Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Сб дек 22, 2018 10:26

Gesser писал(а):
Сб дек 22, 2018 09:35
При включенной нагрузке, типа подогрева лобовухи и ближнего света фар, проседает до 12,6 В. Вообщем это пипец..
Напряжение нужно замерять на клеммах АКБ. Елм 327 берёт данные со значительной просадкой.
У меня елм относительно правильно показывает только на старте 13.9 против 14.04 на клеммах, а при нагрузке разница растёт

Аватара пользователя
Gesser
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 13:11
Откуда: МО,Монино
Машина: Патриот 2019 МГ, Максимум
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Gesser » Сб дек 22, 2018 10:52

Алексеi писал(а):
Сб дек 22, 2018 10:26
Елм 327 берёт данные со значительной просадкой
[/quote
]Даже, если это и так, напряжение все равно слишком низкое, в профильной ветке это обсуждалось уже. Идет постоянный недозаряд акб.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Результаты сегодняшней поездки

Отправлено спустя 44 секунды:
Оказывается на патриоте можно ездить экономно ;)
Вложения
Screenshot_20181222-104519.jpg
Screenshot_20181222-104519.jpg (1.16 МБ) 2901 просмотр

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Сб дек 22, 2018 11:00

Gesser писал(а):
Сб дек 22, 2018 10:53
Даже, если это и так, напряжение все равно слишком низкое
Ну вы не сравнивайте 12.6 и 13.7. А то что ниже нормы это да. Замерьте на клеммах, когда елм 12.6 показывает. Интересно

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Сб дек 22, 2018 09:23
Да спор бесполезный ...
Ну почему же, есть закон, где чётко прописано какая должна быть маркировка. В случае судебного разбирательства если не было снежинки, будет считаться что вы ехали на летней резине.
А по факту да, можно хоть на сликах ездить зимой по гололёду, если скорость выбрана правильная, т.е почти пешком :-D

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Сб дек 22, 2018 13:50

Ruslan 1978 писал(а):
Сб дек 22, 2018 09:23
Мне кажется это уже так с завода они зачем то так сделали.
Они не специально, у них просто так получилось, а нам придётся простаками жопу поднимать.

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Алексеi писал(а):
Сб дек 22, 2018 11:03
А по факту да, можно хоть на сликах ездить зимой по гололёду, если скорость выбрана правильная, т.е почти пешком :-D
Ну на слитках вряд ли с места можно будет стронутся на голом льду.

Отправлено спустя 10 минут 50 секунд:
Кто-нибудь калибровку расхода бензина делал, если уж у многих Елм установлен и кто какой программой пользуется. Я установил Car Scaner pro. Пытался пару раз откалибровать но не могу сотку проехать, вай-фай соединение с головой не теряется, а связь между блоком управления и Елм обрывается, не знаю вчём причина, заново не подключается пока не выдернешь его из разъёма, воткнёшь обратно, снова заработает, может другой Елм купить. А без калибровки с коэффициентом 1.0, средний расход примерно 14 л., по не очень хорошей дороге и средней скорости примерно 60. По заправке примерно также.

Аватара пользователя
Gesser
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 13:11
Откуда: МО,Монино
Машина: Патриот 2019 МГ, Максимум
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Gesser » Сб дек 22, 2018 14:35

Я так понимаю ЕЛМ берет информацию по расходу с мозгов и тупо передает ее в программу сканнер. Т.е. это та же информация, которую раньше выдавал штатный БК. И да у меня связь тоже рвется по блютуз, пока разбираюсь еще.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Сб дек 22, 2018 15:03

Не, у меня связь с головой по вай-фаю и она не рвётся, рвётся между Елм и блоком управления, а там связь через диагностический разъём.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Сб дек 22, 2018 15:43

X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 14:04
если уж у многих Елм установлен и кто какой программой пользуется
У меня Torque pro.
елм разные бывают. есть дешевые с прошивкой 2.1, урезанные. есть с прошивкой 1.5, там чип другой, они полнофункциональные. Качество елм можно проверить например программой OBDmax
У меня связь не обрывается. Может у вас просто сеть засыпает через определённое время?, да и в самой программе настроек ну очень много

Аватара пользователя
YuryCh
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2018 08:17
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение YuryCh » Сб дек 22, 2018 15:55

Сегодня был у дилера по схождению. Проехался специалист приёмщик за рулём, говорит всё нормально. Я ему говорю, что машину немного водит, надо смотреть схождение. Он мне пунк в сервисной книжке показывает, что все регулировки за плату. Схождение 2 тыс., протяжка 3 тыс. Я распсиховался, говорю, а как же безопасность на 3 года? Денег нет и вообще не надо ничего делать, я поехал домой и т.п. Загнали на подъемник, проверили схождение, протянули немного снизу что-то. Результат - схождение по бумагам теста в норме. Поблагодарил начальника, расписался за выполненные работы в документах за 0 руб. и поехал домой. Сказал, что после протяжки тяг машина поедет по лучше. Управляемость стала действительно получше. Машина пока радует, особенно набор скорости в городе по снегу и каше на полном приводе, а потом 60 км/ч внатяжку. Расход пока в среднем 15 л/100 км. спокойная езда.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Сб дек 22, 2018 18:18

YuryCh писал(а):
Сб дек 22, 2018 15:55
Он мне пунк в сервисной книжке показывает, что все регулировки за плату. Схождение 2 тыс., протяжка 3 тыс.
У вас в Москве,что сплошное жульё? А мы, тут в провинции,всё ждём,когда же мы заживём? Мне развал бесплатно сделали и даже не мяукали о деньгах..

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение плоша » Сб дек 22, 2018 19:02

nik333 писал(а):
Сб дек 22, 2018 18:18
У вас в Москве,что сплошное жульё?
А что ты хотел они же со всей страны сюда съехались. :-D

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб дек 22, 2018 19:13

Gesser писал(а):
Сб дек 22, 2018 14:35
Я так понимаю ЕЛМ берет информацию по расходу с мозгов и тупо передает ее в программу сканнер. Т.е. это та же информация, которую раньше выдавал штатный БК. И да у меня связь тоже рвется по блютуз, пока разбираюсь еще.
Информации о времени впрыска недостаточно, нужна производительность форсунок, а вот с этим и проблемы. В универсальных программах прописаны с ошибками или вообще нет данных, используют что-то с потолка. Надо калибровать программу под конкретную марку двигателя.
Я прошёл путь с ELM и отказался, хрень это, пригодны для сбрасывания ошибок, если они появятся и больше ничего, а за 50т.км пробега ошибок не было.
В БК другая структура и данные о двигателях Патриота содержат точные, от того работает в любых условиях и их показания точны. Напряжение на аккумуляторе можно корректировать и оно практически всегда совпадает с показаниями на клеммах. И главное - что всегда работает и не глючит.
Limited E4.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Сб дек 22, 2018 20:51

Алексеi писал(а):
Сб дек 22, 2018 15:43
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 14:04
если уж у многих Елм установлен и кто какой программой пользуется
У меня Torque pro.
елм разные бывают. есть дешевые с прошивкой 2.1, урезанные. есть с прошивкой 1.5, там чип другой, они полнофункциональные. Качество елм можно проверить например программой OBDmax
У меня связь не обрывается. Может у вас просто сеть засыпает через определённое время?, да и в самой программе настроек ну очень много
Посмотрел у меня Прошивка стоит 1.5. Хотя вроде если рассуждать логически, то 2.1 вроде выше. Но я хоть и уже возрастной юзер, но стоял у истоков компьютеризации и интернеторизации нашей великой и могучей, так что в этом ещё пока кумекаю. У меня обрыв происходить связи Емл и блока управления, тоесть по шине. А связь Емл и мультимедиа по вай-фай не прерывается.

Отправлено спустя 7 минут 23 секунды:
YuryCh писал(а):
Сб дек 22, 2018 15:55
особенно набор скорости в городе по снегу и каше на полном приводе, а потом 60 км/ч внатяжку. Расход пока в среднем 15 л/100 км. спокойная езда.
Вот мне лично интересно, где вы там в Москве на полном приводе ездите, да ещё и на «максималке» с ЕСПи, я езжу по такому говну, причём почти постоянно, которое вы только в экстремальных покатуках видите, но полный привод ещё не разу не включал. Вру, включил один раз проверить, работает или нет.

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
VV777 писал(а):
Сб дек 22, 2018 19:13
Gesser писал(а):
Сб дек 22, 2018 14:35
Я так понимаю ЕЛМ берет информацию по расходу с мозгов и тупо передает ее в программу сканнер. Т.е. это та же информация, которую раньше выдавал штатный БК. И да у меня связь тоже рвется по блютуз, пока разбираюсь еще.
Информации о времени впрыска недостаточно, нужна производительность форсунок, а вот с этим и проблемы. В универсальных программах прописаны с ошибками или вообще нет данных, используют что-то с потолка. Надо калибровать программу под конкретную марку двигателя.
Я прошёл путь с ELM и отказался, хрень это, пригодны для сбрасывания ошибок, если они появятся и больше ничего, а за 50т.км пробега ошибок не было.
В БК другая структура и данные о двигателях Патриота содержат точные, от того работает в любых условиях и их показания точны. Напряжение на аккумуляторе можно корректировать и оно практически всегда совпадает с показаниями на клеммах. И главное - что всегда работает и не глючит.
Может вы и правы насчёт «крутизны» бортового компа, но его цена и не пригодность в смысле установки на нашу панель отбивает желание его покупать, если бы они зделали комп с отдельным экраном, который вписывался бы красиво в нашу панель, я бы его первый приобрёл.

Отправлено спустя 9 минут 31 секунду:
Мужики, вот единственное, что мне нахватает в моей недокомплектации, это датчика температуры наружного воздуха, ну на всех моих машинах был, даже на девятке в начале девяностых, а тут вроде современный автомобиль, а нету, может кто знает как эту функцию реализовать в недокомплектации для не богатых «Классик». Вещь вроде копешная, могли бы и поставить на заводе.

Отправлено спустя 6 минут 52 секунды:
Или вот такой девайс прикупить

Отправлено спустя 8 минут 23 секунды:
Gesser писал(а):
Сб дек 22, 2018 08:29
На зиму купил диски штамповки и резину ханкук шип 245/75/16. Встало все отлично, с черными дисками вид мне нравится.
Резину брал Б/у, но в хорошем состоянии, комплект вышел 13 т, диски 6,8 т, шиномонтаж с переобувкой 2 т.
IMG_20181210_112143.jpg
У меня зимние тоже 245/75R16, мне кажется, и не одному, что это минимальный размер на Патриота, на лето хочу купить в такомже размере или больше (32 дюйма), так что, если кому нужны новые шины Continental Croscontact ATR 225/75R16, могу отправить любой транспортной компанией, комплект из 4-х шин, если нужно, могу и пять.
Вложения
05158BD5-7DB7-4575-B14E-41F66EA096A4.jpeg
05158BD5-7DB7-4575-B14E-41F66EA096A4.jpeg (37.55 КБ) 2709 просмотров

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Сб дек 22, 2018 22:23

X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
что мне нахватает в моей недокомплектации, это датчика температуры наружного воздуха, ну на всех моих машинах был, даже на девятке в начале девяностых, а тут вроде современный автомобиль, а нету, может кто знает как эту функцию реализовать в недокомплектации для не богатых «Классик». Вещь вроде копешная, могли бы и поставить на заводе.
на драйве есть статейка поищите. вроде бы ничего сложного.
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
но его цена и не пригодность в смысле установки на нашу панель отбивает желание его покупать, если бы они зделали комп с отдельным экраном, который вписывался бы красиво в нашу панель, я бы его первый приобрёл.
через пару лет может быть сделают. Хотя сомневаюсь. унас панель с центральными воздуховодами не очень удачная для размещения бортовиков. Сам себе прикупил мультитроникс 580. Прилепил на 2х сторонний скотч на место магнитолы.(по большому счету больше и некуда). К форсункам и и др датчикам не подключался некогда да сам не соображаю. на праздниках друга попрошу может подключит.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Сб дек 22, 2018 22:34

плоша писал(а):
Сб дек 22, 2018 19:02
А что ты хотел они же со всей страны сюда съехались.
Я это давно подметил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Сб дек 22, 2018 22:34

User_internet писал(а):
Сб дек 22, 2018 22:23
через пару лет может быть сделают. Хотя сомневаюсь. унас панель с центральными воздуховодами не очень удачная для размещения бортовиков. Сам себе прикупил мультитроникс 580. Прилепил на 2х сторонний скотч на место магнитолы.(по большому счету больше и некуда). К форсункам и и др датчикам не подключался некогда да сам не соображаю
В новой Гранте штатный БК всё показывает (мгновенный и накопительный расход, температуры ОЖ и наружную, остаток пути, израсходованный бензин в литрах, напряжение аккумулятора, вроде ещё среднюю скорость) и довольно точно. Скорее всего в Патриотах тоже появится.
мультитроникс подключается к OBD разъёму, а не к форсункам и тд, далее ищем нужный протокол.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Сб дек 22, 2018 22:40

X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
да ещё и на «максималке» с ЕСПи, я езжу по такому говну, причём почти постоянно,
Сегодня,после небольшого снежка и -18 и посыпанного этого снежка каким-то дерьмом,поиздевался над ЕСП,оказывается срабатывает,а то уж думал,что и нет ентой системы...ранее как-то не замечал,что она есть,молчала.....

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
я бы его первый приобрёл.
Я бы вторым,а может бы успел и первым,т.к. я об этом давно писал....

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
что мне нахватает в моей недокомплектации, это датчика температуры наружного воздуха, ну на всех моих машинах был,
У меня есть,но мне кажется,что онт врёт,сцуко уменьшает показатели градуса на три...

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Сб дек 22, 2018 23:56

Gesser писал(а):
Сб дек 22, 2018 09:35
И что странно, при торможении двигателем, расход тоже подскакивает.
Брешет, мультитроникс при торможением двигателем показывает 0.
У меня мультик за 3000 с лишним пробега (пробег 5000, но мультик позже поставил) пишет средний расход 14,7, судя по заправкам средний 15,5 - 15,7 но это с прогревом и короткими пробегами.

Отправлено спустя 4 минуты 48 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
я езжу по такому говну, причём почти постоянно, которое вы только в экстремальных покатуках видите, но полный привод ещё не разу не включал. Вру, включил один раз проверить, работает или нет.
Несколько смелое заявление, я иной раз от дома до ворот без полного привода не могу выехать :grin:
Сегодня на трассе иногда включал полный, так как при обгоне правые колеса на асфальте а левые в снежной каше, того гляди влево на отбойник утянет.
Аварий много, мне вчера в угол заднего бампера ткнулись, поцарапали.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Вс дек 23, 2018 00:06

X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
У меня обрыв происходить связи Емл и блока управления, тоесть по шине. А связь Емл и мультимедиа по вай-фай не прерывается.
т.е вы едите едите и раз все показания на экране пропадают? или зависают? но при этом елм остаётся связан с телефоном? Я такое даже представить себе не мог))
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
вот единственное, что мне нахватает в моей недокомплектации, это датчика температуры наружного воздуха
При пуске двигателя на холодную у меня этот датчик заменяет датчик "температуры воздуха на впуске", показывает точно, также точно показывает в движении по трассе, т.к забор воздуха идёт снаружи, но начинает повышать температуру при остановках, но не сильно. Но это на патриот 2007, как на новом не знаю. В примере это "впуск". Скрин осенний
Вложения
Screenshot_2018-09-15-17-50-47-834_org.prowl.torque.png
Screenshot_2018-09-15-17-50-47-834_org.prowl.torque.png (536.51 КБ) 2664 просмотра

Аватара пользователя
User_internet
Сообщений: 236
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
Откуда: Воронежская обл
Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение User_internet » Вс дек 23, 2018 07:18

VV777 писал(а):
Сб дек 22, 2018 22:34
В новой Гранте штатный БК всё показывает (мгновенный и накопительный расход, температуры ОЖ и наружную, остаток пути, израсходованный бензин в литрах, напряжение аккумулятора, вроде ещё среднюю скорость) и довольно точно.
это в гранте, а в УАЗе лишний провод не проложут в убытке будут.
VV777 писал(а):
Сб дек 22, 2018 22:34
мультитроникс подключается к OBD разъёму, а не к форсункам и тд, далее ищем нужный протокол.
подключил я к обд и протокол выставил. по продавец сказал что чтобы было более точно нужно подключаться к форсункам и датчику уровня топлива. Ладно об этом есть отдельная тема.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Вс дек 23, 2018 08:04

Замер мощности. Валы ZMZ PRO.
говорит что после чипа на 10 единиц момента больше? чем на стоковом ZMZ pro/

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс дек 23, 2018 08:45

nik333 писал(а):
Сб дек 22, 2018 22:44
У меня есть,но мне кажется,что онт врёт,сцуко уменьшает показатели градуса на три...
Уже заказал вот такой, показывает одновременно температуру в салоне и за бортом, цена вопроса 400 рупий, куда-нибудь прилеплю и зацеплю.

Отправлено спустя 8 минут 34 секунды:
Алексеi писал(а):
Вс дек 23, 2018 00:06
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
У меня обрыв происходить связи Емл и блока управления, тоесть по шине. А связь Емл и мультимедиа по вай-фай не прерывается.
т.е вы едите едите и раз все показания на экране пропадают? или зависают? но при этом елм остаётся связан с телефоном? Я такое даже представить себе не мог))
X.A.H.T писал(а):
Сб дек 22, 2018 21:28
вот единственное, что мне нахватает в моей недокомплектации, это датчика температуры наружного воздуха
При пуске двигателя на холодную у меня этот датчик заменяет датчик "температуры воздуха на впуске", показывает точно, также точно показывает в движении по трассе, т.к забор воздуха идёт снаружи, но начинает повышать температуру при остановках, но не сильно. Но это на патриот 2007, как на новом не знаю. В примере это "впуск". Скрин осенний
На прогретом моторе температура на впуске выше чем реальная на улице, так как от мотора под капотом тепло, у меня ещё и одеяло лежит. А на холодную смысл температуру смотреть, я и так знаю сколько градусов на улице, когда из дома выхожу.
Связь теряется и данные зависают, пока из разъёма его не выдернешь, не работает.
Вложения
F1A4B097-26B6-44AE-89F8-19554AAC77F6.jpeg
F1A4B097-26B6-44AE-89F8-19554AAC77F6.jpeg (108.18 КБ) 2592 просмотра

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Вс дек 23, 2018 10:26

rave писал(а):
Вс дек 23, 2018 08:04
Замер мощности. Валы ZMZ PRO.
говорит что после чипа на 10 единиц момента больше? чем на стоковом ZMZ pro/
А что полезного дает прошивка ? Кто-нибудь планирует поставить стороннюю прошивку на новый патр ?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вс дек 23, 2018 10:46

User_internet писал(а):
Вс дек 23, 2018 07:18
это в гранте, а в УАЗе лишний провод не проложут в убытке будут.

подключил я к обд и протокол выставил. по продавец сказал что чтобы было более точно нужно подключаться к форсункам и датчику уровня топлива.
Дело не в лишних проводах, это всё программно делается, а раз появилась новая приборная панель, то возможно и на Патриот её применят.

Ваш продавец неграмотный, от того такие советы о форсунках дает, внимательно прочитайте инструкцию БК, тогда он всё точно будет показывать. Датчик топлива на старых Патриотах подключался к БК (датчик ДУТ), возможно теперь тоже по CAN-шине данные идут, как на Гранте, если нет, то старым способом. Тоже в настройках БК выставляется тип датчика, пробуйте и расскажите, полезная информация будет для всех о приборной панели и блоке управления двигателем.

Отправлено спустя 14 минут 41 секунду:
rave писал(а):
Вс дек 23, 2018 08:04
Замер мощности. Валы ZMZ PRO.
говорит что после чипа на 10 единиц момента больше? чем на стоковом ZMZ pro
Чтобы заметно увеличить крутящий момент двигателя ЗМЗ, то надо повысить степень сжатия (что сделали в ЗМЗ ПРО), можно больше подать рабочей смеси (топлива) в цилиндры, но тут одной прошивкой сложно это сделать, турбина нужна, а других вариантов нет. Вот и думайте.
Limited E4.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Вс дек 23, 2018 12:01

VV777 писал(а):
Вс дек 23, 2018 11:01
турбина нужна, а других вариантов нет. Вот и думайте.
То есть Анатолич врет?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вс дек 23, 2018 12:12

X.A.H.T писал(а):
Вс дек 23, 2018 08:53
показывает одновременно температуру в салоне и за бортом, цена вопроса 400 рупий
Хорошая штука!!!!! На Али заказал?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
VV777 писал(а):
Вс дек 23, 2018 11:01
увеличить крутящий момент двигателя ЗМЗ, то надо повысить степень сжатия (что сделали в ЗМЗ ПРО), можно больше подать рабочей смеси (топлива) в цилиндры, но тут одной прошивкой сложно это сделать, турбина нужна, а других вариантов нет. Вот и думайте.
Истина!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то народ(некоторые)всё прошивкой лошадей 50-т хотят всё добавить..

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
rave писал(а):
Вс дек 23, 2018 12:01
То есть Анатолич врет?
Простая замена валов может принести лошади 2-3..

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс дек 23, 2018 13:13

Да, на нём родимомом- китайческом

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Вс дек 23, 2018 14:50

nik333 писал(а):
Вс дек 23, 2018 12:17
Простая замена валов может принести лошади 2-3..
ну Анатолич - ну сказочник да

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Вс дек 23, 2018 16:04

Лошадиные силы можно увеличить путем увеличения максимальных оборотов двигателя (т.е. это увеличит число рабочих циклов в единицу воемени), но это не крутящий момент.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение nik333 » Вс дек 23, 2018 18:10

rave писал(а):
Вс дек 23, 2018 14:50
ну Анатолич - ну сказочник да
По этому поводу есть старинная поговорка: человек предполагает,а бог располагает...

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс дек 23, 2018 20:25

Только-что проехал 100 км. при температуре за бортом -40, движок не подвёл, разгоняется правдо тяжеловато, чувствуется что трансмиссионные масла не айс. Лобовое стекло по краям и в центре сверху затянуло, в принципе как почти у всех машин в такой минус. Обдув был включён на лобовое и ноги, в салоне тепло, но вторая печка думаю не повредила бы.

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Вс дек 23, 2018 20:34

nik333 писал(а):
Сб дек 22, 2018 22:44
У меня есть,но мне кажется,что онт врёт,сцуко уменьшает показатели градуса на три...
такая же история авто стоит не заведённая показывает правильно
заведённая стоит вообще не понятно на сколько врёт
ну а на КАДе при скорости 100 км/ч привирает от 3 до 5 градусов

Отправлено спустя 5 минут 16 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Вс дек 23, 2018 20:25
Только-что проехал 100 км. при температуре за бортом -40, движок не подвёл, разгоняется правдо тяжеловато, чувствуется что трансмиссионные масла не айс.
видос в тему, кому лень там всю болтовню слушать 4:17 включайте про вязкость масел в мостах


Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
X.A.H.T, как раз твой случай

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс дек 23, 2018 21:05

Всё правильно, при обкатке так и должно быть, это норм, в 3000 км. пробега тоже все масла заменю на синтетику. Трансмиссионку уже купил ZIC. В мотор пока думаю какое лить, Лукойл или ZIC, 0w40 или 5w30. Кстати проверял масло в моторе, на щупе светлое, как новое. Может всё дерьмо на дне. Машину в минус завожу только после предварительного подогрева предпусковым подогревателем и стоит в основном в гараже, правдо не отапливаемом.

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Вепс писал(а):
Вс дек 23, 2018 20:45
X.A.H.T, как раз твой случай
Почему мой, всем надо после обкатки менять, до 15000 нефиг ждать.

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Вс дек 23, 2018 21:18

X.A.H.T писал(а):
Вс дек 23, 2018 21:08
0w40 или 5w30
с вашими морозами 0w40

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
X.A.H.T писал(а):
Вс дек 23, 2018 21:08
Почему мой, всем надо после обкатки менять, до 15000 нефиг ждать.
лично я буду все масла менять, а ваш случай потому, что тест масла на текучесть при -35 проводились
а вот товарищ выше всем рекомендует как и он сам на 40000 менять масла в мостах и коробке)))

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Вс дек 23, 2018 21:26

Я и говорю, что в морозы то мотор я предварительно подогреваю, холодный не завожу если дома ночует машина, бывают холодные запуски только когда куда-то уезжаю, но ниже -30 заводить машину не буду без подогрева однозначно, пусть лучше стоит.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Вепс писал(а):
Вс дек 23, 2018 21:22
а вот товарищ выше всем рекомендует как и он сам на 40000 менять масла в мостах и коробке)))
Это личное дело каждого, но на масле много не сэкономишь, если чё, ремонт дороже встанет.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение yariddik » Вс дек 23, 2018 22:03

Gesser писал(а):
Вт дек 18, 2018 13:38
Всем привет! Пишу на форуме впервые, т.к. стал владельцем патриота 3 недели назад. Счастливым или нет, покажет время. Но пока косяков накопилось достаточно, чтобы поехать к дилеру. Сейчас, пока машина в сервисе, походил по шоуруму с линейкой от нечего делать. На патре с тремя листами сзади и на новом расстояние до отбойника очень различается.IMG_20181218_132902.jpgIMG_20181218_132919.jpg
и не только отбойники.
отбойник на новом газель, производство змз.
на старом трехлистовом удивление по поводу другой проставки под рессорой и другим стремянкам, какая-то широкая. странность вообщем.

также стремянки выше вышли у нового из гайки

Аватара пользователя
Вепс
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Патриот2019
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вепс » Вс дек 23, 2018 23:52

X.A.H.T писал(а):
Вс дек 23, 2018 21:29
Я и говорю, что в морозы то мотор я предварительно подогреваю
там в видосе масло с моста тестировали

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн дек 24, 2018 15:09

Ну вот первая 1000 разменялась, тьфу тьфу тьфу, ни чего не сломалось. Сигналка только напрягает непонятным алгоритмом. Внимательно по книжке подготавливаю к автозапуску и ни фига, то сработает то нет. И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась я нажал открыться, и врубилась сирена.... етит мадрит. Понажимал кнопки, стихла, опять нажимаю поставить и снять, для проверки и снова сирена... Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются. Нажал на ключе кнопки блокировка и разблокировка, смотрю все двери разблокировали и тогда сирена перестал орать. У кого так было, это что я туплю или особенности сигналки "старлайн" ?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн дек 24, 2018 15:22

Вепс писал(а):
Вс дек 23, 2018 20:45
видос в тему, кому лень там всю болтовню слушать 4:17 включайте про вязкость масел в мостах
Не о чём видео, на глаз своё мнение высказывает. По моёму опыту, если температура ниже 22-25, то на зиму лучше синтетику в двигатель заливать, хотя и так заводится хорошо, на 10W40 только чувствуется большая нагрузка на стартер, при таких морозах. На синтетике 5W40 повышенной нагрузке на стартер нет. Для трансмиссии ничего критичного нет, но если морозы за 30, то синтетику лучше, иначе увеличивается расход бензина. В инструкции описано, её желательно соблюдать. У нас таких морозов не бывает. А про стук компенсаторов, то сначала надо узнать при каких условиях это случилось, может заводил и глушил несколько раз подряд холодный двигатель через несколько секунд после пуска. Тут морозы не при чём.
Автор свои догадки в видео выкладывает, может ещё и масла рекламирует, не стоит серьёзно относиться к этому.
Limited E4.

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Пн дек 24, 2018 15:41

Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась
Сама без всякого алгоритма? Тогда глюк. Обычно сигналки сами закрывают если открыли с брелка, но двери остались закрыты.
По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона. Бывают штатные сигналки, не жрут батарею и с хорошей защитой самой себя, а эти все нештатные фигня. ИМХО

Аватара пользователя
ВладислаФ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 07:49
Откуда: Клин
Машина: уаз патриот 2019 максимум
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ВладислаФ » Пн дек 24, 2018 16:22

Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
Ну вот первая 1000 разменялась, тьфу тьфу тьфу, ни чего не сломалось. Сигналка только напрягает непонятным алгоритмом. Внимательно по книжке подготавливаю к автозапуску и ни фига, то сработает то нет. И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась я нажал открыться, и врубилась сирена.... етит мадрит. Понажимал кнопки, стихла, опять нажимаю поставить и снять, для проверки и снова сирена... Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются. Нажал на ключе кнопки блокировка и разблокировка, смотрю все двери разблокировали и тогда сирена перестал орать. У кого так было, это что я туплю или особенности сигналки "старлайн" ?
Это у вас наверно ключи в кармане были и случайно нажалась кнопка на ключе на охрану.

Аватара пользователя
Ruslan 1978
Сообщений: 1021
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
Откуда: МО г. Солнечногорск
Машина: Патриот 2019
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 66 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Ruslan 1978 » Пн дек 24, 2018 16:30

Алексеi писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:41
Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась
Сама без всякого алгоритма? Тогда глюк. Обычно сигналки сами закрывают если открыли с брелка, но двери остались закрыты.
По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона. Бывают штатные сигналки, не жрут батарею и с хорошей защитой самой себя, а эти все нештатные фигня. ИМХО
А двери и были прикрыты. Дело не в этом (хотя надо подумать как этот автоматический режим отключить вообще) , с какого вот сирена вклчилась и почему не все замки открылись. Я до дверей ведь неиприкасался. Только на братка кнопки нажал. Ну потом после НГ попробую разобраться у дилера, тем более что они и ставили как доп опцию.

Аватара пользователя
Gesser
Сообщений: 48
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 13:11
Откуда: МО,Монино
Машина: Патриот 2019 МГ, Максимум
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Gesser » Пн дек 24, 2018 16:38

Вообщем мои выводы по расходу опираясь на связку ЕЛМ 327 и софтины Olivia Drive, оказались преждевременным. Сегодня полазил по настройкам программы, там первый пункт - объем двигателя, по умолчанию стоит 1500 с ним я и ездил. Но вот если этот показатель изменить на 2693, то показания расхода сразу пропорционально увеличиваются, примерно в 1,5-1,7 раза. Стало быть программа сама вычисляет расход. Вот так. Чешу репу, какой правильный объем надо выставлять, потому как кажетс, что теперь она завышает.

Аватара пользователя
ВладислаФ
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2018 07:49
Откуда: Клин
Машина: уаз патриот 2019 максимум
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение ВладислаФ » Пн дек 24, 2018 16:41

Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
Ну вот первая 1000 разменялась, тьфу тьфу тьфу, ни чего не сломалось. Сигналка только напрягает непонятным алгоритмом. Внимательно по книжке подготавливаю к автозапуску и ни фига, то сработает то нет. И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась я нажал открыться, и врубилась сирена.... етит мадрит. Понажимал кнопки, стихла, опять нажимаю поставить и снять, для проверки и снова сирена... Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются. Нажал на ключе кнопки блокировка и разблокировка, смотрю все двери разблокировали и тогда сирена перестал орать. У кого так было, это что я туплю или особенности сигналки "старлайн" ?
Сигнализация и сигналка на ключе ,это две отдельные системы.Если машину поставить на сигнализацию и одновременно на жать на блокировку на ключе,то при отключении сигналки двери разблокируются и включится серена которая отключается с помощью кнопки на ключе

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VV777 » Пн дек 24, 2018 16:55

Алексеi писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:41
По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона
Самые надёжные и беспроблемные - это штатные. А дополнительные... тут много косяков с установкой, не все грамотно это делают, да и току от неё мало и нередко ломаются. Проще к штатной датчик объёма прикрутить и двустороннюю связь. Ещё дополнительно запихнуть свою противоугонку, чтобы двигатель не завели сходу угонщики. На новый автомобиль дополнительную ставить не буду.
Limited E4.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение rave » Пн дек 24, 2018 17:00

Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
особенности сигналки "старлайн"
плохой контакт массы или разъем с проводом концевиков

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн дек 24, 2018 17:04

На двух предыдущих машинах ставил сам, проблем не было, на последней стояла с автозапуском но там был автомат.
Могу и на патрика сам поставить но пока не буду, коробка механика а значит надо выполнять процедуру автозапуска когда покидаешь авто, машину подгоняю к дому и нет проблем выйти завести с ключа.
В качестве допов стоит зеркало на андроиде, и при запуске шлет уведомление на телефон, плюс местоположение отображается.
Разве только GPS маяк воткнуть, с выходом в эфир раз в сутки, для поиска если угонят.

Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются.
Тут надо смотреть как подключена сигналка.

Аватара пользователя
X.A.H.T
Сообщений: 566
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
Откуда: XМАО
Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение X.A.H.T » Пн дек 24, 2018 17:38

Алексеi писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:41
Ruslan 1978 писал(а):
Пн дек 24, 2018 15:09
И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась
Сама без всякого алгоритма? Тогда глюк. Обычно сигналки сами закрывают если открыли с брелка, но двери остались закрыты.
По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона. Бывают штатные сигналки, не жрут батарею и с хорошей защитой самой себя, а эти все нештатные фигня. ИМХО
Ну про сигналки вы зря так однозначно, современные очень даже ничего, сейчас они кстати ставятся в обход имобилайзера и все ключи с метками остаются у владельца. А если сигналка с обратной связью, это вообще вещь хорошая, можно машину дистанционно запустить, прогреть и вся информация у тебя на брелоке имеется. Ну если её установили корявыми руками, это естественно зло.

Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Gesser писал(а):
Пн дек 24, 2018 16:38
Вообщем мои выводы по расходу опираясь на связку ЕЛМ 327 и софтины Olivia Drive, оказались преждевременным. Сегодня полазил по настройкам программы, там первый пункт - объем двигателя, по умолчанию стоит 1500 с ним я и ездил. Но вот если этот показатель изменить на 2693, то показания расхода сразу пропорционально увеличиваются, примерно в 1,5-1,7 раза. Стало быть программа сама вычисляет расход. Вот так. Чешу репу, какой правильный объем надо выставлять, потому как кажетс, что теперь она завышает.
Поставьте другой софт, у меня стоит Кар сканер про, вроде корректно работает и откалибровать можно

Отправлено спустя 4 минуты 15 секунд:
Вадимм писал(а):
Пн дек 24, 2018 17:06
Разве только GPS маяк воткнуть, с выходом в эфир раз в сутки, для поиска если угонят.
А у вас что там, Патриоты угоняют?

Аватара пользователя
Вадимм
Модератор
Модератор
Сообщений: 1168
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
Откуда: д. Ляхово
Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Вадимм » Пн дек 24, 2018 18:26

Понятия не имею, в деревне не угоняют.

VAG
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение VAG » Пн дек 24, 2018 19:15


X.A.H.T писал(а):можно машину дистанционно запустить, прогреть и вся информация у тебя на брелоке имеется.
Или на смартфоне с установленным приложением

Аватара пользователя
Алексеi
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
Откуда: Спб
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Сообщение Алексеi » Пн дек 24, 2018 21:05

X.A.H.T писал(а):
Пн дек 24, 2018 17:46
Ну про сигналки вы зря так однозначно, современные очень даже ничего
там и цена наверное очень даже "ничего"? :-D
Я скорее говорил про массовый продукт которым лепят поголовно всем подряд. У дилеров это вообще на потоке, так и говорят, поставим вам сигналку. И люди соглашаются, а ставят часто самое дешевое "Г" с дешевыми обходчиками или вообще без них.
Посмотрел угоняемость Патриотов, в одной таблице 0.5 на 1000 машин, в другой 2.8 на 1000 машин. Всего 55 за 2016 год. Думал меньше цифра будет. Для новой машины доп. иммобилайзер будет не лишним. Кто в деревне тем пофиг конечно :-D

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности