Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт фев 12, 2019 14:52

viksh72 писал(а):
Вт фев 12, 2019 14:41
Тяжко потом пересаживаться с Патра будет - если что.
Точно!!!!!!!!!!!!! Даже съездить куда-то по городу на легковушке мне не очень-то охота,так и стоит себе на стоянке,хотя коробка автомат и ест мизер(для города покупалась),а езжу в итоге по городу на Патре :-D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт фев 12, 2019 16:20

После Патра катаюсь пока на Весте и Гранте, они динамичнее, легче и расход меньше, но за дорогой и ямами надо внимательно следить, это Патриоту без разницы. Привык на нём ездить, на легковых так нельзя. А вообще, Патриот - классная машина.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 12, 2019 16:57

nik333 писал(а):
Вт фев 12, 2019 14:43
DiadiaVova писал(а):
Вт фев 12, 2019 11:40
Патр более затратный и менее надёжный авто, чем приора.
Ну это вряд ли(я про надёжность),по затратам естественно Патр...ну это и так понятно.Приора была когда-то,желание было её утопить в ближайшем болоте..
Кому и на чём приятней ездить, это другой вопрос. А вот качественное исполнение на заводе у жигулистов лучше, отсюда и надёжность,а там уж в какие руки попадет. Если б Патриотов было б столько, сколько жигулей, то в дилерские бы центры по ремонту косяков завода и всяких мелочей по гарантии запись была бы на многие месяцы вперёд. У одного и того же водилы проблем меньше будет с жигулями. Мне нужнее Патриот и я голосую за него.

Аватара пользователя
gigacoder
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
Откуда: Пятигорск
Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение gigacoder » Вт фев 12, 2019 17:21

Ну лишь бы проблемы были решаемыми.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вт фев 12, 2019 17:42

gigacoder писал(а):
Вт фев 12, 2019 17:21
Ну лишь бы проблемы были решаемыми.
А чтобы их было меньше, при покупке, прежде чем ставить подписи в акте и договоре, досконально во всех режимах проверьте машину и осмотрите каждый сантиметр.. А если будут говорить, что это уаз, притрется, утрясется, прикатается, шлите их лесом.

Аватара пользователя
gigacoder
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
Откуда: Пятигорск
Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение gigacoder » Вт фев 12, 2019 19:30

Угу. Я себе ещё и чеклист составлю.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение patriot001 » Вт фев 12, 2019 19:58

gigacoder писал(а):
Вт фев 12, 2019 10:17
И в то же время, люди без ума от своего автомобиля.
Ржу сижу, а ведь и правда, почитаешь нашу писанину - можно подумать чекнутые собрались и еще одного заразили. А приора конечно лучше для города Пятигорска.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вт фев 12, 2019 20:05

DiadiaVova писал(а):
Вт фев 12, 2019 16:57
А вот качественное исполнение на заводе у жигулистов лучше,
Опять не соглашусь.Вы мне объясняете,как ребёнку,как будто бы я школу в прошлом году закончил и сразу купил Патриот.Да у меня все марки жигулей были(кроме Весты),правда больше 8-9-ти месяцев ездить я на них не мог.На прошлом Патре я ездил 3-и года--Рекорд и ничего не сломалось кроме одного,кромки боковых зеркал стали облазить и то поменяли по гарантии,ломалось только то,что ломал сам.А вот с ремками от автотаза,я заколебался,причём со всеми начиная от 7-ки кончая Приорой..Больше всех достали Нива и Шнива..Делал всё сам,но вспоминаю только матом эти драндулеты.

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Вт фев 12, 2019 20:06

gigacoder писал(а):
Вт фев 12, 2019 17:21
Ну лишь бы проблемы были решаемыми.
Если проблемы можно решить деньгами - это не проблемы а расходы. Если проблемы решить нельзя, это не проблемы а судьба. :-D
На Приоре конечно не ездил, но когда после 131 Зила сел на Уазик 469 почувствовал себя мелкой пузотёркой. И по сторонам то надо смотреть, и под колёса :-D :-D :-D
З.ы. Запас прочности у Патриота гораздо выше, чем у ВАЗа.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
gigacoder
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
Откуда: Пятигорск
Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение gigacoder » Вт фев 12, 2019 20:07

patriot001 писал(а):
Вт фев 12, 2019 19:58
чекнутые собрались и еще одного заразили
Да не, я по месту жительства заразился. К вам уже прибился по факту заражения.

patriot001 писал(а):
Вт фев 12, 2019 19:58
А приора конечно лучше для города Пятигорска.
Тогда уж Веста или Гранта, если с такой позиции рассуждать.

Отправлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Михаил писал(а):
Вт фев 12, 2019 20:06
после 131 Зила
Всё-таки разные масштабы. Я тоже сидел за рулём Volvo FH16 - нельзя с легковушками сравнивать.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Вт фев 12, 2019 20:17

Весь наш автопром сейчас примерно одного качества, что тут спорить-то O---O

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение patriot001 » Вт фев 12, 2019 20:24

nik333 писал(а):
Вт фев 12, 2019 20:05
.Больше всех достали Нива и Шнива..Делал всё сам,но вспоминаю только матом эти драндулеты.
" Э-э-э, думай, когда говоришь" Если у вас с Нивой судьба не сложилась, то меня ни одна не подводила, с последней все еще не могу расстаться- 87го года, 300 тыс. км, все железо по кузову родное и даже ступицы, с подшипниками родные. В некоторых ситуациях просто незаменимая машинка!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 12, 2019 21:38

Если б не маленький размер Нивы под поклажу - никогда бы не расстался.

Отправлено спустя 25 минут 48 секунд:
nik333 писал(а):
Вт фев 12, 2019 20:05
А вот с ремками от автотаза,я заколебался,
Тоже поимел не мало Вазиков, а сейчас вот на Патре и те и этот безпроблемные, но всеж Патриоту приходится уделять больше внимания.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт фев 12, 2019 22:32

DiadiaVova писал(а):
Вт фев 12, 2019 22:04
Тоже поимел не мало Вазиков, а сейчас вот на Патре и те и этот безпроблемные, но всеж Патриоту приходится уделять больше внимания
Патриот просто сложнее, больше узлов обслуживания, а в основном масло, фильтры, подтянуть шкворни, ещё болты чулка. В сегодняшних Патриотах передний мост другой, и два последних пункта выпадают. Стоковая ходовая очень надёжна, если не перегружать и не гонять по ямам, и даже если зеванул, в яму колесо попадёт, то последствий никаких, а с легковыми не всегда может окончится без последствий. Ездил по М4 и в Ставропольском крае, на мостах есть поперечные трещины в асфальте, ямки выбили, так Патриот это не замечает, а легковушки тормозят, по привычке проезжать нельзя.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вт фев 12, 2019 23:17

Это все издержки эксплуатации и плохих дорог, если так сравнивать, то я на Камазе самосвале и Мазу вообще еду как по идеально ровной дороге. Сейчас у нас дороги лучше стали, ездил жигах по старым дорогам, сам подвеску перебирал,но это эксплуатация, а вы мне сравнивание одинаковую эксплуатацию двух разных машин по назначению-несерьезно. Сравнивайте Патриот с БТРом, так тот при проезде окопа тож много чего поломает. Не встречал я в Жигулях сопливившихся патрубков по зиме, цепей и ремней не рвало, а не как у Патра. То крутилки на раздатках глючат, то пробки на расширительных бачках, то эмульсия зимой перемерзнет и масло выдавит-и это не все, так на вскидку. На жигах капот можно было месяцами не открывать,правда нет у меня такой привычки, Патр нужно контролировать ВСЕГДА.
Последний раз редактировалось DiadiaVova Вт фев 12, 2019 23:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Вт фев 12, 2019 23:18

VV777 писал(а):
Вт фев 12, 2019 16:20
После Патра катаюсь пока на Весте и Гранте, они динамичнее, легче и расход меньше, но за дорогой и ямами надо внимательно следить, это Патриоту без разницы. Привык на нём ездить, на легковых так нельзя. А вообще, Патриот - классная машина.
Не знаю, Веста 1.8 прошитая с роботом сильно удобнее в Москве и по трассе, в Патриот прямо скажем не тянет садиться. Веста это легкая вжик-мотоциклетка с легкой рулежкой, парковкой и динамикой, а Патриот это скорее грузовичек, трудо-затраты водителя на км точно больше. Если взять Хантер, то там трудо-затраты еще гораздо больше Патриота, был опыт. А вот на Волге 3110 труднее чем на Патриоте.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вт фев 12, 2019 23:46

DiadiaVova писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:17
На жигах капот можно было месяцами не открывать,правда нет у меня такой привычки, Патр нужно контролировать ВСЕГДА.
Вы на какой машине ездите?
Я тоже капот открываю при замене масла и омывающую жидкость залить, ещё двигатель от пыли или грязи протереть. Тем боле не один уже Патриот был у меня, опыт эксплуатации огромный.

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
Nefed писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:18
Не знаю, Веста 1.8 прошитая с роботом сильно удобнее в Москве и по трассе, в Патриот прямо скажем не тянет садиться. Веста это легкая вжик-мотоциклетка с легкой рулежкой, парковкой и динамикой, а Патриот это скорее грузовичек, трудо-затраты водителя на км точно больше. Если взять Хантер, то там трудо-затраты еще гораздо больше Патриота, был опыт.
когда ваш опыт на Патриоте закончился?
Истину тут выше написали, критикуют больше те, у кого нет Патриота.
Хантер, это не Патриот, разный комфорт.
Минус Патриота хоть в городе или по трассе, это расход бензина, если сравнивать с маленькими седанами. Привыкаете к нему и нет проблем в парковке и т.д.
Последний раз редактировалось VV777 Ср фев 13, 2019 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср фев 13, 2019 00:02

Не понял суть вопроса, а эксплуатирую Патриот.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср фев 13, 2019 00:06

DiadiaVova, меньше форумы читайте на ночь и обслуживайте грамотно. Капот будете открывать, как и я.
Limited E4.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср фев 13, 2019 00:15

Кстати, я его не критикую, я обеими руками за этот автомобиль и пользую его не только по асфальту. Привыкнуть к любой машине, хоть к автобусу мне надо пару минут, специфика работы такая. Просто предупреждаю тех, насмотревшись красивых роликов о поездках на Патре и накопившихся на него бабла, мечтающих о большом чё рном джипе, как бы потом к ним не пришло разочарование.

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
VV777 писал(а):
Ср фев 13, 2019 00:06
DiadiaVova, меньше форумы читайте на ночь и обслуживайте грамотно. Капот будете открывать, как и я.
На графике, на сутках я, за дверью стоит один из КамАЗ самосвал и МАЗ реогент-вот решу сейчас на чём ехать, от погоды зависит. А капоты мне не привыкать открывать, не избалованный.

Отправлено спустя 1 минуту 40 секунд:
*Обслуживайте грамотно* :grin:

Отправлено спустя 11 минут 33 секунды:
vv777, спасибо, дельным советом не побрезгую.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Ср фев 13, 2019 07:08

gigacoder писал(а):
Вт фев 12, 2019 10:17
Здравствуйте всем.

Скажите пожалуйста, вот если просто ездить по городу - П2019 надёжнее Приоры? А то я читаю чото и иногда страшно становится: всё течёт, рвётся, отламывается, проседает и норовит пробить радиатор. И в то же время, люди без ума от своего автомобиля.
Принципиально разные автомобили по своей сути и вообще, но если сра№нищать чисто по надёжности, то думаю на одном уровне+-.

Аватара пользователя
gigacoder
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
Откуда: Пятигорск
Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение gigacoder » Ср фев 13, 2019 07:36

DiadiaVova писал(а):
Ср фев 13, 2019 00:35
и накопившихся на него бабла, мечтающих о большом чё рном джипе, как бы потом к ним не пришло разочарование.
Мне цемент и песок сыновьям на стройку возить. Пойдёт? :-D
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение patriot001 » Ср фев 13, 2019 07:50

DiadiaVova писал(а):
Вт фев 12, 2019 22:04
Если б не маленький размер Нивы под поклажу - никогда бы не расстался.
А я и не расстаюсь, как раз размер, малый вес, неприхотливость, надежность, ремонтопригодность и бросовая цена старушки, как раз и выручают в недалеких поездках, хотя молодым и далеко ездил и места хватало, а сейчас в патриоте багажник до верху набит и мало бывает, - разбаловались, с подушками, да матрасами ездим.

Отправлено спустя 10 минут 32 секунды:
gigacoder писал(а):
Вт фев 12, 2019 10:17
Скажите пожалуйста, вот если просто ездить по городу - П2019 надёжнее Приоры?
Человек простой вопрос задал, а мы тут уже весь отечественный автопром перетряхнули,включая мазы скоро до ино дойдет - говорю же палата №6. -/

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Ср фев 13, 2019 08:08

DiadiaVova писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:17
Это все издержки эксплуатации и плохих дорог, если так сравнивать, то я на Камазе самосвале и Мазу вообще еду как по идеально ровной дороге. Сейчас у нас дороги лучше стали, ездил жигах по старым дорогам, сам подвеску перебирал,но это эксплуатация, а вы мне сравнивание одинаковую эксплуатацию двух разных машин по назначению-несерьезно. Сравнивайте Патриот с БТРом, так тот при проезде окопа тож много чего поломает. Не встречал я в Жигулях сопливившихся патрубков по зиме, цепей и ремней не рвало, а не как у Патра. То крутилки на раздатках глючат, то пробки на расширительных бачках, то эмульсия зимой перемерзнет и масло выдавит-и это не все, так на вскидку. На жигах капот можно было месяцами не открывать,правда нет у меня такой привычки, Патр нужно контролировать ВСЕГДА.
Что то я слабо верю, что вы вообще ездили на автомашинах ВАЗ, у меня две первые машины как раз были вазовские, пятёрка и девятка, обе покупал в салонах новыми, так вот, у обеих машин шланги сопливили, дубели, сальники текли, ремень грм на девятке рвался, хорошо что восмиклапанный движёк был, особенно доставали замки и ручки дверей и другая мелочёвка. И много ещё чего ломалось, сейчас просто уже не помню, давно это было. Так что качество комплектующих у ВАЗ не лучше чем у Патриота, разве что запчасти дешевле, но и машины совсем разные и по цене и по задачам.

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Вот ещё ролик для тех кто в раздумьях, брать или нет. О том, сколько ещё нужно ввалить в Патриот по минимуму.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение patriot001 » Ср фев 13, 2019 08:58

Ролик, в общем-то, ни о чем, переделки эти не обязательные и относятся к любой другой машине, люди за лайки бьются. Единственное, удивляет жлобство завода или дилера - впаривать коврики отдельно, у меня, на 10м годе,в комплектацию входили.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 13, 2019 09:14

Товарищи, может я что-то понимаю не верно, сомнения начали разбирать 8;: :-D , в сети начали пытать патриот новый на диагональное вывешивание, судя по всему после ролика от авторевю. Некоторые утверждают что сия блокировка работает режиме ЕСП. Электронная блокировка колес включается кнопкой "offroad" ?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср фев 13, 2019 09:23

Ruslan 1978 писал(а):
Ср фев 13, 2019 09:14
патриот новый на диагональное вывешивание, судя по всему после ролика от авторевю. Некоторые утверждают что сия блокировка работает режиме ЕСП. Электронная блокировка колес включается кнопкой "offroad
Электронная блокировка это одна из функций ЕСП.
В РЭ же есть табличка, часть фото из нее недавно показывали.
Кнопка несколько меняет режим работы электроники.

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
X.A.H.T,
Из перечисленного в ролике действительно нужно процентов 10-15, остальное исключительно хотелки конкретного владельца.
А можно и вообще ничего не делать из перечисленного...
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 13, 2019 09:29

knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 09:23
Электронная блокировка это одна из функций ЕСП.
В РЭ же есть табличка, часть фото из нее недавно показывали.
Кнопка несколько меняет режим работы электроники.
Да я эту табличку и показывал :-D , но мне на одном ресурсе заявили что я балбес и не понимаю о чем говорю, что при диагоналке как раз ЕСП и работает вытаскивает машину. Вот я и засомневался, а правильно ли я понимаю эту табличку из РЭ....

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср фев 13, 2019 09:38

Функции ЕСП шире, чем просто блокировка, т.е уравнивание скоростей вращения колес.
При полной работе ЕСП учитывается и угол поворота рулевого колеса, когда скорости вращения колес разные.
А в режиме работы только блокировки просто идёт выравнивание скоростей вращения.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 13, 2019 09:46

Ладно, пойду в тему про оффроад там буду флудить ))))

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср фев 13, 2019 09:50

Отключается полная ЕСП, эл.блокировка доступна.
Кстати, в ЕСП входит и контроль тяги...
Screenshot_20190213-094808.png
Screenshot_20190213-094808.png (566.48 КБ) 1563 просмотра
Что тут непонятного то???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
gigacoder
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2019 15:53
Откуда: Пятигорск
Машина: УАЗ Патриот "Люкс Премиум" АКПП 2021 г.
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение gigacoder » Ср фев 13, 2019 10:04

knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 09:26
X.A.H.T,
Из перечисленного в ролике действительно нужно процентов 10-15, остальное исключительно хотелки конкретного владельца.
А можно и вообще ничего не делать из перечисленного...
Я посмотрел и тысяч на 60 насчитал необязательных, но полезных вещей, которые я делал с легковушкой. Это сигнализация, фаркоп, шумка, антикор, магнитола (стоковая хуже чем даже многие китайские), защита (на приоре не делал, но на уазике, думаю, не помешает), короб в багажник (особенно актуально, если переводить на газ). Ну и как приятные дополнения, коврики, противотуманки, колпак на колесо.
Решил, что мне нужен УАЗ "Патриот".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср фев 13, 2019 10:05

X.A.H.T писал(а):
Ср фев 13, 2019 08:27
Вот ещё ролик для тех кто в раздумьях, брать или нет. О том, сколько ещё нужно ввалить в Патриот по минимуму.
Мужик перед камерой красуется, сразу настораживает и видео для непонимающих.
Максимальная комплектация для большинства вполне хороша, музыку дороже поставить и шумоизоляции добавить для неё, опять же на любителя. На стоковом Патриоте - город, трасса, легкое бездорожье спокойно можно ездить и не переживать. Много разных взглядов, только одни ставят что-то и радуются, а другие скорее бегут в инет выложить, умники блин. Так можно жён советовать выбирать или менять, чем не аналогия. Пачкой денег в руках внимание привлекать и лапшу вешать.
Limited E4.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Ср фев 13, 2019 10:11

knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 09:26
X.A.H.T,
Из перечисленного в ролике действительно нужно процентов 10-15, остальное исключительно хотелки конкретного владельца.
А можно и вообще ничего не делать из перечисленного...
Ну если использовать Патриот только на асфальте, по выходным в Ашан или Ленту съездить, чтоб большой багажник набить хавчиком, то да, можно больше ничего и не ставить. Хотя в городе зимой без доп антикора, он очень быстро сгниёт, без сигналки его угонят, без ковриков сами ушатаете салон, можно и без зимних шин обойтись, если деньги на кузовщину есть или у вас каско. А если вы собираетесь использовать данный автомобиль по его прямому назначению, путешествия в заповедные уголки нашей большой страны, выезды на охоту, рыбалку, да просто на природу к речке с семьёй выехать подальше от цивилизации и т. д. то мужик из ролика, далеко не всё ещё нужное на машину установил, только нормальные колёса зима-лето, не самые дорогие, два комплекта в сотку выйдут.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср фев 13, 2019 10:24

X.A.H.T писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:11
Ну если использовать Патриот только на асфальте, по выходным в Ашан или Ленту съездить, чтоб большой багажник набить хавчиком, то да, можно больше ничего и не ставить. Хотя в городе зимой без доп антикора, он очень быстро сгниёт, без сигналки его угонят, без ковриков сами ушатаете салон, можно и без зимних шин обойтись, если деньги на кузовщину есть или у вас каско.
Так для большинства автомобиль просто помощник в Ашан, Ленту съездить... или все с утра строем едут бездорожье покорять. Стоковый вполне хорошо справляется с обычными условиями эксплуатации.
Я довольно много путешествую, только по разумным дорогам и вполне хватает возможностей стокового Патриота, иной раз даже удивляешься его возможностям.

Разве на других автомобилях не то же самое ставят? Противоугонки никому лишними не будут, как и выше перечисленное вами. В максимальной комплектации ковриков нет?
Последний раз редактировалось VV777 Ср фев 13, 2019 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср фев 13, 2019 10:24

Да, да!!!
Пластиковый обвес на запаску, штатные противотуманки, магнитола и шнорхель дают +200% к проходимости в заповедных уголках и выездах на природу....
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 13, 2019 10:24

:-)
knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 09:50
Что тут непонятного то???
Практики нужно мне побольше и всего делов. Тогда и глупых вопросов будет меньше у меня. Надо в выхи заняться гденить вокруг дома покататься в поле

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Ср фев 13, 2019 10:32

VV777 писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:54
когда ваш опыт на Патриоте закончился?Истину тут выше написали, критикуют больше те, у кого нет Патриота.
Он у меня есть. Причем довольно удачный экземпляр попался, ругать особо не за что.
VV777 писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:54
Хантер, это не Патриот, разный комфорт. Минус Патриота хоть в городе или по трассе, это расход бензина, если сравнивать с маленькими седанами. Привыкаете к нему и нет проблем в парковке и т.д.
Минус Патриота в уставании от движения по асфальту, вот на Весте по трассе так можно легко ехать, на Патриотовский 100-110 вообще будешь в потолок плевать.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср фев 13, 2019 10:32

Господа, меньше смотрите видео разных советчиков. Лучше поездите на стоковом и сами поймёте, что добавить, если что уж сильно не удовлетворяет. А так наставите разных приблуд, которыми никогда не воспользуетесь или всего пару раз, но это не повод, чтобы выкидывать зря деньги, а потом ворчать.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Nefed писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:32
Минус Патриота в уставании от движения по асфальту, вот на Весте по трассе так можно легко ехать, на Патриотовский 100-110 вообще будешь в потолок плевать.
Я на обоих езжу и могу сравнивать, о разнице писал. На Патриоте 1000км проехать совсем не проблема и усталости не больше, чем на другой машине, а то и меньше из-за высокой посадки и размеров автомобиля, меньше напрягаешься.
ПДД нарушать не хорошо, чем хвастаетесь?
Limited E4.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср фев 13, 2019 10:40

VV777,
Вот это точно!!!!
Для разных условий и разные "примочки" нужны!!!
Много ли желающих реально топить салон Патриота да ещё с фанерным багажником в брода глубиной 1,0-1,5 метра???
А стандартные 40-60 см брода он и так проезжает...
И про дальняк соглашусь - 1000 км с хвостиком проезжаются спокойно и после них из машины человеком нормальным выходишь.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Ср фев 13, 2019 10:45

VV777 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:36
Я на обоих езжу и могу сравнивать, о разнице писал. На Патриоте 1000км проехать совсем не проблема и усталости не больше, чем на другой машине, а то и меньше из-за высокой посадки и размеров автомобиля, меньше напрягаешься.
Я тоже на обоих езжу, про уставание это лукавство, летом на выходные на Весте на Селигер смотался, как-то раз и там, на Патриоте это целая дорога. Другое дело что в Весту ничего толком не положишь, типа лодки, мотора, канистр, шмурдяка. На дачу за 100 км регулярно езжу, на Патриоте только по необходимости что-то перевезти.
Последний раз редактировалось Nefed Ср фев 13, 2019 10:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 13, 2019 10:47

knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:40
И про дальняк соглашусь - 1000 км с хвостиком проезжаются спокойно и после них из машины человеком нормальным выходишь.
А если каждые 3-4 часа ( независимо от того устал или нет), останавливаться и делать пару нехитрых упражнения, приседания и прыжки на носках, то будет еще легче, проверено на личном опыте.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Ср фев 13, 2019 10:49

Nefed,
Для справки - Патриот какого года и на какой резине сравнивается с Вестой???

Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:47
А если каждые 3-4 часа ( независимо от того устал или нет), останавливаться и делать пару нехитрых упражнения, приседания и прыжки на носках, то будет еще легче, проверено на личном опыте.
Ну так это же как раз промежуток заправок :-D
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Ср фев 13, 2019 10:54

Ruslan 1978 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:47
А если каждые 3-4 часа ( независимо от того устал или нет), останавливаться и делать пару нехитрых упражнения, приседания и прыжки на носках, то будет еще легче, проверено на личном опыте.
Я бывает семь часов без остановок и нормально.

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Nefed писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:45
Я тоже на обоих езжу, про уставание это лукавство, летом на выходные на Весте на Селигер смотался, как-то раз и там, на Патриоте это целая дорога.
Я довольно часто езжу на большие расстояния, а вы о лукавстве. Тут зависит на какой скорости едете. Чем быстрее, тем легче расстояние переносишь, только ПДД нарушать не стоит, ДТП намного меньше будет.
Limited E4.

Аватара пользователя
Slozhnui
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2018 00:36
Откуда: Kirov
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 20 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Slozhnui » Ср фев 13, 2019 11:07

X.A.H.T писал(а):
Ср фев 13, 2019 08:27
Что то я слабо верю, что вы вообще ездили на автомашинах ВАЗ, у меня две первые машины как раз были вазовские, пятёрка и девятка, обе покупал в салонах новыми, так вот, у обеих машин шланги сопливили, дубели, сальники текли, ремень грм на девятке рвался, хорошо что восмиклапанный движёк был, особенно доставали замки и ручки дверей и другая мелочёвка. И много ещё чего ломалось, сейчас просто уже не помню, давно это было.
Вот это полжная лажа и ложь. Первые 50 тысяч на 9ке даже капот не открывал, кроме как масло поменять. Проблемы с сальниками и сопливыми патрубками на машине начала 2000х появились после 50 тыс и лет через 5

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Ср фев 13, 2019 11:10

knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:50
Nefed, Для справки - Патриот какого года и на какой резине сравнивается с Вестой???
Резина летняя АТ 245/75/16, зимняя 235/86/16, но к рулежке у меня претензий нет, не рыскает, прямую держит нормально, но устаешь в целом поболее чем на Весте. Кстати очень удобная вещь ограничение скорости сверху, ставишь в Москве 80+17, на трассе 110+17 и на спидометр вообще не смотришь, на Патриоте частенько ловил превышение на несколько км.
Последний раз редактировалось Nefed Ср фев 13, 2019 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Ср фев 13, 2019 11:10

X.A.H.T писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:11
без сигналки его угонят
А с сигналкой нет, ну-ну,большинство сертифицированных, да и не только, сервисов ставят сигнализации "чтоб двери отквала и орала" остальные функции не считают нужным использовать.
X.A.H.T писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:11
можно и без зимних шин обойтись, если деньги на кузовщину есть или у вас каско.
Можно и всесезонке поездить...

Slozhnui писал(а):
Ср фев 13, 2019 11:07
Проблемы с сальниками и сопливыми патрубками на машине начала 2000х появились после 50 тыс и лет через 5
И то , если сапуны не работают...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср фев 13, 2019 11:13

VV777 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:56
Я бывает семь часов без остановок и нормально.
И не спорю, легко можно и без остановок, это так, но я не про это.
Короче, даже если усталости не ощущаешь, идеальное самочувствие, самые удобные в мире кресла, все равно организм устает за долгие часы, кровь застаивается, мышцы затекают, мозг устает. Легкие упражнения, элементарно раз 20 присесть с минуту на носках попрыгать, снимает все это. Попробуйте, гарантирую даже не ощущая усталости, ощутите разницу.

Отправлено спустя 1 минуту 46 секунд:
knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:50
Ну так это же как раз промежуток заправок
да без разницы, главное не простой выйти для справления нужды или заправить авто, а именно сделать элементарные упражнения.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Ср фев 13, 2019 11:17

knv_230 писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:24
Да, да!!!
Пластиковый обвес на запаску, штатные противотуманки, магнитола и шнорхель дают +200% к проходимости в заповедных уголках и выездах на природу....
Не надо утрировать, а на стоковой резине вам зимой к жестянщикам, а летом за трактором

Отправлено спустя 7 минут 54 секунды:
Nefed писал(а):
Ср фев 13, 2019 10:32
VV777 писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:54
когда ваш опыт на Патриоте закончился?Истину тут выше написали, критикуют больше те, у кого нет Патриота.
Он у меня есть. Причем довольно удачный экземпляр попался, ругать особо не за что.
VV777 писал(а):
Вт фев 12, 2019 23:54
Хантер, это не Патриот, разный комфорт. Минус Патриота хоть в городе или по трассе, это расход бензина, если сравнивать с маленькими седанами. Привыкаете к нему и нет проблем в парковке и т.д.
Минус Патриота в уставании от движения по асфальту, вот на Весте по трассе так можно легко ехать, на Патриотовский 100-110 вообще будешь в потолок плевать.
А при чём тут Веста, есть тачки и побыстрее, но на Патриоте, лично мне быстро ездить не хочется, не располагает он к быстрой езде и частым монёврам, зато дерьмовые дороги для него не проблема.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Ср фев 13, 2019 11:40

Х.А.Н.Т, тебе все перечислить Вазы,которые у меня были и сейчас есть ,как и Патр,одногодки, кстати жигуленок требует меньше внимания. Сколько небыло Вазов, повторюсь,все требовали меньше внимания, Ваз проще сам по себе, меньше затрат. Но нужнее мне Патр и важнее и любимие что-ли.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности