Мне повезло......
Добавлено: Пн май 15, 2017 22:48
В декабре 2015 в Автосалоне "Автогермес" приобрел УАЗ Патриот в комплектации лимитед. Первый год машина служа не плохо, были лишь не большие недочеты: Замена бокового зеркала, замена ремня, замена бочка расширителя, не держался плафон освещения и т.д.
После прохождения ТО-1 машину как подменили. Все начиналось с вентилятора кондиционера, который начал самопроизвольно включаться от включения зажигания. Три раза ездил к ДЦ Автогермес для выявления проблемы: 1) Проблему не смогли выявить и предложили оставить машину на СТО для более детального изучения, но предупредив при этом, что если будет не гарантийный случае, то диагностика обойдется в размере 10000 руб т.к. нужно снимать всю торпеду 2) Сбросили все ошибки и содрали 700 руб и сказав при этом что проблема устранена, но проблема появилась вновь и машина 1.04.17 была возвращена ДЦ Автогермес 3) После детальной диагностики приговорили блок управления к замене по гарантии.
После замены блока управления практически сразу же машина вновь показа ошибку и дальнейшая диагностика выявила что сгорел датчик кислорода воздуха (лямда зонд). Со слов мастера приемщика данная проблема заключается в некачественном топливе и данный датчик сгорает в следствии этого.
Датчик в ДЦ шел очень долго в начале должен был придти 28.04.17 потом 04.05.17 потом 10.05.17 последняя информация была что он придет только 22.05.17. Обзвонив всех ДЦ в Москве мне удалось найти у соседнего ДЦ данный датчик в наличии и машину продолжили ремонтировать.
11.05.17 Автомобиль мне был возращен, но утром следующего дня снова обнаружилось самопроизвольное включение вентилятора кондиционера
и машину снова пришлось загнать на ДЦ на Сормовской 21а. После изучения проблемы выявили, что внутри торпеды идет замыкание проводов и данную проблему обещали за выходные исправить.
14.05.17 Приехав в очередной раз забирать автомобиль, при запуске двигатели было обнаружен посторонний звук. И снова машина осталась в ДЦ. Сегодня мне позвонили и сообщили что требуется замена цепи ГРМ и это на пробеге автомобиля 20000 км так как она растянулась и данный вопрос нужно согласовать с заводом для гарантийного ремонта. Во общем в моем понимание машина снова пару недель проведет на СТО, ожидая автозапчасти и время когда ей наконец то займутся. Таким образом машина уже 45 дней находиться в Дилерском Центре Автогермес на Сормовской 21а и еще не скоро вернется в семью.
Подскажите стоит ли забирать данный автомобиль после такого серьезного гарантийного авторемонта или стоит уже подавать в суд на расторжения договора купли-продажи в связи с продажей некачественного товара. Так как не известно с какими проблемами придется столкнуться дальше, чем дольше ремонт тем больше проблем находится при очередном выезде из ДЦ. Если есть опыт по возвращению авто или контакты хороших юристов прошу сообщить...
После прохождения ТО-1 машину как подменили. Все начиналось с вентилятора кондиционера, который начал самопроизвольно включаться от включения зажигания. Три раза ездил к ДЦ Автогермес для выявления проблемы: 1) Проблему не смогли выявить и предложили оставить машину на СТО для более детального изучения, но предупредив при этом, что если будет не гарантийный случае, то диагностика обойдется в размере 10000 руб т.к. нужно снимать всю торпеду 2) Сбросили все ошибки и содрали 700 руб и сказав при этом что проблема устранена, но проблема появилась вновь и машина 1.04.17 была возвращена ДЦ Автогермес 3) После детальной диагностики приговорили блок управления к замене по гарантии.
После замены блока управления практически сразу же машина вновь показа ошибку и дальнейшая диагностика выявила что сгорел датчик кислорода воздуха (лямда зонд). Со слов мастера приемщика данная проблема заключается в некачественном топливе и данный датчик сгорает в следствии этого.
Датчик в ДЦ шел очень долго в начале должен был придти 28.04.17 потом 04.05.17 потом 10.05.17 последняя информация была что он придет только 22.05.17. Обзвонив всех ДЦ в Москве мне удалось найти у соседнего ДЦ данный датчик в наличии и машину продолжили ремонтировать.
11.05.17 Автомобиль мне был возращен, но утром следующего дня снова обнаружилось самопроизвольное включение вентилятора кондиционера

и машину снова пришлось загнать на ДЦ на Сормовской 21а. После изучения проблемы выявили, что внутри торпеды идет замыкание проводов и данную проблему обещали за выходные исправить.
14.05.17 Приехав в очередной раз забирать автомобиль, при запуске двигатели было обнаружен посторонний звук. И снова машина осталась в ДЦ. Сегодня мне позвонили и сообщили что требуется замена цепи ГРМ и это на пробеге автомобиля 20000 км так как она растянулась и данный вопрос нужно согласовать с заводом для гарантийного ремонта. Во общем в моем понимание машина снова пару недель проведет на СТО, ожидая автозапчасти и время когда ей наконец то займутся. Таким образом машина уже 45 дней находиться в Дилерском Центре Автогермес на Сормовской 21а и еще не скоро вернется в семью.
Подскажите стоит ли забирать данный автомобиль после такого серьезного гарантийного авторемонта или стоит уже подавать в суд на расторжения договора купли-продажи в связи с продажей некачественного товара. Так как не известно с какими проблемами придется столкнуться дальше, чем дольше ремонт тем больше проблем находится при очередном выезде из ДЦ. Если есть опыт по возвращению авто или контакты хороших юристов прошу сообщить...