Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция

Какой из Патриотов выпускаемый заводом вы считаете самым лучшим из вариантов.

2005-2011
21
20%
2010 Sport
4
4%
2012 (новый салон)
19
18%
2013 (электро-раздатка)
12
11%
2015
14
13%
2017
35
33%
 
Всего голосов: 105

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт мар 28, 2017 22:49

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. + ОПРОС

Эта тема создана в пику разрозненным темам, про Патриот разных годов выпуска.

Выбираем лучшего! Обсуждаем, делимся впечатлениями, даем четкие и емкие оценки.

Сразу оговорим что в тема свободна для общения и выражения своего мнения по всем вопросам косающимся автомобиля УАЗ Патриот.

В теме запрещено и будет нещадно удаляться, а к авторам применяться санкции.

Мат, оскорбления при том даже завуалированные, (определяется модератором), все что прямо нарушает законодательство РФ.

История обновления модели УАЗ ПАТРИОТ
2005
3163_6.jpg

Выпуск совершенно новой модели УАЗ - УАЗ Патриот

2006

По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.

2007

У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.

В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.

С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.

В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.


2008

UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.

Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.

Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, "мягкий" пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери - металлическая "пятка". Зато в стандартной комплектации перестали ставить "хабы" (муфты выключения передних колес.)

В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat - Fiat Powertrain Technologies

2009

Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено - обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.

Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением "болезней": чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.

За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.

Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР "Лычка на погон"

2010
45673.jpg
В июне 2010 года вышла укороченная версия - УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия - спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.

2011

В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот

2012

В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут "секретные" изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах "подконтрольных" заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.

Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
UAZ-Patriot2012_2.jpg
2013

В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию
uaz-patriot2013_27.jpg
2014

В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.

В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited

Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.

1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.

2015
uaz.jpg

2016 -2017
patriot_uaz_2016_5.jpg
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.

УАЗ Патриот 2016 - небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
- появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
- обновилась панель приборов (торпеда)
- установлены передние парктроники
- улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
- новые подрулевые переключатели
- рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
- новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
- внедрена система ESP
- вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
- возможность установки задней межколесной, 100% блокировки
- только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.

Вот как-то так. Материал от УАЗбуки
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Viktor-35 » Чт июн 01, 2017 00:33

A.N.Onym писал(а):...... Наверное это большое счастие периодически ловить машину зимой, особенно на оживлённой трассе, нежели просто ехать и бубнить любимую песенку под нос.
В семье наряду с иномарками-пузотёрками был ещё Москвич-412 в течении 20 лет, на котором я наматывал половину общего пробега. Так вот часто пересаживаясь с иномарок на Москвич я не ощущал себя в каком-то аццком дискомфорте. Конечно он шумней, медленней, не так остро рулиться..... Тем не менее зимой на самой дешёвой шипованной Каме я ездил на нём абсолютно спокойно и по заледенелым, и по дорогам с укатанным снегом. Не торопясь, соблюдая дистанцию, не лихача.
Читаю про это ЕСП......., лучше б вообще не заходил в эти тырнеты. А то теперь сижу и думаю, как же это я без всякой электроники то ездил, да ещё и на заднепроводной машине, да ещё с допотопным рулевым ......
И вообще, заднеприводное машины мне больше переднеприводных нравятся своей предсказуемостью и простотой управления.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Чт июн 01, 2017 21:22

Viktor-35 писал(а): Тем не менее зимой на самой дешёвой шипованной Каме я ездил на нём абсолютно спокойно и по заледенелым, и по дорогам с укатанным снегом. Не торопясь, соблюдая дистанцию, не лихача.
В конце 90-х мой друг на ВАЗ 2104 вообще всю зиму проездил на лысой летней резине и ничего, без аварий. Отсюда вывод: зимняя резина - маркетинговый ход и очередной способ выманивая денег из кошельков доверчивых граждан. :-D
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Nefed
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2015 13:20
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Nefed » Чт июн 01, 2017 21:59

Viktor-35 писал(а): Читаю про это ЕСП......., лучше б вообще не заходил в эти тырнеты. А то теперь сижу и думаю, как же это я без всякой электроники то ездил, да ещё и на заднепроводной машине, да ещё с допотопным рулевым ......
Водитель может переиграть АБС, но ЕСП никогда, т.к. она умеет тормозить колеса по отдельности, еще и сильно думая как оно лучше по законам физики. А то что можно и на кривой козе ехать это понятно.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Чт июн 01, 2017 22:37

Я 15 лет со дня своего рождения прожил при СССР, ну а после все -уже без СССР:)) Первая машина, которую родоки в семью купили в конце 91-го года -ВАЗ 21063. А так как батя не ездил, то ездил на ней я. А перед этим в автошколе учился (еще при ДОСААФ) на пятерке с лысой резиной в гололед. Как говорится по бразильской системе:))
То есть есть и опыт, и воспоминания. Так вот на таких машинах ездить- да ну его нафиг. Страшно, опасно. Про то, что хреновой шиповке везде проезжали - лукавство. Легкие заднеприводные много где зимой тупо не едут. Поэтому они вымерли.

Так что если есть возможность - катайтесь на машинах с ЕСП. Уаз не уаз - приятнее с такой штукой.

Эти ностальгирования как типа по квартирам из времен СССР. Все эти курятники тесные. Дачи 4 сотки и крохотные домики. Это не лучшее, что было в СССР и не повод ностальгировать.

Заднеприводная есть у соседа по селу - поршак 911. Ну так он зимой все время стоит в гараже зачехленный. А летом расчеляют, сосед возжигает иногда. Это норм заднепривод. Чоткий. А для простых условий у того же соседа Порш Панамера и 200-й есть.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
Viktor-35
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2016 09:11
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Viktor-35 » Чт июн 01, 2017 22:55

Nefed писал(а):
Viktor-35 писал(а): Читаю про это ЕСП......., лучше б вообще не заходил в эти тырнеты. А то теперь сижу и думаю, как же это я без всякой электроники то ездил, да ещё и на заднепроводной машине, да ещё с допотопным рулевым ......
Водитель может переиграть АБС, но ЕСП никогда, т.к. она умеет тормозить колеса по отдельности, еще и сильно думая как оно лучше по законам физики. А то что можно и на кривой козе ехать это понятно.
Так я не говорю, что ЕСП - это какая-то лабуда чисто для блондинок. На моём патре её нет, но счёл бы за благо, если б она была (на всякий случай)
Я говорю о том, что не стоит уповать на эту ЕСП. ИМХО, если она работает - водитель явно что-то делает не так. Система расслабляет, начинаешь немного борзеть, ездить более рискованно, нежели без этой системы. Мож у меня устаревшие понятия, но отношение к современной электронике исключительно не как к помощникам водителя, а как к страхующим элементам и только так. Предпочитаю максимально самостоятельно управлять машиной и расчитывать только на себя, а не на электронику. Поэтому не приемлю ни круизы, ни контроль полос движения, ни контроль мертвых зон и т.п. ЕСП видится наверно единственной реально толковой системой из кучи электронных плюшек, призванных в помощь водителю.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Чт июн 01, 2017 23:51

да забейте уже на обсуждение есп, вещь хорошая, но то для чего она взгляды у людей разные.
Кому подстраховать и ошибку исправить, а кому гарцевать.
У каждого свой путь и лишь бы вел не с дороги и не на встречку.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Blondi13 » Пт июн 02, 2017 09:06

И так, господа, тема закрыта.
Будет открыта после чистки.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 20, 2017 20:07

между тем впервые наверное в истории патриот подешевел.
Так ли всё радужно и что это за очередная оптимизация производства, после которой даже цену снизить стало можно.
Я так понимаю у УАЗа все хорошо, рабочим зарплату поднимать уже некуда, все техпроцессы и изделия безукоризнены, а под деньги мешки закончились.

Чудес не бывает, менеджеры видать решили небывало рисануться, после очередного удешевления себестоимости благодаря китайской комплектухе.
Или как?

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вт июн 20, 2017 21:47

Думаю, что пролетели они с ценой под предел. Рано с иномарками тягаться. Возможно опомнились. Всё же самую дорогую комплектацию надо продавать не более 800т.р. этим можно продажи поднять, стабильность производства достигнуть и многие проблемы решить. Вырастут возможности модельного ряда, качество. На несколько шагов вперед надо думать, а не извлекать сиюминутную выгоду.
Примерно так.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 21, 2017 04:17

VV777 писал(а): Думаю, что пролетели они с ценой под предел. Рано с иномарками тягаться. Возможно опомнились. Всё же самую дорогую комплектацию надо продавать не более 800т.р. этим можно продажи поднять, стабильность производства достигнуть и многие проблемы решить. Вырастут возможности модельного ряда, качество. На несколько шагов вперед надо думать, а не извлекать сиюминутную выгоду.
Примерно так.
с этим я согласен.
Но 21тр в рамках миллиона больше похожа на пиар, чем на осознание.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Ср июн 21, 2017 18:26

VV777 писал(а): Думаю, что пролетели они с ценой под предел. Рано с иномарками тягаться. Возможно опомнились.
Вот с этим соглашусь - перебрали с ценой и продажи упали. Решили малость откатить и посмотреть.
VV777 писал(а): Всё же самую дорогую комплектацию надо продавать не более 800т.р. этим можно продажи поднять, стабильность производства достигнуть и многие проблемы решить. Вырастут возможности модельного ряда, качество. На несколько шагов вперед надо думать, а не извлекать сиюминутную выгоду.
А вот с этим согласиться не очень-то могу. И вот почему. Сильно сомневаюсь что скидывание цены с 1000тыр до 800тыр поднимет уровень продаж настолько что вырастет прибыль. Именно прибыль, а не выручка. Потому как только рост прибыли позволит "многие проблемы решить". Вот предположим что сейчас себестоимость Патры составляет 600тыр (я-то уверен что гораздо больше, но тем не менее). Тогда получается с машины при продажной цене 1000тыр имеем 400тыр прибыли, а при 800тыр - только 200тыр прибыли. То есть для сохранения объемов прибыли надо увеличить продажи вдвое как минимум. А сие вряд ли произойдет. Я уже не говорю о возможности самого производства - может ли оно без модернизации (которая = деньги) выпускать вдвое больше машин. Ведь были времена когда люди ждали Патров по паре месяцев, в свободной продаже машин не было, но тем не менее объемы годового выпуска Патриотов не особо и росли, все вокруг цифры 20тыс в год вертятся. Кстати для автомобильного производства очень мало.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 21, 2017 18:36

Alvo писал(а): Вот предположим что сейчас себестоимость Патры составляет 600тыр (я-то уверен что гораздо больше, но тем не менее).
Я думаю меньше.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Ср июн 21, 2017 19:51

Alvo писал(а): А вот с этим согласиться не очень-то могу. И вот почему. Сильно сомневаюсь что скидывание цены с 1000тыр до 800тыр поднимет уровень продаж настолько что вырастет прибыль. Именно прибыль, а не выручка. Потому как только рост прибыли позволит "многие проблемы решить". Вот предположим что сейчас себестоимость Патры составляет 600тыр (я-то уверен что гораздо больше, но тем не менее). Тогда получается с машины при продажной цене 1000тыр имеем 400тыр прибыли, а при 800тыр - только 200тыр прибыли. То есть для сохранения объемов прибыли надо увеличить продажи вдвое как минимум. А сие вряд ли произойдет. Я уже не говорю о возможности самого производства - может ли оно без модернизации (которая = деньги) выпускать вдвое больше машин.
Если думать стратегически, то можно временно и с малой прибылью поработать или почти без неё. И откусить рынок у конкурентов, в этой ценовой категории.
Были годы, когда примерно 70000 штук выпускали. Это мало конечно, но больше возможностей. Главное - стабильность производства, от этого качество автомобиля вырастает и возможности манёвра по комплектации и модельному ряду. Завод без остановок будет работать. Вот вам и потенциал роста на первом этапе.
Limited E4.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение плоша » Ср июн 21, 2017 23:24

VV777 писал(а): 70000 штук выпускали
70000 чего выпускали?

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Чт июн 22, 2017 10:13

плоша писал(а):
VV777 писал(а): 70000 штук выпускали
70000 чего выпускали?
"Запорожцев" 8;: Патриотов конечно..

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Чт июн 22, 2017 15:15

Ну насколько я знаю эти цифры это весь объем выпуска всех моделей. В самые жирные годы)
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Пт июн 23, 2017 15:46

VV777 писал(а):
Если думать стратегически, то можно временно и с малой прибылью поработать или почти без неё. И откусить рынок у конкурентов, в этой ценовой категории.
Были годы, когда примерно 70000 штук выпускали.
Не путаем теплое и мягкое. 70тыс - это годовой выпуск УАЗов ВСЕХ моделей в сумме. А Патриотов из ЭТИХ 70тыс никогда не было даже 30тыс (кажись и 25тыс тоже не было, но тут не уверен).

Насчет себестоимости. Я ни разу не верю что массовое производство в реальных рыночных условиях может иметь норму прибыли в 66%. (1млн/600тыс = 1.66, отсюда 66%). Другой вопрос, что завод отпускает товар дилерам, а уже дилеры продают его по розничной цене - по той что мы видим. Сколько в розничной цене дилерских денег нам неизвестно, но по-любому я ни разу не верю в то, что завод с каждой машины имеет даже 100тыр. Так что ИМХО скидывание цены верхней комплектации с 1млн до даже 800тыр - абсолютная фантастика. Более того, лично я ни разу не верю в то, что при снижении цены с 1млн до 800тыр вызовет увеличение спроса настолько чтобы выручка осталась прежней (выручка, не прибыль!). То есть что при таком снижении цены появится еще пара покупателей на каждый уже имеющийся десяток покупателей.

Насчет работы с малой прибылью для "откусывания рынка". ИМХО возможно это и нужно при выходе на рынок с новым товаром. А с Патриотом уже вряд ли имеет смысл - рынок уже как бы поделен (у кого откусывать-то?), на время демпинга продажи поднимутся (наверное), но, поскольку все время демпинговать не получится, то при возвращении цены все опять вернется на круги своя.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Сб июн 24, 2017 17:29

Alvo писал(а): Насчет работы с малой прибылью для "откусывания рынка". ИМХО возможно это и нужно при выходе на рынок с новым товаром. А с Патриотом уже вряд ли имеет смысл - рынок уже как бы поделен (у кого откусывать-то?), на время демпинга продажи поднимутся (наверное), но, поскольку все время демпинговать не получится, то при возвращении цены все опять вернется на круги своя.
Алексей.
Смотрите на Рено, объявили кроссовер крутым внедорожником, агрессивная реклама и цена рядом, вот вам и результат. Откусили рынок у Патриота. Учиться надо и делать подобно. А на самом деле, Патриот прилично превосходит Дастера как внедорожник, по размерам, грузоподъёмности и комфорту в салоне, надежности и вообще - классный автомобиль в этой ценовой категории. Какой лучше?
А деньги количеством надо заработать, главное, это стабильность производства.
Цены опустят, кусок откусят у конкурентов. Далее надо работать заводу, наши дороги и большие расстояния способствуют спросу на Патриот.
Limited E4.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Вс июн 25, 2017 03:07

VV777 писал(а):А на самом деле, Патриот прилично превосходит Дастера как внедорожник, по размерам, грузоподъёмности и комфорту в салоне, надежности ... Какой лучше?
Давай подчеркнутое разберем по пунктам:
1. Как внедорожник - соглашусь. Только всем ли нужна проходимость именно Патриота?
2. По размерам и грузоподъемности - нет сомнений. Опять же - всем ли надо?
Отдельно замечу, что расплата за преимущества по п.1 и 2 как минимум в расходе бензина. Причем весьма заметная разница.
3. Комфорт субъективное понятие и не все сочтут патриот комфортнее Дастера.
4. Надежности. Ох...Отдельный вопрос что именно понимать под надежностью. Но вот беспроблемность реальная в эксплуатации у Дастера заметно выше и мозг он владельцу выносит заметно меньше. Это из сравнения эксплуатации личного Патриота и Дастера приятеля.
Ну вопрос "Какой лучше" для меня вообще бессмысленнен до тех пор пока не будут четко сформулированы критерии этой "лучшести". Потому как один "все отдаст" за кусочек лишней проходимости, а другой удавится платить за лишние полстакана бензина. И получается что для тех кому проходимость и грузоподъемность не особо нужна, а расход и беспроблемность важны, Дастер окажется лучше. При другой расстановке приоритетов лучшим окажется Патриот. Так что дело тонкое...
Ну чтоб не было обвинений в излишней любви к Дастеру, скажу сразу - я-то Патриот на Дастер точно не променяю.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 25, 2017 04:53

я бы не сказал, что в стоке патриот прилично превосходит во внедорожных качествах любого своего кокурента, хоть реального хоть натянутого. Современные и модные плюшки и шняжки приростают у всех.
А вот цена/качество у патриота не очень то.
Повышения качества не заметно совсем, наоборот хуже становится во многом. Значит бороться с конкурентами надо только разумностью цен.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вс июн 25, 2017 08:24

Alvo, Все верно. У меня у брата Дастер, 2 литра полный привод. Пробег около 125 тыщ (четыре года машине). Разные они. Я Дастера мог купить, но мне он не нужен. А брату моему наоборот Патр не нужен.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вс июн 25, 2017 10:48

концепция изменения патриота видимо еще тогда , в 2010, была предопределена.
Запустили бы тогда эту отдельную ветвь развития все бы сейчас были довольны и те кому классический патриот нужен и те кому сегодняшний штиль. Весь существующий гламур как нельзя хорошо вписался бы.
Но видимо по тому пути суждено уйти всему.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Вс июн 25, 2017 21:24

Иван Шмит писал(а): концепция изменения патриота видимо еще тогда , в 2010, была предопределена.
Запустили бы тогда эту отдельную ветвь развития все бы сейчас были довольны и те кому классический патриот нужен и те кому сегодняшний штиль. Весь существующий гламур как нельзя хорошо вписался бы.
Но видимо по тому пути суждено уйти всему.
В принципе ты прав, только вот ИМХО проблема в одном - производственные мощности завода/объемы спроса малы. Продавался бы Патриот тиражами в пару сотен тысяч экземпляров - тогда такое бы было скорее всего возможно, А так реальна только одна линейка, откуда и результат, в некотором смысле "не нашим и не вашим", компромисс некий получается, который в результате все поругивают, но с разной стороны.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вс июн 25, 2017 22:17

Alvo писал(а):
VV777 писал(а):А на самом деле, Патриот прилично превосходит Дастера как внедорожник, по размерам, грузоподъёмности и комфорту в салоне, надежности ... Какой лучше?
Давай подчеркнутое разберем по пунктам:
1. Как внедорожник - соглашусь. Только всем ли нужна проходимость именно Патриота?
2. По размерам и грузоподъемности - нет сомнений. Опять же - всем ли надо?
Отдельно замечу, что расплата за преимущества по п.1 и 2 как минимум в расходе бензина. Причем весьма заметная разница.
3. Комфорт субъективное понятие и не все сочтут патриот комфортнее Дастера.
4. Надежности. Ох...Отдельный вопрос что именно понимать под надежностью. Но вот беспроблемность реальная в эксплуатации у Дастера заметно выше и мозг он владельцу выносит заметно меньше.
И получается что для тех кому проходимость и грузоподъемность не особо нужна, а расход и беспроблемность важны, Дастер окажется лучше. При другой расстановке приоритетов лучшим окажется Патриот. Так что дело тонкое...
Алексей.
Если по вашим пунктам, то не всё логично, тогда Дастер с Калиной надо сравнивать. Калина меньше стоит, надежнее, дешевле в эксплуатации, клиренс примерно одинаковый и бензина меньше потребляет. Минус в моноприводе.
Примерно вы так же пытаетесь сравнивать с Патриотом.

Я больше писал о маркетинге Рено, как они откусили часть рынка у УАЗа. Взяли обычный кроссовер и представили его "крутым внедорожником" и именно сравнивали с Патриотом. УАЗу надо проделать тоже самое, развенчать этот миф. Где у "крутого внедорожника" будет сломанная подвеска, сгоревшая муфта заднего привода, перегретый двигатель и т.д.

по вашим пунктам:
1 Проходимость автомобиля не мешает, есть компромисс в этом деле - автомобиль должен вливаться в дорожный поток, не быть изгоем. С этим у Патриота всё в порядке. Надо ездить на нём, как он позволяет, а не как на легковушке, в этом разница и большой плюс. Ему пофиг такой режим эксплуатации, а ваш кроссовер через 10-20т.км. затребует ремонт подвесок при такой эксплуатации. Вот в этом разница, тут даже не надо "внедорог" ездить.
Наши дороги всё же больше уважают внедорожники.
2. Тут кому как, кто Матиз покупает, кто ТЛК 200. Если только себя возить, то Матиз сойдёт, хотя безопасность у ТЛК 200 значительно выше. А если семья, то большой автомобиль более предпочтителен. тем более по привлекательной цене.
3. Лично мне в городе ездить на Патриоте больше нравится, со всеми плюсами большого автомобиля. А на большие расстояния тем более, всё же ехать в высоком просторном автомобиле намного приятнее, чем в тесной коробочке, меньше устаёшь на больших расстояния и весь груз в багажнике, а не под ногами и на сиденьях.
4. Так как Патриот не кроссовер, то он более надёжен и через 25-30т.км ремонтировать подвеску не надо. Опять же не такие последствия, если в яму заскочил, с кроссоверами всё намного печальнее заканчивается. А это эксплуатация автомобиля и никто не застрахован от случайностей.
Из моего опыта и знакомых, то 100т.км ходовая выхаживает без проблем. А какой кроссовер этим может похвастаться?
И ещё есть тонкость в обслуживании, большинство Патриотов обслуживают сами, не в фирменном сервисе (часто не имея нужных знаний и квалификации, с этим связано много нареканий), а с инокроссоверами наоборот, все у официалов. В этом разница.
Еще на месте завода, я бы мягкую панель вернул. Всё же джип, а не дешёвка.
Limited E4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 26, 2017 04:39

VV777 писал(а):И ещё есть тонкость в обслуживании, большинство Патриотов обслуживают сами, не в фирменном сервисе (часто не имея нужных знаний и квалификации, с этим связано много нареканий), а с инокроссоверами наоборот, все у официалов. В этом разница.
По моему наоборот, при обслуживании уаза у официалов нареканий больше, чем при самостоятельном обслуживании.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Пн июн 26, 2017 08:27

Иван Шмит писал(а):
VV777 писал(а):И ещё есть тонкость в обслуживании, большинство Патриотов обслуживают сами, не в фирменном сервисе (часто не имея нужных знаний и квалификации, с этим связано много нареканий), а с инокроссоверами наоборот, все у официалов. В этом разница.
По моему наоборот, при обслуживании уаза у официалов нареканий больше, чем при самостоятельном обслуживании.
Все деньги экономят и стараются в левых СТО делать авто, у которых часто опыта нет и знаний. Официалы УАЗами занимаются, отсюда опыт и техподдержка завода есть, эта приличная разница, а косяки на всех сервисах бывают. А за улучшение сервиса никто не против.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Пн июн 26, 2017 17:13

VV777 писал(а): Официалы УАЗами занимаются, отсюда опыт и техподдержка завода есть, эта приличная разница, а косяки на всех сервисах бывают.
Вынужден с вами не согласиться. Официалы ими не занимаются и без пинка не хотят ничего делать. Найти неисправность могут лишь только когда рылом в нее уткнешь. За очень редким исключением.

Сторонние сервисы лучше работают. Ну по крайней мере те ребята с которыми я общаюсь. Те места где любят делать и переделывать УАЗы. Рекламы делать не буду . Мне УАЗ официалы чинят нормально лишь по тому что я к ним приезжаю с диагнозом и с их уверенностью что будет косяк... Опять жопа болеть будет от гимора... А оно мне надо? Вот через полтора года стало не надо и не охота)))

А косяки да у всех бывают. Но у сторонних от того что сделали не так. А у официалов от того что сказали что сделали.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 26, 2017 20:08

VV777 писал(а):
Все деньги экономят и стараются в левых СТО делать авто, у которых часто опыта нет и знаний. Официалы УАЗами занимаются, отсюда опыт и техподдержка завода есть, эта приличная разница, а косяки на всех сервисах бывают. А за улучшение сервиса никто не против.
эх блин, прочитал, аж скорёбило ))
Какой в топку опыт, техподдержка и приличная разница? Вы с чем сравниваете? Где почитать пример?
Или адрес уже своего сервиса официального дайте, где всё так замечательно...

Форум блестит от рассказов про кривороких и жопоголовых официалов. Не один нормальный мастер у них работать не будет это раз, а два это то что им по барабану на ваши проблемы и ваши машины, работают только потому, что приходится работать, т.к. читай пункт "раз".

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Пн июн 26, 2017 22:38

На форуме десяток активных людей делает погоду, это не показатель. Читаю иногда форум, народ от незнаний не редко чушь несёт, так и с ремонтом, сами накосячат, потом комплектующие хаят и тп. Или не понимая причины начинают ремонтом заниматься, от того ещё хуже делают и неисправности прибавляют.
Фирменный сервис поддерживается заводом и это плюс. Остальные нет. О чём спор?
А об идельном сервисе я не пишу, многое зависит от отношепия и цели сервиса, за деньги обычно делают правильно.
Limited E4.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Пн июн 26, 2017 23:59

VV777 писал(а): Фирменный сервис поддерживается заводом и это плюс. Остальные нет. О чём спор?
Да ведь никто не заставляет считать то по другому. Согласен что масса проблем от неуемной тяги к апгрейду))) Сам сломал... УАЗ говно... Но и про поддерживаемый сервис заводом, это даже насмешило...
Может он и поддерживается конечно, но работает он из рук вон плохо... При той стоимости н/ч которую хочет официал, вместе с поддержкой завода пусть идет в лесочке погуляет.

Просто лень писать. В одном ОД... Не хотят ничего делать, хотя могут и умеют, но не будут... Це ТОРГМАШ. И например РОЛЬФ, хотят и делают... Но машины не знают... А так да завод их поддерживает)))

Кто то любит пиво, кто то любит квас....
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Вт июн 27, 2017 00:32

VV777 писал(а):
Если по вашим пунктам, то не всё логично, тогда Дастер с Калиной надо сравнивать. Калина меньше стоит, надежнее, дешевле в эксплуатации, клиренс примерно одинаковый и бензина меньше потребляет. Минус в моноприводе.
Примерно вы так же пытаетесь сравнивать с Патриотом.
Дастер с Патриотом начали сравнивать вы, не я. Это раз. Теперь вы же Дастер начинаете сравнивать с Калиной. Имхо это уж не лезет ни в какие ворота. Клиренс ни фига не одинаковый, монопривод, Калина меньше. А про надежность мне говорить не надо. Потому как когда в подобных разговорах начинают говорить про надежность мне становится скучно и хочется целую лекцию прочитать на тему. Ибо в подобных обсуждениях под термином "надежность" каждый понимает свое и уже из-за этого взаимопонимания не получается. Калина была у моего сына и я прекрасно знаю что это за авто и какие у него тараканы. И по имеющимся у меня личным наблюдениям безотказность Калины ниже чем у Дастера.
VV777 писал(а):Я больше писал о маркетинге Рено, как они откусили часть рынка у УАЗа. Взяли обычный кроссовер и представили его "крутым внедорожником" и именно сравнивали с Патриотом. УАЗу надо проделать тоже самое, развенчать этот миф. Где у "крутого внедорожника" будет сломанная подвеска, сгоревшая муфта заднего привода, перегретый двигатель и т.д.
Не совсем так. Если Дастер и откусил часть рынка УАЗа, то лишь исчезающе малую толику. Потому как большинство из тех, кто купил Дастер, Патриот не купил бы по-любому - эти люди хотели именно кроссовер. Точнее легковой автомобиль повышенной проходимости. А не грузовик, коим по большому счету УАЗ является с его ездовыми повадками. А насчет "сломанная подвеска, сгоревшая муфта заднего привода, перегретый двигатель" вам тут же скажут что второе и третье это откровенные небылицы, причем третье было немалое время родовой болячкой Патриота, тут же скажут про текущие радиаторы на Патриоте, лопающиеся расширительные бачки, трескающиеся задние двери, люфтящие шкворни и ржавеющий кузов, да и много чего можно здесь добавить.
VV777 писал(а):
4. Так как Патриот не кроссовер, то он более надёжен и через 25-30т.км ремонтировать подвеску не надо. Опять же не такие последствия, если в яму заскочил, с кроссоверами всё намного печальнее заканчивается. А это эксплуатация автомобиля и никто не застрахован от случайностей.
Из моего опыта и знакомых, то 100т.км ходовая выхаживает без проблем. А какой кроссовер этим может похвастаться?
И ещё есть тонкость в обслуживании, большинство Патриотов обслуживают сами, не в фирменном сервисе (часто не имея нужных знаний и квалификации, с этим связано много нареканий), а с инокроссоверами наоборот, все у официалов. В этом разница.
Еще на месте завода, я бы мягкую панель вернул. Всё же джип, а не дешёвка.
Насчет надежности и 25тыкм. Вот Дастер моего приятеля проехал 120тыкм на данный момент, причем так как он охотник (в отличие от меня , дачника) то ездил он на нем в гораздо более злобные епеня нежели я и вообще эксплуатация была заметно жестче. Так вот его Дастер пока еще ни разу не ремонтировали - только положенное регулярное техобслуживание и не более того. Так что ваши фантазии насчет 25тыкм заберите себе. А вот мой дачный Патриот с пробегом 115тыкм сейчас в сервисе на замене вкладышей шкворней - и замечу, для Патриота это очень хороший результат, все удивляются что я столько проездил на заводских шкворнях, обычно сию ни фига не дешевую процедуру делают нынче при пробегах порядка 50тыкм (я уже не вспоминаю машины выпущенные до августа 2007 года, когда вкладыши приходилось менять вместе с маслом движка).
Ты поинтересуйся - много ли владельцев Патриотов (пусть даже в рассмотрение возьмем только людей вроде меня - использующих Патриот как семейный автомобиль) до пробега в 100тыкм делало только технический регламент, прописанный в сервисной книжке и более ничего. А вот среди владельцев Дастеров таких найдется очень даже немало.

А насчет обслуживания у официалов - откровенно насмешил. Качество обслуживания у УАЗовских официалов - притча во языцах. И именно это качество обслуживания вкупе с ценами вынуждает людей искать альтернативы. И сие - еще один момент из-за которого УАЗ теряет потребителей. Потому как сейчас значительная часть потребителей не хочет за свои деньги покупать себе головную боль.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Olegan-TLT
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2016 07:49
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 115 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Olegan-TLT » Вт июн 27, 2017 06:35

Дастер более дорогой по стоимости официальных ТО и простых запчастей-расходников. У брата на Дастере недавно подвесной подшипник кардана сломался, он нашел какой-то альтернативный вариант, типа 10 или 12 тыщ. Оригинальная запчасть 20-25 тыр. Стоимость ТО у официалов- меньше десятки там не было и нет. На Патре сейчас сделали подешевле.
Серебристый Патриот 2016 "Привелегия"+ГБО4

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вт июн 27, 2017 11:39

Alvo, сказки не пишите про надёжность современного иноавтопрома, тем более если он ездит не только по асфальту. Можно просто случайно в яму влететь и проблемы в подвеске сразу всплывают.
Четыре вкладыша шкворней на Патриот стоят менее 500р, за 100т.км пробега это не дорогая процедура, как вы тут пишите. Это обслуживаемый узел, что бы он долго служил, то надо подтягивать шкворни на ТО. Если раньше вкладыши меняли, как вы пишите, то их просто не обслуживали. Сейчас опыт и знания накоплены и проблемы ушли. Кто любит гонять по ямам, ставят латунные вкладыши. Но ваш любимый кроссовер, при подобной эксплуатации, выйдет из строя раньше и с большими затратами на ремонт.
У нашего сотрудника "неубиваемый" люксовый Логан, может он, если сравнивать с иномарками и неубиваемый, но за 70т.км. пробега он задолбал, начиная с ходовой, перекосами дверей, крышки багажника и тд. Дастер еще более хлипкий.
Limited E4.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение nik333 » Вт июн 27, 2017 12:25

VV777 писал(а): Фирменный сервис поддерживается заводом и это плюс. Остальные нет. О чём спор
Не весь,т.к. слишком много развелось дилеров(со сбытом машин за такие деньги беда)....О себе расскажу..Заднюю главную пару поменял в на даче,а с передней решил не заморачиваться,чтоб не придумывать,как поднять морду автомобиля.Нужна устойчивость,на домкраты не поставишь,будешь вытаскивать привода,можно и уронить.Поехал,значит я к дилеру(далее мат) у которого и приобрёл автомобиль.Цена 6 штук - не дорого.В 9.00 загнал машину,в час подошёл к мастеру-приёмщику,чтоб забрать её или выяснить какого х.... к ней ни кто уже не подходит..Зашли в рем зону,а там реально ни кто не подходит к машине.После не долгого мата нашлись хреновы слесари-разборщики,которые сказали,что мы не знаем как её собирать(разобрали ещё сцуки много лишнего),а один вообще сбежал с сервиса.И пришлось мне в чистой одежде собирать свою машину под идиотские взгляды с соседних подъёмников.У них даже краски для выставления пятна контакта не нашлось.Девчонки-менеджеры лак для ногтей дали,котрый,пока прокручиваешь оборот засыхал.Второго всётаки хоть что-то заставил прикрутить(крышку редуктора моста,так и та побежала),колёса правда не отпали..А этот дилер ещё и марки Рено.....Вот и такие дилеры бывают...Так,что лучше на даче самому делать,чем к таким ехать....А с наружи то как красиво в салоне,всё блестит и сверкает,ну прям заглядение.Зато видел,как на соседнем подъёмнике у Дастера масло меняли:слили половину,оставив точно литра 2 и хихикают..

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Вт июн 27, 2017 12:29

VV777 писал(а): Alvo, сказки не пишите про надёжность современного иноавтопрома, тем более если он ездит не только по асфальту. Можно просто случайно в яму влететь и проблемы в подвеске сразу всплывают.
Каждую машину надо эксплуатировать в тех условиях, на которые она была сконструирована. Только в соседней теме задавались вопросом, что если постоянно вваливать на Патре 150, то долго ли он прослужит. Я что хочу сказать? Если не выходить за рамки эксплуатационных режимов автомобиля, то иномарки более надёжные, в плане выноса мозга их владельцам и высасывания денег из их карманов. Хотя и попадаются отдельные проблемные экземпляры, и такие случаи разносятся по интернетам, а то, что десятки и сотни тысяч таких же авто ездят и не доставляют проблем, то это почему-то во внимание не принимается.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Alvo » Вт июн 27, 2017 13:34

VV777 писал(а):
Четыре вкладыша шкворней на Патриот стоят менее 500р, за 100т.км пробега это не дорогая процедура, как вы тут пишите.
Советую поинтересоваться стоимостью процедуры замены вкладышей. Стоимость самих вкладышей на этом фоне практически нулевая.
По поводу машин до 2007г - там был другой пластик на вкладышах, который ни хрена не выдерживал штатных нагрузок. И не надо ля-ля про их обслуживание - периодичность обслуживания заводом установлена была в 10тыкм и за это врем вкладыши успевали разбиться в хлам.
По поводу обслуги шкворневого узла - читайте заводские рекомендации. Для справки - заводская мурзилка на эту тему говорит что подтягивать надо только при появлении люфтов. У меня до пробега в 114тыкм люфтов не было - и? Что я делал не так?

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вт июн 27, 2017 13:48

A.N.Onym писал(а):Каждую машину надо эксплуатировать в тех условиях, на которые она была сконструирована. Только в соседней теме задавались вопросом, что если постоянно вваливать на Патре 150, то долго ли он прослужит.
Так по конструкции обычный кроссовер для асфальта и по неглубокому снегу проехать метров 200, а представляют внедорожником. Вот поэтому о равных условиях говорю. Наши дороги не идеальны и в яму влететь бывает совсем просто. Это реальность. От того не всё так радужно с кроссоверами, внедорожники предпочтительнее для наших условий.
Я часто на Патриоте двигатель до отсечки кручу и 150км/ч. ездил не раз, никаких проблем не возникало. 150, это скорость по паспорту, значит всё работает в норме. Кто пишет обратное, видимо понятия не имеет или автомобиль переделанный, что ездить больше нельзя.
Всё же последние изменения Патриота идут в сторону универсального, комфортного автомобиля. А это противоречит классическому понятию вездеход, для вездехода не скоростные характеристики важны, а внедорожные. Патриот это компромисс, не вездеход, но и не кроссовер. На вездеходы большого спроса сегодня нет, а типа Патриота есть. Просто заводу надо много работать и меньше ошибок допускать.

Отправлено спустя 41 минуту 41 секунду:
Alvo писал(а): По поводу обслуги шкворневого узла - читайте заводские рекомендации. Для справки - заводская мурзилка на эту тему говорит что подтягивать надо только при появлении люфтов. У меня до пробега в 114тыкм люфтов не было - и? Что я делал не так?
Алексей.
Когда люфт появится, то очень быстро разбиваются пластиковые вкладыши, я примерно раз в год подтягиваю и нет проблем.
Не надо сравнивать, что было 10 лет назад, материалы новые применяют, бывает и что-то в конструкции изменили. Надо смотреть сегодняшние модели, а не ворошить прошлое.
Limited E4.

Аватара пользователя
A.N.Onym
Сообщений: 533
Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 13:54
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение A.N.Onym » Вт июн 27, 2017 17:24

VV777 писал(а):
Так по конструкции обычный кроссовер для асфальта и по неглубокому снегу проехать метров 200, а представляют внедорожником. Вот поэтому о равных условиях говорю.
Мало ли что в рекламе говорят. Надо слушать, что говорит производитель.
VV777 писал(а): Наши дороги не идеальны и в яму влететь бывает совсем просто. Это реальность. От того не всё так радужно с кроссоверами, внедорожники предпочтительнее для наших условий.
Пять лет ездил на пузотёрках, и не только по Москве, и ни разу не было внепланового ремонта подвески. Одна дорога от Малоярославца до Рославля в начале 2000-х чего только стоила.
VV777 писал(а):
Всё же последние изменения Патриота идут в сторону универсального, комфортного автомобиля. А это противоречит классическому понятию вездеход, для вездехода не скоростные характеристики важны, а внедорожные. Патриот это компромисс, не вездеход, но и не кроссовер. На вездеходы большого спроса сегодня нет, а типа Патриота есть. Просто заводу надо много работать и меньше ошибок допускать.
Категорически согласен. Тем более, что у УАЗа есть вездеходы.
Great Wall Hover H2.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение DiadiaVova » Вт июн 27, 2017 19:02

A.N.Onym писал(а):Каждую машину надо эксплуатировать в тех условиях, на которые она была сконструирована.
Вот для наших Российских условий и существует Уаз Патриот.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 27, 2017 19:12

между тем, прогрессивное и пачитаемое обновление системы "штиль" принесло очередные интересный компромисы в салон. Теперь либо доппечка, либо воздуховоды. Т.е. если надо чтоб пассажиры зимой не мерзли, значит фиг им, а не кондер летом. В принципе то да, в городе купил вокруг него и ездить, а комплектацию согласно местного климата.

С музыкой тоже тупичек вышел, захочет владелец балалайку тормозную заменить, а места то под установку стандартного 2дин нет.
Правильно, зачем вообще что-то менять, он такой замечательный с завода.
А менеджеры потихоньку регятся и голосуют за 2017. Уазоводческой правды допустить нельзя.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение плоша » Вт июн 27, 2017 20:13

А причем здесь доппечка и воздуховоды? Или теперь доппечка через воздуховоды запитана? :shock:

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вт июн 27, 2017 20:14

Про воздуховоды не знаю, может быть и фейк. А вот магнитолу можно дорогую 2DIN установить, для этого переходные рамки существуют. Так поступают на всех автомобилях, так как магнитолы разные по размерам, как и их дисилеи. От того переходные рамки и придумали.
А вот с интеграцией парковочного радара сложнее, но это проблема всех производителей авто. Кто любит качественную музыку, те в любых авто меняют магнитолы, акустику, усилители ставят и тд.
Limited E4.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение плоша » Вт июн 27, 2017 20:20

Не Ваня имеет в виду глубину установки новой балалайки.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение VV777 » Вт июн 27, 2017 20:24

плоша писал(а): Не Ваня имеет в виду глубину установки новой балалайки.
Пионеры серии SPH без проблем ставятся, я бы не сказал, что они короткие
Limited E4.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Damir Tob » Вт июн 27, 2017 20:49

плоша писал(а): А причем здесь доппечка и воздуховоды? Или теперь доппечка через воздуховоды запитана? :shock:
Не то что запитана. Доп печка, она на то и доппечка, а не раздельный климат-контроль. Работает всегда основная печка, с неё идут воздуховоды основные на передних людей и воздуховоды на задний ряд. А то что стоит вторая дополнительная печка, многие "наездники" путают с раздельным климатом. Очнитесь, на то она и называется ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ! Если ваши яйки мерзнут сзади, добро пожаловать к нам, потому что специально для вас можно включить ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ печку и поджарить их вам.
Просто вопрос, где кроме уаза вы видели доп печку? Это вопрос всем попутавшим(!) для чего вторая печка.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 21:07

Damir Tob писал(а): Просто вопрос, где кроме уаза вы видели доп печку?
В Соболе и Газели. Помпа наша дополнительная от тудыва перекочивала на УАЗ)))
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Damir Tob » Вт июн 27, 2017 21:16

lexmak писал(а):
Damir Tob писал(а): Просто вопрос, где кроме уаза вы видели доп печку?
В Соболе и Газели. Помпа наша дополнительная от тудыва перекочивала на УАЗ)))
Вот в том то и весь фокус, это дополнительная печка, а не раздельный климат. Если не хватает тепла, включили доппечку. А то некоторые думают спереди и сзади свои печки должны быть, да нифига. :-D
Весь автомобилестроительный мир обходится одной печкой. А тут какие то капризы начались и непонятки.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 21:21

Damir Tob писал(а): это дополнительная печка
Это именно доп печка... И нечего больше. Радиатор и вентилятор))) ну и кран...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение Damir Tob » Вт июн 27, 2017 21:23

lexmak писал(а):
Damir Tob писал(а): это дополнительная печка
Это именно доп печка... И нечего больше. Радиатор и вентилятор))) ну и кран...
Вот о чем и речь, а то там выше пишут про воздуховоды и доппечку... воздуховоды должны быть, не зависимо есть доппечка или нет.
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Рестайлинг УАЗ-Патриот. По годам. Выборы лучшего Патриота по версии uazpatriot.ru + ОПРОС

Сообщение lexmak » Вт июн 27, 2017 21:26

Damir Tob писал(а): воздуховоды должны быть, не зависимо есть доппечка или нет.
А они и есть!
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности