Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Пт дек 10, 2021 10:23

maslenkin, многие полиуретаном недовольны. Я за хорошие резиновые

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Ср дек 22, 2021 23:32

Пробег 65 тыс.км течь сальников моста проявилась уже при вроде 5 тыс.км. На первом ТО сказали все в пределах допуска УАЗ - далее пошли они нахрен. Сняв левую ость шрус обнаружил там запекшийся песок по всей длине. Взял намотал на армтурину тряпку и попытался прочистить - не снять эти наросты... Заказал щетку ерш диаметром 55мм - но это уже для следующего вскрытия.

Отправлено спустя 13 минут 25 секунд:
Оказались кончены 3 шкота и один рулевой наконечник... Это по факту после разбора, а всякими шевелениями, монтажками... не понять было.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Ср дек 29, 2021 22:02

Собрался заказывать рулевые наконечники, я правильно нашел информацию, что нам надо 1 левый и 3 правых наконечника??? Спасибо.

Отправлено спустя 55 минут 16 секунд:
Еще, может есть информация по размерам используемых штатных хомутов (с технологией StepLess) на пыльниках шрус??? Добавил смазки в шрус и соответственно после вскрытия, поставил обычный червячный хомут.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср дек 29, 2021 23:10

maslenkin писал(а):
Ср дек 29, 2021 22:02
правильно нашел информацию, что нам надо 1 левый
нет.
В тех разделе все есть.
Мост "профи" две тяги и ДВЕ муфты. Все наконечники 4 штуки с "правой" резьбой.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс янв 02, 2022 19:32

Всех с новым годом!
Пробег 120тк. лопнул заводской шланг печки (в мороз шланг пластиковый), двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться, на 4 ругается и троение прогрессирует, поеду в сервис (если доеду), замерить компрессию, давление в топливной рампе нечем.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пн янв 03, 2022 10:04

Вадимм писал(а):
Вс янв 02, 2022 19:32
двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться,
На робеге в районе 80 такое же было. Ругался в основном на третий . Свечи менял . Катушки менял местами - все равно троил . Катушку купил - так и не поставил . Все само прошло . Счас 260 - так на своих катушках и ездит . Предположение остается только на бензин .

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 03, 2022 19:31

Всем привет!Ставил доп печку в подлокотник,вся проводка разведена:на вентилятор,на клапан,даже реле в блоке стояло.Заменил только блок управления,был только попогрев,заменил на полный.Поставил доп помпу,а куда воткнуть,не нашёл...На старом была колодочка,а на этом не нащупал.У меня на правом крыле"Агрессор 160"прижился,с блоком пневмоклапанов.Вот он то мне обзор косы и закрывает.Люди добрые,посмотрите,есть ли с косы вывод 2 проводочка,с колодочкой?
Пишу здесь,а не в "печках",по тому,что нужно знать именно по этому году.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн янв 03, 2022 20:52

dizel 1966 писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:31
Люди добрые,посмотрите,есть ли с косы вывод 2 проводочка,с колодочкой?
Завтра гляну если не забуду.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 03, 2022 21:06

Спасибо!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Пн янв 03, 2022 22:30

dizel 1966 писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:31
Пишу здесь,а не в "печках",по тому,что нужно знать именно по этому году.
Когда тема в архив перекачюет, тогда да....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Вт янв 04, 2022 19:32

dizel 1966 писал(а):
Пн янв 03, 2022 19:31
,есть ли с косы вывод 2 проводочка,с колодочкой?
ОДИН проводочек . Масса на корпус . Должон быть - приезжал патриот без доп отоп - фишка висела .

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Вт янв 04, 2022 21:26

Спасибо!Буду искать.Может сам за косу запихал,когда пневму собирал...
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт янв 06, 2022 00:10

dizel 1966 писал(а):
Вт янв 04, 2022 21:26
искать
смысл? Климат с мая 16года( может с июня или июля, с того момента как начали ставить последний вариант климатической установки) не умеет управлять электропомпой. Все равно управление помпой делать отдельно.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 07, 2022 07:29

Смысл есть,сделать как на старом 12 года.То есть,что бы доп.помпа включалась при включении задней печки.
Есть 4 попогрея,подогрев лобового шикарен,подогрев руля,обтянутого не дермантином хорош,но...Одной печкой решили отделаться инженеры.Её конечно хватает,дует отлично,но при включенных двух,на минималке намного комфортнее.Салон большой и заметно комфортнее с равномерным прогревом,не спорьте,я пользуюсь,оценил.
Это не прадо,знаю.Но если в нём всё исправно,то он хорош.В комфорте,мягкости передвижения проигрывает,но в проходимости,свободе выбора очень хорош.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
С Рождеством православные!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пт янв 07, 2022 09:13

dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
сделать как на старом 12 года.То есть,что бы доп.помпа включалась при включении задней печки.

Помпа включается в среднем положении регулятора температуры основного отопителя . Не зависит от включения ( или выкл . ) дополнительного .
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
Это не прадо,знаю.Но если в нём всё исправно,то он хорош.В комфорте,мягкости передвижения проигрывает
Ну по отоплению и с одним отопителем - прадо нервно курит в сторонке ( еще и с салоном чуть не в два раза меньше ) .

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт янв 07, 2022 10:22

dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
Смысл есть,сделать как на старом 12 года
я не про смысл "зачем" сделать, я про смысл искать провода :-D . 2012г.по 2016 помпой уже управлял сам блок климата, и если вы найдёте провода под капотом (неисключено) Вам проводку все равно по новой тянуть к заднему отопителю ВСЮ, В проводке 12-16 провода шли к микропроцессорному блоку управления климатом и сигнал на включение отопителем давал блок климата.
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
не спорьте
у меня две с завода, зачем мне спорить :-D
Вообщето был сам немного удивлен- отопитель и перед и зад отлично справляется ии без дополнительной помпы.... А так сам подумывал поставить доппомпу, но пока все работает и в штатном исполнении точно не буду заморачиваться.

Отправлено спустя 1 час 8 минут 17 секунд:
dizel 1966 писал(а):
Пт янв 07, 2022 07:30
Одной печкой решили отделаться инженеры
Вы просто стали "счастливым" обладателем комплектации, где завод рассказывал, что одной печки достаточно(установку заднего отопителя попытались передать дилерам, но что то пошло не так :-D ) , по моему это с 18г выпуска и часть 19года, потом все вернулось к двум печкам. У Вас вся проводка под задний отопитель есть, а под дополнительную помпу нет, а если и есть провода то они идут в никуда, так как в блоке климата (управления) нет функции включить дополнительную помпу и саму помпу перестали ставить совсем. Нет доп помпы на машинах с 2016г.(те которые 2017модельного года).

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Пт янв 07, 2022 22:19

А почему же реле в блоке есть?В подлокотнике всё подключил штатно.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Задний отопитель и климат,это разные вещи.Блок управления,на моём,совмещён с кнопками задних попогреек,переключает режимы вентилятора отопителя и открывает кран отопителя.Плата,с реле в самом блоке.Если придётся протянуть проводок,то сделаю развязку с мотора отопителя,через пару диодов на доп.помпу.Не люблю лишние провода,их уже много,с пневмоподвеской.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение dizel 1966 » Сб янв 08, 2022 19:49

Кинул + от мотора отопителя,к доп.помпе.Так как резистор на отопителе не был установлен и ставил его сам,получилось,что на малой скорости вентилятора и помпа работает на малых оборотах.Круто,моя довольна!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс янв 16, 2022 00:43

Вадимм писал(а):
Вс янв 02, 2022 19:32
двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться, на 4 ругается и троение прогрессирует, поеду в сервис
Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Попутно приговорили и заменили помпу, шкив на коленвалу требует замены (потрескался демфер), вытрясли остатки катализатора, шланги ОЖ под замену, на стартере похоже требует замены щеток.
как то так.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Вс янв 16, 2022 01:23

Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43
Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
А какой пробег и условия эксплуатации? У меня по двигателю: засопливил в месте: правая нижняя сторона двигателя, где какая то вставка в двигатель на двух болтах на 10 и посередине болт под шестигранник. Не силен в двигателе, извиняйте неграмотность, не знаю что за деталь ... и Насколько опасно сие безобразие. Крышка нижнего гидронатяжителя ??? С чего бы...:

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс янв 16, 2022 01:57

maslenkin писал(а):
Вс янв 16, 2022 01:23
А какой пробег и условия эксплуатации?
120тк. В основном асфальт, немного бездорожья.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Вс янв 16, 2022 09:09

maslenkin писал(а):
Вс янв 16, 2022 01:23
У меня по двигателю: засопливил в месте: правая нижняя сторона двигателя, где какая то вставка в двигатель на двух болтах на 10 и посередине болт под шестигранник. Не силен в двигателе, извиняйте неграмотность, не знаю что за деталь ... и Насколько опасно сие безобразие. Крышка нижнего гидронатяжителя ??? С чего бы...:
Гидронатяжитель бьёт изнутри в крышку и она изгибается или вытягивает болты крепления в резьбе.
А может течёт и не по уплотнению крышки гидронатяжителя, а по прокладке передней крышки цепи в месте установки направляющей втулки по которой масло передаётся из блока к нижнему натяжителю.
Удалите масло продув все стыки сжатым воздухом и посмотрите в каком месте просачивается масло, а после решайте как устранить течь.
- Переустановить крышку выровняв её привалочную плоскость на наждачной бумаге расстеленной на столе.
- Закупорить наглухо канал подачи масла к натяжителю и установить автоматический натяжитель Русмаш.
https://shop.exali.ru/dlya-avtomobiley- ... 05-406-409
Нет масла под давлением - нет проблем с протечками по прокладкам.
...
Метод закупоривания канала подачи масла к нижнему натяжителю можно подсмотреть здесь.
https://i-a.d-cd.net/6Z3hL2L3lI7Ud3VICn ... 0-1920.jpg

Отправлено спустя 19 минут 13 секунд:
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 01:57
120тк. В основном асфальт, немного бездорожья.
По заводским инструкциям ревизия цепной передачи рекомендована при пробеге 100тк так что очень вовремя произвели ремонт.
Если бы регулярно обслуживали цепную передачу с проверкой строгости натяжения цепей и корректировкой углов распредвалов на пробеге 2-3тк и потом каждые 30-40тк то поездили бы подольше.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс янв 16, 2022 10:13

Levran_2 писал(а):
Вс янв 16, 2022 09:28
По заводским инструкциям ревизия цепной передачи рекомендована при пробеге 100тк
На 90тк дилера просил проверить цепь, ответ был все хорошо)))

Аватара пользователя
aleks58
Сообщений: 323
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
Откуда: Пенза
Машина: Серый Стиль+задний блок
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение aleks58 » Вс янв 16, 2022 19:58

Levran_2 писал(а):
Вс янв 16, 2022 09:28
Если бы регулярно обслуживали цепную передачу с проверкой строгости натяжения цепей и корректировкой углов распредвалов на пробеге 2-3тк и потом каждые 30-40тк то поездили бы подольше.
а как надо обслуживать? проверять натяжку цепи? и углы как корректировать, они вроде от растяжки цепи уходят? а то у меня сейчас пробег 24 000 надо туда глянуть что ли.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вс янв 16, 2022 21:18

Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Проехал 200км двигатель затроил, все вернулось на круги своя.
Завтра буду звонить в сервис, возможно придется гнать к дилеру, печалька.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Пн янв 17, 2022 01:55

Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 10:13
На 90тк дилера просил проверить цепь, ответ был все хорошо)))
Привычный обман чтобы дождаться когда двигатель начнёт барахлить из-за нарушения фаз грм.
Не скорректировав угловое положение распределительных валов этот чел угадал и заработал свои деньги, потому что через 30тк...
... Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Цепь так быстро не растягивается и на 90тк фазы грм были уже нарушены, но Вас обманули.

Меняйте сервис или учитесь самостоятельно проверять и корректировать угловое положение распредвалов.

Отправлено спустя 6 минут 17 секунд:
aleks58 писал(а):
Вс янв 16, 2022 19:58
а как надо обслуживать? проверять натяжку цепи? и углы как корректировать, они вроде от растяжки цепи уходят? а то у меня сейчас пробег 24 000 надо туда глянуть что ли.
[/quote]
Есть заводская инструкция и необходимый инструмент продаётся в магазинах.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение knv_230 » Пн янв 17, 2022 09:49

aleks58 писал(а):
Вс янв 16, 2022 19:58
? а то у меня сейчас пробег 24 000 надо туда глянуть что ли.
Не мешай машине работать, если нет явных признаков неисправностей (посторонние стуки, неровная работа двигателя, повышенный расход и т п.).
Ну и стандартное обслуживание в соответствии с сервисной книжкой.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн янв 17, 2022 11:16

Levran_2 писал(а):
Пн янв 17, 2022 02:02
но Вас обманули.
Пока проблема в том что не найдена причина пропусков зажигания.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Пн янв 17, 2022 15:21

Вадимм писал(а):
Пн янв 17, 2022 11:16
Пока проблема в том что не найдена причина пропусков зажигания.
Это очень серьёзный повод чтобы сервис где умеют только сказки рассказывать и менять местами детали заменить на другой где умеют устранять неисправности.

Если хотите чтобы помог погадать на причину и способ устранения сообщите исходную информацию
-год выпуска,
- пробег.
- измерьте компрессию на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой в двух вариантах: на сухую и с добавлением в каждый цилиндр перед замером 5см3 масла одноразовым шприцем.

Норма компрессии в исправном двигателе 13,5-14,0 и разница между цилиндрами не более 1,0.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн янв 17, 2022 15:54

Levran_2 писал(а):
Пн янв 17, 2022 15:21
-год выпуска,
- пробег.
2018 (2019мг.)
120тк
в первом цилиндре 10, в остальных не мерили

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Пн янв 17, 2022 23:38

Вадимм писал(а):
Пн янв 17, 2022 15:54
2018 (2019мг.)
120тк
в первом цилиндре 10, в остальных не мерили
Если хотя бы в одном цилиндре компрессия 10,0 совсем всё плохо.
По заводским инструкциям при такой компрессии положено вскрывать двигатель и устранять причину снижения компрессии.
Самым оптимальным вариантом будет обратиться к Сергею Касаткину для приведения двигателя в порядок.
https://www.s-kasatkin.ru/
Объём работ будет понятен после вскрытия двигателя, но после ремонта с двигателем будете знакомиться заново.

Штатные звёздочки и успокоители снятые с двигателя забрали из сервиса или подарили мусорному ведру ?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт янв 18, 2022 00:30

Забрал.
Сегодня утром завел, на холодную троила, при попытке ехать мотор не тянул на первой (правда был включен полный привод и по снегу), прогрел проехал 5,5км, сбросил ошибки с иницилизацией и машинка поехала, проехали километров 50 с остановками до часа.
Вот такая петрушка.
До Москвы надо доехать, оставить машину и как то вернутся домой, за один день же не сделают.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Levran_2 » Вт янв 18, 2022 05:21

Вадимм писал(а):
Вт янв 18, 2022 00:30
До Москвы надо доехать, оставить машину и как то вернутся домой, за один день же не сделают.
За день можно продиагностировать состояние двигателя, потому что пока не понятно что надо с ним сделать.
Договоритесь с Сергеем проверить угловое положение распредвалов и сделать диагностику на Осциллографе Постоловского чтобы понять ситуацию.
А после этого решайте оставлять автомобиль или уехать на нём домой.

Если звёздочки и успокоители забрали из сервиса то их можно дополнить до такого комплекта.
http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/komp ... ataya-tsep
В Москве можно собрать все необходимые детали:
- цепи http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... tton-evro4
- башмаки http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... 0206091415
- натяжители http://magazin4x4.ru/avtozapchasti/elem ... ij-bogatyr
- звёздочку коленвала 40904.1005033 https://avtodomnn.ru/image/cache/catalo ... 40x440.jpg

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Вт янв 18, 2022 19:07

Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43
Вадимм писал(а):
Вс янв 02, 2022 19:32
двигатель троит, жалуется на пропуски в 4 цилиндре в основном, иногда на первый ругается, до этого ругался на второй, заменил свечи, катушки на втором и 4 цилиндре, на второй перестал ругаться, на 4 ругается и троение прогрессирует, поеду в сервис
Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Попутно приговорили и заменили помпу, шкив на коленвалу требует замены (потрескался демфер), вытрясли остатки катализатора, шланги ОЖ под замену, на стартере похоже требует замены щеток.
как то так.
У Вас Лямбда "Мозк выносит". После выбивания катализатора, её надо программно отсоеденить от ЭБУ.
Я точно сказать не могу... что там программисты-прошивщики колдуют, но к своему я ездил первый год эксплуатации почти каждый месяц... троит-пердит... при понижении температуры на улице заводится только со второго-третьего раза. Нашел-таки "золотой ключик" от дверцы Папы Карло... год как исчезли проблемы и не возвращаются.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб янв 22, 2022 13:05

greylonly писал(а):
Вт янв 18, 2022 19:07
У Вас Лямбда "Мозк выносит".
Да нет, похоже у меня ОЖ попадает в цилиндр.
Избыточное давление в системе ОЖ наделало делов.

с 6 минуты, симптомы как на моем.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Чт янв 27, 2022 11:26

В месте, указаном Мастером, откуда взяться воде? Там вобще можно вырубить прокладку и вода не пойдет в цилиндры.... компрессии не будет, но воды тоже.
В перегородке между цилиндрами температура блока вдвое выше, чем по периметру... там оба цилиндра греют.
Поэтому "точно такие же симптомы"... под сомнением.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт янв 28, 2022 01:14

Сегодня забрал из сервиса Патрика, заменили форсунку, но вот что странно, форсунки возили на стенд и проверяли, на стенде замечаний не было.
Снятые форсунки не маркировались и после стенда устанавливались в произвольном порядке.
Выходит что форсунка то работала то нет (на стенде работала), по случайности 4 форсунка снова устанавливается на 4 цилиндр.
Покатаемся поглядим что и как.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Пт янв 28, 2022 13:54

Клубни, я не на гарантии, крайний раз был у дилера на прошивке климата вроде весной 2020 года. Прога OpenDiag показывает Код ЭБУ поставщика 0261S22336. Код программы 10SW054427. За это время выходили новые прошивки? АКПП отдельно шьется? Сброс ЭБУ с инициализацией сбрасывает адаптацию акпп или нет?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт янв 28, 2022 20:11

maslenkin писал(а):
Пт янв 28, 2022 13:54
АКПП отдельно шьется?
Вам в другую ветку
viewtopic.php?f=2&t=42588&start=1250

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
Машина: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Михаил » Пт янв 28, 2022 21:53

maslenkin писал(а):
Чт дек 09, 2021 15:56
Sl43, поменял термостат, все наладилось, только отрезать длинный шток пришлось, коротких на оказалось в магазине. Буду лечить течь из переднего моста... у меня будет доступ к подьемнику и прессу. Хочу заодно поменять все сайлентблоки, втулки, подушки передней подвески. В профильной ветке что то не встретил свежий упоминаний о выборе. Какие предпочесть? Авто больше для города, поэтому все таки мягкость хочется. Если поставить новосибирский полиуретан PU54/M72/оранжевый твердостью 72 от -30°C до +90°C - будет хорошо? это все таки не 87 твердость... Какие варианты? В наличии с данной твердостью многого нет, надо заказывать... Зато есть сейчас полиуретан от редбтр - по кругу поменять все в наличии. Или на штатных резинках оставаться?
Полиуретан ставили на ТО-0 в 14 году. Пробег 98тык, проблем нет. Какой - неведомо.

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
greylonly писал(а):
Вт янв 18, 2022 19:07
Вадимм писал(а):
Вс янв 16, 2022 00:43

Итог ремонта, цепь растянулась, выпускной распредвал убежал на 5 градусов.
Заменили цепь и сопутствующие запчасти. Двигатель заработал
Попутно приговорили и заменили помпу, шкив на коленвалу требует замены (потрескался демфер), вытрясли остатки катализатора, шланги ОЖ под замену, на стартере похоже требует замены щеток.
как то так.
У Вас Лямбда "Мозк выносит". После выбивания катализатора, её надо программно отсоеденить от ЭБУ.
Я точно сказать не могу... что там программисты-прошивщики колдуют, но к своему я ездил первый год эксплуатации почти каждый месяц... троит-пердит... при понижении температуры на улице заводится только со второго-третьего раза. Нашел-таки "золотой ключик" от дверцы Папы Карло... год как исчезли проблемы и не возвращаются.
Убрал катализатор, поставил штаны из нержавейки, прошился отРомана на Евро 2. И машина поехала. Средний расход летом около 13.5. Я доволен. Да, пробег на момент прошивки около 70тык. сейчас под сотню.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 404
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение greylonly » Сб янв 29, 2022 11:53

Вадимм писал(а):
Пт янв 28, 2022 01:14
Сегодня забрал из сервиса Патрика, заменили форсунку, но вот что странно, форсунки возили на стенд и проверяли, на стенде замечаний не было.
Снятые форсунки не маркировались и после стенда устанавливались в произвольном порядке.
Выходит что форсунка то работала то нет (на стенде работала), по случайности 4 форсунка снова устанавливается на 4 цилиндр.
Покатаемся поглядим что и как.
Стенд и Мозги... разные вещи.

Аватара пользователя
maslenkin
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2018 00:34
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ 2019 АКПП
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение maslenkin » Вт июл 26, 2022 21:54

Авто 2019 года АКПП. Пробег под 80т.км. С апреля езжу только на заднем приводе, с включенными хабами. Иногда при включении зажигания, начала появляться гирлянда из 4WDчек и вдобавок значок ESP. Выключал двигатель и при повторной заводке все пропадало. На прошлой неделе заметил течь из под штуцера "Трубка тормозная от вторичной камеры ГТЦ к гидромодулятору" (самая короткая, буквой П). Заменил. Возможно система глотнула чуть воздуха... Тормоза не прокачивал. Так вот с того момента эта гирлянда 4WD и значок ESP горят постоянно. Ошибок моя елм-ка не находит. Куда копать??? Начать с прокачки тормозной жидкости???

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Гульков » Ср июл 27, 2022 01:28

maslenkin писал(а):
Вт июл 26, 2022 21:54
Куда копать??? Начать с прокачки тормозной жидкости???
Так Вы и пишите в "Тормоза", а не забытую всеми тему!

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение siffok » Пн янв 09, 2023 09:09

Панель приборов показала пыталась показать -36.
Вытекли упоры капота.
Никакой маркировки на упорах не обнаружил.
Это у всех так или повезло?

ЗЫ Заказал какие-то дешёвые без крепежа FA-KROSNO арт.31341.
СААЗ, который вроде как штатный, в 2 раза дороже или завод и тут китайский нонейм поставил?
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Blondi13 » Ср янв 11, 2023 16:01

Скорее повезло..
Штатные были с маркировкой и проходили лет семь, точнее один.
Заменил пару на фенокс, теперь капот сам вверх улетает, не смотря на то что утеплен.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение siffok » Чт янв 12, 2023 09:39

Погуглил: вытекшие упоры в морозы - нормальное явление. Расходник.
Вообще умиляет количество расходников: штатное лобовое - до первого камня (в моём случае до первого перекоса на целине), масло в переднем мосту - после каждой лужи (при наличии сапунов), штатные патрубки - год-два, упоры - до первых морозов. [!]

ЗЫ По поводу вентиляторов после -22. Крутили строго до тех пор пока приборка показывала -23. -22 и сразу стрелка вернулась из красной зоны и вентиляторы выключились.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пт янв 13, 2023 09:54

siffok писал(а):
Чт янв 12, 2023 09:39
Вообще умиляет количество расходников: штатное лобовое - до первого камня (в моём случае до первого перекоса на целине), масло в переднем мосту - после каждой лужи (при наличии сапунов), штатные патрубки - год-два, упоры - до первых морозов.
Маловат списочек ;)

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение siffok » Пн янв 16, 2023 08:31

Valentinovych писал(а):
Пт янв 13, 2023 09:54
Маловат списочек
Значит завод работает над ошибками. [!] Ну или ещё не всё проявилось. :-)

Приехали новые упоры, пока только положительные эмоции:
Мягче штатных нонеймов (ещё раз внимательно осмотрел штатные - никаких намёков на маркировку): капот открывается без рывка на финише как на лифте, закрывается без допусилий - прихлопывает замок.
Шарики в комплекте, смазка внутри шарнира, шарниры с металлическими фиксаторами - можно снимать/устанавливать повторно без повреждений и применения рычагов, достаточно тонкой отвёрткой поддеть фиксатор.
Один упор капот не держит (заявлено 250Нм), тоньше штатных.
или ещё не всё проявилось
Мадеин Польша - непонятно почему дешевле наших.
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
siffok
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт сен 04, 2020 12:43
Откуда: Москва - Апрелевка - Углич
Машина: Патриот АКПП 2020
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение siffok » Ср янв 10, 2024 09:46

Что-то на этот НГ в Ярославской долго мороз держался за 30, практически все каникулы.

Заводился в МО ещё до -20, а как заехал в ЯО уже выше -28 машинка не показывала.
Хотя бытовой градусник всё время выдавал за -30.
UAZ-Temp-1.png
Градусник
UAZ-Temp-1.png (1.23 МБ) 431 просмотр

В прошлые года после простоя на таком морозе приходилось заводиться с пуско-зарядника, поэтому чтобы на следующий день покататься ночью прогревал машинку каждые 4-е часа.
Ну там одеялко ватное накинул на капот и решётку.
Всё отлично, заводилась с трёх вжиков.

За день перед выездом к вечеру немного потеплело, где-то -25, а в ночь обещали опять похолодание, решил завести и прогревать ночью чтобы к утру всё было тип-топ.
Завелась и тут началось - стрелка ОЖ в красную зону, вентиляторы молотят, машинка не греется.
UAZ-Temp-2.png
Стрелка
UAZ-Temp-2.png (689.71 КБ) 431 просмотр
Попробовал все известные мне варианты - покатался туда-сюда, поглушил-позаводил. Пофик.
Заводится стала, кстати, очень тяжело - сбросить клеммы с АКБ не решился.
На улице мороз крепчает, машинка уже -30 показывает, вентиляторы молотят, двигло не греется.

Пошёл на крайнюю меру - выдернул предохранители вентиляторов (3 и 8 в моторном на 30А) - чуть не обжёгся, температура железок была явно выше 60 градусов.

Так с красной зоной грел каждые 3 часа всю ночь, заводилась легко - с трёх вжиков.
Выехали поутру при -31 по приборке, проехали ~5км и всё вернулось в норму.

Вот думаю - может надо было обороты подержать повышенные минут 10-15?

Расход с пробегом 80 км получился за эту ночь 27 л/100км.
А предыдущий ночной прогрев с пробегом 250км - 17л/100км.

И ещё по проходимости.
В начале зимы после обильных снегопадов была небольшая оттепель, а потом опять насыпало.
Получился слоёный пирог - снизу слой пушистого, потом слой уплотнённого, а сверху много пушистого.
Заезжаем на плотный, упираемся в верхний слой пушистого, копаем и садимся брюхом.
Выйти внатяг на плотный не получилось - всё время проваливался.

Травить не стал - нам же не шашечки, а стройматериал везти.
UAZ-Temp-4.png
Древесина
UAZ-Temp-4.png (778.29 КБ) 431 просмотр
Пропахал лопатой две канавы и по замороженному грунту уже катался на заднем.
UAZ-Temp-3.png
Тропа
UAZ-Temp-3.png (932.86 КБ) 431 просмотр
УАЗ ПАТРИОТ АКПП СТАТУС + БлДЗМ 2020

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт янв 12, 2024 06:39

А у меня наоборот стрелка температуры на нуле, и лампа есп загоралась, только минут через 15 езды все приходило в норму. А заводился нормально, было -30, Московская область.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности