Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Это типо вы про индийскую китайской сборки, так вроде их н5 ставят уже, дилеры говорят что сейчас чистый даймос
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну с патриотом тож и видео выкладывали и не одно и не раз. Любопытства ради написал представителям завода в их группе в соц сети, можно ли по вин номеру отследить историю авто на заводе, когда как и из каких запасов сибиралось. Ответят будет хорошо, нет так нет, чеж теперь, значит запасусь антиржавчиной, автопластилином , балончиком автокраски... Лишь бы сам по себе металл изнутри не гнил.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Не вкурсе, так как штатной акустики не видел, у меня установлена алпайн 16 .5
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Хм, у моего дилера Оптимум 866 500, Максимум 1 049 000 (плюс металик не воходит).
Престиж 979 000, добавляем 70 000 и получаем Максимум, я хотел Престиж но небыло в наличии.
Расход 14,5 трасса, город, сельская дорога.
Но если утром смотаться в садик и назад (11км) то расход 18-19 литров.
Последний раз редактировалось Вадимм Вт дек 11, 2018 21:22, всего редактировалось 2 раза.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
По сравнению со штатной Урал очень приличная акустика. И вообще в данном ценовом сегменте , не хуже как минимум своих собратьев по классу , а то и лучше.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да шумка не проблема, можно самому сделать (в сети всё есть) или в установочном центре, я делал 2.5 за дверь.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да поставьте какую вам нравится акустику , дело не в этом. Дело в переплате. Вы не вникли в суть. Ставьте что вам нравится ,герцы . фокалы , пионеры....а не то что предлагает завод. Там вообще цена акустики 2000 р. А если на орумах и по знакомым прошвырнуться , вам ее бесплатно отдадут.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
У нас делают на УАЗ за 8т.р. 4 двери. Делают очень качественно. Вот думаю или им сейчас отдать или тепла ждать и самому делать. На прошлом Уазике сам все делал.
- плоша
- Сообщений: 511
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 49 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепс
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2018 08:49
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот2019
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
это хорошо, лазил под машину - забыл посмотреть
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
я своего престижа взял за 878тр+бздиф+ отопитель+доп. антикор
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Солярис у меня по трассе жрёт(1.6.автомат примерно 6 литров на сотню 95-го) в городе 12 на 100....
Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:
У меня престиж обошёлся в 1049000. С завода была поставлена блокировка заднего диффа,вторая печка,камера ну + металлик...А очень сильно пытались мне продать Максимум,но в нём не было блокировки заднего диффа. И главный для меня минус-наличие рейлингов. Они хотели их снять,поставить какие-то заводские заглушки. Стекло с подогревом вещь тоже очень хорошая,но менять его как-то ооочень не приятно.На прошлой менял-цена 20 штук.Обычное меняешь с работой 9-ть...С допами машина обошлась примерно 1100 000...
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
практически также, только от допа в виде блокировки я отказался, из допов антикор полный снаружи внутри и под подкрылками, сигналка старлайн савтозапуском и таки впихули сеточку за лицевую решетку радиотора ну иплю металик.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Значит стоит самый дешёвый. Давно его начали ставить?
Отправлено спустя 17 минут 5 секунд:
Товарищ на Весту поставил Уралы АК 47,с усилком. Очень прилично для бюджетной акустики звучит. В обзорах акустики бюджетного сегмента в сети везде присутствует Урал.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Новый прикол, с утра сажусь и замечаю что звука от радио нет, включил музыку нет звука! Покрутил понажимал нет звука, проехал 5 км закрываю с ключа и на какую ту секунду слышу звук от радио, прикол, сажусь в машину дверью хлоп и радио играет.
Видимо в двери где то замыкает, но где?
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
МАКСИМУМ, стоит доп печка, литые диски 18, 1 019 700р. Скидка за "верность", за трейдин, за кредит.
Видимо в двери где то замыкает, но где?
Отправлено спустя 8 минут 32 секунды:
МАКСИМУМ, стоит доп печка, литые диски 18, 1 019 700р. Скидка за "верность", за трейдин, за кредит.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Давно, еще в 08 стояли...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Это я тоже у дилера сделал.Это плюсом к той цене.Делали всю ночь.Машина воняет антикором даже сейчас.Всё что мог проверить,проверил,не обманули.Даже в пороги налили(след на саморезах держащих накладки у порогов).В задней двери тоже всё залито.Ранее писал,что замёрзли замки задних дверей,так это антикор и замёрз.У меня ещё крылья передние снимали...Ruslan 1978 писал(а): ↑Ср дек 12, 2018 06:33из допов антикор полный снаружи внутри и под подкрылками,
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня Оптима , 823400. Это без кредита и трейд ина. Цвет правда не дали выбрать. Сначала хотели отдать серо-коричневый , потом когда стали оформлять передумали и предложили темно серый. Скидку выпросил 55 000.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Внизу отверстия не залили? а то конденсат будет скапливаться.
Не работает задний левый динамик, похоже еще и замыкает. Забить на дилера и лезть самому? Или напрягать дилера до которого 100 км?
- Алексеi
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
- Откуда: Спб
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Отверстия открыты,я на всех дверях проверил..
Отправлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Если тёплый гараж есть,то забить смело можно.Я на прошлом залазил сам в некоторые узлы и с гарантии меня ни кто не снял(например главные пары менял,ГРМ)
Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Вряд ли,т.е. точно не в нём,а в какой-нибудь смешной мелочёвке..
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сам динамик совсем тихо работает, типа тихий тихий шепот шипение.
- nik333
- Сообщений: 2139
- Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Так не разберёшь не узнаешь...так одни предположения..
- Алексеi
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
- Откуда: Спб
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Я бы простучал везде, если динамик не реагирует, дешевле дилер за 100 км
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну это вам решать, платить или самому делать, лучше конечно самому, надёжней и качественней по любому, если будете сами делать, то купите на Алиэкспрес набор пластиковых фигнюшек для снятия панелей и карт дверей, не знаю как они правильно называются, но есть такие для разбора панелей авто и телефонов, зато все панели и клипсы будут целыеPaoloXT29 писал(а): ↑Вт дек 11, 2018 22:13Да поставьте какую вам нравится акустику , дело не в этом. Дело в переплате. Вы не вникли в суть. Ставьте что вам нравится ,герцы . фокалы , пионеры....а не то что предлагает завод. Там вообще цена акустики 2000 р. А если на орумах и по знакомым прошвырнуться , вам ее бесплатно отдадут.
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:У нас делают на УАЗ за 8т.р. 4 двери. Делают очень качественно. Вот думаю или им сейчас отдать или тепла ждать и самому делать. На прошлом Уазике сам все делал.
Во, вроде нашёл
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
А у меня «Классик» уже 900 с копейками, к весне будет уже больше лимона.nik333 писал(а): ↑Ср дек 12, 2018 06:23Солярис у меня по трассе жрёт(1.6.автомат примерно 6 литров на сотню 95-го) в городе 12 на 100....
Отправлено спустя 23 минуты 37 секунд:У меня престиж обошёлся в 1049000. С завода была поставлена блокировка заднего диффа,вторая печка,камера ну + металлик...А очень сильно пытались мне продать Максимум,но в нём не было блокировки заднего диффа. И главный для меня минус-наличие рейлингов. Они хотели их снять,поставить какие-то заводские заглушки. Стекло с подогревом вещь тоже очень хорошая,но менять его как-то ооочень не приятно.На прошлой менял-цена 20 штук.Обычное меняешь с работой 9-ть...С допами машина обошлась примерно 1100 000...
Отправлено спустя 1 час 19 минут 18 секунд:
Если уж все про свои комплектации начали «хвастаться», расскажут и я о своём выборе к которому шёл сознательно. Хотел изначально Патриот с механической раздаткой так- как не по наслышке знаю про глюки электрической раздатки Даймос на реальном бездорожье, а у нас дороги все такие, или их вообще нет. В продолжение темы и как бы по увеличению стоимости комплектаций: «Оптимум»Кондиционер, вещь конечно нужная, на трёх предпоследних моих авто он был, на них я ездил в отпуска на юга и т.д. На Патриоте так далеко от дома ездить не собираюсь, так как считаю не целеобразным, и по этому в принципе кондёр мне дома не нужен, мне бы вторую печку. Зеркала и дверные ручки у меня и так в цвет кузова, потому что мой Патриот чёрный металик. «Престиж»: Коженный мультируль, конечно круто и удобно, тем более, ка бы к этому, я уже привык, мои бывшие машины обладали такой функцией, кожа это приятно, а управление мультимедиа и круизом на руле, это удобно, но жаль что данную опцию нельзя установить отдельно. Круиз, уже был и не раз, удобно на дальняк, ноги затекли, включил и покатил, очень удобно, но у меня всегда возникало такое чувство при включении круиза, что я играю на компьютере в видео игру, кароче отстранялся как бы от реальности, очень опасно. В общем для меня сейчас на Патриоте круиз не актуален. Мультимедиасистема: установил сам, есть всё, камера заднего хода, навигатция Навител, официальная, интернет, звук естественно в разы круче штатного,вибро-шумоизоляция, датчики парковки с голосовыми подсказками и экраном на котором отображается расстояние от объекта до машины, лучше штатного по любому. И так что там ещё в «Престиже», подогрев передних сидений, может быть и нужно кому-то, но я пользуюсь уже на третьем авто, накидками из натурального овечьего меха, садишься и сразу жопе тепло, мех есть мех. Очень полезная функция «ЕЭСПИ», была у меня на всех последних машинах, ну наверное она помогает не опытному водителю зимой на скользкой дороге, но на предпоследнем авто она мне больше мешала, объясню почему, на машинах я езжу уже почти тридцать лет, начинал с русской классики как и многие, за это время научился ездить, мои дороги зимой, это в основном зимники, укатанный снег, местами лёд. Всегда покупал хорошую зимнюю резину, а именно нокиан, также был и нордман, в принципе разницы особой думаю нет, так вот, захочешь зайти в поворот с управляемым заносом, не для понтов, просто ты уже это умеешь делать, «ЕЭСПИ» тормозит машину и пытается её выравнять, а тебе этого совсем не нужно. На бездорожьем, в глубоком снегу, она тоже мешает, не даёт машине выйти с буксом из засады. Отключить её полностью не представляется возможным, ну может на Патриоте отключается. Считаю что опытному водителю эта система не нужна, тем более что хорошие зимние шины решают вопрос безопасности на скользких зимних дорогах. Вообщем и не вспомню больше что есть в «Престиже» ещё. «Максиму», стекло с электроподогревов, очень полезно, думаю можно было бы и влюблю комплектацию допом. Задние сидения с подогревом, лично мне не нужны. Климат, на Патре это понт, ИМХО. Думаю толком не работает. Была у меня машина, даже две, с двухзонным климатом, так вот, от одназонного не отличалось совсем, чистый маркетинг. Ну и допопции какие есть, можно поставить самостоятельно. Может что то забыл, извиняйте. А это всё - ИМХО.
Отправлено спустя 6 минут 46 секунд:
Да забыл написать, купил за 778р.
Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
Когда купил своего Патриота, где-то прочитал, возможно на этом форуме, сейчас уже и не вспомню, что на заводе, всмысле в Ульяновске, когда собирают кузова, проводят дефектовку, самые говённые пускают под комплектацию « Классик», а те что получше собраны на более дорогие комплектации, я конечно сначала очень огорчился, а теперь понял, что это полная лажа, в Ульновске на автозаводе работают хорошие ребята, и все комплектации они собирают одинаково хорошо, просто кому-то повезёт, а кому-то повезёт немного меньше, но вобщем в принципе всё не так уж плохо и всё можно сделать если что.
- Вложения
-
- 22BB4602-D313-423A-941E-1DECBAC2BCE6.jpeg (71.38 КБ) 1704 просмотра
- Алексеi
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
- Откуда: Спб
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну если вы можете выйти из внезапного заноса, например в результате попадания в яму, или как была ситуация разлили какую-ту скользкую фигню на зимней дороге, или при экстренной ситуации при необходимости быстро объехать препятствие на скользкой дороге, тогда да, но по опыту такие ситуации застают врасплох и оочень стремительно развиваются. У Патриота есп можно полностью отключить, если есть необходимость в управляемом заносе
- aleks58
- Сообщений: 323
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 10:16
- Откуда: Пенза
- Машина: Серый Стиль+задний блок
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Полностью согласен,если Патриот "понесло", тут уже ничего не сделаешь и ЕСП не поможет, она именно предотвращает( в разумных пределах ) момент ВНЕЗАПНОГО заноса.Алексеi писал(а): ↑Ср дек 12, 2018 21:03Ну если вы можете выйти из внезапного заноса, например в результате попадания в яму, или как была ситуация разлили какую-ту скользкую фигню на зимней дороге, или при экстренной ситуации при необходимости быстро объехать препятствие на скользкой дороге, тогда да, но по опыту такие ситуации застают врасплох и оочень стремительно развиваются. У Патриота есп можно полностью отключить, если есть необходимость в управляемом заносе
- Алексеi
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
- Откуда: Спб
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вы прям фаталист
есп начинает работать уже при начавшемся заносе, притормаживает нужное колесо и плюс может тягу душить. Понятно что на гладком льду тормози не тормози всё равно тебе....
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да , вот эти лопаточки закажу на Али , все равно до весны ковырять ничего не буду , гаража теплого все равно нет.
А круиз кстати можно поставить , если его нет. Удовольствие недорогое , здесь на форуме , есть тема про него.
А круиз кстати можно поставить , если его нет. Удовольствие недорогое , здесь на форуме , есть тема про него.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Свой предедущий пост я написал для тех людей которые читают эту ветку и мучаются в муках выбора комплектации, может действительно кому-то дополнительные функции будут не нужны, а кому-то без них не прожить, переплачивать, вернее платить за них или нет каждому решать самому, но думаю что хоть немного, я чего-то там разъяснил для тех кто совсем не в теме. А вообще Патриот хорошая машина и она мне нравиться, покупайте кто ещё сомневается не пожалеете.
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Нужно выбирать скорость движения соответствующую дорожной обстановке и тогда вас никогда неожиданно не занесёт. Патриот не спорткар и гонять на нём за сотню по зимнему шоссе по крайней мере не разумно, на высоких скоростях ЕСП не поможет. Темболее кто понадеявшись на данную систему не переобувается в шипованные тапки на зиму.
- PaoloXT29
- Сообщений: 353
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2016 19:57
- Откуда: Ковров
- Машина: УАЗ Патриот , Рено Логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Абсолютно согласен. Я и летом то , когда на дальняки ездим , больше сотни на нем еду только при обгонах. Крейсерская комфортная скорость и оптимальная по расходу -90-100 км ч.X.A.H.T писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 07:06Нужно выбирать скорость движения соответствующую дорожной обстановке и тогда вас никогда неожиданно не занесёт. Патриот не спорткар и гонять на нём за сотню по зимнему шоссе по крайней мере не разумно, на высоких скоростях ЕСП не поможет. Темболее кто понадеявшись на данную систему не переобувается в шипованные тапки на зиму.
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
К вопросу о замене ГП: у меня на Логане при скорости 110 обороты составляют 3000.
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вы похоже небольшой опыт имеете или не ездили, где температура около нуля регулярно колеблется. Вы можете даже и не заметить, что дорога уже скользкая и ваша крутая зимняя резина с шипами не поможет. Процесс начинается мгновенно, а дальше как повезёт, если машин рядом нет и есть возможность вырулить. Ваш многолетний опыт мгновенно не решит проблему. ESP просто предотвратит такое развитие событий и в этом его плюс.X.A.H.T писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 07:06Нужно выбирать скорость движения соответствующую дорожной обстановке и тогда вас никогда неожиданно не занесёт. Патриот не спорткар и гонять на нём за сотню по зимнему шоссе по крайней мере не разумно, на высоких скоростях ЕСП не поможет. Темболее кто понадеявшись на данную систему не переобувается в шипованные тапки на зиму.
Помогает включённый полный привод, но не будете же вы постоянно ехать по асфальту на нём.
Последний раз редактировалось VV777 Чт дек 13, 2018 08:53, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Так естественно, у него же зима как пришла, так и снег/лёд до весны....
А тут иногда вроде на вид асфальт, а по скольжению каток натуральный . И шипы на ледяной пленке в полмилиметра, увы, особой помощи не оказывают...
- VV777
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
- Поблагодарили: 160 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот и я о том же, с моим немалым опытом, 2 раза залетал, раз на шипованной резине. Всё удачно закончилось, но вывод сделал. Рисковать не хочется, я за автомобили с esp. Дешевле за эту комплектацию заплатить, чем потом автомобиль ремонтировать.
Limited E4.
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
У меня большой стаж вождения, ездил и без всяких помощников и с ESP, на Патрике пробовал с ESP и без, на заднем приводе и на полном.X.A.H.T писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 07:06Нужно выбирать скорость движения соответствующую дорожной обстановке и тогда вас никогда неожиданно не занесёт. Патриот не спорткар и гонять на нём за сотню по зимнему шоссе по крайней мере не разумно, на высоких скоростях ЕСП не поможет. Темболее кто понадеявшись на данную систему не переобувается в шипованные тапки на зиму.
Однозначно выбор задний привод с ESP! Уже на разгоне понимаещь в каком состояние дорога, при внезапном выезде на скользкий участок дороги ESP начинает моргать и сбрасывает обороты.
Одни раз ESP мне не дала ехать быстрее 80 км/ч просто душила двигатель. И не забывайте что ESP еще и имитация блокировки.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Да это понятно, но у каждой машины есть свои особенности всеж. В каких случая любит патриот срывать в занос ? Например мой рабочий соболь, он тоже заднеприводный, у него зад начинает обгонять перед только при резких торможениях. Во в всех остальных случаях резкие ускорения перестроения, все без проблем. А на нем вообще из электроники только фары, даже зеркала натурально пальцем регулируются.
Отправлено спустя 5 минут 14 секунд:
Насколько хорошо для патриота помогает режим 4Н при движении по скользким, свеже припорошенным дорогам ?Вадимм писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 09:12У меня большой стаж вождения, ездил и без всяких помощников и с ESP, на Патрике пробовал с ESP и без, на заднем приводе и на полном.
Однозначно выбор задний привод с ESP! Уже на разгоне понимаещь в каком состояние дорога, при внезапном выезде на скользкий участок дороги ESP начинает моргать и сбрасывает обороты.
Одни раз ESP мне не дала ехать быстрее 80 км/ч просто душила двигатель. И не забывайте что ESP еще и имитация блокировки.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Дорогие товарищи, вы где-то в моей писанине увидели, что я против ЕСП, или я когото отговариваю от приобретения автомобиля с этой функцией, читайте внимательно. Я вообще считаю что ЕСП нужно устанавливать во все комплектации, как и подушку безопасности переднего пассажира.
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
На прямой достаточно неплохо, но в поворотах надо аккуратнее. Ну и газ резко не бросать...Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 09:25Насколько хорошо для патриота помогает режим 4Н при движении по скользким, свеже припорошенным дорогам ?
На старом вполне использовал зимой.
На новом в эти выходные при каше на областных дорогах и поездах по полю вполне хватило заднего+ESP
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Вот как раз на хорошей зимней резине все процессы очень хорошо контролируются, просто не нужно превышать предельно допустимую скорость для конкретной дорожной обстановки, а вот это приходит с годами. А езжу я зимой в основным по чистому льду и по очень укатанному снегу как асфальт и при разных температурах от +5 до -40 и ниже, если очень нужно.VV777 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 08:42Вы похоже небольшой опыт имеете или не ездили, где температура около нуля регулярно колеблется. Вы можете даже и не заметить, что дорога уже скользкая и ваша крутая зимняя резина с шипами не поможет. Процесс начинается мгновенно, а дальше как повезёт, если машин рядом нет и есть возможность вырулить. Ваш многолетний опыт мгновенно не решит проблему. ESP просто предотвратит такое развитие событий и в этом его плюс.X.A.H.T писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 07:06Нужно выбирать скорость движения соответствующую дорожной обстановке и тогда вас никогда неожиданно не занесёт. Патриот не спорткар и гонять на нём за сотню по зимнему шоссе по крайней мере не разумно, на высоких скоростях ЕСП не поможет. Темболее кто понадеявшись на данную систему не переобувается в шипованные тапки на зиму.
Помогает включённый полный привод, но не будете же вы постоянно ехать по асфальту на нём.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Естественно с включённым передком лучше будет управлятся и безопасней будет, но Патриот всё равно это заднеприводный автомобиль, поверте мне, намучейтесь вы за зиму на летней резине, всё равно купите зимнюю резину на следующий год и тогда почувствуйте разницу и будете получать кайф от зимнего вождения.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 09:25Насколько хорошо для патриота помогает режим 4Н при движении по скользким, свеже припорошенным дорогам ?
Отправлено спустя 2 минуты 9 секунд:
И что тут написано, что я категорически против.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Про зимнюю резину согласен на все 100, а вот кайф на наших просоленных/пролитых подмосковных дорогах с лужами при минусовых температурах вряд-ли возможен. Надо на совсем мелкие лесные дорожки убегать
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Сложный вопрос, если дорога покрыта ровным слоем снега я предпочитаю задний привод с ESP, если колея и по бокам снежные завалы то полный привод.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 09:25асколько хорошо для патриота помогает режим 4Н при движении по скользким, свеже припорошенным дорогам ?
4H дает ложное чувство безопасности, так как уверенный разгон, прямолинейное движение без срабатывания ESP, но критический момент приходит внезапно (боковой снос машины обеими осями), скорость из за того что не чувствуешь дорогу выше, а на тормозной путь и боковой сной 4H не влияет, не уменьшает.
Если на заднем приводе первой в занос уходит задняя ось, то еще можно вырулить, то на при движение в режиме 4H как правило в занос уходит передняя ось либо сразу обе, и вот тут нужен большой опыт экстремального вождения что бы взять ситуацию под контроль.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Какие мелкие? У меня каждый день дорога на уровне экстремального вождения (в садик, в магазин, в поселок), всего то 260км. от Москвы)))
Отправлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Ну не знаю, как хочешь побыстрее разогнаться, так зад машины тащит боком, без ESP.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 09:25Например мой рабочий соболь, он тоже заднеприводный, у него зад начинает обгонять перед только при резких торможениях. Во в всех остальных случаях резкие ускорения перестроения, все без проблем.
- X.A.H.T
- Сообщений: 566
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 16:59
- Откуда: XМАО
- Машина: УАЗ Патриот классик 19-го м.г.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
И ещё про ЕСП, она включается при заносе задней оси автомобиля, когда одно из задних колёс или оба начинают проскальзывать, теряют сцепление с дорогой. Система подтормаживает колёса. Но на скользкой дороге иногда намного опаснее заноса задних колёс, снос передней оси автомобиля, он в основном проявляется при превышении скорости в левом повороте. ЕСП при сносе передней оси не поможет и вы вылетите с дороги. Ещё один небольшой минус ЕСП, задние колодки стираются очень быстро, быстрее передних, хотя при торможении в основном работают передние.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Я имею ввиду удовольствие управления автомобилем на зимней дороге обутого в зимние шины (лучше шипованные), в сравнении с летними шинами в таких же условиях. Вот на летних шинах зимой, действительно любая дорога превратиться в экстрим и экшен.
Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Я имею ввиду удовольствие управления автомобилем на зимней дороге обутого в зимние шины (лучше шипованные), в сравнении с летними шинами в таких же условиях. Вот на летних шинах зимой, действительно любая дорога превратиться в экстрим и экшен.
- Ruslan 1978
- Сообщений: 1021
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 10:14
- Откуда: МО г. Солнечногорск
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 66 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Ну так я думаю что Патриот как соболь далеко не гонка, и не рвет из под себя. Но я выше 80 и не разгонялся, как дилер сказал обкатку первые 2500 тысяч км не крутить, я и не кручу. За пять лет вождения соболя, он пытался из под меня выпрыгнуть только при торможениях. Первые три года катались на стоковой быстрице всесезонке. Единственное где она себя плохо проявляла, так это летом в грязи, закапывалсь махом.
Почитал интернет. Зароились в голове сомнения. Товарищи как думаете, стоит первый год безропотно сидеть на обслуживании дилера или всеж забить и сразу стать постоянным клиентом клубного сервиса ? Как-то не читаю да и сам в прошлом имел неприятное общение с "фаворит-моторс". Закрадываются у меня мысли, что для Патриота будет полезней загнать его в такой сервис на диагностику да и на первое ТО и заодно проверить как следует как дилер антикор сделал.
- User_internet
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 05:55
- Откуда: Воронежская обл
- Машина: УАЗ Патриот классик 19мод года
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
до первого то(15т км)наверное все таки стоит. Обычно все болячки выползают до 15-20т.Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 10:25Товарищи как думаете, стоит первый год безропотно сидеть на обслуживании дилера или всеж забить и сразу стать постоянным клиентом клубного сервиса ? Как-то не читаю да и сам в прошлом имел неприятное общение с "фаворит-моторс". Закрадываются у меня мысли, что для Патриота будет полезней загнать его в такой сервис на диагностику да и на первое ТО и заодно проверить как следует как дилер антикор сделал.
- Алексеi
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2018 11:37
- Откуда: Спб
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Выбрать правильно скорость архиважно конечно, но 100% гарантий это никак не даёт. Выскочившее внезапно животное из леса вам это легко докажет, и занос при попытке объехать будет такой неожиданный, что никакой реакции не хватит.
Неверно, проскальзывание нивелирует антибукс, есп отвечает за КУРСОВУЮ устойчивость
есп работает без привязки к способу потери курсовой устойчивости.
Отправлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Вот это точно. И на узкой проезжей части шансов нет, просто места для манёвра не хватит, а отсутствие межосевого дифференциала только усугубляет ситуацию
- Вадимм
- Модератор
- Сообщений: 1168
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2018 16:08
- Откуда: д. Ляхово
- Машина: УАЗ Патриот "Максимум" 19-го м.г.
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!
Без привязки к скорости, реальным ситуациям, мнение ни о чем!
За 3000 км намотанных на Патрике с ESP скажу так, до определенного момента скорость/скользко ESP "вытаскивает" машину из заноса переднего или бокового скольжения, и зачастую чаще чем успеваешь среагировать сам.
ESP не панацея, но лучше с ней чем без нее. Ну а какую версию Патриота покупать тут уж по кошельку и умения водить, с ESP Патрика брал исключительно из за жены, хотя у нее стаж 20 лет он не раз на пузотерке улетала с дороги (а вот на пузотерке с ESP не улетала).
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Первое ТО-1 однозначно у дилера (ТО-0 самому или где понравится).Ruslan 1978 писал(а): ↑Чт дек 13, 2018 10:25Почитал интернет. Зароились в голове сомнения. Товарищи как думаете, стоит первый год безропотно сидеть на обслуживании дилера или всеж забить