Все уже читаю электронный, ща разберусь. ))))
Товарищи спасибо что скинули мануал и ткнули носом )))))
Все уже читаю электронный, ща разберусь. ))))
Уже скачал и на ПК и на смарт. Но все равно у дилера запрошу родной мануал, а то безобразие .
Притрется - немного потише станет.User_internet писал(а): ↑Сб дек 08, 2018 20:25Приветствую всех. Сегодня забрал своего патра классик 19мод года +кондюк и попа грейка. Все порадовало, управление как на шниве, но раздатка это просто ужас. Шнивская по сравнению с патриотовской это немой партизан. Доехал до родителей от салона(100км), загнал на яму посмотрел уровень масла на раздатке(пальцем) долил примерно 200-+гр. Рычание перестало но шум присутствует. По приезду домой слил старое масло залил новое. Завтра надо проехаться и послушать. Общий пробег 150км.
Главное нужно узнать,а есть ли у дилера рукастые слесари и толковый инженер,а то помница на прошлом Патриоте поехал я к дилеру менять главную пару в переднем мосту(заднюю сам поменял,а для замены передней подъёмник нужен.И жду себе(обещали к обеду сделают) и вот обед,а в ответ тишина.Обматерил приёмщика и пошёл в рем.зону,а там разобранный редуктор валяется и ни души,только на соседних подъёмниках масла меняют на ренушках..В итоге нашёл там мастера и мы вдвоём с ним (я в белой футболке и почти белых брюках) собирали мост,а слесарь сбежал домой,заявив мастеру,что ему его ни как не собрать...Мастер этим занимался тоже впервые..Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 10:28Через неделю выйду в отпуск обзвоню дилеров поспрашиваю за эту тему.
Это они не признаются, так-то у них у всех только профи . Сижу, потихоньку читаю форум, да в региональной ветке спросил народ, может кто посоветует кого, пока на гарантийном сроке к кому ездить.
Доверять дядьке можно,но не во всём.Фильтровать его высказывания нужно обязательно. Прибавлять лишнего он любит,так на этом он деньги зарабатывает.Услышали люди его совет и бегом к нему менять что-то...но многое и по делу говорит...клинят иногда эти звёзды реально.У одних они ходят по 200 тысяч,а кое-кому так не везёт.Опять лотерея блин. Вот его башмаки куда,как надёжнее этих звёзд прижимных.Вот я и меняю поэтому масло через 7.5 тысяч,а не через 10 и тем более 15-ть.,чтоб не клинанул натяжитель.
Может не так и плохи китайские, время покажет, по мне так проблема это общемировая тенденция делать облегченную поршневую. Высота поршня снижена, кольца тоньше, маслодренажные канала меньшего диаметра. Это всю снижает ресурс, но в плюсах ожидается снижение расхода и более эластичный двигатель. Вот что действительно не понравилось это "место для излома" на рессоре и гуляющие потеющие шрусы. Не похоже что Богацкий тут нафантазировал. Вот про бензин да, он нафантазировал
Когда серийно шли пары 4,11, всем хотелось 4,6. Теперь идут 4,6, всем хочется 4,11.
По пробкам да, а по трассе можно и 14 тыс. проехать, при средней скорости 50 км/час, это будет 280 моточасов, что для хорошей синтетики с запасом.
Народ всегда чем-то не доволен, особенно прогрессом, на всех не угодишь. Выше желали закрывающийся лючок бензобака, иначе Патриот их не привлекает.
Это называется сравнить Г...с пальцем...4.6 хотели те,кто ставил большие колёса на мёртвый мотор. А сейчас с этим мотором 4.6 просто издевательство..
Это кому всем? В каждом городе гряземесов едва 2-а десятка набиралось-это все? Нах...не кому не нужны были эти пары 4.6.....кто-то и 4.8 и 5.2 ставили,но это точно не все.Это сейчас всех загнули,хотя политика понятна,купят недовольные,а мы заработаем....
Это клипса обшивки двери, там все пластиковые , а вот одна эта- такая, она сверху крайняя получается.Потому что отверстия не совпадают , а она со смещением центра.
А я то думал что одну крайнею потерял))))
Подозреваю что с новья не блокировалась дверь)))Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 16:43Так от чего ее заело ? Может там смазкой силиконовой обработать ?
Ну экомьте, удачи вам.
А за чем вообще на асфальте нужен внедорожник, темболее для больших пробегов, скорее всего данной категории автолюбителей просто нужен «большой чёрный жип».VV777 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 14:17Народ всегда чем-то не доволен, особенно прогрессом, на всех не угодишь. Выше желали закрывающийся лючок бензобака, иначе Патриот их не привлекает.
Раньше много было любителей поездить по большой грязи, они большие диаметры колёс любили и пары соответственно 4.6. Сейчас бензин дорогой стал и видимо автомобили больше используют в классических целях, а не в экстремальных. Тенденция поменялась, много ездят на большие расстояния, по трассам и пары 4.11 стали востребованными, для асфальта они более оптимальны.
Ваш механизм замка наверняка просто замёрз, вода попадает внутрь Патриота не только через дверь багажника, но и задние фонари, а так же резинки уплотнения стёкл дверей, может быть кто то дополнит список.Вадимм писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 18:21Подозреваю что с новья не блокировалась дверь)))Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 16:43Так от чего ее заело ? Может там смазкой силиконовой обработать ?
Некогда было разбираться, с наскоку не смог вытащить механизм замка который в двери (не накладка).
Отвечаю на этот вопрос повторно: Чтобы доехать до рыбалки,например. У нас ближайшая рыбалка-это 100-150 км. Средняя 200-300.На Иртыш ездим-это 700км.На Тобол-400. И все эти километры едем не рядом с асфальтом,а именно по асфальту.Поэтому и пары надо 4.1,лучше 3.9(но таких нет в природе) Это у вас до реки на велосипеде можно доехать.Нам не повезло и не только нам, у многих подобная ситуация.Ещё спим в машине(ставим спальник в багажник)Поэтому Дастером не обойдёшься.А по городу я себе в мае Солярис с автоматом в полной комплектации купил..
Вы не понимаете о чём говорите. Есть адепты промывок, есть адепты смены масла раз в 3000 км. Через 300 моточасов хорошая синтетика сохраняет все свои свойства, а сливать хорошее масло потому что кто то вас напугал.., сливайте, и вам удачи
Несколько лет назад, задавался таким вопросом, читал, изучал, потом передача попалась на глаза. Общем полностью синтетическое масло прекрасно отхаживает свои заявленные сроки, где-то читал тестовые испытания так корейское zic кажется даже двойной ресурс выдержало. Присадки теряются но сами свойства масла настолько сильно не теряются. Я в бывшую ( не патриот) раз в 10 тысяч заливал, двиг за 7 лет изнутри блестел как новый и ни капли масла не ел)))
Блин, 0-20 для двигателей где дополнительно хонингована не только камера сгорания но и и все пары трения, в обычный двигатель нельзя его. Прошу прощения за оффтоп, вы бы сами сначала изучили вопрос подробно, но это же очень долго?, проще нахвататься верхов, и давать советы., Повторю, 300 моточасов для "честной" синтетики это идеально с запасом, меняя раньше вы никак не помогаете двигателю. И другим советовать спать в гостиницах..) Не спал там даже когда на легковой путешествовал.
Вы мне с маслом уже надоели, я не собираюсь лить 0w20 в ЗМЗ, это для примера по современным моторам. Что вы воспринимаете всё буквально. Лейте что хотите и когда хотите.Алексеi писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 21:14Блин, 0-20 для двигателей где дополнительно хонингована не только камера сгорания но и и все пары трения, в обычный двигатель нельзя его. Прошу прощения за оффтоп, вы бы сами сначала изучили вопрос подробно, но это же очень долго?, проще нахвататься верхов, и давать советы., Повторю, 300 моточасов для "честной" синтетики это идеально с запасом, меняя раньше вы никак не помогаете двигателю. И другим советовать спать в гостиницах..) Не спал там даже когда на легковой путешествовал.
Примера чего?? 15 тыс. км это 750 моточасов при средней скорости 20 км/час., И 250 м/ч. при средней 60 км/час. Выводы сами сделаете, что 15 тыс. км бывают очень разные?
Это просто большой автомобиль за миллион рублей, назовите альтернативу?
А не я туда нос засунул из любопытства, меня спецы с клубного форума запугали, что отложения обеспечены если лить лукойловскую синтетику. )))))
Чушь это, двигатель чистый и за 200т.км пробега. Газелисты по 350т.км на Лукойле и нормально. Главное не перегревать мотор, вовремя масло менять, фильтры и на качественном бензине ездить. Ещё катализатор не выбрасывать и прошивки не менять, полезно на бензине экто ездить или с плюсом который.Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 21:40клубного форму запугали, что отложения обеспечены если лить лукойловскую синтетику.
Благодаря нашим законотворцам и виртуальному спекулятивному курсу, скоро и патриот станет не доступным(((( До миллиона уже нет авто. Дастер пустой барабан на 1,6. Лада 4*4 уже практически 600.. Шнива под 800 .. Все вариантов больше нет.
Так я про это и пишу ))))
Не стоит так остро к этому относиться, нам нужны рабочие места, чтобы люди деньги зарабатывали, а это стабильность. Дорого, но возможность купить есть. Это лучше, чем безработица и кредиты под 20% и выше, ещё массы нищих, озлобленных вокруг людей. Вон X.A.H.T хочет второй автомобиль купить для города. Разве это плохо?Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 21:46Благодаря нашим законотворцам и виртуальному спекулятивному курсу,
Планирую поменять на 7,5 и на 15 у дилера что бы гарантию сохранить.
Про масло молчок
Ездите спокойно, если убивать автомобиль не будете, то ходовая 150т.км выходит без проблем и больше. Мой первый Патриот 2010г.в прошёл 200т.км, меняли только рулевые наконечники и то не все, вкладыши шкворней. Крестовины, карданы, сцепление, амортизаторы, все резинки,сайлентблоки родные так и остались, и в приличном состоянии.
nik333 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 19:52Отвечаю на этот вопрос повторно: Чтобы доехать до рыбалки,например. У нас ближайшая рыбалка-это 100-150 км. Средняя 200-300.На Иртыш ездим-это 700км.На Тобол-400. И все эти километры едем не рядом с асфальтом,а именно по асфальту.Поэтому и пары надо 4.1,лучше 3.9. Так обучите его пока новый, ездить на парах 4.6 как на парах 4.1. Вы же умеете обучать автомобили ездить так как вам нужно , независимо не от чего. И менять не надо.
Если катафорезный слой повреждён, то ржавчина будет появляться, если нет, то месяца три будет блестеть чистый металл, очень сильно зависит от окружающей среды. Реагенты быстро его съедают.
А дело даже не в грунте, завод официально объявил... ща даже скопирую их ответ, я им запрос делал
Весь вопрос как дин.разметку прикрутить т.к. без нее камера гораздо менее интересна.
Это очень проблематично. Меня в принципе просто камера вполне устроит. На неделе должна приехать. Взял штатную.
Для комплектаций с ESP и датчиком руля она подтянется автоматом, без ESP нет...
В этом вопросе я бы не доверял богацкому, Понятно с облегчённой поршневой змз более нежный получился, но не вижу противопоказаний для ГБО
Да не хочу я пока другую машину, с чего вы так решили, вроде я такого не озвучивал.VV777 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 21:51Не стоит так остро к этому относиться, нам нужны рабочие места, чтобы люди деньги зарабатывали, а это стабильность. Дорого, но возможность купить есть. Это лучше, чем безработица и кредиты под 20% и выше, ещё массы нищих, озлобленных вокруг людей. Вон X.A.H.T хочет второй автомобиль купить для города. Разве это плохо?Ruslan 1978 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 21:46Благодаря нашим законотворцам и виртуальному спекулятивному курсу,
Газ уже подорожал, скорее всего будет ещё дороже и не намного дежевле бензина, плюс установка и стоимость самого ГБО. Отобьётся только при больших пробегах и то не скоро. Так что сейчас и с финансовой стороны данная затея сомнительная и с технической возможно бородачь прав.
У нас с вами скорее всего условия эксплуатации разные и дороги тоже, по этому про ходовку и спросил, амортизаторы понятно что прилично пройдут если не прыгать, а вот шаровые, рулевые, ступичные подшипники, втулки, да теже рессоры. Естественно всё в основном от старых машин подойдёт, но теже рессоры уже другие.VV777 писал(а): ↑Пн дек 10, 2018 22:16Ездите спокойно, если убивать автомобиль не будете, то ходовая 150т.км выходит без проблем и больше. Мой первый Патриот 2010г.в прошёл 200т.км, меняли только рулевые наконечники и то не все, вкладыши шкворней. Крестовины, карданы, сцепление, амортизаторы, все резинки,сайлентблоки родные так и остались, и в приличном состоянии.
Как пользователь Патриота с датчиками парковки и легковушки с дин.камерой могу сказать что камера на голову удобней.
Что именно в змз про вам показалось противопоказанием для ГБО?
Ну ужели в области ракетостроения и балета мы впереди планеты всей, то ждём рекомендаций по Патрику от Цискаридзе. Уж ему то точно можно верить.
Офсайт завода как бы всё по местам должен расставить.УАЗ Профи — новый грузовой автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.
Функциональность и экономичность
сертифицированное ГБО (пропан-бутан) с завода
Двигатель ЗМЗ не древний вовсе, даже блок цилиндров новый от предыдущего 134л.с. Про надёжность откуда у вас информация, можно ссылку? Он на коммерческих грузовиках применяется, уж 300т.км и более выходит, а это сколько лет эксплуатации? Не стоит печалиться.