Доброе утро! Вот и я теперь счастливый обладатель новенького красавчика 2019го м.г. в максималке
Покупали в феврале в ТМ Юг. Сдали туда верного Реношку (кроссовер), служившего 8 лет. Он был отличной машиной, во всех смыслах. Но цена на его обслуживание росла пропорционально его возрасту в геометрической прогрессии... Поэтому было принято решение искать другое авто. Денег на внедорожник импортный и новый нет, из б/ушек выбор либо из такси, либо каршеринг, либо битая в кашу, либо пробег 150 тыс., а это опять возврат к большим затратам на ремонт. Бюджет был миллион. В пределах его смотрели Весту и кию Сид. Веста ничего так. Узенький сарайчик, симпатишный
Кия Сид тоже ничего. Но не то. Сделали тест-драйв. Мне, женщине небольших телесных параметров, в целом... Да кого тут обманывать - хреново. Некомфортно было, в общем. Муж богатырского телосложения - тот вообще приуныл. И все как-то ходили мы мимо УАЗов, не обращали внимания. И тут решились. После тест-драйва обоим полегчало
Есть все, что хотели. А хотели вот что (ну я про себя, муж, в целом, согласен):
Полный привод, высокий клиренс, королевскую посадку в салоне (ну не можем мы уже полулёжа водить), обзор с высоты, большие зеркала, простор салона и багажника (наша дача плюс дача свекрови в los-ebenoc, вещей всегда много, собака, рассада, мебель, стройматериалы, ребенок... Тут хоть черта лысого грузи!- все уедет), обязательно esp (мне вот прям было очень ее надо). Ну и важное - недорогое обслуживание. Чтобы не вкладывать ползарплаты то на рулевую рейку (50000), то на плановый ремонт ходовой (40000), ну и т.д. *ненупонятно, старая иномарка была, но прям по бюджету било*
И вот получаю я все это вот. Да ещё со всеми подогревами и всего, чего душа пожелает, да ещё с планшетом на борту. Да ещё фарки красивые
Короче, лирики у меня много вышло ... По делу теперь:
Плюсы:
Движок норм. Коробка механическая. Я хоть и не водила ее, а только училась на ней, все равно получаю удовольствие. Развивают, так сказать ) Да и с теми демпферами, что там есть, все мягко и четко.
Управляемость отличная. На трассе чуть ловить приходится, но это минусом не считаю, а больше особенностью конструкции. Руль шикарен! Поворот колеса - огонь!
Полный привод - песня. Прет в любую погоду по любой поверхности.
Места завались! Однушка в Японии меньше Патриота ))
Детали по сравнению с иномарками - в разы дешевле, подвеска крепкая, а где нет - опять же по деньгам
Ну и няшки-плюшки типа андроидного планшета в салоне, подогреваек, климатешника, парктроники и камеры.
Минусы:
Честно говоря, привыкла, что полный привод в режиме авто на Рено отключался сам на 40км/ч, тут шайбу крутить надо. Мало подушек безопасности. Шумновато (доработаем). Местами что-то подскрипыает. Покажу при моем посте надо, конечно, настраивать тщательно, при этом у меня слева слепая зона (стойка и зеркало). На пешеходных переходах особенно ой. Ну опять же, плюсов больше, к вышеперечисленому привыкаешь и исправляешь.
Что побеспокоило:
Заводится, как собака из ванной вышла, весь встряхивается. На холостых чуть подтаивает, несильно (пробег 600 км, может, масло до 1000 км махнуть?). Третья передача хрустит. На вторую у меня переключение с толчком (но, может, я тут что не так делаю? Хз). Гудит выхлопная труба периодически, как у спорткара. Непривычно. Ловит глюки сигналка СтарЛайн.
Ну вот как-то так. Машина, по сравнению с предыдущей, совершенно другая. Но ездить приятно. Накатываю километраж, привыкаю к ручной коробке, к динамике новой... И страшно, и кайфово