Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Ср апр 08, 2020 18:29

Еще нет машине и года, а уже сопливит клапанная крышка. Кто как проблему решал?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср апр 08, 2020 18:56

Slozhnui писал(а):
Ср апр 08, 2020 18:29
Еще нет машине и года, а уже сопливит клапанная крышка. Кто как проблему решал?
покупаете прокладку, стоимость если не ошибаюсь рублей 300+-, и самостоятельно ставите, по времени часа 2(у меня гбо может и меньше). Прокладки свечных колодцев промазываете герметиком.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Ср апр 08, 2020 19:01

User_internet, и надолго это? Вроде некоторые ставят алюминиевую крышку.
Прокладку силикон?

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср апр 08, 2020 19:05

Slozhnui писал(а):
Ср апр 08, 2020 19:01
User_internet, и надолго это? Вроде некоторые ставят алюминиевую крышку.
после замены, прошло несколько месяцев пока сухо, люминевую не видел, поставил обычный силикон, герметик красный(какой валялся таким и намазал)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Ср апр 08, 2020 20:18

Slozhnui писал(а):
Ср апр 08, 2020 18:29
Еще нет машине и года, а уже сопливит клапанная крышка. Кто как проблему решал?
Если у тебя Е5, то там замудреная Система вентиляции. Начать можно со вскрытия Мембраны ( на трех саморезах)... целая ли? Если ничего не увидел, то можно заглушить патрубок на "гусак" деревянной пробочкой. Гусак пусть просто так болтается... там все-равно обратный клапан есть.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Ср апр 08, 2020 20:25

greylonly, пробег 6000 км. Должно быть целое. Но на будущее учту проблемное место.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Ср апр 08, 2020 20:59

Там ключевое слово было "если ничего не увидел". Т.е. Мамбрана целая, что делать дальше?
s022.jpg
s022.jpg (116.58 КБ) 5158 просмотров
Значит забилось там маленькая дырочка под мембраной. А лучше вот этот Гусак №1 выдернуть из уголка, который выходит из-под мембранного клапана... а сам уголок заглушить Болтом-деревяшкой.
Эта система Ветиляции в принцыпе кривая... ну спроектирована так.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Ср апр 08, 2020 21:08

greylonly, ну болт-деревяшку на машину лет до 10 пока ставить не хочу в любом случае))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Ср апр 08, 2020 22:01

greylonly писал(а):
Ср апр 08, 2020 20:59
Эта система Ветиляции в принцыпе кривая... ну спроектирована так.
А в чём её кривость?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Ср апр 08, 2020 22:58

На ХХ разрежение во впускном коллекторе сильнее чем Пружинка которая открывает канал отсоса Картерных газов. Для этого надо:
- или увеличить мощьность пружинки, но тогда начнет больше сосать чем положено, и будет перекрываться только в режиме Принудительного ХХ
- или умень шить разряжение на ХХ. Засверлить дырку в Дросельной заслонке в 3мм.
- или полностью исключить проход воздуха через канал №1. Заглушив уголок в этот узел.
................
Как-то так.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Philicio » Чт апр 16, 2020 14:34

Slozhnui писал(а):
Ср апр 08, 2020 18:29
Еще нет машине и года, а уже сопливит клапанная крышка. Кто как проблему решал?
Если нет и года то проблему надо решать силами дилера по гарантии. Я например, такие вещи делаю из принципа, даже если сам могу исправить быстро и бесплатно. т.к.
1) Заводу нужна статистика отказов
2) Стимулирует дилера выполнять работы качественно и ответственно (чтобы гарантийные машины не занимали места и рабочее время вместо плаотных постгарантийных и ттюнинга за даеньги)
3) В принципе снижает борзость дилеров. Если спокойно и уверенно разговаривать, то все сделают
Если отказывают в чем-то просите письменный отказ. Вот пара примеров из личного опыта:
A) на 1000 км вибрация при торможении, дерготня руля.
-ОД: это типа нормально
-Я: ОК, замерьте, пожалуйста, биение - я оплачиваю замер и распечатайте заказ наряд с описанием работ и результатом измерений, а также укажите в заказ наряде, что дефектов нет.
далее я еду на пункт государственного технического осмотра и кручусь на барабанах. Если не укладываемся в нормы разности тормозных усилий (а это, на минуточку, новая машина),
в Роспотребнадзор идет письмо о факте, поднимается вопрос о возврате ТС, если заводские допуски не соответствуют техрегламенту и вопрос о том как УАЗ ОЕЕС получил, а атакже вопросы к дилеру, почему он не обнаружил дефектов тормозной системы.
-ОД: скрипит зубами, делает замер и меняет тормозные диски.
Б) 5000 подтекает антифриз.
-ОД: это нормально
- Я: актуальные требования техрегламент полностью запрещают каплепадения. если это нормально то, как УАЗ получил ОТТС и тд.
- ОД: это регулировочные работы за деньги.
- Я: ОК, если выявлена необходимость подтяжки на пробеге, на котором подтяжка требуется согласно перечня работ по сервисной книге. то ОК, не вопрос.
В остальных случаях либо резин не качественная, либо некачественно выполнены работы по предпродажной подготовке, либо предыдущее ТО на котором согласно серв. книге должны были быть протянуты хомуы
(вот перечень работ, вот ваш штамп). Дайте письменный отказ. Все делают.
- Потрескались гофры на задние двери.
- ОД: они испачканы антикором-он разрушает резину.
- Я: вот договор купли-продажи, в перечне работ доп. антикор вашими силами, вот ваша печать. Дайте письменный отказ.
ОД меняет резинки.
В) пятнышко ржавчины на шве порога.
-ОД: это за деньги устранять
- Я: Вот заказ наряд на предыдущее ТО, смена масла, вот ваш штамп. Вот фото, где рамная машина висит на подъемнике на лапах за пороги кузова. Письменный отказ, пожалуйста, далее письмо на завод о несоблюдении технологи подъема машины ив потребнадзор, а также в труд инспекцию о нарушении ТБ
……. Все забыл о преблемах. езжу к этому дилеру тока на ТО от ТО до ТО все нормас

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ребята, требуйте с дилеров качественного выполнения работ и предоставления всех документов, включая отказы. Завод на нашей стороне (они после истории с тормозами мне звонили несколько раз и интересовались как дела).
Мы сами балуем дилеров соглашаясь с тем что "это же УАЗ" это не уаз, не жигули и не мерседес. Это транспортное средство, имеющее ОТТС, а следовательно соответствующее техрегламенту, ГОСТам и потребительским характеристикам, заявленным в инструкции по эксплуатации и требующее обслуживания согласно перечня, указанного в сервисной книге.
Ну требования инструкции по эксплуатации, конечно, соблюдать надо.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Чт апр 16, 2020 15:24

Philicio, согласен, но есть одно НО.
Дилер ставит эти же говняные детали, при ремонте собирают все с песком, пролитая тормозуха, поднятие авто за пороги... Риск нарваться на горемастера велик, а в машине хочется быть уверенным. Был там, не хочу больше))

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Philicio » Чт апр 16, 2020 15:49

Ваша правда, но не принимайте работу, если снова кривые детали или зафиксирован факт нарушена технологии ремонта пишите об этом в акте приемки.
Дилер силен на словах, но как дело доходит до переписки, ему дешевле от вас избавиться, и он должен понимать, что избавится только тогда, когда сделает все согласно стандартам и требованиям руководящих документов.
Самое сильное оружие не спор и не попытки доказать с пеной у рта неправоту дилера. Отказывает - соглашайтесь спокойно, но требуйте письменный отказ. Они обязаны дать письменный ответ на ваше пьсьменное заявление в виде заказ-наряда.
Если од темнит, он не сможет дать бумагу.

P.S. кто-то выше писал, что дилер хитрит. Типа скинет голову и выдаст вердикт- не гарантия. Дилер все работы по которым заявляется претензия на признание гарантийным случаем, обязан согласовать с заводом ДО начала работ.
Кроме того, в случае признания случая негартийным, дилер в праве с вас взять денег только за диагностку, стоимость которой он обязан согласовать с Вами ДО начала работ.
Будет держать машину 2 месяца. Если товар проводит в ремонте более 30 дней в году, потребитель в праве требовать возврата денег или замены на другой экземпляр.
Вещают что бенз плохой поэтому сломалось - соглашайтесь, но предлагайте отобрать 3 пробы из бака 1я дилеру, 2я вам, 3я компании у который вы купили бенз. Звоните в службу поддержки сети АЗС, где заправляетесь прямо при дилере. Дилер не хочет брать пробу - просите письменный отказ. Кром того существуют правила хранения и консервации ТС. Если дилер долго не возвращает машины, запросите предоставить документальные подтверждения того, что они хранят ваш авто в соответствии с разделом "Хранение и Консервация" инструкции по эксплуатации.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Чт апр 16, 2020 16:42

Фраза "Завод на нашей стороне" внушает оптимизм и надежду... НО!
- Биение тормозных дисков - это Дилер молотком врезал по Диску? или завод ставит заведомо косячные детали?
- Хомуты не обтянуты - это Дилерские механики по ночам их ослабляют? или изначально завод ставит говянные хомуты и шланги склонные к "дубуобразованию"?
...................
У меня еще когда первый Патрик был, в 2013 году, был на ТО-0... без слез смотреть на этих Механиков не мог... самый "опытный" со сроком в 3месяца... остальные ПионЭры. Там просто Требовать не с кого.
Я что с Первым в общей сложности месяц провозился сам, что со Вторым. Но зато знаю "этот узел у меня проверен - здесь НИЧЕГО не может случиться."

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Чт апр 16, 2020 18:02

Philicio писал(а):
Чт апр 16, 2020 14:37
Если нет и года то проблему надо решать силами дилера по гарантии. Я например, такие вещи делаю из принципа, даже если сам могу исправить быстро и бесплатно. т.к.
все бы ниче но, хорошо когда дилер как говориться в шаговой доступности, а когда за 50 и далее км, такси он вам не обязан оплачивать(если авто остается в сервисе), поездка к дилеру за свой счет, дорога будет стоить дороже чем эта гребаная прокладка). можно конечно на эвакуаторе, но его также небось придется ждать полдня. то что вы гробанете целый день чтобы сменить прокладку которая меняется фактически за час.

Аватара пользователя
Seppoman
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 14, 2019 13:21
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Форд Мондео 4
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Seppoman » Пт апр 24, 2020 00:00

Удалено модератором!
 ! Сообщение из: Вадимм
Не 2019 м.г. Да и в другой ветке уже выложили, флуд однако

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Пт апр 24, 2020 16:43

Seppoman писал(а):
Пт апр 24, 2020 00:00
Не 2019 м.г. Да и в другой ветке уже выложили, флуд однако
Машина 15-го года,была у меня такая тоже....(эх давно это была,а как вчера)

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Сб апр 25, 2020 08:25

nik333 писал(а):
Пт апр 24, 2020 16:43
Машина 15-го года,была у меня такая тоже....(эх давно это была,а как вчера)
Скучать уже начал?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб апр 25, 2020 10:19

Потек передний мост через сальник шруса, загнал на диагностику, в итоге: сальники шруса на замену возможно и сами шрусы. Хвостовик редуктора болтается и не подтягивается, подшипники под замену. Шкворень верхний с одной стороны под замену. Пробег 57 тк.
Патриот ремонт 2.jpeg
Патриот ремонт 2.jpeg (497.41 КБ) 4525 просмотров

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Сб апр 25, 2020 15:45

Вадимм писал(а):
Сб апр 25, 2020 10:19
Пробег 57 тк
Сочувствую конечно, но всё ж
в чём ты видишь причину поломок на таком не серьезном пробеге?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб апр 25, 2020 16:11

DiadiaVova писал(а):
Сб апр 25, 2020 15:45
в чём ты видишь причину поломок на таком не серьезном пробеге?
Со слов инженера по гарантии (не официально, и машина не на гарантии) забивается сапун моста и мост "дышит через сальник шруса, в итоге всасывает пыль, идет износ сальника и щруса в том месте где трется по сальнику (шрус еще не точно под замену, разберем узнаем).
Почему выработка подшипника хвостовика хз.
Вообщем нужно выводить сапун под капот.

Отправлено спустя 17 минут 45 секунд:
Вот про новый мост

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Сб апр 25, 2020 18:17

Менял эти две резинки. Удивился, почему в конструкции нет опорного подшипника.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб апр 25, 2020 18:41

Викторович писал(а):
Сб апр 25, 2020 18:17
Удивился, почему в конструкции нет опорного подшипника.
Как понимаю пластиковый стакан играет роль подшипника.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Сб апр 25, 2020 19:46

Вадим, набери в Яндексе(секрет поломки нового моста УАЗ патриот) посмотри немного с 8(восьмой) минуты, такая же хрень, правда они там по грязи больше ездят, так там и пробег раза в три меньше твоего. Видео от канала "Не тормози". Я б тебе видюшку скинул, но :-[ не умею, набери сам не поленись.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Сб апр 25, 2020 19:51

Вадимм писал(а):
Сб апр 25, 2020 18:41
Как понимаю пластиковый стакан играет роль подшипника.
А вот этот пластиковый стакон ( втулка) натягивается на полуось? и крутится вместе с ней?

Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб апр 25, 2020 22:33

На 7:50 показывает канавки на валу шруса, инженер предполагает что на моем тоже канавки, из за этого шрус нуждается в замене, если просто поменять сальники без замены шруса с канавками, то быстро снова потечет мост снова.

Вывод: выводить сапун под капот, что бы мост не сосал влагу. Ставить хабы, что бы беречь ресурс шрусов и сальников.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Вс апр 26, 2020 10:57

Вадимм писал(а):
Сб апр 25, 2020 22:33
Вывод: выводить сапун под капот, что бы мост не сосал влагу
Однозначно! Неделю назад вывел, пока только с мостов. Масло, после крайней замены "пробежало" 6000км всего, - сливал серую жижу и, в большем количестве, нежели заливал. Бродов, глубоких луж не было, точно помню.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Вс апр 26, 2020 15:47

Пробег 24000. Машина грязи не видела, а с левой стороны пошло Изображение
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вс апр 26, 2020 18:46

И чево делать? Модет туда Бронзовую втулку ставить надо? Мне кажется, что причина износа - радиальное биение полуоси во время поворота " до упора". Или заводскую Пластиковую как-то мазать надо.
....................
Вопрос в порядке бреда: если стопорное кольцо в сопряжении Полуось\Шрус не ставить... что будет?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 26, 2020 19:27

greylonly писал(а):
Вс апр 26, 2020 18:46
И чево делать?
Вадимм писал(а):
Сб апр 25, 2020 22:33
Вывод: выводить сапун под капот, что бы мост не сосал влагу. Ставить хабы, что бы беречь ресурс шрусов и сальников.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вс апр 26, 2020 20:56

Вывод сапунов и хабы - это мёртвому припарка, в грязи ты хабы не отключишь, а на минуточку - это всё ж внедорожник, туда конкретно надо что- то внедрять или после нескольких поездок по внедорожью и трындец! Чём думали?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 26, 2020 22:05

DiadiaVova писал(а):
Вс апр 26, 2020 20:56
Чём думали?
Так сказали же, автомобиль для города)))
В грязи подавать воздух под давлением 0,5 атм.
Втулка стоит до сальников, значит от износа не защищена.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вс апр 26, 2020 22:23

Вадимм писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:05
Так сказали же, автомобиль для города)))
Даладно... похожая система в Гранд Чероке... только еще дурне. У нас хоть сальники снаружи... у них прямо в жопе! И ничего... матерятся меняючи и ездят. Старый мост, конечно надежней был. Ну потек сальник, масло далеко не убежит... просто НЕКУДА.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 26, 2020 22:38

greylonly писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:23
Ну потек сальник, масло далеко не убежит... просто НЕКУДА.
Вся проблема в том что через текущий сальник мост всасывает пыль грязь, и идет износ шрусов где трется об сальник, в итоге на шрусе канавка и замена шруса, а шрус стоит от пяти рублей.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Вс апр 26, 2020 22:46

Да фум-ленты намотать на это место и норм

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вс апр 26, 2020 22:51

Вадимм писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:38
Вся проблема в том что через текущий сальник мост всасывает пыль грязь, и идет износ шрусов где трется об сальник, в итоге на шрусе канавка и замена шруса,
Но у нас сальник стоИт и на хвостовике кардана... пыли и грязи не меньше, а оборотов больше. Хлопот-то не доставляет... по крайней мере на таких пробегах.
Мне думается, что проблема в том, что полуоська "гуляет" в радиальном направлении... и как следствие сначала убивает сальник, а уже потом убитый сальник начинает пускать грязь и воду через себя.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс апр 26, 2020 23:52

greylonly писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:51
проблема в том, что полуоська "гуляет" в радиальном направлении... и как следствие сначала убивает сальник, а уже потом убитый сальник начинает пускать грязь и воду через себя.
Разумеется это так, вот грязь и делает канавку на шрусе, а шрус самая дорогая деталь. Что мы можем сделать? Только полумеры, дать мосту "дышать" через сапун что бы меньше грязи всасывал.
Я бы с удовольствием услышал пути решения, но пока их нет. Не "мысли вслух" а реальные опробованные решения.

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
При первых признаках запотевания менять сальники. Сальник шруса стоит 25 рублей, умножаем на 2 = 50р. Заменить сальник можно и самому. Это убережет шрус.
Разбивает еще "стакан кожуха полуоси" а вот он уже стоит от 675р.

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Заводской шкворень стоит 480р. А вот шкворень от Ваксойл уже стоит 1500р. и 1400р.
Сижу думаю, у меня второй раз требуется менять один и тот же шкворень.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Пн апр 27, 2020 06:49

Вадимм писал(а):
Вс апр 26, 2020 22:05

Так сказали же, автомобиль для города)))
В грязи подавать воздух под давлением 0,5 атм.
Втулка стоит до сальников, значит от износа не защищена.
Ну так и надо было при покупке в салоне вывеску написать на видном месте: " С АСФАЛЬТА КАТЕГОРИЧЕСКИ СЪЕЗД ЗАПРЕЩЁН!!!"
Вот и проблема, что во втулке грязь забивается и точит, точит, сальники точит. Понимаю, хабы там, мыть почаще, но это не решает проблемы и не всегда возможно, а грязюка ТОЧИТ.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пн апр 27, 2020 08:01

Вадимм писал(а):
Пн апр 27, 2020 00:01
Сижу думаю, у меня второй раз требуется менять один и тот же шкворень.
Который? Верхний?
Может проблема и начинается со Шкворня? Шкворень разбивается, появляется люфт у полуоськи, она разбивает и сальник и втулку?
Если так, то дешевле Ваксоловские поставить. Он же тоже зачем-то полез на практически новой машине в этот узел.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн апр 27, 2020 10:14

greylonly писал(а):
Пн апр 27, 2020 08:01
Который? Верхний?
Может проблема и начинается со Шкворня? Шкворень разбивается, появляется люфт у полуоськи, она разбивает и сальник и втулку?
Если так, то дешевле Ваксоловские поставить. Он же тоже зачем-то полез на практически новой машине в этот узел.
Потекла правая сторона, а разбивает левый верхний шкворень второй раз, остальные не требуют замены.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт апр 28, 2020 23:41

Передний мост напрягал с самого начала.Щупал, смотрел, грешил на пару (люфт на пределе). Даже хабы поставил. 16тыс.км пробега и 6 месяцев. Люфтов в пошипниках не было, при установке хабов визуально смазка на наружном подшипнике присутсвовала. Наконец дошли руки, так как на предыдушем к 30тыс пробега с опорами уже были проблемы а именноно небольшие люфты, в качестве привентивной меры полез менять ШКОТ ну и вот оно, подарочек.
IMG-18ec3dba31ebb39d91dc206faeb47086-V.jpg
IMG-18ec3dba31ebb39d91dc206faeb47086-V.jpg (198.4 КБ) 4202 просмотра
IMG-c33761fab5df23b0360cc804b8ae6a9a-V.jpg
IMG-c33761fab5df23b0360cc804b8ae6a9a-V.jpg (239.89 КБ) 4202 просмотра
Какой на... Русский Прадо! Хотя бы своим сотрудникам научитесь зарплату платить, чтобы на сборке работали люди хоть с кокой то квалификаций! Не хочется плохо думать, о человеке, который поставил ступицу, я так думаю он в силу своей неопытности наверное думал, что пошипникам смазка не нужна, а если и нужна достаточно снаружи мазануть. Итого цапфа на выброс, подшипники под замену, внутреннему кирдык.
А по основному, из-за чего полез, нижний ШКОТ с право уже был с вертикальным люфтом, остальные вроде живые.

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Ср апр 29, 2020 03:02

Тоже решил заглянуть, что там в ступицах, и не зря. В моём случае смазки было достаточно. Но с завода слева установлена бракованная цапфа: выступ, на который садится сальник ступицы, лопнут поперёк, соответственно имеется щель около 1мм и ржавый налет внутри ступицы. Справа норм. Привет заводу. Машине 1,5 года и 19 тыс. пробега.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср апр 29, 2020 15:59

Вадимм писал(а):
Сб апр 25, 2020 18:41
Как понимаю пластиковый стакан играет роль подшипника
Нет, не совсем подшипник, только функции упора от смещения шруса право-лево, а при повороте колес смещение вперед-назад полуоси шруса, второй упор от смещения право-лево в цапфе, то же пластиковый или не поймёшь из чего, то есть эта втулка не должна нести силовой функции как нормальный подшипник. Функции подшипника при вращении шруса выполняет бронзовая втулка в цапфе и корпус дифференциала в мосту, фактически оба-подшипники скольжения и требовательны к наличию смазки.
Причина запотевания- избыточное давление (с этим все понятно: меняем сапун, выводим сапун под капот и т.д.) или разбитая втулка и сальники. Разбивает втулку и сальники - точнее втулку с края чулка и второе пластикове кольцо за двумя сальниками (этокий пирог) при малейшей несоосности (обычный спайсер то же этим страдает, только не такие критичные последствия, мост закрытый), как только появляется несносность пирог из втулки-2х сальников-пластиковое кольцо в чулке превращается в подшипник и соответсвенно начинается усиленный износ. Несоосность появляется либо при криворукой сборке (неправильно отрегулировали шкворня (ШКОТы) и сместили корпус поворотного кулака верх-вниз относительно оси вращения- линии чулка-цапфа, либо износ шкворней (ШКОТ). Ресурс заводского шкворня где то 30 тыс.км.
Иж-техно обещает цапфы усиленные на этот мост, там втулка (выполняющая роль подшипника в поворотном кулаке) в цапфе и подлиннее и есть упор шруса не в говношайбу а в бронзу, должно быть понадежнее. Но если в спайсере в цапфу смазка попадает из кулак (а там ее как правило с избытком), то в этой конструкции я не совсем понимаю куда побольше напихать масла, чтобы смазывалась втулка в цапфе. Хотя сейчас когда разбирал смазки между большим сальником шруса и цапфой было вполне прилично и она была да же не с водой.
bdb14d089dd0e9f00033c62b4eb04de6_thumb_430x287.jpg
bdb14d089dd0e9f00033c62b4eb04de6_thumb_430x287.jpg (8.07 КБ) 4133 просмотра

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Ср апр 29, 2020 16:39

cargof писал(а):
Ср апр 29, 2020 15:59
Функции подшипника при вращении шруса выполняет бронзовая втулка в цапфе и корпус дифференциала в мосту,
В мосту только одна точка центрирования полуоси (редуктор), а в цапфе с одной стороны втулка и с другой стороны Фланец ступицы. (Интересно а ХАБ дает такую же неподвижность?)

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср апр 29, 2020 17:29

Вадимм писал(а):
Ср апр 29, 2020 16:39
втулка и с другой стороны Фланец ступицы
Да, центруеться во втулке цапфы на краю крышка фланца, по этому разбитая крышка это очень плохо. По аналогии редукторный мост, там гриб (ботовой вал) фактически весит на шестерне полуоси/шрусе, и если крышка ступицы разбита - очень быстро приходит звиздец "ласточкиному хвосту" (опора подшипника полуоси/шруса) в корпусе редуктора, а именно раскручиваться болты, ни резьбовой герметик ничего не помогает, особенно заметно на переднем мосту, ну а дальше фатальные последствия.
Вадимм писал(а):
Ср апр 29, 2020 16:39
Интересно а ХАБ дает такую же неподвижность?)
ХАБ зло (хотя сам езжу хабами :-D :-D . Нет не дает. Если есть Хабы, желательно максимально ездить с выключенными. В инструкции 469/452 вообще запрещена эксплуатация на твёрдых дорогах с включёнными хабами, но там основная причина запрета в конструкции шруса- из-за износа упорной шайбы в ШОПК шрус (если он родной типа Вейс) может "разобраться" и заклинить мост.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт апр 30, 2020 16:29

Как бы в продолжение, информация к размышлению.
cargof писал(а):
Ср апр 29, 2020 15:59
не совсем понимаю куда побольше напихать масла
есть постоянный доступ с обратной стороны кулака к полости между шрусом и цапфой через вот эту технологическую выточку, правда и для воды она то же есть :sad:
korpus-povorotnogo-kulaka-perednego-mosta-levyj-uaz-profipatriot-s-2018g..jpg
korpus-povorotnogo-kulaka-perednego-mosta-levyj-uaz-profipatriot-s-2018g..jpg (85.26 КБ) 4046 просмотров
Если шприцем с тонкой насадкой можно попробовать периодически закачивать масло в кулак, насадка типа такой.
20200429_225807.jpg
20200429_225807.jpg (3.8 КБ) 4046 просмотров
Только непонятно какая смазка, литол наверное можно попробовать, закачивать и прокручивать колесо, смазка попадет в полость между торцом шруса и цапфой, в принципе это решит проблему смазки бронзовой втулки в цапфе, наверное. А может лучше что нибудь типа нигрола закачивать.
Но это так. информация к размышлению...

Аватара пользователя
k.radion2012
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2019 10:02
Откуда: Турунтаево Бурятия
Машина: Уаз Патриот, 2019 м.г. , Престиж + зимний пакет
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение k.radion2012 » Пт май 01, 2020 06:14

cargof писал(а):
Чт апр 30, 2020 16:29
информация к размышлению
По моему затея сомнительная, надежнее, со снятием ступицы и цапфы, и делов то на полчаса.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Пт май 01, 2020 17:31

Сам не лазил еще, но... вроде там Сальник стоИт. Нет?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Сб май 02, 2020 00:20

greylonly писал(а):
Пт май 01, 2020 17:31
там Сальник стоИт
сальник и шайба шруса не перекрывает технологического отверстия замка хомута пыльника шруса, шрус можно достать только в одном положении замка, совместив с этой прорезью, видео в общем доступе разборки уже навалом. Частично отверстие перекрваеться цапфой, но судя по следу на прокладке, не совсем.Там просто дыра в атмосферу, перекрыть например использовать сальник с приливом, ну или сделать нечто подобие резиновой заглушки, чтобы перекрыть это отверстие. Достаточно постоять в воде выше ступици несколько минут, и если в этой полости недостаточно литола, то там будет вода. Я когда собирал, набил и на сторону шруса и сальник и на цапфу столько литола, что его из этого отверстия поперло. Лишняя смазка то же не есть хорошо. Надо понаблюдать, как себя поведёт узел, возможно я не прав, не каждый же день в воде выше порогов машина эксплуатируется. В принципе, у меня смазка с обеих сторон в этой полости было приличное, почти без воды, вода была только с той стороны, где в ступицу не доложили смазки и сожрало сальник ступицы, но там вода была везде, и в хабе, и внутри цапфы.

Отправлено спустя 21 минуту 44 секунды:
Цапфу наверное желательно не на прокладку ставть, а на герметик, тогда должно перекрыть

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Alvo » Сб май 02, 2020 23:45

cargof писал(а):
Ср апр 29, 2020 17:29
Вадимм писал(а): ↑Ср апр 29, 2020 17:39
Интересно а ХАБ дает такую же неподвижность?)
ХАБ зло (хотя сам езжу хабами . Нет не дает. Если есть Хабы, желательно максимально ездить с выключенными.
Хаб такой неподвижности конца ШРУСа как глухарь не дает.
Если ездить с выключенными хабами, то тогда износ пластиковой втулки у ШРУСа должен уменьшиться. Но есть нюанс. При езде с выключенным хабом в нем происходит износ, поскольку одна часть хаба стоит, а другая вращается. Причем в подавляющем большинстве известных мне хабов там идет трение стали по стали, а это не самая удачная пара трения, да и чистота обработки этих поверхностей трения так себе. И со временем (60тыкм) там образуется люфт в пару миллиметров. Замечают это тогда когда хаб начинает не включаться - у пружинки включения не хватает усилия протолкнуть перекошенные шлицы. Мне известно только два типа хабов где производитель озаботился проблемой этого износа и поставил латунные кольца дабы уменьшить износ- это AVM 410HP (причем НР существенно!!!) и Амиса.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности