Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт янв 26, 2021 12:19

Sl43 писал(а):
Вт янв 26, 2021 11:27
подтянул и все прошло
Да на своей машине делайте чего хотите, хотите гробить редуктор, Ваше прово.
Для тех, кто еще не успел покрутить "священную гайку" без реальной необходимости выбрать люфт- этого делать категорически нельзя!
На секторе вала сошки зубья небольшим конусом. Затягивая регулировочный болт без надобности вы сдвигаете в сторону "шариковую гайку" которая фактически является поршнем, а корпус цилиндра -это корпус рулевого редуктора, фактически вы клините поршень в цилиндре, гидравлика штука мощная и конечно она "передавит" Ваши усилия по расклину поршня, только манжеты, стенки цилиндра и т.д. долго не переживут. Фактически износ будет равен варианту когда не работает насос Гура. Ну а если глубже копнуть то винт - это винт "Архимеда" он перемешает шарики, которые должны свободно крутиться, клиня поршень вы и здесь усилие создаете (это не редуктор без ГУР, винт-шариковая гайка там то же есть шарики и винт, только конструкция немного другая и она рассчитана на усилие).
Если машина "поплыла" то вина редуктора это самое последнее "аварийное" решение.
ЕЩЕ РАЗ "поплыла"
1.Наконечники рулевые
2. Демпфер (для мост УАЗ нового образца)
3. Шкворня
4.Амортизаторы
5. Кастор (не исключаю, что вилки к чулку "криво" приварили) но это сразу понятно должно стать еще на новой машине.

Отправлено спустя 16 минут 25 секунд:
А клиня поршень ("шариковую гайку") вы создаете суммарное усилие, которого по какой то причине на хватает в рулевом (причины выше). Да машина начинает меньше "плавать", только ценой убийства редуктора

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Вт янв 26, 2021 22:26

cargof, вывешиваешь колеса спереди или снимаешь с сошки редуктора тягу. Я выбрал первый вариант. Машина заглушена. Проверяешь ход сошки или колес влево-вправо. Качаешь руль. Смотришь где люфт. Карданчик крутится, сошка стоит. Значит, редуктор. Это можно сделать при диагностике до вывешивания колес/снятия тяги с сошки.
На редукторах под отвертку ослабляешь контргайку и закручиваешь винт до конца. Под шестигранник (старые патриоты) надо будет выкручивать, чтобы убрать люфт. У меня это 1 оборот. Люфт ушел. Ослабляешь на 1/4. Смотрим - люфт еле-еле заметный, все отлично. Проверяем от руки нет ли заедания на колесах (влево-вправо крутим как до регулировки) или на сошке (по идее это более правильно), если тяга снималась.
С таким подходом все будет хорошо. Пользуйтесь.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Ср янв 27, 2021 15:32

82Артем, кстати, на 10-12 тысячах я подтягивал подшипники ступичные спереди. Уже залюфтили. Задние летом буду. Там люфт не чувствуется из-за полуосей.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Ср янв 27, 2021 22:25

Sl43 писал(а):
Вт янв 26, 2021 22:26
Смотрим - люфт еле-еле заметный
А Вы люфт о между чем и чем смотрите?
Про отвенуть 1/4 понял, логично, но сначала за люфт поясните.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Ср янв 27, 2021 23:58

cargof, если легонько качать руль, то люфт будет видно в редукторе. Кврданчик крутится, а сошка стоит

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт янв 28, 2021 01:06

Sl43 писал(а):
Ср янв 27, 2021 23:58
если легонько качать руль, то люфт будет видно в редукторе. Кврданчик крутится, а сошка стоит
Зазор (люфт) мериться между шлицы на валу сошки-шлицы шариковой гайка! Этот зазор может должен быть 0.15-0.3мм!
Зазор меряется только одним способом СНЯТЬ РУЛЕВУЮ ТЯГУ И РУКОЙ ЗА СОШКУ.Так как я не совсем понимаю, как в закрытой коробке поймать эти доли миллиметра (это не ГП где можно поставить часовой индикатор, а величина зазора указанная именно для пары шлицы сошки-шлицы шариковой гайки), то когда рукой! дергаешь(тянешь туда/ обратно) за сошку должен чувствоваться небольшой "тук" (примерно как в главной паре тепловой зазор). Никакой вал/карданчик при этом крутиться не должен
Sl43 писал(а):
Вт янв 26, 2021 22:26
вывешиваешь колеса спереди или снимаешь с сошки редуктора тягу. Я выбрал первый вариант.
Нет никаких двух вариантов. ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ, Только при снятой тяге. А проверка заедания только рукой за сошку (а не за руль, колеса и т.д), На первой страницы темы форума про регулировка ГУР, где Вы то же успели отметиться со своей "инновационным" предложением, предлагают слить масло, но мне кажется это уже лишнее, хотя правильно, люфт поймать легче.
Sl43 писал(а):
Вт янв 26, 2021 22:26
Под шестигранник (старые патриоты) надо будет выкручивать, чтобы убрать люфт.
А это меня просто повеселило ;) На этом редукторе "левая" резьба, наверное Вы имели ввиду ЗАКРУТИТЬ против часовой стрелки :-D Вал сошки вставляется сверху, со стороны крышки, и регулировочный болт давит вниз по направлению к сошке, тем самым регулируется именно зазор 0,15-0,3.
Sl43 писал(а):
Вт янв 26, 2021 22:26
У меня это 1 оборот. Люфт ушел. Ослабляешь на 1/4.
Sl43 писал(а):
Ср янв 27, 2021 23:58
Кврданчик крутится, а сошка стоит
Это суммарный люфт редуктора, во всех сопряжениях и в самом главном шлицы/шлицы и между шариками и гайкой, и между шариками и винтом, и да же продольное смешение ведомого вала. Ну хоть немного отпустить догадались, может клин редуктор не хватит в один прекрасный момент. Вы скорее всего, если машина с Ваших же слов перестала "плавать", тупо зажали редуктор!
Справочно, конкретно к этому редуктору не относится, но в усмерть убитый редуктор ZF c 31519 c люфтом на сошке примерно 5 минут по циферблату, до убирания люфта - примерно 3-3.5 оборота винта. Вы на новом один оборот накрутили. А если учесть что редукторы хоть Делфи, хоть нынешний УАЗ (говорят что он ЮБЕЙ Китай) в принципе значительно крепче(если сразу не брак) и спокойно переваривают 35" колеса, то и ресурс этих редукторов 100тыс и больше. За то пол интернета завалена жалобами на эти редуктора, так ка видимо такие "умные советы" используют - зажать до дури. У меня на Хантера стоит 3 года редуктор Делфи б\у с Патриота у которого пробег был 180тыс, переваривает 35" колеса и признаков смерти не подает.

Вам не просто так написали, смотрите демпфер так как это слабое место и пока нормальной статистики нет (не ну это если Вы знаете что делаете схождение проверили, наконечники проверили) и скорее всего если машина зимой "начала плавать" на демпфере будет провал, как на убитом амортизаторе. Единственное что лично мне интересно, это не будет ли в моменте провала ощущения " подпружинивает", есть одно подозрение, но пока у меня мало информации.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Чт янв 28, 2021 01:44

cargof, чем бы солдат не занимался, лишь бы за#бался. Это Ваш лозунг. Я сделал так, как делали другие. Плюсом перестраховался и проверил плавность хода. Заеданий нет, плавания нет. Все ок, чего переживаете за чужой редуктор)))

Зы. Старые против часовой, новые по часовой закручиваются. Сейчас исправлю, если не по-русски написал))

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Нельзя исправить. В общем, на старых против часовой закручивать. Может модератор подправит

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Чт янв 28, 2021 12:46

Sl43 писал(а):
Чт янв 28, 2021 01:45
Я сделал так, как делали другие. Плюсом перестраховался и проверил плавность хода.
Абы как, как все :-[ сначала на заводе машину гробят криворукой сборкой, потом абы как и ка все...
Сами пишите, что ступицы пришлось регулировать... Да эти ступицы если нормально собрать по 100тыс. выхаживают, а Вам на 10 тыс уже регулировать пришлось... Во и вся "слава" машины от этого идет "ведро с болтами" при том что это отличный автомобиль с хорошим ресурсом, но сначала на заводе косяк на косяке, потом "грамотное обслуживание" ну и к 100 тыс замена рулевого редуктора (к примеру, по вышенаписанному), ну и естественно дальше на форуме будет сообщение "ГУР ПАТРИОТ ГАВНО, на ста тыс развалился", хотя этот редуктор практически вечный, если масло менять и не "делать как все" :sad:

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Чт янв 28, 2021 14:14

cargof, если этот гур такой хороший, так какого хрена в нем такой зазор за 10 тыс., как на старом грузовике?
Если оригинальные запчасти такие хорошие, почему мне скобу суппорта пришлось болгаркой ввравнивать, иначе неправляющие смотрели в разные стороны и клинили? Про гцс, рцс, стекло, магнитоллу и тп молчу))
Какого хрена подшипники люфтят на 10 тыс?
Антифриз хлестал из бачка, шланги омывайки летом от жары отваливаются?))

Отправлено спустя 6 минут 9 секунд:
Впрочем, я согласен, что если гур можно перетянуть. С дуру можно все сломать. Но я точно знаю и почувствовал люфт в гуре, поэтому за ресурс не переживаю.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт янв 29, 2021 00:43

Sl43 писал(а):
Чт янв 28, 2021 14:20
если этот гур такой хороший, так какого хрена в нем такой зазор за 10 тыс., как на старом грузовике?
Постулат- ГУР не влияет на эффект "плавания" машины, ну или люфт в нем должен быть огромный в паре шлицы вала-шлицы гайки, но тогда бы он начнет стучать и этот стук ни чем не перепутать. ГУР- на заведенной машине (это важно) Вы слышали стуки в редукторе при резком покачивании руля на угол не меньше 5 град? Если нет- с Вашим ГУР все хорошо. Зажав вал с оной стороны сделали неправильно, но если машина при этом перестала "плавать" исключили две "причины недержания заданной траектории" это 1.рулевые наконечники 2.ступицы, меньше думать. Осталось две это 1.схождение и 2.демпфер (выше писал почему демпфер важен в конструкции этого моста). Демпфер проверить дешевле - один болт открутить и прокачать, если будет провал, можете не ехать на схождение.
Sl43 писал(а):
Чт янв 28, 2021 14:20
Какого хрена подшипники люфтят на 10 тыс?
Особенность конструкции и эффективного менеджмента завода. На машинах до 2014 года в карте ТО-0 обязательная процедура подтянуть ступицы. Конструкция ступиц не поменялась, карта сборки узла не поменялась, а требование из регламента ТО исчезло. В силу конструкции узла подшипники на заводе процедура такая ставят сначала прессом наружный, стопрное кольцо второе стопрное кольцо и прессом внутренний Внутренний подшипник прижат к стопорному кольцу прессом, но никто не не переворачивает ступицу и не осаживает наружный подшипник прессом к стопрному кольцу. Ступицу ставят и зажимают гайку усилием 5кг, потом фигурная шайба потом наружная гайка (по моему 2кгс не помню) и стопорят лепестки . Все :-D Через одну две тысячи эксплуатации обойма наружного подшипника выбирает зазор до стопорного кольца вот и люфт... это особенности узла и безграмотного обслуживания. Все подшипники в ступицах после завода требуют подтяжки, или сами или у оф дилера это просто дополнительные деньги на ТО-1.
А если делаете сами советую на сайте ИЖ-Техно в разделе инструкции к их фирменным гайкам ступиц УАЗ есть инструкция по регулировки подшипников, следуя ее вы никогда не прощелкаете зазор в подшипниках. Первая затяжка подшипников (после замены подшипников или после приобретения нового авто) должна быть 15-17 кгс- это именно выбрать зазоры до стопорного кольца, затянул- отпустил потом только натяг.
Sl43 писал(а):
Чт янв 28, 2021 14:20

Антифриз хлестал из бачка,
Особенности конструкции :-D я не знаю, как можно напротив струи из шлангов запроектировать успокоитель :-D И я никогда не менял пробку, дело не в пробке, просто делал в бачке вкладыш под пробку(отрезаю мягкий сосок от канистры из под масло), чтобы отбить брызги, типо как стакан с сеткой из бачка омывателя и нечего не плещет :-D

ГТЦ, РТЦ, РТИ :-D Читаем условия гарантии :-D ) 98% этих узлов гарантийный срок выхаживают, только он как то значительно меньше 3 года и 100тыс пробега :-D по этому качественных именно этих узлов на машине не будет, к сожалению :?

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Пт янв 29, 2021 10:13

cargof, все правильно пишите. Кроме гура :-D
Вопрос у меня такой: руль в 0 положение при выходе из поворота сам возвращается полностью?

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт янв 29, 2021 10:29

Sl43 писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:13
Вопрос у меня такой: руль в 0 положение при выходе из поворота сам возвращается полностью?
Должен сам :-D Но за возврат руля отвечает не ГУР, а кастор, угол наклона оси шкворней к вертикали :-)

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пт янв 29, 2021 10:48

Sl43 писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:13
руль в 0 положение при выходе из поворота сам возвращается полностью?
cargof писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:29
Должен сам
НЕТ ( в смысле что должен но этого не происходит ) . В штате с ленцой возвращается примерно до четверти ( четверть оборота до 0 остается ) . Потом совсем никак до без 5 минут 12 или 5 мин первого Дальше просто останавливается или... Нет такой ширины дороги чтоб он все же дошел до нуля . У кого чуть быстрей чуть дальше - от резины .схода . натяга шкворней . Полностью в ноль ни у кого пока не было вроде . Даже у новых ( на шарах ) В конце надо чуть помочь .
У меня приходит точно в ноль САМ . До 90 процентов оборота быстро и легко и оставшееся нехотя . Кастор завален ( в районе 6 градусов ) . Шкворни прослаблены . Зазор в ГУР задавлен . ( нету зазора . уже за 200 тыщ как нету а гур все не Здохнет :-D никак .) .

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Sl43 » Пт янв 29, 2021 12:05

вот и у меня не возвращается. А если колеса не уходят точно в 0, то машина будет плавать. Например на ладе ты подрулил в сторону поворота дороги, дальше сама встает на курс и в 0 выравнивается. С патриотом надо самому руль вернуть чуть, иначе она продолжает отклоняться в сторону поворота (медленно, но верно). А если в гуре зазор, то и начинается туда-сюда ловлешка машины.
Короче, по управлению к патриоту у меня требования как к новым ладам, может поэтому мы тут дискутируем))) я сделал регулировку и я довелен. Летом меня этоине беспокоило, а зимой до регулировки пустой руль в окролонулевой зоне меня стало сильно напрягать

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт янв 29, 2021 12:34

38 рег. писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:48
а 200 тыщ
На мостах образца 2019г. :-D???? круто :-)
38 рег. писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:48
в районе 6 градусов
38 рег. писал(а):
Пт янв 29, 2021 10:48
точно в ноль САМ
Ну, так вот и ответ. Можно вообще + 10град, и тогда как локомотив на рельсах и все равно какой натяг в шкворнях, в ГУРе.(сам пользовал).

А вообще не путайте мосты на ШОПК заводской кастор +1град (+\-05град долбаное качество)
Мост с открытыми кулаками + 3 град.+ демпфер, и все это не просто так, а из-за шкворней, в которых не сделать натяг (усилие на поворот поворотных кулаков).
Лично у меня сейчас кастор на открытом мосту около +5град (3град завод +3град на клюшках - 1 град из-за усиленных пружин лифт 2 см ). Я не испытываю проблем с возвратом руля в "0" и с курсовой устойчивостью, но демпфер пока пришлось снять, наеб...я сука. пока в раздумьях, чего ставить, заводское г... которое прожило 30 тыс.км обратно ставить не хочу, да и расположение неудачное. И я могу со всей ответственностью сказать, что с рабочим демпфером управление было более адекватное, даже с кастором +5град. И депмпефер нужен на этом мосту обязательно, так как он создает общее суммарное усилие в рулевом управлении, (это основное, а не то что он гасит удары на бездорожье) а оно должно быть в определенное диапазоне.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пт янв 29, 2021 13:02

cargof писал(а):
Пт янв 29, 2021 12:34
На мостах образца 2019г. ???? круто
У меня старые мосты . Машина 14 года. Но редуктор тот же что и у вас . Он с 14 как раз и пошел . ( КИТАЙос. :-D )
cargof писал(а):
Пт янв 29, 2021 12:34
10град, и тогда как локомотив на рельсах
Мне нежелательно . Машина ездит в лес иногда .по очень разбитым бетонкам . да и в городе я особо не смотрю куда еду . А демпфер ставить не хочу . В данной конфигурации меня все устраивает .
cargof писал(а):
Пт янв 29, 2021 12:34
А вообще не путайте мосты на ШОПК заводской кастор +1град (+\-05град долбаное качество)
Мост с открытыми кулаками + 3 град.+ демпфер, и все это не просто так, а из-за шкворней, в которых не сделать натяг (усилие на поворот поворотных кулаков)
Да без разницы . Я не увидел разницы . Одинаково по курсовой устойчивости . На новом с демпфером даже хуже - он создает избыточное усилие особенно при скоростном рулении ( возможно что патр с новым мостом совсем новый был когда я ездил и еще не приработались узлы ) .

Поправлюсь . для меня мой сейчас рулится легче и адекватней чем нового образца в штате . Понятно что привычка много что значит и чтоб полное мнение о новом составить нужно и чтоб он обкатан был и проехать тыщ 5 хотя бы .

Отправлено спустя 15 минут 1 секунду:
Кстати заслуженные юзеры говорят что с ГУРом делфи он совсем по другому ехал . Особенно в плане курсовой устойчивости .

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пт янв 29, 2021 13:37

38 рег. писал(а):
Пт янв 29, 2021 13:17
У меня старые мосты . Машина 14 года.
Ветка про ПАТРИОТ 2019 года!

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт янв 29, 2021 13:40

38 рег. писал(а):
Пт янв 29, 2021 13:17
ГУРом делфи он совсем по другому ехал
Конструктивно оба редуктора одинаковые. Не знаю, я в этом разницы не вижу, у меня Хантер на вояках ГУР Делфи Патриот насос ZF (черный чугунный), рулевая колонка Патриот (еще та что с регулировкой только по высоте) рядом Патриот с новым мостом с аллюминевым насосом и китайской рулевой машинкой УАЗ. У Хантера усилие на руле меньше, хотя колеса больше. А вот в плане курсовой, разница обратная, Патриот база длиннее он стоит на дороге, Хантер на 35" как юла, и не то что подруливать приходится, и возврат руля есть, но все равно как то не так.

Не по теме завязал :-D

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пт янв 29, 2021 13:50

Вадимм писал(а):
Пт янв 29, 2021 13:37
У меня старые мосты . Машина 14 года.
Ветка про ПАТРИОТ 2019 года!
Так и разговор не про мосты .
38 рег. писал(а):
Пт янв 29, 2021 13:17
Но редуктор тот же что и у вас
Да и на 19 годе я езжу . сравнивать могу . В доступе четыре уаза Два патра 14 и 19 . пикап 20 .и бухань 16 . 14 И 16 именно подо мной .
cargof писал(а):
Пт янв 29, 2021 13:40
Конструктивно оба редуктора одинаковые. Не знаю, я в этом разницы не вижу,
Ну дак раньше и ВОДКА ВКУСНЕЙ БЫЛА хотя конструктивно одинаково .

Не по теме завязал :-D

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Сб янв 30, 2021 22:58

А есть ли на новый патриот каталог частей, как на старый патриот был?

Интересует как ручки задние стоят и какой номер у кузова, не поменяли ли.

А то прикинул лифт ремня, он вроде встает на мой 2013, просто откручиваю старый лифт, на его место прикручивается теми же болтами планка металлическая, а на планку новый лифт от нового патриота, с чехольчиком, как у газелей.

А вот с ручками для задних пассажиров вопрос.
Почему-то по тем крупицам фото, я нашел, ручки опираются на ровные части в кузове, а у меня эти ровные части смещены, так что второе боковое крепление ручки должно стоять под лифтом ремня.

Каталог бы вопрос прояснил, что как стоит

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Вс янв 31, 2021 07:27

yariddik писал(а):
Сб янв 30, 2021 22:58
А есть ли на новый патриот каталог частей, как на старый патриот был?
Каталог есть . ( где же я номера нахожу ) . Есть другой каталог . в нем уазы с 18 года конкретно по вин пробиваются https://elis.uaz.ru/?elis.uaz=login .
yariddik писал(а):
Сб янв 30, 2021 22:58
и какой номер у кузова, не поменяли ли.
Номер кузова не менялся . Это дает огромное поле творчества с одной стороны . Но с другой - Грамотный ( не ленивый ) гаиш будет смотреть ваш авто не по модели ( обозначению ) кузова а по СТТС - там все подробно и наглядно .
yariddik писал(а):
Сб янв 30, 2021 22:58
Интересует как ручки задние стоят
На двух приваренных кронштейнах . На драйве полно записей с номерами деталей .

Отправлено спустя 3 минуты 24 секунды:
yariddik писал(а):
Сб янв 30, 2021 22:58
Каталог бы вопрос прояснил, что как стоит
Вот очень подробно . https://www.drive2.ru/l/578427779679258153/

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Вс янв 31, 2021 12:33

38 рег. писал(а):
Вс янв 31, 2021 07:31
На двух приваренных кронштейнах . На драйве полно записей с номерами деталей .
у меня есть кронштейны! Интересует где стоят, а то примеряю, боковой оказывается под ремнем :-D

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
38 рег. писал(а):
Вс янв 31, 2021 07:31
Вот очень подробно . https://www.drive2.ru/l/578427779679258153/
спасибо, но видел уже.
Здесь другой кузов почему-то!
Как будто 17 год отличается , а с 18 пошли старые кузова, так как продается специальная планка под крепеж лифта ремня, а здесь по ссылке такого нету. А планку я покупал для нового кузова!
И она подходит! толи приваривается, толи на болты ставится. Но по отверстиям подходит
опять же есть отверстие под язычок лифта ремня, а на моем кузове такого нету.
Толи они вручную делают на заводе это каждый кузов, то ли хз

И по ссылке другая крыша.
на 18 19 году крыша, как моя, а на 17ом году крыша более вниз опускается.
Потом они на заводе одумались и сделали нормальные боковины под нормальую крышу, тк на 17 году она слишком замороченная

плюс резинки пошли как на весте, обхватывающие накладки

Отправлено спустя 9 минут 54 секунды:
38 рег. писал(а):
Вс янв 31, 2021 07:31
Каталог есть . ( где же я номера нахожу ) . Есть другой каталог . в нем уазы с 18 года конкретно по вин пробиваются
ну типа такого, только раньше был PDF файл и там было указано прям чертежами что как стоит, тут то конечно кое-что есть, но неполное и непонятно как стоит.
А раньше был каталог сборочных единиц, я вот про него имел ввиду.

Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Вот кстати даже в этом магазинном каталоге почему-то на передних подушках кузова не грибки, а шайбы

ПО всему кузову грибки с приваренной втулкой, а спереди шайбы, почему так?
Не могут поставить проснуть грибок спереди?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Вс янв 31, 2021 14:02

И переходите в салон . Это не по теме

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
viewtopic.php?f=68&t=21402 Сюда .

Или создайте тему Ручки задних пассажиров .

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн фев 01, 2021 01:21

Кто заменил штатные двух листовые рессоры и на какие?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пн фев 01, 2021 06:50

Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 01:21
Кто заменил штатные двух листовые рессоры и на какие?
СНЯЛ двухлистовые ? и поставил другие двухлистовые ? или трех - четырех листовые ?
У меня двухлистовые Чусовские . От оригинальных различий не нашел ( они и есть наверно оригинал ) .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 01, 2021 07:05

Я заменил на трехлистовые. Машин приподнялся, по жёсткости также, народ, который ездит сзади сказал что даже мягче стало. На 2х листовых при минимальной загрузке отбойники упирались в мост.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн фев 01, 2021 07:14

С рессорами еще ничего не делал, просятся на замену.
Вот и поинтересовался кто менял и на что заменили?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пн фев 01, 2021 07:50

Agent/Slaveg писал(а):
Пн фев 01, 2021 07:05
листовых при минимальной загрузке отбойники упирались в мост.
Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 07:14
С рессорами еще ничего не делал, просятся на замену.
Просели ? На сколько ? Багажники пустые обычно ? Я на новом как прокатился на старый сразу двухлистовые заказал. Сядут - положу проставку . На три листа не вернусь .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Пн фев 01, 2021 08:43

300 кг и все, мост в отбойники упёрся. И внешне он как посрать присел :-D
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн фев 01, 2021 08:53

38 рег. писал(а):
Пн фев 01, 2021 07:50
Просели ? На сколько ? Багажники пустые обычно ?
В основном пустой багажник, но я и 500кг в машине возил, и бывало с забитым багажником, пробег 80000км. не замерял, просто вижу что жопа стала ниже.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Пн фев 01, 2021 11:22

Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 08:53
жопа стала ниже.
Проставку с буханки поставьте и все . Она сантим но авто поднимается почему то на 2 если не поболее .

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
452291242202

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн фев 01, 2021 12:21

38 рег. писал(а):
Пн фев 01, 2021 11:23
Проставку с буханки поставьте и все . Она сантим но авто поднимается почему то на 2 если не поболее .
Проблема не только в том что и просели, еще проблема что рессоры стали сильнее S образно изгибайся.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пн фев 01, 2021 13:07

Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 01:21
Кто заменил штатные двух листовые рессоры и на какие?
Пока не менял. Проставка 6см рессора/мост, через пол года вставил пружины от нексии. Мягкость/жесткость - по барабану, - грузовики мягкими не бывают.

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Думаю, проходит еще немало в такой крнфигурации.

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А вообще, РИФовские 5-ти листовые планировал.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн фев 01, 2021 13:41

Valentinovych писал(а):
Пн фев 01, 2021 13:13
Проставка 6см рессора/мост,
Представляю как с такой проставкой S-образно гнутся рессоры.

Аватара пользователя
Valentinovych
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2019 10:31
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Valentinovych » Пн фев 01, 2021 18:16

Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 13:41
Представляю как с такой проставкой S-образно гнутся рессоры.
Да в общем-то, пружины не дают до такой степени прогибаться рессорам. Поначалу, думал, что это будет временное решение перед установкой РИФов, но "конструкция" вполне себе грузоподъемная м надежная, так что, РИФы пока подождут. А эти, двухлистовые - пусть хоть в букву "ЗЮ" загибаются.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн фев 01, 2021 21:36

Valentinovych писал(а):
Пн фев 01, 2021 18:16
пусть хоть в букву "ЗЮ" загибаются.
Грохочет кардан, изнашивается быстрее кардан, да и вне асфальта прыгает мост.

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Сергей 35 » Ср фев 03, 2021 19:42

Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 01:21
Кто заменил штатные двух листовые рессоры и на какие?
Поставил барсы, рифовские амортизаторы по кругу, пружины+30, задний стаб выкинул, нравится.
Изображение
Ни когда, не говори ни когда.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Agent/Slaveg » Ср фев 03, 2021 20:19

Барсы нагружать надо. Для стока будет жёстко. На предыдущей машине был силовик с калиткой и газовый баллон на 80л в багажнике + шмурдяка куча, за 6 лет они не просели даже.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Зверь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 09:05
Откуда: РС(Якутия) Зырянка
Машина: Уаз Пикап 2019
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Зверь » Чт фев 04, 2021 14:46

Привет всем форумчанам , 10тыс пробега , ну с небольшим , брал в 19году в феврале , пикап на максималках , ну что могу сказать ,заливная пробка раздатки где то потерялась и когда неизвестно , отказал 4вд , даже самодиегностика не включается , чтобы передок врубить приходится фишку передергивать на блоке даймос , не на крутилке , а который возле рычага , да кстати крутилку поменяли через год , плата выгорела , ну и апофеоз вся морда и поддон в масле , блок даймос проверил , рабочий , на другой патрик ставили , а у меня не работает , может есть спецы, подскажиие пожалуйста , сам уже всю голову сломал , куда смотреть и где искать , помогите пожалуйста , 500 км зимника боюсь без передка ехать , а надо , да еще заслонка печки сломана , причем возможно это заводской брак серии , ни один новый патрик ,штуки 4 проверил, не реагирует на перевод забора воздуха внутрь или наружу , звук должен меняться , а не меняется

Отправлено спустя 42 секунды:
Да еще и камера сдохла , причина неизвестна.

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Чт фев 04, 2021 21:33

Зверь писал(а):
Чт фев 04, 2021 14:47
заливная пробка раздатки где то потерялась и когда неизвестно
:-) Маслице в раздатке менял - вот и потерялась. Иль вообще не заглядывал туда, так и ездил два года? :-)

Аватара пользователя
Зверь
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2019 09:05
Откуда: РС(Якутия) Зырянка
Машина: Уаз Пикап 2019
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Зверь » Пт фев 05, 2021 10:18

Ну вопрос то не в том что бы мои слова репостить, я же прошу о помощи , может кто сталкивался с таким отказом блока управления раздатки , мне в Якутск ехать надо , для этого надо как то найти пути решения проблемы с проводкой, мне даже обратиться не кому, даже мультитроникс не может найти этот блок управления , по этому помощь очень нужна.
С уважением Денис.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пт фев 05, 2021 11:02

Зверь писал(а):
Пт фев 05, 2021 10:18
пути решения проблемы с проводкой
1. Отключить фишку которая квадратная на блоке крутилки ближе к крутилке (новое не значит рабочее), должно загореться 4Н, если не загорелась идем дальше.
2. Снимаем декоративную пластиковую защиту туннеля и смотрим все! провода, особенно в районе ручного тормоза. Если все нормально - значит все плохо, остаётся последнее.
3. Снять на РК моторедуктор, осмотреть его и фишку, если нет криминала, то вручную повернуть ось привода включения переднего моста/пониженной передачи, главное не перекрутить, чтобы не включилась понижайка, то есть колеса желательно вывесить и проверить.Крутиться если была в положении 2Н будет только в одну сторону, если случайно перекрутить в 4НL то же упереться. Лично сам в ручную не включал, но по моему(не уверенна сколько градусов крутить) для включения только моста надо повернуть вал не больше чем на 180 град против часовой стрелки. Включить вручную и так и ехать на ПП в Якутск. И если включите вручную желательно придумать какой нибудь фиксатор для вала, по идее не должен сам крутиться, но так как лично так не ездил, не могу сказать, лучше перестраховаться.

Аватара пользователя
Викторович
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2019 08:47
Откуда: Кировская область
Машина: Уаз-Патриот 2019 г.
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Викторович » Пт фев 05, 2021 14:12

Денис, не обижайся. А по делу я лично подсказать не могу - у меня раздатка на механике. Сargof вот подсказал...

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Пн фев 08, 2021 21:33

Вадимм писал(а):
Пн фев 01, 2021 21:36
Грохочет кардан, изнашивается быстрее кардан, да и вне асфальта прыгает мост.
ничего не грохочет и не прыгает. 2 листа и пружины.

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
cargof писал(а):
Пт фев 05, 2021 11:02
Отключить фишку которая квадратная на блоке крутилки ближе к крутилке (новое не значит рабочее), должно загореться 4Н
Было дело, залил пивом крутилку. При отсоединении фишек пп не включался, 4н не горело.

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Пн фев 08, 2021 21:46

SariousSam писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:35
При отсоединении фишек пп не включался, 4н не горело.
Эксклюзив??? Такого не может быть. А выключить зажигание и потом включить???
До 15 года включалось да же без зажигания, достаточно перегореть предохранителю дворников и на ходу :-) . То ли с 15г то ли с 16г через зажигание. Мозги РК не видят блок и включают привод переднего моста.
Может с пивом не ту фишку тянули :-)

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт фев 09, 2021 02:11

SariousSam писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:35
ничего не грохочет и не прыгает. 2 листа и пружины.
НЕ ВЕ РЮ!
Сегодня в поле выезжал, мост при пробуксовке прыгает, кардан из за S сгибания рессор грохочет.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение 38 рег. » Вт фев 09, 2021 13:55

Вадимм писал(а):
Вт фев 09, 2021 02:11
НЕ ВЕ РЮ!
Сегодня в поле выезжал, мост при пробуксовке прыгает,
Проверьте сцепу . У мена было похожее особенно утром на непрогретую . При нагрузке или интенсивном трогании с места происходил грохот и рывки . С места водителя воспринималась как мост скачет . Так это еще трехлистовые стояли . Причина была в сцепе . прошло само .

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Вт фев 09, 2021 22:10

Вадимм писал(а):
Вт фев 09, 2021 02:11
НЕ ВЕ РЮ!
Ваше право.
Приезжайте - на тестдрайв.
Сегодня один уже катался - попросил ему тоже заказать пружины.

Отправлено спустя 5 минут 42 секунды:
Вадимм писал(а):
Вт фев 09, 2021 02:11
мост при пробуксовке прыгает
У меня передний чаще прыгает.
Задний что с пружинами, что без, одинаково.
Карданы - паиньки, тише воды ниже травы.
S сгибание-загибание... это какое то S преувеличение.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
cargof писал(а):
Пн фев 08, 2021 21:46
Эксклюзив??? Такого не может быть. А выключить зажигание и потом включить???
включал-выключал, клемму скидавАл, даже в интернете прочитал что должно включиться - не включилось, и не загорелось.
Еле выбрался из того овражка.

Лучше вот подскажите что с замками делать? меня сегодня уазик чуть до инсульта не довел. Три с половиной часа я регулировал эти долбаные тяги ручек открывания двери, промывал, смазывал, промывал, смазывал....
Результат - НОЛЬ.
В лучшем случае одно-два открытия чуть получше и с третьего второго раза опять ручка тугая, дверь не открыть.
По отдельности все просто замечательно, в сборе не работает.
тварь бесячая...

Аватара пользователя
cargof
Сообщений: 419
Зарегистрирован: Ср фев 24, 2016 22:32
Откуда: Мурманск
Машина: Пикап 14г потом Патриот 16 г потом Патриот 19г, а сейчас Патриот АКПП 19г. + с 2013 года Хантер ТР2
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 157 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение cargof » Вт фев 09, 2021 22:38

SariousSam писал(а):
Вт фев 09, 2021 22:17
должно включиться - не включилось, и не загорелось.
ну значит дело не в "крутилке" (блоке управления режимами РК Даймос)...даже если заменили этот блок и заработало, значит дело было не в нем.

Аватара пользователя
SariousSam
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2019 21:22
Откуда: Липецк
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение SariousSam » Вт фев 09, 2021 22:48

cargof, я хз. После замены блока все работает. Может и не в нем.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности