Алексей Алекс писал(а): ↑Вс окт 28, 2018 21:34
Сейчас выбираю комплектации,основной вопрос нужны ли эти электрические помощники? помощь при торможении в поворотах,при трогание в гору,при спуске,есп? разница что они есть или нет почти 100 тыс руб. не на одной моей машине их не было ну кроме авс, но и такой большой машины не было, и полноприводной.
Расскажу чем я руководствовался при выборе комплектации. Машину купил неделю назад. Комплектация Оптима. Сразу оговорюсь , автомобиль второй в семье , не основной - его задачи: туристическо-рыболовные выезды в труднодоступные места региона и раз в год поездка на дальняк. По городу эксплуатировать на постоянной основе не буду.
Посему решил не переплачивать , и все что мне необходимо поставлю сам. Собираюсь ставить следующее:
Андроид голова + антенна + камера - 16т.р
Динамики выбираем какие душа желает
Литье - 20 т.р , размер , дизайн на выбор!
Упоры капота - 450 р.
Туманки - 2000 р.
Сигнализация - 15000 р.
Блокировку или самоблок в задний мост. Ну этого все равно нет а Престиже.
В Престиже есть еще помимо этого:
- штатная сигналка ( не нужна , ибо все равно ставить нормальную сразу же с автозапуском и прочими плюшками) ТАк сделал на предыдущем Патре в комплектации Лимитед.
-Мультируль и круиз контроль , да - удобно. На дальняк круиз неплохо очень. Руль мне не особо нужен. Стоимость Круиза - 6000 руб + "ручки свои"
-Подогрев передних сидений. Вещь хорошая , при постоянном использовании авто. У меня до этого стоял весь зимний пакет. Но при сигналке с автозапуском . мало чем пользовался. Задние подпопники и печку вообще не
включал.Лобовуха с подогревом удобно , но мешает антирадару. В общем при далеко не каждодневном использовании , имея автозапуск - мне зимний пакет не нужен. В престиже только подогрев передних сидений.
- Система ESP. Нет там никаких 7 или сколько они там пишут систем. Это одна система , один контроллер - функции , которые они выдают за отдельные системы - это маркетинг и ничего более. Все это прописывается программно в
одном единственном контроллере. По сути- вот она система ESP - все остальное функции включаемые программно.Возможно, помимо 7 семи заявленных функций, там есть что то еще где можно поставить галочки. Надо
подключатся к модулю и смотреть. В общем ESP 'то программируемый и управляемый тормозной контур. Все что делает эта система , в той или иной ситуации - это подтормаживание "убегающего" вперед колеса. В принципе вещь
неплохая и удобная - и на дороге поможет и блокировку сымитирует , зажмет свободно вращающееся колесо. Тут уж надо выбрать , готовы переплачивать за это или нет. Я не стал, поскольку опять же - зимой ездить буду крайне
мало. И потом как то уж привык к самоблокам , работают и на дороге и помогают как никак на бездорожье. В общем буду ставить самоблок или принудительную блокировку.
Надеюсь кому то поможет в выборе мой небольшой ликбез.