Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт мар 12, 2019 15:21

m49 писал(а):
Вт мар 12, 2019 13:27
X.A.H.T писал(а):
Вт мар 12, 2019 13:21
обзаводитесь сканером ЕМЛ
какая модель сканера подходит?
Отправлено спустя 45 секунд:
Фото из интернета
Вложения
A3DAB9D1-4A24-4F63-AD9A-A7735418A353.jpeg
A3DAB9D1-4A24-4F63-AD9A-A7735418A353.jpeg (199.16 КБ) 2850 просмотров

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Вт мар 12, 2019 15:24

Благодарю

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт мар 12, 2019 15:26

Nayler Penn писал(а):
Вт мар 12, 2019 13:32
Обороты не плавали и пока не плавают. Скрежета нет. Прошел 1300 км, 2.5 мес. эксплуатации
На таком пробеге и у меня не «плавали», я 1300 его только домой перегонял :-D

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт мар 12, 2019 15:34

m49 писал(а):
Вт мар 12, 2019 13:27
какая модель сканера подходит?
Любая, главное что бы версия была 1,5

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 12, 2019 18:03

X.A.H.T писал(а):
Вт мар 12, 2019 13:21
Лечу я эту проблему подключением китайского сканера ЕМЛ и сбросом ошибок, ошибок на самом деле сканер не находит, но после этой манипуляции обороты приходят в норму. Проявляется данная «плавающая ошибка» не постоянно, но бывает.
Я вообще не специалист по автомобильным ЭБУ, но подумалось тут: а не происходит ли сброс адаптации ЭБУ при сбросе даже несуществующей ошибки, т.е. ошибки, которой не видит ни сканер, ни сам ЭБУ? Я хочу сказать, что может быть происходит накопление ошибки при выполнении кода в ЭБУ? Понятно, что в таком случае ни сканер, ни само ЭБУ не увидит ошибки, но происходит неправильное управление двигателем. В этом случае логи смотреть надо, а сканером их не посмотришь, по крайней мере простым.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вт мар 12, 2019 18:42

Дилеры тоже ничего определить не могут своими сканерами, полтергейст однако :-D

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 12, 2019 19:17

X.A.H.T, может сканером вообще нельзя логи посмотреть, может не каждым можно? А может специалисты дилера только ошибки ищут, а логи не смотрят? А может и смотрят логи, только не знают, какие значения должны быть правильными?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Вт мар 12, 2019 20:02

А может и не специалисты они в общем? :-)

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 12, 2019 20:08

DiadiaVova писал(а):
Вт мар 12, 2019 20:02
А может и не специалисты они в общем?
Может и так. А может и я пургу несу. :?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт мар 12, 2019 20:22

Если ошибок сканер не показывает но после адаптации все работает, это говорит о том что или значения/показания не выходят за нормы что бы загорелся чек.
Кстати, скачки оборотов на холостых были у меня на rezzo при подсосе воздуха после заслонки.
Тут нужен опытный диагностист, который в режиме реального времени смотрит графики (а не ошибк), и при этом понимает какие значения должны быть.
Почему то уверен что проблема в датчике заслонки.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 12, 2019 20:42

Вадимм писал(а):
Вт мар 12, 2019 20:22
Почему то уверен что проблема в датчике заслонки.
Или в электронной педали.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вт мар 12, 2019 21:31

Задумал посетить сервисный центр, в переднем мосту сальник начал смазку пропускать(новая вилка моста, куда вставляется полуось), и начал подсвистовать выжимной и это при пробеге 3500км. Позвонил в сервис записаться, и вот когда я пожалел что купил уаз. Ближайшая дата записи 16 апреля, а сегодня 12 марта. :?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Вт мар 12, 2019 21:34

User_internet писал(а):
Вт мар 12, 2019 21:31
Ближайшая дата записи 16 апреля, а сегодня 12 марта.
Ничего себе, у меня хоть на следующий день приезжай, причем сервис обслуживает две области, Ярославскую и Костромскую.
Звони на горячую линию завода.

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Вт мар 12, 2019 20:42
Или в электронной педали
Эт врят ли, тут надо смотреть правильность показания температуры ОЖ и воздуха, положение дроссельной заслонки (реально ли она открыта на тот угол который видят мозги), подсос воздуха, и тд. Да и откуда на сервисе возьмется толковый диагностист? Если сервис только по УАЗу то он тупо не прокормится))))
Только частник "дядя Ваня" кулибин найдет причину)))

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Вт мар 12, 2019 22:25

Вадимм писал(а):
Вт мар 12, 2019 21:37
Только частник "дядя Ваня" кулибин найдет причину)))
Можно кое-что и самому посмотреть, или elm нужен только, чтобы ошибки удалять, да красивыми шкалами любоваться?
Ровно двигатель работает, взяли листок бумаги и ручку, и записали параметры всех только датчиков, данные которых может показать программа. Затроил двигатель, сделали тоже самое. И сравнили. Отсюда уже можно плясать дальше. А пока... гадание на кофейной гуще.

Отправлено спустя 26 минут 30 секунд:
В последнем видео на предыдущей странице автор озвучил перечень работ, которые ему произвёл дилер, но я ничего не услышал про кислородные датчики. Вообще работа мотора похожа на работу мотора с неисправным карбюратором, когда при закрытой заслонке, т.е. при включенном подсосе, при прогреве, мотор пытается заглохнуть, но водитель, работая педалью газа, искусственно поднимает обороты двигателя. Отпускает педаль, а мотор вновь пытается заглохнуть. И так по кругу.

В инжекторном моторе роль обратной связи для оптимальной топливной смеси играют кислородные датчики. Кстати, именно они (или один из них) и могут ронять обороты двигателя.

Необходимо сканером смотреть их работу при прыгающих оборотах, и при не прыгающих. И сравнивать. Не исключено, что уазовцы перестарались с экологичностью.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Grumbler7 » Вт мар 12, 2019 23:24

Тут в соседнем разделе, "бортовые журналы", занимательно про коррозию патров 2019м.г.
Изнутри так сказать, полный разбор салона. У некоторых плохо, у некоторых нормально. То ли "новое железо" фейк, то ли не только его используют, то ли обработка кузовов и деталей имеет нестабильное качество. Лотерея.
И вывод - если брать нового патра для себя надолго (10-12 лет), обязательно полностью все разбирать и обрабатывать.

Аватара пользователя
m49
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2019 13:50
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение m49 » Ср мар 13, 2019 02:11

Жесть прямо. Реально лотерея. И ведь не узнаешь пока не вскроешь и не посмотришь. Мовилить?

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Ср мар 13, 2019 06:33

Под мовилем тоже гнить будет, лучший вариант это не ездить на Патриоте зимой по реагентам :-D Недавно смотрел ролик на ютубе, мужик рассказывает про свой Патриот 2008 года, пробег около сотни, с мотором и ходовой за десять лет никаких проблем, а кузов подгнил, в основном пороги. Живёт он правда в Москве, в регионах наверное так быстро гнить не будет. Мыл свой на днях автомойкой, отбивал грязь с днища, на мостах, рычагах, болтах уже ржавчина появляется, на раме не видно, по кузову пока тоже, но во внутренние полости не заглянешь, но надо надеятся, что будет ржаветь не быстрее чем прошлые поколения. Оцинкованное железо листовое и профлист с советских врён делают, а кузова на автомобили оцинковывать не могут, а может и не хотят, заводу же не выгодно будет если машины по 20 лет ходить будут.ИМХО.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср мар 13, 2019 09:17

X.A.H.T писал(а):
Ср мар 13, 2019 06:33
заводу же не выгодно будет если машины по 20 лет ходить будут.ИМХО.
Чего им не выгодно то, чем лучше машина тем больше покупателей, а количество человеков на земном шарике таково, продажи будут всегда, даже если патр будет вечным.

Отправлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Grumbler7 писал(а):
Вт мар 12, 2019 23:24
Тут в соседнем разделе, "бортовые журналы", занимательно про коррозию патров 2019м.г.
что-то не нашел там этой темы (((
А вообще в ютубе смотрел видео, хозяин 2019й модели, занялся полным антикором своего патра, машине уже с полгода кажись. так ни где нет ни одной точки ржы по кузову. Внутри дверей у него единственно что прихватило, это стружку не убрали.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Petrol » Ср мар 13, 2019 09:28

Ruslan 1978 писал(а):
Ср мар 13, 2019 09:20
что-то не нашел там этой темы (((
Плохо искал. Бортовик Номада.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср мар 13, 2019 09:33

Petrol писал(а):
Ср мар 13, 2019 09:28
Плохо искал. Бортовик Номада.
Нашел, спасибо.
Хех ))) трудно найти описание патра 2019 в теме названной в честь патра 2009 )))))))

