ушам не ездили.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2019 13:13

A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:43
Люди, как правило, покупают отечественные автомобили не потому, что они лучше иномарок, а от бедности. К сожалению в нашей стране разрыв доходов в глубинке и крупных городах очень существенный. Стоил бы Прадо или Паджерик чуть дороже УАЗа, и ульяновскому заводу в пору было бы закрываться, потому что на одних энтузиастах и любителей марки он не продержался бы.
Тогда как попали в богатые Европу и Америку корейские, китайские и лады, прочему их там покупают? Вспомните, как они пробивали себе дорогу, это была низкая цена и недорогие, но разумные комплектации.
Везде в мире считают деньги, если есть возможность купить дешевле, то все это используют. Проблема УАЗа в рынках сбыта, вернуть бы их размеры времён Союза, была бы совершенно другая картина. В СССР все заводы работали, продукция была востребована и пол мира её покупали. Пока не расширим географию сбыта, сложно будет наращивать производство и расширять модельный ряд.

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Патриот всё же внедорожник, больше приспособлен к нашим дорогам, если тратить деньги на автомобиль подобного размера и объёма салона, то лично я сделал бы выбор в пользу Патриота. По любому он надёжнее и дешевле в обслуживании.
Limited E4.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Вт апр 30, 2019 15:17

Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:26
съездите в глубинку, картина будет - полностью противоположная.
в глубинке авто в 1000 раз меньше, чем в городах

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт апр 30, 2019 15:55

VV777 писал(а):
Вт апр 30, 2019 13:30
Тогда как попали в богатые Европу и Америку корейские, китайские и лады, прочему их там покупают?
В Европе и Америке российских автомобилей продается весьма мало, порядка 5000-6000 штук. В США их берут ностальгирующие эмигранты и любители экзотики. В Европе..., смотря, что считать Европой: Венгрию или Германию, Францию? Чувствуете разницу. Читаешь об этом статьи, а в них трубы, фанфары и победные реляции: рост продаж за рубежом на столько-то %% там, сям. А что ещё нужно для обычного человека? Победа! Мало кто будет искать абсолютные цифры, и так грудь разламывается от счастья. А смотришь абсолютные цифры: более 10 000 штук приходится на страны ЕАЭС: Казахстан и Беларусь. А остальные 6500 размываются по нескольким десяткам стран.
VV777 писал(а):
Вт апр 30, 2019 13:30
Вспомните, как они пробивали себе дорогу, это была низкая цена и недорогие, но разумные комплектации.
И качество! Вспомните, как гнили наши машины в конце 90-х начале 2000, и Жигули, и Волги, и Москвичи и качество запчастей было низким, сколько было контрофакта, восстановленных коробок под видом новых, карбюраторов и прочее.
VV777 писал(а):
Вт апр 30, 2019 13:30
Проблема УАЗа в рынках сбыта, вернуть бы их размеры времён Союза, была бы совершенно другая картина.
Для этого надо стабилизировать качество сборки и обеспечить гарантийное и постгарантийное обслуживание автомобилей на уровне международных стандартов, обучить персонал, обеспечить склады запчастей и расходников. За рубежом, как Вы правильно сказали, умеют считать деньги и стабильное посещение СТО, и ожидание запчастей неделями, это на фиг кому там нужно.

Кроме того, Вы забываете, что у ряда стран во времена СССР не было выбора у кого покупать автомобили, самолёты, станки и прочее. Сейчас таких стран нет, если только парочка нищих.
VV777 писал(а):
Вт апр 30, 2019 13:30
Патриот всё же внедорожник, больше приспособлен к нашим дорогам,
Это Вам нужен внедорожник, а большинству россиян, не говоря уже о европецах, внедорожник не нужен, максимум, кроссовер. Статистика упрямая вещь.
Да и в России покупают внедорожник подчас, чтобы подчеркнуть свой статус, либо поднять себя в собственных глазах, а не из-за необходимости его иметь.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Вт апр 30, 2019 16:27

Может тему переименуем?Именно по теме ничего не можем сообщить?Раньше как то технические советы и доработки народ выкладывал,теперь только умами меряются.Без обид,но сами должны понимать.Развлекать флуидёра можно в другой ветке.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
Вечером добавлю забытую доработку и ссылку.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт апр 30, 2019 17:05

dizel 1966, не тему надо переименовывать, а в шапку темы выносить ссылки на полезные сообщения. В обратном случае, флуди не флуди, а во множестве десятках страниц любая инфа потеряется.

Но Вы правы, мы действительно отклонились от темы.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вт апр 30, 2019 17:25

Отклонились конкретно. Уаз 2019 хорошая машина, простая, но с говносборкой.
Иномарки не стоят свою цену по одной причине: курс доллара и пошлины. Так что прадик мог бы стоит дешевле уазика, а уаз просто имеет большую маржу для золотых зарплат руководства.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт апр 30, 2019 18:29

Если Прадик стоил-бы дешевле в два раза, то и Патриот стоил тогда в два раза дешевле. Вот тогда, были-бы реальные цены.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт апр 30, 2019 18:41

A.N.Onym, Патриот-2019 покупают не из-за статуса, он оптимален, если выбирать по размеру салона автомобиль и адаптации к нашим дорогам. Не стройте из себя профессионального эксперта по УАЗам. Я почти 10 лет езжу на них и могу сравнивать разницу в качестве, комфорте и стоимости обслуживания.
Ещё, всё же надо статистику почитать сначала:
Россия - шестая экономика мира, значит даже не в середине находится.
Так же Россия сегодня занимает 5 место в Европе по продажам новых легковых автомобилей, кто занимает 3-4 место недалеко ушли по количеству. Значит население не нищее, покупает новые автомобили, а не хлам. Это хорошо видно в городах.
Вы из какой страны?
Limited E4.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Вт апр 30, 2019 19:27

Начнём с того,что я бывший обладатель УАЗ Патриот 12 года,последний дорестайл и теперь настоящий владелец Патриота 19 года,посему есть что сравнить.
Пластик:новый не идёт ни в какое сравнение с иранским,такой же,как на большинстве иномарок,это минус.Но разбирая,для антикора и вибры салон,был приятно удивлён новым металлическим клипсам,которые держат пластик внатяг.Вывод-пластик хуже,но в салоне абсолютная тишина.
Переделанная вентиляция.По просьбам трудящихся,возможно не продумано,Завод поставил"жабры".Народ то ведь просит,"как на нормальных машинах",нате вам!Может на "нормальных"машинах просто места больше нет,или аэродинамика такая(хотя я сомневаюсь,что узкоглазых это интересует). Короче,в тихом-тихом салоне,через эти форточки слышен и напрягает выхлоп!Ну сами же просили!Извольте!
Боковые стёкла не запотевают.Завод исправил косячок.Теперь при подаче воздуха на лобовое и в ноги обдуваются и боковые стёкла.
Климат.Работает адекватно,по сравнению с корейцами.В режиме"авто"даёт,что запрашиваешь.Кондей холодит зверски,салон быстро остывает и скорость снижается.Но вентилятор,перед радиатором пугает детей и старушек своим воем.Проблема,как и на старом,решается установкой реле и переключением на 2 скорости.
Подвеска.На старом 2 года экспериментировал с подвеской.В итоге:пружины"иж техно+1",дополнительный лист в рессоры,амортизаторы"СС-20 комфорт"и ампутированный стабилизатор.Подвеска глотала любые препятствия.На новом примерно так же,немного сносит в поворотах,хотя и 2 стабилизатора.Задница не рассчитана на загрузку.Склоняюсь к пневме,времени пока мало.
Один бак.Воспринял настороженно,но понравилось.Хотя по привычке к колонке подъезжаю левым бортом.
Двигатель.По мощности примерно одинаков,как бывший 128 лошадей,со стингеровским пауком и прошивкой.Откатаю 15000,до первого ТО,потом займусь.Думаю из него можно ещё не мало выжать,раз он так резв в стоке.
Имитация блокировок!!!Энто как раз то,из-за чего я и решился на обновление.Мужики,он едет!Со стабилизаторами и зажатой подвеской,на пирелли шоссейной,но едет!А подвеску то переделаю,а колёсики то поменяю!Короче потенциал у этого авто есть!
Сидения.Ну что сказать,не матом...На старом были Рекстон,с моей больной спиной я мог,не глуша двигатель 1750 км.до Геленджика ехать.Взял салон кожа.Переднее сидение кое как отрегулировал,но что делать с задними?Они удобные,спора нет,но складываются,как на легковушках,нет ровного ряда,как раньше.Вспомнил,про наших старых друзей https://www.drive2.ru/l/529893687161782582/,пока решение такое.
То,что отменили 0-ТО,не беда.Теперь предпродажку не плохо делают.Брал в "Авто тракте"г.Владимир.Естественно проверил после их работу,всё протянули,даже схождение в норме.
Насчёт того,что покупают от отсутствия денег...Мужики,давайте не меряться кошельками,тем более в виртуальном мире.Понты-такие заявления,не более.Деньги есть на кукурузер новый,вроде бы и авто близкое,по потребностям.Но что я с ним делать буду?Только ездить и всё?Я купил очередную забаву.Мне пофиг чужое мнение,я служа Родине жил не по своей воле,а теперь поступаю,как хочу.Вот и захотел опять Патриота,не просто машину,а товариша,друга,к которому тянет.
Покупкой доволен.Заводчане качество сборки подняли.Косяки,типа бамперов и бака,сделаны по нашей с вами просьбе.Будьте осторожней с желаниями!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вт апр 30, 2019 20:02

dizel 1966 писал(а):
Вт апр 30, 2019 19:27
Боковые стёкла не запотевают.Завод исправил косячок.Теперь при подаче воздуха на лобовое и в ноги обдуваются и боковые стёкла.
а вы уверены что так. я когда купил козла всю зиму х....сосил архитекторов этого авто за такой обогрев. В рубаешь на стекло - морда обгарает, боковые затягивает, переключаешь на боковые лобовое затягивает.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Вт апр 30, 2019 20:12

Уверен на все 100%,косяк исправлен.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На козле правда не ездил,оба Патриота в максималке.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
На лобовое и ноги,тогда и боковые подключаются.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вт апр 30, 2019 20:26

dizel 1966 писал(а):
Вт апр 30, 2019 20:14
Уверен на все 100%,косяк исправлен.

Отправлено спустя 1 минуту 17 секунд:
На козле правда не ездил,оба Патриота в максималке.

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
На лобовое и ноги,тогда и боковые подключаются.
козел он же патриот но тока гламурный-типо со стразиками. Я посмотрел на драйве вы авто купили месяц назад. Я купил в начале декабря прошлого года и всю зиму отъездил с так называемой новой системой отопления. Попался бы мне этот недоделаный бездарь и недоучка кто сделал такой обогрев я бы его УАЗовским домкратом который идет в комплекте с авто "покрестил" бы от души.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Вт апр 30, 2019 20:32

Так может к дилеру,на прошивку климата?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вт апр 30, 2019 21:37

dizel 1966 писал(а):
Вт апр 30, 2019 19:27
Боковые стёкла не запотевают.Завод исправил косячок.Теперь при подаче воздуха на лобовое и в ноги обдуваются и боковые стёкла.
Так а на старом есть же положение где сразу и на лобовое и в ноги и на боковые или я чего то не так понял.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Tomcat » Вт апр 30, 2019 21:44

User_internet писал(а):
Вт апр 30, 2019 20:26
козел он же патриот но тока гламурный-типо со стразиками
Как многолетний владелец того и того, могу с абсолютной уверенностью сказать - это очень разные машины.
Старая печка на козле - была ещё хлеще. Запотевание стекол, тоже - известная проблема. Жабра от газели в заднюю стойку - эту проблему неплохо решает.

Отправлено спустя 8 минут 25 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 12:43
Люди, как правило, покупают отечественные автомобили не потому, что они лучше иномарок, а от бедности.
Убогая логика менеджеров времен первых айфонов - "либо - ты купил айфон, либо - ты нищеброд"?
Однако, есть и другая, более объективная логика - "зачем платить больше, если нет разницы?"
Тем более, что разница - есть, и она - в пользу Патриота. ;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Вт апр 30, 2019 22:35

A.N.Onym писал(а):
Вт апр 30, 2019 17:05
в шапку темы выносить ссылки на полезные сообщения
Завтра к вечеру жду от вас полный список данных ссылок для размещения в первом посте (шапке) данной темы.
Если списка сформировано не будет ... ваши умные изречения будут использованы против вас...

И для всех остальных напомню в последний раз (ибо терпение модераторов и администраторов не безгранично) - друзья (товарищи, господа, соклубники) для технических вопросов есть ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ, для рассказов о своей машине есть подраздел НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
bobikon
Сообщений: 214
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение bobikon » Ср май 01, 2019 07:05

yariddik писал(а):
Сб апр 27, 2019 18:52
тормозуху я добавляю к соляре, значит горючая ))

Отправлено спустя 50 секунд:
DiadiaVova писал(а):
Сб апр 27, 2019 16:54
Никогда не видел как провода горят при замыкании?
провода раскаляются, изоляция может испускать ядовитый дым :-[
Когда у меня электрик делал прошивку БУ, он заметил, что шлеф проводки, где-то в этом районе, был придавлен кузовом! Вытащить не смог, обрезал и проложил заново.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Ср май 01, 2019 13:47

bobikon писал(а):
Ср май 01, 2019 07:05
Вытащить не смог, обрезал и проложил заново.
эт правильно!
вообще я хотел купить бу иномарку и до этого притащил в гараж крутого французского кабеля (или немецкого), луженого и толстого многожильного.
Но патриот не буду пока перебирать) В некоторых местах места нет под толстый провод.
А если в новом передавленный провод, эт конечно печально.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Ср май 01, 2019 17:41

Tomcat писал(а):
Вт апр 30, 2019 21:52
Убогая логика менеджеров времен первых айфонов - "либо - ты купил айфон, либо - ты нищеброд"?
Ну да, ну да. Владельцы Патра умнее всех, настоящие мачо и вообще схватили удачу за хвост. ;) Понимаете ли, не каждому нравится ковыряться в новой машине, тратить деньги и время на устранение заводских косяков, и ждут от авто, чтобы он всегда был готов к поезде на любые расстояния без компромиссов. Поэтому и берут иномарки. Чуть выше владелец Патра написал, что у него есть деньги на Крузак, но он взял Патра для ЗАБАВЫ. Как правило у них ещё есть один автомобиль, а то и два. Причём иномарки, и отнюдь не бюджетные.
VV777 писал(а):
Вт апр 30, 2019 18:41
A.N.Onym, Патриот-2019 покупают не из-за статуса.
А где я сказал, что его берут из-за статуса? Да и статус - понятие растяжимое. В местности, где зарплата 15000,то и Патриот статусная машина. А в Москве, в определённых кругах, и Крузак в максималке считается козёл козлом.
Blondi13 писал(а):
Вт апр 30, 2019 22:35
Завтра к вечеру жду от вас полный список данных ссылок для размещения в первом посте (шапке) данной темы.
Если списка сформировано не будет ... ваши умные изречения будут использованы против вас...
Этот Ваш, извините, поток сознания работает против Вас, так как не показывает Вас умным человеком, и ещё не желание думать. Я не владелец УАЗ Патриот, поэтому я не смогу с чистой совестью порекомендовать ссылкой другим пользователям ту или иную доработку, способ что либо исправить и прочее. Это очевидно, и если бы Вы дали себе труд подумать, а не поддались бы мелочному желанию подсыпать соли под хвост своему оппоненту, то вы Вы никогда не предложили бы мне то, что предложили. А двое Ваших одобрителей не поставили бы Вам лайки.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2019 18:43

A.N.Onym писал(а):
Ср май 01, 2019 17:41
Понимаете ли, не каждому нравится ковыряться в новой машине, тратить деньги и время на устранение заводских косяков, и ждут от авто, чтобы он всегда был готов к поезде на любые расстояния без компромиссов.
"А мужики и не знали!!!"
На своем уже на первом месяце и пробеге чуть более 1000 км уехал на Кавказ, затем малое ТО-0 где-то на 6000, лето и опять осенняя поездка на Кавказ, в том числе там средне бездорожье.
После Кавказа ТО-1 на 15000, а сейчас неспеша возвращаемся из Казахстана.
Ничего , кроме регламентных работ с машиной не производилось.
Не уверен, что "любая иномарка" позволила бы нам эти поездки с нормальной скоростью по тамошним дорогам (скорее направлениям)...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Ср май 01, 2019 20:38

А меж тем пришёл вечер... и список растворился в вечерней дымке после первого праздничного дня...
Ну что ж, уважаемый вы наш не владелец УАЗ Патриот'а, вы ещё раз показали себя любителем птрепаться пописать ...
Как всегда сказав "А" вы так и не смогли сказать "Б", т.е. это говорит именно о вашей лени перечитать тему и составить небольшой списочек...
Ну да ладно.. в преть будьте аккуратны в своих высказываниях...
Что касается
A.N.Onym писал(а):
Ср май 01, 2019 17:41
подсыпать соли под хвост своему оппоненту
это уж вряд ли - продукт жалко на вас переводить...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср май 01, 2019 21:26

А я вот тут первую тысячу проехал. Первый вопрос: какой чудак на букву М поставил пары 4.6? По трассе не комфортно больше 100. Рессоры 2х листовые не сильно мягче 3х листовых, и одно и тоже с 4х листовыми барсовскими с силовиком. В целом машина острей управляется, тише. Сиденья отличные. Но организация пространства под ними отсутствует
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Ср май 01, 2019 21:40

knv_230 писал(а):
Ср май 01, 2019 18:43
"А мужики и не знали!!!"
На своем уже на первом месяце и пробеге чуть более 1000 км уехал на Кавказ, затем малое ТО-0 где-то на 6000, лето и опять осенняя поездка на Кавказ, в том числе там средне бездорожье.
Вам повезло. Пару страниц назад владелец Патра писал, что ему ехать в отпуск, а у него рулевая застучала. Ошибка многих людей, что в оценке машин, что в оценке политической или экономической ситуации в стране они делают выводы исключительно с собственной колокольни, и то ли не хотят, то ли не способны охватить ситуацию в целом.
Blondi13 писал(а):
Ср май 01, 2019 20:38
А меж тем пришёл вечер... и список растворился в вечерней дымке после первого праздничного дня...
Я разве, что то обещал, под чем то подписывался? Я пока далёк от мысли, что Вы опустились до толстого троллинга, но пока Ваши слова навевают именно такие невесёлые мысли.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Чт май 02, 2019 12:06

A.N.Onym, Уважаемый вы наш острослов и интеллектуал. Мне кажется что я сейчас превышу полномочия и отправлю вас в бан. На основании оскорбления участников форума. Вам как особо эрудированному и образованному не составит труда понять что оскорбить можно не только через нецензурную брань, но и через принежение чьих либо тех или иных способностей. По этой причине уважаемый пользователь, сокротите порции своих острот. Иначе вместо соли под хваст я выдам вам один, большой горчичник. Надеюсь вы услышали, мало грамотного и не особо интеллектуального админа этого форума. Спасибо!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
azimut
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 20:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение azimut » Чт май 02, 2019 13:11

Каждая машина хороша для своего применения. Мне например Патриот очень нравится не смотря на то, что в нем действительно есть неприятные косяки, которые приходится исправлять. Но если подходить к вопросу комплексно с учетом проходимости, вместимости, удобства эксплуатации и цены, то машина очень даже замечательная и все поддается исправлению. Безусловно хотелось бы получить все и сразу из магазина, но к сожалению пока это недостижимо для завода. Покупая уже вторую машину этой марки, голосую за Патриота!

А теперь, о грустном... несколько дней назад вместе с ростом температуры за бортом появились плавающие обороты при прогреве. Причем если сначала просто немного покачивало стрелку тахометра, тот теперь уже достаточно резко дергает обороты. Текущий пробег подбирается к 4000 км. Диагностика показывает отсутствие ошибок. Свечи в порядке. После прогрева обороты держит устойчиво, мощность не потерялась. Похоже на уже озвученную проблему у других владельцев обновленного Патриота 2019 года.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Чт май 02, 2019 15:11

A.N.Onym писал(а):
Ср май 01, 2019 21:40
. Ошибка многих людей, что в оценке машин, что в оценке политической или экономической ситуации в стране они делают выводы исключительно с собственной колокольни, и то ли не хотят, то ли не способны охватить ситуацию в целом.
А с какой колокольни сделаны ваши выводы???
Неужели вы до сих пор не поняли, что на большинстве форумов гораздо чаще пишут именно о проблемах, а не о безпроблемной эксплуатации???
Ну а число лиц пишущих/читающих профильные форумы значительно меньше числа реальных владельцев...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт май 02, 2019 15:34

Уважаемый lexmak, я с равной долей уважения отношусь к людям с любым цветом кожи, разреза глаз, расы и вероисповедания независимо от их предпочений и взглядов. Я готов с любым вести беседу на уровне образованного и хорошо воспитанного человека. Но, когда в мой адрес начинают звучать неуместные остроты и сравнения, тем более, детское взятие на слабо за то, под чем я не подписывался, я не привык подставлять другую щёку. Я хочу обратить Ваше внимание на то, что первым я не нападаю на человека, я лишь отвечаю. Такая черта характера. Увы!

У меня есть ещё пару предложений по развитию сайта и привлечения новых пользователей. Полагаю, что данные предложения могут вывести его на более высокий уровень по сравнению с сайтами, посвящёнными Патриоту, и УАЗу в частности. Если это Вам интересно, свои соображения я изложу в соответствующей теме. Естественно, безвозмездно и без расчёта на индульгенции.

А забанить меня или нет, это в Вашей власти. Могу только сказать, что школу я закончил 26 лет назад, поэтому плакать не стану.

ПыСы. Уважаемый lexmak, в своём сообщении Вы допустили 8 ошибок. :-)

Отправлено спустя 10 минут 29 секунд:
knv_230, безусловно в человеческой природе заложено, что когда плохо, человек идёт в церковь. Когда машина доставляет проблемы, то об этом пишут на форумах. Когда хорошо, то и говорить не о чем. Но я сужу не по количеству отрицательных отзывов, а по их содержанию. Например, ни у кого из владельцев УАЗ Патриот, не вызывает отрицания тот факт, что качество сборки автомобиля оставляет желать лучшего. Не вызывает отрицания тот факт, что Патриот требует к себе повышенного внимания, что у Патриота низкая устойчивость к коррозии. При этом я не заявлял, что Патриот плохая машина. Наоборот, не единожды я высказывал своё мнение, что Патриот 19-го м.г. качественно отличается в лучшую сторону от Патриота 17-го м.г., и тем более, более ранних годов выпуска. Но, подчеркну, что я лишь высказывал своё мнение, но не заявлял его как истину.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение lexmak » Чт май 02, 2019 15:59

A.N.Onym писал(а):
Чт май 02, 2019 15:44
закончил
Из чего я могу сделать вывод о том что мы с вами почти ровесники. Мне по большому счету, вся эта возня в теме не интересна но и постоянных жалоб я терпеть не намерен.

Вы можете оставить любые предложения по улучшению ресурса, за что вам будет респект и уважуха.

А от меня лично. Пожалуйста не провоцируейте людей, так как далеко не все могут, дать вам ответ в той же утонченной манере ;).

А я простите. Бываю занят приключениями очень черного😀😀😀 И да конечно они ни куда не годятся, но это уже другая история.

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Вот одно из последних. Оно конечно не про 2019 год. Но 100% про УАЗ в целом.


Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Чт май 02, 2019 16:02

Agent/Slaveg писал(а):
Ср май 01, 2019 21:26
поставил пары 4.6
многие, кто ездят по бездорожье и ставят большие колеса и меняли пару 4,1 на 4,6 . Вот для них похоже завод делал новый патриот.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Grumbler7 » Чт май 02, 2019 16:10

lexmak писал(а):
Чт май 02, 2019 16:01
Вот одно из последних.
Ндяяя... грустно.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Alvo » Чт май 02, 2019 19:00

Agent/Slaveg писал(а):
Ср май 01, 2019 21:26
А я вот тут первую тысячу проехал. Первый вопрос: какой чудак на букву М поставил пары 4.6?
Мне сия проблема была очевидна с самого момента когда завод озвучил что будет ставить только 4.6.
Ну и вы зайдите на Патросайты годов так примерно 2006-2009. И увидите там большое количество криков о том что "пары 4.1 для нормальных колес не годятся". И мнение от том что тем, кто не ставит колеса как минимум 31" (вроде меня например) Патриот вообще не нужен. Вот и накричали пары 4.6. Только вот завод ни фига не учел что аудитория потребителей Патриота существенно изменилась в последние лет пять. Хотя в своих же проспектах заводчане ориентировались именно на ту целевую аудиторию, которая сейчас (ну я так думаю) составляет большинство и которым пары 4.6 совершенно ни в кайф. Очередной прокол изготовителя.
Лично я считаю что проблема не в парах 4.6, а в передаточном числе пятой передачи в корейской коробке. Оно равно 0.88 что, на мой взгляд, очень мало отличается от числа четвертой передачи (1.0). Было бы на пятой 0.75-0.8 - было бы все нормально. У меня самого машина 2007г с числом 4.1 и опыт езды показывает что четвертая передача наименее используемая, я в большинстве случаев с третьей переключаюсь сразу на пятую, обратно - аналогично.
Есть слабая надежда на то что появится шестиступка с подходящими числами. А сейчас (ИМХО) - только сразу на новой машине пары менять.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Чт май 02, 2019 21:25

Самое интересное что я тут с 2011 года, и бредни все эти слышал. И прошлая машина была с парами 4.1 и колёсами 32", и с силовиком лебедкой и газом))) и на 5-й было приятно ехать на 100 км/ч на 2500 примерно

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
А тут хочется 6-ю

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Ну я ща маленько дилерам мозг поимею по гарантии, а потом начнём превращения)))
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт май 02, 2019 23:58

Agent/Slaveg писал(а):
Ср май 01, 2019 21:26
Первый вопрос: какой чудак на букву М поставил пары 4.6?
Ещё во времена царя гороха здесь многие ковбои жаловались на пары 4.1, что, мол, на таких парах не провернуть их тракторные колесья. И плач этот стоял не один год. Завод услышал глас страждущих. Прав в этой теме был кто-то, советуя: будьте осторожнее в своих желаниях, завод слышит их. :-)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Пт май 03, 2019 01:17

Так а чё вы их пинаете, тогда с переоборудованием не так строго было, да и колеса 32 для них малы были и Белки ставили. Завод, думаете пошёл у них на поводу, я считаю - нет, много чего народ у завода просил в своих желаниях, однако завод идёт по своему пути ему известному. Всем же, я думаю, хочется и хотелось правильно оцинкованного кузова, да хрен там, не дождёмся, завод не джин, что б осторожность с желаниями :-) .

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт май 03, 2019 07:12

Бамперы без зазора,один бак,вентиляцию,как на"нормальных"машинах...Много чего просили,в том числе и тяговитость.Нате вам Про+пары.
Вконтакте у завода,каждая вторая просьба от "невладельцев"о коробке-автомате.Мы то понимаем,что 6 передача,или изменённая 5 нужна.Но маркетологи будут настроены на будущих клиентов,мы то уже на крючке,сами доделаем свои хотелки.
Наши желания были,признайтесь,с 12 года много чего начитался.
По мне,так ни чего страшного в этих парах.Трансмиссия менее нагружена.Сооружу пневму потихоньку и искатав летние тапки,куплю зимние побольше,затем и летние поменяю.
Зато какой потенциал,для доработок.Авто не скушен,как и раньше.
Кстати,писали про второе авто.Я на Патриотах восьмой год и сразу определился,что уаз-основная машина,и за хлебушком и на дальняк.Если Патриот ежедневно использовать,то он требует только расходники.Старый 152000 прошёл,все подшипники родные.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 03, 2019 07:17

У меня зимние остались 235/85. Надо теперь примерять, влезут ли.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт май 03, 2019 07:27

Впихнём невпихуемое,опыт есть!Зато как поедет...!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексей791 » Пт май 03, 2019 10:16

A.N.Onym писал(а):
Чт май 02, 2019 23:58
Товарисч! Не горячись. Во-первых, вы пришли в чужой монастырь со своим уставом.во-вторых,не спорь.со стороны люди могут не понять кто есть кто. Так,совет маленький.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Пт май 03, 2019 12:50

Agent/Slaveg писал(а):
Пт май 03, 2019 07:17
У меня зимние остались 235/85. Надо теперь примерять, влезут ли.
Встанут, если конечно выступа в арке нет...
И что бы выяснить все нюансы установки идём в раздел «Шины и диски».
Все дальнейшие сообщения по данному вопросу в данной теме будут убраны.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 03, 2019 13:00

Выступа вроде уже нет. На этом спасибо.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Пт май 03, 2019 20:27

Алексей791 писал(а):
Пт май 03, 2019 10:16
Товарисч! Не горячись.
Что в Вас вызвало такую трогательную заботу о моём здоровье?
Алексей791 писал(а):
Пт май 03, 2019 10:16
Во-первых, вы пришли в чужой монастырь со своим уставом
Я разве тут кого наставлял на какую сторону пробор зачёсывать? Вас не сильно затруднит дать хотя бы одну ссылку, подтверждающую Ваши слова?
Алексей791 писал(а):
Пт май 03, 2019 10:16
не спорь.со стороны люди могут не понять кто есть кто
Вот, что меня меньше всего всегда волновало, так это чужое мнение обо мне.
Алексей791 писал(а):
Пт май 03, 2019 10:16
Так,совет маленький.
Спасибо! Я растрогался до слёз.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт май 03, 2019 20:29

Товарищ владелец красной кнопки,извиняюсь спросить,а что можно обсуждать в данной теме,что бы сообщения не исчезали?
По увеличению колёс-в шины и диски.По магнитоле и компьютеру тоже отдельная тема есть.Напишите тогда Вы,а мы почитаем,если что то полезное получится.
Человек описал пример выхода из неприятности с тихоходностью 19 года,можно было обсудить выход из этой проблемы(на сколько упадут обороты,при 100 км/час при разной размерности колёс).
Впрочем,наверняка зря стараюсь,всё равно не захотите данную запись оставлять.Ваша тема,ваши кнопки...Вперёд.Просто хочется проверить Ваши действия.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 03, 2019 20:40

Не старайся, не пробьешь. Я про колёса, что он ниже на 2х листовых рессорах на 5 см, а меня в тему про выступ отправляют. А то я ж не знал, отъездив 8 лет на первом Патриоте. Скоро здесь останутся только владельцы красных кнопок, и обсуждать что-то будут между собой видимо.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Пт май 03, 2019 20:43

Дорогой вы наш A.N.Onym, ваша надменность вас погубит ;)

dizel 1966, пробелы не забывайте, ну пожалуйста, ну а касательно
dizel 1966 писал(а):
Пт май 03, 2019 20:29
,а что можно обсуждать в данной теме,что бы сообщения не исчезали?
а всё шо угодно кроме того шо уже обсуждалось в других темах и .... матом не ругатися :-D

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Agent/Slaveg писал(а):
Пт май 03, 2019 20:40
Не старайся, не пробьешь. Я про колёса, что он ниже на 2х листовых рессорах на 5 см, а меня в тему про выступ отправляют. А то я ж не знал, отъездив 8 лет на первом Патриоте. Скоро здесь останутся только владельцы красных кнопок, и обсуждать что-то будут между собой видимо.
Эт вот не надо тут наговаривать я не в тему про выступ а в техраздел отправил ;)
Запиливай новую тему и в ней начинай обсуждение. Там хот это останется, а тут уйдёт тема в архив и шо?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Сб май 04, 2019 06:29

Ну так и я про то же!Давайте тему развивать,для общей пользы!Обсуждать и описывать доделки именно 19 года.
Сегодня,к примеру,буду сверлить кронштейны спинок задних сидений,под кронштейны АБС дизайна.Сидения будут складываться,как должно быть,то есть ровно.
Низкая задняя подвеска,с 2 листами...Есть тема,30 страниц.НО!!!При наличии данной темы,при имении там чертежей,размеров и номеров,было замечено,на Драйве,высказывание главного разработчика и маркетолога о том,что данная схема не правильная.Можно ведь сюда накидать ссылок,ну и конечно завести отдельную тему?!
Всё исправимо,при наличии прямых рук,сварки-болгарки и выходных.Но для этого нужно правильное техническое решение.Бум искать?
Извиняюсь за ошибки,телефон в руках старого технаря-подводника...Думаю это простительно,в техническом сообществе близких по многим целям людей.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности