Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Пт авг 23, 2019 08:20


VV777 писал(а): Единственный минус, это не катафорезный грунт кузова, если зимой прозевать сколы, то паучки весной появлялись.
И что, после каждой поездки проводить детальный осмотр кузова с лупой на наличие сколов?
Катафорез, тоже думаю не панацея. На днях Весту видел после небольшого ДТП (притерлись боками), вроде как кузов оцинкованный, по крайней мере, заднее крыло. Если это так, то вот к чему надо УАЗу идти, остальное все мудовые рыдания, ибо процесс слияния с металлом совсем разный.

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Пт авг 23, 2019 10:19

VAG писал(а):
Пт авг 23, 2019 08:20
вроде как кузов оцинкованный, по крайней мере, заднее крыло. Если это так, то вот к чему надо УАЗу идти
Так УАЗ уже давно оцинкованную сталь использует, и не только на заднее крыло, а на все внешние элементы кузова

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nazgul » Пт авг 23, 2019 13:47

Андроид, кто вам это вложил в уста?
Авто выпуска 12.03.2019 г. Скол на левой задней двери до металла. А как увидел? Ржавая точка. Вот тебе, уазовод, и цинка день.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Пт авг 23, 2019 13:58

Nazgul, менеджер уаз центра в Новосибирске, сказал, что с мая этого года. Хотя завод утверждает, что раньше.

Опять же, если при сколе повреждено цинковое покрытие, ржавая точка будет. Но как я понимаю, она по крайней мере не должна на глазах расти под лкп.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Пт авг 23, 2019 21:09


Андроид писал(а):Nazgul, менеджер уаз центра в Новосибирске, сказал,
Они многое что говорят, и далеко не всегда правду. Вопрос - почему?

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk


Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пт авг 23, 2019 21:10

Андроид писал(а):
Пт авг 23, 2019 13:58
Опять же, если при сколе повреждено цинковое покрытие, ржавая точка будет. Но как я понимаю, она по крайней мере не должна на глазах расти под лкп.
У меня был 2010г.в с обычным грунтованием и 2014 - катафорезный, на обычном пауки росли, если запустить скол, а на катафорезном, только если защитный слой поврежден, пятнышко появлялось, не расползалось. Но по любому лучше сразу подкрасить, это ко всем автомобилям относится.
Limited E4.


Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Сб авг 24, 2019 02:48

VAG писал(а):
Пт авг 23, 2019 21:09
Андроид писал(а):Nazgul, менеджер уаз центра в Новосибирске, сказал,
Они многое что говорят, и далеко не всегда правду. Вопрос - почему?

Отправлено с моего HMA-L29 через Tapatalk
Так это и завод говорит через официальные источники, а такой информации я например лично больше доверяю, чем троллям на форумах.

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Сб авг 24, 2019 12:02

Товарищи, подскажите!
Какая нормальная температура ступиц у Патриота?
На моем после 20-30 км, рука в районе ступицы диска дольше 5 сек не терпит, что впереди, что сзади. Градусов под 85-90, точно есть.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб авг 24, 2019 13:27

В патриотах, модели 2019, с весны прошлого года используется оцинкованная сталь. Но только на навесные детали кузова.
. А я проехал так первые 1800 ( в Магнитогорске сейчас) из намеченных 7000.. 😁 В целом как и весной когда ездил на юга, расход 11, в кресле сидеть нормально. Круиз контроль самое лучшее что есть в этой машине 😂😂😂😂 Радио отстой... 😁
. Общем, что хотел спросить. Товарищи, с стороны водителя у всех от двигателя жар идет в ноги ? Особенно с правой стороны, правая нога хорошо так поджаривается. В прохладе оно конечно будет прекрасно, но когда за бортом +27, то этот жар не к месту.
Это у всех так или только мне повезло ? Если это только мне так повезло, то с этим возможно бороться ?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Сб авг 24, 2019 14:03

Ruslan 1978,
Окно поди открыто???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Сб авг 24, 2019 14:44

Ruslan 1978,
Так этой фишке 14 лет уже :-P
При открытом окне подсасывается горячий воздух из-под днища через резинки рручки КПП.
Лечение - герметизация этого стыка.
Второй вариант - закрытые окна и штатная вентиляция/кондиционер.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб авг 24, 2019 15:09

Товарищи, удалите мое сообщение выше. Пожалуйста 🙂 пишу с смартфона, что-то пошло не так 😁
knv_230. понятно, прикольно )))) спасибо !

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Сб авг 24, 2019 19:16

Ruslan 1978 писал(а):
Сб авг 24, 2019 13:27
В патриотах, модели 2019, с весны прошлого года используется оцинкованная сталь
модель 19 года вышла осенью прошлого года

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Сб авг 24, 2019 20:34

В продажу поступили осенью. На страницах этой темы, был разговор за оцинковку. Были фото патра после дтп. Что послужило изучением мной вопроса. Мне стало интересно, что с моим патром, есть в нем цинк или нет. Я делал офф запрос на завод, присылал им вин от своей машины. Мне ответили, что мое авто выпущено осенью, а цинк у них пошел с мая ... Т.е мне в официальном ответе дали конкретное указание на дату начала приминения ими оцинкованного железа.

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Сб авг 24, 2019 23:17

Ruslan 1978 писал(а):
Сб авг 24, 2019 13:27
Общем
Греется весь моторный щит и тоннель.
У меня так.

Аватара пользователя
Nayler Penn
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2018 22:39
Откуда: Москва
Машина: Серый Патриот 2019 м.г.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nayler Penn » Вс авг 25, 2019 19:39

нахожусь сейчас в Крыму На солнце тут +50 и выше. Машинка пробежала 12 тыс. км. Педаль сцепления норм, но иногда идет неровно - в начале было хуже. Пока ничего не течет, климат работает на ура. Поскакал по местным грунтовкам - ничего не заскрипело и не застучало.
Пишу, чтобы просто разбавить негативный опыт других владельцев - а то обычно у кого все хорошо, ничего не пишут. Будем надеяться, что не придется переводиться в противоположный лагерь)

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nazgul » Пн авг 26, 2019 08:24

Новые вводные для владиков патра 19 г. со штатным, заводом установленным Гидроником (да и не только с ним).
Вчера полез навести порядок в подкапотном пространстве. В итоге что обнаружил? Под климатической установкой проходит патрубок от Гидроника, соединённый двумя хомутами с другим патрубком через вставку из куска какого-то патрубка. Под ними проходит алюминиевая трубка кондея, идущая к испарителю. Так вот за 3,5 месяца там эти два хомута уже натёрли такие пятаки, что проводя по ним рукой чувствуется лёгкое изменение формы поверхности из полукруглой в плоскую. Срочно был отрезан кусок резинового шланга, разрезан вдоль и водружён на трубку.
Далее, трубка кондея, идущая к радиатору проложена под корпусом воздушного фильтра так, что трётся об кузов.
Поэтому настоятельно рекомендую владельцам обратить внимание на трубки кондея, проложенные в подкапотном пространстве.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Пн авг 26, 2019 08:59

Ещё можно посмотреть за антифризом. У меня после поездки превратился в мутную светло коричневую субстанцию с жутким запахом. Заменил заодно пробку , теперь давление скидывается хорошо. А то спускать приходилось давление , шланги были надуты , того гляди сорвёт.

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nazgul » Пн авг 26, 2019 11:16

PaoloXT29, я на пробку и надутые шланги забил. За 10000 км пробега протянул все хомуты два раза. Вчера как раз второй раз был. Второй раз все хомуты протянулись в среднем на 0,75-1,5 оборота винта.
Антифриза залил за эти же 10000 км пробега примерно 1,0-1,2 литра. А сам он (антифриз)... да коричневого цвета и запахан не из парфюмерных изысков Летуаля. Думаю полностью поменяю на ТО1.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Naike
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2019 18:00
Откуда: Москва
Машина: Хэтч
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Naike » Пн авг 26, 2019 18:05

Здравствуйте форумчане!
Заранее прошу извинить меня, полагаю, что ответы на мои вопросы в той или иной форме есть на форуме, но поклонников Уаза так много, а вопросы у меня разношерстные , что собирать их нужно будет из разных тем, а их тут очень много.
В общем то у меня никогда не было машин такого класса , даже паркетника никогда не было.Я все больше по седанам и хэтчам специализируюсь. Но дело в том что я устал по 4- 5 раз в год откапывать свой хэтч в деревне или бросать его за 300 метров от дома в деревне, потому и стал смотреть в сторону чего то проходимого. Да и багажник 2 куба , тоже аргумент. [!] И уж если внедорожник , то настоящий, а не всякие там паркетники.
На Ленд Круизер и т.п. денег нету, потому только Уаз 19 модельного года выпуска.
Итак вопросы:
1. Что с надежностью у машины в целом и в частности с надежностью, основных агрегатов:двигатель, коробка , подвеска?
2. Что насчет антикоррозийностй стойкости кузова , днища?
3.Каков реальный расход у него в режиме города? ( Москва)
4. Возникают ли сложности при эксплуатации машины при сильно отрицательных температурах? ( более - 25)
5. Каково поведение машины при скоростях более 120 км на шоссе? Комфортно перемещаться или будет казаться что сейчас улетишь или взлетишь с дороги?
6. Электроника и всякие системы помощи, которыми изобилует версия максимум , работает или чисто для галочки указаны?
7.Возможно ли без серьезных переделок качнуть мощность и крутящий момент немного? Насколько сильно это снизит ресурс двигателя, коробки?
8.Есть ли какие то системные болячки в целом у модели, с которыми придется столкнуться очень быстро?
9. Какова политика дилеров в отношении гарантийного ремонта: без проблем принимают или начинают мозги делать что это все не гарантийные случаи?
10. В целом эксплуатация и содержание Уазика накладна или вменяемых денег стоит?
11. Что с ликвидностью машины на вторичном рынке?

Спасибо!

P/s/ Машина планируется для повседневной эксплуатации в режиме 80% асфальт остальное грунт. Никакого жесткого бездорожья, оффроад покатушек и т.п. ( по крайне мере пока) ;)

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Пн авг 26, 2019 23:26

Naike, У меня конечно старенький, 2014 г.р.(осень), однако:
- проблем не создавал.
-не ржавеет :-D
- у нас в среднем 15(летом), у вас не знаю
- до -30 без проблем, больше не было.
- 100 - 110 крейсерская(пары 4.1) идёт, как паровоз по рельсам.
- чего нет, того нет - всё сам, ручками :-D :-D :-D
- я вырезал катализатор, и прошился на евро-2 РЕ от Романа. Эффект - будто прицеп с тонной песка бросил, расход прежний. (катализатор выкинул, штаны от Евро-2)
- Где как, однако...
- не дороже денег(конкретно сказать трудно, но крузер много дороже, по слухам :-D ))
- не знаю...
То же самое. Машин один, на все случаи жизни.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн авг 26, 2019 23:40

Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
. Электроника и всякие системы помощи, которыми изобилует версия максимум , работает или чисто для галочки указаны?
Работают! Как то раз ЕСП вытащила из заноса там где китаец передо мной улетел в кювет.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
.Возможно ли без серьезных переделок качнуть мощность и крутящий момент немного? Насколько сильно это снизит ресурс двигателя, коробки?
Зачем? Для чего? и так 150 кобыл.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
Какова политика дилеров в отношении гарантийного ремонта: без проблем принимают или начинают мозги делать что это все не гарантийные случаи?
Тут у кого как, в моем случае без проблем.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
Что с надежностью у машины в целом и в частности с надежностью, основных агрегатов:двигатель, коробка , подвеска?
Задние рессоры (два листа), низковата жопа.
PS: Поставил третьим рядом кресло (пока одно, прикидка на деревянных подкладках.) от крузака 200, жена вмещается, а вот у меня колени упираются во второй ряд, для ребенка самое то)))

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nazgul » Вт авг 27, 2019 07:25

Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
Здравствуйте форумчане!
И вам здрасте.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
В общем то у меня никогда не было машин такого класса , даже паркетника никогда не было.
Аналогичная клиника.

Далее отвечаю субъективно. Авто выпущено 12.03.2019 г.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
1. Что с надежностью у машины в целом и в частности с надежностью, основных агрегатов:двигатель, коробка , подвеска?
На 8800 км пробега по гарантии заменена ПТФ из-за лопнувшего стекла. На 9900 км пробега по гарантии заменены - сальник хвостовика заднего моста и там же сальник полуоси. Пока всё.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
2. Что насчет антикоррозийностй стойкости кузова , днища?
Предвосхищая возможные последствия при обклейке шумкой обрызгал Динитролом для скрытых полостей куда достал, а внешне отдавал на обработку тем же Динитролом для наружных поверхностей.
Правда на задней двери есть скол до металла. А как понял что до металла? А там в центре рыжая точка размером не более 0,5 на 0,5 мм. Гарантийщик смотрел, должен был кинуть клич на завод. Сегодня выясню как продвигается решение этого вопроса.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
3.Каков реальный расход у него в режиме города? ( Москва)
Screenshot_2019-08-27-05-36-36-955_kb2.soft.carexpenses.png
Расход на 10000
Screenshot_2019-08-27-05-36-36-955_kb2.soft.carexpenses.png (164.74 КБ) 3916 просмотров
Здесь процентов 75-80 трассовых пробегов. До 4000 км пробега лил 95, сейчас 92.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
4. Возникают ли сложности при эксплуатации машины при сильно отрицательных температурах? ( более - 25)
Сам ещё не знаю. Я как говорят локомотивщики - первозимник в этом году.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
5. Каково поведение машины при скоростях более 120 км на шоссе? Комфортно перемещаться или будет казаться что сейчас улетишь или взлетишь с дороги?
Разгонял до самого невозможного по М4. Идёт почти что как вкопанный. Правда у меня резина стоит 18 с профилем 265 на 65.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
6. Электроника и всякие системы помощи, которыми изобилует версия максимум , работает или чисто для галочки указаны?
Всё работает (тьфу 3 раза) без нареканий. При возвращении с юга в Горячем ключе в такой ливинище попал, что машина плыла, но электроника своё отработало на 5+.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
7.Возможно ли без серьезных переделок качнуть мощность и крутящий момент немного? Насколько сильно это снизит ресурс двигателя, коробки?
Качать ничего не надо. В принципе имеющегося двигателя с данными мощностными характеристиками хватает. Хотелось бы конечно для более уверенного разгона (при обгоне по трассе на 5 передаче с 70-80 км/ч) коней ещё 25-30, которые за собой и момент подтянули хотя бы до 270-280 Н*м... Ну это всё субъективно.
А так надо грамотно обкатать, а затем прошить. Я шил у Романа Б. (не реклама). Прошивка ТЭГ. После прошивки машина поехала, да как поехала...
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
8.Есть ли какие то системные болячки в целом у модели, с которыми придется столкнуться очень быстро?
Главная системная болячка - соблюдение технологической дисциплины на заводе и как наблюдаю конструкторские недочёты. Куча мелочей которая не напрягает, не раздражает, а заставляет, во всяком случае меня, сначала материться, потом ржать, а потом исправлять, доводить до ума. Как пример я выше писал про прокладку патрубков и трубок кондея, хомуты.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
9. Какова политика дилеров в отношении гарантийного ремонта: без проблем принимают или начинают мозги делать что это все не гарантийные случаи?
Здесь как сам поведёшь себя, ну и на какого мастера-приёмщика нарвёшься. Пока особых заморочек я не заметил (обслуживаюсь в АвтоГермесе на Сормовской), кроме замены по гарантии ПТФ. Там вопрос скользким может оказаться. А из-за чего? А это как "удачно" лопнет стекло. Оно может лопнуть таким образом, что будет отсутствовать кусочек стекла и хрен им докажешь, что оно само лопнуло, а не камень прилетел. У меня почти так и получилось. Потерял пол дня пока они заводу, а я им доказывал что они не верблюды, а я их не наё....ю.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
10. В целом эксплуатация и содержание Уазика накладна или вменяемых денег стоит?
Screenshot_2019-08-27-05-36-36-955_kb2.soft.carexpenses.png
Расход на 10000
Screenshot_2019-08-27-05-36-36-955_kb2.soft.carexpenses.png (164.74 КБ) 3916 просмотров
Это только бензин.
После покупки на все необходимые "моменты" потрачено ещё около 120 тыс. руб. (шумка, антикор, резина, органайзер и т.д.). Если честно, то здесь все расходы даже приятны, это я как мазохист со стажем заявляю... :grin:
На предыдущую машину как не родному ребёнку даже на кусок сахара жалко было дать. :-D
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
11. Что с ликвидностью машины на вторичном рынке?
Это уже интересуйтесь здесь у "бывалых" да на профильных сайтах.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
Спасибо!
Всегда пожалуйста.
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
P/s/ Машина планируется для повседневной эксплуатации в режиме 80% асфальт остальное грунт. Никакого жесткого бездорожья, оффроад покатушек и т.п. ( по крайне мере пока)
Аналогично. Он у меня вообще единственный автомобиль в семье.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
PaoloXT29
Сообщений: 353
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
Откуда: Ковров
Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение PaoloXT29 » Вт авг 27, 2019 10:08

С ликвидностью дела обстоят плохо. В цене теряют очень быстро.

Отправлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Nazgul, Там видимо залито что то такое , что смешивать ни с чем нельзя. Я поменял сразу как приехал , эта жижа очень плохо может повлиять на рубашку охлаждения.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт авг 27, 2019 10:21

Naike

Ради 4-5 поездок в деревню такую машину приобретать не стоит. В Москве даже с АКПП такая машина скорее всего нафиг не нужна, если вы не являетесь ярым охотником-рыбаком или экспедиционщиком. Сейчас за эти деньги куча кроссоверов, советую смотреть в их сторону.
Конкретные минусы по вашим вопросам: Расход бензина большой, коррозийная стойкость низкая, ликвидность на вторичке низкая, может попасть не очень удачный экземпляр, лотерея. Стоимость доп оборудования и вообще содержания высокая, так как всёже большой внедорожник.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Вт авг 27, 2019 11:24

X.A.H.T писал(а):
Вт авг 27, 2019 10:21
Сейчас за эти деньги куча кроссоверов, советую смотреть в их сторону.
Конкретные минусы по вашим вопросам: Расход бензина большой, коррозийная стойкость низкая, ликвидность на вторичке низкая, может попасть не очень удачный экземпляр, лотерея. Стоимость доп оборудования и вообще содержания высокая
я извиняюсь, что цитирую, но вот это всё я могу сказать про ниссан террано 3 )) к слову, владею 3й год, авто на гарантии.

Ликвидность например, отдал за него 1250тр, через 1.5 года и 45ткм дилер предложил мне за него 760тр по трейдин, считай почти полляма потерял. Самому можно продать в лучшем случае за 900, если повезет, а если по быстрому, то 850.

В принципе такая же картина сейчас и по другим бюджетным кроссоверам,тк цены на них в салонах явно завышены.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср авг 28, 2019 07:44

Сегодня не смог открыть машину с пульта. Пошёл взял запасной ключ, тоже ноль реакции. Полчаса плясал вокруг, ни фига. Пришлось ехать на работу на такси((((
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Ср авг 28, 2019 08:22

Agent/Slaveg, а по старинке - ключ в замок?

Аватара пользователя
Nazgul
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 19:34
Откуда: Наро-Фоминск
Машина: УАЗ Патриот 2019 Максимум
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nazgul » Ср авг 28, 2019 08:26

Agent/Slaveg писал(а):
Ср авг 28, 2019 07:44
Сегодня не смог открыть машину с пульта. Пошёл взял запасной ключ, тоже ноль реакции. Полчаса плясал вокруг, ни фига.
Предлагаю воспользоваться вот этим. Пусть корячатся.
Проскакивалое недавно на просторах всемирной помойки видео на канале некой мадам Лисовской про мучения мусчинки со штатной сигой, открывавшей двери с хрен знает какого раза.
Быстро поедешь - тихо понесут!

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср авг 28, 2019 10:40

Андроид писал(а):
Ср авг 28, 2019 08:22
Agent/Slaveg, а по старинке - ключ в замок?
Всё бы хорошо, но с сигналки не снимается. Дверь откроешь будет орать как ненормальных. А в 5 утра во дворе дома как то это не очень)))

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
С дилером связался, сказали помозгуют и перезвонят. Вот жду.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Андроид » Ср авг 28, 2019 11:00

Agent/Slaveg, ну хотя бы повернуть ключ, может аккум сдулся или цз

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср авг 28, 2019 11:13

Вечером попробую, спасибо. Кстати Уаз ассистанс, я так понял работает только после первого ТО. Судя по отзывам в инете

Отправлено спустя 42 секунды:
А у меня 12000 пробег
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Ср авг 28, 2019 12:13

Доехал на 19 модельном до моря.Могу сравнить со старым.По чекам,по возвращении посчитаю,но жрёт очень заметно меньше.Главные пары и выхлоп не напрягают,на 110 км/час тише иномарок,резонанс стихает.1750 км.проехал за 20 часов,с пикничками.Больная спина,как точный индикатор определила,что ей лучше на новых сиденьях,чем на рекстлновских!Жена потвердила.Усталости меньше.Включил климат,круиз и выполняя указания навител-тётки,только руль поворачивал.Кстати,навигация информативнее Гармина и не глючит,как Яндекс.8 раз ездил на 12 годе,вываливался из-за руля.19 год удобен,управляем,на обгоны идёт легко,жрёт меньше.Потом про расход добавлю.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср авг 28, 2019 12:24

Одна из причин покупки Патриота (еще не закончено).
Вложения
IMG_20190828_113909.jpg
IMG_20190828_113909.jpg (1.97 МБ) 3669 просмотров

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение viksh72 » Ср авг 28, 2019 13:43

4
Naike писал(а):
Пн авг 26, 2019 18:05
Итак вопросы:
1. Что с надежностью у машины в целом и в частности с надежностью, основных агрегатов:двигатель, коробка , подвеска?
2. Что насчет антикоррозийностй стойкости кузова , днища?
3.Каков реальный расход у него в режиме города? ( Москва)
4. Возникают ли сложности при эксплуатации машины при сильно отрицательных температурах? ( более - 25)
5. Каково поведение машины при скоростях более 120 км на шоссе? Комфортно перемещаться или будет казаться что сейчас улетишь или взлетишь с дороги?
6. Электроника и всякие системы помощи, которыми изобилует версия максимум , работает или чисто для галочки указаны?
7.Возможно ли без серьезных переделок качнуть мощность и крутящий момент немного? Насколько сильно это снизит ресурс двигателя, коробки?
8.Есть ли какие то системные болячки в целом у модели, с которыми придется столкнуться очень быстро?
9. Какова политика дилеров в отношении гарантийного ремонта: без проблем принимают или начинают мозги делать что это все не гарантийные случаи?
10. В целом эксплуатация и содержание Уазика накладна или вменяемых денег стоит?
11. Что с ликвидностью машины на вторичном рынке?
У меня Патр 2012 года (куплен новым с пробегом 16 км)
1. В первые полгода в раздатке развалился сепаратор подшипника (починили по гарантии) и на 7 году эксплуатации заклинил выжимной на сцеплении.В остальном крупных поломок не было. Правда сразу после покупки я правтически все проверил, протянул и смазал.
2. В местах сколов и царапин рыжики есть но сквозных отверстий ни одного не появилось (хотя некоторым сколам уже лет 7 и я их ничем особо не обрабатывал - металл кузова довольно таки толстый)
3.В городе расход примерно 15-18 литров (зимой). У новых Патров он говорят поменьше.
4. В холода сложностей с запуском нет- заводился и в -40 - правда масло в двигатель я всегда лью синтетику 0w40.
5. Комфортная скорость 90-110 км/ч (на большей скорости ехать менее комфортно - в основном из-за шума и кренов в поворотах- машина все-же высокая).
6. Электроники и прочих помощников в моем Патре нет.
7. У меня полный сток - никаких вмешательств ни в двигатель, ни в трансмиссию, ни в подвеску.
8. Болячка в принципе одна - сразу после покупки надо все обязательно проверить и протянуть/смазать. Если это сделать сразу то особых хлопот Патр в эксплуатации не доставит - ну разве что по мелочам (типа сместившихся поводков приводов центрального замка - из-за чего дверь с проблемой не будет открываться. Лечится просто и без затрат - снятием обшивки с двери и установкой поводка на место). Ну и патрубки вечно текут - когда больше а когда и меньше - я вообще на них забил и периодически доливаю охлаждайки.
9. Проблем не было, но я правда и обращался только по серьезным вопросам - мелочевку всегда устраняю сам.
10. Накладно ли содержание Патра? Ну я бы сказал что нет - не накладно. Подороже конечно чем содержание обычной отечественной машины типа ВАЗ но существенно дешевле чем иномарки - это я по расходам родственника у которого шкода октавия примерно такого же как у меня 2012 года выпуска.
11. Не знаю - не продавал. Да и не собираюсь пока - в моем Патре меня все устраивает. Тем более что сейчас таких уже и не делают.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Ср авг 28, 2019 19:45

Посчитал,по чекам в один конец.1750 км.пробега.Заправлял и 95 и 92.Держал по трассе 110 км/час,по 108 естественно 80-90.Обгонял всех,кто меня не обгонял.Использовал круиз половину пути.Машина с пробегом,на отъезд 5000 км.
Итак,тадам!10,1 литра на 100 км.!
Не,мужики,пары менять не стоит...
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср авг 28, 2019 19:48

А с парами 4.1 расход был бы 8 литров :-D :-D :-D

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ура ура ура! Мой открылся легко и непринужденно, как будто с утра ничего и не было :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Но более рисковать не стал. Закрыл на ключик.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср авг 28, 2019 19:54

Agent/Slaveg писал(а):
Ср авг 28, 2019 19:49
А с парами 4.1 расход был бы 8 литров
Далеко не факт, основной "жор" идет при разгоне, а с парами 4,1 нагрузка будет больше.
Счасливчики, 110к/ч)))) Я тут 700км махнул, в основном скорость была 80, такая уж дорога)))
Правда небольшой участок шел 140, опаздывал, надо было видеть лица некоторых водителей :grin:

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Agent/Slaveg писал(а):
Ср авг 28, 2019 19:50
Ура ура ура! Мой открылся легко и непринужденно, как будто с утра ничего и не было
Может кто то глушил частоту сигнализации?
Закрыл на ключ? Может это им и нужно? ;)

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Ср авг 28, 2019 19:57

Выхлоп замолкает на 100-110,потом опять появляется рёв.На меньшей скорости выхлоп тоже слышно.Видимо на 3000-3100 оборотов настроен резонанс глушителя,улучшается продувка цилинров и как вывод-тяша и небольшой расход.
Я в шоке!Расход меньше дастера!А хреначил то я не плохо,не экономил,по серпантину легковушки пропускали.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ехал 110,что бы уши не закладывало,тишина в салоне,до 115.Да и штрафов меньше будет.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Naike
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн авг 26, 2019 18:00
Откуда: Москва
Машина: Хэтч
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Naike » Чт авг 29, 2019 09:00

Спасибо всем кто ответил. Странно уведомления не приходили об ответах.
Вадимм писал(а):
Пн авг 26, 2019 23:40
Зачем? Для чего? и так 150 кобыл.

Как сказать :oops: 150 кобыл на 2 тонны вообще ни о чем. 75 л.с. на тонну. Надо как то еще и обгоны совершать
Nazgul писал(а):
Вт авг 27, 2019 07:25
Разгонял до самого невозможного

А это невозможное это сколько ? ;)
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 27, 2019 10:21
Ради 4-5 поездок в деревню такую машину приобретать не стоит.

В деревню езжу постоянно, а этой осенью зимой может даже там буду жить. 4-5 раз это я свой хэтч откапываю ( выдергиваю) за сезон ;)
X.A.H.T писал(а):
Вт авг 27, 2019 10:21
Сейчас за эти деньги куча кроссоверов, советую смотреть в их сторону.

Кое как рядом находится Дастер, более ничего рядом не вижу. И какие то они безликие что ли. В УАЗ есть какая то харизма. Чуть со стайлингом поработать и машинка будет смотреться очень хорошо. Опять таки внедорожные качества Патриота ,судя по всяким там интернетам великолепны даже без всякого тюннинга.

А что насчет ГБО на ЗМЗ Про , кто то устанавливал?

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Чт авг 29, 2019 11:53

Naike писал(а):
Чт авг 29, 2019 09:00
какие то они безликие что ли. В УАЗ есть какая то харизма.
Во, с языка снял, всё праильна!

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Чт авг 29, 2019 13:18

Naike писал(а):
Чт авг 29, 2019 09:00
Надо
Хватает мощи для обгона, комфортная скорость 100_120, Вы крутить 140 не вопрос.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Чт авг 29, 2019 14:03

А на моей дело дошло до замены рцс на металлический как и гцс. Как оказалось, он тоже тормозит и идет рывками. И это на пробеге 1500)

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Пт авг 30, 2019 07:22

Naike писал(а):
Чт авг 29, 2019 09:00
Спасибо всем кто ответил. Странно уведомления не приходили об ответах.
в настройках поковыряться надо и будут приходить.
Naike писал(а):
Чт авг 29, 2019 09:00
В деревню езжу постоянно, а этой осенью зимой может даже там буду жить. 4-5 раз это я свой хэтч откапываю ( выдергиваю) за сезон
я вам еще козле азбуке объяснял,купите себе весту кроса и на сэкономленный бензин эти 300м от дороги до дома гранитом выложите.
Naike писал(а):
Чт авг 29, 2019 09:00
X.A.H.T писал(а): ↑27 авг 2019 10:21
Сейчас за эти деньги куча кроссоверов, советую смотреть в их сторону.

Кое как рядом находится Дастер, более ничего рядом не вижу. И какие то они безликие что ли. В УАЗ есть какая то харизма. Чуть со стайлингом поработать и машинка будет смотреться очень хорошо. Опять таки внедорожные качества Патриота ,судя по всяким там интернетам великолепны даже без всякого тюннинга.
у козлиной харизмы аппетит не детский в городе, по трассе более менее. А если он сядет гденибудь за городом устанете откапывать.
Naike писал(а):
Чт авг 29, 2019 09:00
А что насчет ГБО на ЗМЗ Про , кто то устанавливал?
я установил, пробег 14т, на газе 6т. Пока ездит, голова ссыпится к 20т, спасибо придется сказать змз за китайскую голову. А хотите покупать уаз, перекреститесь и идите к дастеру или вазу, или еще комунибудь. Благо выбор сейчас большой.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Пт авг 30, 2019 07:54

Цирк, да и только. Сидят на форуме УАЗ патриот, а человека отправляют дастера или еще чего то покупать. В чего форум превратился , пипец.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Пт авг 30, 2019 08:05

Сергей 35 писал(а):
Пт авг 30, 2019 07:54
Цирк, да и только. Сидят на форуме УАЗ патриот, а человека отправляют дастера или еще чего то покупать. В чего форум превратился , пипец.
А вы что предлагаете с пеной у рта и до хрипоты хвалить уаз, и предлагать покупать, хотя человеку он по факту не нужен. Для его целей он избыточен.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Пт авг 30, 2019 08:38

Сергей 35, я бы тоже теперь советовал людям посмотреть в сторону кросс версий у ВАЗа. Но не в сторону Дастера, мотор у него ненадежный.
Скажем проблема с гцс на патриоте такова, что люди ставят их от газели, некоторые от ваза. Вот и делайте выводы о качестве.
Будь оно соответствующее, я бы так не писал

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт авг 30, 2019 08:42

А мне кажется,любой совет,по выбору,одинаково вреден.Нет эталона автомобиля,женщины,дома,места для проживания.Человек спросит,про тех.часть,а Вы ему своё мнение навязывете.У него своя жизнь,думаю что разберётся.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пт авг 30, 2019 08:47

Привет всем !

Надеялся проехать по просторам без поломок, не вышло. На одометре 13600, вчера вечером приехал в Новосибирск, за 150 км до него, стал появляться конкретный скрежет, временно, не постоянно, ни к чему не привязан. Заехал на обычную СТО. Мужики подозревают что это спонтанно пытается подключиться передок или раздатка глючит механика или электрика, скорее всего электрика. Слили с раздатки мутное масло, окрашено в серебрянку. Сейчас поеду в офф дилеру в Новосибе. Надеюсь, локализуют проблему и решат. Иначе не представляю как ехать обратно 3500 верст ))))))

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности