Напряжение нужно замерять на клеммах АКБ. Елм 327 берёт данные со значительной просадкой.
У меня елм относительно правильно показывает только на старте 13.9 против 14.04 на клеммах, а при нагрузке разница растёт
Напряжение нужно замерять на клеммах АКБ. Елм 327 берёт данные со значительной просадкой.
Алексеi писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 10:26Елм 327 берёт данные со значительной просадкой
[/quote
]Даже, если это и так, напряжение все равно слишком низкое, в профильной ветке это обсуждалось уже. Идет постоянный недозаряд акб.
Отправлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Результаты сегодняшней поездки
Отправлено спустя 44 секунды:
Оказывается на патриоте можно ездить экономно
Ну вы не сравнивайте 12.6 и 13.7. А то что ниже нормы это да. Замерьте на клеммах, когда елм 12.6 показывает. Интересно
Ну почему же, есть закон, где чётко прописано какая должна быть маркировка. В случае судебного разбирательства если не было снежинки, будет считаться что вы ехали на летней резине.
Они не специально, у них просто так получилось, а нам придётся простаками жопу поднимать.Ruslan 1978 писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 09:23Мне кажется это уже так с завода они зачем то так сделали.
Ну на слитках вряд ли с места можно будет стронутся на голом льду.
У меня Torque pro.
У вас в Москве,что сплошное жульё? А мы, тут в провинции,всё ждём,когда же мы заживём? Мне развал бесплатно сделали и даже не мяукали о деньгах..
Информации о времени впрыска недостаточно, нужна производительность форсунок, а вот с этим и проблемы. В универсальных программах прописаны с ошибками или вообще нет данных, используют что-то с потолка. Надо калибровать программу под конкретную марку двигателя.
Посмотрел у меня Прошивка стоит 1.5. Хотя вроде если рассуждать логически, то 2.1 вроде выше. Но я хоть и уже возрастной юзер, но стоял у истоков компьютеризации и интернеторизации нашей великой и могучей, так что в этом ещё пока кумекаю. У меня обрыв происходить связи Емл и блока управления, тоесть по шине. А связь Емл и мультимедиа по вай-фай не прерывается.Алексеi писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 15:43У меня Torque pro.
елм разные бывают. есть дешевые с прошивкой 2.1, урезанные. есть с прошивкой 1.5, там чип другой, они полнофункциональные. Качество елм можно проверить например программой OBDmax
У меня связь не обрывается. Может у вас просто сеть засыпает через определённое время?, да и в самой программе настроек ну очень много
Вот мне лично интересно, где вы там в Москве на полном приводе ездите, да ещё и на «максималке» с ЕСПи, я езжу по такому говну, причём почти постоянно, которое вы только в экстремальных покатуках видите, но полный привод ещё не разу не включал. Вру, включил один раз проверить, работает или нет.
Может вы и правы насчёт «крутизны» бортового компа, но его цена и не пригодность в смысле установки на нашу панель отбивает желание его покупать, если бы они зделали комп с отдельным экраном, который вписывался бы красиво в нашу панель, я бы его первый приобрёл.VV777 писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 19:13Информации о времени впрыска недостаточно, нужна производительность форсунок, а вот с этим и проблемы. В универсальных программах прописаны с ошибками или вообще нет данных, используют что-то с потолка. Надо калибровать программу под конкретную марку двигателя.
Я прошёл путь с ELM и отказался, хрень это, пригодны для сбрасывания ошибок, если они появятся и больше ничего, а за 50т.км пробега ошибок не было.
В БК другая структура и данные о двигателях Патриота содержат точные, от того работает в любых условиях и их показания точны. Напряжение на аккумуляторе можно корректировать и оно практически всегда совпадает с показаниями на клеммах. И главное - что всегда работает и не глючит.
У меня зимние тоже 245/75R16, мне кажется, и не одному, что это минимальный размер на Патриота, на лето хочу купить в такомже размере или больше (32 дюйма), так что, если кому нужны новые шины Continental Croscontact ATR 225/75R16, могу отправить любой транспортной компанией, комплект из 4-х шин, если нужно, могу и пять.
на драйве есть статейка поищите. вроде бы ничего сложного.X.A.H.T писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 21:28что мне нахватает в моей недокомплектации, это датчика температуры наружного воздуха, ну на всех моих машинах был, даже на девятке в начале девяностых, а тут вроде современный автомобиль, а нету, может кто знает как эту функцию реализовать в недокомплектации для не богатых «Классик». Вещь вроде копешная, могли бы и поставить на заводе.
через пару лет может быть сделают. Хотя сомневаюсь. унас панель с центральными воздуховодами не очень удачная для размещения бортовиков. Сам себе прикупил мультитроникс 580. Прилепил на 2х сторонний скотч на место магнитолы.(по большому счету больше и некуда). К форсункам и и др датчикам не подключался некогда да сам не соображаю. на праздниках друга попрошу может подключит.
В новой Гранте штатный БК всё показывает (мгновенный и накопительный расход, температуры ОЖ и наружную, остаток пути, израсходованный бензин в литрах, напряжение аккумулятора, вроде ещё среднюю скорость) и довольно точно. Скорее всего в Патриотах тоже появится.User_internet писал(а): ↑Сб дек 22, 2018 22:23через пару лет может быть сделают. Хотя сомневаюсь. унас панель с центральными воздуховодами не очень удачная для размещения бортовиков. Сам себе прикупил мультитроникс 580. Прилепил на 2х сторонний скотч на место магнитолы.(по большому счету больше и некуда). К форсункам и и др датчикам не подключался некогда да сам не соображаю
Сегодня,после небольшого снежка и -18 и посыпанного этого снежка каким-то дерьмом,поиздевался над ЕСП,оказывается срабатывает,а то уж думал,что и нет ентой системы...ранее как-то не замечал,что она есть,молчала.....
Я бы вторым,а может бы успел и первым,т.к. я об этом давно писал....
У меня есть,но мне кажется,что онт врёт,сцуко уменьшает показатели градуса на три...
Брешет, мультитроникс при торможением двигателем показывает 0.
Несколько смелое заявление, я иной раз от дома до ворот без полного привода не могу выехать
т.е вы едите едите и раз все показания на экране пропадают? или зависают? но при этом елм остаётся связан с телефоном? Я такое даже представить себе не мог))
При пуске двигателя на холодную у меня этот датчик заменяет датчик "температуры воздуха на впуске", показывает точно, также точно показывает в движении по трассе, т.к забор воздуха идёт снаружи, но начинает повышать температуру при остановках, но не сильно. Но это на патриот 2007, как на новом не знаю. В примере это "впуск". Скрин осенний
это в гранте, а в УАЗе лишний провод не проложут в убытке будут.
подключил я к обд и протокол выставил. по продавец сказал что чтобы было более точно нужно подключаться к форсункам и датчику уровня топлива. Ладно об этом есть отдельная тема.
Уже заказал вот такой, показывает одновременно температуру в салоне и за бортом, цена вопроса 400 рупий, куда-нибудь прилеплю и зацеплю.
На прогретом моторе температура на впуске выше чем реальная на улице, так как от мотора под капотом тепло, у меня ещё и одеяло лежит. А на холодную смысл температуру смотреть, я и так знаю сколько градусов на улице, когда из дома выхожу.Алексеi писал(а): ↑Вс дек 23, 2018 00:06т.е вы едите едите и раз все показания на экране пропадают? или зависают? но при этом елм остаётся связан с телефоном? Я такое даже представить себе не мог))При пуске двигателя на холодную у меня этот датчик заменяет датчик "температуры воздуха на впуске", показывает точно, также точно показывает в движении по трассе, т.к забор воздуха идёт снаружи, но начинает повышать температуру при остановках, но не сильно. Но это на патриот 2007, как на новом не знаю. В примере это "впуск". Скрин осенний
А что полезного дает прошивка ? Кто-нибудь планирует поставить стороннюю прошивку на новый патр ?
Дело не в лишних проводах, это всё программно делается, а раз появилась новая приборная панель, то возможно и на Патриот её применят.User_internet писал(а): ↑Вс дек 23, 2018 07:18это в гранте, а в УАЗе лишний провод не проложут в убытке будут.
подключил я к обд и протокол выставил. по продавец сказал что чтобы было более точно нужно подключаться к форсункам и датчику уровня топлива.
Чтобы заметно увеличить крутящий момент двигателя ЗМЗ, то надо повысить степень сжатия (что сделали в ЗМЗ ПРО), можно больше подать рабочей смеси (топлива) в цилиндры, но тут одной прошивкой сложно это сделать, турбина нужна, а других вариантов нет. Вот и думайте.
Хорошая штука!!!!! На Али заказал?
Истина!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то народ(некоторые)всё прошивкой лошадей 50-т хотят всё добавить..
Простая замена валов может принести лошади 2-3..
По этому поводу есть старинная поговорка: человек предполагает,а бог располагает...
такая же история авто стоит не заведённая показывает правильно
видос в тему, кому лень там всю болтовню слушать 4:17 включайте про вязкость масел в мостах
Почему мой, всем надо после обкатки менять, до 15000 нефиг ждать.
с вашими морозами 0w40
лично я буду все масла менять, а ваш случай потому, что тест масла на текучесть при -35 проводились
Это личное дело каждого, но на масле много не сэкономишь, если чё, ремонт дороже встанет.
и не только отбойники.Gesser писал(а): ↑Вт дек 18, 2018 13:38Всем привет! Пишу на форуме впервые, т.к. стал владельцем патриота 3 недели назад. Счастливым или нет, покажет время. Но пока косяков накопилось достаточно, чтобы поехать к дилеру. Сейчас, пока машина в сервисе, походил по шоуруму с линейкой от нечего делать. На патре с тремя листами сзади и на новом расстояние до отбойника очень различается.IMG_20181218_132902.jpgIMG_20181218_132919.jpg
Не о чём видео, на глаз своё мнение высказывает. По моёму опыту, если температура ниже 22-25, то на зиму лучше синтетику в двигатель заливать, хотя и так заводится хорошо, на 10W40 только чувствуется большая нагрузка на стартер, при таких морозах. На синтетике 5W40 повышенной нагрузке на стартер нет. Для трансмиссии ничего критичного нет, но если морозы за 30, то синтетику лучше, иначе увеличивается расход бензина. В инструкции описано, её желательно соблюдать. У нас таких морозов не бывает. А про стук компенсаторов, то сначала надо узнать при каких условиях это случилось, может заводил и глушил несколько раз подряд холодный двигатель через несколько секунд после пуска. Тут морозы не при чём.
Сама без всякого алгоритма? Тогда глюк. Обычно сигналки сами закрывают если открыли с брелка, но двери остались закрыты.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:09И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась
Это у вас наверно ключи в кармане были и случайно нажалась кнопка на ключе на охрану.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:09Ну вот первая 1000 разменялась, тьфу тьфу тьфу, ни чего не сломалось. Сигналка только напрягает непонятным алгоритмом. Внимательно по книжке подготавливаю к автозапуску и ни фига, то сработает то нет. И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась я нажал открыться, и врубилась сирена.... етит мадрит. Понажимал кнопки, стихла, опять нажимаю поставить и снять, для проверки и снова сирена... Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются. Нажал на ключе кнопки блокировка и разблокировка, смотрю все двери разблокировали и тогда сирена перестал орать. У кого так было, это что я туплю или особенности сигналки "старлайн" ?
А двери и были прикрыты. Дело не в этом (хотя надо подумать как этот автоматический режим отключить вообще) , с какого вот сирена вклчилась и почему не все замки открылись. Я до дверей ведь неиприкасался. Только на братка кнопки нажал. Ну потом после НГ попробую разобраться у дилера, тем более что они и ставили как доп опцию.Алексеi писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:41Сама без всякого алгоритма? Тогда глюк. Обычно сигналки сами закрывают если открыли с брелка, но двери остались закрыты.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:09И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась
По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона. Бывают штатные сигналки, не жрут батарею и с хорошей защитой самой себя, а эти все нештатные фигня. ИМХО
Сигнализация и сигналка на ключе ,это две отдельные системы.Если машину поставить на сигнализацию и одновременно на жать на блокировку на ключе,то при отключении сигналки двери разблокируются и включится серена которая отключается с помощью кнопки на ключеRuslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:09Ну вот первая 1000 разменялась, тьфу тьфу тьфу, ни чего не сломалось. Сигналка только напрягает непонятным алгоритмом. Внимательно по книжке подготавливаю к автозапуску и ни фига, то сработает то нет. И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась я нажал открыться, и врубилась сирена.... етит мадрит. Понажимал кнопки, стихла, опять нажимаю поставить и снять, для проверки и снова сирена... Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются. Нажал на ключе кнопки блокировка и разблокировка, смотрю все двери разблокировали и тогда сирена перестал орать. У кого так было, это что я туплю или особенности сигналки "старлайн" ?
Самые надёжные и беспроблемные - это штатные. А дополнительные... тут много косяков с установкой, не все грамотно это делают, да и току от неё мало и нередко ломаются. Проще к штатной датчик объёма прикрутить и двустороннюю связь. Ещё дополнительно запихнуть свою противоугонку, чтобы двигатель не завели сходу угонщики. На новый автомобиль дополнительную ставить не буду.Алексеi писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:41По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона
Тут надо смотреть как подключена сигналка.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:09Случайно обратил внимание, что не все двери то при этом разблокируются.
Ну про сигналки вы зря так однозначно, современные очень даже ничего, сейчас они кстати ставятся в обход имобилайзера и все ключи с метками остаются у владельца. А если сигналка с обратной связью, это вообще вещь хорошая, можно машину дистанционно запустить, прогреть и вся информация у тебя на брелоке имеется. Ну если её установили корявыми руками, это естественно зло.Алексеi писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:41Сама без всякого алгоритма? Тогда глюк. Обычно сигналки сами закрывают если открыли с брелка, но двери остались закрыты.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 15:09И еще любопытный момент, сейчас машину переобувал , сигналка закрылась
По мне так сигналки вообще зло, толку от неё почти никакого, только батарею пожирает при длительных стоянках. Сколько было у меня сигналок, только одни проблемы. Когда автозапуск ставят многие вообще берут метку иммобилайзера и херачат на скотч под торпеду, т.е ломают штатную защиту от угона. Бывают штатные сигналки, не жрут батарею и с хорошей защитой самой себя, а эти все нештатные фигня. ИМХО
Поставьте другой софт, у меня стоит Кар сканер про, вроде корректно работает и откалибровать можноGesser писал(а): ↑Пн дек 24, 2018 16:38Вообщем мои выводы по расходу опираясь на связку ЕЛМ 327 и софтины Olivia Drive, оказались преждевременным. Сегодня полазил по настройкам программы, там первый пункт - объем двигателя, по умолчанию стоит 1500 с ним я и ездил. Но вот если этот показатель изменить на 2693, то показания расхода сразу пропорционально увеличиваются, примерно в 1,5-1,7 раза. Стало быть программа сама вычисляет расход. Вот так. Чешу репу, какой правильный объем надо выставлять, потому как кажетс, что теперь она завышает.
А у вас что там, Патриоты угоняют?
Или на смартфоне с установленным приложениемX.A.H.T писал(а):можно машину дистанционно запустить, прогреть и вся информация у тебя на брелоке имеется.
там и цена наверное очень даже "ничего"?