Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Какой из Патриотов выпускаемый заводом вы считаете самым лучшим из вариантов.

2005-2011
21
20%
2010 Sport
4
4%
2012 (новый салон)
19
18%
2013 (электро-раздатка)
12
11%
2015
14
13%
2017
35
33%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 22:49

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Эта тема создана в пику разрозненным темам, про Патриот разных годов выпуска.

Выбираем лучшего! Обсуждаем, делимся впечатлениями, даем четкие и емкие оценки.

Сразу оговорим что в тема свободна для общения и выражения своего мнения по всем вопросам косающимся автомобиля УАЗ Патриот.

В теме запрещено и будет нещадно удаляться, а к авторам применяться санкции.

Мат, оскорбления при том даже завуалированные, (определяется модератором), все что прямо нарушает законодательство РФ.

История обновления модели УАЗ ПАТРИОТ
2005
3163_6.jpg

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.


2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2010
45673.jpg
В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
UAZ-Patriot2012_2.jpg
2013

В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию
uaz-patriot2013_27.jpg
2014

В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.

2015
uaz.jpg

2016 -2017
patriot_uaz_2016_5.jpg
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2016 - небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Вот как-то так. Материал от УАЗбуки
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
KHimik
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср май 24, 2017 15:30
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение KHimik » Чт май 25, 2017 09:18

Иван Шмит писал(а):разве можно взять комплектацию стиль за 800? Или уже продаются бу?
Уже появляются предложения на известном всем сайте 815-870 (пробеги до 12000). Правда в том, что на вторичном рынке нет кредитов и он лежит. Продать машину можно только с хорошим демпингом или с хорошим везением (человек искал именно Вас :-) ). Патриот купленный за ~1100000, выехав из салона, должен стоить не более 800-850. И это сейчас, когда предложений мало, а в 2018, когда предложений подбавится и машины по ПТС будут годовалыми, ценник должен быть ниже 800.
Ни у одной модели нет столько реально разочарованных покупателей, которые повелись на внешний вид, рекламу и подумали, что покупают городской внедорожник и, уже полсе обкатки, хотят его продать!

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Чт май 25, 2017 09:48

Гульков писал(а):Не понимаете - НЕ УМНИЧАЙТЕ!
Поберегите свой голос, не срывайтесь на фальцет. Вопрос о хабах был риторическим.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Чт май 25, 2017 13:37

KHimik писал(а):Патриот купленный за ~1100000, выехав из салона, должен стоить не более 800-850. И это сейчас, когда предложений мало, а в 2018, когда предложений подбавится и машины по ПТС будут годовалыми, ценник должен быть ниже 800.
Ни у одной модели нет столько реально разочарованных покупателей, которые повелись на внешний вид, рекламу и подумали, что покупают городской внедорожник и, уже полсе обкатки, хотят его продать!
Только на Авито глянул, продают в основном автосалоны, частных предложепий мало.
Годовалый Патриот лично я не куплю с маленькой скидкой, проще добавить 100-200т.р и купить новый, тем более кредит можно взять и разные скидки получить по акциям, и цена нового авто уже не 1100000р. Вот из этого и складывается цена БУ автомобиля.
Назовите мне иноджип, который через год сможете продать на 200т.р дешевле? Шиш такой найдете, за скидку в 500т.р уже более реально.
И где большая потеря денег?
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт май 25, 2017 16:20

KHimik писал(а):
Ни у одной модели нет столько реально разочарованных покупателей, которые повелись на внешний вид, рекламу и подумали, что покупают городской внедорожник и, уже полсе обкатки, хотят его продать!
это да...
С каждым новым поколением патриота количество их растет. Поколение штиля себя еще проявит. И в этом есть плюсы, неплохие основы для автомобиля будут стоить не дорого.
Так что налетай гламур, разбирай с салона новые штили!
)))

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lnvbdb » Чт май 25, 2017 17:00

VV777 писал(а): Годовалый Патриот лично я не куплю с маленькой скидкой, проще добавить 100-200т.р и купить новый, тем более кредит можно взять и разные скидки получить по акциям, и цена нового авто уже не 1100000р. Вот из этого и складывается цена БУ автомобиля.
Назовите мне иноджип, который через год сможете продать на 200т.р дешевле? Шиш такой найдете, за скидку в 500т.р уже более реально.
И где большая потеря денег?
Корректнее смотреть потерю в процентах. И в этих процентах уазка теряет намного больше чем иноджип, особенно в первые года. В нынешнем виде. когда без диллера и гарантийного ремонта многим просто никуда , подозреваю что через три года он будет дешеветь очень сильно. Кстати про иноджипы - лексус 570 купленный 3 года назад за 3 ляма сейчас легко уходит за 4. Сумеете продать 3 летний патрик лимитед дороже цены покупки?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Чт май 25, 2017 19:50

lnvbdb писал(а): Корректнее смотреть потерю в процентах. И в этих процентах уазка теряет намного больше чем иноджип, особенно в первые года. В нынешнем виде. когда без диллера и гарантийного ремонта многим просто никуда , подозреваю что через три года он будет дешеветь очень сильно. Кстати про иноджипы - лексус 570 купленный 3 года назад за 3 ляма сейчас легко уходит за 4. Сумеете продать 3 летний патрик лимитед дороже цены покупки?
Корректно, это сколько рублей осталось в кошельке, а лимон потерять и успокаивать себя низким процентом потери, это неправильно. Выше объяснял систему ценообразования, прочтите.
При чем те, кто сумел на курсе рубля наварить. Цена Лексуса в валюте, а Патриота в рублях, не передергивайте. Могли бы просто валюты накупить до кризиса и на минимуме рубля продать, еще бы больше заработали. Попробуйте сегодня купите новый Лексус в салоне и продайте его через полгода, потом озвучте навар?
Посмотрел сейчас цены на лексус, кто около 3- 4 лимона просят, кто 2,3. Просить это одно, а чтобы продать, приходится сбрасывать. Объявления могут и год висеть.
Limited E4.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Чт май 25, 2017 22:34

Ну во первых 570-й три года назад три не стоил. 3.6 стоил. А во вторых за 4 его такой сейчас не продать ну никак. Сейчас 3 стоит Прадос, а 4- совершенно нормальный, даже заделюксевшийся 200-й.
Сравнение и потерь от продажи, и вообще Патриота с таким автомобилями умилительно:))

Про продажи за сущие копейки годовалых Патриотов - ерунда. Такого нет.

Лично у меня ожидания более чем оправдывает.
Про то, что кто то на рекламу повелся что городской жип - ну бред же. Огромный авто. Я сажуь на мазду сх5 - вот это и городской жип, и валильщик по трассе:)) Патриот то к таким машинам каким боком?
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lnvbdb » Пт май 26, 2017 07:23

Olegan-TLT писал(а): Ну во первых 570-й три года назад три не стоил. 3.6 стоил. А во вторых за 4 его такой сейчас не продать ну никак
Не знаю как в ваших краях , у нас знаю человека который в 14 за 3 с салона взял и за 4 у него готовы сейчас забрать.
Olegan-TLT писал(а): Про то, что кто то на рекламу повелся что городской жип - ну бред же. Огромный авто
Совсем не бред. Его завод так и позиционирует. И люди ведутся. С этим баком и бамперами это именно городской джип , ну максимум авто повышенной проходимости - кроссовок. Хочешь доказать обратное - прокатись по реальному бездорожью, снег хорошенько бампером потолкай - потом расскажешь что вышло.

Отправлено спустя 46 минут 1 секунду:
Alvo писал(а): китайцы поисчезали из дворов. И связано это не курсом валюты, а с их качеством. Заметь - я говорил именно про китайцев, а не про все иномарки, количество коих никак не уменьшилось
Alvo, они не изчезли , они просто частично реинкарнировались в патриот :sad: . Вспомни где произведена шумящая на холостых коробка патра , раздатка скорее всего оттуда же , если покопаться получше вполне может оказаться что четверть машины по цене родом из китая.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Пт май 26, 2017 08:21

lnvbdb писал(а): Совсем не бред. Его завод так и позиционирует. И люди ведутся. С этим баком и бамперами это именно городской джип , ну максимум авто повышенной проходимости - кроссовок. Хочешь доказать обратное - прокатись по реальному бездорожью, снег хорошенько бампером потолкай - потом расскажешь что вышло.
Нормально позиционирует, оно так и есть.
Какой стоковый автомобиль подходит под ваши требования?
А что с баком, его кто-то зацепил или оборвал? По этому поводу пока тишина у реальных владельцев Патриотов.
Патриот не бульдозер, голова водителю зачем? Сдуру можно и одно место сломать, потом обижиться на создателя человека.
Бампер высоко расположен, у какой машины он так же высоко находится? Пример приведите?
Limited E4.

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lnvbdb » Пт май 26, 2017 12:56

VV777 писал(а): Нормально позиционирует, оно так и есть.
Консенсус достигнут- патриот в данный момент городской джип. Правда возникает вопрос - зачем в городе джип , а более точный вопрос зачем нужен джип приспособленный для города и не пригодный для бездорожья?
VV777 писал(а): Какой стоковый автомобиль подходит под ваши требования
Патрик со старым бампером и баками в правильном месте , хантер.Но хотелось бы патриот.
VV777 писал(а): А что с баком, его кто-то зацепил или оборвал? По этому поводу пока тишина у реальных владельцев Патриотов
А кто то из реальных владельцев П17 уже осмелился залезть туда где можно что то оторвать. Можно ссылку на видео со штурмом бездорожья. Все что я видел с П17 это проезд мелких луж и неглубокого снежка.
VV777 писал(а): Патриот не бульдозер, голова водителю зачем? Сдуру можно и одно место сломать, потом обижиться на создателя человека.
Уаз изначально задуман как внедорожник ( на кой ему тогда рама и пониженная передача?) , и используя его по прямому назначению иногда приходится ( хотя бывает и жалко) ему быть и будьдозером и трактором - что поделать - универсальный автомобиль , в ином случае это просто гламурный кроссовер.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Пт май 26, 2017 18:11

Патриот большой, вместительный автомобиль (таких на рынке мало) и унаследовал рамную конструкцию. Плохого тут ничего нет. И как стоковый внедорожник приличен, иноджипы хуже.
К российским дорогам подходит хорошо.
Ездит 150км/ч по трассе, экономичен, если сравнивать с аналогами и недорогой.
А штурмовать бездорожье, нужен другой класс автомобиля - вездеход. Такой 150км/ч по трассе не поедет и менее экономичным будет и комфортным. Людям больше первый вариант нужен.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 18:26

VV777 писал(а): Людям больше первый вариант нужен.
это вы там у себя в соллерсе так решили, раз и за всех сразу, лишь бы продажи шли? Хотя это впртнципе может и понятно, качественно делать не умеют, а жрать то охота..

Единицы владельцев старых нормальных патриотов согласны продать его и пересесть на обновление.
Ежели вы с цивилизации не съезжаете, не надо за всех говорить.
Патриот не бульдозер конечно же и не вездеход далеко, но и становиться гламурным понтоджипом с дурацким объемом бака и бампереами на которые даже опереться нельзя, он становиться не должен был, от слова совсем.

Один плюс и остался вместительность, да и над той поглумиться умудрились.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Пт май 26, 2017 18:35

Иван Шмит, ваш идеал внедорожника, это проходимость Газ 66, по комфорту и скорости тлк 200, а по расходу топлива Калина.
Такое бывает?
Купите себе Тигра, он вам понравится.
А объём салона Патриота не изменился
Я не в Ульяновске живу и к УАЗу не имею никакого отношения.я просто езжу на них.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 18:42

VV777 писал(а): Иван Шмит, ваш идеал внедорожника, это проходимость Газ 66, по комфорту и скорости тлк 200, а по расходу топлива Калина.
Такое бывает?
Купите себе Тигра, он вам понравится.
А объём салона Патриот не изменился
С чего вы взяли какой у меня идеал? Не фантазируйте. Мой идеал патриота это дорестайлинговый доработанный патриот с механической рк и салоном рекстон, естественно дизельный. А внедорожник, настоящий, еще помимо патриота у меня есть в качестве третьей машины.

В рестайле задний диван сдвинули назад, урезав тем самым несколько багажник, да и практичность заднего дивана после удешевления и упраздения рекстоновскогоьсалона упала. Так что над вместительностью именно поглумились.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Пт май 26, 2017 19:23

Я обе модели эксплуатирую, во втром без переделок спать в салоне можно, задним пассажирам места больше, водительское сидение лучшие регулировки имеет, мне удобнее. Плюс старого салона, что задние спинки наклон менялии сидушки более мягкие.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 20:00

спать можно хоть в каком салоне, хоть какого автомобиля. Но не надо предлагать за факт, что в вазовском салоне стало удобнее спать чем в рекстоновском. Ничем. Если кому-то ценно что спинки наклоняются до уровня заднего дивана, дело хозяйское. Удобств не прибавилось.
Зато крутилка вместо рычага для наклона спинок колоссально убожественна. Ну и наглухо ущербный задний "диван" даже обсуждать не стоит, кто то его заменить уже успел на старый.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Сб май 27, 2017 04:36

Иван Шмит писал(а):спать можно хоть в каком салоне, хоть какого автомобиля. Но не надо предлагать за факт, что в вазовском салоне стало удобнее спать чем в рекстоновском. Ничем. Если кому-то ценно что спинки наклоняются до уровня заднего дивана, дело хозяйское. Удобств не прибавилось.
Зато крутилка вместо рычага для наклона спинок колоссально убожественна. Ну и наглухо ущербный задний "диван" даже обсуждать не стоит, кто то его заменить уже успел на старый.
Иван Шмит, как вы собираетсь спать на рекстоновских сиденьях без доработок и без установки полки в багажнике?
У вас нет авто с новым салоном и чушь пишите. Крутилкой можно отрегулировать более точное и удобное положение спинки сиденья, чем с рычагом, там часто промежуточного положения не хватает. Наклон и высота водительского сиденья лучше регулируется, поясничный упор лучше сделан, он удобнее, чем в старом салоне.
Хотя вам ничего не докажешь, вам все плохо. Во всех ваших сообщениях, на этом форуме только негатив.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Сб май 27, 2017 04:47

VV777 писал(а):
Иван Шмит писал(а):спать можно хоть в каком салоне, хоть какого автомобиля. Но не надо предлагать за факт, что в вазовском салоне стало удобнее спать чем в рекстоновском. Ничем. Если кому-то ценно что спинки наклоняются до уровня заднего дивана, дело хозяйское. Удобств не прибавилось.
Зато крутилка вместо рычага для наклона спинок колоссально убожественна. Ну и наглухо ущербный задний "диван" даже обсуждать не стоит, кто то его заменить уже успел на старый.
Иван Шмит, как вы собираетсь спать на рекстоновских сиденьях без доработок и без установки полки в багажнике?
У вас нет авто с новым салоном и чушь пишите. Крутилкой можно отрегулировать более точное и удобное положение спинки сиденья, чем с рычагом, там часто промежуточного положения не хватает.
Хотя вам ничего не докажешь, вам все плохо. Во всех ваших сообщениях, на этом форуме только негатив.
в крутилке минус не в количестве положений, а в неудобстве пользования и это далеко не только мое мнение.
Спать вынужденно можно в любом салоне любого автомобиля вообще, удобства разложенные сидения рестайла не добавляют. Спать так постоянно никто не будет.
Когда завод рекламировал свое изделие с новым салоном писал "сидения раскладываются полностью, рыбаки и охотники оценят". Мне лично смешно стало.

У вас полнейший позитив, не одного минуса, патриот совершенство и развивается великолепно.
Повторю для вас, в патриоте много хорошего, но не от завода и не в рестайле.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Сб май 27, 2017 06:17

Иван Шмит, опять вместо ответа на вопрос, пишите бла-бла и не о чем. Напоминает методички конкурентов, при ответе на неудобные вопросы.
И не надо ссылаться "на многих" из интернета, надо писать все из своего опыта эксплуатации авто.
Так как спать в рекстоновском салоне без установки полки в багажнике?
Похоже вы на Патриоте дальше клавиатуры не ездите.
Когда едешь на большие растояния, то удобство водительского сиденья имеет большое значение, не устает спина и нога. В этом разница в точных регулировках. И ночь переночевать можно в машине без всяких переделок. А полка в багажнике уменьшает высоту багажника, что бывает крайне неудобно. Не раз с этим сталкивался.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Сб май 27, 2017 10:33

VV777 писал(а): Иван Шмит, опять вместо ответа на вопрос, пишите бла-бла и не о чем. Напоминает методички конкурентов, при ответе на неудобные вопросы.
И не надо ссылаться "на многих" из интернета, надо писать все из своего опыта эксплуатации авто.
Так как спать в рекстоновском салоне без установки полки в багажнике?
Похоже вы на Патриоте дальше клавиатуры не ездите.
Когда едешь на большие растояния, то удобство водительского сиденья имеет большое значение, не устает спина и нога. В этом разница в точных регулировках. И ночь переночевать можно в машине без всяких переделок. А полка в багажнике уменьшает высоту багажника, что бывает крайне неудобно. Не раз с этим сталкивался.
ага не езжу, как же!
Не смешите меня.
Если не можете понять русский текст сразу, еще раз напишу. Спать можно в любом салоне без доработок и полок. Ваше псевдоблаго опускающейся спинки до уровня заднего дивана особых приимуществ в сравнении с рекстоном не дает, если конечно ваш рост не полтора метра и нет привычки спать на буграх.
Что так полукомфорт, что так.
У меня нет спальника. Когда надо вздремнуть просто наклоняю спинку до упора. В положении полулежа спать лучше, чем лежа на бугре скрючившись в новом салоне. А когда надо полноценно поспать просто кидается надувной коврик поверх штатной допсидушки, сложенной двойки и какой нибудь сумки в багажнике. Прекрасная ровная кровать, при этом не тронутый передний ряд сидений. И главное и очень не маловажное, что трансформация салона туда и обратно выполняется за раз-два, не надо крутить крутилки и снимать подголовники.
Был у меня хантер, помню хорошо прелести подготовки салона к ночевке, пока накрутишься душевное равновесие легко потерять, особенно когда сильно уставший.

Есть у меня опыт ночевок зимой в том числе, машина подготовлена к выживанию и доказала уже, что может многое. Зимы к слову, не те которые у вас в Ростове.
И на дальняк езжу не в отпуск летом по автобанам с впечатлениями на несколько лет, а по несколько раз в год и в условиях куда хороший хозяин собаку не выгонит, а мчс по несколько сообщений в день присылает.
На гламурном, великолепном, "надежном" и самодостаточном рестайле в стоке не раз бы уже кони двинул.
Конкуренты, ага... Весь мой опыт в технических разделах форумов написан, некоторые технические тексты неожиданно для меня попали в учебник по подготовке техперсонала завода и воровались непорядочными журналистами крупных автомобильных изданий для своих статей... Но это все фигня я считаю.
Главное не верить другим людям в технических разделах у меня оснований нет, благо общаюсь с уазоводами и на яву, видел не мало.
Если поломки описаны, они реальны. Не про один спорный вопрос я информацию не поднимал никогда.
Это только у вас личный опыт и везение истина в первой инстанции, а все остальные вруны, пугальщики и искатели как бы наживиться продавая не нужные запчасти.

А по поводу прямых ответов на вопросы, вы лучше за собой замечайте.

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Viktor-35 » Сб май 27, 2017 14:32

VV777 писал(а): ....Когда едешь на большие растояния, то удобство водительского сиденья имеет большое значение, не устает спина и нога. В этом разница в точных регулировках. И ночь переночевать можно в машине без всяких переделок. А полка в багажнике уменьшает высоту багажника, что бывает крайне неудобно. Не раз с этим сталкивался.
Скажу за себя. По мне, раз убрали дополн. места из багажника, то увеличение пространства для задних пассажиров считаю плюсом, всё-таки 80 мм, на которые сдвинули в багажник диван, весьма добавляют комфорта, особенно в Патриоте с ровным полом. Но сам диван не нравиться. Могли бы сделать ну хотя бы 2 фиксированных угла наклона спинки. В том положении, в котором она сейчас, при длительной езде начинает болеть спина. Не хватает угла наклона. И трансформация салона - ну ё-моё, неужели нельзя сделать так, чтоб сиденья раскладывались в ровный пол.. ||0 Теперь и с ними что-то делать надо, ещё не смотрел что лучше - искать рекстоновские или с этими что городить. Да и на водительском кресле оптимального положения так и не нашёл, не то что совсем не удобно, но не то чуть. Тупо взяли и обосрали нормальный салон, уж извиняюсь за резкость, но эти "улучшения" реально достают.. ||0 , наряду с пыльниками, почему-то обозванными бамперами, гламурными подножками, а теперь ещё на патре 17 года и сиськой под рамой. Да можно хоть до посинения рассказывать, что бак не цепляет, но факт есть факт - геометрию он ухудшил, это однозначно. Эти маркетинговые уловки типа того, что бак не ниже мостов, пусть впаривают блондинкам и хомячкам. Он то не ниже, но на серьёзном бездорожье он сойдёт за якорь.
Лично мне Патриот интересен именно как один из последних правильных джипов с классической формой кузова без этих новомодных выпендрёжей и отличной геометрией, возможностью за вполне разумные деньги чуть расширить его внедорожный потенциал, который и так не плох. Ясно, что бампера, пороги, кресла - всё это можно переделать под себя, но это лишние расходы. На Патре 2012 я бы вообще ничего не переделывал, разве что колеса 32. А на патре 2015 головняка сильно прибавилось, да ещё дебильный закон о тюнинге....
Вообщем, честно себе признавшись, а поменял бы я свой Патриот на Патр 2017, всё-таки не поменял бы.. Если б не было Патриота, то рестайловый 2017 пока ещё купил бы, или "стиль" или новый пустой "классик", какой из них - трудно сказать. Нравятся электронные плюшки, главным образом ЕСП, регулировка руля по вылету, мультируль (но не его исполнение). Но категорически не нравятся висящий под рамой бак и горб в полу. Аж коробит от этого, ну как ТАК можно делать?? ||0 Ну и дело вкуса - сам руль, новая панель, вызывают у меня ощущение какой-то гламурненько - одноразовой поделки. Какое-то оно "офисное", "асфальтовое", пузотёрочное, особенно руль ... Старая панель лично мне нравится больше, она правильная, что-ли, гармонизирующая и с формой кузова и назначением машины.
Не нравиться мне, что и Патроит купился на этот долбанный гламур. Менять свой Патр на 2017 не буду из-за бака и горба в полу. Был бы ровный пол и нормальное расположение бака - тогда немного бы сожалел, что решил брать дорестайловый. А так - одно прибавилось - другое убавилось, как по мне.
Оставили бы в покое Патриот 2012 да занялись бы реально устранением известных болячек, повышая качество. Ну и комплектации - от голого но с кондёром до полного "фарша" со всеми электронными плюшками и кнопками.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Сб май 27, 2017 22:53

Прикольно. "Секта свидетелей правильного старообрядного Патриота", не иначе:))
У меня кстати баллон газовый стоит на 65 литров за задним сиденьем - так он нифига мои права на багажник не ущемляет. Все равно и багажник огромный, и вожу в багажнике все что надо, и тяжелое и длинномер (у меня машина и частная, и рабочая). Про бак снизу даже не задумывался. Также не задумывался суровые кусты драть крашеными бамперами. Но это и на шевиниве не делал. Если нужно это проделывать - ну вешайте силовой бампер, опять же узаконить можно при желании. Про ночевать в машине - не задумывался, не знаю. Я так то за комфорт. Даже если на лодке гоняю, все равно на природе не ночуем, домой на дачу, в баню и комфорт. Поэтому Патриот по этой части не проверял. Хотя думаю и в этом можно поспать. На шибко дальний дальняк тоже я на самолете полечу:)) Но если надо- на Патре вполне.

Короче говоря, как бы там ни было. У меня дневной пробег сейчас на П17 в районе 200-300 км. И я не жужжу, и я на прошлую свою иномарку обратно бы не пересел с него (на Опель легковой). На Прадик или 200-й бы пересел да:)) Но пока на них нет денег.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вс май 28, 2017 07:58

Olegan-TLT писал(а): Прикольно. "Секта свидетелей правильного старообрядного Патриота", не иначе:))
У меня кстати баллон газовый стоит на 65 литров за задним сиденьем - так он нифига мои права на багажник не ущемляет. Все равно и багажник огромный, и вожу в багажнике все что надо, и тяжелое и длинномер (у меня машина и частная, и рабочая). Про бак снизу даже не задумывался. Также не задумывался суровые кусты драть крашеными бамперами. Но это и на шевиниве не делал. Если нужно это проделывать - ну вешайте силовой бампер, опять же узаконить можно при желании. Про ночевать в машине - не задумывался, не знаю. Я так то за комфорт. Даже если на лодке гоняю, все равно на природе не ночуем, домой на дачу, в баню и комфорт. Поэтому Патриот по этой части не проверял. Хотя думаю и в этом можно поспать. На шибко дальний дальняк тоже я на самолете полечу:)) Но если надо- на Патре вполне.

Короче говоря, как бы там ни было. У меня дневной пробег сейчас на П17 в районе 200-300 км. И я не жужжу, и я на прошлую свою иномарку обратно бы не пересел с него (на Опель легковой). На Прадик или 200-й бы пересел да:)) Но пока на них нет денег.
И все бросились брать с тебя пример(спать дома,летать самолётами,в лужи не заезжать) Дача не на берегу случаем? 8;: Не у всех же такие парниковые условия...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс май 28, 2017 08:57

nik333, вообще ни с кого бросаться брать пример не стоит, глупо это. Каждый сам для себя все делает, и за себя отвечает. Я за себя сказал - не более. У меня так.
Дача в 300 метрах от берега (самые крутые места Волги, нац парк, катаюсь на лодке в районе Севрюкаево-Мордово-Переволоки). Спуск каменный, никогда не размокает, мою лодку так то и легковой могу спустит и спускаю (катер бы был- тольк джип). Смысл мне на островах ночевать в палатке и комаров кормить, если меня дом с комфортом и баней рядом?
Загородный дом в ближайшем пригороде - там тоже Волга и тоже спуск. Места менее красивые, около воды песок, лучше полнопривод для спуска лодки. А еще один хороший спуск, к нему через лес ехать нужно- там Патриот рулит, легковая ушатается. А так в селе на всем ездят. У соседа Панамера и 911-й есть, ничего, проезжает как то.
Дом в городе- нет проблем с парковкой. Был бы советский какой с узкими парковками - я бы и не покупал Патриота. А так проблем нет - езжу и паркуюсь нормально. Только в моем подъезде из больших авто есть Амарок, пара двухсотых, штуки три Прадика и большой Рейнд Ровер. Ничего, все размещаются.

Так что это все кому как - та или иная машина нужна не нужна, стоит не стоит брать. Мне с Патром нормально:)))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Viktor-35 » Вс май 28, 2017 09:26

Olegan-TLT писал(а): Прикольно. "Секта свидетелей правильного старообрядного Патриота", не иначе:))
Ничего подобного. Просто название вещей своими именами. Патриот - это прежде всего джип. Ухудшать его геометрию, ослаблять обвес, раздатка с шайбой - это движение в сторону паркетников. У молодого поколения понятие "джип" - это что-то полноприводное с хорошей управляемостью (рычажная подвеска и относительно небольшой клиренс), категорическое неприятие механических переключалок - им кнопки подавай и "шайбы", автоматические коробки....
Я не разделяю такой взгляд. Потому, собсно, и взял патриота, т.к. этот тип машин вымирающий и Патр один из последних по вменяемой цене настоящий джип, хоть мне в обновленном 2015 и не всё нравиться. Были б новые Патриоты образца 2012 с новой панелью, взял бы его.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс май 28, 2017 10:45

Viktor-35, Были бы, а вот если бы да кабы, а вот молодые такое не приемлют:)) Ерунда все это. Есть так, как есть. Объективно - Патриота выпускают очень небольшое количество, чтобы под него сделали свое производство коробок-раздаток. Поэтому кушайте что дают- а для комфорта и проч дают с иностранными агрегатами. Сейчас есть со своей старой раздаткой - тоже можно купить. В конце концов Хантера купить можно - какие проблемы? В РФ большой выбор автомобилей. Таких машин, как Патриот, в большинстве стран просто нет. А тут и паркеты, и легковые и Патриот.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вс май 28, 2017 12:38

Olegan-TLT писал(а): Дача в 300 метрах от берега (самые крутые места Волги, нац парк, катаюсь на лодке в районе Севрюкаево-Мордово-Переволоки).
Ну я так и понял.Бывал я в этих местах.Ясно с вами :-D Когда все условия для отдыха в пяти метрах от дачи,то понятно,что не для чего превращать Патр в экспедиционник,ну если только не соберёшься на нём на Байкал.например..... 8;:

Аватара пользователя
lnvbdb
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2016 07:15
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lnvbdb » Вс май 28, 2017 14:12

Olegan-TLT писал(а): Объективно - Патриота выпускают очень небольшое количество, чтобы под него сделали свое производство коробок-раздаток
Ничего делать не надо , всё уже есть и даже выпущена версия с раздаткой на ручке. И в этой версии надо сделать ещё хотя бы две вещи - поставить назад баки и повесить нормальные бампера.
И все будут счастливы.И городские и те кому нужна крепкая машина.А насчёт
Olegan-TLT писал(а): кушайте что дают
- это вы ошиблись лет на 30 назад. Сейчас - заказчик всегда прав и любой каприз за наши деньги ( в разумных пределах).

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс май 28, 2017 16:34

nik333 писал(а):Ну я так и понял.Бывал я в этих местах.Ясно с вами :-D Когда все условия для отдыха в пяти метрах от дачи,то понятно,что не для чего превращать Патр в экспедиционник,ну если только не соберёшься на нём на Байкал.например..... 8;:
Вот и я про тоже. От добра добра не ищут. Я достаточно по стране и по другим странам поездил, вское видел. Так вот считаю, что живу в местах с наилучшим климатом в РФ. Зимой тут зима нормальная. А летом- лето хорошее. И горы, и Волга и мелкие реки, и острова и протоки и рыбалки и охоты (правда я не охотник). Летом вообще отсюда никуда и не надо считаю ездить. И какой бы хороший и подготовленный джип не был, но в те самые лучшие места я добираюсь с воды. А туристом по палаткам ночевать я уже скорее всего не буду. Не мое. И на Байкал если поеду, то на самолете. И в Сочи на самолете летал и не поеду в такую даль на авто. 300-500-700 км от дома - с этим и Патриот справится, а если надо и на более быстрой и трассовой машине-паркетнике поеду.
Но вот зимой на лыжах кататься ездили в этом году, недалеко, в Хвалынск. Так на паркете неохота ехать. Ибо мелкий. А на Патре нормально, в него все закинул, снарягу-вещи и тд. Сел поехал. Патр 17 позволяет это делать лучше, чем более старые (хотя бы из-за наличия системы ЕСП, без которой зимой тяжеловасто).

Правда в этом дорогом отеле один я на Патриоте был, в основном там рейнджи, крузаки и мерсы.
Изображение

Все мы разные. У меня к туризму такой подход, что лучше я долечу до этого Гоа или Тая. А там или машину возьму, или мопед и покатаюсь:)) Места посмотрю:)

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
tex12 писал(а): Наметил следующую цель: Прадик на ручке в тряпке за 1,99 млн.
Комплектация в базе бедная, ждать от 3-х месяцев, движок бенз 2,7 слабенький, но ничего похожего на рынке нет.
Вадиму Швецову привет.
Ох и спорно это. Прадик хорошая машина. Веселый задорный чемодан. Но если с мотором дизелем или 4 литра бензинка. А этот 2.7 - ну как Патриот и будет, а нафиг он такой нужен? В грязь его загонять - спорно. Бензину будет больше Патровского есть. Если для статуса - так там напоказ нищебродство в нем. И ручки черные и зеркала решетка, и колеса стремные. А колеса поменять - уже тыщ 70-80. Туда-сюда - лучше уж добавить и нормальный взять. Или Амарок чуть подороже (хотя там свои траты на оборудование кузова).
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс май 28, 2017 18:31

Olegan-TLT писал(а):Сел поехал. Патр 17 позволяет это делать лучше, чем более старые (хотя бы из-за наличия системы ЕСП, без которой зимой тяжеловасто).
ЕСП это гуд, но почему хотя бы? Разьве есть хоть что-нибудь еще делающее "п17" лучше?
За минувшую зиму есп на п17 я так понимаю постоянно срабатывала?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вс май 28, 2017 19:18

Olegan-TLT писал(а): Патр 17 позволяет это делать лучше, чем более старые (хотя бы из-за наличия системы ЕСП, без которой зимой тяжеловасто).
Я езжу на Ха любым заносом резина справляется в лёгкую,даже ни разу передний привод не включал...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс май 28, 2017 19:52

ЕСП зимой вообще постоянно срабатывала. Ежедневно и ежечасно:)) Особенно нормально по трассе ездить, пересекая снежные брустверы. Без этого мне бы было напряжно. Я не такой профи, чтобы с заносом контролируемым ездить. Не мое. Мне комфорт и чтобы помогала система на скользоте.
А так еще чем лучше- ну панель вперед отодвинута. Это считаю основное. Про прочие мелочи типа подогрева руля уже писано переписано.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Blondi13 » Вс май 28, 2017 22:43

Чем больше электроники - тем тупее водитель, ибо без нее он уже не умеет ездить....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Пн май 29, 2017 09:42

Blondi13 писал(а): Чем больше электроники - тем тупее водитель, ибо без нее он уже не умеет ездить...
С вашего позволения подкорректирую. Ибо не от наличия или отсутствия электроники как таковой тупеет "водитель" Вопрос в том что навыки управления велосипедом это навсегда... Проблема в том что многие даже не представляют и не пробывали ездить без неё... А те кто умеет без нее, тех она не отупит)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 04:25

Olegan-TLT писал(а): ЕСП зимой вообще постоянно срабатывала. Ежедневно и ежечасно:))
страшное дело...

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вт май 30, 2017 08:32

Наоборот дело хорошее. А вот летом вообще не срабатывает. Ну может пару раз моргнула, и то когда в грязи колесо. Если бы я жил в Сочи или Краснодаре- я бы за комплектацию с ЕСП и не думал бы. Но так как живу где живу, то тут лучше ездить с этой системой. А отупеть как водила я уже не смогу. Я опытный водила, кучу машин укатавший:)))
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 18:39

В инструкции к моей машине с ЕСП написано, что если у вас срабатывает система, значит вы выбрали не правильный режим езды для данных дорожных условий и его необходимо изменить. В инструкции на штиль написано, что не полагайтесь только на ЕСП, автомобиль с ЕСП не превосходит своих физических возможностей... Может не совсем дословно, но смысл такой.
Но видимо только "опытным водилам" под силу ездить так, чтоб ЕСП работало ежечасно...

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Вт май 30, 2017 21:55

Иван Шмит писал(а): В инструкции к моей машине с ЕСП написано, что если у вас срабатывает система, значит вы выбрали не правильный режим езды для данных дорожных условий и его необходимо изменить. В инструкции на штиль написано, что не полагайтесь только на ЕСП, автомобиль с ЕСП не превосходит своих физических возможностей... Может не совсем дословно, но смысл такой.
Боже, неужели требовалось прочитать инструкцию к автомобилю, чтобы наконец-то осозознать то, что другие люди, наверное, добрый месяц пытались донести до сознания противников электроники в авто, в частности, ESP?
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 21:58

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а): В инструкции к моей машине с ЕСП написано, что если у вас срабатывает система, значит вы выбрали не правильный режим езды для данных дорожных условий и его необходимо изменить. В инструкции на штиль написано, что не полагайтесь только на ЕСП, автомобиль с ЕСП не превосходит своих физических возможностей... Может не совсем дословно, но смысл такой.
Боже, неужели требовалось прочитать инструкцию к автомобилю, чтобы наконец-то осозознать то, что другие люди, наверное, добрый месяц пытались донести до сознания противников электроники в авто, в частности, ESP?
вы заблуждаетесь в осведомленности оппонентов и смысл ссылки на РЭ не поняли.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Вт май 30, 2017 21:58

nik333 писал(а):
Я езжу на Ха любым заносом резина справляется в лёгкую,даже ни разу передний привод не включал...
Наверное это большое счастие периодически ловить машину зимой, особенно на оживлённой трассе, нежели просто ехать и бубнить любимую песенку под нос.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 22:03

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а):
Я езжу на Ха любым заносом резина справляется в лёгкую,даже ни разу передний привод не включал...
Наверное это большое счастие периодически ловить машину зимой, особенно на оживлённой трассе, нежели просто ехать и бубнить любимую песенку под нос.
а на ховере у вас есть есп? И что тоже постоянно помогает?

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Вт май 30, 2017 22:03

Иван Шмит писал(а):
вы заблуждаетесь в осведомленности оппонентов и смысл ссылки на РЭ не поняли.
Смысл сказанного Вами мне понятен: оппонент не правильно выбрал режим езды. А вот Вы меня не поняли: исходя из процитированного Вами отрывка из РЭ на автомобиль, электроника помогает неопытному водителю или слишком самонадеянному, определить, что он неправильно выбрал режим езды и требуется его изменить. Что лишний раз доказывает, что в электронике больше пользы, чем вреда.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Иван Шмит писал(а):
а на ховере у вас есть есп? И что тоже постоянно помогает?
ESP нет.И это огромный недостаток Ховера. Был бы ESP, цены машине бы не было.
Great Wall Hover H2.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт май 30, 2017 22:09

A.N.Onym писал(а):
Иван Шмит писал(а):
вы заблуждаетесь в осведомленности оппонентов и смысл ссылки на РЭ не поняли.
Смысл сказанного Вами мне понятен: оппонент не правильно выбрал режим езды. А вот Вы меня не поняли: исходя из процитированного Вами отрывка из РЭ на автомобиль, электроника помогает неопытному водителю или слишком самонадеянному, определить, что он неправильно выбрал режим езды и требуется его изменить. Что лишний раз доказывает, что в электронике больше пользы, чем вреда.
а разве я когда-то говорил что в есп однозначный вред? Да ладно?
Я всегда говорил что есп это гуд, неплохой исправлятель ошибок, но ни в коем случае не обеспечиватель непринужденной езды в неподходящих условиях.
Но мнения и подход у людей разный, поэтому я и написал не давеча, коротко свое мнение - "страшное дело..."

И это, давайте в топку уже по восьмому кругу обсуждать есп, каждому свой выбор и свой путь.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Blondi13 » Вт май 30, 2017 22:26

Чую пора тему закрывать, а то "Остапов" опять понесло....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Ср май 31, 2017 00:32

Иван Шмит писал(а):
И это, давайте в топку уже по восьмому кругу обсуждать есп, каждому свой выбор и свой путь.
Категорически согласен!
Blondi13 писал(а): Чую пора тему закрывать, а то "Остапов" опять понесло....
Не надо закрывать тему. Мы больше не будем. :oops:

Отправлено спустя 8 минут 53 секунды:
Кстати о птичках. Владельцы Ховера знают, что на Ховре колкие бампера, а если говорить более откровенно, то на мой взгляд, полное г... . Сейчас у Оби, сдавая задним ходом на парковке, поцеловал столб, и по звуку, нормальненько так приложился, хотя за рулём с января 1999 г. Но, как говорится: и на старуху бывает проруха. Что удивительно, так даже царапины нет. Я это к чему? Если ховеровский бампер пережил встречу со столбом, но на УАЗе 17-года и тем более за бампера, по крайней мере на парковках, волноваться нечего, я считаю.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Ср май 31, 2017 04:19

A.N.Onym писал(а): но на УАЗе 17-года и тем более за бампера, по крайней мере на парковках, волноваться нечего, я считаю.
Правильно,волноваться не надо,сломал,выкинул,купил новый 8;:

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Ср май 31, 2017 08:40

A.N.Onym писал(а):

Наверное это большое счастие периодически ловить машину зимой, особенно на оживлённой трассе, нежели просто ехать и бубнить любимую песенку под нос.
Вот с чего ты решил, что я ловлю машину на трассе.Хакапелита позволяет так же петь песенку и любоваться пейзажем.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Ср май 31, 2017 15:21

nik333 писал(а): Вот с чего ты решил, что я ловлю машину на трассе.Хакапелита позволяет так же петь песенку и любоваться пейзажем.
Опять будешь говорить, что это не ты писал: "Я езжу на Ха любым заносом"(c)? Или из заноса Ха сама машину выводит, пока ты песенку поёшь и любуешься пейзажем? ;)
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Ср май 31, 2017 16:12

A.N.Onym писал(а):
nik333 писал(а): Вот с чего ты решил, что я ловлю машину на трассе.Хакапелита позволяет так же петь песенку и любоваться пейзажем.
Опять будешь говорить, что это не ты писал: "Я езжу на Ха любым заносом"(c)? Или из заноса Ха сама машину выводит, пока ты песенку поёшь и любуешься пейзажем? ;)
Опечатка с телефона...А так, нет ни каких заносов...просто езжу.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Ср май 31, 2017 21:50

Я хоть и профик и опытный водила, но я не виртуоз выводить заднеприводный авто из заноса и напрягаться зимой при езде на нем. ЕСП одинаково часто срабатывает что на патре, что на паркете. Это все зимой. Даже не ежечасно - а почти при каждом трогании:)) Раньше садился на Амарок, думаю вот зашибись, на заду и противозанос - еду спокойно себе, по трассе брустверы пересекаю.
А заднеприводная без этих приблуд - только летом. У меня была шестерка, я ездил на старой бмв 520 без этой фигни. Так никакой разницы что и Патриот зимой на заду. Машина, требующая особого внимания при вождении. Если бы был Патр без есп -включал бы чаще полный привод. А чисто заднеприводные, хоть беха хоть мерс- вон они в зимних дворах как коровы на льду тронуться не могут. Нормальные бэхи для наших условий это х драйв. А мерсы - 4 матики:)) Ну а Патриоту лучше с ЕСП.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности