Но пользуется же. Иномарки тому - яркий пример.
Ржавчину на раме я видел в автосалоне - даже у TLC. А у ктайцев, типа Ховера - сплошь и рядом. Выводы - напрашиваются сами?
Именно Боги маркетинга тычут вас носом в то, что не играет никакой решающей роли.A.N.Onym [quote=A.N.Onym писал(а): ↑Вт апр 30, 2019 09:58сварные швы, которые варила обезьяна и герметик нанесённый пальцем... даже Бог маркетинга
Вы - видели, как варит обезьяна?
Или вы - профессиональный сварщик, и способны по внешнему виду шва определить его характеристики и соответствие стандартам?
Сварной шов - должен быть выполнен в соответствии с определенным тех.стандартом, прочность сварного шва - должна соответствовать опрделенным критериям. Если шов наложен технически правильно и обеспечивает необходимую прочность соединения - его эстетический вид - не играет никакой роли.
В войну - немцы тратили много сил и времени на формирование и обработку швов на своих танках, делали швы фигурными или зигзагообразными, обтачивали и шлифовали, для "увеличения прочности". Наши же - варили без заморочек на эстетику, но с соблюдением необходимых требований по прочности. Этим - экономилось время и ресурсы, необходимые для производства следующих танков.
Однако, если почитать воспоминания танкистов, то описания разошедшихся швов при попадании снаряда - очень часто встречается у немецких танкистов и практически не встречается у наших. Эстетически сформированные немецкие швы были, по факту - хуже наших.
Вы готовы многократно переплачивать за эстетический вид сварных швов на раме? Это - ваши "тараканы", не более того. К качеству УАЗа - это не имеет никакого отношения.
Про "герметик пальцем" - просто, без комментариев.