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср мар 13, 2019 20:58

В соц сети, завод отписался по поводу диагонального вывешивания на патре 2019.
Если тут есть такие же профаны как я, то вам будет интересно )))
Цитата
"...что касается диагонального вывешивания. Чтобы стронуть автомобиль с места, нужно передать крутящий момент хотя бы на одно колесо, имеющее хороший контакт с поверхностью. И в этом случае желательно заблаговременно включить передок и принудительную блокировку заднего моста, если она есть. Если блоки нет, действуем по следующей схеме: включаем передний мост и режим 4Н+OffRoad. А в особо тяжёлых условиях движения – режим 4L или 4L+OffRoad."

Кстати, а почему тут ветка общения с представителями завода мертвая ? Они гордо удалились или как ?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 13, 2019 21:32

Ruslan 1978 писал(а):
Ср мар 13, 2019 20:58
В соц сети, завод отписался по поводу диагонального вывешивания на патре 2019.
Меня в соцсетях нет. Может кто скинет заводу видео про начинающуюся ржавчину в уголках дверей у стёкол Патров 19-го модельного года, интересно, как завод прокомментирует это?
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср мар 13, 2019 21:42

Ruslan 1978 писал(а):
Ср мар 13, 2019 20:58
Если тут есть такие же профаны как я, то вам будет интересно )))
Цитата
"...что касается диагонального вывешивания. Чтобы стронуть автомобиль с места, нужно передать крутящий момент хотя бы на одно колесо, имеющее хороший контакт с поверхностью. И в этом случае желательно заблаговременно включить передок и принудительную блокировку заднего моста, если она есть. Если блоки нет, действуем по следующей схеме: включаем передний мост и режим 4Н+OffRoad. А в особо тяжёлых условиях движения – режим 4L или 4L+OffRoad."
че охота грязь помесить?, если да, то ранней весной не советую. Утопнешь на_х_рен вместе с козлом. Такие вопросы лучше в специализированной теме задавай а то админ в харю двинет. :-D

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 21:32
Может кто скинет заводу видео про начинающуюся ржавчину в уголках дверей у стёкол Патров 19-го модельного года, интересно, как завод прокомментирует это?
никак, заводу по стручок дилеру в двойне по энтому месту.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 13, 2019 21:56

User_internet писал(а):
Ср мар 13, 2019 21:49
никак, заводу по стручок дилеру в двойне по энтому месту.
Не знаю. Это не письмо на завод и не разборка с дилером один на один. Соцсети читают многие, и не отреогировать будет промахом в этом случае, после тех громких заявлений, которые завод делал об улучшеной коррозийной стойкости своих кузовов.

В любом случае попробовать стоит, всё лучше, чем на кухне возмущаться.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Ср мар 13, 2019 22:07

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 21:32
Меня в соцсетях нет. Может кто скинет заводу видео про начинающуюся ржавчину в уголках дверей у стёкол Патров 19-го модельного года, интересно, как завод прокомментирует это?
Ради этого можно и зарегиться в соц сети, в вконтакте они очень активны. Если у вас пошла ржа ( У меня пока не видно тьфу тьфу тьфу ), то по идее вам по гарантии ведь должны как минимум покрасить.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
User_internet писал(а):
Ср мар 13, 2019 21:49
че охота грязь помесить? если да, то ранней весной не советую. Утопнешь на_х_рен вместе с козлом. Такие вопросы лучше в специализированной теме задавай а то админ в харю двинет
А это был не вопрос, тут немного ранее обсуждалось видео авторевю, в котором утверждалось, что новый патр стал беспомощен в диагональном вывешивании. Я тогда спрашивал какой оптимальный режим для прохождения сего. И сегодня получил ответ ))))))
Насчет грязи, увы я не на столкьо богат, посему максимум, это будет по грибы лесные "тропы" УМЕРЕННЫЕ !!! ))))) Да полевки и тож умеренные, для проезда к местам отдыха. Я больше люблю не оффруд а автопутешествия где в экстрим не лезу.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 13, 2019 22:20

Ruslan 1978 писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:07
Ради этого можно и зарегиться в соц сети, в вконтакте они очень активны.
Владельцам Патра не с руки?
Ruslan 1978 писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:07
Если у вас пошла ржа ( У меня пока не видно тьфу тьфу тьфу ), то по идее вам по гарантии ведь должны как минимум покрасить.
Я не владелец, я рассматриваю его к покупке, жду автомат.

И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Ср мар 13, 2019 22:51

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:20
Я не владелец, я рассматриваю его к покупке, жду автомат.
честно говоря после того как я столкнулся с сервисом я не рекомендую к покупке.
A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:20
И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
завод многое чего заявляет, но заглянув на сайт уаза я бегло просмотрел и не нашел официального заявления что якобы улучшили(может не там искал или пропустил). Завод начнет шевелиться когда пойдет массированная акция со стороны СМИ и тех же соц сетей, и начнут проседать продажи, хотя они с каждым годом все меньше и меньше.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексей791 » Ср мар 13, 2019 22:54

Ты заводу дал денег,завод тебе за них дал машину.никто никому ничего стал не должен))). Отписку он тебе максимум даст.

Отправлено спустя 7 минут :
уже с полгода кажись. так ни где нет ни одной точки ржы по кузову. Внутри дверей у него единственно что прихватило, это стружку не убрали.
[/quote]
Через года три-пять надо смотреть. Полгода не срок.тем более,если в эти полгода лето вошло, а остальное время не ездил. Все относительно,однако,и у каждого разно.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Grumbler7 » Ср мар 13, 2019 23:08

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:20
Я не владелец, я рассматриваю его к покупке, жду автомат.

И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
Поддерживаю, такой же ждун.
Я в цитате выделил - поправьте меня если я ошибаюсь, но как я понял завод отделяет собственно кузов как деталь от навесных элементов (двери, крылья, капот). Поэтому говоря о вдвое устойчивых кузовах они мож и не врут, а вот как там дело с навесным железом...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Ср мар 13, 2019 23:10

Алексей791 писал(а):
Ср мар 13, 2019 23:01
уже с полгода кажись. так ни где нет ни одной точки ржы по кузову. Внутри дверей у него единственно что прихватило, это стружку не убрали.
Речь идёт об этом видео. Болталогию впол ролика можно не смотреть, главное начинается с 3.30.


Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Grumbler7 писал(а):
Ср мар 13, 2019 23:08
как я понял завод отделяет собственно кузов как деталь от навесных элементов (двери, крылья, капот).
В книгах по ремонту в разделе "Кузов" двери присутствуют. Да гнила раньше ни сколько несущая клетка кузова, сколько сами накладки и СВАРНЫЕ ШВЫ кузова! А это вообще пипец.

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Grumbler7 писал(а):
Ср мар 13, 2019 23:08
Поддерживаю, такой же ждун
До осени - зимы у нас Вами ещё полно времени. Будем наблюдать, что и как с кузовами будет дальше. Может те Патры, что из видео, ещё на старом железе, которое как ни крась всё одно ржа лезет.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Grumbler7
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2018 23:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Grumbler7 » Ср мар 13, 2019 23:35

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 23:19
До осени - зимы у нас Вами ещё полно времени. Будем наблюдать, что и как с кузовами будет дальше.
Да, ждать, наблюдать и составлять список необходимых доработок после приобретения _I
Ну и, кмк, наблюдать надо в основном за машинами, физически выпущенными уже в 2019г.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 14, 2019 00:07

Grumbler7 писал(а):
Ср мар 13, 2019 23:35
Да, ждать, наблюдать
Не могу найти источник в котором рассказывалось о том, что осенью завод не только выпустит в продажу Патры на АКПП и шестиступке, но и предоставит на выбор новые двигатели. Один дизельный, и похоже, что индийский. И два турбомотора от ЗМЗ объёмом 2.3 и 2.5 литра. 2.3Т, кажется, на 170 лс, а вот 2.5Т поинтереснее будет: 190 лс, и то ли 320,то ли 330 нм. При этом 300 нм это двигатель будет развивать уже на 1600 об/мин. В статье говорилось о том, что 2.5Т спецом под АКПП разрабатывался. Вот это уже бомба, а не автомобиль. Огонь!
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Чт мар 14, 2019 05:53

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 00:07
Не могу найти источник в котором рассказывалось о том, что осенью завод не только выпустит в продажу Патры на АКПП и шестиступке, но и предоставит на выбор новые двигатели. Один дизельный, и похоже, что индийский. И два турбомотора от ЗМЗ объёмом 2.3 и 2.5 литра. 2.3Т, кажется, на 170 лс, а вот 2.5Т поинтереснее будет: 190 лс, и то ли 320,то ли 330 нм. При этом 300 нм это двигатель будет развивать уже на 1600 об/мин. В статье говорилось о том, что 2.5Т спецом под АКПП разрабатывался. Вот это уже бомба, а не автомобиль. Огонь!
ага и влупят в мосты пары 4.6 на которых комфортная скорость 90км а выше шум и расход, но зато тяга на холостых будет и еще какие нибудь нюансы для серьезного бездорожья.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт мар 14, 2019 06:06

A.N.Onym писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:20
И речь не о гарантии. А о том, что завод заявлял о новом металле кузова, о новом супер современном грунте, о новой краске. О том, что новые кузова стали вдвое устойчивей к коррозии. А здесь ржа на машинах, которым ещё и полугода нет! Завод должен дать ответ, я считаю.
Они заявляли, что все навесные элементы из оцинкованной стали. По идее ржавчины на дверях не должно быть. Проверить бы эту дверь толщиномером хотя бы. Ну или уточнить у завода, двери входят в список навесных деталей целиком или нет. Тут не однократно приводили видео с ютуба, Дмитрия Флегантова, он с оборотами борется и у него на сейчас самый большой пробег. Так вот у него скол на двери, он его демонстративно ни чем не обрабатывает и этот скол у него не прихватывается ржой.

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Чт мар 14, 2019 06:19

Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:06
ОНИ заявляли, что все навесные элементы из оцинкованной стали. По идее ржавчины на дверях не должно быть. Проверить бы эту дверь толщиномером хотя бы.
толщинометр ничего не даст, он вроде бы только толщину краски меряет.
Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:06
Ну или уточнить у завода, двери входят в список навесных деталей целиком или нет.
гнать разный металл, на производство не совсем разумно, такая чехарда получится.
Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:06
Тут неоднакратно приводили видео с ютуба, Дмитрия Флегантова, онс оборотами борется и у него на сейчас самый большой пробег. Так вот у него скол на двери, онего демонстративно ни чем не обрабатывает и этот скол у него не прихватывается ржой.
надо по весне смотреть этот скол. Зимой он маловероятно что будет цвести.

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Чт мар 14, 2019 06:23

Имеется скол на краю капота, почти на ребре, до металла...рыжеет, пока помазал цинкарём.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Petrol » Чт мар 14, 2019 07:06

ДмитрийТМ писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:23
Имеется скол на краю капота, почти на ребре, до металла...рыжеет, пока помазал цинкарём.
Одно из любимых сколами мест. :-P
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Чт мар 14, 2019 07:13

Petrol писал(а):
Чт мар 14, 2019 07:06
Одно из любимых сколами мест.
Ага ещё и стекло...вчера... :cry: со стороны пассажира...а оно с подогревом..."уаз гавно"
Вложения
20190313_170700.jpg
20190313_170700.jpg (394.05 КБ) 2251 просмотр

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Petrol » Чт мар 14, 2019 07:26

User_internet писал(а):
Ср мар 13, 2019 22:51
Я тогда спрашивал какой оптимальный режим для прохождения сего. И сегодня получил ответ ))))))
Ну, тогда надо было полностью ответ цитировать:
А сегодня у нас рубрика «Спрашивали – отвечаем».

Руслан Бородин, вы тут интересовались, как работает электронная имитация блокировок и в каких режимах трансмиссии нужно проходить диагональное вывешивание. Да и вообще мы много подобных вопросов получаем. Сейчас расскажем. Присаживайтесь поудобнее, будем умничать.

Для начала определимся, что система стабилизации ESP предназначена, в первую очередь, для повышения безопасности и сохранения устойчивости и управляемости автомобиля в сложных дорожных условиях, а не для покорения бездорожья. Но на наших автомобилях она также включает в себя функцию электронной блокировки межколёсных дифференциалов. Важно понимать, ESP не блокирует сами дифференциалы, а только подтормаживает колёса и снижает крутящий момент двигателя, чтобы избежать пробуксовки в снегу, грязи и на других рыхлых поверхностях. Поэтому, если застряли, лучше ее отключить, чтобы она не «душила» двигатель.

Теперь что касается диагонального вывешивания. Чтобы стронуть автомобиль с места, нужно передать крутящий момент хотя бы на одно колесо, имеющее хороший контакт с поверхностью. И в этом случае желательно заблаговременно включить передок и принудительную блокировку заднего моста, если она есть. Если блоки нет, действуем по следующей схеме: включаем передний мост и режим 4Н+OffRoad. А в особо тяжёлых условиях движения – режим 4L или 4L+OffRoad
.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт мар 14, 2019 08:10

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 00:07
Один дизельный, и похоже, что индийский. И два турбомотора от ЗМЗ объёмом 2.3 и 2.5 литра. 2.3Т, кажется, на 170 лс, а вот 2.5Т поинтереснее будет: 190 лс, и то ли 320,то ли 330 нм. При этом 300 нм это двигатель будет развивать уже на 1600 об/мин. В статье говорилось о том, что 2.5Т спецом под АКПП разрабатывался. Вот это уже бомба, а не автомобиль. Огонь!
Да Батенька, вы однако оптимист, не много-ли «сладкого» для одного очередного рейсталлинга, дизель, турбомотор, АКПП, предполагаю, что по вашему раскладу, Патриот в топе с турбомотором и АКПП далеко за полтора ляма уйдёт. А с другой стороны нафиг Патриоту все эти ништяки, чем проще тем надёжней и что не маловажно для большинства потенциальных покупателей дешевле. Лучше бы действительно кузов ацинкованный стали делать, было бы намного больше толку, а то сейчас похоже начнут мечтать об вариаторе, непосредственном впрыске и оппазитном турбомоторе :-D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение luchsergey » Чт мар 14, 2019 08:44

Мифические 2литровые турбодохлики напрасно вводят в восхищение некоторых.Если кто-то и возродит производство , что вообще маловероятно -В реале это будет провал окончательный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт мар 14, 2019 09:16

User_internet писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:19
толщинометр ничего не даст, он вроде бы только толщину краски меряет.
Он может показать отличную толщину ЛКП, от заводской покраски, а это будет означать, что возможно этот элемент уже перекрашивали после завода.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 14, 2019 09:46

X.A.H.T писал(а):
Чт мар 14, 2019 08:10
Да Батенька, вы однако оптимист, не много-ли «сладкого» для одного очередного рейсталлинга, дизель, турбомотор, АКПП, предполагаю, что по вашему раскладу, Патриот в топе с турбомотором и АКПП далеко за полтора ляма уйдёт.
Не факт. Но, что гадать?
X.A.H.T писал(а):
Чт мар 14, 2019 08:10
А с другой стороны нафиг Патриоту все эти ништяки, чем проще тем надёжней и что не маловажно для большинства потенциальных покупателей дешевле.
Заказываете себе комплектацию, которая нужна и нет проблем. Я считаю, что завод молодец, что пытается сделать машину более современной, а значит и более привлекательной для покупки. А кому нужен пустой кузов, для того предусмотрена минимальная комплектация. Вон у лучсергея в машине вообще ничего не осталось кроме руля, да и тот он, наверное, оставил скрепя сердце, т.е. всё в наших руках. А проще Патра только телега с лошадью. ;)

Отправлено спустя 4 минуты 44 секунды:
luchsergey писал(а):
Чт мар 14, 2019 08:44
Мифические 2литровые турбодохлики напрасно вводят в восхищение некоторых.Если кто-то и возродит производство , что вообще маловероятно -В реале это будет провал окончательный.
Не двухлитровый, а 2,5 литра. А это большая разница. В него много и дуть-то не надо, всего пол очка. И чего там возрождать-то, турбовые моторы только для динозавров являются экзотикой, полмира на них уже много лет катается и не жужжит.

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
User_internet писал(а):
Чт мар 14, 2019 05:53
ага и влупят в мосты пары 4.6 на которых комфортная скорость 90км а выше шум и расход, но зато тяга на холостых будет и еще какие нибудь нюансы для серьезного бездорожья.
АКПП шестиступенчатая. И механическая тоже будет шестиступенчатая.
Ruslan 1978 писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:06
Они заявляли, что все навесные элементы из оцинкованной стали.
Про навесные элементы не слышал. Слышал, что при изготовлении кузова применяется новый сплав металла, содержащий в своём составе цинк. А если они просто сантиметров на 30 опускают кузов в ванну с горячим цинком, то это несерьёзно. На Патре, к сожалению, не только низ кузова страдает от ржи.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Чт мар 14, 2019 10:11

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 09:56
Про навесные элементы не слышал. Слышал, что при изготовлении кузова применяется новый сплав металла, содержащий в своём составе цинк. А если они просто сантиметров на 30 опускают кузов в ванну с горячим цинком, то это несерьёзно. На Патре, к сожалению, не только низ кузова страдает от ржи.
Ни кто ни куда ни чего не опускает, они покупают готовую уже оцинкованную сталь и из нее делают навесные элементы кузова.
Цитата из их официального ответа
"... Патриоты модельного года 2019 выпускаются из стали 006IF. Сталь 006IF используется для изготовления всех внешних элементов: дверей, крыльев, капота, проемов дверей. .."

Поэтому очень не понятно от чего у одних ржавчина, а у других ее нет, на каком-то этапе происходит подлог, обман.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Чт мар 14, 2019 11:07

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 09:56
И чего там возрождать-то, турбовые моторы только для динозавров являются экзотикой, полмира на них уже много лет катается и не жужжит.
У вас была машина с турбомотором? У Патриота и простой то мотор толком не работает, а вы хотите ещё гемору добавить. С турбиной на внедорожнике больше минусов чем плюсов, тем более отечественном. Описывать тонкости не буду.ИМХО.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение DiadiaVova » Чт мар 14, 2019 12:03

ДмитрийТМ писал(а):
Чт мар 14, 2019 06:23
пока помазал цинкарём.
Это не тот ли, что преобразователь или нейтрализатор ржавчины с добавлением цинка? Очень не рекомендую попадания его на лакокрасочное покрытие. Сейчас тебе надо (правильнее по прошествии время действия цинкаря)промыть это место и куда попало, потёки там брызги и туда сюда там сям, раствором воды тепленькой с содой, чяйная пойдет, только потом обезжирить и подкрасить.

Аватара пользователя
ДмитрийТМ
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2015 04:17
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ДмитрийТМ » Чт мар 14, 2019 12:08

DiadiaVova, я аккуратно,тампончиком ушным поторгал O---O

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение A.N.Onym » Чт мар 14, 2019 12:57

A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 09:56
У вас была машина с турбомотором? У Патриота и простой то мотор толком не работает, а вы хотите ещё гемору добавить. С турбиной на внедорожнике больше минусов чем плюсов, тем более отечественном. Описывать тонкости не буду.ИМХО.
У меня нет машины с турбомотором, у друзей есть. Ездят и не парятся.

А что не так с Патровским мотором? Ролики? А при чём тут турбина? Плавающие обороты? Тот же вопрос, причём тут турбина.

Пысы. У меня три года Волга была с 402-м мотором. Проблем с ним не было вообще.

Пысы.Пысы. Я помню, когда в России начали появляться отечественные инжекторные машины. Тоже крика было! И неромонтнопригодные, и очень всё дорого, и не надёжно.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Чт мар 14, 2019 12:58

ДмитрийТМ писал(а):
Чт мар 14, 2019 07:13
Ага ещё и стекло...вчера... со стороны пассажира...а оно с подогревом..."уаз гавно"
Я на прошлом Патре такое стекло менял(30 р примерно) обошлось,поэтому новый с простым стеклом взял 8;:

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 09:56
. А если они просто сантиметров на 30 опускают кузов в ванну с горячим цинком, то это несерьёзно. На Патре, к сожалению, не только низ кузова страдает от ржи.
Ни одна машина,стоимостью до 2-х лямов горячим цинком не цинкуется,на холодную бы оцинковали....

Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
A.N.Onym писал(а):
Чт мар 14, 2019 12:57
Я помню, когда в России начали появляться отечественные инжекторные машины. Тоже крика было! И неромонтнопригодные, и очень всё дорого, и не надёжно.
Речь не об этом,а о том,что если Патра превратят в кроссовер,то впёрёд турбо-мотор.На внедорожнике (пока классическом)он на....й не нужен и всех делов то...

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Nefed » Чт мар 14, 2019 13:06

User_internet писал(а):
Чт мар 14, 2019 05:53
ага и влупят в мосты пары 4.6 на которых комфортная скорость 90км а выше шум и расход, но зато тяга на холостых будет и еще какие нибудь нюансы для серьезного бездорожья.
Как раз судя по передаточным числам АКПП отлично для ГП 4.625 подойдет.
А по поводу турбомоторов речь шла про 2020 год и какой-то мифический кроссовер, сейчас на Патре вряд ли появятся.

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности