DiadiaVova писал(а): ↑Чт июн 06, 2019 14:38
У меня знакомый паренёк взял Форда Мандео от 1хозяина с пробегом 120000 в максималке 4 поколения рейстал за 560000р - глаз не оторвать-кошерный авто и поставь теперь свою Л.В.Кросс рядом
.
Как по мне, а что толку с этого Мондео, когда при наезде на консервную банку из под днища посыпятся искры, пробьёт подвеску и хорошо если ещё колёса не поотрывает.. А при наезде на скорости на брошенный окурок тряхнёт так, что срывается крышка бардачка с защёлки. Утрирую, но самую малость. Ну и что это за машина?? Как на ней ездить?? На машинах с такими свесами и клиренсом - это не езда, а дрочево, уж извминяюсь.
За рулём 20 лет, из них 17 - на пузотёрках. Сколько помню - столько постоянно нарекания на качество дорог, особенно городских после зимы, проклинали и я, и знакомые. Потом подумал, что а может это машины говно, а не дороги? И точно, как на патра пересел, вообще плевать, пусть асфальт хоть вместе со снегом сойдёт, вообще до лампочки. А за городом скорости патриота хватает лично мне, да и большая машина реально по кайфу - высоко сижу, далеко гляжу. Кроме того чередной наплыв асфальта, который плавит южное солнце в летний зной с температурой за 50 град. на солнце, проморгать не страшно. Страшно на Мондео и подобных "понтовых боллидах", с такими просветами. Был бы побогаче - ездил бы на каком-нибудь мощном кроссовкеи с 8-9 ск. автоматом с мощёй кобыл от 400. А может и на патриоте, только отошение к нему было б более жёсткое да не стеснялся бы лишний раз в грязи его испачкать. А так - да пошли они в ж.пу эти расфуфыренные недомашины с пузом да бамперами по земле. Не езда, а мучение, конечно на мой взгляд. Была одна тачка с реальным клиренсом в 125 мм, да его нах. для повседневной езды.