Где-то читал, что корпус редуктора моста с более легкого материала будет сделан. Неподрессоренная масса снизится, а это плюс.
Ещё конструкция шкворней интересна, по фото сложно понять, демпфер не зря прикрутили.
Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.
Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.
Хорошо что уделяют внимание мелочам - ручки, уплотнители. Кулак решение спорное - время покажет. Демпфер висит низко, ниже уровня трубы моста - очередной якорь на бездорожье.Новая защита рулевых будет на уровне или ниже картера редуктора моста.
Где-то читал, что корпус редуктора моста с более легкого материала будет сделан
Из титана вряд ли сделают, а из аллюминия развалится по плохим дорогам ( хотя для асфальта и пластиковый сделать можно, главное прорекламировать грамотно).
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Сб авг 25, 2018 10:27
Tigroezh
Мне интересны задние рессоры, пишут что они мягче и можно их поставить на старые модели
Т.е. если вместо трехлистовой рессоры поставить "однолистовую" рельсу, то станет мягче? :)
Если каждый лист трехлистовой рессоры будет иметь толщину 1/3 от "однолистовой" рельсы то таки да - "однолистовая" будет мягче. :)
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн авг 27, 2018 11:33
Nefed
https://auto.mail.ru/article/69935-eksk ... nova_uaza/
И опять, хотели как лучше, а будет как всегда, в анонсе было 6-ст АКПП от Крайслера, а будет непонятная Точно известно одно — автомат получит меньше шести передач: в «конкурсе» участвуют агрегаты на четыре и пять ступеней.
Где-то проскакивало про китайский BIAC, этой же фирмы МКПП стоит на Хантере, и каропка весьма говенная.
Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..
Согласен. 100% он значительно выше редуктора...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пн авг 27, 2018 13:42
VV777
Что полезно сменить на "старых" Патриотах, так это ручку КПП от нового. Перекрутил и в салоне более тихо будет.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт авг 28, 2018 10:28
VV777
https://ria.ru/avto/20180828/1527338081.html
не про Патриот по ссылке, но так надо и УАЗу действовать в ценовой политике, как автоваз, а ещё лучше бы сделать Патриот "народным внедорожником", практически всё для этого есть, основная проблема, это его цена. А с ростом спроса, можно решить многие проблемы.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт авг 28, 2018 12:34
viksh72
А никто не задумался о таком - вот покатался зимой владелец такого обновленного УАЗа по глубокому мокрому снегу (и во все щели из-за этого набился снег и естественно что после ночи все внизу превратилось в этакий цельный комок льда.
Вопрос - что станет с резиновой гофрой шруса при попытке начать движение и повернуть колеса?
На заводе видимо предполагают что новые владельцы должны каждый раз после катания по снегу чистить подвеску или забыть про зимние выезды на природу.
А никто не задумался о таком - вот покатался зимой владелец такого обновленного УАЗа по глубокому мокрому снегу (
Да перестаьте вы так то драматизировать. Ничего пыльнику не будет. Ни на l200 ни на спорте ни на паджере ни на прадике не рвет пыльник, а на патре порвет. Может не стоит так то драматизировать. Да и насколько мне известно мосты будут доступны в обоих пополнениях.
Вопрос - что станет с резиновой гофрой шруса при попытке начать движение и повернуть колеса?
На заводе видимо предполагают что новые владельцы должны каждый раз после катания по снегу чистить подвеску или забыть про зимние выезды на природу.
Покатается народ на них и расскажет. А так... непросто прогнозировать, подобные конструкции применяются, видимо проблем нет.
Вопрос - что станет с резиновой гофрой шруса при попытке начать движение и повернуть колеса?
А как на всех остальных машинах от жигулей до Туарегов? Да не фига с ней не случится,там же обычная граната,крутится всё с неё слетает...пока не порвётся от старости или от "хорошего" качества,будем надеяться,что она качественная.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Вт авг 28, 2018 22:01
Viktor-35
1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел - дануна... Мне это не надо на джипе. По мне - ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в "прокладке" ..
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под "авторитетное" мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению - а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.
И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.
Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду принципиально, никаких улучшений с точки зрения машины как настоящего джипа я не увидел вообще. А мнение всяких блонди и офисного планктона, под которого прогибают патр - мне не интересны. Паркетники есть куда поинтересней Патриота, а как джип он уже не тот что 2008-2012 годов.
Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой панелью, правильными сиденьями, и с правильным обвесом в виде бамперов и порогов. Патр 2015 - это уже сильно другая машина, огламуренная и опаркеченная и да, как будто чуть покомфортней по шуму и вибрациям, но уже нет в ней той кондовости и какого ощущения надёжности. ...
Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов ... пусть дальше блондей слушают ..
1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт?
5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.
Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. ...
Продажи за 17 год упали на 13 процентов ... пусть дальше блондей слушают ..
1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже "плугом называли", но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все "хотелки" этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.
Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство - это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.
Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению - а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.
Ещё добавь: "и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее"...
Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой
Ещё добавь: "и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее"...
Чё они там внедрили? По мне, так Viktor-35 по делу написал, только вот однорядку велосипедную как раз и начали ставить в 12 году, ну может во второй половине года.
Братишка, ты пишешь САМ ViktorУ-35 про внедрение двухрядки, хотя она была уже внедрена изначально на старых патриотах. А СПОРИТЬ ОБ НОВЫХ УЖЕ И НЕ ОХОТА!!! Извиняй уж если что не так понял. Удачи.
. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все "хотелки" этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.
По пятому пункту вчера lexmak объяснил. Если это действительно так (а с этим непонятки пока), что теперь можно безгиморно ставить на Патриот указанное в обновлённом ОТТС допоборудование - то это только респект заводу, давно пора было устранить это недоразумение. По остальным пунктам останусь при своём - как джип Патр деградирует с каждым рестайлингом. Кончиться всё тем, что будет как Витара - и рама и полный привод с раздаткой и всякие есп, но только нахрен они нужны будут при такой то геометрии... Поэтому на всякие "авторитетные""мнения" от гламурных блондинок и всяких тестеров в обтягивающих штанах и путающихся в типах приводов глубоко начхать, ибо своя голова есть. И ни в коем случае неи претендую на истину.
А то что там порядок должен быть - так я только за, только не надо этот порядок до абсурда доводить. Скоро уже мычать заставят и скажут что так и надо и некоторые тоже будут поддакивать, что мол да, это правильно. Так что давайте без перегибов и реально смотреть на вещи, а не в розовых очках.
Меня больше всего смешит, как сажают за руль патра эту пресловутую блондинку и потом лезут с вопросами, типа ну как машина. А блонди в ответ - машина говно, вот ноготь сломала. Надо изменить то, то, и это. И меняют!!!! Это вместо устранения известных косяков...
Ну да им видней, а по мне - дело в деньгах. Новый патр лично я брать не буду, ибо реальных улучшений не увидел. Куда разумней в свой вложить и получить то что тебе действительно надо, ИМХО. Но дело вкуса конечно.
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Ср авг 29, 2018 22:29
VV777
Viktor-35, если вам нужен вездеход, то проще буханку купить, она более заточена для бездорожья и салон большой. Ещё расходов меньше на доработку.
Современный Патриот - это не вездеход, а универсальный автомобиль, рабочая лошадка для семьи.
Да как сказать... Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят - т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..
ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход - да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье... а потом посмотришь - а это уже другая машина и уже ине такая джипастая .... Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка .... была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения - абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость - это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.
Вы про современный Патр который не вездеход - да, наличие пыльников куда менее надежно
Новый Патр будет нормальным "вездеходом"....И ваш стоковый(имеется в виду какой вы купили)был совсем не вездеход и этот не вездеход.А более мощный мотор,вам тоже не нравится? А пыльники на "Ниве",не мешают ей ползать по тем же не дорогам,где и Патр....Как-то выше не восприятие нового Патра очень похоже на зависть...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Чт авг 30, 2018 15:11
franki zagorini
Жинку родненкую
Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Пока на ниве ездим, другой нет ,а патр как никрути побольше комфорта.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот
Серьёзно? Наверное Viktor-35 Toyota за посты приплачивает? Покажите пожалуйста конкурента Уазу , рамный внедорожник в данной ценовой категории. Я честно поражаюсь гению маркетологов уаза как они в такой ситуации смогли продажи завалить.
Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.
Продажи патриота по годам:
15 год - 19950
16 год - 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. - 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год - 15860
И это не "всеобщий медный таз". ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.
ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи
Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.
Отправлено спустя 39 минут 54 секунды:
Скорее всего они цену подняли из-за госзаказов, решили лёгким путём заработать, а с остальными пролетели. Ошибку надо исправлять.
По цене чуть за лимон покупать будут конечно,но не так,как в 14-15 годах....в стране,однако,несколько не стабильно
Больше дело не в этом, вспомните ту цену и какая реклама шла, вот это и победило.
Автовозов много на дорогах и количество машин растёт, в кредит много автомобилей покупают сегодня, сам видел в автосалонах. Посмотрите сколько там банков предлагает кредиты, просто так они бы там не сидели, не стоит на кризис кивать. а вот цена, отсутствие рекламы сдерживают прилично. Ещё цена на бензин.
Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается... Глупо от такого "тестера" ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово "это УЖАС!!"
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот...
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, "устриц" пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло - так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода - тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года - красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван - пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона - 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее.... И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ??????????????? Я - в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? ... Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры ...
Как-то выше не восприятие нового Патра очень похоже на зависть...
Ну да ну да... Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.
А при чём тут рестайл 17-го? Он мало чем отличается от 14-го...
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт авг 31, 2018 10:21
Василий Пермь
мне кажется в рестайл 17 года добавили очень нужные системы безопасности и помошники водителю, а так чем он отличается от 14?
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт авг 31, 2018 11:35
aleks58
Некоторые тут пишут, вот 17 год испортили как внедорожник, я уверен, что объеду на бездорожье любого до этого года выпуска (естественно в стоковом исполнении с одинаковой резиной) можно посоревноваться ради интереса ,не надо даже дикой грязи, я по диагоналке уже выиграю.
Отправлено спустя 12 минут 9 секунд:
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт авг 31, 2018 11:48
VV777
Так по проходимости не отличаются Патриоты, что 2010гв, что 2019г.в, кроме электронных блокировок и помощников. Поэтому у последних плюс значимый в проходимости. Скорее шкворневой узел реже надо будет обслуживать, это тоже хорошо.
Так по проходимости не отличаются Патриоты, что 2010гв, что 2019г.в, кроме электронных блокировок и помощников. Поэтому у последних плюс значимый в проходимости
Вы немного выразились неправильно, а так да я об этом и хотел сказать, плюс ЗАВОДСКАЯ блокировка .
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Добавлено: Пт авг 31, 2018 12:01
DeadMaker
можно подобрать пересеченку, где сток 17го будет чаще цепляться баком, чем более ранние :)
можно подобрать пересеченку, где сток 17го будет чаще цепляться баком, чем более ранни
Да сколько можно то про этот бак. Старых пробитых-замятых куча есть в инете, а вот про помятый новый как-то не очень...
А ведь два года уже с ним точно ездят.
Да сколько можно то про этот бак. Старых пробитых-замятых куча есть в инете, а вот про помятый новый как-то не очень...
А ведь два года уже с ним точно ездят.
Все правильно. Я на своем 2011 года оба бака замял на рыбачьем на камнях. И добил один из них колом вставшей палкой в лесу в ленобласти. Вдобавок у меня есть "заготовка" на будущее в виде патриота 2017 г.в. с классической раздаткой и всем штатным, который пока что эксплуатируется на асфальте и очень легкому бездорожью - конечно я на нем бак не скоро помну или сяду на его защиту. Коллега мой купил глядя на мои патры - и тоже только по асфальту ездит. Тут кто-то приводил статистику (не ручаюсь за ее достоверность) о том, что продажи патриота упали в перифирии и выросли в москве и петербурге. Если это так - то на лицо смещение сегмента потребителей и нет желающих ездить там, где волки с..ть боятся
Да сколько можно то про этот бак. Старых пробитых-замятых куча есть в инете, а вот про помятый новый как-то не очень...
А ведь два года уже с ним точно ездят.
увидели бак, что ниже старого находится, не понимая, что он смещён к заднему мосту, разговоры и пошли. А от смещения его назад, геометрическая проходимость не пострадала. Я думаю, прежде чем внедрить его, то компьютерное моделирование проделали. От того за 2 года эксплуатации проблем и не возникло.